Forum
¤  Список форумов ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ
¤  Найти сообщения с вашего последнего посещения
¤  Найти ваши сообщения
¤  Найти сообщения без ответов
ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ
Форум игры "Экспансия: История Галактики"
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 
планеты живущие "своей жизнью" (Игра в игре)

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ -> Пожелания Предыдущая тема :: Следующая тема  
планеты живущие "своей жизнью" (Игра в игре)
Автор Сообщение
Tenshi
лейтенант
лейтенант


Зарегистрирован: 09.08.2006
Сообщения: 366
Откуда: Ross128

СообщениеДобавлено: Пт Сен 18, 2009 8:01 pm    Заголовок сообщения: планеты живущие "своей жизнью" (Игра в игре) Ответить с цитатой
 
во флуднике не раз поднималалась эта тема, предлагаю выделить в отдельную

-------------------------
1. полную изоляцию планеты сделать очень просто

выделяется звездная система на краю галактики и ставится радиус возможного всплытия из ГС в пару световых лет,
значит реально всплыть из ГС будет за 3-4 световых года т.к. корабли у нас летают с досветовой скоростью, имеем 5 реальных лет на подлет флота, и это без учета необходимости знать куда лететь и собрать и выкинуть крупный флот управляемый одиночками (ну не полетит же кто то лично Very Happy )
и не забываем что на подлете встретит система обороны такая же как при частичной изоляции только по плотнее

клонилку на орбите для туристов можно поставить, ввоз вывоз чего бы то нибыло исключается, шмотки нажитые на планете можно оставить в банке до следующего визита.

2. частичная изоляция

Выход из ГС за границами звездной системы за 4 световых дня (до границы) на границе "радушно встретят" крейсера как с обычным вооружением так и с установкой "СВЕТ". количество очень много+ распределение по всей сфере что бы нельзя было волнами уничтожить,

внутри системы крейсера с обычным вооружением,

Туризм через клонилку,
так же можно попытаться пробраться на АРК, т.к. что то более крупное точно прибьют.

то есть флангер провезти не удастся, а вот проверить что круче бластер или "фаербол" вполне реально (АРК придется спрятать или крейсера собьют)
так же открываются возможности для контрабанты Very Happy не очень крупными предметами.

3. чучуть изоляция Very Happy ,
оборона на подлете в систему поменьше, можно проскочить на тренспортнике или даже небольшом крейсере

внутрисистемные патрули прикрывают основную оборону системы, за нарушителями гоняются, но к планетам не подлетают по мелочам, только в крайнем случае (например разбомбмть завод если кто решит построить). т.к. от туземцев можно отгрести Very Happy
(вспомил игру "магический ковер" огневая мощь волша вполне сравнится с малым крейсером)
т.к. респ туземцев дело не долгое, то прилетевший и буянящий флот будет принят за "эпика" и разорван на сувениры.
остовы кораблей станут на некоторое время достопремечательностью, а современем будут разобраны на иголки Very Happy
флангеры, АРК и другая техника, не даст решающего преимущества ввиду невозможности ее строить и капремонтировать на планете (заводы не дадут построить патрули),
а вот в качастве "дорогих игрушек" они будут пользоваться спросом у месного населения.

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tark
лейтенант
лейтенант


Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 306
Откуда: Odessa

СообщениеДобавлено: Пт Сен 18, 2009 9:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Вопрос изоляции очень важен. И дело даже не в вероятности того, что планету уничтожить.

Я уверен найдётся большое количество народа, который будет против таких миров. Ярые поклонники космо-сима. Которые будут явно или скрытно ненавидит тех кто большую часть времени игры проводит на двух ногах, а не в кабине пилота.


_________________
... а я верю в Экспансию! =)
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
eadmin
Site Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 28.07.2006
Сообщения: 1772
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: Пн Сен 21, 2009 9:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
тут еще варианты "порталы инсектов" Smile т.е. пробросы людей через старые постройки - такой себе туризм Smile с легким вооружением...

ну и еще некопанная тема "тайных операций" Smile - типа орков собрать команду и на корабле перебросить в какой-то другой мир для ведения войны Smile ...
ну или кто-то захочет родиться на "закрытой" а потом стать пилотом...

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Dervinar
младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 01.07.2007
Сообщения: 261

СообщениеДобавлено: Пн Сен 21, 2009 12:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Пост получился очень длинным, поэтому кому лениво читать - читаем последний абзац, там собраны все мои предложение.
Все что выше - это попытки осмыслить проблемы и осветить ход моих мыслей.

