Forum
¤  Список форумов ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ
¤  Найти сообщения с вашего последнего посещения
¤  Найти ваши сообщения
¤  Найти сообщения без ответов
ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ
Форум игры "Экспансия: История Галактики"
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 
Ева - за и против
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ -> Свободное общение Предыдущая тема :: Следующая тема  
Ева - за и против
Автор Сообщение
Kilo
младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 20.03.2008
Сообщения: 137

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 28, 2008 8:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
HiMoon писал(а):



Во-первых дамага разная, как по типу так и по дальности, даже внутри класса вооружения.
Во-вторых это с какого выстрела фригаты в 3 км раваливаются?
В-третьих, кому тогда нах нужны будут эти штурмовики?.

Блин это же игра, в целесообразности применения мелких шипов в реале немалую роль играет экономический фактор, который в игре отсутствует. И это ММО, запустите сингловую игру, и на последнем уровне возьмите кораблик какой-нить ближе к начальному и пройдите его...ааа, я уже не знаю как и обьяснить то...геймплей сингла постоен так что становясь круче вы садитесь на бОльшие шипы и через неделю вы на самом крутом корабле рвете всех и вся, в ММО играют годами...у вас через год-два не будут все папки летать на Звездах смерти с десятком файтеров снабженных одиночками, а флот таких папок?
Хоть и игроки евы знают кучу косяков за ССР, но уж балансом то все довольны, а то что у кого руки из опы растут и он говорит что другие раскачаннее и корабли у них круче...это личные проблемы.

ЗЫ: ева растет, будут и модульные корабли, и отстрел этих модулей, хождение по станциям перерастет во что то большее, колонизация планет будет....и все уже работает на сбалансированном функциональном и ооочень разносторонним геймплеем.
Экпансия (если она выйдет) изначально типа правильнее сделана (аналогичный случай в истории существует - это электронная банковская система США и СССР), но насыщение контента и баланс это долгий этап, и вот кто кого догонит и обгонит это вопрос неоднозначный.

ЗЫ: Кстати, да все забываю сказать, возможно вы и правы, я всегда считался с чужим мнением, и признавал свои ошибки Smile



1. Насколько я помню у меня 720 мм орудия и тяжолые ракеты били практически одинаковы... ну даладна... сейчас проверять нет возможности...
2. Ты вообще понял, что я имею в виду? Я попытаюсь еще раз, но последний раз разжевать: RS Joker поставил мне в пример историю контртеррористических операций. Как я понял, а я надесь правильно понял, он попытался показать, что маленькое количество людей может успешно уничтожать большое количество людей, пытаясь показать что маленькое может успешно валить большое. Яже в своем примере с уничтожением фригата длиной в 3 км ( в экспансии фригаты таки большие ) с одного выстрела, попытался показать, что это фактически не реально сделать - это раз, а уж сделать незаметно для флота - два. Так что пример с контртеррористические операции тут вообщето не пример...
3. Т.е. ты считаеш , что баланс это когда большой корабль убивается маленьким 1 на 1? Шутрмовики будут нужны всем, так как большое количество штурмовиков, даже понеся потери смогут выносить корабли противника, другой вопрос в количестве штурмовиков и количестве потерь во время атаки на корабль, корабли разные - потери разные... это понятно?

А что в игре не экономично потерять 50 шутрмовиков и пару ракетных носителей в замен уничтоженого крейсера противника? О какой экономичности ты тогда говориш? Или ты по евовской привычке хочеш не потеряв ни цента завалить корбль ценой в 100кк? Причем тут сингл вообще? Что ты к ним пристал? Многие ( я надеюсь) уже давно поняли что такое ММО и не понаслышкам знают что это... Чем тебе ненравится флот папок летающий на самых крутых шипах? Что в этом такого? Страшно, что они будут выносить все что им не понравится, дык сиди в системах подконтрольных ВКС и не вылазь...

Не я не против если тебе нравится взятый с потолка баланс, только ненада его выдавать как единственно верный... яб его вообще не выдавал - стыдно былоб... Во что вырастит хождение по станциям? Колонизация как мини игра нравится? Дело твоё... но ненада это выдавать как иделал и ставить в пример...


_________________

...нам остается только надеятся...
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HiMoon
капитан-лейтенант
капитан-лейтенант


Зарегистрирован: 11.04.2007
Сообщения: 637

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 28, 2008 9:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Цитата:

А что в игре не экономично потерять 50 шутрмовиков и пару ракетных носителей в замен уничтоженого крейсера противника? О какой экономичности ты тогда говориш? Или ты по евовской привычке хочеш не потеряв ни цента завалить корбль ценой в 100кк? Причем тут сингл вообще? Что ты к ним пристал? Многие ( я надеюсь) уже давно поняли что такое ММО и не понаслышкам знают что это...



Есть такая игра на 90% пвешная известная всем...WoW называется, там нет киллборд как в еве, но есть такая штука называемая "ДКП" , типа киллборды, кто сколько дамаги нанес по боссу, дак вот даже саппорт часто забивает на лечение, лишь бы в больше получит ДКП...показать размер своей пиписьки.
Дак вот...потерять 50 штурмовиков, не значит ли это что ты такой красивый полетишь на своем конвойном носителе, а 50 человек обязаны лететь на штурмовиках и сливаться? А если они все 50 хотят лететь на конвойных носителях? Чем это хуже 50 штурмовиков? Кто то обязан на них летать? Ах ну да раз есть корабль несущий их, значит обязаны быть "жертвы-камикадзе".
Конвойные носители сильно дорогие? Да найдет народ деньги, просто со временем, когда их заипет фармить на покупку хорошего шипа и надоет лететь на треше, забьют на игру.


Цитата:

Чем тебе ненравится флот папок летающий на самых крутых шипах? Что в этом такого? Страшно, что они будут выносить все что им не понравится, дык сиди в системах подконтрольных ВКС и не вылазь...



А вот это уже линейковский подход, лично мне хватит, наигрался.


