Forum
¤  Список форумов ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ
¤  Найти сообщения с вашего последнего посещения
¤  Найти ваши сообщения
¤  Найти сообщения без ответов
ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ
Форум игры "Экспансия: История Галактики"
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 
Общее описание "как у нас будет".

Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ -> Информация от разработчиков Предыдущая тема :: Следующая тема  
Общее описание "как у нас будет".
Автор Сообщение
eadmin
Site Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 28.07.2006
Сообщения: 1772
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: Чт Авг 03, 2006 10:19 am    Заголовок сообщения: Общее описание "как у нас будет". Ответить с цитатой
 
Привет !

Этот текст - сводное описание "как у нас будет", т.е. это не описание Игры а нечто вроде "ToDo" или "руководство к действию".
Цель документа - прояснить Вам "как будет" и получить обратную связь - может мы "бежим не туда" Smile

...приземляйте меня если я сильно оторвусь.

---------------------------------------

По геймплею:
ПРИНЦИП СВОБОДНОГО МИРА ! делаю все что могу в этой игре. Могу просто висеть, могу из астероидов собирать матерные слова Smile ...

1) универсальный интерфейс - т.е. предусмотрено
виды = "человек" "шагающий механизм" "БМК" "космический корабль". Т.е.
в "виде из окна" мы видим фигуру-машину соответствующую режиму в
котором игрок - т.е. чем он управляет в данный момент. Во всех ММОРПГ
так "принято" для удобства. Остальные окана и индикаторы -
однообразно, но с учетом оружия и прочего (т.е. если я в бронескафандре то у меня нет в управлении пушек крейсера ) Может есть
смысл сделать два варианта - вид фигурки и просто "вид из кокпита"?
т.е. как в "Винг командере" - если в тебя стреляют то появляются трещины
в стеклах кабины Smile

2) ФИТ КОРАБЛЕЙ: нам нравится примерно как в
"Космических рейнжерах"(далее КР) - т.е. каждый корабль - это разная
картинка на экране с пустыми "слотами" для установки обвеса и
модификаторов. Т.е. истребитель имеет курсовую пушку(например) и
ракеты самонаведения, а крейсер может иметь и 50 разных пушек...
Главный вопрос - РАЗВИТИЕ И МОДИФИКАЦИЯ - хочется сделать как в КР - т.е. прилет на научную станцию(?) и там заказ модификации корабля в сторону оружие или броня или еще чего-то. Минусы: а) появится много-много вещей с уникальными модификациями, что может положить маркетинг, б) будут очереди на научные станции - причем сотнями кораблей... Плюсы: а) очень сильный разброс параметров кораблей, что позволит слабым игрокам иметь непредсказуемое преимущество перед стариками которые расслабятся в гонке вооружений Smile б) игрок будет много думать над конфигурацией корабля, будет много обсуждений и вариаций - что есть очень хорошо - + интереса к игре. - Моя идея: энергия корабля может перераспределяться между защитой и пушками, т.е. если я хочу просто уйти живым - то 100% на щиты, при этом стрелять не могу и еле-еле хватает на гипердрайв. Если пушки получают 20-30% от необходимого энергозапаса - то они реже стреляют (зарядка и подготовка выстрела).

3) ВlueРrints(чертежи)(BP) на предметы и корабли. см.п.3. раздела
торговля. Может сделать что ВР это не только чертеж по которому можно
сделать какую-то нужную тебе вещь, а и ВР получаешь в результате
доработок на научной станции ? Т.е. имея комплект ВР (может лучше один сводный ВР куда записано все по кораблю?) можно купить аналогичный корабль и зафитив его стандартно и отдав на научную(военную) станцию получаеш 100% похожий на старый корабль ? Или не стоит заморачиваться на это ? Плюсы: Игрок который много воюет может иметь запас кораблей которые после его поражения всегда под рукой - т.е. пересел и снова в бой, вместо того чтобы полдня искать тот-же фит и опять конфигурить новый корабль. В затяжных войнах - это несомненный плюс...

4) Космос унас имеет "единые координаты". Наземные и околопланетные сражения будут взаимосвязаны - т.е. область "низких орбит" от земли до 100-200км космоса и корабли могли поддерживать десант на планеты и уничтожать цели на поверхности. Эта уникальность может сильно привлечь в нашу сторону много новых игроков. (и этого ни у кого в играх нет!)