"Полная изоляция", да и вообще, изоляция в значительной степени при помощи кораблей и станций - абсолютно левый костыль.
Поясняю.
Если есть планета с людьми, умеющими шмалять файрболами - их нужно исследовать, в идеале - построить на основе их генетического кода супер-солдат. Если эта магия обьясняется как-то технически и привазяна к планете (излучение планеты, нано машины и так далее, как говорил eadmin), значит первая задача - излучение исследовать, и построить портативные излучатели, наномашины отловить, ну в общем Вы поняли. Если ну вообще никак невозможно исследовать - построить на этой планете свою базу, которую будут защищать лучшие маги, в обмен на бусы. В "реальном мире" именно таким будет мнение большинства корпораций (да и в игровом мире игроки от такой возможности не откажутся).

Теперь внимание вопрос. Кто построил все эти крейсера и орбитальные станции?

Люди? Даже если найдется какой-то меценат, который угробит кучу бабла на "сохранение естественной среды обитания" эльфов и орков, по логике любое оружие рано или поздно устаревает. Изобретаются новые корабли, ракеты, лучевое оружие, системы маскировки... Любой, даже самый "самоподдерживающийся" анклав, целью которого является поддержание изоляции рано или поздно не сможет сопротивляться игрокам, желающим провезти в подарок эльфам фалангер.

Берем другую стандартную крайность. "Неведомые рассы", логика которых нам в принципе чужда, и из каких то соображений они решили защитить от возможных нападок и исследований орков и эльфов.
Они построили какие-то свои уберные станции, свои уберные корабли ну и так далее...
Блин. Да мне пофигу на эльфов! Я положу флот всей своей корпы, только ради того, чтобы попытаться захватить хоть кусочек этого уберного корабля и исследовать его! И оооочень обижусь, если мне не дадут исследовать!

Короче, предлагаю концепцию... "полную изоляцию", описанную выше, заменяем на "неведомые сооружения Древних". Физически, в космосе - пусть присутствуют где-нибудь в 30-40 световых годах. Можно сделать так, чтобы в "физическом" космосе они и не присутствовали - ничего не изменится. На некоторых планетоидах есть "неведомые порталы Древних"(инсектов например). Их нашла корпорация "Новые Миры", починила, очистила от пыли... и начала туристический бизнес. "Ограничения" на проносимое оружие и технику придумывают те, кто придумывает мир. Ограничения на выносимые магические артефакты продумывают админы. Может и прикольно будет вместо абордажного клинка подраться магическим клинком... В общем это оставляю на совесть администрации - можно ли такое будет. Если в том мире не могут выжить люди (Водный мир какой-нибудь) - у туриста туда вырастут жабры. Как будут трансформироваться скиллы - тоже надо продумывать, имхо - будет неправильно, если пролетавший в космосиме 2 года пилот в мире орков будет вообще нубом, таким же, как и только что родившийся. Как минимум в спортзал то он во вселенной космосима ходил, мышцы накачал.. В общем вы поняли.

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eadmin
Site Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 28.07.2006
Сообщения: 1772
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: Пн Сен 21, 2009 1:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
хорошие мысли...
записано Smile...

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Dervinar
младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 01.07.2007
Сообщения: 261

СообщениеДобавлено: Ср Сен 30, 2009 9:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Добавляю тему для размышления...
Наверняка, на планетах помимо фалангеров будут еще и "животные" представители транспорта. Уж в фентезийных мирах без них никак... Каким должно быть управление лошадьми, страусами, чем черт не шутит, птицами или драконами?

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eadmin
Site Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 28.07.2006
Сообщения: 1772
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: Ср Сен 30, 2009 9:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Dervinar писал(а):

Добавляю тему для размышления...
Наверняка, на планетах помимо фалангеров будут еще и "животные" представители транспорта. Уж в фентезийных мирах без них никак... Каким должно быть управление лошадьми, страусами, чем черт не шутит, птицами или драконами?



Хороший вопрос Smile
Управление "лошадьми" должно быть методом задания точки "куда прибежать". И "лошадь" это своенравный "бот" Smile который иногда не так реагирует...

Можно (для хардкоров) сделать "влево-вправо" - с управлением кнопками и мышом от первого лицца Smile но все равно "физика противостояния командам" должна быть...

