Forum
¤  Список форумов ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ
¤  Найти сообщения с вашего последнего посещения
¤  Найти ваши сообщения
¤  Найти сообщения без ответов
ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ
Форум игры "Экспансия: История Галактики"
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 
Война!

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ -> Пожелания Предыдущая тема :: Следующая тема  
Война!

А кто ты?
"Я ЯК истребитель" - Тру боец на передовой, мясо, элита флота, мелкий, но жутко злой.
28%
 28%  [ 7 ]
"Артилеря Бог войны" - тяжёлый, зачастую авианесущий, больно и далеко стреляющий.
60%
 60%  [ 15 ]
Я ваще Царь Царей - Флит ком.
4%
 4%  [ 1 ]
Свой вариант.
8%
 8%  [ 2 ]
Всего голосов : 25

Автор Сообщение
MaDMaN64ru
капитан III ранга
капитан III ранга


Зарегистрирован: 05.04.2007
Сообщения: 993

СообщениеДобавлено: Вт Янв 19, 2010 11:17 pm    Заголовок сообщения: Война! Ответить с цитатой
 
Собственно по просьбе и так сказать в разитие темы!

Цитата:

вообще-то - так как тусуются все то я и спросил...

насчет "пофигу" - имелось в виду то что у нас GUI меняется как мы хотим, так что я могу делать "свое видение" а могу сразу вместо своего принять выстраданное мнение ФлитКомов... чтобы пропустить фазу "мы посмторели и нам не понравилось ... поэтому перепишите чтобы вот так и так..."

...это не вызовет задержек - потому что является параллельным с "летанием" процессом - т.е. Бета будет идти а интерфейсы будут переписываться...


Ну занч я не так понял, или вы не так выразились Very Happy

В тему интерфейса... это кстати отдельной "статьёй" пойдёт, потом, есть мысли, вроде неплохие... но и тут придётся кое чаго выложить Smile

По флит зарубам!

Начну. Во первых ранговая система, ибо флоты бывают разные, а у нас ещё и боты, это полная жесть, тут такая система управления нужна, что мама не горюй!
Шо я имею ввиду под ранговой системой: у нас же получается куча игровых направлений в одном? не так ли?
Во первых лёгкий класс кораблей.
ком звена
Данный персонаж является непосредственным участником боестолкновения, Фёст персон шутер во весь рост, следовательно система управления звеном у него должна быть элементарнй, простой и понятной, заучиваться и отттачиваться легко, ну вопервых, это ТС или ваша встроеная система голосовой связи, это для людей, для "машин" как вариант система аля контрстарайк при покупке оружия, она же система голосовых ответов в Колл оф Дьюти, оноже управление звеном в "Завтра война" т.е. на определённую кнопку биндится меню с командами, в котором есть подменю или два.
Пример
Нажатие клавиш 1-1 "Всё звено, атаковать мою цель", легко и просто, весело и приятно, ну в общем ничего сложного.
Главное никаких движений мышью, ибо некогда, у самого таргет в километре, гашетку надо давить, уворачиваться и прочее, некогда мышой возюкакать, помимо управления кораблём.
Для людей в своём звене эта команда выдаёт приоритет на таргет, т.е подсвечивает её определённым цветом на радаре\по периметру экрана, + выводит надпись\голосвую команду "поступил сигнал атаковать цель".

Кстати, цветовая подсветка на радаре и прочие знаки различия по классам корабля, назначению и приоритету, тоже отдельная тема, небольшая, но отдельная!

Здесь же, как вариант, "счётчик исполнительности", т.е поступила команда пилоту "уничтожить цель", он ринулся выполнять приказ не взирая на обстоятельства боя, ему + очков\хонора\пофиг чего, эта система позволит современем мониторить, кто командный игрок, а кто так, пофаниться в корпе решил.

Далее
Ком. группы.
Это уже чел в более серьёзном кораблике, он уже возможно, авиа и дрононесущий, с приписанными к нему звеньями, саппортом и прочим, ону уже не рассекает со свистом на поле боя, полустратег с видом от третьего лица, ему уже некуда торопиться, автоматические системы отстреливаю всё, что положено, возюкай неспеша мышью, да подправляй "клавой" "главный колибр", у него уже есть возможность работать с контекстным меню, рамкой выбирать группу целей, работать камерой и прочее! 50\50 он работает с собственным кораблём и группой поддержки, командирами звеньев, саппортом и прочей мелочёвкой.
Основной инструмент именно мышь и контекстное меню. Второстепенные, работа по системам собственной посудины, сочетание клава\мышь.
Чё и как туда напихать это вопрос практики.


