Forum
¤  Список форумов ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ
¤  Найти сообщения с вашего последнего посещения
¤  Найти ваши сообщения
¤  Найти сообщения без ответов
ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ
Форум игры "Экспансия: История Галактики"
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 
"Экспансия" The Movie!

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ -> Пожелания Предыдущая тема :: Следующая тема  
"Экспансия" The Movie!
Автор Сообщение
MaDMaN64ru
капитан III ранга
капитан III ранга


Зарегистрирован: 05.04.2007
Сообщения: 993

СообщениеДобавлено: Вт Авг 11, 2009 3:18 pm    Заголовок сообщения: "Экспансия" The Movie! Ответить с цитатой
 
Вот такая тема, давно вынашивал предложение, щя появилось время, буду рассказывать!

Итак суть!

Не для кого ни секрет, что в каждой более менее популярной игре существует такой вид деятельности как мувимейкинг! Существуют целые коммунити, специализированные сайты, есть свои знаменитости и даже соревнования с призовыми!
Ну например вот http://www.sourceradio.com/modules.php?name=Vault&page=BestDamn

Данный вид "исскуства" служит неплохой рекламой, с этим думаю никто спорить не будет!

И всё вроде бы хорошо, геймеры клепают мувики, народ смотрит, но, мало кто из производителей игр использует и развивает данный вид деятельности, а зря!

Всё держится на голом энтузиазме юзеров, я считаю это в корне не верным и думаю что было бы не плохо "ввернуть" в Экспансию программную возможность по облегчению жизни доморощенным "Лукасам"!

Что это означает, это означает как минимум наличие возможности записи "Демок" и воспроизведения их в оффлайне!

Да, это прерогатива FPS и есть ли возможность сделать это в ММОРПГ мне не ведомо, не программер Very Happy . Это кстати первый вопрос!
Я так думаю, что это не большая проблема, объекты взаимодействуют, сервак просчитывает, записывает и отправляет это на клиентскую машину, остаётся только воспроизвести это всё по второму разу в оффе.
Проблема только в том, что демка должна (по возможности) быть не только от 1го-3го лица, но быть "объёмной", т.е. записывать не только действия "Игрока" и того что он видит, а производить запись действий ВСЕХ объектов в определённом "секторе" игры (например всё поле боя)!
Из этого вывод, нужен оффлайн модуль, в идеале, именно модуль для воспроизведения, редактирования и работы над демкой.

Я не большой спец по созданию видеороликов, но всё же попробую описать процесс создания и те возможности которые необходимы для облегчения работы, эдакий сферический конь в вакууме.

Итак допустим, есть "запись" боя, записаны и зафиксированы в демке все участники и все объекты от крейсеров, до ракет и мелких астероидов. Для начала продумывается сюжет, подбирается саундтрек. Процесс творческий и к данной теме не имеет никакого отношения.

Далее необходимо очистить "зёрна от плевел", т.е. просмотреть демку или их множество, выбрать наилучшие кадры, вырезать и "отснять" их.

"Как это делается" на примере такой игры как Call of Duty.
Берётся просто бешеное количество демок и просматривается, так как практически ни каких вариантов по облегчению просмотра нет, на это уходит вагон времени и туча бумаги с записью названий демок, времени и описания кадров. Иной раз приходится извращаться, специально записывая короткие демки в процессе игры и комменты к ним. Ну так к примеру, данный процесс в зависимости от количества материала может занять до нескольких недель.

«Как это должно быть»
В идеале, демка вгоняется в «модуль» который позволяет её просматривать, проматывать вперед\назад , стоп\пауза, т.е. выполнять функции простейшего плейера, вырезать лишнее, сохранять отдельные фрагменты в своём формате, перегонять в несжатое видео или покадрово в несжатые скрины.

Далее, операторская работа, это один из столпов, возможность свободной работы камерой может заменить десятки программ по наложению спецэффектов, фантазия и разнообразие взглядов на одно и то же действие у каждого человека своё, а следовательно материал можно преподнести с разных точек видения, это открывает широчайшие возможности для творчества.

"Как это делается" на примере такой игры как Call of Duty.
Практически ни как, существует несколько сторонних программ по работе с демками, но и они не дают той полноты возможностей, которой хотелось бы достигнуть, хотя некоторые авторы умудряются состряпать такие кадры, что диву даешься.