_________________
Очень-очень большие опасения, что в этот огромный пустой мир просто не завезут геймплей. Вообще.
Но красиво. Как эпичная сказка, которая никогда не станет былью. (с)
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kilo
младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 20.03.2008
Сообщения: 137

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 28, 2008 9:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
HiMoon писал(а):

Цитата:

А что в игре не экономично потерять 50 шутрмовиков и пару ракетных носителей в замен уничтоженого крейсера противника? О какой экономичности ты тогда говориш? Или ты по евовской привычке хочеш не потеряв ни цента завалить корбль ценой в 100кк? Причем тут сингл вообще? Что ты к ним пристал? Многие ( я надеюсь) уже давно поняли что такое ММО и не понаслышкам знают что это...



Есть такая игра на 90% пвешная известная всем...WoW называется, там нет киллборд как в еве, но есть такая штука называемая "ДКП" , типа киллборды, кто сколько дамаги нанес по боссу, дак вот даже саппорт часто забивает на лечение, лишь бы в больше получит ДКП...показать размер своей пиписьки.
Дак вот...потерять 50 штурмовиков, не значит ли это что ты такой красивый полетишь на своем конвойном носителе, а 50 человек обязаны лететь на штурмовиках и сливаться? А если они все 50 хотят лететь на конвойных носителях? Чем это хуже 50 штурмовиков? Кто то обязан на них летать? Ах ну да раз есть корабль несущий их, значит обязаны быть "жертвы-камикадзе".
Конвойные носители сильно дорогие? Да найдет народ деньги, просто со временем, когда их заипет фармить на покупку хорошего шипа и надоет лететь на треше, забьют на игру.



Так стоп... Я не против того чтоб кто-то летал на штурмовиках моего конвойного носителя, но ты мыслиш не зная материал... есть очень простой отказ от пилотов камикадз и еслиб ты был бы внимательней, то наверно запомнилбы одно слово и его значение... >>>>Одиночка<<<< Что такого если потерять 50 штурмовиков под управлением одиночек? Помоему естественно заменить не достающих пилотов одиночками... я даже не мог подумать о том чтоб посылать на верный слив игрока... Думай более широко и раз уж начал спорить, то хотьяб запомни какието основные особености придмета спора...
О стоимости тут пока разговор не идет. её можно лиш примерно сопоставить со стоимостью крейсера основываясь на размерах ... крейсер обычный до 5 км. конвойный носитель до 1 км... во сколько или на сколько будет отличатся цена - пока даже предполагать не могу... но разница будет...
HiMoon писал(а):


Цитата:

Чем тебе ненравится флот папок летающий на самых крутых шипах? Что в этом такого? Страшно, что они будут выносить все что им не понравится, дык сиди в системах подконтрольных ВКС и не вылазь...



А вот это уже линейковский подход, лично мне хватит, наигрался.


Где линейкиновский подход? Разве в еве нет защищенных систем, с охраной ... а полеты на самых крутых шипах мы уже обсуждали выше... и если ты опять хочеш намекнуть на меринье одним место, то сначала посмотри на тех кто летает на титанах и мазерах в еве...


_________________

...нам остается только надеятся...
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HiMoon
капитан-лейтенант
капитан-лейтенант


Зарегистрирован: 11.04.2007
Сообщения: 637

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 29, 2008 12:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Цитата:

... есть очень простой отказ от пилотов камикадз и еслиб ты был бы внимательней, то наверно запомнилбы одно слово и его значение... >>>>Одиночка<<<< Что такого если потерять 50 штурмовиков под управлением одиночек?



Мегалол...и что мы получим, карьер с продвинутым интерфесом для файтеров...50 файтеров...а потом нерф, нерф и еще раз нерф либо штурмовиков либо интерфейса )))

Цитата:

... а полеты на самых крутых шипах мы уже обсуждали выше... и если ты опять хочеш намекнуть на меринье одним место, то сначала посмотри на тех кто летает на титанах и мазерах в еве...



А кто на них летает? ты хоть раз видел титаны или мазеры? думаю нет. Сейчас в еве война, большая война (опять же благодаря возможности собираться 1000+ тел в системе)...наш альянс...ну типа цыгане, прилетели поддержать друзей, фан получить...сколько там вроде 1300акков в альянсе...дык последний раз мы титаном пользовались, чтобы с помощью него пробросить наших отставших через несколько закемпленных систем.
Папки, которые могут сидеть на титанах и мазерах рубяться на командшипах и батлах, отчасти потому что так интереснее и веселее, дай им мегаруль в виде мегашипа, а не саппорт коими по сути являются весь капфлот, то они или летели бы на них или послали такой баланс подальше меньше чем через год и бросили бы игру.


_________________
Очень-очень большие опасения, что в этот огромный пустой мир просто не завезут геймплей. Вообще.
Но красиво. Как эпичная сказка, которая никогда не станет былью. (с)
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kilo
младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 20.03.2008
Сообщения: 137

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 29, 2008 1:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
HiMoon писал(а):

Цитата:

... есть очень простой отказ от пилотов камикадз и еслиб ты был бы внимательней, то наверно запомнилбы одно слово и его значение... >>>>Одиночка<<<< Что такого если потерять 50 штурмовиков под управлением одиночек?



Мегалол...и что мы получим, карьер с продвинутым интерфесом для файтеров...50 файтеров...а потом нерф, нерф и еще раз нерф либо штурмовиков либо интерфейса )))


говорить о нерфе сейчас вообще безсмслено - игры нет... сейчас все цифры я называю примерны, изходя из моих представлений, как это может выглядить, опираясь на прочитаные книги... со слов тов. eadmin'a мы будем править баланс во время теста, и уж там можно будет говорить о том сколько шутрмовиков сможет завалить крейсер и сколько из них выжевет после атаки, сколько крейсер завалит кораблей противника во време атаки на него по мимо штурмовиков... не забывай, в отличии от евы, подовляющие большинство боевых кораблей в экспансии имеют не только главный калибр, но и пво, и про ... а вот интерфейс, в евовском понятии, тут вообще не уместен т.к. запуск всех штурмовиков не противоречит книгам...


