Forum
¤  Список форумов ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ
¤  Найти сообщения с вашего последнего посещения
¤  Найти ваши сообщения
¤  Найти сообщения без ответов
ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ
Форум игры "Экспансия: История Галактики"
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 
Ева - за и против
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ -> Свободное общение Предыдущая тема :: Следующая тема  
Ева - за и против
Автор Сообщение
RS Joker
старший лейтенант
старший лейтенант


Зарегистрирован: 05.04.2007
Сообщения: 450
Откуда: в ожидании Star Citizen

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 20, 2008 11:11 am    Заголовок сообщения: Ева - за и против Ответить с цитатой
 
Kilo писал(а):

ну и добалю... уж чтоб савсем было понятно... я лично не понимаю, почему корабл класса батл шип иемет всего 8 орудий... и приходится выбирать между фитам : на мелочь или на крупняг... все соверменный корабли и теже линкоры прошлого затачивались на бой со всем чем только можно... почему же ССР пошол по другому пути... ради камандной игры? так посмотри ... линкоры вообще очень редко ходили буз прекрытия... вот тебе и командная игра... Баланс? так и должно быть - линкор убивает фригат... ну а остальное дело случая... И ещё один вопрос: почему мазершипы и кареры не имет собственного вооружения... ну да - файтеры, ну а скажем Авианосец Адмирал Кузнецов сам может навалять другим корабли за счет своих ракет, не применяя самолеты...

вот мне лично логика ССР не понятна ...



Во превых и в корне, ева это война капсул-подов, развитием которых игрок занимается на протяжении всей игры. Все остальное - это красивые графические эффекты и картинки + бекстори, объясняющее суть этих картинок. Пересечения с реальностью - случайны и не обязательны.
Разберись в концепции игры. Каждому классу кораблей прописана роль, БШ это такая то картинка, ХАК такая -то. Посади в эту картинку (ХАК или БШ) под с определенным набором навыков, и картинка, в рамках своей роли, обретет определенные характеристики.
Разумеется, это примитивно, и положив иную концепцию в фундамент проекта - можно получить иной результат.

Разберись в том, что такое корабль в еве.
Всего лишь оболочка для пода, с характеристиками прописанными в базе и чуть измененными навыками пода. В еве нет настоящих (в чем-то аналогичных реальным) линкоров или интерцепторв. Есть - материальные точки, которые наносят, по определенным правилам повреждения другим материальным точкам, и отдают единицы базовых ХП (щита/брони/структуры) в ответ на стрельбу по ним, при этом, что бы все не было столь печально - часть убитых хп есть возможность восстанавливать, используя простые алгоритмы.

Концепция Экспансии изначально гораздо сложнее.
Очень простые слова - "модульность" и "повреждения по частям".
Но вместе с этим, это принципиально другой подход игровой механике.

Я играю в Еву, по тому, что мне нравится тематика и я принял объяснение геймплея разжеванное в бекстори. По другому 3 года играть в Еву - нельзя. Но ненадо мне говорить, что в твоем видении, Ева недостойна права на жизнь. Это примерно как играть в тетрис, недоумевая, почему в нем не действуют правила преферанса. Это - тетрис, это очень просто понять и начать получать фан от столкновения материальных точек проассоциированных с подами, до тех пор, пока А Сорока не выпустит на рынок то, что давно обещает.

Вот примерно так, уважаемый пилот-капсулер )


_________________
Экспансию ждём.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
olegvp
кадет
кадет


Зарегистрирован: 03.12.2006
Сообщения: 60

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 20, 2008 11:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Цитата:

Как я понял, olegvp, живет в уникальной стране. Там вся армия состоит из танков...танки-снайперы, танки-самолеты, танки-саперы, танки-медики, т.е. танк это вообще универсальный солдат, ога. Башня вращается 1 оборот в секунду, угол обстрела 360 градусов во всех плоскостях.Говорят у них скоро появятся танки космические. Там всем танкам танки, с нескольких километров в муху попадают.



Не.. я живу в такоей стране, где танк может стрелять только по танкам.. по пулеметчику тоже может но он его будет очень плохо убивать и тот убежит если захочет.

Цитата:

В еве нет настоящих (в чем-то аналогичных реальным) линкоров или интерцепторв.


Только это в еве мне и не нравится.. А линейка = еве.. только потому, что это та же фентази.. И вовсе я еву не ругаю.. Вопрос вкуса, ну не нравится мне магия и все тут. Между Обливионом и mount&blade и между героями и тотал вар я всегда выберу вторых.

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger ICQ Number
WidoWMaker
лейтенант
лейтенант


Зарегистрирован: 14.11.2008
Сообщения: 325

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 20, 2008 11:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Вот наземные войны и абордажи моно мутануть как в m&b Smile

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HiMoon
капитан-лейтенант
капитан-лейтенант


Зарегистрирован: 11.04.2007
Сообщения: 637

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 20, 2008 12:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Сторонникам "больших и толслых шипов рвущих всех и вся" скажу пару коментариев.

