Forum
¤  Список форумов ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ
¤  Найти сообщения с вашего последнего посещения
¤  Найти ваши сообщения
¤  Найти сообщения без ответов
ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ
Форум игры "Экспансия: История Галактики"
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 
Бэк ту зе фьючер....
На страницу 1, 2, 3  След.

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ -> Свободное общение Предыдущая тема :: Следующая тема  
Бэк ту зе фьючер....
Автор Сообщение
Anlashock
старший лейтенант
старший лейтенант


Зарегистрирован: 03.11.2006
Сообщения: 431

СообщениеДобавлено: Пн Дек 15, 2008 2:47 pm    Заголовок сообщения: Бэк ту зе фьючер.... Ответить с цитатой
 
Цитата:

eadmin писал(а):
Итак, я тут сообщусь ...
в общем - финишная прямая несколько затянулась но тем не менее она уже кончается. Да, нам очень жаль что не удалось порадовать Вас еще в этом 2007 году - но в начале 2008 мы точно порадуем, уже наверняка. Все к тому идет.


Александр,всё к тому же идёт?или уже к чем-то другому?)
-
и где обещанная радость? Rolling Eyes
-
и обещаете ли вы в начале 2009 нас порадовать "снова" Wink


_________________
- Это не виртуалька,дурачок,и тут все по-настоящему.И жизнь дается только один раз(с)
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
HiMoon
капитан-лейтенант
капитан-лейтенант


Зарегистрирован: 11.04.2007
Сообщения: 637

СообщениеДобавлено: Пн Дек 15, 2008 3:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Вау, я и забыл про этот пост, помниться я еще один из первых отписал там, типа поздравляю и надеюсь что начало года это 1-2 первых месяца года Smile)))


_________________
Очень-очень большие опасения, что в этот огромный пустой мир просто не завезут геймплей. Вообще.
Но красиво. Как эпичная сказка, которая никогда не станет былью. (с)
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Verter
лейтенант
лейтенант


Зарегистрирован: 28.07.2008
Сообщения: 351
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: Пн Дек 15, 2008 7:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Хоть одним глазком бы глянуть. )

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaDMaN64ru
капитан III ранга
капитан III ранга


Зарегистрирован: 05.04.2007
Сообщения: 993

СообщениеДобавлено: Пн Дек 15, 2008 7:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Не ну капец и чё мы терь каждый год новую тему будем создавать? Так ни какого фоума не хватит...... Laughing


_________________
осталось 0,00001%(c)
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Korvin
кадет
кадет


Зарегистрирован: 07.09.2008
Сообщения: 118

СообщениеДобавлено: Пн Дек 15, 2008 8:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
ого у тебя оптимистические настрои. Каждый год по 1 теме... Интересно на сколько у них тут хост стоит? Ну думаю тем 1000 потянет спокойно... Это что же получается? Фьючер фентези Экспансия Ливадного будет уже историческим романом а-ля Как было 400 лет назад? О_О

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HiMoon
капитан-лейтенант
капитан-лейтенант


Зарегистрирован: 11.04.2007
Сообщения: 637

СообщениеДобавлено: Пн Дек 15, 2008 10:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
MaDMaN64ru писал(а):

Не ну капец и чё мы терь каждый год новую тему будем создавать? Так ни какого фоума не хватит...... Laughing



Не, ну это вариант...надо просто в названии темы писать типа: "Бета - миф или реальность (2008-2009г)" , а то неудобно новичкам читаь длинные темы, а так взяли в каждой теме почитали по 1-2 страницы первых, вроде все понятно уже.