Отец! Суворов во плоти.
Флит ком
Он вообще не должен видеть боя в реале, так как он есть, он не управляет вообще ни каким кораблём, чисто "карта" и "значки", плавно летающие по экрану и со временем гаснущие Twisted Evil отдельный интерфейс, мега возможности, вполть до увода всего флога в гипер одним нажатием кнопки, мышь с контекстным меню и одна кнопка на "клаве" - войс чат.

Как то так, ну можно впихнуть ещё промежуточные варианты, + чё там по беганию пешком и хождению в "Хоплитах", я вообще пока не представляю.

Ну и так по мелочи.

Разные уровни званий\допусков в корпе, раздача ролей, кто чё имеет право делать, кто чё не имеет. Чёткая иерархическая система мастхев, я так думаю. Уровни и возможности преемственности, т.е. передача управления при уничтожениии непосредственного командира.

Возможности вне интерфейса обмусоливать будем, типа приписки мелкого корабля к своему "авианосцу", автопилот и его возможности, аля построение в правилную фигуру и поддержание её по мере движения вне боя? Гиперпереходы и выход из него, где как и по чём, в общем различные аспекты геймплэя связанные с ведением боевых действий?

Портянка овер Very Happy


_________________
осталось 0,00001%(c)
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
nikta
старший лейтенант
старший лейтенант


Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 450

СообщениеДобавлено: Ср Янв 20, 2010 1:55 am    Заголовок сообщения: Re: Война! Ответить с цитатой
 
MaDMaN64ru писал(а):


Отец! Суворов во плоти.
Флит ком
Он вообще не должен видеть боя в реале, так как он есть, он не управляет вообще ни каким кораблём, чисто "карта" и "значки", плавно летающие по экрану и со временем гаснущие Twisted Evil отдельный интерфейс, мега возможности, вполть до увода всего флога в гипер одним нажатием кнопки, мышь с контекстным меню и одна кнопка на "клаве" - войс чат.





обсолютно согласен - боя он видеть не должен !

хотел бы сказать и про другой аспект Флота

1 вариант - Флот только из своих кораблей
тут все просто и выше описано, тоесть меню боя, карта в 2D и управление мышкой, с цветовой индикацией шипов - красный синий зеленый и тд. , можно добавить настройку горячих клавишь для боевого меню, да было бы не плохо сделать командную карту с прозрачным фоном и видом флагмана в реальном времени боя на заднем плане!

2 вариант - Флот из своих и нанятых кораблей

а вот тут много вопросов, и так первый
сам найм - например обьява о фракте через систему "интерстарс" - и что дальше ?
вариант - слетелись мы обьединлись во флот начался бой - и во гадость твои зафрактованные союзники тя пердают и начинают валить твои корабли !! что делать - пусть не все предали достаточно самой возможности , к чему этот пример -
просто хочу сказать что, коры обьединненые во Флот не должны иметь возможности атаковать своих - то есть если кор приписался к флоту выбрать целью своево не должно быть возможным, возможен случайный урон от военных систем без автонаведения нато они и летят просто куда летят

вопрос второй
сама система приписки к флоту и выхода из его
самый простой вариант - время найма - то есть к примеру 1 сутки, 15-10-5часов, с аторасчетом по окончании контракта, но нужно учесть разные варианты , кто то зафрактовалсо а у его провайдера ремонтные работы устроили - как быть? или прилетел к полю боя приписался к флоту а весь бой в сторонке простоял ) - тут надо хороше подумать чтобы исключить варианты мошейничества

да не мешало бы сделать меню истории наймов - с возможностью присваивать рейтинг как свой,
для себя то есть свой спиок багонадежных и не очень, личный так сказать ), так и для всеобщего обозрения

суть - !!!
минимизаровать, а в идеале устранить саму возможность, мошейничества
ибо если возможность будет - будут делать 100 пудоф

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tenshi
лейтенант
лейтенант


Зарегистрирован: 09.08.2006
Сообщения: 366
Откуда: Ross128

СообщениеДобавлено: Ср Янв 20, 2010 11:49 am    Заголовок сообщения: Re: Война! Ответить с цитатой
 
nikta писал(а):




вариант - слетелись мы обьединлись во флот начался бой - и во гадость твои зафрактованные союзники тя пердают и начинают валить твои корабли !! что делать - пусть не все предали достаточно самой возможности , к чему этот пример -
просто хочу сказать что, коры обьединненые во Флот не должны иметь возможности атаковать своих - то есть если кор приписался к флоту выбрать целью своево не должно быть возможным, возможен случайный урон от военных систем без автонаведения нато они и летят просто куда летят


не ну я понимаю предупреждения там всякие, что бы по своим случайно не пальнуть в бою перепутав, это несомненно нужно

но любое ограничение вида низзяя потому что низзя это бред и превращает игру в унылое г... Exclamation Exclamation Exclamation