1) Предположим что есть корабль, на который можно фитить все типы пушек, это несложно сделать адже в еве - делаешь по 2-4 места под каджый тип и даешь бонус корабля "100% дамаги ко всем турелям" (ну чтоб сервак не грузить большим кол-вом пушек).
Приходит человек в игру, жестко задротствуя, вкачивает себе этот корабль, нафармливает ресурсы и бабло, стоит его, летает на нем "на войну".... Даже пусть не человек, а корпорация...и делает себе 3 таких линкора.
Есть другая корпа чуть медленнее развивающаяся.
Началась война и вторая корпа выставляет 1 линкор и 10 мелко-средних шипов.
Итог боя думаю очевиден. 3 линкора из первой корпы направляют большие стволы на линкор, мелкие и средние на мелочь (которая им по сути неможет ничего сделать)...все первые ВИН.
Вторые думают...надо срочно делать линкоры, нафиг эту мелочь. Снова заруба, но уже на линкорах, победит тот у кого больше линкоров и вкачаннее чары на них....
ВНИМАНИЕ вопрос: Зачем мне мелкое и средние пушки на линкоре если , во-первых мелочь мне ничего сделать не может, во-вторых на ней никто в ПвП не будет летать?

2) В еве когда то не было т2 кораблей и оборудования. Были десяток фригов и пяток крузаков. Народ подрастал и все было как в любой игре, чтоб убить круз надо пару-тройку фригов, круз фриги рвет.Потом появились батлы...цена примерная в эквиваленте 600 у.е., на первых батлах страшно было летать, вдруг сольешь.
Но шло время, игроки прокачивались, экономика росла. Соответственно батлы стали чаще и чаще использоваться в ПвП, и очень тяжело было его убить фригами и крузами.
Дальше можно было пойти корейским путем - сделать "супер-батлшип", который убивает всех и вся что ниже него...а потом "супер0пупер-батлшип"... и т.д. Но нет ССР вводит "тех2" - модифицированнве корабли на базе обычных, при этом корабли специализированны: на разведку, электроннную войну, на повышенный ДПС, на танковку скоростью и т.п. Этот ход разнообразит геймплей, делает БШ не убер кораблями (на каждую опу с резьбой найдется шуруп с отверткой)
Когда в Экспансии все будут летать на 7-километровых клраблях, сделают 15-километровые?

3) По поводу Бисмарка....
"Последний бой «Бисмарка» показал, насколько трудно линейному кораблю потопить другой линейный корабль, даже при численном превосходстве. С другой стороны, решающее попадание в «Бисмарк» было произведено одной торпедой с небольшого самолета. Гибель «Бисмарка» явилась яркой иллюстрацией утраты линкорами главенствующего положения во флоте. Эта роль перешла к авианосцам." - евовские карьеры? Wink

И не надо путать реальный флот и игровой. Так сказать "капшипов" в каждом государстве единицы, они требую содержания, сотен моряков, дорогие в строительстве.
А в игре игрок хочет быть независимым пилотом и хочет себе такой корабль в личное пользование и рано или поздно он этого добьется. Представьте себе во флоте России 100мил. линкоров.

ЗЫ: Джокер, "модульность" и "повреждения по частям", будут реализованы в еве в следующем году. Хотя в реальных зарубах повреждать по частям...мягко скажем некогда Smile
Так же будут реализованы планетарные бои и колонизация планет, пока на уровне мини-игр, ала Косм.Рейнжеры, потом хз.
В общем у Экспансии ничего не останется эксклюзивного, кроме единого космоса с реальной физикой...лететь 50 реальных лет до ближайшей звезды это очень нужная вещь в игре. Со временем думаю в еве сделают так что почти все шипы смогут прыгать в цино или чтонибудь подобное джампбриджам и разница между единым и комнатным космосов станет чисто номинальной.


_________________
Очень-очень большие опасения, что в этот огромный пустой мир просто не завезут геймплей. Вообще.
Но красиво. Как эпичная сказка, которая никогда не станет былью. (с)
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anlashock
старший лейтенант
старший лейтенант


Зарегистрирован: 03.11.2006
Сообщения: 431

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 20, 2008 1:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Цитата:

В общем у Экспансии ничего не останется эксклюзивного, кроме единого космоса с реальной физикой...лететь 50 реальных лет до ближайшей звезды это очень нужная вещь в игре.


Да это еще как посмотреть...
реальную физику ,где они её взяли?
сомневаюсь что у них денег хватило на Хавок или физикс
всё остальное ...откровенное Г и халтура..
Эти два,хоть чего-то более-менее - на уровне,демонстрируют..


_________________
- Это не виртуалька,дурачок,и тут все по-настоящему.И жизнь дается только один раз(с)
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
RS Joker
старший лейтенант
старший лейтенант


Зарегистрирован: 05.04.2007
Сообщения: 450
Откуда: в ожидании Star Citizen

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 20, 2008 1:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
HiMoon писал(а):

ЗЫ: Джокер, "модульность" и "повреждения по частям", будут реализованы в еве в следующем году. Хотя в реальных зарубах повреждать по частям...мягко скажем некогда Smile
Так же будут реализованы планетарные бои и колонизация планет, пока на уровне мини-игр, ала Косм.Рейнжеры, потом хз.
В общем у Экспансии ничего не останется эксклюзивного, кроме единого космоса с реальной физикой...лететь 50 реальных лет до ближайшей звезды это очень нужная вещь в игре. Со временем думаю в еве сделают так что почти все шипы смогут прыгать в цино или чтонибудь подобное джампбриджам и разница между единым и комнатным космосов станет чисто номинальной.



Про супер-пупер-большие корабли здорово расписал - увважаю. Я бы добавил главное заклинание девов евы - БАЛАНС.

По поводу нашей евы..
Я внимательно читал, то что на фанфесте сказали (видео не скачивал, времени сейчас нет, часть на ю-тьюбе посмотрел), предложил Александру в соседней ветке линк для ознакомления.