_________________
Очень-очень большие опасения, что в этот огромный пустой мир просто не завезут геймплей. Вообще.
Но красиво. Как эпичная сказка, которая никогда не станет былью. (с)
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Korvin
кадет
кадет


Зарегистрирован: 07.09.2008
Сообщения: 118

СообщениеДобавлено: Пн Дек 15, 2008 10:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
давайте так и сделаем )

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaDMaN64ru
капитан III ранга
капитан III ранга


Зарегистрирован: 05.04.2007
Сообщения: 993

СообщениеДобавлено: Пн Дек 15, 2008 11:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Не выйдет, злой еадмин наивно полагает что игра скоро выйдет, поэтому новую тему не даст создать, был уже прецедент недавно! Laughing


_________________
осталось 0,00001%(c)
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Kronos
старший лейтенант
старший лейтенант


Зарегистрирован: 30.10.2007
Сообщения: 540
Откуда: 3я планета от Солнца

СообщениеДобавлено: Вт Дек 16, 2008 1:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Наивный чукотский юноша.


_________________

My FTP Server\Мой фтп - ftp://89.222.140.140
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Kronos
старший лейтенант
старший лейтенант


Зарегистрирован: 30.10.2007
Сообщения: 540
Откуда: 3я планета от Солнца

СообщениеДобавлено: Вт Дек 16, 2008 1:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Наивный чукотский юноша.


_________________

My FTP Server\Мой фтп - ftp://89.222.140.140
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
WidoWMaker
лейтенант
лейтенант


Зарегистрирован: 14.11.2008
Сообщения: 325

СообщениеДобавлено: Вт Дек 16, 2008 5:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
ыадмын ответь чё там да как ? Cool


_________________
______________________________
надпись на аватаре: "Неизбежное зло - неизбежно"
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bahram
старший лейтенант
старший лейтенант


Зарегистрирован: 07.08.2006
Сообщения: 445
Откуда: около трех вокзалов ))

СообщениеДобавлено: Вт Дек 16, 2008 7:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Korvin писал(а):

ого у тебя оптимистические настрои. Каждый год по 1 теме... Интересно на сколько у них тут хост стоит? Ну думаю тем 1000 потянет спокойно... Это что же получается? Фьючер фентези Экспансия Ливадного будет уже историческим романом а-ля Как было 400 лет назад? О_О


скоро хроники форума надо будет описывать.... типа как мы тута ждали....

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Verter
лейтенант
лейтенант


Зарегистрирован: 28.07.2008
Сообщения: 351
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: Ср Дек 17, 2008 3:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Помнится один перец народ по пустыне 40 лет водил.
Тоже наверно говорил поначалу - уже скоро, вот-вот прийдем.

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wolfik
капитан II ранга
капитан II ранга


Зарегистрирован: 04.08.2006
Сообщения: 1430

СообщениеДобавлено: Ср Дек 17, 2008 9:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
А если ещё и вспомнить, куда он их в конце концов завел, вообще грустно становится Crying or Very sad


_________________
Ветеран ещё не вышедшей MMORPG Smile
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RGB Ermak
младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 03.05.2007
Сообщения: 232

СообщениеДобавлено: Ср Дек 17, 2008 10:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
эээ!! Я не хочу в Израель!!!


_________________
EVE- Suicide Club - RUS Corp
"а есть ли жизнь после скоро?"(с) wind
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPIDERT1
капитан-лейтенант
капитан-лейтенант


Зарегистрирован: 05.07.2007
Сообщения: 747
Откуда: Сектор війни

СообщениеДобавлено: Ср Дек 17, 2008 10:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Цитата:

Помнится один перец народ по пустыне 40 лет водил.
Тоже наверно говорил поначалу - уже скоро, вот-вот прийдем.



Да блин, таким образом он уничтожил в пустыне первое поколение, до конца дошли только дети поверивших мазафакеру.