если уж сильно хочется, то можно систему самоуничтожения установить например, с управлением от флит кома,
тогда нанесенный предателями вред будет пропорционален реакции флиткома,
и обязательность контроля установки такой системы, и для кого, тоже на флиткоме ,
два кг. лапши и флитком непонятно кого пустил в команду, тоже часть гемплея

------------------
вообще тема предательства в значительной степени будет зависеть от того насколько разработчики сделают ценными персов
если перса можно менять как перчатки, то понятно что всяческие махинации просто заполонят сервер, и предательство в группе будет просто мелочью по сравнению с остальным, т.к. гадить ближнему можно будет абсолютно безнаказанно.
если же перс будет достаточно ценным сам по себе то и отморозков будет не много, т.к. постепенно, хоть и далеко не сразу такие личности станут всем известны.

как говорится это был вопрос еадмину, как реализуется в экспансии?

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaDMaN64ru
капитан III ранга
капитан III ранга


Зарегистрирован: 05.04.2007
Сообщения: 993

СообщениеДобавлено: Ср Янв 20, 2010 5:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Цитата:

вот мой вопрос, собственно, и касался "как лучше сделать" для того чтобы Флитком мог выбирать у себя на "экране" все эти "рабочие группы" кораблей.

Как в "стратегиях"? т.е. есть иконка "флот номер 1" - и в нее добавляются игроки и боты мышом Флиткома по его разумению, и команды идут не "Вася!лети влево!" а клик мышом на иконке "флот номер 1", выпадающее меню с командами(КАКИМИ???) и далее клик по команде и - команда улетела.

Я рисовать красиво не умею я словами описываю ...


Во первых должна быть необходимость создавать эти самые группы, как добавлять, людей, по опросу в ТС, ботов, в ручную приписывать к группе.
Дополнение
У нас же всё по взрослому? Стало быть, звенья должны формироваться изначально на постоянной основе, всё это делается в меню корпы!
Звенья приписываются к своему кораблю и тд.... ранговая система, т.е. флит ком не каждым юнитом управляет, а бригадой. А про эти сборные солянки забудьте вообще, всё равно никто летать так не будет массово, всё делается на уровне корпы\альянса, в мас замесах они будут предоставлять уже рабочие ганги для составления флотилии.
Ни каких Васей пупкиных вон "от туда" не будет, дипломатия и стендинг Smile
Народ сразу начнёт сбиваться в стаи и сыгрываться и левые черти никому не станут нужны поодному, если наёмники, то это полюбас группа\звено, а там тоже система стендинга и система отзывов "И запомни, главное это репутация" GTA2
Если просто, то, флит ком управляет большими посудинами, те в свою очередь меньшими и так сверху вниз, вертикаль власти мать её, "Вассал моего вассала, не мой вассал" Smile

Цитата:

выпадающее меню с командами(КАКИМИ???)


Шо вопросы с придумыванием команд в контекстном меню? Оо
Людям они почти ни к чему, там войс чат, нужна только подсветка целей.

Ну на вскидку
1 уровень меню - 2й уровень меню
Атаковать - Атаковать группу целей
Защищать - Защищать группу целей
Движение в точку... - следовать за...
Атаковать подсистемы - Двигатели\Главный колибр\Системы
Да мало ли ещё чего... всё поправится в процессе Smile

Мыж тока про бой? Работа флит кома с ботами вне боя это же отдельная тема?

Цитата:

то есть если кор приписался к флоту выбрать целью своево не должно быть возможным


Брет Very Happy в целом вопрос здравый, но это не вариант.
Вариант агро счётчик, пульнул в своего, на определённый дамаг, вешается аро счётчик на минуту допустим и кидается предупреждение, персу и флиткому, "не балуй" "Тело запалено в френдлифайре", 3 предупреждения, корабль перекрашивается для своих во врага, как вариант.


_________________
осталось 0,00001%(c)
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Tenshi
лейтенант
лейтенант


Зарегистрирован: 09.08.2006
Сообщения: 366
Откуда: Ross128

СообщениеДобавлено: Ср Янв 20, 2010 8:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
какие нафиг выпадающие команды? мало в еве плевались?

все гораздо проще красивее и удобнее можно сделать

четыре группы кнопок привязанные на горячие клавиши 1,2,3......
первая это наши группы
вторая команды которые желаем отдать

если использовать только цифири клавы
в результате имеем 24 группы и 24 команды
или 12 группы и 36 команд
или любая комбинация 48 быстрых кнопок
и это только на цифирях, так сказать сокращенный вариант что бы еще и рулить успевать.
а флиткому можно вообще всю клаву задействовать можно
добавим сюда красивых разных и запоминающихся иконок и все это располагаем на какой нибудь панели управления (вписываем в дизайн отсека флиткома) и все.