У меня просто сомнения в реализации всего этого на движке евы. Та модель, которая применяется сейчас (я о ней в первом посте написал) и модульная модель для кораблей - это по грубым оценкам совсем разный код (я давно не прграмлю, если что - имхо).

Ева честно - работает часто очень фигово. Я не рассматриваю Житу или треугольник Сейлы. Я в своих нулях, при локале в 2-3-4-5 человек иногда лагаю. То есть на меня забивают, позволяя где-то капфлоту стреляться, не уронив ноду. Или плекс при приварпе фризит.. И от года к году, лучше не становится.
Про стаклес и 64 я читал, но решит ли это проблему глобально, не уверен.

Так вот, ццп обещает вкусности, но ничего не говорит о цене. Смогут ли они, я не знаю.
У меня посы введенные туеву хучу лет как - до сих пор глючат. А стандартные отписки "сервер вок файн" и "почистите кеш" задрали.

При чем, младший ГМ делает ctrl+c, ctrl+v... я в последних двух петициях месяц сражался. В первой, на скрине я у гейта, а корабли неписи из плекса дамагают меня с дистанции 37.5ау (попросил гма БПО на пушку с таким оптималом, он не дал) . Во второй, пос при всех правильно проставленных сеттингах убивает приварповшийся равен соали из соседней корпы. Обе петиции я дожал до победного.
Плохо то, что они или не видят или делают вид что не видят - проблем. Но проблем от этого меньше не становится, а они пишут новые.
Т3, червоточины, прогулки по станциям... посмотрим конечно )


_________________
Экспансию ждём.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
eadmin
Site Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 28.07.2006
Сообщения: 1772
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 20, 2008 2:10 pm    Заголовок сообщения: Re: Ева - за и против Ответить с цитатой
 
RS Joker писал(а):


Во превых и в корне, ева это война капсул-подов, развитием которых игрок занимается на протяжении всей игры



Smile ...а как-же тогда "замерзшие трупы в космосе" ?
и зачем тогда "беготня по станциям" ? Smile

Цитата:

В еве нет настоящих (в чем-то аналогичных реальным) линкоров или интерцепторв. Есть - материальные точки, которые наносят, по определенным правилам повреждения другим материальным точкам, и отдают единицы базовых ХП (щита/брони/структуры) в ответ на стрельбу по ним, при этом, что бы все не было столь печально - часть убитых хп есть возможность восстанавливать, используя простые алгоритмы.



УРА !!! То что вы написали - есть СТАНДАРТНОЕ ПРАВИЛО ВСЕХ(АБСОЛЮТНО) ЗАПАДНЫХ ММО !!! Кто не верит - попробуйте проанализировать с этой позиции (ваш абзац выше) ЛЮБУЮ ММО - и вы увидите что СХЕМА у всех одинакова!
Да, мы изначально не пошли этим путем.

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
olegvp
кадет
кадет


Зарегистрирован: 03.12.2006
Сообщения: 60

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 20, 2008 2:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
HiMoon писал(а):


ВНИМАНИЕ вопрос: Зачем мне мелкое и средние пушки на линкоре если , во-первых мелочь мне ничего сделать не может, во-вторых на ней никто в ПвП не будет летать?



Ты споришь с позиций мира ЕВЫ.. а этот мир не всем по нраву. И вовсе не по тому (как ты пытаешься тут изобразить), что мы задроты и нам нужет супер пупер кораблик.. всех рвать. Повторю еще раз свои аргуметы.
На свой "Внимание" вопрос ты легко ответишь если споросишь себя, а зачем в ВМФ корабли меньше крейсера?..
Могут ли фрегаты завалить ракетный крейсер.. Да конечно. Но что он будет при этом совершенно безпомощен это глупость. В еве такое постоянно..

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger ICQ Number
eadmin
Site Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 28.07.2006
Сообщения: 1772
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 20, 2008 2:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
HiMoon писал(а):


1) Предположим что есть корабль, на который можно фитить все типы пушек...
Приходит человек в игру, жестко задротствуя, вкачивает себе этот корабль, нафармливает ресурсы и бабло, стоит его, летает на нем "на войну".... Даже пусть не человек, а корпорация...и делает себе 3 таких линкора.
Есть другая корпа чуть медленнее развивающаяся.
Началась война и вторая корпа выставляет 1 линкор и 10 мелко-средних шипов.
Итог боя думаю очевиден. 3 линкора из первой корпы направляют большие стволы на линкор, мелкие и средние на мелочь (которая им по сути неможет ничего сделать)...все первые ВИН.
Вторые думают...надо срочно делать линкоры, нафиг эту мелочь. Снова заруба, но уже на линкорах, победит тот у кого больше линкоров и вкачаннее чары на них....
ВНИМАНИЕ вопрос: Зачем мне мелкое и средние пушки на линкоре если , во-первых мелочь мне ничего сделать не может, во-вторых на ней никто в ПвП не будет летать?



Smile вопрос не правильный.
То что вами описано - есть ЖИЗНЬ - "как топили Бисмарк" посмотрите - авиация, чаморошная на то время, все-таки сделала свое грязное дело Twisted Evil
весь вопрос В ТАКТИКЕ: т.е. если корвет возьмет на борт(в док) 10 истребителей - то он может не ставить мелких пушек - т.е. расчет только на дамагу с большого расстояния и таких-же кораблей. Свои истребители - это защита от мелкоты и штурмовиков, т.е. по факту истребители = "мелкие пушки ПВО". И понятно что воевать 1 корветом против 3 крейсеров - это самоубийство - и никакой "баланс сил" это не выправит - а если и выправит то это будет "фантазийная игра" для тех кто очень обижается когда у него валят кораблик Smile...

