Forum
¤  Список форумов ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ
¤  Найти сообщения с вашего последнего посещения
¤  Найти ваши сообщения
¤  Найти сообщения без ответов
ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ
Форум игры "Экспансия: История Галактики"
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 
Аркадность vs Реализм

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ -> Пожелания Предыдущая тема :: Следующая тема  
Аркадность vs Реализм
Автор Сообщение
Torii
младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 31.08.2007
Сообщения: 298
Откуда: Южно-Сахалинск

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 21, 2008 12:10 pm    Заголовок сообщения: Аркадность vs Реализм Ответить с цитатой
 
Сопутствущая тема - Инерционность (реализмъ) VS Безинерционность (аркадность)
Смысловая нагрузка
eadmin писал(а):


...надо тему "аркадность vs реализм" поднимать Smile полеты над планетой на скорости 3км в сек меня заставили задуматься... Wink



capGreen писал(а):


если ввести параметр , что нибудь типа плотности атмосферы от высоты, и соответственно нагрев корабля от скорости и плотности, то будет как раз то что надо, сразу в игру можно добавить дополнительную систему "атмосферный щит" (в элите такой был) который в зависимости от его характеристик отражает тепло


eadmin писал(а):


Проблема в том (а может это не проблема?) что полет на высоте 500м примерно, со скоростью 2-3километра в сек Smile впечатляет но заставляет облетать планету типа Марса (по размеру) за пару часов... Sad
Если лететь на высоте 100км и "выжать" до 30-60км в сек Smile - то гораздо быстрее все происходит - и "рассветы" и "закаты" весьма впечатляют Smile ...но это без подключенной физики на предмет ускорений, инерции, массы и т.п.
Убиться на скорости 2-3км в сек не вписавшись в рельеф планеты - это запросто Sad ... почти вертикальный спуск на планету - можно не успеть затормозить Sad ...старт "свечкой" вверх - да - красиво - как планета уменьшается в размерах Smile ...но пилота реально уже нет в живых...
Не знаю... придется видимо оставить "как есть" и проиграться параметрами "разрешенной скорости" в зависимости от высоты - а там пусть Игроки выскажутся...


HiMoon писал(а):

Вот вам и "реализм" , "прямое управление" и т.п. Кто ж летает ручками то на космических скоростях? (это я про то как обсирали ЕВЕ зза неправильного управления кораблем).Автопилот и прокладывание курса-вот это реализм.
Зачем мне от станции к станции лететь вручную (или от точки до точки на земле)? Радар тебе сканирует определенную область (или если уже здесь был то есть карта), тыкнул точку, сказал бортовому компу "го" , он рассчитал разгон и торможение и довез вас....
Думаю в итоге или вы придете к евовскому управлению или получится аркада а-ля Фрилансер, которые если не ошибаюсь сейчас пачками находятся в разработке. Я к тому что, если хотите реальных расстояний, скоростей и размеров, забудьте о ручном управлении, ну кроме может отдельных редких случаев.

ЗЫ: представит автомобиль: с отдельным рулем и педалью тормоза на каждое колесо,ручная подкачка топлива, ручная подача гидравлики в тормоза и рулевое (хотя нафиг гидравлика, качайте бицепс,товарищ), ручной генератор электричества для ГПС-навигатора , который какого то … затесался в это чудо современной мысли Very Happy



Также интересен ряд ответов Eadmin'а :

Цитата:

Корабль может врезаться во что-то в космосе?



ДА !!!

Цитата:

позволяет ли текущий физ движок "таранить"?



ДА !!!

Цитата:

какая физика* работы данных игровых элементов?
выстрел лазера или ракета - могут "врезаться" по пути в предмет закрывший цель?



ДА. т.е. как элемент боя - "прятаться" эскадрильями истребителей в астероидных полях ...

Цитата:

А ракета будет огибать астероид?
будет огибать другой корабль?



ракета - имеет простейший ИИ по попаданию в цель.
Опишем ее поведение - будет огибать

Цитата:

она будет иметь нормальную* скорость?с которой можно работать* на уклонение и манёвры от неё...
или вечный двигатель и Прямо-полёт?



это по ходу откорректируем.
вообще-то есть разные типы ракет ...

