Forum
¤  Список форумов ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ
¤  Найти сообщения с вашего последнего посещения
¤  Найти ваши сообщения
¤  Найти сообщения без ответов
ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ
Форум игры "Экспансия: История Галактики"
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 
Про крупные корабли.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ -> Пожелания Предыдущая тема :: Следующая тема  
Про крупные корабли.
Автор Сообщение
Tenshi
лейтенант
лейтенант


Зарегистрирован: 09.08.2006
Сообщения: 366
Откуда: Ross128

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 24, 2008 5:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
в условиях локального конфликта крейсер в порту вполне может пригодиться, особенно если у противника нет уж очень крупнокалиберного вооружения

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NeoLFL
капитан-лейтенант
капитан-лейтенант


Зарегистрирован: 18.08.2006
Сообщения: 597
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 24, 2008 6:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
MaDMaN64ru писал(а):

Вообще непонятен смысл спуска крупных кораблей на поверхность планетоидов.... зачем? Они для этого не предназначены, всем известный перл "Подводная лодка в степях Украины" вполне отображает суть Laughing ремонт... капец, по вашему проще произвести ремонт сев на поверхность? Бред, дикие энергозатраты, ради сомнительного удовольствия, да ещё и после боя, а не развалится ли при посадке? залатались гденить слегка и поползли домой на верфь! В общем бред товарисчи, рождённый летать ползать не должен!
Torii не все читали и не все хотят (есть время), объясни... ты же начал тему!
Very Happy ЗАЧЕМ?



А как по твоему подводные лодки ремонтируют и водные корабли? прям в в воде чтоль? их загоняют в сухи доки и ремонтируют над водой.


У Ливадного в одном из романов, во время событий на дабоге и начале всей этой войны (2 вроде). Три крейсера альянса были повреждены капитально Колонистами, и не могли сделать гиперпрыжок. Их повреждения были критичны, и ремонт их должен был производится на поверхности планеты.

А спускали их спецальные корабли, не помню как назывались, они подхватывали эти крейсера на орбите, и плавно опускали на землю. В последствии эти крейсера захватили Колонисты, отремонтировали на планете, и в дальнейшем эти 3 корабля стали первыми крупными во флоте Колонистов...

Вопрос о ремонте кораблей по Ливадному закрыт)
Легкий ремонт, обычно делали в космосе роботы, а люди управляли и помогали. Но если там вырвало куски обшивкы, зияют громадные дыры в корпусе и надстройке отрезаны, то тока на земле...


_________________


-И увидел я сон... и ускользнул этот сон от меня...
-У меня не самый притязательный вкус, мне вполне достаточно... самого лучшего )
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
MaDMaN64ru
капитан III ранга
капитан III ранга


Зарегистрирован: 05.04.2007
Сообщения: 993

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 24, 2008 9:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
NeoLFL писал(а):


А как по твоему подводные лодки ремонтируют и водные корабли? прям в в воде чтоль? их загоняют в сухи доки и ремонтируют над водой.


Капец, вода это вода, а там космос, нет ничего, ничего не мешает, невесомость, красота, зачем сажать эти 7км на землю?
На БАЗУ, ДОМОЙ, для замены оборудования и крупного ремонта, всё остальное в космосе, нефиг Крейсерам делать на планетах!


_________________
осталось 0,00001%(c)
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Wolfik
капитан II ранга
капитан II ранга


Зарегистрирован: 04.08.2006
Сообщения: 1430

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 24, 2008 10:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
MaDMaN64ru писал(а):

Вообще непонятен смысл спуска крупных кораблей на поверхность планетоидов.... зачем? Они для этого не предназначены, всем известный перл "Подводная лодка в степях Украины" вполне отображает суть Laughing ремонт... капец, по вашему проще произвести ремонт сев на поверхность? Бред, дикие энергозатраты, ради сомнительного удовольствия, да ещё и после боя, а не развалится ли при посадке? залатались гденить слегка и поползли домой на верфь! В общем бред товарисчи, рождённый летать ползать не должен!
Torii не все читали и не все хотят (есть время), объясни... ты же начал тему!
Very Happy ЗАЧЕМ?