5) Совместные Операции "космос+воздух+земля". ОЧЕНЬ НУЖНЫ ! Т.е. с орбиты можно долбить наземные батареи планетарной защиты. Можно высаживать десанты.

6) НАВИГАЦИЯ в гиперсфере. карта ГиперСферы(ГС) Галактики у нас
- единица на карте - звездная система, отображаемая "пятном" неровной формы зависящим от расположения планет и т.п. Уровни ГС различаются бакгроунд(???) цветом только и несколько другими "пятнами", т.е. по сути карта не меняется - просто в более высших порядках ГС меньшее время требуется на перемещение А-Б. Уровни
ГС = уровням двигателей, т.е. двигатель уровня 2 сразу прыгает на 2
уровень ГС и там уже летит. БОИ ВНУТРИ ГС НЕВОЗМОЖНЫ ! Связь (чат игроков) возможен только при ГЧ станциях ? Навигация - отдельный экран с "линиями" ГС, по которым можно где-то "всплыть". Там где стоят станции ГЧ - те пути "отмечены" и именованы, т.е. мы знаем что путь ведет к планете-системе. Разработчики и сами игроки пополняют "известные пути" методом установки станций ГЧ в новых системах (сами системы уже есть на момент игры, просто пути к ним непроверены Smile никто не знает куда приведет новая линия - вот и пусть
летают и исследуют новые системы, присваивают им имена и вводят там
станции ГЧ.
- навигация в ГС - это прокладка игроком пути из точки А в Б, стремясь
не пересечься с "вертикалями", путь зависит от попадания в "пятна",
надо подумать насчет энергетических затрат - т.е. как рассчитывать
топливо на путь. "Автопилот" возможен ТОЛЬКО между известными (там где уже есть станции ГЧ), причем автопилот показывает прямую линию, НО игрок должен нарисовать (отрезками ломаной) свой путь к цели. Сами маршруты будут предметом торга Игроков, каждый игрок начиная игру не имеет ни одного маршрута. В процессе Игры набирает необходимые себе маршруты. В маркете маршрутов нет - только
передача из рук в руки при продаже... "Ескров" - будет Smile Вторая проблема - столпотворение игроков в местах "раздачи"...)
- требуется "тонкая доводка" - т.е. внутри звездной системы - либо зум
либо ??? т.е. всплытие у планеты конкретной или станции. Если на карте
мы прокладываем маршрут сквозь 10 звездных систем то "точное
попадание" в планету невозможно - надо увелиячивать карту до уровня
планет либо "второй экран" в котором уже навигация внутри солнечной
системы.
- новые обьекты (системы и планеты) становятся доступными игроку если
другой (другие) игроки установили станции ГЧ у себя в планетах и звездных системах. Т.е. сама карта Игры - есть изначально но не именована и не "подписана" где и что. Именованы только планеты-системы где уже активны ГЧ станции. Автопилот только между ними (писалось выше) методом "прямой луч" который только указание а не сам путь. Изначально игрок видит локальную часть ближайщих к нему систем-"пятен".

7) НПЦ-полиция и полиция=люди (игроки). Звания и награды, контракты на службу в Патруле. При этом получают лучшее вооружение но не могут
менять его и корабли нельзя продать-отдать. Идея: в Патруль можно
поступить на службу. Т.е. подписать "контракт" на сутки-неделю-месяц"
(фиксировано в меню "контракт", галочками) и служить в удобное для
тебя время. Боевое дежурство (режим такой) это 1-2 часа когда ты не
имееш права выходить из игры, не реагировать на команды и т.п. - ты
всегда готов к вылету, т.е. сидиш в корабле и можно только чатится или
рыскать по коммерции, ну или читать форум Smile Если есть нападение, или
Патруль кто-то вызвал - ты за 5-10сек прыгаеш в то место где нужна
помошь (точка вылета - в твоем автопилоте). НПЦ прыгают туда ранее
тебя, их скорость реакции до 5 сек, но ты как человек, можешь лучше
разобраться в ситуации. Будет-ли НПЦ в подчинении у Патрульного ?
например у крейсера Патруля (человека) есть истребители которые сами
являются НПЦ и выполняют команды человека...

Cool Возможность "доковаться" игрокам в крейсера, станции и конвойные
носители. Как в Еве - НЕЛЬЗЯ бегать внутри станций и носителей(а оно нам надо?), нельзя покидать корабль(?) - 2Д экран заставки + доступность служб носителя (ремонт, медики, подзарядка, торговля и т.п.