_________________
Сталкера дождался, и Экспансию дождусь!!!
WIN 7 64x, ,Монитор 1680х1050, AMD Phenom II X4 560 (3.300Гц), 8GB Kingston 1800MHz, ATI HD 6850 1GB , HDD 17 TB, Joystik LA3, Inet пінговий, АКМС, розгрузка, багацько набоїв, Броня...
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
RS Joker
старший лейтенант
старший лейтенант


Зарегистрирован: 05.04.2007
Сообщения: 451
Откуда: в ожидании Star Citizen

СообщениеДобавлено: Ср Дек 17, 2008 11:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Да ладно Вам.
Код пишется, приходят свежие мысли, что можно сделать лучше - куски переписывают.
Александр, дай бог сил и здоровья, периодически появляется, что-то подбрасывает, критикует всё остальное.
Задор есть, от проекта не отказались. Всё будет хорошо.

Зачем Вам нужна бета, которая не даст обещанного? Вон, в Еве системный кризис. Патч патча патча выходит один за другим, при этом порождая новые глюки ) Рыночная система, которой так гордились ЦЦП, оказалась фуфлом. При чём, ЦЦП даже сказать не может (не хочет) в какой момент в ней появился тот или иной баг. Фиксы самые тупы - отпилим, разбираться будем потом.
Последний патч помним что делает? Позволяет отключать еще больше эффектов.. читайте - "Мы не знаем как вылечить то, что так долго и упорно писалось, по этому, предлагаем Вам урезать игру.. это вместо лозунга - Пришло время Еве стать красивой".


_________________
Экспансию ждём.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
HiMoon
капитан-лейтенант
капитан-лейтенант


Зарегистрирован: 11.04.2007
Сообщения: 637

СообщениеДобавлено: Чт Дек 18, 2008 12:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Все познается в сравнении...хы, мысли кончились )))

ЗЫ: решил всетаки продолжить...спать охота поэтому может быть много ошибок...ну да ССР могда сразу пресечь баг с диспрозием из воздуха...но возможно не стала потому что для баланса в тот период это было выгодней...а возможно нашелся человек среди разработчиков , который скрыл этот баг и воспользовался им...кто то тут вроде хотел реализма? ну дык получите и распишитесь ))) все как "взаправду"... что то твориться в мире и ни кто даже не духом ни...чем там еще в итоге мировой кризис...прикольно ведь...ну да в реале не так прикольно, а в игре ... а вам не насрать? если нет тогда пора лечиться...а так...ну да кто то кого то нагрел, их наказали, ребаланс произошол..придется лишний раз напрячь извилины...есть вариант начать делать что то по новому...скоро патч...кароче жизнь не стоит на месте..в отличии от этого форума ))))


_________________
Очень-очень большие опасения, что в этот огромный пустой мир просто не завезут геймплей. Вообще.
Но красиво. Как эпичная сказка, которая никогда не станет былью. (с)
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kronos
старший лейтенант
старший лейтенант


Зарегистрирован: 30.10.2007
Сообщения: 540
Откуда: 3я планета от Солнца

СообщениеДобавлено: Чт Дек 18, 2008 7:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
В EvE уже обкатывают идею костомизации корабля. Вводят квесты и исторические линии для Т3.
А что делает Александр? Правильно дети!


_________________

My FTP Server\Мой фтп - ftp://89.222.140.140
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
RS Joker
старший лейтенант
старший лейтенант


Зарегистрирован: 05.04.2007
Сообщения: 451
Откуда: в ожидании Star Citizen

СообщениеДобавлено: Пт Дек 19, 2008 12:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Kronos писал(а):

В EvE уже обкатывают идею костомизации корабля. Вводят квесты и исторические линии для Т3.
А что делает Александр? Правильно дети!



Я как-то настороженно отношусь к идее введения Т3. Сервера евы (давайте честно) с трудом переваривают бои в сегодняшнем кап формате (лаги-десинки-фризы-активация модулей-призраки убитых кораблей посов-черные экраны на пропрыге). А сегодняшний формат - это материальные точки. Как бы не пришлось спустя 6-9 месяцев за 24 часа до андока со станцией писать петици - "усильте ноду, чар такой-то планирует андокнуться тогда то". Как имея такую базу они собираются просчитывать модульность я не понимаю.