Цитата:

2) В еве когда то не было т2 кораблей и оборудования. Были десяток фригов и пяток крузаков. Народ подрастал и все было как в любой игре, чтоб убить круз надо пару-тройку фригов, круз фриги рвет.Потом появились батлы...цена примерная в эквиваленте 600 у.е., на первых батлах страшно было летать, вдруг сольешь.



стандартная фигля любой ММО: как-то надо ублажать "стариков" чтобы они не упирались своим ростом в потолок Smile , вот и...

Цитата:

Дальше можно было пойти корейским путем - сделать "супер-батлшип", который убивает всех и вся что ниже него...а потом "супер0пупер-батлшип"... и т.д. Но нет ССР вводит "тех2" - модифицированнве корабли на базе обычных, при этом корабли специализированны: на разведку, электроннную войну, на повышенный ДПС, на танковку скоростью и т.п. Этот ход разнообразит геймплей, делает БШ не убер кораблями (на каждую опу с резьбой найдется шуруп с отверткой)



это "те-же яйца тока в профиль" Smile
какая разница - придумать т2 "модификаторы" или новые "супер-корабли"? А разница проста: ОГРАНИЧЕНИЯ Евы - им проще дописать модуль который складывает-вычитает "модификанторы" чем лепить новые игровые обьекты = корабли.

Цитата:

Когда в Экспансии все будут летать на 7-километровых клраблях, сделают 15-километровые?


если будет надо - сделаем ! Smile

Цитата:

3) По поводу Бисмарка....
"Последний бой «Бисмарка» показал, насколько трудно линейному кораблю потопить другой линейный корабль, даже при численном превосходстве.



Smile поиграйте в WOW - там примерно равные противники тоже часами мочатся Smile и почему это никого не волнует ? Smile ...

Цитата:

С другой стороны, решающее попадание в «Бисмарк» было произведено одной торпедой с небольшого самолета. Гибель «Бисмарка» явилась яркой иллюстрацией утраты линкорами главенствующего положения во флоте. Эта роль перешла к авианосцам." - евовские карьеры? Wink



кариеры должны быть кариерами - т.е. носителями чего-то...
вот в Еве никогда не будет "дока в капшип" Smile и не будет как в фильме "Баттлстар Галактика" - когда крейсер выпрыгивает(!) в нужной точке пространства и выпускает из себя истребители Smile ...

Цитата:

А в игре игрок хочет быть независимым пилотом и хочет себе такой корабль в личное пользование и рано или поздно он этого добьется. Представьте себе во флоте России 100мил. линкоров.



представил.
Дааа... с парковкой будут проблемы Smile ... Лужков не поймет Smile

Цитата:

ЗЫ: Джокер, "модульность" и "повреждения по частям", будут реализованы в еве в следующем году. Хотя в реальных зарубах повреждать по частям...мягко скажем некогда Smile
Так же будут реализованы планетарные бои и колонизация планет, пока на уровне мини-игр, ала Косм.Рейнжеры, потом хз.



ну-ну Smile ...
это будут "игры в игре" Smile и это уже будет совсем не Ева Smile ...

Цитата:

Со временем думаю в еве сделают так что почти все шипы смогут прыгать в цино или чтонибудь подобное джампбриджам и разница между единым и комнатным космосов станет чисто номинальной.


не сделают... "комнаты"="локации" это приговор всех "ихних" движков...

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
WidoWMaker
лейтенант
лейтенант


Зарегистрирован: 14.11.2008
Сообщения: 325

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 20, 2008 2:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Блин я даже не представляю что такого вы придумали что все прошлые разработки ммо просто становятся прошлогодним хумном Smile Но я не говорю что сделать что то что нету на сегодняшний день невозможно. Я даже уверен в обратном. Что можно и давно было можно и пора давно вперёд и только вперёд Smile НО пока что от вас мы слышим только слова, ну да хрен с ним будем ждать. НО вы себе представляете что будет если всё что вы обещали не то что не выйдет, если проект закроется все просто скажут что в целом да такое было невозможно/очень трудно сделать и забудут.А если ОН выйдет но там не будет обещанного вы просто можете захлебнуться в потоки грязи помоев и критика обрушившейся на вас Smile это я так просто я думаю вы это понимаете Smile

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HiMoon
капитан-лейтенант
капитан-лейтенант


Зарегистрирован: 11.04.2007
Сообщения: 637

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 20, 2008 2:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
стандартная фигля любой ММО: как-то надо ублажать "стариков" чтобы они не упирались своим ростом в потолок Smile , вот и...

Так есть и так будет, когда нам надоест ваша игра, а она как и любая другая рано или поздно надоест, вам будет глубоко на нас положить и вы не будете расширять контент? Разовая игра без аддонов и патчей?


это "те-же яйца тока в профиль" Smile
какая разница - придумать т2 "модификаторы" или новые "супер-корабли"? А разница проста: ОГРАНИЧЕНИЯ Евы - им проще дописать модуль который складывает-вычитает "модификанторы" чем лепить новые игровые обьекты = корабли.


Зачем новые корабли...точнее какая разница сделать новый и переделать старый? Новые кстати тоже делают, абсолютно новые, вы просто видимо не в курсе.


Цитата:

Когда в Экспансии все будут летать на 7-километровых клраблях, сделают 15-километровые?