9) Возможность конвойных носителей везти И людей И НПЦ. Т.е. при атаке на планеты и станции например, кресер комплектуется 10 истребителями, из которых 5 НПЦ а 5 люди на истребителях. Люди - это добровольцы Smile или члены твоей корпорации-клана, которых ты уговорил помочь тебе в атаке. Проблема: передача координат атакуемой цели ? Лучше сделать проще (мое мнение) - командир корабля управляет только НПЦ (это хорошо ложится в концепцию "общего вида из окна") причем ограниченного количества НПЦ (без рекурсии!), а все остально - управляется из окна чата крейсера Smile русскими матерными Smile и прочими словами.

10) Возможность набирать в экипажи крейсеров НПЦ? (отдельные службы?) Вообще - что мы делаем - крейсер это экипаж или ОДИН человек ? ...по логике - это экипаж, но игроки не всегда в игре, значит НПЦ ? У нас есть решение "по книге" - вместе с игроком игрет "модуль Одиночка", который замещает игрока когда его нет и может учиться у игрока (как именно учиться ?).

11) Возможность создавать свой мини-флот. (из НПЦ которым доверяются корабли поддержки или транспорты). Связь, доклады, команды? При использовании "общего окна" - просто 5 кнопок которые могут быть НПЦ твоими - и сам решай кто из них чем управляет. Проблема: 1 НПЦ это шагающий механизм, второй - разведчик в дальнем космосе, третий - рудодобыча комплекс и т.п. - как ими управлять ? нужно-ли(можно-ли?) делать "переключение вида", т.е. "вселяться" на время вместо НПЦ в его оболчку-корабль и что-то делать от его имени? (в "общем окне" интерфейса)

12) Возможность создавать People Owned Statbase (POS или ПОС) как в
космосе так и на планетах или лунах. ПОС у нас (для экономии графики и
прочего) это некая сфера в космосе со слотами раширения для пушек,
ангаров, стыковки, трейда. Конфиг - отдельный 2Д экран, по аналогии с
фитом корабля - слоты свободных мест, "галочки" функций... ПОС на
планете - полусфера стоящая на плоском фундаменте (цоколь, по книге),
конфиг как и в ПОС-космос, внутри гулять нельзя, только "типа общий
офис-ангар" как в Еве.
- ЗАХВАТ планет - методом ПОЛНОГО сноса планетарной обороны, развала станции и строительство своей новой. Нельзя на одной планете иметь несколько враждующих станций-баз ??? а может можно ? на базе можно собрать танков из чертежей и пойти воевать на планете... Почему нет ?
- ЗАХВАТ POS - аналогично - методом ПОЛНОГО сноса.
(типа захватывать не даем возможности ? все в пыль ?)
- Строительство базы и батарей - принести кокон-зародыш в нужное место и там его бросить с командой "расти!".

13) Возможности планетарной обороны (ПОСов в открытом космосе, лун и планет. Луна = маленькая планета). Оборона только НПЦ и 24 часа в
сутки! Конфиг НПЦ обороны - 2Д экран с "галочками" и указателями,
пароли на доступ и стендинг(простой список кого не валить и кого
пускать - корпы или индивидуумы).
- ЕДИНЫЙ экран управления планетарной обороной - т.е. галочками
программирование ИИ на предмет что делать в стандартно описываемых событиях и операциях.

14) Единые виды построек и ПОСов. Универсальные элементы. Касается и планет - дома 4-5 видов, растения (земные и эндемичные , как в
"Равограде"), монстры... Колония - это общий плоский цоколь +
космопорт + некий купол общих служб... Пока так - будем потом уточнять... Планеты если необитаемы, значит нет построек и прочего - только (возможно!) артефакты разбросаны, рудные месторождения (после сканирования спец.радарами с орбиты), ну и рельеф. Планет "автоматических" у нас сотни тысяч Smile и некоторое количество из описанных в книгах проработаны до уровня "можно жить".
- генерация ландшафтов планет явно НЕ ОПИСАННЫХ в книгах - производится автоматически, с учетом атмосферы и прочего. Распределение "месторождений" по поверхности, в них можно растить "заводы". Все собранное автоматом переправляется и становится доступным в Базе - т.е. как оно туда попадает - не прописываем (хотя есть интерес "партизанщины" - когда завод добывает норму на 1 грузовик - появляется грузовик и едет к Базе - его могут перехватить, взорвать и т.п... - весьма интересно как метод пиратства и проникновения сквозь слабую планетарную оборону...)