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Dervinar
младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 01.07.2007
Сообщения: 261

СообщениеДобавлено: Ср Сен 30, 2009 9:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
eadmin писал(а):

Dervinar писал(а):

Добавляю тему для размышления...
Наверняка, на планетах помимо фалангеров будут еще и "животные" представители транспорта. Уж в фентезийных мирах без них никак... Каким должно быть управление лошадьми, страусами, чем черт не шутит, птицами или драконами?



Хороший вопрос Smile
Управление "лошадьми" должно быть методом задания точки "куда прибежать". И "лошадь" это своенравный "бот" Smile который иногда не так реагирует...

Можно (для хардкоров) сделать "влево-вправо" - с управлением кнопками и мышом от первого лицца Smile но все равно "физика противостояния командам" должна быть...


Угу... вот таки думаю над этим вопросом, интересно послушать мнение остальных.
Тоесть есть какой то параметр "послушность", который неведомым способом(кормежка и проч.) повышается, от ранений например понижается... Как то надо сделать достаточно органично с одной стороны полную и удобную управляемость(в том случае, если "послушность" высокая), и с другой стороны сделать лошадь живой, а не аналогом мотоцикла, даже если она и послушная...

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tenshi
лейтенант
лейтенант


Зарегистрирован: 09.08.2006
Сообщения: 366
Откуда: Ross128

СообщениеДобавлено: Чт Окт 01, 2009 12:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
на джойстике можно напрограмить аналог поводьев
кнопки шпоры правая левая
будет довольно похоже на реалестичность
-----------
или мышей за поводья прям на экране и тянуть, вид то от первого лица, лошадь (дракон) под нами.

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eadmin
Site Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 28.07.2006
Сообщения: 1772
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: Чт Окт 01, 2009 12:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Tenshi писал(а):

на джойстике можно напрограмить аналог поводьев
кнопки шпоры правая левая
будет довольно похоже на реалестичность
-----------
или мышей за поводья прям на экране и тянуть, вид то от первого лица, лошадь (дракон) под нами.



Smile ...вообще-то управление лошадями по-моему нигде кроме Обливиона не реализовано...

а вот что точно ни у кого нет Smile - так это "стрелять с лошади" Smile
т.е. когда нет отдельно "лошади с кнопками" а есть система "лошадь--Игрок-наездник", в которой лошадь сама едет получая указания, а Игрок может отдельно решать - смотреть, помогать либо стрелять с лошади н еотвлекаясь на ее управление "реалтайм" Smile

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Wolfik
капитан II ранга
капитан II ранга


Зарегистрирован: 04.08.2006
Сообщения: 1430

СообщениеДобавлено: Чт Окт 01, 2009 2:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Как танком в Battlefield.
W-A-S-D и ещё пару кнопок для управление "корпусом" (лошадью)
Мышка и ост. кнопки для управления "башней (наездником)
В принципе можно прикрутить такие фитчи, мол, чтобы лошадь не скакала смело в обрыв пока наездник забывшись расстреливает супостатов.


_________________
Ветеран ещё не вышедшей MMORPG Smile
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kddkda
новобранец
новобранец


Зарегистрирован: 09.05.2007
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: Чт Окт 01, 2009 7:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
eadmin писал(а):

Tenshi писал(а):

на джойстике можно напрограмить аналог поводьев
кнопки шпоры правая левая
будет довольно похоже на реалестичность
-----------
или мышей за поводья прям на экране и тянуть, вид то от первого лица, лошадь (дракон) под нами.



Smile ...вообще-то управление лошадями по-моему нигде кроме Обливиона не реализовано...

а вот что точно ни у кого нет Smile - так это "стрелять с лошади" Smile
т.е. когда нет отдельно "лошади с кнопками" а есть система "лошадь--Игрок-наездник", в которой лошадь сама едет получая указания, а Игрок может отдельно решать - смотреть, помогать либо стрелять с лошади н еотвлекаясь на ее управление "реалтайм" Smile



А какже игра Mount&Blade ??? Там это очень на мой взгляд хорошо сделаною

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tenshi
лейтенант
лейтенант


Зарегистрирован: 09.08.2006
Сообщения: 366
Откуда: Ross128

СообщениеДобавлено: Чт Окт 01, 2009 10:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
eadmin писал(а):

Tenshi писал(а):

на джойстике можно напрограмить аналог поводьев
кнопки шпоры правая левая
будет довольно похоже на реалестичность
-----------
или мышей за поводья прям на экране и тянуть, вид то от первого лица, лошадь (дракон) под нами.



