Forum
¤  Список форумов ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ
¤  Найти сообщения с вашего последнего посещения
¤  Найти ваши сообщения
¤  Найти сообщения без ответов
ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ
Форум игры "Экспансия: История Галактики"
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 
Ева - за и против
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ -> Свободное общение Предыдущая тема :: Следующая тема  
Ева - за и против
Автор Сообщение
MaDMaN64ru
капитан III ранга
капитан III ранга


Зарегистрирован: 05.04.2007
Сообщения: 993

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 26, 2008 3:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Ну что я могу сказать.... Первонах! Twisted Evil

Зы Ева - торжество абсурда! Very Happy


_________________
осталось 0,00001%(c)
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
HiMoon
капитан-лейтенант
капитан-лейтенант


Зарегистрирован: 11.04.2007
Сообщения: 637

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 26, 2008 4:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
capGreen писал(а):

еадмин обещал что от снарядов можно увернуться или спрятаться
снаряд летит прямонинейно и одинаковой скоростью
серваку достаточно расчитать только начало полета, а дальше расчеты должны ложиться на систему распределенных вычеслений , так что получится чем больше кораблей в зарубе тем серваку легче (сточки зрения расчетов на 1 корабль)
-------------------------
зы тот обьяснили почему бластеры в еве недалеко стреляют, а вот пулеметы почему?
а почему частота лазера так сильно влияет на рассеевание луча в вакуме?
и почему многозарядные(нарисовано так) ракетные установки стреляют одиночными ракетами (тут ведь даже формулы можно не менять только графу нарисовать подругому, типа стреляем большим количеством маленьких ракет, дамаг тотже, перезарядка практически одинакова между выстрелами, наверно просто не судьба а ведь было бы реально красивее)



Читайте подпись у Джокера, можете бекстори евовский почитать, там все написано что и как работает, может гето и притянуто за уши, но этого требует играбельность. Почему проще сделать фэнетези? Потому что там одно обьяснение -магия может все.

Пулеметы в еве это не пулеметы "Максим", чем они стреляют? Не знаете, ну тогда и помолчите. Недалеко стреляют? это на сколько? Прицельная дальность АК-47 какая? А "Узи"?
Лазеры рассеиваются в космосе? Как думаете, если диаметр луча на выходе из линзы 1м, то какой будет диаметр на расстоянии 100км? А потом на расстоянии 200км, полученным лучом разогрейте броню до температуры плавления корпуса.
Пачка ракет? Перезаряжать незаипетесь? Сделаем крутую анимацию, шоб летали пачками...и всем игрокам бесплатно по GF280GTX. Посмотрю я на вас на зарубах типа вчерашней 500 на 500, когда при полностью отключенной визуализации (т.е. практически никто и ничто не отображается, работаешь чисто по приборам) 3-5 фпс было на средней машине.

ССР не делает чегото магического в игре, все нововведения работают согласно физике и бекстори их мира. Может он несколько расходиться с реалов, но пока реалистичней никто не делал (синглы не в счет и мультиплееры тоже). И Экспансия я думаю тоже будет упрощена, иначе доходов от игроков не хватит даже чтоб оплачивать электричество для сервера.


_________________
Очень-очень большие опасения, что в этот огромный пустой мир просто не завезут геймплей. Вообще.
Но красиво. Как эпичная сказка, которая никогда не станет былью. (с)
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegvp
кадет
кадет


Зарегистрирован: 03.12.2006
Сообщения: 60

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 26, 2008 5:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Цитата:

Пулеметы в еве это не пулеметы "Максим", чем они стреляют? Не знаете, ну тогда и помолчите. Недалеко стреляют? это на сколько? Прицельная дальность АК-47 какая? А "Узи"?
Лазеры рассеиваются в космосе? Как думаете, если диаметр луча на выходе из линзы 1м, то какой будет диаметр на расстоянии 100км? А потом на расстоянии 200км, полученным лучом разогрейте броню до температуры плавления корпуса.