Torii писал(а):

Что значит "зачем" ? А вот захотелось вдруг ...


Вот и всё. Просто захотелось Smile


_________________
Ветеран ещё не вышедшей MMORPG Smile
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NeoLFL
капитан-лейтенант
капитан-лейтенант


Зарегистрирован: 18.08.2006
Сообщения: 597
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 24, 2008 10:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
MaDMaN64ru писал(а):

NeoLFL писал(а):


А как по твоему подводные лодки ремонтируют и водные корабли? прям в в воде чтоль? их загоняют в сухи доки и ремонтируют над водой.


Капец, вода это вода, а там космос, нет ничего, ничего не мешает, невесомость, красота, зачем сажать эти 7км на землю?
На БАЗУ, ДОМОЙ, для замены оборудования и крупного ремонта, всё остальное в космосе, нефиг Крейсерам делать на планетах!



Я не пойму, как так ниче не мешает? ты смотрел как там, в космосе космонавтам работается, все плавает, хрен че поймаешь. Человеку удобней будет работать на земле это стопудова, а процес спуска и подьема на орбиту крейсера, не такая уж тяжелая задача, всеравно что для буксиров на воде заталкивать большой корабль к причалу.

Другой вопрос если ремонт осуществляется машинами со всякими магнитными прибамбасами, которых они кучу могут на себе таскать...


_________________


-И увидел я сон... и ускользнул этот сон от меня...
-У меня не самый притязательный вкус, мне вполне достаточно... самого лучшего )
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
WidoWMaker
лейтенант
лейтенант


Зарегистрирован: 14.11.2008
Сообщения: 325

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 24, 2008 10:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Тут бы полетать а они уже садят Smile

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Torii
младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 31.08.2007
Сообщения: 298
Откуда: Южно-Сахалинск

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 25, 2008 5:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Цитата:

Вопрос о ремонте кораблей по Ливадному закрыт)
Легкий ремонт, обычно делали в космосе роботы, а люди управляли и помогали. Но если там вырвало куски обшивки, зияют громадные дыры в корпусе и надстройке отрезаны, то тока на земле...



от части ты прав.
но мы обсуждаем как разные стороны геймплэя будет интересней реализовать в ммо, не отходя далеко от книг. И я не слишком заморачиваюсь обоснованием, так что твоя версия интересна), но все же ...

все просто
- крупный ремонт т.е. замена блоков, узлов, агрегатов -> верфь (ангары космопорта ..)
- мелкий ремонт -> где хочешь, с помощью ТН (например)

эээ ... мы же говорим про крупные корабли ? Ведь так.
Я просто не в курсе у всех кораблей процесс ремонта одинаков или иначе.

далее ...

Даже если ты сядешь на землю, это не значит, что ты можешь выполнить крупный ремонт -> у тебя попросту может не найтись необходимого для ремонта оборудования. Мало куда ты там сел.

И не заблуждайтесь, я не собирался обосновывать посадку крупного корабля на планеты ...

А всего лишь говорил о существующей возможности. Как и зачем и для чего это каждый для себя сам решает. Вольфик это тебя касается в первую очередь. Rolling Eyes Возможность уже есть, хочешь ты этого или нет - речь шла о ТН и антигравах. И о противоречии этих моментах в книге.

MaDMaN64ru писал(а):

Зачем сажать эти 7км на землю?
На БАЗУ, ДОМОЙ, для замены оборудования и крупного ремонта, всё остальное в космосе, нефиг Крейсерам делать на планетах!