что касается супр шипов, все равно ничего страшного в большом количестве оных у народа я не вижу... главное, чтоб СВЕТ не давали в руки... в конце концов от коичества перейдут к тактике, а малый класс не умрет, корабли прикрытия будут нужны всегда... темболее что есть возможность поставить их под управление одиночик... вот и получится что на малых кораблях будут летать новички, по делам и одиночки... тут будет даже больше фана, желание посидеть в супер шипе удовлитворено, малые корабли прикрытия под одиночками и приделе, а замес флот на флот с кучей крейсеров - чистый фан для наблюдателя, единственным "но" тут будет реализация обзора произхдящего... вот над этим имеет сымысл думать хорошенько...


_________________

...нам остается только надеятся...
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegvp
кадет
кадет


Зарегистрирован: 03.12.2006
Сообщения: 60

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 29, 2008 2:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
HiMoon я вот не пойму.. а твои какие предложения..
Ну как ты видишь атаку мелочи на крейсер, который судя по описанию
http://livadnyy.ru/index.php?id=52 на несколько порядков дороже, имеет в отличии от евы несколько типов вооружения на борту, включая истребители. Ну какой толко от крейсера, если он не отбивает свои бапки.. Если говном за копейки его легко можно отправить на свалку. Собственно я даже не против этого. Пусть будет можно. В конце концов тактические шансы должны быть. Только они должны быть и у крузака.. И не лежать в виде фита на станции.. а быть всегда на борту. Крейсер (крузер) по англицки.. см. определение. Это рейдер по определению. Т.е универсал способный действовать в отрыве от флота.

1. Как в еве. Правильный ганг поймает БШ (даже если тот аньтимелочь, то нормальные таклеры свалят в варп ибо к этому времени уже будет кому держать) и разберет его. После чего минут за десять отпаяется.. а может даже и не надо будет и все.. Даже если у пилота БШ руки прямые и мозги на месте, шансов сбежать у него весьма и весма мало.. а грохнет он возможно только зеваку таклера..
Тут конечно со мной можно поспорить, но согласитесь, такая ситуация весьма распространенная... Ущерб нанесен, а если и получен, то ничтожный.
В принципе для концепции ЕВЫ это вполне подходит.. Там БШ это нифига не линкор.. Слив его не трагедия.. Он ведь в маркете продается. Вместе с минералами и скилами. Пару дней ханта по белтам в нулях.. и вуаля. Да и страховка конечно.

Что тут лично меня не устраивает. Нет (ну или почти нет) тактики.. Конечно по сравнению может быть с линейкой (не играл) руки и мозги в еве куда как нужнее.. Но в сравнении с другими играми возможностей меньше.
В еве тактика начинается еще с выбора линейки скилов, правильного фита и в итоге.. на сам бой мало что остается. Ты в бою зажат своим фитом, который даже на крупных кораблях весьма убог. Дабы не быть голословным давайте сравним.

Я на крузаке в Нексусе. Там хоть и тактическая ртс, но упор сделан именно на упавление кораблем (его системами). У меня распоряжении слоты под сканер, тяжелое вооружение, среднее вооружение, пво, + всякие реб/аньти реб..
Что я могу? Могу вести дальний бой, в том числе и оружием которое поражает целую зону. Могу отправить свои бомберы и истрибители на встречу.. Могу по одному кораблю бить лазерами по маневровым движкам, а по другому противощитовыи торпедами. Могу всю энегрию генераторов оружия в рельсы пустить и по корпусу стрелять. Могу пререраспределить энергию на щит, дабы получать меньше повреждений, или на щит и пушки магма , которые не отражаются щитами, могу рискнуть и отрубив своий щит просканировать противника, вскрыв все его системы, после чего загасить лазерами ПВО и добить канонерками. Могу сразу запустить канонерки и ядерные ракеты. ПВО естественно все сфокусируется на ракетах, кананерки вынесут тем временем щиты.. Блин. Там стлько возможностей, что жопа просто. Когда мелочь атакует крузак возможностей не меньше.

А по поводу как сделать что бы не летали только на тяжелых крейсерах в 7 км длинной.. так ето ж на поверхности лежит.
1. Любое попадание тяжелого оружия (хоть от другого крейсера, хоть торпеда от штурмовика) наносит ущерб, который не бустится и не запаевается.. а ремонтируется в доке. До тех пор поврежденный элемент не работает.
2. Крейсер не продается в магазине. Это же так естественно..
3. Корвет - основной корабль игрока. Фрегат тоже доступен но его слив уже сильно бъет по карману.. Слив же крейсера это потеря для корпы.
4. Крейсер строится на заказ.
5. Крейсер просто не может выполнить некоторые задачи, которые может выполнить фрегат или корвер.. Например в силу низкой маневренности.

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger ICQ Number
HiMoon
капитан-лейтенант
капитан-лейтенант


Зарегистрирован: 11.04.2007
Сообщения: 637

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 29, 2008 9:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Помниться мне очень понравились Звездные волки Smile , интересно было...только вот тактической паузы не будет в онлайне, почему я и говорил что синглы это другая тема.
Где то я читал что не сильно задолго до моего прихода в еву, девы увеличили всем кораблям обьем нр почти в 2 раза, т.к. уже достаточно прокачанные игроки, на хороших шипах рвали противника так быстро что он не успевал принять решения.

Один хрен как вы не извращайтесь с тактикой, вас зарулит блоб, ака зерг, круче блоба может быть только оверблоб Smile
При том тактика блоба есть в любых играх, т.е. чем больше у вас народа прокачанного , тем больше шансов что вы победите....и ваша тактика не приведет ни к чему...единственное замечание: при кол-ве народа, при котором обычный игрок перестает понимать происходящее, все зависит от командиров...вот тут то как раз и проявляется как в озвученном олегом нексусе, т.е. флот это большой корабль с дамагой по большим и мелким, с рэбом, шитами и разведкой, и флитком рулит этим кораблем.