Нда... не ожидал. Ну что поделать. Не буду отсылать вас к подписям (считаю думать надо своей головой, а не чужими цитатами).. поиграйте что ли космосимы и космостратегии.. Не помешает почитать "Физика для всех" Ландау.
При чем тут прицельная дальность АК-47? Внешняя баллистика описывает линию бросания в условиях земного притяжения, сопротивления воздуха и .т.д А прицельная дальность определяется лишь прицельными приспособлениями и ни чем другим. Может вы с эффективной дальностью путаете? Так в космосе картина совершенно иная. Там даже ядерный взрыва будет совершенно другим. Нет рабочего тела для ударной волны...
В бекстори можно обосновать что угодно. В этом плане EVE от магии не далеко ушла.. Да вообще не ушла.
Бекстори описывает так как удобно для балланса.. При этом совершенн забив на физику. Один сплошной игровой момент.. А нет.. вру!!!.. В варпе пространство спереди синеет, позади краснеет... релятивисткая механника, скорости света однако!!..
Сразу упреждаю вопли, что мне нужен скучный и нудный орбитер с его реалистичностью.. Нет не нужен. Но плевать на физику буквально везде.. это уже слишком.

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger ICQ Number
Tenshi
лейтенант
лейтенант


Зарегистрирован: 09.08.2006
Сообщения: 366
Откуда: Ross128

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 26, 2008 5:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
у меня вопрос со скоростью 6АЕ в сек это сколько световых минут в секунду будет?
вот и добрались до бакстори выясняется что имея такую скорость до джав вполне реально долететь пока скил длинный учится, и уж точно человечество не потеряло бы связей с землей
----------------
а нужный эфект залпа почему то вполне рисовал пентиум с частатой 133мГц без всяких 3д акселераторов

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DeepDiver
старший лейтенант
старший лейтенант


Зарегистрирован: 12.03.2008
Сообщения: 512
Откуда: Галактика Млечный путь

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 26, 2008 6:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
capGreen писал(а):

у меня вопрос со скоростью 6АЕ в сек это сколько световых минут в секунду будет?
вот и добрались до бакстори выясняется что имея такую скорость до джав вполне реально долететь пока скил длинный учится, и уж точно человечество не потеряло бы связей с землей


Варпать можно только в известную точку пространства внутри одной звездной системы. Варпнуть к другой звезде не получится...

Да в ЕВЕ пулеметы стреляют не далеко, потому как если они будут стрелять на любое расстояние все Матары будут юзать только их, Калдари только бластеры и т.д.
Вы вот очень радуетесь что от снарядов можно будет уворачиваться. Ну постреляете вы из пушек чуток и начнете пользоваться исключительно лазерами. Потому как от них врагу увернуться сложнее будет. Еще бы лазер ведь цели достигнет почти мгновенно. То же самое с ракетами. Увернется от ракеты враг один раз, второй и т.д. И скажете вы ну енти ракеты в топку, лучше лазеры юзать.
Вот и придется тут разработчикам изобретать новые законы физики чтоб игроки использовали весь спектр вооружений...


_________________
Intel Core i5-750, 8 ГБ ОЗУ, NVidia GTX560 Ti, интернет АКАДО 16 мбит/сек.

БЕТА - МИФ!
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Verter
лейтенант
лейтенант


Зарегистрирован: 28.07.2008
Сообщения: 351
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 26, 2008 7:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Это решается балансом мощности ракет и лазеров. Кроме того есть ситуации когда корабль не может маневрировать.
А вот если тупо попадаешь всегда - тогда как раз разницы нет между лазером и ракетой.

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegvp
кадет
кадет


Зарегистрирован: 03.12.2006
Сообщения: 60

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 26, 2008 7:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Цитата:

Вот и придется тут разработчикам изобретать новые законы физики чтоб игроки использовали весь спектр вооружений...


Это вполне решаему в рамках обычной физики.. без бредятины. У каждого оружия свои плюсы и минусы. Надо только в этих пределах их балансить, а не ставить все с ног на голову.. Могу пример привести.

Именно ракеты должны быть оружием дальнего боя, а не кинетическое оружие. Ибо пушки имеют высокую начальную скорость, следовательно чем ближе цель, тем выше вероятность попадания. Но скорость их конечна.. В отличии от ракет.. Которые стартуют с меньшей начальной скоростью, зато все время в разгоне и на дальних дистанциях должны достигать цели раньше чем снаряды (если на те дистанции вообще имеет смысл стрелять из пушек).
Лазеры оружие самое точное. Их трекинг совсем практически не должен лимитировать ибо ворочать всю конструкцию нехер.. это даже по меркам современной техники анахронизм.. Только вот повреждения они должны наносить совсем не так. Бороться с корпусом лазером бесполезно. Мгновенно испарять материал на склоько нибудь значительной площади, это требует настолько огромных затрат энергии, что проблемой станет самаа ее передача. Просто испариться сама пушка лазерная.. Но что мешает использовать их против оборудования на корпусе - радаров, турелей, антен и т.д... К тому же в большинстве игр именно против лазеров работают щиты.. Рассеивая и отклоняя их.