Если чесно я не припомню 7ми метровые крейсера. Но вот в инфо по кораблям такие есть ... что удивительно.
Rolling Eyes


_________________
http://www.hongfire.com/cg/data/25/caramelldansen.swf
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tenshi
лейтенант
лейтенант


Зарегистрирован: 09.08.2006
Сообщения: 366
Откуда: Ross128

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 25, 2008 9:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
у крейсера оторвало пару крупных надстроек и много средних
и все они очень нужные без них никак
нужно делать ремонт
в данной системе в космосе завода нет, зато есть на планете
вместо того чтобы 1 раз опустить и потом поднять крейсер будем таскать эти надстройки на орбиту
и если у крейсера должно быть достаточно сохранившихся мест для стыковки с ТН , то не факт что у надстройки эти места будут а в трюм она не поместится, а значит ремонт из блочного превращается в секционный, что приведет к значательному росту времени необходимому на ремонт

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Torii
младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 31.08.2007
Сообщения: 298
Откуда: Южно-Сахалинск

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 25, 2008 9:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
По поводу оторванных секций это к Eadmin'у .

Я рассуждаю так если модуль поврежден на какой-то % его можно починить (например ТН), а если модуля попросту нет/поврежден 100% и утрачен - то только полностью замена модуля исправит ситуацию.

Эту мысль можно развить так, будет ли визуальна, отмечена утрата модуля (взрыв модуля + появление сопутствующих осколков ...) или же все это будет выгладить как-то иначе.

Не помню может это уже где-то писалось. Если писалось запостите здесь.


_________________
http://www.hongfire.com/cg/data/25/caramelldansen.swf
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Soiskatel
лейтенант
лейтенант


Зарегистрирован: 29.12.2006
Сообщения: 319
Откуда: Московская обл.

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 28, 2008 1:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
capGreen писал(а):

у крейсера оторвало пару крупных надстроек и много средних
и все они очень нужные без них никак
нужно делать ремонт
в данной системе в космосе завода нет, зато есть на планете



Я конечно извиняюсь а что космоверфи у нас на поверхности планет уже строят? Shocked
Даже если предположить что заводы по производству отдельных модулей находятся на поверхности то космический корабль класса "Крейсер" уж точно будут собирать в космосе на Космоверфи. Значит и отдельные модули как то на орбиту доставляют.

Мне вот стало интересно по поводу орбитальных баз и наземных сил обороны в том числе. Если рассудить что планета есть шар и взять окружность Земли к примеру 40к км ( не путать с диаметром)то возникает вопрос.. А собственно на какие растояния будет бить энергетическое и ракетное вооружение? Пусть Энерго бьет на 500км сколько таких платформ понадобится чтобы наглухо перекрыть планет учитывая что опред точек всплытия тут не будет? 40к/500=80*80= 6400 платформ мм както жестковато выходит) Взять ракетные платформы тут проще опять же все упирается в дальнобойность а мы ее не знаем.. Ну пусть будет 20к километров ибо современны на 8к летают. Вроде бы поставил 6 платформ ракетного вооружения и все.. но я думаю чтобы хоть одна ракета прорвалась к цели нужно этих ракет как минимум 100 причем летящих разом.. Да и ракета не луч ей время надо причем не малое на разгон и время полета до цели.. Может фрегат и отгонят 20 таких платформ на орбите а десант? допустим 40 нибелунгов по 20 с 2х сторон планеты выходят очень близко и сразу ныряют в атмосферу вобщем есть над чем подумать... Насчет наземной ПВО такая же пробла по всей планете ее не раскидаешь, а высадится можно где угодно..

И вот еще даже если взять 500км дальность энерговооружения за стандарт в дуэли то много ли на таком растоянии можно будет расмотреть в 7км крейсере противника? про фрегаты и процую мелочь вообще молчу.. И как интересно я ему попаду в левый вспомогательный двигатель? если я его как точку вижу то)) Как бы не свелось все к банальной тактической карте с квадратиками и треугольничками нажимая на которые выбираешь куда стрелять и во что.

И вот еще подумал что может стоит ввести перераспределение энергии? Аля Двигатель-Щиты-Оружие.
А то может получится аказия допустим крейсер в бою с фрегатом. Капитан фрегата видит что не выиграть и сваливает причем скорость у него заведомо больше крейсера. Что делать капитану крейсера? Послать эскадрилию истребителей? так мало вероятно что они фрегат добьют то.. А вот если бы для того чтобы оторватся фрегату пришлось бы полностью отключить щиты допустим у бомберов появился бы неплохой шанс..