Ладно, жизнь, т.е. игра покажет что и как, главное чтобы с этой тактикой и сложностью управления, война не превратилась в эстонское пвп.


_________________
Очень-очень большие опасения, что в этот огромный пустой мир просто не завезут геймплей. Вообще.
Но красиво. Как эпичная сказка, которая никогда не станет былью. (с)
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegvp
кадет
кадет


Зарегистрирован: 03.12.2006
Сообщения: 60

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 29, 2008 12:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Цитата:

Где то я читал что не сильно задолго до моего прихода в еву, девы увеличили всем кораблям обьем нр почти в 2 раза,


Ага.. именно с этого момента мой интерес к ЕВЕ стал падать. Практически умерло соло.
А по поводу огромных толп... ну что сделать, на войне как на войне... Если перед смертью ты успел залп дать и кто то мелкий развалился, а крупный на ремонт встал.. это ж совсем другое дело. Не находишь?
В еве еще система гейтов свою лепту вности.. На мой вгляд кемп на гейте это наитупйшее занятие.

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger ICQ Number
Tenshi
лейтенант
лейтенант


Зарегистрирован: 09.08.2006
Сообщения: 366
Откуда: Ross128

СообщениеДобавлено: Пн Дек 01, 2008 11:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
народ вы что то за евой забыли что экспансие это не ева

почемуто мне кажется что более вероятное развитие событий в бою крейсер vs носитель это то что кэп носителя понесется на штурмовике на крейсер в компании одиночек или друзей, так как фану больше, а убытков меньше
да и с кэпом крейсера такой же расклад, и встретятся они где то посередине и выяснят отношения.

а их кораблями будет в это время одиночки управлять
т.к. капиталы совсем не поворотливые и поэтому довольно скучные для непосредственного управления игроком,

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RS Joker
старший лейтенант
старший лейтенант


Зарегистрирован: 05.04.2007
Сообщения: 450
Откуда: в ожидании Star Citizen

СообщениеДобавлено: Пн Дек 01, 2008 5:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Ни хотел вообще ничего отвечать постеру, который не может внятно выразить свои мысли, но он усердствует..

Kilo писал(а):


2. Ты вообще понял, что я имею в виду? Я попытаюсь еще раз, но последний раз разжевать: RS Joker поставил мне в пример историю контртеррористических операций. Как я понял, а я надеЮсь правильно понял, он попытался показать, что маленькое количество людей может успешно уничтожать большое количество людей, пытаясь показать что маленькое может успешно валить большое. Яже в своем примере с уничтожением фригата длиной в 3 км ( в экспансии фригаты таки большие ) с одного выстрела, попытался показать, что это фактически не реально сделать - это раз, а уж сделать незаметно для флота - два. Так что пример с контртеррористические операции тут вообщето не пример...



Наше маленькое приключение началось с вот этого поста:

Kilo писал(а):


Интересно все игроки евы считают, что баланс это когда х=у? Тогда почему не используют тактические ракеты в качестве снайперского оружия для убийства 1го человека? а снайперскую винтовку против кораблей?



На сколько я понял (уж не казните сильно), речь здесь идет о рл, так как "тактических ракет для убийства 1го человека" и "снайперских винтовок" в Еве я действительно не видел.
Соответственно, автор был послан в рл за примерами..
RS Joker писал(а):


Я тебе посоветую почитать историю контртеррористических операций, ты заблуждаешься в своем видении.



Вернулся он со следующим:
Kilo писал(а):


Теперь контртеррористические операции это когда специально обученых, натренерованых и оснащенных по последнему слову техники отряд уничтожают орды террористов? и причем тут тематика космических сражений? Как потвоему с 1го выстрела развалить фригат длиной в 3 км так, чтоб никто не заметил? это человека можно с 1 выстрела или удара ножа... а вот корабль как-то не реально... или опять ева мерещится?

Так что не понятно что ты видишЬ... А я вот вижу что 10 штурмовиков не смогут развалить крейсерв длиной 5-7 км, нашпиговаНный системами ПВО. да еще и не потерять ни один штурмовик... Вот 2-4 фригата могут, впринципе даже без потерь, но с повреждениями... Тоже касается и соединений более мелких кораблей... только патери среди них могут и по логике вещей должны быть ... а не как в еве...



где и заблудился..
В Еве есть несколько очень сильных тролей. Вааб, Прол (в какой то мере).. Но это грамотные люди, спасобные не только писать, но и читать. В лице нашего товарища, возможности читать я не встретил, а выливать портянки малограмотного неструктурированного текста.. это как то скучно, что ли )

Успехов. Поздравляю с личным игнором.

PS и, да, как уже подсказали, можно начать чтение с моей подписи )
Нет смысла спорить о вкусе чего-то, с человеком, который видел это, только за стеклом прилавка магазина, но имеет мнение... 0/


_________________
Экспансию ждём.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
RS Joker
старший лейтенант
старший лейтенант


Зарегистрирован: 05.04.2007
Сообщения: 450
Откуда: в ожидании Star Citizen

СообщениеДобавлено: Пн Дек 01, 2008 5:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Kilo писал(а):

Так стоп... Я не против того чтоб кто-то летал на штурмовиках моего конвойного носителя, но ты мыслишЬ не зная материал... есть очень простой отказ от пилотов камикадзЕ и еслиб ты был бы внимательней, то наверно запомнилбы одно слово и его значение... >>>>Одиночка<<<< Что такого если потерять 50 штурмовиков под управлением одиночек? Помоему естественно заменить не достающих пилотов одиночками... я даже не мог подумать о том чтоб посылать на верный слив игрока... Думай более широко и раз уж начал спорить, то хотьяб запомни какието основные особености прЕдмета спора...
О стоимости тут пока разговор не идет. её можно лишЬ примерно сопоставить со стоимостью крейсера основываясь на размерах ... крейсер обычный до 5 км. конвойный носитель до 1 км... во сколько или на сколько будет отличатся цена - пока даже предполагать не могу... но разница будет...