Smile ...вообще-то управление лошадями по-моему нигде кроме Обливиона не реализовано...

а вот что точно ни у кого нет Smile - так это "стрелять с лошади" Smile
т.е. когда нет отдельно "лошади с кнопками" а есть система "лошадь--Игрок-наездник", в которой лошадь сама едет получая указания, а Игрок может отдельно решать - смотреть, помогать либо стрелять с лошади н еотвлекаясь на ее управление "реалтайм" Smile


дык я это и имел в виду когда писал,
лошадь идкт сама, мы ее джойстиком как в реале за поводья дерг,
а мышей целиться крутить и чего хочеш делать,

если только мыша то сложнее, придется отвлекаться что бы за поводья тянуть.
можно примерно как Вольфик написал кнопками

W шпоры DA натянуть правую левую повод S сильно натянуть повод
D+S и A+S получится бочком потехоньку

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kelran
новобранец
новобранец


Зарегистрирован: 22.02.2008
Сообщения: 44
Откуда: Via Lactea

СообщениеДобавлено: Сб Окт 03, 2009 12:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Цитата:

а вот что точно ни у кого нет - так это "стрелять с лошади"


Ошибочка вышла Smile Уже есть - Fallen Earth. Лично принимал участие в ОБТ. Вселенная фаллаута, правда. В общем если вам интересно, гляньте как там лошадь сделана, мне понравилось. И кстати сказать лошадь там проходной этап, на более высоких уровнях уже можно с байка, или же с тачки своей шмалять, "на ходу".

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wolfik
капитан II ранга
капитан II ранга


Зарегистрирован: 04.08.2006
Сообщения: 1430

СообщениеДобавлено: Сб Окт 03, 2009 8:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Да в общем, это все...
Если будут понятные инструменты, сделают все что угодно.

Я вот просто, по природе человек такой, не мечтающий. Написать, что, вот было бы хорошо, если бы реализовали так, сделали так, ещё можно, как-то, но вот просто все больше и больше это похоже на мечтания."Ах, если бы...".

Надо бы приземлится. А то что-то зазвездились. Нам общеют пока что, лишь бету. А мы сидим и расписываем золотом розовые облака плывущие по синиму-синиму небу. Тут, аскетизм нужен, пока что, а не гламур...


_________________
Ветеран ещё не вышедшей MMORPG Smile
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eadmin
Site Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 28.07.2006
Сообщения: 1772
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: Пн Окт 05, 2009 9:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Wolfik писал(а):


Тут, аскетизм нужен, пока что, а не гламур...



от аскетизма до гламура один шаг Smile ...
т.е. не шаг а "работа дизайнера-моделлера" ...

главное - это сделать инструменты для всего этого... что сейчас и заканчиваем... а "прогресс" это уже будет прилагательным к этому...

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Wolfik
капитан II ранга
капитан II ранга


Зарегистрирован: 04.08.2006
Сообщения: 1430

СообщениеДобавлено: Пн Окт 12, 2009 11:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Как эти инструменты будут выглядеть?
Насколько доступны для понимания?


_________________
Ветеран ещё не вышедшей MMORPG Smile
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eadmin
Site Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 28.07.2006
Сообщения: 1772
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: Пн Окт 12, 2009 12:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Wolfik писал(а):

Как эти инструменты будут выглядеть?
Насколько доступны для понимания?



главный инструмент это редактор, но не записывающий "на ваш диск" а записывающий в Сервер Игры...

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Wolfik
капитан II ранга
капитан II ранга


Зарегистрирован: 04.08.2006
Сообщения: 1430

СообщениеДобавлено: Пн Окт 12, 2009 12:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
eadmin писал(а):

Wolfik писал(а):

Как эти инструменты будут выглядеть?
Насколько доступны для понимания?



главный инструмент это редактор, но не записывающий "на ваш диск" а записывающий в Сервер Игры...