«Как это должно быть»
Тут вообще нужно описывать все необходимые возможности по работе с камерой, это целый трактат, в лом сейчас разглагольствовать, думаю для начала было бы неплохо просто узнать мнение еадмина по данному вопросу.

Вот такой вот "вброс" Smile комменты приветствуются.


_________________
осталось 0,00001%(c)
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Dj Mig
новобранец
новобранец


Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщения: 43
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вт Авг 11, 2009 4:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Ну что же.... Вполне интересная идейка. Я думаю лет через 5 реализуют.

PS Через 5 лет выхода игры разумеется..... Laughing


_________________
Железо: i5 2400, мама Asus, память 1333 МегаГерц 4 гига, видяха GTX 560Ti с 2 гигами на борту

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Ubadan
старший лейтенант
старший лейтенант


Зарегистрирован: 27.12.2006
Сообщения: 537

СообщениеДобавлено: Вт Авг 11, 2009 5:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
А я хочу унитаз в экспансии и чтобы крышка и открывалась и закрывалась Smile))

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaDMaN64ru
капитан III ранга
капитан III ранга


Зарегистрирован: 05.04.2007
Сообщения: 993

СообщениеДобавлено: Вт Авг 11, 2009 5:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Были б у меня модерские права, я б тя спустил бы в него с удовольствием! Twisted Evil


_________________
осталось 0,00001%(c)
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
eadmin
Site Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 28.07.2006
Сообщения: 1772
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: Вт Авг 11, 2009 6:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
...идея интересная...
и вполне реализуемая в сингл-игре ... потому что "математика взаимодействий" может быть записана и воспроизведена...

...мы подумаем Smile что можно тут предложить...

первое что бросается в глаза - это ведение сьемок с нескольких "быстрых кораблей" которые носятся в процессе боя и снимают - а потом идет монтаж с разных их(кораблей) камер... можно наверное подумать над "клиентом-камерой", где только управление без всякой "обвязки" - т.е. только полет материальной точки - камеры под управлением "Оператора" по полю боя... можно и "с клавы" управление - чтобы не портить картинку курсорами мыши Smile...

в общем - я отдельно по сути отвечу - после того как мы посоветуемся все...

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Magic
младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 03.12.2006
Сообщения: 247

СообщениеДобавлено: Вт Авг 11, 2009 6:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Есть одно, но серьезное но в реализации съемки по методу: сервер прислал все что было в радиусе 1 десятой световой секунды. Какая тут каверза, для честного игрока все тип топ, а вот для не честного просто раздолье.
В чем собственно суть "не честности". Вот летит этот "не честный", и тут его кто-то убивает (так быстро, что он не опознал противника) или он весит неподалеку от своей базы, и тут на неё налет и разгром, а он тоже не узнал кто это был. То он может просмотреть запись демки, в которой есть все, и потом сильно нагадить "честному" игроку.
Обойти эту возможность можно только дополнительной фильтрацией сохраняемых данных, вырезав из демки "явки и пароли", но и это до конца не решит проблему.
У нас в игре должен быть развитой модинг кораблей, а это ворох отличительных черт. То есть, опять останутся отпечатки.
Так что идея хороша, но вот реализация затруднена.

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
MaDMaN64ru
капитан III ранга
капитан III ранга


Зарегистрирован: 05.04.2007
Сообщения: 993

СообщениеДобавлено: Вт Авг 11, 2009 6:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Magic
Ну эт уже из пальца высосано, как так игрок не заметил? А аппаратура, аналог тех же киллмыл в ЕВЕ. Что значит не узнал? Все корабли идентифицируются. Инфа в "яйце" "яйцо на базе" Laughing
Ток не надо разводить флейм про гейплей Very Happy

eadmin
Оке, подождём, в принципе я продумал тему довольно детально, вопрос в том насколько всё это реализуемо програмно.