А диспорзиевый кризис это да. Только его замяли )


_________________
Экспансию ждём.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
HiMoon
капитан-лейтенант
капитан-лейтенант


Зарегистрирован: 11.04.2007
Сообщения: 637

СообщениеДобавлено: Пт Дек 19, 2008 1:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
По ходу уже названия тем не имеют значение что в них содержится, хе-хе.

Джокер, но ведь еще в начале года ноды падали при 600+ локале, а сейчас держат 1000+ , конечно с десинками и лагами, но держат и даже струльнуть можно пару раз и отварпать Smile Щас еще инфинити-бас внедрят еще полегче станет...время покажет.

Второе, почему так криво делаются патчи. Если взять для сравнения ла2 или ВоВ или что то подобное, то в них на порядок меньше контента, многие функции унифицированны и имеют лишь разницу в графическом оформлении. Поэтому им гораздо проще модернизировать клиент и сервер, а потом это раскидать на кучу серверов, одну и ту же копию мира (мира который можно за 30 минут пробежать из края в край ). В ЕВЕ мир един, обчень большие обьемы нужно переваривать и синхронизировать, ведь по сути по обьему расчетов 1 шип равен 3-4 чарам в других играх, обьемы ангаров и сохранение инфы об этом это же писец, еслиб я периодически не чистил ассеты у меня бы шмот был разбросан по 40-50 станциям, при том на некоторых 500-1000 только лишь наименований....а тысячи, если не десятки тысяч ПОСов? клан-холлы нервно курят в стороне....много еще чего...

И еще такой интересный момент, смогут ли Александр и Ко, поддерживать этот мир, если он разрастется до евовского он-лайна? Ну у них типа сделал изменение и робот сам все переписал...а как он перепишет? как это отразиться на балансе пвп или экономике...А сомнения возникают потому как ведется разработка, полтора года все готово на 99%, а воз и ныне там, как бы с патчами так же не получилось...

Робот это не панацея, например тема с диспром..обнаружется подобный баг-команда роботу исправить-резко дорожает диспрозиум-патч с введением новых реакций-неожиданно слишком много народа стало варить его-фиксим выхлоп с рекции-народ обиженно перестает варить-снова фикс реакции (думаю врядли реально сразу все просчитать)....и в итоге патчи и патчи. это нормально для ММО Smile просто у кого то проще, легче и быстрее, а у кого то наоборот.


_________________
Очень-очень большие опасения, что в этот огромный пустой мир просто не завезут геймплей. Вообще.
Но красиво. Как эпичная сказка, которая никогда не станет былью. (с)
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wolfik
капитан II ранга
капитан II ранга


Зарегистрирован: 04.08.2006
Сообщения: 1430

СообщениеДобавлено: Сб Дек 20, 2008 4:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
RGB Ermak писал(а):

эээ!! Я не хочу в Израель!!!


Я к тому, что водил по пустыне, и привел в пустыню же Laughing


_________________
Ветеран ещё не вышедшей MMORPG Smile
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eadmin
Site Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 28.07.2006
Сообщения: 1772
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: Вс Дек 21, 2008 1:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
RS Joker писал(а):

в Еве системный кризис. Патч патча патча выходит один за другим, при этом порождая новые глюки ) Рыночная система, которой так гордились ЦЦП, оказалась фуфлом. При чём, ЦЦП даже сказать не может (не хочет) в какой момент в ней появился тот или иной баг. Фиксы самые тупы - отпилим, разбираться будем потом.
Последний патч помним что делает? Позволяет отключать еще больше эффектов.. читайте - "Мы не знаем как вылечить то, что так долго и упорно писалось, по этому, предлагаем Вам урезать игру.. это вместо лозунга - Пришло время Еве стать красивой".



Smile
"сложность программы растет до тех пор пока не превысит возможности программистов" (с) Закон Мерфи

и в случае Евы с ее 200+ программеров - это 100% действующий закон...