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaDMaN64ru
капитан III ранга
капитан III ранга


Зарегистрирован: 05.04.2007
Сообщения: 993

СообщениеДобавлено: Ср Янв 20, 2010 8:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Ну вопервых я это уже написал.... ещё в первом посте, во вторых, если ты плевался в ЕвЕ, не значит, что будешь плеваться в Экспансии, да? Вот в виндах меня устраивает контекстное меню...


_________________
осталось 0,00001%(c)
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Tenshi
лейтенант
лейтенант


Зарегистрирован: 09.08.2006
Сообщения: 366
Откуда: Ross128

СообщениеДобавлено: Ср Янв 20, 2010 8:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
MaDMaN64ru писал(а):


Вариант агро счётчик, пульнул в своего, на определённый дамаг, вешается аро счётчик на минуту допустим и кидается предупреждение, персу и флиткому, "не балуй" "Тело запалено в френдлифайре", 3 предупреждения, корабль перекрашивается для своих во врага, как вариант.


интересно за сколько времени будут перекрашиваться истребитель при преследовании врага атакующего крейсер, ведь 90% и более дамага от не управляемого оружия достанется крейсеру, и не факт что не будет случайных попаданий по достаточно важным системам.
хотя как информация флиткому будет несомненно полезна, а вот перекраширашивать все таки руками надо

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tenshi
лейтенант
лейтенант


Зарегистрирован: 09.08.2006
Сообщения: 366
Откуда: Ross128

СообщениеДобавлено: Ср Янв 20, 2010 8:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
MaDMaN64ru писал(а):

Ну вопервых я это уже написал.... ещё в первом посте, во вторых, если ты плевался в ЕвЕ, не значит, что будешь плеваться в Экспансии, да? Вот в виндах меня устраивает контекстное меню...


в моем варианте можно и мышей тыкать по кнопочкам, иногда удобнее
получается, да и вариантов команд гораздо больше получается, и прикрутив иконку проще вспомнить что где за команда, это ведь не только флиткомам-маньякам которые запомнят точно, но и простым людям что бы управлять десятком одиночек

а в винде выпадающее меню не напрягает может потому что им не приходится пользоваться 200 раз в час? когда счет идет на десятые доли секунды.

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaDMaN64ru
капитан III ранга
капитан III ранга


Зарегистрирован: 05.04.2007
Сообщения: 993

СообщениеДобавлено: Ср Янв 20, 2010 9:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Tenshi писал(а):

интересно за сколько времени будут перекрашиваться истребитель при преследовании врага атакующего крейсер, ведь 90% и более дамага от не управляемого оружия достанется крейсеру, и не факт что не будет случайных попаданий по достаточно важным системам.
хотя как информация флиткому будет несомненно полезна, а вот перекраширашивать все таки руками надо


Яж написал, учитывая дамаг Very Happy учитесь читать

Цитата:

в моем варианте можно и мышей тыкать по кнопочкам, иногда удобнее


Т.е. если я не написал про кнопочки, значит их нет и быть не может? Шо за народ, а?
И как ты мышой будешь тыкать на истребителе во время боя? а тыкнуть в кнопочку чтоб открылось меню для выбора, это не контекстное меню? или ты предлагешь по кнопке на каждую команду прилепить, весь экран в кнопках? ВОВ в полный рост с 15 панелями? Laughing


_________________
осталось 0,00001%(c)
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
DeepDiver
старший лейтенант
старший лейтенант


Зарегистрирован: 12.03.2008
Сообщения: 512
Откуда: Галактика Млечный путь

СообщениеДобавлено: Ср Янв 20, 2010 10:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Чета флиткомов среди голосующих пока не наблюдается... Razz


_________________
Intel Core i5-750, 8 ГБ ОЗУ, NVidia GTX560 Ti, интернет АКАДО 16 мбит/сек.

БЕТА - МИФ!
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaDMaN64ru
капитан III ранга
капитан III ранга


Зарегистрирован: 05.04.2007
Сообщения: 993

СообщениеДобавлено: Чт Янв 21, 2010 4:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Цитата:

Хм.. игнорируя такой интерфейс я порву любой ганг, который будет заморачиватсья на стрелочи и выделения, просто - используя опыт Евы.

Если правильно понял Вашу мысль, то приведу пример из Евы. При столкновении гангов таргетколлер называет корабль и ник игрока, на которого ложится фокус ганга - праймари, секондари и тд. (вариант типа "сортировка по имени - поехали" я не рассматриваю тут). Функционал игры позволяет расставлять таги (отдельная колонка в овервью с цифрами/буквами), но реальность боя намекает, что это требует слишком много времени и ведёт к потере эффективности. Цели, обладающие большим хп (определяется временем, за которое цель убьют) и имеющие одинаковые названия (пушки на посе к примеру), подсвечиваются бродкастом в отдельном окне.
Так же, бродкаст используется как маркеры для логистов - кого откачивать.