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tenshi
лейтенант
лейтенант


Зарегистрирован: 09.08.2006
Сообщения: 366
Откуда: Ross128

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 28, 2008 9:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Soiskatel писал(а):

capGreen писал(а):

у крейсера оторвало пару крупных надстроек и много средних
и все они очень нужные без них никак
нужно делать ремонт
в данной системе в космосе завода нет, зато есть на планете



Я конечно извиняюсь а что космоверфи у нас на поверхности планет уже строят? Shocked
Даже если предположить что заводы по производству отдельных модулей находятся на поверхности то космический корабль класса "Крейсер" уж точно будут собирать в космосе на Космоверфи. Значит и отдельные модули как то на орбиту доставляют.

из блоков можно собирать и в чистом поле,
вообще рассматривается ситуация ремонта в полевых условиях после значительных боев, а вы даказываете что на верфи с комплексом транспортировки планета орбита (понадобятся полноценные транспортники а не ТН) ремонтировать лучше, вообщето это и так понятно. только верьфь собьют или свои если не смогут удержать, или атакующие если увидят что их атака успешно отражается, или просто из вредности могут сбить,

Цитата:

Мне вот стало интересно по поводу орбитальных баз и наземных сил обороны в том числе. Если рассудить что планета есть шар и взять окружность Земли к примеру 40к км ( не путать с диаметром)то возникает вопрос.. А собственно на какие растояния будет бить энергетическое и ракетное вооружение? Пусть Энерго бьет на 500км сколько таких платформ понадобится чтобы наглухо перекрыть планет учитывая что опред точек всплытия тут не будет? 40к/500=80*80= 6400 платформ мм както жестковато выходит) Взять ракетные платформы тут проще опять же все упирается в дальнобойность а мы ее не знаем.. Ну пусть будет 20к километров ибо современны на 8к летают. Вроде бы поставил 6 платформ ракетного вооружения и все.. но я думаю чтобы хоть одна ракета прорвалась к цели нужно этих ракет как минимум 100 причем летящих разом.. Да и ракета не луч ей время надо причем не малое на разгон и время полета до цели.. Может фрегат и отгонят 20 таких платформ на орбите а десант? допустим 40 нибелунгов по 20 с 2х сторон планеты выходят очень близко и сразу ныряют в атмосферу вобщем есть над чем подумать... Насчет наземной ПВО такая же пробла по всей планете ее не раскидаешь, а высадится можно где угодно..


для крупной корпорации такое покрытие сделать непроблема,
а для защиты базы достаточно периметра обороны на поверхности, и комплекса ПКО сектора базы чтоб немогли бомбануть.

кто вам сказал что одна планета должна контролироваться 1 игроком(1 корпой) Question

Цитата:

И вот еще даже если взять 500км дальность энерговооружения за стандарт в дуэли то много ли на таком растоянии можно будет расмотреть в 7км крейсере противника? про фрегаты и процую мелочь вообще молчу.. И как интересно я ему попаду в левый вспомогательный двигатель? если я его как точку вижу то)) Как бы не свелось все к банальной тактической карте с квадратиками и треугольничками нажимая на которые выбираешь куда стрелять и во что.


вот для этого и понадобятся штурмовики которые полетят атаковать именно левый вспомогательный двигатель в клоз.

хотя оптику то никто не отменял

Цитата:


И вот еще подумал что может стоит ввести перераспределение энергии? Аля Двигатель-Щиты-Оружие.
А то может получится аказия допустим крейсер в бою с фрегатом. Капитан фрегата видит что не выиграть и сваливает причем скорость у него заведомо больше крейсера. Что делать капитану крейсера? Послать эскадрилию истребителей? так мало вероятно что они фрегат добьют то.. А вот если бы для того чтобы оторватся фрегату пришлось бы полностью отключить щиты допустим у бомберов появился бы неплохой шанс..