А ларчик открывается очень просто.
все почему-то забыли что "IBM РС компутер" это вообще-то всего лишь процессор + память + видеокарта. И в Процессоре вообще-то есть свой микрокод, а на самом деле процессор работает на Ассемблере, а не на С++ и не на Паскале и т.п. "высоких" языках. Каждый "язык" вносит СВОЕ видение процессов программирования, иногда вообще перпендикулярных тому что на самом деле потом исполняет Процессор компа... Так вот в Игродеве сейчас НЕТ людей (кроме нас) кто вообще задумывается над вопросами "как все работает на самом деле".

Как говорит наш Программист : "по аналогии с историей Авиации, уровень программирования в Игродеве сейчас находится примерно на этапе дирижаблестроения и споров о том полетит-ли аппарат который тяжелее воздуха..." Smile

Программеры "игродева" занимаются "естествоиспытаниями" РС и его компонентов Smile т.е. по сути "математикоиспытанием" - "а будет-ли 2*2=4 если я вот так напишу код?" Laughing ...глупость несусветная...

И еще мысль.
Что такое современный процессор ? ...отключите ему "кеширование" и "предсказание ветвлений" и... вы получите компьютер с быстродействием IBM 386 РС... Sad не верите ? отключите и прогоните тест.
...и "многоядерность" вообще сильно усложняет "нагрузку на мосК Программиста"...

ММО с ее множеством параллельных и непредсказуемых событий требует совсем другого мЫшления у Программистов!

В отличие от "сингл" - в ММО никто и никогда не знает что ждет его в следующую секунду и за ближайшим углом. Каков выход ? Реалтайм стриминг! Т.е. простыми словами Игра должна тянуть кучу параллельных процессов, результаты части которых "протухнут"(будут никому не нужны) еще до того как эти самые результаты будут посчитаны...

Вы представляете себе вообще масштабы этой ЖОПЫ ? Smile ...а "классики" не представляют - они продолжают строить дирижабли, и хаять тех кто продувает в аэротрубе модельки первых самолетов...
...Малая скорость сервера ? - поставим 8 ядерный проц !
...Малая скорость обработки транзакций ? - поставим больше памяти и быстрее Базу !

Вот и получили Еву с ее "многопоточностью" на Питоне Smile ...а даже понимания нет о том что "игры со стеком" и его "броски" при многозадачности и многопоточности - это прямой путь к "утечкам памяти" и глюкам каких свет не видывал - и ЭТО НЕ ЛЕЧИТСЯ ни патчами ни переписыванием отдельный кусков кода! Лошадь-тяжеловоза НЕВОЗМОЖНО "перетюнить" в быстрого скакуна для забегов на скорость на миле дистанции Smile КАК НИ СТАРАЙСЯ ! Для забегов нужно ВЫРАСТИТЬ совсем другую лощадь, с другой ГЕНЕТИКОЙ ...

Графика...
Вы все меня пинаете за то что я не показываю "во всей красе" наши модели. А просто нет смысла их показывать Smile потому что у нас НЕ ТАК реализовано само понятие "текстура". И то что нарисовано сейчас - уже устарело Smile
Я не раз писал про реалтайм стриминг в прорисовке ландшафтов и кораблей. Так вот, мы не применяем "классического" способа прорисовки обьектов в видеокартах, которым пользуется 99% игродева. После многих проб и ошибок нами найдет быстрый и простой способ, но забытый и не применяемый по-моему сейчас никем Smile
Что это дает ? Smile это дает нам высочайшую скорость реднера картинок и полигонов, а самое главное - это дает нам полную отвязку от понятия "загрузка текстуры в видеокарту" Smile и отвязку от всех проблем с этим связанных.