Но опять же, нужно знать классификацию кораблей и ттх, что бы на базе этого рассуждать о интерфейсе фк


Косяк в том, что тут будет не ЕвА и я считаю одной из важнейших задач программеров, по балансу и гейплею, сделать так, чтоб фокусящи флот сливался нормальным в момент, бой должен быть тактический, даже больше скажу, должна быть стратегия, а не так, сошлись и давай мясо устраивать...
Даже имея те крупицы по геймплею и немного воображения, ну никак не получается, что фокус будет рулить.
Во первых, выстрел не 100% достигает цели,даже больше скажу, большинство пуляния будет идти в "молоко".
Чем дальше расстояние, тем меньше вероятность попадания и канониры с "250" садящие в цель будут на вес золота!
И пока вся твоя флотилия пытается садить один шип, все остальные, получив цели разберут вас на запчасти.
Во вторых нет ворот и весь флот ты хрен поставишь в фокус ибо "вынырнут" с зади робята юркие и засандалят всем твоим крузакам дигло, пока ты читаешь кого валить построчно, а там дело техники.
В третьих, в ЕвЕ нет "Главного колибра", а основной урон идёт с него и херас два ты тут сыграешь в F1-F6 Razz
Остальное сам придумай Smile


_________________
осталось 0,00001%(c)
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Magic
младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 03.12.2006
Сообщения: 247

СообщениеДобавлено: Чт Янв 21, 2010 5:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Есть мысль, подглядеть часть решения в таких играх как HomeWorld (в основном последние версии) и Nexus.

Вообще интерфейсы для командиров и пилотов должны сильно отличаться.
Адмиралу к примеру, практически нет нужды приказывать одиночному кораблю, он рулит подразделениями. Ему вполне подходит вариант стратегии, где вражеские суда будут группироваться в тактическом меню как подразделения действующие вместе (на основе их совместного перемещения), и подклассификацией по типу судов, истребители, бомберы и т.п.
Вот командиру подразделения уже тяжелее. Если он рулит крупными кораблями (ну и сам на нем находится), то подойдет интерфейс адмиральский. А если он ведущий звена истребителей, то можно посмотреть на опыт battlezone (правда не самая удобная схема, но на ум лучшего не пришло).
А исполнителю подсвечивать задачи, можно это делать как в StarWars BattleFront.
Главное, если каждый занят своим делом (адмирал не рулит отдельными истребителями, а пилот не пытается управлять всей флотилией), то детальность подачи приказов и их оперативность будут на высоте.
Модель взаимоотношений, и кто за что ответственен можно смело подсмотреть во флоте и армии. Wink

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
DeepDiver
старший лейтенант
старший лейтенант


Зарегистрирован: 12.03.2008
Сообщения: 512
Откуда: Галактика Млечный путь

СообщениеДобавлено: Чт Янв 21, 2010 5:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Цитата:

Косяк в том, что тут будет не ЕвА и я считаю одной из важнейших задач программеров, по балансу и гейплею, сделать так, чтоб фокусящи флот сливался нормальным в момент, бой должен быть тактический, даже больше скажу, должна быть стратегия, а не так, сошлись и давай мясо устраивать...


Сработает только с мелкими кораблями, когда каждый получит свою цель, а не будут всей толпой летать за одним истребителем... И то не факт...
Цитата:

Даже имея те крупицы по геймплею и немного воображения, ну никак не получается, что фокус будет рулить.
Во первых, выстрел не 100% достигает цели,даже больше скажу, большинство пуляния будет идти в "молоко".
Чем дальше расстояние, тем меньше вероятность попадания и канониры с "250" садящие в цель будут на вес золота!
И пока вся твоя флотилия пытается садить один шип, все остальные, получив цели разберут вас на запчасти.


А что в другой флотилии все снайпера и не промахиваются? В битвах крупных кораблей рулит как раз фокус. Потому как убив одного противника тем самым снижаешь урон по себе. Так что разделение на много целей на мой взгляд невыгодно...
Цитата:

Во вторых нет ворот и весь флот ты хрен поставишь в фокус ибо "вынырнут" с зади робята юркие и засандалят всем твоим крузакам дигло, пока ты читаешь кого валить построчно, а там дело техники.


Вообще то в ЕВЕ это вполне реальная ситуация когда к противнику приходит подмога на невыгодную для тебя позицию и бьют тебя построчно, и стационарными вратами при этом не пользуются...
Цитата:

В третьих, в ЕвЕ нет "Главного колибра", а основной урон идёт с него и херас два ты тут сыграешь в F1-F6


В ЕВЕ как раз кроме "главного калибра" больше ничего нет.
И если уж на то пошло то играть в F1-F8...