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger ICQ Number
HiMoon
капитан-лейтенант
капитан-лейтенант


Зарегистрирован: 11.04.2007
Сообщения: 637

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 26, 2008 7:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
И что мы получим в итоге?
Скучную нудную игру, в кторотой все летают на одних и тех же шипах и используют одно и тоже самое эффективное оружие?
Играть нужно весело и интересно. Реальная война думаете интересная?
ЧЕловечество всегда ищет что то идеальное и оно его находит. Все упрощается и унифицируется. Игроки имеют возможность бесплатно и в большом количестве все пробовать...говоря евовским языком: " Дайте Ретрибе второй мед.слот и на ней будет летать половина евы" (кто знает тот поймет).

Блин, что бесит, дак это то что насчет обсуждаемого баланса Сорока ничего не коментирует. Если у него этот баланс еще не продуман, то ждите ребята полноценную игру года через 3.


_________________
Очень-очень большие опасения, что в этот огромный пустой мир просто не завезут геймплей. Вообще.
Но красиво. Как эпичная сказка, которая никогда не станет былью. (с)
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegvp
кадет
кадет


Зарегистрирован: 03.12.2006
Сообщения: 60

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 26, 2008 10:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Цитата:

Дайте Ретрибе второй мед.слот и на ней будет летать половина евы" (кто знает тот поймет).


Даже спорить не собираюсь.. так и есть.. Но вы чего хотите от экспансии.. ЕВУ без лагов?.. и нахрена?
Я лично хочу смесь космосима и космостратегии.. Полноценный мир с НАУЧНО-фантастическим бекстори, а не подводные лодки в жидком вакууме..
HiMoon.. вы играли во Елиту 2, 3?.. там физика была дай боже. Планеты вращались, имели спутники и тд... было нефига не скучно. Я и сейчас в нее играю. Масштабы просто поражают. А в ЕВЕ что. Сначала бы все вроде и нечего, но потом понимаешь, что планеты и системы это бутафория... Как на сцене колхозного театра, в спектакле про Москву, кремль из картона. Планеты немногим больше станции, прибиты гвоздями. Станции прибиты рядом. Луны.. хз.. разрабы вообще фотки с орбиты луны видиле когда нить? Короче не космос это. Ну вот хоть убейте не космос.
Если Экспансия будет игрой про космос, безусловно ее аудитория будет меньше. Как и у всех космических игрушек. Успех ЕВЕ лишь в том, что она в первую очередь ММО со всеми артибутами. Качем, ПВП, ПВЕ и т.д.. А орки с гоблинами народ подзадолбали.
Так что делают разрабы.. Админ ну ответь нам?

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger ICQ Number
Kilo
младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 20.03.2008
Сообщения: 137

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 26, 2008 10:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
HiMoon лично мне нравятся замесы, ничего скучного нет в столкновении кучи кораблей... а вот что интересного в фантастических приключениях магов в космосе с придуманой физиков, в место того что продумать баланс ... кста реально интересно смотреть на кучу разноцыетных квадратиков при столкновении флотов? Конечно комуто это интересно... но вот лично мне интересно когда крупный корабль ведет бой на большой дистанции с примерно равным ему кораблем и одновременно отражает атаку штурмовиков... правдоподобно, реалстично, с нормальной физикой...


_________________

...нам остается только надеятся...
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DeepDiver
старший лейтенант
старший лейтенант


Зарегистрирован: 12.03.2008
Сообщения: 512
Откуда: Галактика Млечный путь

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 26, 2008 11:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Verter писал(а):

Это решается балансом мощности ракет и лазеров. Кроме того есть ситуации когда корабль не может маневрировать.
А вот если тупо попадаешь всегда - тогда как раз разницы нет между лазером и ракетой.


Ну хорошо, делаем ракеты и пушки мощнее лазеров. И что? Получаем что по маленьким целям выгоднее стрелять лазерами, а по большим исключительно ракетами и пушками. Опять дисбаланс.
Цитата:

Именно ракеты должны быть оружием дальнего боя, а не кинетическое оружие.


То что ракеты оружие дальнего боя не спорю, а вот насчет пушек вопрос спорный.
Цитата:

Бороться с корпусом лазером бесполезно.


