Forum
¤  Список форумов ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ
¤  Найти сообщения с вашего последнего посещения
¤  Найти ваши сообщения
¤  Найти сообщения без ответов
ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ
Форум игры "Экспансия: История Галактики"
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 
Часть 3. Игровые силы. Гиперсфера. Гиперсферная навигация.

Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ -> Информация от разработчиков Предыдущая тема :: Следующая тема  
Часть 3. Игровые силы. Гиперсфера. Гиперсферная навигация.
Автор Сообщение
eadmin
Site Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 28.07.2006
Сообщения: 1772
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: Ср Авг 09, 2006 5:10 pm    Заголовок сообщения: Часть 3. Игровые силы. Гиперсфера. Гиперсферная навигация. Ответить с цитатой
 
Часть 3. Игровые силы.
Гиперсфера. Гиперсферная навигация.

О событиях непосредственно относящихся к открытию феномена аномалии космоса рассказано выше.
Что необходимо знать игроку о гиперсфере.
На начальном этапе информация ограничивается следующими понятиями:
1. Силовая линия аномалии – энергетическая линия напряженности, отражающая ре-альное гравитационное взаимодействие материальных объектов трехмерного космоса. Ги-персфера разделена на десять условных уровней. Чем глубже погружается корабль в анома-лию, тем быстрее происходит перемещение вдоль избранной линии, и тем больше энергии требуется для осуществления перехода.
2. Основным прибором гиперсферной навигации является масс-детектор, прибор фик-сирующий силовые линии аномалии, названный так в первые годы Экспансии, когда стало понятно, что линии напряженности связанны с конкретными объектами, обладающими соб-ственной массой.
Экран масс-детектора представляет собой полусферу, в объеме которой бортовой компьютер прорисовывает обнаруженные линии напряженности. Все остальные навигаци-онные приборы в гиперсфере не работают.
Для погружения в аномалию используются генераторы высокой частоты, для всплы-тия – низкой. Смысл их работы основывается на знании того, что гиперсфера – это область высоких энергий. Когда материальный объект (в частности космический корабль) создает поле высокой напряженности, возникает воронка гиперпространственного перехода и его отторгает в область высоких энергий, то есть - в аномалию. Для всплытия необходим обрат-ный процесс. Генераторы низкой частоты создают поле, не соответствующее окружающей энергетике, и гиперсфера стремится "вытолкнуть" не свойственный для нее объект в метрику трехмерного космоса.
Таким образом, используя показания масс-детектора, и манипулируя секциями гипер-драйва (генераторами низкой, либо высокой частоты) Игрок может задержать корабль на границе двух пространств, чтобы по показаниям масс-детектора оценить обстановку в сис-теме, куда он стремиться попасть, и избрать безопасную (с его точки зрения) область обрат-ного перехода.
Такой маневр, естественно, требует дополнительных энергетических затрат. Он может осуществляться автоматически, например командой "осуществить задержку выхода".
3. Точки всплытия.
В каждой системе (в зависимости от взаимного расположения звезды и планет) суще-ствует несколько "энергетически выгодных" точек всплытия, то есть таких мест, где корабль затратит минимум энергии для обратного перехода. Однако Игрок должен знать, что он мо-жет всплыть в любой точке пространства, если посчитает, что это ему необходимо (напри-мер, чтобы избежать нежелательного контакта с пиратами или иными силами). Естественно, что энергии на обратный переход в произвольно выбранной точке понадобится больше.
При наличии в системах корабля адекватных устройств можно (в период задержки перед всплытием) выпускать в метрику трехмерного космоса разведывательные зонды.
4. Навигационными линиями перемещения являются линии напряженности гипер-сферы.
Часть из них (ведущая к звездным системам, имеющим свою станцию ГЧ) маркирова-на, т.е. игроку будет понятно (по показаниям навигационной системы) куда именно ведет рассматриваемая линия аномалии.
Информация по гиперсфере, для перспективного развития навигации.

Наша Вселенная полна энергий.
По большей части не ощутимые для человека, они незримо присутствуют рядом, су-ществуют вне зависимости от нас.
Постепенно, по мере развития цивилизации, люди шаг от шага постигали сложную энергетическую сущность пространства.
В период с 36 по 39 века был сделан ряд удивительных открытий.
Мы вступили в контакт с тремя древними космическими расами; при исследовании их технологий выяснилось, что древние цивилизации так же путешествовали через аномалию, но, не сумев создать аналога человеческого гипердрайва, Инсекты и Логриане пошли по иному пути: они изучили свойства линий напряженности гиперсферы, выяснив, что можно перемещаться внутри энергетического потока, соблюдая лишь одно непременное условие, – следовало отдаться его власти, двигаться со скоростью составлявших его частиц, - в данном случае линия напряженности не разрушала материальное тело, перемещая его через анома-лию.
Используя это открытие, раса Инсектов создала сеть "гиперпространственных тонне-лей" связывавших построенную ими Сферу Дайсона с удаленными колониями.
Логриане в своих исследованиях пошли дальше. Их не устраивали горизонтальные линии напряженности, отражающие гравитационное взаимодействие отдельно взятой звезды с ее ближайшими соседями. Путешествие по сложной сетке "горизонталей" требовала мно-гих "промежуточных" всплытий, для перехода с одной линии на другую. Исследователи ра-сы Логриан обратили свой взор на вертикали, отражавшие, по их мнению, воздействие еди-ного гравитационного центра Галактики на все без исключения звездные системы.
Следуя потоку вертикали, Логриане сумели достичь области десятого энергоуровня гиперсферы, обнаружив, что там действительно сходятся все вертикальные линии напряжен-ности, вливаясь в энергетический сгусток, по своей форме напоминающий копию галактиче-ского диска.
Это открытие породило идею о создании в центре гиперсферы своеобразного транс-портного узла: там, где сходятся воедино все линии напряженности, возможен беспрепятст-венный переход между ними, то есть, в теории, открывается прямой доступ к любой звезд-ной системе Галактики.
Попытка осуществления одиозного проекта привела лишь к частичному успеху: в пространство десятого энергоуровня было отправлено девять планет, на базе которых древ-ние расы собирались создать ту самую "узловую станцию". Однако, не смотря на титаниче-ские усилия, довести эксперимент до логического завершения им не удалось – помешало не-бывало мощное магнитное поле центрального сгустка, куда "вливались" вертикали. Воздей-ствуя на проводники, оно пробивало экраны, создавая губительные вихревые токи, ведущие к разрушению большинства аппаратуры.
Эти события происходили порядка трех миллионов лет назад.
Древние расы так и не завершили начатый эксперимент. Под ударом губительной ми-грации предтеч они были вынуждены отступить, укрывшись в шаровом скоплении О’Хара, которое издревле населяла раса Харамминов – голубокожих гуманоидов.
…Прошли миллионы лет, и на простор Галактики вышло Человечество.
В 3825 году на далекой прародине человечества в земном институте дальнего космоса профессор Кречетов провел свое уникальное исследование Вертикалей, обнаружив в недрах аномалии девять планет.
Теперь к освоению десятого энергоуровня приступили люди, вполне осознавая, что доведя до логического завершения эксперимент древних рас, Человечество получит доступ к любой звездной системе Галактики.

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Показать сообщения:   

Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ -> Информация от разработчиков Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum

 

Galaxian Theme 1.0.2 by Twisted Galaxy
 
Powered by phpBB © 2004 phpBB Group