_________________
осталось 0,00001%(c)
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Kelran
новобранец
новобранец


Зарегистрирован: 22.02.2008
Сообщения: 44
Откуда: Via Lactea

СообщениеДобавлено: Ср Сен 02, 2009 2:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
День добрый. Давно тут не отписывал. Следить за нашей флудилкой бестолку, а в других темах редко, когда чего-нить произойдет Smile
По теме: лет 5 назад, активно занимался мувимейкерством (хобби такое). 3dMax, Vegas, Adobe, VirtualDub и само собой Counter Strike Wink
На моем счету 4 крупных проекта. Некоторые делались по году и больше. В сети найти можно, но проблемно. Ну да не суть, о чем хотел сказать, исходя из своего опыта.

1. Работа с камерой должна быть ОЧЕНЬ гибкой. Помню моструозные комбинации клавиш и конфиги, которые позволяли бы создавать эффект режиссерского кресла на кране (всмысле подвижность и плавность), мышкой работать нереально, какой бы стойкой нервной системой не обладал пользователь, косячность в такого рода работах гарантирована, а добиться нужных ракурсов и движений нереально. К тому же, это не позволит придать работе "профессиональный" операторский оттенок.

2. Касательно того, что нужно для полноценной работы с демкой.

2.1 Координаты и названия оборудования(и всего что присутствовало в момент записи). Т.к. космос сам по себе постоянен,- дальность и прочее нам не нужно. Можно использовать относительные величины, допустим в пределах звездной/планетарной системы, дальше физический стопор (нельзя отлететь камерой за границу). Да и кому захочется смотреть и снимать "возню муравьев".
Нам не нужны объекты, только названия и кооридинаты. Т.к. все остальное храниться на нашем HDD в виде моделей и картинок.

2.2 Математика и физика - т.е. файл с данными: кто, когда, где, кого, чем и почём. Эффекты также не нужны. Они ведь в ходят в визуальный набор (т.е. находятся в библиотеках/модулях у нас в клиенте)?

3. Теперь самое главное - программа, которая все это соберет и выдаст картинку. Тут уж я ничего не могу посоветовать, ни как программист, ни как мувимейкер - если ее создать не возможно, то все бестолку.

3.1 Главное что нужно от программы: возможность "наблюдателю" летать вокруг "сцены" и записывать в видео или получать картинки.

4. Как все это происходит в игре. Перед записью игрок нажимает кнопку или же вводит команду в консоль (если будет), появл. меню где он выбирает "границу съемки" - сектор/планетарная система/звездная система (если эпическая битва какая). Выбирает режимы всякие (это уже позднее продумать надо) и вперед. На hdd пишутся 2 файла - "координаты и названия" (объекты и все прочее) и "физика и матемактика". Сервер все это и так отправляет клиенту, почему бы не записать в файл?

5. Открываем нашу программу, она сама находит 2 типа файлов и получает названия демок. Выбираем, загружаем, работаем. Есс-но промотка, остановка и ускоренный режим воспроизведения необходимы по умолчанию, иначе какой от программы прок Smile

Вот мои скромные мысли. Rolling Eyes

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eadmin
Site Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 28.07.2006
Сообщения: 1772
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: Ср Сен 02, 2009 7:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Kelran писал(а):


Ну да не суть, о чем хотел сказать, исходя из своего опыта....



технический наш ответ - примерно так:
...
Толково. Только дело в том что на момент записи мува нам удастся сохранить массу инфы на тему где в 3Д какой объект находился и как был повёрнут, из тех естественно, какие попали во взаимодействие с клиентоми инициировавшими съемку ролика.
Получится запись сцены оч толстая, с трехмерной сценой снимаемого участка пространства - там больше всего места будут занимать мгновенные значения позиций, вращений, скоростей и ускорений движущихся тел. T.E Данные рассчитываемые физикой на стороне сервера и на сторне клиента превратятся в толстую анимацию. Элементы сцены с точки зрения разных клиентов можно сшить, пользуясь уникальными именами элементов в сцене.
Но вот камера для просмотра трехмерного мувика - может быть помещена в мувик в процессе режисерства - и траектория и фов и направление и позиция - легко изменяемы постфактом ( после съёмки ) + двумерные комментарии и саунд-трек.
Единственное что нужно помнить, так это то, что размер файла с анимацией будет оч большим и ложится на винт клиента, а перед сшивкой всей сцены в одну, кому-то одному придется собрать их всех у себя, и начать режисёрскую деятельность...
После монтажа сделать себя сервером ролика, или просить группу клиентов разделить между собой бремя раздачи кадров на время показа. Да и смотреть его можно будет только имея подсоединение к серверу игры ( там масса хешей графики лежит ).