Внимательно почитайте книги Ливадного и не забывайте что игра строится на его вселенной. Это относится и к моему предыдущему замечанию.
Цитата:

" Дайте Ретрибе второй мед.слот и на ней будет летать половина евы"


+1 Smile
Цитата:

HiMoon лично мне нравятся замесы, ничего скучного нет в столкновении кучи кораблей... а вот что интересного в фантастических приключениях магов в космосе с придуманой физиков, в место того что продумать баланс ... кста реально интересно смотреть на кучу разноцыетных квадратиков при столкновении флотов? Конечно комуто это интересно... но вот лично мне интересно когда крупный корабль ведет бой на большой дистанции с примерно равным ему кораблем и одновременно отражает атаку штурмовиков... правдоподобно, реалстично, с нормальной физикой...


А ты думаешь в Экспансии не будет разноцветных квадратиков (кружочков, крестиков, треугольничков - нужное подчеркнуть). Вот представь себе: ты на крейсере длиной 1 км, а в 500-ах км от тебя другой такой крейсер. И что ты увидишь на таком расстоянии? Правильно - отметку, точку пикселей 3х3. Но при этом мимо тебя проносится звено штурмовиков. Опять: длина твоего корабля 1км, а длина штурмовика 30 м. В итоге мимо тебя пролетит кучка крестиков (квадратиков, кружочков и т.д.). Для пилотов штурмовиков ты правда будешь выглядеть отлично. Большой, неповоротливый, хрен промажешь в такой... Smile


_________________
Intel Core i5-750, 8 ГБ ОЗУ, NVidia GTX560 Ti, интернет АКАДО 16 мбит/сек.

БЕТА - МИФ!
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kilo
младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 20.03.2008
Сообщения: 137

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 26, 2008 11:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
DeepDiver писал(а):

Verter писал(а):

Это решается балансом мощности ракет и лазеров. Кроме того есть ситуации когда корабль не может маневрировать.
А вот если тупо попадаешь всегда - тогда как раз разницы нет между лазером и ракетой.


Ну хорошо, делаем ракеты и пушки мощнее лазеров. И что? Получаем что по маленьким целям выгоднее стрелять лазерами, а по большим исключительно ракетами и пушками. Опять дисбаланс.


Интересно все игроки евы считают, что баланс это когда х=у? Тогда почему не используют тактические ракеты в качестве снайперского оружия для убийства 1го человека? а снайперскую винтовку против кораблей? По твоему представлению они должны быть равны - между ними должен быть баланс?
Неа ... почему должен быть баланс между разными видами оружия? Почему ракеты должны быть также эфективны как и лазеры и наоборот? Потамучто в еве так? Забудте про еву - магия это... Что за узкий взгляд на понятие баланса... Лазер это савершенно иной вид оружия нежели артилерия, ракеты так почему они должны быть равны? Это же касается и артилерии и ракет... В области оружия наверно самое правильное будет специализация типа оружия : лазер наиболее эфективин против одногго, ракеты против другово, артилерия против третьего ... неспорю, что их эфективность может пересикатся и совпадать, но равности между ними может и не быть...


_________________

...нам остается только надеятся...
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DeepDiver
старший лейтенант
старший лейтенант


Зарегистрирован: 12.03.2008
Сообщения: 512
Откуда: Галактика Млечный путь

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 27, 2008 12:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Цитата:

Интересно все игроки евы считают, что баланс это когда х=у? Тогда почему не используют тактические ракеты в качестве снайперского оружия для убийства 1го человека? а снайперскую винтовку против кораблей? По твоему представлению они должны быть равны - между ними должен быть баланс?
Неа ... почему должен быть баланс между разными видами оружия? Почему ракеты должны быть также эфективны как и лазеры и наоборот? Потамучто в еве так? Забудте про еву - магия это... Что за узкий взгляд на понятие баланса... Лазер это савершенно иной вид оружия нежели артилерия, ракеты так почему они должны быть равны? Это же касается и артилерии и ракет... В области оружия наверно самое правильное будет специализация типа оружия : лазер наиболее эфективин против одногго, ракеты против другово, артилерия против третьего ... неспорю, что их эфективность может пересикатся и совпадать, но равности между ними может и не быть...