тактическое перераспределение энергии это здорово

зы, отсутствие возможности оперативно отключать и подключать модули это один из тупизмов ЕВЫ, вот не панимаю почему надо 95% капы при подключении модуля, ведь даже если подключение производится через короткое замыкание в капаситоре Shocked то пускай бы капа до 0 падала, на к нет же извольте подождать пол часа пока будет 95% [/quote]

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Verter
лейтенант
лейтенант


Зарегистрирован: 28.07.2008
Сообщения: 351
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 30, 2008 1:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
тактическое перераспределение энергии это фигня.
Что,в реале перераспределяется энергия скажем на кораблях ВМФ?

Это все равно как имея одну розетку подключать к ней все по очереди. Нормальный человек купит тройник или отремонтирует проводку.
Реально - единственная причина заморачиваться с переключением - это дороговизна энергетических источников. Не нужны щиты - выключи, иначе батарея сядет а на ее зарядку надо время или деньги.

Пожалуй есть одно исключение - можно создать условия, когда игроки будут заниматься перераспределение энергии. Если будет модульность корабля и можно будет втиснуть вместо лишнего генератора пушку побольше. Хочешь выжать максимум - получай геморрой, не хочешь - летай с удобствами, можешь сконцентрироваться на тактике, но будешь чуточку послабее. Папки будут от этого кипятком писать. Свобода выбора понимаешь.

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NeoLFL
капитан-лейтенант
капитан-лейтенант


Зарегистрирован: 18.08.2006
Сообщения: 597
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 30, 2008 2:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Verter писал(а):

тактическое перераспределение энергии это фигня.
Что,в реале перераспределяется энергия скажем на кораблях ВМФ?

Это все равно как имея одну розетку подключать к ней все по очереди. Нормальный человек купит тройник или отремонтирует проводку.
Реально - единственная причина заморачиваться с переключением - это дороговизна энергетических источников. Не нужны щиты - выключи, иначе батарея сядет а на ее зарядку надо время или деньги.

Пожалуй есть одно исключение - можно создать условия, когда игроки будут заниматься перераспределение энергии. Если будет модульность корабля и можно будет втиснуть вместо лишнего генератора пушку побольше. Хочешь выжать максимум - получай геморрой, не хочешь - летай с удобствами, можешь сконцентрироваться на тактике, но будешь чуточку послабее. Папки будут от этого кипятком писать. Свобода выбора понимаешь.



В экспансии на всей технике стоят автономные реакторы, или миниреакторы. Так что это не актуально. Энергии почти всегда хватает, если только повреждения этого реактора, что наврядле, тк их засовывают так, чтоб до них ничего не достало.

Перераспределение энергии это фишка Стартрека, у них корабли тонки, реакторы некуда поставить Laughing Laughing Laughing


_________________


-И увидел я сон... и ускользнул этот сон от меня...
-У меня не самый притязательный вкус, мне вполне достаточно... самого лучшего )
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Soiskatel
лейтенант
лейтенант


Зарегистрирован: 29.12.2006
Сообщения: 319
Откуда: Московская обл.

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 30, 2008 10:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Verter писал(а):

тактическое перераспределение энергии это фигня.
Что,в реале перераспределяется энергия скажем на кораблях ВМФ?



А причем здесь ВМф? там Энергооружия и энергетических сщитов пока что нет. Да и Энергетический щит по теории будет быстрее респатся имея в своем распоряжении больше энергии. Или может быть направив на него в 2ва раза больше его стандартной потребляемой мощности можно будет увеличить защиту пусть не надолго и с перегрузкой. Тоже самое с двигателями и энерговооружением. Это конечно просто рассуждения но помоему внесет дополнительную изюминку)
Насчет реакторов.. Я думаю никто не отменит того фактора что чем больше производство энергии тем больше реактор если они конечно одного типа. И возможно создавая свой корабль с навороченными энеропушками,щитами и форсированными двигателями тебе мощности может и не хватить допустим в бою при одновременном использовании всего вышеперечисленного. Ну или он просто в твой модуль для реактора не поместится или не будет такого навороченного).
Опять же повторяюсь не имея никаких фактов все что выше написал основывается на если бы и вполне вероятно..