...Правда есть гораздо проще и хитрее Smile способы просмотреть самому замедленно и просто собрать авишку при помощи какого либо из грабберов видео. Потом выложить как файл на аплоаде и ли рапидшаре...

...

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
MaDMaN64ru
капитан III ранга
капитан III ранга


Зарегистрирован: 05.04.2007
Сообщения: 993

СообщениеДобавлено: Ср Сен 02, 2009 8:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Так так так, стоп.
Остапа понесло (с)
Чёто вы помоему лишканули с фантазией то.
Цитата:

Элементы сцены с точки зрения разных клиентов можно сшить, пользуясь уникальными именами элементов в сцене.


Это не лишнее? зачем разные точки зрения? Зачем уникальные имена элементов сцен? Блин сложно нам будет разговаривать, так как одна сторона нихрена не понимает "кухни".
Былобы неплохо понять на примере, как вы это видете, т.е. описание всего процесса и конечный результат, желательно простым языком.

Цитата:

там больше всего места будут занимать мгновенные значения позиций, вращений, скоростей и ускорений движущихся тел. T.E Данные рассчитываемые физикой на стороне сервера и на сторне клиента превратятся в толстую анимацию.


Вот такой вопрос, насколько толстую, какой канал необходим по вашему, в чём разница между "демкой" и игрой онлайн? Ещё такой момент, данные сохряняться будут "пошагово" или можно сделать так, есть "начальная" позиция объекта, "конечная" и "результат", записанные в "логе" и клиент сам просчитывает действие и отрисовывает его?
Пример, у нас тут небольшой лан проходил недавно по КоД4, гдето 7 часов игры на 10 машинах, демок получилось где то на на Гиг, это много?
А насчёт большого занимания места на диске... видео исходники последнего моего мувика занимали на харде более 300 гигов, ролик на 10 минут.
Зы желательно ответить на все вопросы Smile

Я говорил о возможности "вторичного" воспроизведения, т.е. возможность сыграть "сцену" игры ещё и ещё раз, как это происходит в обычной "FPS демке", как мы играем? "клиент" же может видеть всё поле боя и каждый объект? нужно просто сохранить, инфу которая идёт в реалтаим и дать возможность ещё раз "проиграть" "сцену" без изменений. Т.е. есть "клиент", он сам по себе и остаётся, + добавляются "фитчи" для мувимейкерства, а роль сервера играет записанный на жёсткий диск "лог". Тут важный момент, нужно бы узнать, как у вас идёт процесс передачи информации клиент-сервер, что передаётся (что клиент "видит"), от этого и "плясать"

Цитата:

а перед сшивкой всей сцены в одну, кому-то одному придется собрать их всех у себя


Вот этот момент совсем не понятен.

Цитата:

+ двумерные комментарии и саунд-трек.


Это же вы не про свой "демоплейер"? оно там надо? излишки ни к чему, для этого есть специальные средства Very Happy

Цитата:

...Правда есть гораздо проще и хитрее способы


"Дёшево и сердито" - наше всё, не надо приделывать к топору ложку и напильник, они там ни к чему Laughing

По "объёму" демки и области записи.
По дальности, как вариант можно использовать 3Д карту в игре, т.е. игрок заходит в мапу и выделяет то пространство которое он хочет узреть в демке. Как вариант, можно писать демку на вашу машину и потом скачивать.

В общем разговору ещё не на одну неделю Smile


_________________
осталось 0,00001%(c)
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
eadmin
Site Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 28.07.2006
Сообщения: 1772
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: Пт Сен 04, 2009 8:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
MaDMaN64ru писал(а):


Былобы неплохо понять на примере, как вы это видете, т.е. описание всего процесса и конечный результат, желательно простым языком.



Wink А КЛЮЧ ОТ КВАРТИРЫ ГДЕ ДЕНЬГИ ЛЕЖАТ ? Smile

в двух словах: если речь идет о "записи сцены в порядке как и что происходило", то это не "команды с сервера" это по сути "лог-файл команд и действий" которые исполнял клиент игры в определенных координатах.