Впрочем все выше сказанное мое ИМХО...


_________________
Intel Core i5-750, 8 ГБ ОЗУ, NVidia GTX560 Ti, интернет АКАДО 16 мбит/сек.

БЕТА - МИФ!
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DeepDiver
старший лейтенант
старший лейтенант


Зарегистрирован: 12.03.2008
Сообщения: 512
Откуда: Галактика Млечный путь

СообщениеДобавлено: Чт Янв 21, 2010 5:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
И вообще все эти "интерфейсы Адмиралов" могут сработать только при определенных условиях. И главные условия это понимание численного и качественного состава противника и наличие времени на кликанье мышкой по карте системы. Т.е. когда противника уже видно, но на дистанцию боя он еще не подлетел.
Если же противник свалился на голову из гиперсферы и находится сразу на дистанции боя то времени на передачу инструкций практически нет.
Понятно что противодействие начнется сразу, но оно будет носить случайный характер, фактически каждый будет бить самого близкого или самого удобного противника пока адмирал что-то там накликивает.
Сколько вообще времени на прохождение команд через все эти интерфейсы? Цепочка получается приблизительно такая: Адмирал-Ком.подразделений-Ком.звеньев-Пилоты. 3-5 секунд (а может и больше) на каждый этап это много времени может получиться...


_________________
Intel Core i5-750, 8 ГБ ОЗУ, NVidia GTX560 Ti, интернет АКАДО 16 мбит/сек.

БЕТА - МИФ!
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaDMaN64ru
капитан III ранга
капитан III ранга


Зарегистрирован: 05.04.2007
Сообщения: 993

СообщениеДобавлено: Чт Янв 21, 2010 8:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
DeepDiver писал(а):

Сработает только с мелкими кораблями, когда каждый получит свою цель, а не будут всей толпой летать за одним истребителем... И то не факт...


Воот уже теплее... вы кроме своей ЕвЫ вообще ничё не можете нафантазировать? А большинство кораблей во флоте будут кто? А звенья бомберов тихой сапой заходящее с 4х сторон?
Цитата:

А что в другой флотилии все снайпера и не промахиваются? В битвах крупных кораблей рулит как раз фокус. Потому как убив одного противника тем самым снижаешь урон по себе. Так что разделение на много целей на мой взгляд невыгодно...


Фокус рулит ага, но это втом варианте если все стоят на 50км и садят с места, а если против таких чуваков группа противника входит в клинч выходя из ускорения впритык и смешивается? представь сферу в еве км в 60-100 и внутри неё солянка из своих и чужих, а у нас френдли файер и чё тут твой фокус будет делать и кто победит, хрена лысого тут ты отделаешся построчным чтением, манёвр, отход, фланговые обходы, блин я устал взывать к вашей фантазии.

Цитата:

Вообще то в ЕВЕ это вполне реальная ситуация когда к противнику приходит подмога на невыгодную для тебя позицию и бьют тебя построчно, и стационарными вратами при этом не пользуются...


И сколько % от стандартного кемпа это вполне реальная ситуация будет?

Цитата:

В ЕВЕ как раз кроме "главного калибра" больше ничего нет.
И если уж на то пошло то играть в F1-F8...


У нас разные понятия о главном колибре)

Тут бы можно написать... да.. всё это ништяк, но надо смотреть реальный геймплей, а так бестолку трындеть, но, а фигли ещё делать, даёш Холивар!!!
Мне вот интересно, какие расстояния будут, скорости, сколько в среднем будет проходить бой между классами, насколько живучи фрегаты\крузаки... эх...

DeepDiver
Цитата:

И главные условия это понимание численного и качественного состава противника


Имхо наоборот, знание своих, кто что может, кого куда можно послать, а разведка она и в африке разведка Smile

Цитата:

Сколько вообще времени на прохождение команд через все эти интерфейсы? Цепочка получается приблизительно такая: Адмирал-Ком.подразделений-Ком.звеньев-Пилоты. 3-5 секунд (а может и больше) на каждый этап это много времени может получиться...


Опять же зависит от скоростей на которых будет проходить бой, если сделают так, что боёвка будет длится по 1,5-2 часа реального боестолкновения... 5-10 сек рояля не сыграют.


_________________
осталось 0,00001%(c)
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Magic
младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 03.12.2006
Сообщения: 247

СообщениеДобавлено: Чт Янв 21, 2010 9:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
DeepDiver писал(а):

И вообще все эти "интерфейсы Адмиралов" могут сработать только при определенных условиях....
Если же противник свалился на голову из гиперсферы и находится сразу на дистанции боя то времени на передачу инструкций практически нет.
Понятно что противодействие начнется сразу, но оно будет носить случайный характер, фактически каждый будет бить самого близкого или самого удобного противника пока адмирал что-то там накликивает....