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NeoLFL
капитан-лейтенант
капитан-лейтенант


Зарегистрирован: 18.08.2006
Сообщения: 597
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Пн Дек 01, 2008 1:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Вот, из книжки Ливадного "Черная луна", цитата - "Данный сектор считался пустым. Наличие планет, как уже подметил штабной офицер, позволяло построить посадочные площадки и ремонтные доки с естественным источником гравитации, что было очень важно для нормального и эффективного ремонта боевых кораблей"

Вопросы?


_________________


-И увидел я сон... и ускользнул этот сон от меня...
-У меня не самый притязательный вкус, мне вполне достаточно... самого лучшего )
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Verter
лейтенант
лейтенант


Зарегистрирован: 28.07.2008
Сообщения: 351
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: Пн Дек 01, 2008 5:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Планета - естесственный источник гравитации - кул!
естественные источники гравитации лучшее средство для реабилитации космонавтов страдающих болезнью невесомости!
Приглашаем вас посетить наш источник!

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sabutori
младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 08.08.2006
Сообщения: 277

СообщениеДобавлено: Пн Дек 01, 2008 5:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Verter писал(а):

Планета - естесственный источник гравитации - кул!
естественные источники гравитации лучшее средство для реабилитации космонавтов страдающих болезнью невесомости!
Приглашаем вас посетить наш источник!

а ты можешь это опровергнуть?

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tenshi
лейтенант
лейтенант


Зарегистрирован: 09.08.2006
Сообщения: 366
Откуда: Ross128

СообщениеДобавлено: Пн Янв 19, 2009 9:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
сейчас смотрю сериал "Боевой крейсер Галактика"
если отбросить некоторый мусор то очень неплохо паказано
взаимодействее крейсеров и истребителей
и бои
крейсер против истребителей
крейсер против крейсера
Стенка на стенку (2 крейсара с обоих сторон и поддержка истребителей)
крейсер против крейсеров и истребителей (засада тобиш)

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eadmin
Site Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 28.07.2006
Сообщения: 1772
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: Пн Янв 19, 2009 11:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
capGreen писал(а):

сейчас смотрю сериал "Боевой крейсер Галактика"
если отбросить некоторый мусор то очень неплохо паказано
взаимодействее крейсеров и истребителей
и бои
крейсер против истребителей
крейсер против крейсера
Стенка на стенку (2 крейсара с обоих сторон и поддержка истребителей)
крейсер против крейсеров и истребителей (засада тобиш)



все так Smile

...но есть проблемка - которую ни Ева и никто другой не решает - вернее: "до нас НИКТО не решил".

Проблемка в том что километровый крейсер в РЕАЛЬНЫХ размерах, может заниматьь и располагаться на разных "кубах пространства", т.е. он не может рассматриваться с точки зрения "движка или сервера" как "материальная точка". И вся эта прелесть вылазит при боях и коллизиях с материальными обьектами Sad
Проблема сродни "почему нет длинных змей во всех играх" Smile ...

именно потому что эту "проблемку" никто даже не пытался решить - в Еве и нету "полета над бортом крейсера", как в "Звездных Войнах"...

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Tenshi
лейтенант
лейтенант


Зарегистрирован: 09.08.2006
Сообщения: 366
Откуда: Ross128

СообщениеДобавлено: Пн Янв 19, 2009 5:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
мне кажется или повреждения по частям не только добавляют ФАН, но и решают эту проблему?

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Verter
лейтенант
лейтенант


Зарегистрирован: 28.07.2008
Сообщения: 351
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: Пн Янв 19, 2009 7:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Километровый крейсер, повреждения по частям. Представляю во время боя две группы договариваются - мы начинаем бить с хвоста, а вы с головы. Потом - мы разбили уже 350 метров, а мы - 270, осталось еще 380 метров крейсера разрушить.
Реально для кораблей такого размера уже нужно делать возможность захвата изнутри.