если будет надо - сделаем ! Smile


Это к Фрейду Smile

Smile поиграйте в WOW - там примерно равные противники тоже часами мочатся Smile и почему это никого не волнует ? Smile ...

В ВоВе нет ПвП, эстонские драки в батлграундах с натяжкой можно назвать ПвП.

кариеры должны быть кариерами - т.е. носителями чего-то...
вот в Еве никогда не будет "дока в капшип" Smile и не будет как в фильме "Баттлстар Галактика" - когда крейсер выпрыгивает(!) в нужной точке пространства и выпускает из себя истребители Smile ...


Ну это пока, и мне пока пофиг на это (ИМХО)

ну-ну Smile ...
это будут "игры в игре" Smile и это уже будет совсем не Ева Smile ...


Угу, другая ева...ева 2, где можно сидеть на станции, побыть магнатом ползающим на индусах, поговариваясь с людьми о поставках хлопка с захваченной планеты, а можно стать пилотом-капсулиром, этоаким звездным волком....чот как то на работе фантазии еще не оформились в мысли. Smile

не сделают... "комнаты"="локации" это приговор всех "ихних" движков...

Комната=локация - это процесс, если вы не в курсе, и перебросить шип из процесса в процесс не проблема (типа встроенного гейта), просто когда то по традиции сложилось так что гейты это один из элементов геймплея, которые работает и удовлетворяет потребности некоторых типов игроков и отменять их сразу и резко некомильфо.
Ведь у вас по сути никто не будет годами летать от планеты к планете, все будут "прыгать" от точки к точке, разница не велика

ЗЫ: с квотингом запутался Embarassed


_________________
Очень-очень большие опасения, что в этот огромный пустой мир просто не завезут геймплей. Вообще.
Но красиво. Как эпичная сказка, которая никогда не станет былью. (с)
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eadmin
Site Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 28.07.2006
Сообщения: 1772
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 20, 2008 3:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
RS Joker писал(а):


По поводу нашей евы..
Я внимательно читал, то что на фанфесте сказали (видео не скачивал, времени сейчас нет, часть на ю-тьюбе посмотрел), предложил Александру в соседней ветке линк для ознакомления.



уже качаю оттуда видео.

Цитата:

У меня просто сомнения в реализации всего этого на движке евы.



абсолютно правильные сомнения Smile

Цитата:

Ева честно - работает часто очень фигово. Я не рассматриваю Житу или треугольник Сейлы. Я в своих нулях, при локале в 2-3-4-5 человек иногда лагаю. То есть на меня забивают, позволяя где-то капфлоту стреляться, не уронив ноду. Или плекс при приварпе фризит.. И от года к году, лучше не становится.



проблемы в Еве - генетические.
Стаклесс Питон Smile имеет очень интересные ограничения, и ошика в самой "генетике" подобной разработки реалтайма на Питоне - это не лечится теми средствами которыми пошла Ева Smile ...просто у них нет таких программистов как у нас Smile и наших мозгов у них нет... Smile

Цитата:

Про стаклес и 64 я читал, но решит ли это проблему глобально, не уверен



не решит Smile ПРОВЕРЕНО !
мы это прошли в самом начале своей разработки...
"типа крутые программеры Евы" идут общеизвестным путем: если тебе не хватает процессора - поставь их два! не хватает памяти и есть "утечка" - поставь в 4 раза больше памяти! Smile
...кстати - "утечки памяти" (мемори лик) - как раз есть прямое следствие кривых рук программеров + генетических особенностей стеклесс Питона Smile
...поэтому Ева никогда не избавится от "даунтаймов" Smile

Цитата:

Так вот, ццп обещает вкусности, но ничего не говорит о цене. Смогут ли они, я не знаю.



УЖЕ не смогут... они-бы смогла ранее - когда над проектом работали 10 программеров... а сейчас Ева это "продажа акций" + "доходное собирание бабла"... Sad

Цитата:

Плохо то, что они или не видят или делают вид что не видят - проблем.



читайте Дильберта Smile ...странно что они вообще еще что-то отвечают...

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Over
капитан-лейтенант
капитан-лейтенант


Зарегистрирован: 20.12.2006
Сообщения: 585
Откуда: Остров Свободы

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 20, 2008 3:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
eadmin писал(а):


проблемы в Еве - генетические.
Стаклесс Питон имеет очень интересные ограничения, и ошика в самой "генетике" подобной разработки реалтайма на Питоне - это не лечится теми средствами которыми пошла Ева ...просто у них нет таких программистов как у нас и наших мозгов у них нет...


Зато факты таковы что у них есть игра, а у вас пока только слова.
А вы даже ответить не можете будет ли игра к НГ каникулам.


_________________
Уже скоро!
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eadmin
Site Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 28.07.2006
Сообщения: 1772
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 20, 2008 3:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
WidoWMaker писал(а):

Блин я даже не представляю что такого вы придумали что все прошлые разработки ммо просто становятся прошлогодним хумном Smile



Smile вы будете смеяться, но мы НИЧЕГО принципиально нового в программировании не придумали Smile
все просто: хорошо забытое старое + ПОНИМАНИЕ как надо писать код для РАСПРЕДЕЛЕННОЙ СИСТЕМЫ, т.е. то что я сам писал где-то в 1989 году, и не только я Smile ...ну и "опускание" того что должно работать быстро на уровень ниже - т.е. вплоть до "в видеокарту". Это просто в сотни раз увеличивает производительность Smile
...было-бы чуть больше времени - мы-бы вообще обошлись без Винды с ее задвигами Smile ...все больше понимаю народ пишущий игры для "консолей" - там ты хоть и ограничен но у тебя нет дурацкой винды под которую все надо передумывать...