...запустите ЛЮБУЮ ИГРУ - и смотрите че она пишет при загрузке: "загружаю текстуры... карты... нормали..." Да ? Smile вот это и есть на 90% "лаги", из-за которых вам Ева советует отключать графику.
...Даааа, с таким "движением вперед" Ева скоро станет как первая Элита - "продвинутые проволочные модели" Smile

Что дает наш метод построения реалтайм рендера ? он дает то о чем давно мечтали пользователи - реальность Игры которая напрямую зависит от крутизны его личной видеокарты Smile
Т.е. я еще давно говорил что у нас НЕТ супертребований ни к картам ни к машинам - про Процессор всем понятно - что чем круче тем быстрее идет отработка данных. А вот видео Smile тут интереснее Smile Все-ли знают что видеокарты уже давно превосходят Процессор IBM РС по производительности и быстродействию ? ...и каким-же бездарем надо быть, чтобы писать игры так, чтобы эти "супермолотилки" еле ворочались от перегрузки! Sad
...у нас не будет "десяткой мегабайт хорошо прорисованных текстур". Текстуры будут "живые", они имеют совершенно другой принцип хранения, т.е. они могут изменяться на лету - и возможны крейсера с помятыми после боя ребрами, с помятыми башнями и посадочными опорами, с написанным на борту чьим-то лазером истребителя слова из трех букв Smile ...
Так вот - чем круче карта - тем более красивый и интересный мир вы видите Smile да, это будет не в бете а чуть позже, когда мы допрограмим все эти эффекты - но тесты уже проведены и показали правильность этого решения.

Немного про "модульность и баги". У нас Игра построена модульно и позволяет открывать много "служб" которые живут отдельной жизнью.
Т.е. если у нас глючит маркет (например) то его отключение или полная перестройка не приведет к изменениям остального кода.

Масштабы мира... Никто не верит Smile что у нас миллиард звездных систем Smile
А он естьSmile ...и способ его хранения и способ хранения ВСЕХ обьектов у нас таков что нам пофигу сколько обьектов хранить. Как это возможно ? Smile
...а вот почему ни у кого не возникает вопросов "а почему количество веб-адресов в Инете бесконечно?" Smile наше решение из этой-же области.
Так что "обломки" и "следы пуль на дверях" у нас могут храниться вечно Smile никому не мешая, и не требуя обязательной очистки спустя 2 часа - как это в Еве и любых других Играх...

Ивините за многа буковок Smile буду заканчивать.

Да, мы ввязались в построение совершенно новой платформы для написания Игр Smile и если-бы мы этого не сделали - то повторили печальный путь всех остальных команд - вы видите все эти бесполезные потуги "сделаться лучше Евы" применяя Евовские-же способы решения проблем...
Наш путь потребовал больше двух лет напряженной работы. И я считаю что это еще "очень быстро", по сравнению с "классическими" путями.

И самое главное - что мы этот путь пройдем до конца, не смотря на кризис, нервное истощение и красные глаза...

Спасибо за внимание всем дочитавшим!
Спасибо за вашу Веру в нас и вашу поддержку на этом форуме.
Мы не подведем Вас!



Последний раз редактировалось: eadmin (Вс Дек 21, 2008 1:53 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
eadmin
Site Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 28.07.2006
Сообщения: 1772
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: Вс Дек 21, 2008 1:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Wolfik писал(а):

RGB Ermak писал(а):

эээ!! Я не хочу в Израель!!!


Я к тому, что водил по пустыне, и привел в пустыню же Laughing



...и в единственное место привел - где нет нефти Laughing

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
HiMoon
капитан-лейтенант
капитан-лейтенант


Зарегистрирован: 11.04.2007
Сообщения: 637

СообщениеДобавлено: Вс Дек 21, 2008 1:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
У меня как то пеньке третьем кристалл скололся как раз в районе кеша, я кеш вырубил...прикольно было, винда 98 грузилась минут 15-20. Smile


_________________
Очень-очень большие опасения, что в этот огромный пустой мир просто не завезут геймплей. Вообще.
Но красиво. Как эпичная сказка, которая никогда не станет былью. (с)
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ -> Свободное общение Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum

 

Galaxian Theme 1.0.2 by Twisted Galaxy
 
Powered by phpBB © 2004 phpBB Group