лолшто?

Почитай философию известных восточных полководцев, опыта масштабных сражений им не занимать (ну, раз уж ты используешь термин "камикадце", должен быть в курсе).

Кстати, по Ливадному, Одиночки были таки отличными бойцами.. ) и их посылали не на слив, а за победой.

На счет стоимости... линейка пробурила глубокую канаву.. "чем больше тем круче" ))

PS на счет игнора поторопился, посты озаглавленные "лолшто" я тебе обещаю )


_________________
Экспансию ждём.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kilo
младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 20.03.2008
Сообщения: 137

СообщениеДобавлено: Пн Дек 01, 2008 6:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
RS Joker ты видать обчитался восточных полководцев ... ну вперёд мне пофеГ... то, что ты не понимаеш, о чём пишут люди только твои проблемы с которыми тебе жить... а мне мягко говоря вообще нет никакого дела, что там говорит один непонятно какой и откуда взявшийся человек, так что можеш об лошотится и поумничаять... а люди разбертуся, кто чего стоит...

посему в игнор не тов. RS Joker


_________________

...нам остается только надеятся...
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HiMoon
капитан-лейтенант
капитан-лейтенант


Зарегистрирован: 11.04.2007
Сообщения: 637

СообщениеДобавлено: Пн Дек 01, 2008 8:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
capGreen писал(а):

народ вы что то за евой забыли что экспансие это не ева

почемуто мне кажется что более вероятное развитие событий в бою крейсер vs носитель это то что кэп носителя понесется на штурмовике на крейсер в компании одиночек или друзей, так как фану больше, а убытков меньше
да и с кэпом крейсера такой же расклад, и встретятся они где то посередине и выяснят отношения.

а их кораблями будет в это время одиночки управлять
т.к. капиталы совсем не поворотливые и поэтому довольно скучные для непосредственного управления игроком,



Опять могу вернуть в сторону синглов ))) это там ты можешь бросить корабль на тупой интелект бота и улететь фаниться. В ММО же если ты так будешь делать, то может раз-другой проканает, а потом прочухают это и будут использовать как тактический прием: выманить тебя, а потом начать долбить твой крейсер, а пока ты поймешь что к чему, пока вернешься на корабль. Если конечно будет возможность прыгать из корабля в одиночку моментатьльно и обратно так же, то конечно с этим проще, но опять же...вытащил ты все штурмовики и повел в бой придумав тактику, а тут...оп...корабль атакуют, ты прыг обратно, оставив штурмовиков с одиночками посреди оперции...
Вообще я насчет Одиночек не очень уверен в плане пвп, в пве или копать там, да а вот в пвп вживуюто часто неуспеваешь принять решения, а если это переложить на бота, то дырки в его логике найдут рано или поздно.


_________________
Очень-очень большие опасения, что в этот огромный пустой мир просто не завезут геймплей. Вообще.
Но красиво. Как эпичная сказка, которая никогда не станет былью. (с)
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WidoWMaker
лейтенант
лейтенант


Зарегистрирован: 14.11.2008
Сообщения: 325

СообщениеДобавлено: Пн Дек 01, 2008 11:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Ну ты чё блин. У нас одиночек сами игроки программировать будут, ну то есть будут базовые какието программы, а так сам игрок может. В итоге будет крут тот у кто сам се сделал или купил самые крутые проги для одиночек Smile
Ну эта типа как бы будет дооооо Smile

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kilo
младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 20.03.2008
Сообщения: 137

СообщениеДобавлено: Пн Дек 01, 2008 11:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Нее HiMoon прально говорит... хочеш не хочеш а лазейку найдут, пытливых умов хватит... даже самый хороший бот уступит мозгам человека, так что будут ловить одиночек на особеностях их программы... хотя в игре видно будет, но надеятся ну супер умного одиночку, думаю, не стоит...
ну тем и интересней...



Последний раз редактировалось: Kilo (Пн Дек 01, 2008 11:19 pm), всего редактировалось 1 раз

_________________

...нам остается только надеятся...
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HiMoon
капитан-лейтенант
капитан-лейтенант


Зарегистрирован: 11.04.2007
Сообщения: 637

СообщениеДобавлено: Пн Дек 01, 2008 11:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Ню ню, еадмин со своей командой создадут искуственный интелект...типа так побочный эффект производства, несколько десятков лет десятки тысяч ученых бьются надэтой проблемой, а тут упс, мы нечаянно.

Будет обычная логика да, нет, или, если и т.п. Для каждой ситуации нужна персональная настройка, а ситуаций тысячи и меняются они каждую секунду. И превратиться это в шахматы )))

Если серьезно, думаю тупо будет рулить мясо. У кого больше одиночек, тот того и переблобит. Сделаем одиночек дорогоми? Ой, я слил 3 штуки на штурмовиках...ну когда типа на конвойном носителе атаковал крейсер...пошел вешаться и опу эту игру. )))


_________________
Очень-очень большие опасения, что в этот огромный пустой мир просто не завезут геймплей. Вообще.
Но красиво. Как эпичная сказка, которая никогда не станет былью. (с)
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tenshi
лейтенант
лейтенант


Зарегистрирован: 09.08.2006
Сообщения: 366
Откуда: Ross128

СообщениеДобавлено: Вт Дек 02, 2008 9:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
одиночки то програмируются , поэтому подобрать тактику под каждого конкретно не проблема , а когда их 10 штук разных на одинаковых (или почти одинаковых) кораблях

вот мне понравилось , просекут что бросил прилетят и порвут Very Happy , только ведь для этого придется атакующим бросить и свой корабль, и как раз лететь на штурмовиках

или вы и правда думаете что одиночка из главных орудий не сможет эфективно стрелять по уязвимым местам вражеского крейсера согласно списка приоритетов? а управлять распределенным огнем противомоскитных орудий всеравно придется одиночкам

так что капитану останется наблюдать и отдавать тактические указания, а это можно делать и на расстоянии, со стороны и заметно то не будет кто управляет

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RS Joker
старший лейтенант
старший лейтенант


Зарегистрирован: 05.04.2007
Сообщения: 450
Откуда: в ожидании Star Citizen

СообщениеДобавлено: Вт Дек 02, 2008 11:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Kilo писал(а):

RS Joker ты видать обчитался восточных полководцев ... ну вперёд мне пофеГ... то, что ты не понимаешЬ, о чём пишут люди только твои проблемы с которыми тебе жить... а мне мягко говоря вообще нет никакого дела, что там говорит один непонятно какой и откуда взявшийся человек, так что можешЬ об лошотится и поумничаять... а люди разбертуся, кто чего стоит...