В "крутом игроделе" программисты давно перестали думать головой Sad
сложившийся стереотип это "Сервер" == "База данных". точка Sad
И чем круче база - тем (по их мнению) будет быстрее Игра...
Ева сама-же это давно опровергла - чем круче кластер в сервере - тем круче ошибки Smile + лаги не лечатся...

Цитата:

НО вы себе представляете что будет если всё что вы обещали не то что не выйдет



представляю. Это будет прежде всего потеря мной деловой репутации, на которую я потратил не один десяток лет своей жизни... не волнуйтесь - мы не обосремся Smile

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
eadmin
Site Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 28.07.2006
Сообщения: 1772
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 20, 2008 3:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Over писал(а):


Зато факты таковы что у них есть игра, а у вас пока только слова.
А вы даже ответить не можете будет ли игра к НГ каникулам.



Smile и СЛАВА БОГУ что у нас нет "конкретной даты выхода" !
это позволяет нам РАБОТАТЬ а не с матюками лепить "отмазку для Издателя" у которого "сроки горят" ! Smile

да, мы делаем "Игру мечты". И мы ее практически сделали, в отличие от тех кто только мечтает. И по большому счету мне пофигу кто там в нас не верит - ИГРА БУДЕТ !

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Anlashock
старший лейтенант
старший лейтенант


Зарегистрирован: 03.11.2006
Сообщения: 431

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 20, 2008 3:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Цитата:

И по большому счету мне пофигу кто там в нас не верит - ИГРА БУДЕТ !


Будет и всё?
-
кто её поддержкой и развитием будет заниматься?
и на какие деньги?
--
Вы же сказали что чуть ли не вся команда - были временные люди/аутсорсеры...
удалённые...

С какой командой вы собираетесь до коммерческого Релиза добраться?
какая модель оплаты утверждена в итоге?


_________________
- Это не виртуалька,дурачок,и тут все по-настоящему.И жизнь дается только один раз(с)
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
eadmin
Site Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 28.07.2006
Сообщения: 1772
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 20, 2008 3:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
HiMoon писал(а):

стандартная фигля любой ММО: как-то надо ублажать "стариков" чтобы они не упирались своим ростом в потолок Smile , вот и...
Так есть и так будет, когда нам надоест ваша игра, а она как и любая другая рано или поздно надоест, вам будет глубоко на нас положить и вы не будете расширять контент? Разовая игра без аддонов и патчей?



Smile вообще-то я вот с трудом себе представляю ЗАКОНЧЕННЫЙ МИР по Ливадному... у нас еще работы со старта игры минимум лет на 5...
так что "расширение контента" со стартом игры только начнется Smile и не окончится, я так думаю, никогда...

...
Цитата:


не сделают... "комнаты"="локации" это приговор всех "ихних" движков...
Комната=локация - это процесс, если вы не в курсе, и перебросить шип из процесса в процесс не проблема (типа встроенного гейта), просто когда то по традиции сложилось так что гейты это один из элементов геймплея, которые работает и удовлетворяет потребности некоторых типов игроков и отменять их сразу и резко некомильфо.



Smile вы просто не знаете как оно все "внутри" устроено...
"движки" априори не рассчитаны на "переброску по комнатам"...
"карта галактики" в Еве - это красивая картинка в стиле джавы или флеша Smile и не более...
и "комната" это не процесс, это скорее "виртуальная машина" выделенная на обработку "комнаты", и "машина" эта под управлением какой-то ОС (надеюсь что не Винды!!!) конкурирует за мощности процессора (одного, хоть он и "кластер") и памяти. В результате чтобы "перебросить" в реалтайме - это надо сделать весьма сложные действия...
а если оно еще и где-то там в одной машине частично легло в стек, то "мемори лик" получится просто угрожающий ...

Кстати: вас в Еве никогда не "откатывали" назад при зависании корабля ? Smile
меня как-то было - причем тупой "откат Базы" - т.е. я в точности повторил с "прошлого места" действия и маневры Smile ...



Последний раз редактировалось: eadmin (Чт Ноя 20, 2008 4:17 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
HiMoon
капитан-лейтенант
капитан-лейтенант


Зарегистрирован: 11.04.2007
Сообщения: 637

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 20, 2008 4:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Я не программист, но основные понятия знаю на уровне блок-схем, бейсика и азов Дельфи. Какая разница что я на гейте нажму "джамп", что в интерфейсе корабля? Запускается одна и та же функция.


_________________
Очень-очень большие опасения, что в этот огромный пустой мир просто не завезут геймплей. Вообще.
Но красиво. Как эпичная сказка, которая никогда не станет былью. (с)
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eadmin
Site Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 28.07.2006
Сообщения: 1772
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 20, 2008 4:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Anlashock писал(а):

Цитата:

И по большому счету мне пофигу кто там в нас не верит - ИГРА БУДЕТ !


Будет и всё?
-
кто её поддержкой и развитием будет заниматься?



МЫ ! Smile

Цитата:

и на какие деньги?



на наши деньги, + на вырученные из Игры(подписка).

Цитата:

Вы же сказали что чуть ли не вся команда - были временные люди/аутсорсеры... удалённые...



ГДЕ Я ТАКУЮ Х...НЮ говорил ???
Программисты, т.е. ОСНОВНОЙ КОСТЯК - работают в фирме и получают зарплату, это 100% их занятость.
Арт + музыка - да, это сделано фрилансерами. И если надо будет - то наберу еще фрилансеров...

