Forum
¤  Список форумов ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ
¤  Найти сообщения с вашего последнего посещения
¤  Найти ваши сообщения
¤  Найти сообщения без ответов
ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ
Форум игры "Экспансия: История Галактики"
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 
пакет предложений 3

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ -> Пожелания Предыдущая тема :: Следующая тема  
пакет предложений 3
Автор Сообщение
Wolfik
капитан II ранга
капитан II ранга


Зарегистрирован: 04.08.2006
Сообщения: 1430

СообщениеДобавлено: Пт Май 23, 2014 11:04 pm    Заголовок сообщения: пакет предложений 3 Ответить с цитатой
 
И вот даже и не вспомнить, чего мы тут предложили и пожелали раньше.

Ещё тогда занимал вопрос, как будет выглядеть обнаружение и отображение других кораблей и объектов.

По идее, у корабля или станции должно быть два режима. В одном случае он сам дает о себе знать, сообщая другим участникам кто-то он, где-он, и может быть куда и зачем летит. Этакий, "гражданский" режим. Что логично, ибо любой мирный "белый" космический аппарат, не хочет быть принят за астероид или налетчика. Получается, должна быть (условно обязательная) возможность игроку настраивать ту информацию, которую он обязан по регламенту выдавать в "эфир". Это его "ник", имя и номер корабля, его тип, его цель локальная и глобальная. В целом смотреться должно как-то так:

------------------------------------------------------------------------------------------------
имя: ЛЕКС117
имя корабля: Скиталец-3
Тип корабля: грузовик
Модель корабля: "Эй-Стар "Фаст Кэриер" (типа, "Рено "Логан")
Имя "сигнатура": SKL3-FK-C
Локальная цель (пункт назначения в данный момент): станция такая-то
Глобальная цель: транспортировка грузов со станции А до станции Б.
------------------------------------------------------------------------------------------------

У другого игрока есть свой список объектов, в котором этот кораблик будет отображаться только ником (в данном случае "ЛЕКС117"), по щелчку по нему он получает более подробную информацию, правда, если он простой игрок, то цели и задачи ему не видны. А если он уполномоченный местный патруль (или станцией управляет), то и её может посмотреть.

Тут можно много чего уточнять, додумывать... Однако, в целом понятно. Все поля заполняются автоматически, кроме того что сам игрок настраивает, типа своего ника (при создании персонажа), и названия корабля, которое менять трижды на день по идее нельзя. Купил и зарегистрировал. Захотел изменить имя - плати. Причем, бывшее название сохранится в истории корабля. Как может и имя бывшего владельца, место и время постройки, что ни будь ещё в этом роде. Цель полета заполняется либо в режиме "автопилота", когда игрок просто выбрал куда лететь. Или может он вручную летает, но отметил у себя в "навигаторе". Или там по заданию-квесту заполняется. А если он просто летает, то и просто прочерк. Тут можно надумать специальные правила передвижения в космосе. Вот мол, есть такие системы, куда просто так залетать нельзя, надо заранее заполнить "форму". И может даже ответ разрешение получить.

Это все, если полеты в белую, цивилизованно. А если игрок бандит и налетчик, то он просто отключает систему опознавания и оповещения. И тогда он видим только для радаров. И то, они его видят только как объект. Без имени, типа корабля, и уж тем более его цели. И любой его сразу же воспринимает как враждебную цель. Здесь тоже есть интересная мысль. Корабль может не сообщать кто он такой. Но он же может быть опознан? С определенного расстояния можно установить его тип. У него могут быть специфичные модификации, скажем, определенная конфигурация двигателей (количество и тип), пилоны или торчащие модули (вооружение), по которым он уверенно опознается. Неизвестно кто он точно, но уже хоть что. Тут ему силы правопорядка дают "кличку", условное обозначение, словно сигнатуру компьютерного вируса для антивируса. "Бандит-112". И распространяют эту информацию по всем добропорядочным кораблям. Может даже назначают цену за его "голову". Естественно, не вечную. Корабль может уничтожен, разобран, просто изменен, потому в базу он попадает на какой-то определенный срок, скажем, на три месяца. Если опять попал в поле зрения, срок продлевается, история продолжается, и обрастает подробностями. Тут он на кого-то напал, тут просто пролетел.

И вот какое дело. Вот летит игрок, и видит объект на радаре. Маневрирует, значит корабль. На радаре это просто пятно, с определенного расстояния. И вот представляется мне некий "снайперский" режим, режим "зума". Игрок открывает специальное окошко, где он видит как бы через радар. Понятно, что радары в далеком будущем будут все сплошь миллиметрового диапазона, из множества маленьких антенн, которые будут показывать картинку как видеокамера, где радар (фазированная антенная решетка) это матрица, каждый элемент на ней, маленькая антенна - пиксель. И он видит какое-то объект, из далека, смутно, не четко, но уже угадывает его контуры. И может это что-то больше и медленное, или наоборот, что-то маленькое и быстрое, со знакомыми, или же наоборот, незнакомыми чертами.

Как вам? Дискасс!


_________________
Ветеран ещё не вышедшей MMORPG Smile
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ -> Пожелания Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You can attach files in this forum
You can download files in this forum

 

Galaxian Theme 1.0.2 by Twisted Galaxy
 
Powered by phpBB © 2004 phpBB Group