посему в игнор не тов. RS Joker



Лолшто?! ))))

Я и западных достаточно много читал. Вникал в чем различия, и почему одни выигрывали, а вторые вставали в позицию неудачнеГов.

Не понимаю я здесь только тебя. Не довелось поработать в школе для умственно отсталых, которые два слова связать не могут, но побубнить любят, по сему - нет у меня опыта и привычки разбираться в пузырях подмены мыслительной деятельности. Так что не навязывайся, живи как знаешь )

А люди - да - разберутся, не переживай за них.

По существу то есть что сказать? Или опять в стиле "слив засчитан" отпостишь? )


_________________
Экспансию ждём.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
HiMoon
капитан-лейтенант
капитан-лейтенант


Зарегистрирован: 11.04.2007
Сообщения: 637

СообщениеДобавлено: Вт Дек 02, 2008 11:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
capGreen писал(а):


вот мне понравилось , просекут что бросил прилетят и порвут Very Happy , только ведь для этого придется атакующим бросить и свой корабль, и как раз лететь на штурмовиках



Не обязательно, я бы наверно сидел на корабле, так сказать в центре событий и контролировал ситуацию.

Цитата:

или вы и правда думаете что одиночка из главных орудий не сможет эфективно стрелять по уязвимым местам вражеского крейсера согласно списка приоритетов? а управлять распределенным огнем противомоскитных орудий всеравно придется одиночкам



Смогут, в еве тоже не ручками стреляешь, компьютеры наведения точнее стреляют и дроны сами стреляют, только вот по кому из 10 целей стрелять в первую очередь может решить человек исходя их ситуации...например против тебя 5 кораблей: 2 танкованных, 2 дамажных и 1 рэб, которой сбивает тебе прицел постоянно, в кого надо стрелять? Правильный ответ: сипаться оттуда побыстрее, стрелять в того кто тебя "держит" ))

Цитата:

так что капитану останется наблюдать и отдавать тактические указания, а это можно делать и на расстоянии, со стороны и заметно то не будет кто управляет



Вот вот, я и говорю, как бы эта игра не превратилась в шахмати, в котторых фигурами будут Одиночки.


_________________
Очень-очень большие опасения, что в этот огромный пустой мир просто не завезут геймплей. Вообще.
Но красиво. Как эпичная сказка, которая никогда не станет былью. (с)
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RS Joker
старший лейтенант
старший лейтенант


Зарегистрирован: 05.04.2007
Сообщения: 450
Откуда: в ожидании Star Citizen

СообщениеДобавлено: Вт Дек 02, 2008 11:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
capGreen писал(а):

народ вы что то за евой забыли что экспансие это не ева

почемуто мне кажется что более вероятное развитие событий в бою крейсер vs носитель это то что кэп носителя понесется на штурмовике на крейсер в компании одиночек или друзей, так как фану больше, а убытков меньше
да и с кэпом крейсера такой же расклад, и встретятся они где то посередине и выяснят отношения.

а их кораблями будет в это время одиночки управлять
т.к. капиталы совсем не поворотливые и поэтому довольно скучные для непосредственного управления игроком,



Кэп, если будет реализована полноценная модульность, то большим кораблям в первую очередь будут отстреливать генераторы, планомерно выводя из строя системы, до состояния неподвижного корыта.

Мы сейчас, по большей части просто фантазируем на тему "что и как". Неясно, чем в итоге будут Одиночки, и как будет реализована линейка кораблей, систем вооружений/защиты. Остается надеятся, что Александр делает пометки, и соотносит это с возможностями движка.


_________________
Экспансию ждём.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tenshi
лейтенант
лейтенант


Зарегистрирован: 09.08.2006
Сообщения: 366
Откуда: Ross128

СообщениеДобавлено: Вт Дек 02, 2008 6:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Цитата:

Смогут, в еве тоже не ручками стреляешь, компьютеры наведения точнее стреляют и дроны сами стреляют, только вот по кому из 10 целей стрелять в первую очередь может решить человек исходя их ситуации...например против тебя 5 кораблей: 2 танкованных, 2 дамажных и 1 рэб, которой сбивает тебе прицел постоянно, в кого надо стрелять? Правильный ответ: сипаться оттуда побыстрее, стрелять в того кто тебя "держит" ))


сам и ответил на свой вопрос что в программу одиночки вбивать на случай такой ситуации, только так былобы в еве, а в экспансии ставим заградительный огони на РЭБ раз не можем навестись, потом пуляем по дамагерам , а танки может уйдут а мож и нет, хотя все зависит еще и от класса атакующи х кораблей ессно

а по поводу компьютеров в еве,
исория: лечу понимаеш я а вокруг меня батл одинокий на орбите 10 км, а у меня пушки дальнобойные, (отлететь то не праблема да только он между мной и воротами время экономил), тракинга нехватает, поэтому медленно и неторопливо грызут его мои дроны Sad , а ведь отключив компьютер навеедния и поставив орудия тупо вперед стрелять ведь не промахнулся бы даже без прицела, ну не судьба ева (с)

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RS Joker
старший лейтенант
старший лейтенант