Дык я про баланс и твержу. Ежу понятно что большой корабль от большой ракеты не увернется. Так же как и от пушки и от лазера. Но вот при противостоянии малых и средних кораблей наиболее выгодным видится именно лазерное оружие. В принципе изначально баланс вроде соблюсти не трудно. Лазер оружие с большим энергопотреблением - можно сделать так что постоянно из него стрелять не возможно, перегревается типа, но все равно он наверняка станет первичным оружием, а все остальное для добивания.


_________________
Intel Core i5-750, 8 ГБ ОЗУ, NVidia GTX560 Ti, интернет АКАДО 16 мбит/сек.

БЕТА - МИФ!
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HiMoon
капитан-лейтенант
капитан-лейтенант


Зарегистрирован: 11.04.2007
Сообщения: 637

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 27, 2008 12:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Хотите реалистичности?
Я в данный момент сижу на ПоСе, уже примерно 3 часа, ждем...не факт что вообще будет заруба...хотите ждать по 1-2-3 дня как в реале, ну флаг вам в руки ))))

Я уже не знаю как вам обьяснить. Ну играли вы в синглы, да? Ну пересаживались с меньшего корабля на больший (допустим иногда проскаивали через "ступень"), но в итоге вы стремились сесть на Титан, чтоб 1 выстрелом лопать 100 кораблей вражеских...но в онлайне народ научился танковаться на двойного думсдея, если не может танковаться, то танкует скоростью, чтобы убежать от него....

Второй абзац моего поста относится ко всем, и не игравшим в еву и играющим, ибо не путайте синглы в ММО.

И вообще не путайте игры с реалом, т.к. в эту игру все уже играют не по первому году и эта игра достаточно скучна и банальна Smile ( я имел в ввиду игру в реал если кто не понял)



Последний раз редактировалось: HiMoon (Чт Ноя 27, 2008 12:45 am), всего редактировалось 1 раз

_________________
Очень-очень большие опасения, что в этот огромный пустой мир просто не завезут геймплей. Вообще.
Но красиво. Как эпичная сказка, которая никогда не станет былью. (с)
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegvp
кадет
кадет


Зарегистрирован: 03.12.2006
Сообщения: 60

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 27, 2008 12:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Цитата:

Я уже не знаю как вам обьяснить. Ну играли вы в синглы, да? Ну пересаживались с меньшего корабля на больший (допустим иногда проскаивали через "ступень"), но в итоге вы стремились сесть на Титан, чтоб 1 выстрелом лопать 100 кораблей вражеских...но в онлайне народ научился танковаться на двойного думсдея, если не может танковаться, то танкует скоростью, чтобы убежать от него....


Ты ведь не играл ни в какие космосимы? Ведь так?
А у них у многих мултиплей есть и всесьма не дурный.. и с балансом там все ок.
Цитата:

но в итоге вы стремились сесть на Титан, чтоб 1 выстрелом лопать 100 кораблей вражеских...


Это в какой игре так? Раскажи. И сколько раз повторять что этого ни кто ни хочет. И полного реализма ни кому не надо.. В экстазе можно требовать влияния солнечного ветра и снос корабля с орбиты при стрельбе крупными орудиями... все прекрасно понимают что это лишнее. Но вменяемая система повреждений не помешает. Не помешает ремот поврежденных частей в доках для крупных кораблей, а не мгновенное лечение одной кнопкой...
И вообще, еще раз спрошу. Зачем вам Экспансия? В ЕВЕ судя по всему вас не устраивают мелочи.. Если бы мне в еве нравилась система повреждений со всем остальным я бы смирился и не ёрзал.



Последний раз редактировалось: olegvp (Чт Ноя 27, 2008 1:03 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger ICQ Number
HiMoon
капитан-лейтенант
капитан-лейтенант


Зарегистрирован: 11.04.2007
Сообщения: 637

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 27, 2008 12:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Элиту играл и немного во Фрилансер, в основном предпочитал стратегии.
Дело в том что мультиплеер кординально отличается от онлайна...хотя кому как...но в основном будь у тебя 150 акков, у тебя всегда есть МЕЙН, основной персонаж, который олицетворяет себя...ты его "растишь" несколько месяцев или несколько лет, не только по скиллам, но и по финансам, по социальному статусу...вот у меня 3 акка в еве, 2 из них продам по "госцене", а третьего за тройную цену....и то тройную цену говорю потому что его за эти деньги ни кто не купит...да и эти деньги мне не чего не дадут...я еще подумаю прежде чем продавать ))))

Все эти мультиплееры это типа Контры, зашел, пострелятся и ушел...никаккого развитися, а человек если играет, то он хочет играть и развиваться и развлекаться и тп. и т.д.