Интересно, а в реальности все сами прямо так не начинают действовать? У каждого есть свои задачи, и он их будет выполнять, пока не поступит команда от старшего. Командиры звеньев вообще начнут исполнять задача сразу, давая команды голосом (для звена людей), или просто атакуя противника (а одиночки будут осуществлять прикрытие на автомате, и ждать пока командер скажет что делать конкретно).

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
DeepDiver
старший лейтенант
старший лейтенант


Зарегистрирован: 12.03.2008
Сообщения: 512
Откуда: Галактика Млечный путь

СообщениеДобавлено: Чт Янв 21, 2010 11:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Цитата:

А большинство кораблей во флоте будут кто?


А с чего вы взяли что большинство кораблей будут истребителями?
И даже если так, то даже один крейсер своим заградительным огнем должен щелкать их как семечки, а десяток крейсеров тем более...
Цитата:

представь сферу в еве км в 60-100 и внутри неё солянка из своих и чужих, а у нас френдли файер и чё тут твой фокус будет делать и кто победит, хрена лысого тут ты отделаешся построчным чтением, манёвр, отход, фланговые обходы, блин я устал взывать к вашей фантазии.


Какая в жопу фантазия? Какие обходы с фланга? Ты уже в Экспансию играешь? Это можно будет понять только попробовав игру...
Цитата:

Мне вот интересно, какие расстояния будут, скорости, сколько в среднем будет проходить бой между классами, насколько живучи фрегаты\крузаки... эх...


Вот и мне интересно... И только после понимания как это работает на самом деле можно будет что то обсуждать и о чем то спорить...
А пока мы фигней занимаемся...
Цитата:

Опять же зависит от скоростей на которых будет проходить бой, если сделают так, что боёвка будет длится по 1,5-2 часа реального боестолкновения... 5-10 сек рояля не сыграют.


Согласен. Надо попробовать в игре... Тогда и будем спорить о тактиках... Very Happy


_________________
Intel Core i5-750, 8 ГБ ОЗУ, NVidia GTX560 Ti, интернет АКАДО 16 мбит/сек.

БЕТА - МИФ!
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tenshi
лейтенант
лейтенант


Зарегистрирован: 09.08.2006
Сообщения: 366
Откуда: Ross128

СообщениеДобавлено: Пт Янв 22, 2010 10:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
фокусом по крейсеру, улыбнуло, вероятность того что он взорвется крайне мала, ну и пинайте труп фокусом пол часа, пока вас будут разбирать Very Happy Very Happy Very Happy

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DeepDiver
старший лейтенант
старший лейтенант


Зарегистрирован: 12.03.2008
Сообщения: 512
Откуда: Галактика Млечный путь

СообщениеДобавлено: Пт Янв 22, 2010 1:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Tenshi писал(а):

фокусом по крейсеру, улыбнуло, вероятность того что он взорвется крайне мала, ну и пинайте труп фокусом пол часа, пока вас будут разбирать Very Happy Very Happy Very Happy


А ты уже в Экспансию играл и знаешь как быстро там корабли будут умирать? Very Happy
Никто не говорит о том что врага надо пинать пока он на атомы не распадется. Если уж у нас будут неразрушаемые корабли то достаточно будет нанести критические повреждения и перенести фокус на следующего. А тот пущай борется за живучесть... Very Happy


_________________
Intel Core i5-750, 8 ГБ ОЗУ, NVidia GTX560 Ti, интернет АКАДО 16 мбит/сек.

БЕТА - МИФ!
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tenshi
лейтенант
лейтенант


Зарегистрирован: 09.08.2006
Сообщения: 366
Откуда: Ross128

СообщениеДобавлено: Пт Янв 22, 2010 2:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
DeepDiver писал(а):

Tenshi писал(а):

фокусом по крейсеру, улыбнуло, вероятность того что он взорвется крайне мала, ну и пинайте труп фокусом пол часа, пока вас будут разбирать Very Happy Very Happy Very Happy


А ты уже в Экспансию играл и знаешь как быстро там корабли будут умирать? Very Happy
Никто не говорит о том что врага надо пинать пока он на атомы не распадется. Если уж у нас будут неразрушаемые корабли то достаточно будет нанести критические повреждения и перенести фокус на следующего. А тот пущай борется за живучесть... Very Happy


учитывая что никто не видел, пока что отталкиваемся от первоисточников, то есть книг Ливадного
а там крейсера не взрываются от того что хп кончилось Very Happy
но они вполне разрушаемые, в том то и дело что вопрос на сколько корабль достаточно разрушить,