Цитата:

С какой командой вы собираетесь до коммерческого Релиза добраться?



С НАШЕЙ КОМАНДОЙ !!! Которая весь проект все это время и делает !

Про "оплату игры" - ЧИТАЕМ ФОРУМ !!!!!!!!!!!!

Twisted Evil

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Kronos
старший лейтенант
старший лейтенант


Зарегистрирован: 30.10.2007
Сообщения: 540
Откуда: 3я планета от Солнца

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 20, 2008 4:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
eadmin писал(а):


да, мы делаем "Игру мечты". И мы ее практически сделали, в отличие от тех кто только мечтает. И по большому счету мне пофигу кто там в нас не верит - ИГРА БУДЕТ !



Вам вообще известно чувство слстрадания, жалости или совести? Делайте, вас ведь никто не торопит!
Но, БЛ*ТЬ, почему нельзя поделиться минимальными скриншотами. Постоянное сотрясание воздуха, обещалки на обещалка. У нас круче, у нас все шикарно, все остальные обсосы и ногтя с мезинца не стоят.
Вот только эти дешовки хотябы показывают что они делают.

Прошу Вас, снизойдите до нас убогих! Пожалуйста бл*ть, сделайте нам милость. Простите нас таких недолёких, простите что му тут гундим как последние зануды. Я вас очень прошу, от лица всех обитателей форума, дайте пожалуйста скриншотов десяток.
Уже без мата выражать свои мысли не могу.......


_________________

My FTP Server\Мой фтп - ftp://89.222.140.140
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
RS Joker
старший лейтенант
старший лейтенант


Зарегистрирован: 05.04.2007
Сообщения: 450
Откуда: в ожидании Star Citizen

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 20, 2008 5:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Kronos писал(а):

эмоции......



Кронос, ну обсуждайте это в ветке Беты, ну пожалуйста?!


_________________
Экспансию ждём.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kronos
старший лейтенант
старший лейтенант


Зарегистрирован: 30.10.2007
Сообщения: 540
Откуда: 3я планета от Солнца

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 20, 2008 5:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Да у меня уже нервы не выдерживают ((((((
Всему есть предел (((((((


_________________

My FTP Server\Мой фтп - ftp://89.222.140.140
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Wolfik
капитан II ранга
капитан II ранга


Зарегистрирован: 04.08.2006
Сообщения: 1430

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 20, 2008 6:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Kronos писал(а):

Да у меня уже нервы не выдерживают ((((((
Всему есть предел (((((((

Какие-то слабенькие ждуны пошли... Вон, некоторые ждут чуть ли не с самого открытия форума, и ничего, с ума пока что не сошли...


_________________
Ветеран ещё не вышедшей MMORPG Smile
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kilo
младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 20.03.2008
Сообщения: 137

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 20, 2008 6:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
HiMoon писал(а):

Сторонникам "больших и толслых шипов рвущих всех и вся" скажу пару коментариев.

1) Предположим что есть корабль, на который можно фитить все типы пушек, это несложно сделать адже в еве - делаешь по 2-4 места под каджый тип и даешь бонус корабля "100% дамаги ко всем турелям" (ну чтоб сервак не грузить большим кол-вом пушек).
Приходит человек в игру, жестко задротствуя, вкачивает себе этот корабль, нафармливает ресурсы и бабло, стоит его, летает на нем "на войну".... Даже пусть не человек, а корпорация...и делает себе 3 таких линкора.
Есть другая корпа чуть медленнее развивающаяся.
Началась война и вторая корпа выставляет 1 линкор и 10 мелко-средних шипов.
Итог боя думаю очевиден. 3 линкора из первой корпы направляют большие стволы на линкор, мелкие и средние на мелочь (которая им по сути неможет ничего сделать)...все первые ВИН.
Вторые думают...надо срочно делать линкоры, нафиг эту мелочь. Снова заруба, но уже на линкорах, победит тот у кого больше линкоров и вкачаннее чары на них....
ВНИМАНИЕ вопрос: Зачем мне мелкое и средние пушки на линкоре если , во-первых мелочь мне ничего сделать не может, во-вторых на ней никто в ПвП не будет летать?


ну скажем посмотри скольок стран имеет крейсера, авианосцы имели линкоры... от столкновения тяжёлых короблей помоему все только выиграют, у мелочи свой интерес - дешевизна-доступность, скорость постройки... Кто сказал, что много средних кораблей не завалят 1 супер корабли... но! главное отличие от евы в реале, да и вообще в нормальном балансе этот 1 супер карабль наубивает много средних караблей прежде чем его превратят в обломки... Вот тебе ситуация в которой мелочь, средние корабли имеют смысл:
Идет война между двумя корпами, в начале они активно использовали накопленые Крейсера, естествнно каждая сторона в ходе боёв теряла их и пришол момент когда их стало мало и не хватать для защиты/нападения... Строить новые - дорого, долго (а я надеюсь не будет такой великой магии когда крейсер появляется из горы метала после нажатия кнопки :построить: .И вот одна из корп переходит на выпуск средних кораблей, пусть меннее крепких и не таких мощных, но более дешовых и быстро строющихся... Второая корпа упрямо лепит Крейсера. Настоет момент когда против (скажем) 5 крейсеров выходит 15 фригатов с еще какимито мелочами... Чудо врятли произойдет, и Крейсера выигруют, но не все, из 5 осталось 2 болемение целых и 1 сильно поврежденный... И так произходит много раз...В один прекрасный день в системе второй корпы, которая воюет только крейсерами, появляется флот состоящий из средних и мелких кораблей ... на встречу ему выходят оставшиеся Крейсера, но их слишком мало, чтоб отбить отаку и Крейсера погибают унося с собой какоето количество средних и мелких кораблей... Все у второй остались только крейсера строющиеся на верьфях ... защищатся остается только планетароной обороной... но и её быстро сменают многочисленые коробли противника...
Если будет нормальный баланс найдут способ боротся с Крейсерами... Да и вообще мне видится использование Крейсеров как особый козырь...
HiMoon писал(а):