Это меньше (по месту) чем граббить потоковое видео но именно этот подход позволяет иметь "исходники сцены и действий"...

Вообще-то это уже все попахивает "спец. созданным инструментарием" для сьемок фильмов в Экспансии Smile - так что это отдельное обсуждение и отдельные ноу-хау Smile

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
BlueSky
кадет
кадет


Зарегистрирован: 11.08.2009
Сообщения: 82

СообщениеДобавлено: Пт Сен 04, 2009 1:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Хм, а та же линейка вполне себе самим клиентом поддерживает это счастье. И размер демки там небольшой совсем, потому как не логгится то, что находится за пределами зоны видимости клиента. И по моему скромному разумению я не вижу в этом никаких технических проблем. Просто в логи пишется всё. А чтобы зазря клиент не напрягать, то ввовдится несколько уровней ведения логов, что, собственно, в любой игре присутствует для отладки.

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MaDMaN64ru
капитан III ранга
капитан III ранга


Зарегистрирован: 05.04.2007
Сообщения: 993

СообщениеДобавлено: Пт Сен 04, 2009 3:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
eadmin писал(а):


Wink А КЛЮЧ ОТ КВАРТИРЫ ГДЕ ДЕНЬГИ ЛЕЖАТ ? Smile

в двух словах: если речь идет о "записи сцены в порядке как и что происходило", то это не "команды с сервера" это по сути "лог-файл команд и действий" которые исполнял клиент игры в определенных координатах.

Это меньше (по месту) чем граббить потоковое видео но именно этот подход позволяет иметь "исходники сцены и действий"...

Вообще-то это уже все попахивает "спец. созданным инструментарием" для сьемок фильмов в Экспансии Smile - так что это отдельное обсуждение и отдельные ноу-хау Smile


А я просил ответить на все вопросы Sad

Ну ладно, чёто проясняется, далее вопрос, что именно пишется в лог?
Вся поле действия со всеми объектами и их действиями, всё это же на определённом удалении от игрока или только то что видит клиент и с чем взаимодействует?
Про потоковое видео никто и не говорил... оно нафик не надо.

Про спец инструментарий и ноу-хау... ну так, проект революционный жеж, чё бы нет? А фильмы можно (да и будут) снимать полюбому, воткнёте вы такую возможность али нет Smile И это, отдельное обсуждение оно как бы ужо идёт.


_________________
осталось 0,00001%(c)
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Kelran
новобранец
новобранец


Зарегистрирован: 22.02.2008
Сообщения: 44
Откуда: Via Lactea

СообщениеДобавлено: Пт Сен 04, 2009 6:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Согласен с MaDMaN64ru, если игра хотябы на 50% будет соответствовать заявленным боевым возможности, НЕ снимать ролики и видео по ним - ГРЕХ!) Красивые, красочные космические баталии и сражения всегда волнуют зрителя. Стоит сделать один такой ролик и кол-во подписчиков может увеличиться в десятки раз.

К вопросу о месте. Серьезному мувимейкеру в любом случае приходиться иметь дело с гигабайтами инфы. К тому же серьезный мувимейкинг подразумевает хорошее владение инструментом, поэтому делать примитивно не стоит, но и углубляться тоже. Звук, комменты и всёпрочее нам не нужно. Их можно сграбить отдельными программами. А вот восстановленная, по данным логов, 3D сцена это уже другое дело.

Цитата:

Единственное что нужно помнить, так это то, что размер файла с анимацией будет оч большим и ложится на винт клиента, а перед сшивкой всей сцены в одну, кому-то одному придется собрать их всех у себя, и начать режисёрскую деятельность...
После монтажа сделать себя сервером ролика, или просить группу клиентов разделить между собой бремя раздачи кадров на время показа. Да и смотреть его можно будет только имея подсоединение к серверу игры ( там масса хешей графики лежит ).


Вот этот момент не совсем понял, до того все шло соотв. с моей логикой.
Что значит "сшивкой сцены"? У нас изначально единая сцена, с точки зрения абстрактной камеры-наблюдателя. Все объекты в сцене равноправные грубо говоря. Так что не совсем понятна причина "шовности". Кстати не совсем понимаю почему клиент не может быть сервером? Все данные, в виде логов, доступны - ему же не надо заниматься просчетом данных, всего лишь обработкой. За него уже всю работу сделал сервер, во время съемки. А теперь нужно лишь правильный эффект и анимацию вставить на свои места. Все объекты у нас имеються.