Зарегистрирован: 05.04.2007
Сообщения: 450
Откуда: в ожидании Star Citizen

СообщениеДобавлено: Чт Янв 08, 2009 2:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
http://forum.eve-ru.com/index.php?showtopic=22817&hl=

Вот переводец того что написано в http://www.eveonline.com/pressreleases/def...essReleaseID=52 (Ну Я не стал переводить про покупку, "О ЕВЕ" и "О ССР", думаю про это все тут и так знают)

8.1.2009
EVE Online: Apocrypha Открывает Новую Версию Самой Вселенной
Рейкьявик, Исландия 8 Января, 2009 – CCP, один из лидирующих в мире игровых разработчиков, сегодня объявил о запуске десятого бесплатного расширения (expansion) для EVE Online, его известной научно-фантастической MMOG. EVE Online: Apocrypha – самое амбициозное расширение EVE в более чем пятилетней истории, и оно совпадает с выпуском 10 Марта, 2009 коробочной продукта в сотрудничестве с Atari.

Сама структура космоса будет трансформирована, появятся огромные, непредсказуемые червоточины (wormholes), чтобы соединить до этого неисследованные регионы вселенной со звездами Нового Эдема (New Eden). Зачатки новой продвинутой технологии ожидают внутри этих космических аномалий тех, кто достаточно смел, чтобы исследовать их. Это внедрение технологий позволит производить самые динамичные корабли – Tech 3 блочные корабли с изумительным количеством вариаций, которые могут выполнять любую роль от мощных боевых кораблей до кораблей индустриальной поддержки.

Более того, НПЦ агенты в EVE Online: Apocrypha смогут давать эпические дуги пилотам Нового Эдема. Эти ветвящиеся, долго длящиеся последовательности миссий полны осмысленных историй и более умных и смертельных противников..

Вдобавок, мы даём полностью переработанную Помощь Новым Игрокам (New Player Experience) для тех, кто приходит (или возвращается) в игру – давая им лучшее понимание, как развиваться в нашей поистине бесконечной вселенной. Мы уже запустили EVElopedia – великое хранилище информаций по всему связанному с EVE, где наши игроки тоже составляют свою собственную живую историю предыдущих пяти лет войн Альянсов, политических интриг и ностальгических воспоминаний.

«На последней неделе мы побили наш текущий рекорд посещаемость с 45,186 людьми, летающими независимо друг от друга в одной игровом мире в одно время – это огромная часть от четверти миллиона текущих подписчиков и настоящий завет существования EVE в наш шестой год работы,» – сказал Главный Продюсер EVE Online Torfi Frans Olafsson. –«Сегодня беспрецедентное время для начала игры, поскольку вы можете ещё немного развиться, до того как появится Apocrypha в магазинах и наша тяжелая работа отразится на серверном кластере. Будет проще, чем когда-либо, «потеряться в червоточине», это то самое EVE, которое мы планировали на будущее нашей расширяющейся вселенной»

Вплоть до выхода EVE Online: Apocrypha и появления коробочной версии EVE Online в магазинах, мы будем раскрывать больше подробностей на www.eveonline.com .


___________________________
мои личные комментарии
Ну в принципе про всё это уже было известно ещё на фанфесте (про эпические дуги (Epic Arc) 4 сентября уже было известно)

Так что ничего особо нового не сказано, просто сказано что именно будет уже в мартовском экспаншне... (Но про нерфобусты ничего не сказано, а вот я сомневаюсь что они без онных обойдутся, ждём раскрывания подробностей в общем)

З.Ы. Кстати эти пьяные исландцы год перепутали и написали 2008 вместо 2009...


_________________
Экспансию ждём.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Гай Валерий
кадет
кадет


Зарегистрирован: 01.11.2008
Сообщения: 73

СообщениеДобавлено: Ср Янв 28, 2009 7:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Чтобы не захламлять важный топик про бету, перемещаюсь сюда Smile в профильную тему.

Коллеги по форуму написали к моему посту тут:
http://forum.expansion.org.ua/viewtopic.php?t=253&postdays=0&postorder=asc&start=3800
массу возражений, касаемые качества игровой механики и/или геймплея Евы. Приведу некоторые из них.

RS Joker писал(а):


Вормхолы... во первых они не совсем "как обычные системы" )
Этим пассажем девы решили серьезный вопрос урезания блобов и связаных с ним лагов (изящно решили, не каждый разработчик так сможет).
Красивое введение т3 (т3 само по себе отдельная тема) через расширение эксплорейшена, который оказался достаточно удачным нововведением в геймплей.
Расширение кариберского контента - новые нпц, новые дедспейсы.

Очень важное для меня в этом всём слово - "новое". Я вижу за что я плачу деньги каждый месяц.



RS Joker писал(а):


так же глянь mmorpg.com и другие профильные сайты. Список наград отданных игре за эти годы не наводит на мысли?



Kilo писал(а):

Тут только один может быть вывод: игра сильно спецефичная и сугобо на фанатов живущих на одной волне с разработчиками...



HiMoon писал(а):


Лично мне насрать сколько пописчиков у игры, просто я знаю что заходя в игру я захожу туда где в данный момент находится 35-50 тыс. игроков...мне этого вполне достаточно...есть подобные примеры? И есть место где "люди гибнут за металл", где они делят регионы в сотню систем, где война это огромные расходы и огромные обьемы той же логистики и стратегия и тактика и .... еще много всего, а не тупой респ-килл-респ.