2) В еве когда то не было т2 кораблей и оборудования. Были десяток фригов и пяток крузаков. Народ подрастал и все было как в любой игре, чтоб убить круз надо пару-тройку фригов, круз фриги рвет.Потом появились батлы...цена примерная в эквиваленте 600 у.е., на первых батлах страшно было летать, вдруг сольешь.
Но шло время, игроки прокачивались, экономика росла. Соответственно батлы стали чаще и чаще использоваться в ПвП, и очень тяжело было его убить фригами и крузами.
Дальше можно было пойти корейским путем - сделать "супер-батлшип", который убивает всех и вся что ниже него...а потом "супер0пупер-батлшип"... и т.д. Но нет ССР вводит "тех2" - модифицированнве корабли на базе обычных, при этом корабли специализированны: на разведку, электроннную войну, на повышенный ДПС, на танковку скоростью и т.п. Этот ход разнообразит геймплей, делает БШ не убер кораблями (на каждую опу с резьбой найдется шуруп с отверткой)
Когда в Экспансии все будут летать на 7-километровых клраблях, сделают 15-километровые?


как уже говорилось ... где разница между "сделать ещё один супер шип" и "ССР вводит "тех2"" ... разница если только в затягивании процеса, чтоб как можно дольше не вводить очередной класс, и замаскировать ввод очередной порции супершипов под модификацию...
HiMoon писал(а):


3) По поводу Бисмарка....
"Последний бой «Бисмарка» показал, насколько трудно линейному кораблю потопить другой линейный корабль, даже при численном превосходстве. С другой стороны, решающее попадание в «Бисмарк» было произведено одной торпедой с небольшого самолета. Гибель «Бисмарка» явилась яркой иллюстрацией утраты линкорами главенствующего положения во флоте. Эта роль перешла к авианосцам." - евовские карьеры? Wink


Я сильно сомневаюсь что Бисмарк потопила бы таже торпеда, в условии отсудтвии боя с другими короблями... и вообще роль самолета завышена, это мог зделать и есминец и подводная лодка, но это сделал самолет... Если вспомнить Ямато. Его соединение бомбили, торпедировали... Всего в «Ямато» попало около десяти стандартных авиационных торпед с 270 кг «торпекса» (что эквивалентно 400 кг ТНТ) и тринадцать авиабомб по 250 кг... и он нехотя, но красиво погиб...
Линкоры потеряли свою актуальность из-за ракетного вооружения, толку от брони которая не выдержит пападание ракет... А создавать корабль с бронёй которая может выдержать соверменную торпеду, ракету... извените, но проще закапатся в бункере ...
HiMoon писал(а):


И не надо путать реальный флот и игровой. Так сказать "капшипов" в каждом государстве единицы, они требую содержания, сотен моряков, дорогие в строительстве.
А в игре игрок хочет быть независимым пилотом и хочет себе такой корабль в личное пользование и рано или поздно он этого добьется. Представьте себе во флоте России 100мил. линкоров.


Когдато о компьтерах говорили, что они не нужны в быту...
HiMoon писал(а):


ЗЫ: Джокер, "модульность" и "повреждения по частям", будут реализованы в еве в следующем году. Хотя в реальных зарубах повреждать по частям...мягко скажем некогда Smile
Так же будут реализованы планетарные бои и колонизация планет, пока на уровне мини-игр, ала Косм.Рейнжеры, потом хз.
В общем у Экспансии ничего не останется эксклюзивного, кроме единого космоса с реальной физикой...лететь 50 реальных лет до ближайшей звезды это очень нужная вещь в игре. Со временем думаю в еве сделают так что почти все шипы смогут прыгать в цино или чтонибудь подобное джампбриджам и разница между единым и комнатным космосов станет чисто номинальной.


Ну единый космос и реальные растояния это очень хорошо в том плане что небудет промежутка между космосом и планетов в виде загрузочного экрана... не будт прикола когда подлетаеш к станции на 0 метров, а она вроде и не изменилась в размерах...
Меня очень интересует как ССР оправдает колонизацию планеты в Джите...


_________________

...нам остается только надеятся...
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RS Joker
старший лейтенант
старший лейтенант


Зарегистрирован: 05.04.2007
Сообщения: 450
Откуда: в ожидании Star Citizen

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 21, 2008 10:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
2 Kilo
ты рассматриваешь частные случаи в ограниченных условиях, они не имеют отношения к понятию баланса.

Подробнее комментировать нет времени, прости.

Но даже это не так важно, игра делается не про "морские бои XX века", советую почитать Ливадного, всё по другому и о другом.


_________________
Экспансию ждём.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ -> Свободное общение Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 1 из 7

 
Перейти:  
 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum

 

Galaxian Theme 1.0.2 by Twisted Galaxy
 
Powered by phpBB © 2004 phpBB Group