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPIDERT1
капитан-лейтенант
капитан-лейтенант


Зарегистрирован: 05.07.2007
Сообщения: 747
Откуда: Сектор війни

СообщениеДобавлено: Пт Сен 04, 2009 9:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Да идея с демкой это круто, в контре сть запись демки, в ИЛ-2 штурмовик походу тоже есть, даже ГТА пишет последних 30 сек демки.

Для экспансии тоже былоб не плохо. Только я думаю, что полную демку возможно записать только на сервере игры, а на клиенстской части только просматривать, или писать только своего игрока.

как я в контре делал, создавал сервер игры, к нему подключаются игроки, и начинается игра. В это время я с другой машины конекчусь к серверу, через програму для записи демок и пишу ПОЛНУЮ демку на свой комп, когда игра завершается, можно не спеша просмотреть ее заново переключаясь меж игроками или в свободном полете.

Можно попробовать сделать, автоматическую запись лог-демки сразу после старта сервера, и сохранять всю летопись Экспансии с момента старта игры, а клиенты могут обращаться к серверу если нужна определенная демка вокруг какой-то станции или планеты.


_________________
Сталкера дождался, и Экспансию дождусь!!!
WIN 7 64x, ,Монитор 1680х1050, AMD Phenom II X4 560 (3.300Гц), 8GB Kingston 1800MHz, ATI HD 6850 1GB , HDD 17 TB, Joystik LA3, Inet пінговий, АКМС, розгрузка, багацько набоїв, Броня...
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
MaDMaN64ru
капитан III ранга
капитан III ранга


Зарегистрирован: 05.04.2007
Сообщения: 993

СообщениеДобавлено: Пт Сен 04, 2009 10:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Террабайтные винты ты будешь поставлять ежедневно? Laughing


_________________
осталось 0,00001%(c)
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
SPIDERT1
капитан-лейтенант
капитан-лейтенант


Зарегистрирован: 05.07.2007
Сообщения: 747
Откуда: Сектор війни

СообщениеДобавлено: Сб Сен 05, 2009 2:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
У меня семь с половиной терр, и при чем тут такие размеры. Лог файл будет занимать меньше, по идее. И файл демки можно, писать только на пару дней, кому надо тот скачает, кому нет то файл презапишется.

Думаю там размеры будут не большие и можно пару винтов определить под это дело. Но тут может быть проблема совмстимости старых демок и нових обновлений игры.


_________________
Сталкера дождался, и Экспансию дождусь!!!
WIN 7 64x, ,Монитор 1680х1050, AMD Phenom II X4 560 (3.300Гц), 8GB Kingston 1800MHz, ATI HD 6850 1GB , HDD 17 TB, Joystik LA3, Inet пінговий, АКМС, розгрузка, багацько набоїв, Броня...
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Kelran
новобранец
новобранец


Зарегистрирован: 22.02.2008
Сообщения: 44
Откуда: Via Lactea

СообщениеДобавлено: Сб Сен 05, 2009 11:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Ну знаете, вот такие вот вещи, - это уже серьезное вмешательство в игровую механику. Допустим, пиратствующие игроки с легкостью будут просмотатривать общедоступные (ежедневные) демки по определенным секторам и вычислять кто, когда и где летает, допустим, с грузами и без охраны. Одно дело когда инициация записи происходит по запросу игрока, а другое,- когда ежедневно ведется "видео наблюдение" и игроки используют это в иных целях, нежели искусство. К тому же HLTV в КонтрСтрайк (о котором тут шла речь), это просто напросто еще 1 поток данных от клиента. Не обязательно делать для этого отдельное подключение. Просто для конкретной приведенной игры (КС) это сильно влияло на игровой процесс (трафик, hid и все прочее).

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ -> Пожелания Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You can attach files in this forum
You can download files in this forum

 

Galaxian Theme 1.0.2 by Twisted Galaxy
 
Powered by phpBB © 2004 phpBB Group