Ув. форумчане, вы пытаетесь меня убедить что Ева хорошая онлайн-игра. Но я и так знаю что она хорошая Exclamation К сожалению, сам не играл, но много читал и много общался о ней с близкими друзьями, которые в Еву играли не один год. А если таки выйдет русифицированный клиент - поиграю обязательно.
Геймплейные достоинства Евы я вижу в следующем:
* Оригинальный жанр, базирующийся на духе старых и мной любимых играх, как то: Элита, Приватир, Иксы, SC2, MOO ...
* Выдержана основная идея Элиты - "абсолютная свобода действия", тот же ВоВ таковым качеством не обладает, ибо вынужден идти в новый инст/рейд либо тухнуть.
* Хорошо продуманная экономика, где есть не только нашел-продал (или купил-продал), но и такие интересные моменты, как планирование производства.
* Отлично сделано PvP, технические моменты в виде лагов пока в расчет не берем.
* Очень интересны грядущие эпик-сюжеты. Очень интересна идея с модульностью, как я понимаю, игроки получат некий конструктор чтоб "заточить" шип под малейший нюанс тактики. Мне интересно, как решена проблема известная со времен игры Stars!, как то: наличие конструктора приводит к появлению пары аттакер/неубивашка. В вове разыграли схему шестиугольной симметрии и кое что просто отрезали, а тут как сделают?
Итого, имеем хорошую игру, с многочисленными наградами от профессиональных жюри. И я считаю, что Ева достойна (и способна!) иметь большую популярность чем сейчас. Но...

UpGrade писал(а):


"количество" не равно "качество". По крайней мере не всегда.


Качество, как я понимаю, есть качество гейплея - т.е. величина строго индивидуальная и не сравнимая.
Количество = количество аудитории. Эта величина вполне счетна и доступна для анализа. А в анализе принято (как мы все знаем) сравнивать сравнимые величины.

Сравнивая динамику и абсолютные значения аудитории, в разрезе других событий, можно спрогнозировать развитие онлайн-мира. А для меня это важно, ибо уже нарывался, что то, во что ты вбухал несколько лет жизни в итоге сползает в болото Sad

HiMoon писал(а):


Вы что реально думаете что игра в огроменными пространтствами, фулл-дропом, мудреным приближенным к реальности добычей и производством...и еще кучей вещей подобного плана будет широко популярной????


Да, я реально так считаю. И не я один, еще Раф Костер писал, что принципы игровой механики не важны, достаточно чтобы они были оригинальными, интересными и удобными в использовании.

Мой первый пост был возражением ув. Over-у, о том что создатели Евы продуктивно работают. Я так не считаю. На мой взгляд Ева должна была стать очень массовой игрой (почему я так считаю - могу написать отдельно), но таковой не стала. Поэтому я и написал что проект неудачный. Слово "проект" следует понимать в смысле бизнеса. "Игра" не равно "проект", она то в аккурат удалась.

Следовательно, создатели Евы где-то или в чем-то ошиблись. Мне интересно, где и в чем?
Есть мнение, отстаиваемое ув. Александром, что разработчики не вытянули технологию. Или, говоря проще, написали фиговый код. Допустим что так, однако я не специалист в вопросе - оставим слово за профи.
Есть мнение о неправильном маркетинге, а вот тут я в аккурат специалист в вопросе Smile, и ряд явных недочетов наблюдаю.
Есть мнение о не вполне правильном геймплее, но я сам не играл, только читал критику, например:
NeoLFL писал(а):


Основная ее проблема не в коматах и локах, а в том что нет альтернативы сегодняшнему режиму кача, мне бы всетаки хотелось, чтоб от меня зависило, с какой скоростью будет качаца мой перс. Пусть будет медленеей, но если я захочу догнать сокланов, то хотел бы сделать это, а не сидеть за компом, обреченный на месяцы чтения тупых учебников этих...


Еще много слышал о "ползучей инфляции" в Еве, что говорит о некоторой несбалансированности экономической модели. (что еще?)


_________________
Антрия! Геройство заключается не в том, чтобы умереть за свою родину, а заставить противника умереть за свою!
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
God Xedin
новобранец
новобранец


Зарегистрирован: 06.04.2007
Сообщения: 11
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Янв 28, 2009 10:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Гай Валерий писал(а):


Есть мнение о неправильном маркетинге, а вот тут я в аккурат специалист в вопросе Smile, и ряд явных недочетов наблюдаю.
Есть мнение о не вполне правильном геймплее, но я сам не играл, только читал критику, например:
NeoLFL писал(а):


Основная ее проблема не в коматах и локах, а в том что нет альтернативы сегодняшнему режиму кача, мне бы всетаки хотелось, чтоб от меня зависило, с какой скоростью будет качаца мой перс. Пусть будет медленеей, но если я захочу догнать сокланов, то хотел бы сделать это, а не сидеть за компом, обреченный на месяцы чтения тупых учебников этих...


Еще много слышал о "ползучей инфляции" в Еве, что говорит о некоторой несбалансированности экономической модели. (что еще?)


Поконкретнее можно про неправильный маркетинг разработчиков EVE?
А насчёт инфляции, она есть везде, и, если я не ошибаюсь, управлять ею так толком и не научились даже в реальности... До сих пор всё осуществляется методом "научного тыка", ибо экономика - наука относительно молодая, и ещё не вышла из эмпирической стадии...

С уважением,
Игорь.


_________________
Так кто же я? Часть вечной силы я, желавшей зла, творившей лишь благое. Я отрицаю всё, и вэтом суть моя.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tenshi
лейтенант
лейтенант


Зарегистрирован: 09.08.2006
Сообщения: 366
Откуда: Ross128

СообщениеДобавлено: Чт Янв 29, 2009 9:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
проблему инфлиации в еве решить на просто, а ОЧЕНЬ просто
достаточно уменьшить в 2 раза стоимосить в ЛП шмота в ЛП магазине,
что приведет к резкому увеличению пользования фракционным шмотом и соответственно его сливу, а учитывая что для фракционной шмотки нужна мета 0 шмотка спрос на них тоже возрастет что приведет к необходимости их производства (сейчас хватает лута с головой), а слив фракционного шмота это как раз прямой вывод ирисок из игры, чего сейсас так ЕВЕ и нехватает

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ -> Свободное общение Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 6 из 7

 
Перейти:  
 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum

 

Galaxian Theme 1.0.2 by Twisted Galaxy
 
Powered by phpBB © 2004 phpBB Group