Цитата:

Планета или станция ,или астероидная База они вообще имеют физическую* длинну?



ВСЕ наши модели имеют реальные размеры
Реальные размеры согласованы с Автором и Книгами.
Да, у нас будут крейсера по 3км в длину - вокруг которых замахаешься медленно летать на истребителе "движок" позволяет иметь реально огромную разницу в моделях (у Евы этого не будет никогда).

Цитата:

Вообще,что у нас с Аркадностью?и реализмом?



Это все включается или выключается по ходу.

Тема для дискуссий открыта. Я не в курсе как там в ЕвЕ и не желаю вникать в нее в этой теме. Так что прошу фантазируйте ссылаясь на «источник-книги» по Экспансии, тех документацию кораблей …


_________________
http://www.hongfire.com/cg/data/25/caramelldansen.swf
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wolfik
капитан II ранга
капитан II ранга


Зарегистрирован: 04.08.2006
Сообщения: 1430

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 21, 2008 5:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Угу, корабль длинной в 3 км, двигающийся на скорости в 3 км\сек, можно будет и не заметить если пролетишь рядом на скорости в 12 км\сек...


_________________
Ветеран ещё не вышедшей MMORPG Smile
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Verter
лейтенант
лейтенант


Зарегистрирован: 28.07.2008
Сообщения: 351
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 22, 2008 8:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Физика способствует "вживанию" в игру. Это огромный плюс при условии, что игрокам будет все время интересно управлять кораблем.



Последний раз редактировалось: Verter (Сб Ноя 22, 2008 2:46 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WidoWMaker
лейтенант
лейтенант


Зарегистрирован: 14.11.2008
Сообщения: 325

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 22, 2008 11:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Не забудьт оставить возможность просто сесть в шатл/капсулу и спокойно сесть. Просто я не знаю зачем мне надо будет садиьться на планету Smile

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kilo
младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 20.03.2008
Сообщения: 137

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 22, 2008 11:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
В космосе летают на ручном управлении уже сейчас... шатлы и союзы к МКС успешно стыкуют под ручным и автоматическом управлении ... Все зависит от ситуации, в простом полете по системе от планеты к планете и т.п. полюбому должна быть возможность включить авто пилот... а вот в боевой обстановке можно и руками для оперативности принятия решения в управлении кораблем. впрочем никто не запрещает вести бой когда корабль идет на авто пилоте...


_________________

...нам остается только надеятся...
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tenshi
лейтенант
лейтенант


Зарегистрирован: 09.08.2006
Сообщения: 366
Откуда: Ross128

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 24, 2008 9:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
раз уж есть одиночки , то можно летато с ним совместно на одном корабле

програмируем различные типы маневров, одиночка ведет корабль а человек может сосредоточиться на системах вооружения Very Happy или наоборот.

неплохо было бы если будет один из режимов автопилота когда можно каректировать курс в ручную без отключения (обычно если тронуть управление автопилот атключается) так сказать несного поправить и пусть ведет себе дальше

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GRIFF77
младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 05.09.2008
Сообщения: 244

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 24, 2008 9:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
capGreen писал(а):

раз уж есть одиночки , то можно летато с ним совместно на одном корабле

програмируем различные типы маневров, одиночка ведет корабль а человек может сосредоточиться на системах вооружения Very Happy или наоборот.


Хорошая идея. Сначала в модуле заложены простые маневры, по мере развития модуль программируется и обучается и вполне становится способным вести бой. На больших крейсерах таких модулей может быть несколько - каждый отвечает за свою подсистему, но контроль должен быть один.
capGreen писал(а):

неплохо было бы если будет один из режимов автопилота когда можно каректировать курс в ручную без отключения (обычно если тронуть управление автопилот атключается) так сказать несного поправить и пусть ведет себе дальше


Я думаю это несложно сделать допустим автопилот отключается на клавишу "А" или изменив направление, как в обычных играх (чтобы не отвыкать), а например при зажатой клавише "Shift" он корректирует курс автопилота.


_________________
Надеемся и ждем...
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ -> Пожелания Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You can attach files in this forum
You can download files in this forum

 

Galaxian Theme 1.0.2 by Twisted Galaxy
 
Powered by phpBB © 2004 phpBB Group