16) Система накопления опыта: И время в игре И боевой опыт в + соотв.
тренинга. Т.е. купил книгу - время опыта = реальному времени, НО
если ты не практикуешься - то грош цена этой "книжке" Smile более подробно - опишу потом... Если ты в патруле валишь пиратов - то есть бонусы (вида
0.01%) к уровню того оружия которым воюешь - убил 1 врага - получи
+0.01% к уровню твоей gunnery подготовки и т.п. (а может и медаль дадут Smile

17) ЧАТ. Принято что чат возможен в одной звездной системе, между
игроками в разных системах - Емылы по ГЧ (или СМС-ки) или надо иметь
спец.девайс который позволяет разговаривать "онлайн".

1Cool Окна=браузеры ? - Принято что окна и прочее - организуем ссылки и передачу свойств обьектов. Передача вещей и маршрутов.

19) похоже что игра будет не только от 3-го лица... Причины: а) разный
ping до разных Игроков, б) экономия трафика в бою: "стрелять пушкой 1
по цели "крейсер"" - после чего сервер считаем вероятности попаданий и
клиент отображает "попал-не попал". Необходимо автоматическое
"доворачивание" корабля для лучшего обстрела цели.

20) Главное место действия у нас КОСМОС. Все что делается на планетах - имеет целью межзвездную торговлю и выход в космос.

=====================
Торговля и коммерция:
=====================
1) Торговля - отдельный сервер, чтобы не грузить его трафик с трафиком
физического взаимодействия обьектов.

2) Следует-ли в одном интерфейсе писать и торговлю и геймплей ? Я
думаю не стОит - проще сделать Веб-клиент к базе данных (мое мнение)
Плюсы: войдя под своим логином в коммерцию обычным Веб-клиентом (эксплорер) можно заниматься куплей-продажей, причем хоть на работе, где нельзя играть полноценно (юниксы, МАКи и прочее).

3) Стандартные И уникальные "имени игроков" вещи и корабли. Т.е.
доработка стандартного двигателы приводит к его уникальности.
Опасности: маркет забит миллионом одного типа двигателей с разными
вариациями "игроковых изменений". Уникальные вещи - интересно в плане гемплея, стандартные - много нашей работы и непонятно что не будет продаваться.

4) Предыд. п.3 - может делать уникальными ВР на свой корабль и его
модификации ? т.е. не плодить уникальных предметов ? в ВОВ и
рейнджерах есть уникальность...

5) Торговые модули "для всех" на станциях и на ПОСах ? На планетах ?
Совместимость торговли с обороной ?

6) ???

Пока все в этой версии - уточняйте и предлагайте.

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
eadmin
Site Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 28.07.2006
Сообщения: 1772
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: Чт Авг 03, 2006 10:28 am    Заголовок сообщения: Дополнение от игрока Евы... Ответить с цитатой
 
Ловите пожелания "строителей" из Евы:
-------------------------------------
Вот мое пожелание, наверно оно вам покажеться диким но если подумать хорошо то его реализация впринципе проста, один минус требует на сервере памяти для хранения данных. Я играюсь в EVE, надеюсь вы знаете что это...

Сделать корабли сборные, то есть конструктор берет корпус и как бы
рисует чертеж корабля наполняет его элементами - двигателями, защитой, щитами и прочими вещами, не буду их описывать так как их можно придумать массу... что получаем, обычный игрок, с начальными скилами инжинерии естественно не сможет нарисовать чертеж хорошего корабля, а вот прокаченый персонаж сможет собрать так сказать именной корабль - артефакт Cool... на выходе мы будем иметь не корабль с набором содержащих в нем элементов а просто стандартную модель только с другими параметрами (щиты - скорость - запас хода) отличную от стандартных игровых. Пример - имея корпус корабля он имеет базовую вместимость, из него можно сделать массу подтипов кораблей как грузовики, майнеры или боевой корабль или корабль командования флотом...

корпуса можно тоже разделить на типы корпуса для боевых кораблей и
грузовые - отличие по структуре (ее прочность) и грузовые, вместимость
корпуса. Это та идея про которую я тебе говорил, когда чертеж это
список компонентов, а их характеристики могут разниться...
----------------------------------------------

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Показать сообщения:   

Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ -> Информация от разработчиков Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum

 

Galaxian Theme 1.0.2 by Twisted Galaxy
 
Powered by phpBB © 2004 phpBB Group