что есть критические повреждения? попалам распилить?
потеряется управление кораблем, но у турелям и ракетным установкам что бы стрелять это не главное.
или главный калибр спилить?
так начнет разворачиваться и пальнет с другой полусферы, когда вы фокусить по другим будете, и болеее мелкие орудия все это время продолжат по вам пулять Very Happy
разобрать критические цели и нанести удар по ним Question это правильно только фокусом стрелять не получится Very Happy т.к. эти цели очень желательно бить одновременно а не по очереди, ибо каждая по отдельности имеет достаточно слабую живучесть.
и даже когда крейсер не функционален стал еще далеко не факт, что врагам близко от него пролетать безопасно, автоматика будет биться до последней турели, а ремботы будут "паять" то последней батарейки и запчасти,
а это значит что таки придется добивать или как минимум присматривать

никто ведь не говорит что фокусом бить не стоит, просто сама тактика боя будет СОВСЕМ другой

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DeepDiver
старший лейтенант
старший лейтенант


Зарегистрирован: 12.03.2008
Сообщения: 512
Откуда: Галактика Млечный путь

СообщениеДобавлено: Пт Янв 22, 2010 2:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Вот и нужно сначала попробовать как корабли будут уничтожаться, а уж потом можно будет судить какая тактика лучше. Мы же сейчас даже не знаем как будет производиться стрельба из крупных кораблей и как они будут попадать.
Все рассказы про повреждения по частям и т.п. пока не более чем красивые и ничем не подтвержденные сказки.


_________________
Intel Core i5-750, 8 ГБ ОЗУ, NVidia GTX560 Ti, интернет АКАДО 16 мбит/сек.

БЕТА - МИФ!
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaDMaN64ru
капитан III ранга
капитан III ранга


Зарегистрирован: 05.04.2007
Сообщения: 993

СообщениеДобавлено: Пт Янв 22, 2010 3:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Cкушный ты, неинтересна с табой, бла бла бла надо смотреть, а то мы не в курсе Very Happy


_________________
осталось 0,00001%(c)
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
DeepDiver
старший лейтенант
старший лейтенант


Зарегистрирован: 12.03.2008
Сообщения: 512
Откуда: Галактика Млечный путь

СообщениеДобавлено: Пт Янв 22, 2010 5:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
MaDMaN64ru писал(а):

Cкушный ты, неинтересна с табой, бла бла бла надо смотреть, а то мы не в курсе Very Happy


Да знаю я, а что тут поделаешь... Crying or Very sad


_________________
Intel Core i5-750, 8 ГБ ОЗУ, NVidia GTX560 Ti, интернет АКАДО 16 мбит/сек.

БЕТА - МИФ!
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Magic
младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 03.12.2006
Сообщения: 247

СообщениеДобавлено: Сб Янв 23, 2010 12:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
А что, если для режима "адмирал" ввести использования snapshot .
То есть, жмешь кнопку, и все объекты перестают двигаться, давая возможность удобно раздать команды, а у самих объектов будут только статусы меняться. Команды раздал, и все приходит к тому состоянию, что уже успело произойти.
Конечно этот режим подходит только тем, кто не занят в пилотаже.

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Wolfik
капитан II ранга
капитан II ранга


Зарегистрирован: 04.08.2006
Сообщения: 1430

СообщениеДобавлено: Пт Фев 05, 2010 8:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Берем... Скажем, Су-27. Или F-15. Или Миг-29. Или F-16...
Что общего?
Внешнее целеуказание. С земли или с A-50, или "Joint Stars" - не важно. Своего радара им в реальности не хватает для самостоятельного поиска. Но он необходим для наведения своих ракет.
Получается, такое вот флиткомство. Дак и называют ведь все это дело - воздушный флот...

Предлагаю сделать на подобии игр Homeworld, где вы на карте видете где ваши, и что они видят своими радарами. В Homeworld это выглядит как синие сферы вокруг кораблей. Самые маленький обзор у истребителей, и канонерок чуть больше, у фрегатов ещё больше и так далее. Но мы то знаем, что радар это такой фонарик по сути. "Читает по строчкам", своим лучом, так это выглядит у истребителей современных.
Идея такова - флиткомство с самых малых лет. За маленькими летает такой же маленький флиткомчик, в специальном малыше, или в кастоме стандартного истребителя. Для соло так же специальные блоки для кастома корабля для разширения кругозора. Естественно, чистый корабль без таких прибамбасов будет в выигреше перед таким, как более специализированный, и в том ведь и смысл коллективных игрищ.

Есть некоторые мысли на счет флитком интерфейса, но чета поздно, завтра отпишуся...


_________________
Ветеран ещё не вышедшей MMORPG Smile
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ -> Пожелания Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You can attach files in this forum
You can download files in this forum

 

Galaxian Theme 1.0.2 by Twisted Galaxy
 
Powered by phpBB © 2004 phpBB Group