Автор |
Сообщение |
|
Torii младший лейтенант


Зарегистрирован: 31.08.2007 Сообщения: 298 Откуда: Южно-Сахалинск
|
Добавлено: Пт Ноя 21, 2008 12:10 pm Заголовок сообщения: Аркадность vs Реализм |
|
|
Сопутствущая тема - Инерционность (реализмъ) VS Безинерционность (аркадность)
Смысловая нагрузка eadmin писал(а):
...надо тему "аркадность vs реализм" поднимать полеты над планетой на скорости 3км в сек меня заставили задуматься... |
capGreen писал(а):
если ввести параметр , что нибудь типа плотности атмосферы от высоты, и соответственно нагрев корабля от скорости и плотности, то будет как раз то что надо, сразу в игру можно добавить дополнительную систему "атмосферный щит" (в элите такой был) который в зависимости от его характеристик отражает тепло |
HiMoon писал(а): Вот вам и "реализм" , "прямое управление" и т.п. Кто ж летает ручками то на космических скоростях? (это я про то как обсирали ЕВЕ зза неправильного управления кораблем).Автопилот и прокладывание курса-вот это реализм.
Зачем мне от станции к станции лететь вручную (или от точки до точки на земле)? Радар тебе сканирует определенную область (или если уже здесь был то есть карта), тыкнул точку, сказал бортовому компу "го" , он рассчитал разгон и торможение и довез вас....
Думаю в итоге или вы придете к евовскому управлению или получится аркада а-ля Фрилансер, которые если не ошибаюсь сейчас пачками находятся в разработке. Я к тому что, если хотите реальных расстояний, скоростей и размеров, забудьте о ручном управлении, ну кроме может отдельных редких случаев.
ЗЫ: представит автомобиль: с отдельным рулем и педалью тормоза на каждое колесо,ручная подкачка топлива, ручная подача гидравлики в тормоза и рулевое (хотя нафиг гидравлика, качайте бицепс,товарищ), ручной генератор электричества для ГПС-навигатора , который какого то … затесался в это чудо современной мысли |
Также интересен ряд ответов Eadmin'а :
Цитата: Корабль может врезаться во что-то в космосе? |
ДА !!!
Цитата: позволяет ли текущий физ движок "таранить"? |
ДА !!!
Цитата: какая физика* работы данных игровых элементов?
выстрел лазера или ракета - могут "врезаться" по пути в предмет закрывший цель? |
ДА. т.е. как элемент боя - "прятаться" эскадрильями истребителей в астероидных полях ...
Цитата: А ракета будет огибать астероид?
будет огибать другой корабль? |
ракета - имеет простейший ИИ по попаданию в цель.
Опишем ее поведение - будет огибать
Цитата: она будет иметь нормальную* скорость?с которой можно работать* на уклонение и манёвры от неё...
или вечный двигатель и Прямо-полёт? |
это по ходу откорректируем.
вообще-то есть разные типы ракет ...
Цитата: Планета или станция ,или астероидная База они вообще имеют физическую* длинну? |
ВСЕ наши модели имеют реальные размеры
Реальные размеры согласованы с Автором и Книгами.
Да, у нас будут крейсера по 3км в длину - вокруг которых замахаешься медленно летать на истребителе "движок" позволяет иметь реально огромную разницу в моделях (у Евы этого не будет никогда).
Цитата: Вообще,что у нас с Аркадностью?и реализмом? |
Это все включается или выключается по ходу.
Тема для дискуссий открыта. Я не в курсе как там в ЕвЕ и не желаю вникать в нее в этой теме. Так что прошу фантазируйте ссылаясь на «источник-книги» по Экспансии, тех документацию кораблей …
|
|
_________________ http://www.hongfire.com/cg/data/25/caramelldansen.swf |
|
Вернуться к началу |
|
|
Wolfik капитан II ранга


Зарегистрирован: 04.08.2006 Сообщения: 1430
|
Добавлено: Пт Ноя 21, 2008 5:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Угу, корабль длинной в 3 км, двигающийся на скорости в 3 км\сек, можно будет и не заметить если пролетишь рядом на скорости в 12 км\сек...
|
|
_________________ Ветеран ещё не вышедшей MMORPG  |
|
Вернуться к началу |
|
|
Verter лейтенант


Зарегистрирован: 28.07.2008 Сообщения: 351 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: Сб Ноя 22, 2008 8:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Физика способствует "вживанию" в игру. Это огромный плюс при условии, что игрокам будет все время интересно управлять кораблем.
Последний раз редактировалось: Verter (Сб Ноя 22, 2008 2:46 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
WidoWMaker лейтенант


Зарегистрирован: 14.11.2008 Сообщения: 325
|
Добавлено: Сб Ноя 22, 2008 11:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Не забудьт оставить возможность просто сесть в шатл/капсулу и спокойно сесть. Просто я не знаю зачем мне надо будет садиьться на планету 
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kilo младший лейтенант

Зарегистрирован: 20.03.2008 Сообщения: 137
|
Добавлено: Сб Ноя 22, 2008 11:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
В космосе летают на ручном управлении уже сейчас... шатлы и союзы к МКС успешно стыкуют под ручным и автоматическом управлении ... Все зависит от ситуации, в простом полете по системе от планеты к планете и т.п. полюбому должна быть возможность включить авто пилот... а вот в боевой обстановке можно и руками для оперативности принятия решения в управлении кораблем. впрочем никто не запрещает вести бой когда корабль идет на авто пилоте...
|
|
_________________
...нам остается только надеятся...
 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tenshi лейтенант

Зарегистрирован: 09.08.2006 Сообщения: 367 Откуда: Ross128
|
Добавлено: Пн Ноя 24, 2008 9:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
раз уж есть одиночки , то можно летато с ним совместно на одном корабле
програмируем различные типы маневров, одиночка ведет корабль а человек может сосредоточиться на системах вооружения или наоборот.
неплохо было бы если будет один из режимов автопилота когда можно каректировать курс в ручную без отключения (обычно если тронуть управление автопилот атключается) так сказать несного поправить и пусть ведет себе дальше
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GRIFF77 младший лейтенант


Зарегистрирован: 05.09.2008 Сообщения: 244
|
Добавлено: Пн Ноя 24, 2008 9:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
capGreen писал(а): раз уж есть одиночки , то можно летато с ним совместно на одном корабле
програмируем различные типы маневров, одиночка ведет корабль а человек может сосредоточиться на системах вооружения или наоборот. |
Хорошая идея. Сначала в модуле заложены простые маневры, по мере развития модуль программируется и обучается и вполне становится способным вести бой. На больших крейсерах таких модулей может быть несколько - каждый отвечает за свою подсистему, но контроль должен быть один.
capGreen писал(а): неплохо было бы если будет один из режимов автопилота когда можно каректировать курс в ручную без отключения (обычно если тронуть управление автопилот атключается) так сказать несного поправить и пусть ведет себе дальше |
Я думаю это несложно сделать допустим автопилот отключается на клавишу "А" или изменив направление, как в обычных играх (чтобы не отвыкать), а например при зажатой клавише "Shift" он корректирует курс автопилота.
|
|
_________________ Надеемся и ждем... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах You can attach files in this forum You can download files in this forum
|
|
|