Forum
¤  Список форумов ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ
¤  Найти сообщения с вашего последнего посещения
¤  Найти ваши сообщения
¤  Найти сообщения без ответов
ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ
Форум игры "Экспансия: История Галактики"
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 
2. Гражданская космическая техника.

Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ -> Информация от разработчиков Предыдущая тема :: Следующая тема  
2. Гражданская космическая техника.
Автор Сообщение
eadmin
Site Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 28.07.2006
Сообщения: 1772
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: Ср Авг 09, 2006 5:05 pm    Заголовок сообщения: 2. Гражданская космическая техника. Ответить с цитатой
 
2. Гражданская космическая техника.

Станции Гиперсферной частоты (ГЧ).
Станции Гиперсферной Частоты осуществляют прием и передачу данных путем трансляции информационных пакетов через пространство аномалии космоса.
Станции ГЧ являются обязательным атрибутом любого развитого цивилизованного мира, т.к. на мощностях станций связи базируются гиперсферные маяки, обеспечивающие уникальную маркировку линии напряженности, ведущей к данной системе, кроме этого на базе гиперсферных частот функционирует межзвездная сеть "Интерстар", без участия в ко-торой любая планета окажется в состоянии информационной изоляции.
Станции ГЧ полностью автоматизированы, имеют сферическую форму и модульную конструкцию. Некоторые элементы (например, сложные комплексы антенн для связи с прие-мопередающими центрами на поверхности планеты), могут быть вынесены за пределы об-шивки, на специальных опорных фермах.

Станции ГЧ неприкосновенны. Это понимают даже ганианские пираты. За всю исто-рию Обитаемой Галактики известен только один случай исчезновения станции гиперсфер-ной частоты из системы Хабор.

Транспортные корабли.
Наиболее распространенная модель транспортного корабля - "Элизабет-Сигма" созда-на на базе штурмового носителя "Нибелунг". Грузовой корабль имел различные модифика-ции, различающиеся по второму слову в названии. Использовался как на внутрисистемных, так и на гиперсферных трассах; при комплектации дополнительным оборудованием мог служить мобильным рудодобывающим комплексом.
Ценился за высокую маневренность, легкость в управлении, большую грузоподъем-ность, гибкую систему модульных модификаций, способных в корне изменить специализа-цию корабля.

Грузопассажирские корабли.
Наследники крейсеров Галактической войны в плане повышенной живучести, огром-ной грузоподъемности, ресурса автономного полета. Внутренняя структура подразделяется на грузовые, пассажирские и технические палубы. Несли на борту обязательные средства спасения. Модульная конструкция позволяла избегать большого количества жертв даже при серьезных авариях.
Главный недостаток – отсутствие адекватных систем активной обороны, что превра-щало подобные корабли в легкую добычу для пиратов, поэтому грузопассажирские лайнеры обычно шли в сопровождении одной или нескольких боевых единиц (в послевоенный период основным кораблем сопровождения традиционно считался "Нибелунг", реконструированный для выполнения новых задач).

Рудодобывающие комплексы класса "Спейсстоун".
Полуавтоматические рудодобывающие комплексы класса "Спейсстоун" проектирова-лись и строились в системе Онтарио, одной из промышленных колоний корпорации "Инфо-системз". Четырехкомпонентная пространственная конструкция включала в себя основной модуль с установками гиперсферной и планетарной тяги, модуль фабрики по обогащению и переработке полезных ископаемых и емкостями для хранения руды. Его длина от вытянутого носа до закругленной кормы составляла не менее пяти километров, а если смотреть строго сверху, то очертания основного модуля "Спейсстоуна", вместе с пристыкованной к нему космической фабрикой и двумя танкерными платформами, чем-то напоминали угловатого морского ската с размахом "крыльев" в полтора километра...
Две платформы, имевшие форму "крыльев", на самом деле являлись огромными тан-ками, хранилищами для переработанных на фабрике ископаемых.
В основном рудодобывающие комплексы предназначались для автономных полетов за границы исследованных секторов. Совершая короткие прыжки от одной звездной системы к другой, автоматика комплекса искала залежи полезных ископаемых, заключенные в скоп-лениях астероидов. При разработке обнаруженного месторождения комплекс расстыковы-вался, фабрика и танкерные емкости оставались вне пояса или поля астероидных глыб. Их исследованием занимались специально спроектированные роботы, которые брали пробы и, обнаружив высокую концентрацию того или иного химического элемента, крепили к глыбе реактивные двигатели (одноразового использования), которые доставляли ее к модулю пере-работки.
После, измельченная руда, частично очищенная от примесей, помещалась в отсеки танкерных емкостей.
Полет рудодобывающего комплекса зачастую не ограничивался одной или двумя сис-темами, иногда затягиваясь на месяцы и даже годы. Зато, по возвращении с полными емко-стями, экипаж мог рассчитывать на солидную прибыль от продажи руды.

Разведывательные корабли.
АРК "Тайфун" – одна из поздних разработок Корпоративной Окраины. Корабли дан-ного класса были рассчитаны на серию гиперпрыжков, в зависимости от задач разведки они могли оснащаться разнообразным оборудованием. Одноместные "Тайфуны" пользовались заслуженной популярностью, как у "черных археологов", промышлявших сбором артефактов в Рукаве Пустоты, либо исследующих кладбища кораблей, оставшиеся после галактический войн, так и у разведчиков, изучающих приграничные системы, в поисках пригодных для жизни планет или залежей полезных ископаемых.
Часто эскадрильями "Тайфунов" комплектовались группы каперов, совершавших на-беги на колонии или подстерегающие свои жертвы в точках гиперсферного всплытия уда-ленных от центра Обитаемой Галактики систем.
Конкретные возможности отдельно взятого корабля класса "Тайфун", как правило, определялись характером и количеством установленного на него дополнительного оборудо-вания, будь то системы вооружения или исследовательские комплексы.

Корабли индивидуального пользования.
Из богатого модельного ряда космических яхт выгодно выделяется небольшой, удоб-ный во всех отношениях индивидуальный корабль класса "Нова". Совмещая наличие гипер-привода с функцией атмосферного полета и возможностью посадки на планеты, "Нова", вы-годно отличающаяся высокой степенью комфорта, простоты управления и обилием надеж-ных автоматических систем в короткие сроки завоевала свое место на рынке космической техники и стала одним из основных кораблей бизнес-класса.

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Показать сообщения:   

Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ -> Информация от разработчиков Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum

 

Galaxian Theme 1.0.2 by Twisted Galaxy
 
Powered by phpBB © 2004 phpBB Group