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tenshi
лейтенант
лейтенант


Зарегистрирован: 09.08.2006
Сообщения: 366
Откуда: Ross128

СообщениеДобавлено: Вт Янв 20, 2009 9:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Verter писал(а):

Километровый крейсер, повреждения по частям. Представляю во время боя две группы договариваются - мы начинаем бить с хвоста, а вы с головы. Потом - мы разбили уже 350 метров, а мы - 270, осталось еще 380 метров крейсера разрушить.
Реально для кораблей такого размера уже нужно делать возможность захвата изнутри.


во первых разрушать надо будет не метры крейсера, важные узлы
во вторых как это не странно но крейсер будет сопротивлятся причем жестко, чуть выше написано где можно посмотреть как примерно будет выглядеть, еадмин признал что похоже.
в третьих десант будет но сделают позже, уже не раз писалось, зачем повторяться,
в четвертых, десанту будут противостоять не только живые люди и боты, но и турели, причем много, так что по поводу легкого захвата можно не надеяться, но награда будет того стоить

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stalker
младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 24.04.2007
Сообщения: 207
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: Вт Янв 20, 2009 9:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Сдается мне, немцы из Эгософт стырили все идеи Экспансии!! В X3: Terran Conflict тоже заявлен абордаж и захват таким макаром, кораблей.
Балин, я не удивлюсь, если они по тихому, в подземных бункерах ваяют мультиплеер) В смысле - он-лайн)

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Сержант
новобранец
новобранец


Зарегистрирован: 06.08.2008
Сообщения: 19
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Янв 20, 2009 9:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Мда, X3 online - это было бы круто! толдько количество секторов пришлось бы увеличивать, а то маловато.


_________________
Жду релиз
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Verter
лейтенант
лейтенант


Зарегистрирован: 28.07.2008
Сообщения: 351
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: Вт Янв 20, 2009 10:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
capGreen писал(а):

Verter писал(а):

Километровый крейсер, повреждения по частям. Представляю во время боя две группы договариваются - мы начинаем бить с хвоста, а вы с головы. Потом - мы разбили уже 350 метров, а мы - 270, осталось еще 380 метров крейсера разрушить.
Реально для кораблей такого размера уже нужно делать возможность захвата изнутри.


во первых разрушать надо будет не метры крейсера, важные узлы
во вторых как это не странно но крейсер будет сопротивлятся причем жестко, чуть выше написано где можно посмотреть как примерно будет выглядеть, еадмин признал что похоже.
в третьих десант будет но сделают позже, уже не раз писалось, зачем повторяться,
в четвертых, десанту будут противостоять не только живые люди и боты, но и турели, причем много, так что по поводу легкого захвата можно не надеяться, но награда будет того стоить



Понятное дело. Это я в шутку. Но и узлов-то не один и не два.
Ну вот какие вообще важные узлы - боевая рубка, два реактора, много-много пух вдоль бортов, штук 20 ракетных пусковых установок, пухи штуки по 4 крупного калибра, штук по 30 калибра помельче на каждый борт, лазеров до кучи больших и маленьких, установка Свет по желанию заказчика, радиолокационные антенны разных мастей, посты управления стрельбой, станции наведения ракет, парковка для штук шести истребков, что там еще, генераторы суспензорного поля отдельно на каждый отсек и много еще чего.
Такой крейсер должен строиться месяц всей гилдой на верфи по индивидуальному проекту, компоновка его должна продумываться игроками вечерами напряженного обсуждения, в каком месте добавить брони или пух, хватит ли накопленных ресурсов на постройку запланированного, сколько будет жрать энергии, с какой скоростью летать и т.д. Интересно, кстати, вообще будет иметь смысл отстреливать орудийные башни у крейсера и пытаться попасть в антенные станции и пусковые установки, или главное пережить огонь, пробить борт и на абордаж?

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ -> Пожелания Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 4 из 6

 
Перейти:  
 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You can attach files in this forum
You can download files in this forum

 

Galaxian Theme 1.0.2 by Twisted Galaxy
 
Powered by phpBB © 2004 phpBB Group