Добавление моделей, каких-то конструкций, типа уникального для фентезийной игры интерфейса, тоже через него о0


_________________
Ветеран ещё не вышедшей MMORPG Smile
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPIDERT1
капитан-лейтенант
капитан-лейтенант


Зарегистрирован: 05.07.2007
Сообщения: 747
Откуда: Сектор війни

СообщениеДобавлено: Вт Окт 13, 2009 2:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
eadmin писал(а):



а вот что точно ни у кого нет Smile - так это "стрелять с лошади" Smile
т.е. когда нет отдельно "лошади с кнопками" а есть система "лошадь--Игрок-наездник", в которой лошадь сама едет получая указания, а Игрок может отдельно решать - смотреть, помогать либо стрелять с лошади н еотвлекаясь на ее управление "реалтайм" Smile



В игрушке GUN, очень даже реализовано. Можно посмотреть, там лошадь не только бегает клавишами но и через преграды перескакивает, если игрок успевает нажать пробел, и стрелять можно из седла крутя мышкой. При этом возможность кругового обзора как в ГТА. Когда целишся то переключается к целику.

Кроме того игрок управляет лошадью, можно бросить ее в галоп или спокойная езда. Вот там лошадь реализована нормально. По такому типу можно и у нас. Скачайте утановите гляньте.


А Наземные бои можно организовать как в батлфилде, с респом на орбите в крейсере. Если захватили наземную базу то респ на планете на точке захваченой


_________________
Сталкера дождался, и Экспансию дождусь!!!
WIN 7 64x, ,Монитор 1680х1050, AMD Phenom II X4 560 (3.300Гц), 8GB Kingston 1800MHz, ATI HD 6850 1GB , HDD 17 TB, Joystik LA3, Inet пінговий, АКМС, розгрузка, багацько набоїв, Броня...
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Tenshi
лейтенант
лейтенант


Зарегистрирован: 09.08.2006
Сообщения: 366
Откуда: Ross128

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 04, 2009 6:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Dervinar писал(а):

Народ, предлагаю тему для флуда... Симуляторы в космосе - это скучно, не интересно и вообще.
Давайте лучше подумаем про...
Симуляторы полета на драконе.
Есть тут еще фентезийщики? Может вспомнит кто-нибудь, каким образом сабж реализован в каких-нибудь онлайн и не только играх? И как это было бы интересно реализовать? Каким должно быть управление, атаки на наземные цели и отражение атак с земли, бои между всадниками на драконах?

Собственно к чему вопрос. Достаточно давно лелею мысль написать что-нибудь 10-мегобайтное и на 20 минут завлекающее. На днях почитал Эрагона, понял что полеты на драконах могут быть достаточно интересны...
Из игрушек, где это уже реализовано, вспомнилась только LA2(ущербней некуда), в остальные видимо не играл.

Итак, очень интересно ваше мнение по данному вопросу) Надеюсь, что мысли по управлению будут учтены нашими админами, летающие животные наверняка на части планет ведь будут...



я тоже задумывался о применинии боевых драконов в условиях "современных" боевых действий,

когдато давно была игра симулятор полетов на драконах, название не помню Sad
вид от первого лица в руках копье, дракон может гадостью плевать разной довольно далеко,
битвы были очень интересные и массовые, когда в небе собираются по 30 наездников на драконах с каждой стороны это реально жесть, жаль не онлайн, да в то время интернет был электронной почтой

в бою в ход идет все, на дальней дистанции дракон плюется во врагов, на ближней в ход идет все, зубы, когти, хвост, еще копье не зря таскаем, полезно в брюхо чужому дракону тыкать Very Happy .

летные характеристики примерно как у самалета с вертикальным взлетом - зависание, мертвая петля, бочка, только следует учитывать более низкую скорость и возможность из седла вывалиться Very Happy
------------------------------
и так выкидываем копье, и берем лазер (нет отдачи, и зверушку не пугает, и имеем на выходе малозаметную малоразмерную, достаточно хорошо вооруженую боевую единицу,
к боевым преимуществам высокая способность противостоять старым (да и новые учить руками надо) автоматизированым системам обороны, так как не сразу воспринимаются как цель, не наводятся ракеты, и дырявые крылья не повод для расстройства, как следствие великолепно подходят для заброса в тыл десантных групп, нанесения точечных ударов, а также воздушное прекрытие наземных сил.

естественно что применение драконов никоим образом не исключают одновременное применения класического вооружения, а являются лиш дополнением к нему.

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ -> Пожелания Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You can attach files in this forum
You can download files in this forum

 

Galaxian Theme 1.0.2 by Twisted Galaxy
 
Powered by phpBB © 2004 phpBB Group