_________________
Очень-очень большие опасения, что в этот огромный пустой мир просто не завезут геймплей. Вообще.
Но красиво. Как эпичная сказка, которая никогда не станет былью. (с)
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tenshi
лейтенант
лейтенант


Зарегистрирован: 09.08.2006
Сообщения: 366
Откуда: Ross128

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 27, 2008 9:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
мне вспомнился последний мой слитый корабль в ПВЕ в еве на миссии 4 лвл
причина - тупо заснул
и это во время боевой миссии

очень интересные и разнообразные ПВЕ бои в еве,

ПВП конечно поинтереснее,
_______________________

вот мне интересно почему если меня устраивает Эверквест 2 то я не иду на форум ВОВа, расказывать какой эверквест замечательный, а спокойно играю в то что мне нравится???
_______________________

находящиеся на этом форуме многие играют в ЕВУ и прекрасно знают хорошие стороны евы, и это как раз даказывает что разработчики евы могут делать хорошо гемплей(не код, код не могут точно), небоятся в игре что то менять полностью, но при этом ничего не делают именно с очевидныви недостатками игры,

сколько у них ушло времени что бы немного улудьшить интерфейс? 5 лет? или больше?

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eadmin
Site Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 28.07.2006
Сообщения: 1772
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 27, 2008 10:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
HiMoon писал(а):


И что мы получим в итоге?
Скучную нудную игру, в кторотой все летают на одних и тех же шипах и используют одно и тоже самое эффективное оружие?



тактика и корабли-то у нас разные...

Цитата:

Блин, что бесит, дак это то что насчет обсуждаемого баланса Сорока ничего не коментирует. Если у него этот баланс еще не продуман, то ждите ребята полноценную игру года через 3.



а все равно - что-бы мы тут не придумывали - все равно придется "по ходу дела" править и настраивать... да и Ева в ее нынешнем виде не сразу появилась - "оплачиваемая бета" - не Евын-ли девиз ? Smile
Так что будем смотреть и править - благо для этого патчи километровые у нас качать не надо будет Smile ...

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
eadmin
Site Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 28.07.2006
Сообщения: 1772
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 27, 2008 10:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
olegvp писал(а):


Планеты немногим больше станции, прибиты гвоздями. Станции прибиты рядом. Луны.. хз.. разрабы вообще фотки с орбиты луны видиле когда нить? Короче не космос это. Ну вот хоть убейте не космос.



и еще у них корабли по масштабам тоже "как луны" Smile
а знаете почему ? "генетика" построения двигла - причем НИЧЕМ не перепрыгиваемая... т.е. деление пространства "локации"...
Т.е. не могут (и не смогут) они делать предметы больше определенного предела (посмотрите на крейсер рядом с батлом и "палкой"), потому что сразу встает проблема пересчета координат и "видимого пространства".

Вот к примеру у нас кресер в 5км длиной - это РЕАЛЬНЫЕ 5км длины - и истребитель его пролетать рядом если будет то будет видеть его борт, а не "весь корабль целиком" как в Еве Smile
первые 10 минут "Звездные войны, эпизод 3" посмотрите Smile - вот примерно так как у них два истребителя джедаев летели "на войну" мимо борта крейсера Smile ...

Цитата:

Если Экспансия будет игрой про космос, безусловно ее аудитория будет меньше. Как и у всех космических игрушек.



"меньше" это сколько ? Smile если будет 100000 игроков - то нам хватит Smile

Цитата:

А орки с гоблинами народ подзадолбали.



нуу.... мы тут размышляем над темами "потерянных колоний" - т.е. чтобы можно было отдельные планеты отдавать под отдельные "игры" - т.е. "предыстория" простая: Колониальный транспорт сел, люди не смогли нормально развиться и погрузились в "темные века"... т.е. имеем "священное место" (посадки) откуда давно растащили все на металл, 600-800лет развития мира "без техники", т.е. мечи, топоры, лошади(или что-то похожее) и т.п. ни радио ни электричества Smile ...

Чем вам не мир "с орками и гномами" (последствия мутаций и радиации) ? Smile
...своеобразная "игра в игре"...
да, есть опасность что "космические братья" Smile (т.е. Игроки которые в космос играют и исследуют планеты) таки рано или поздно доберутся до этой планеты, где народ мечами машет Smile ...но тут есть решение: флот ВКС берет такие миры в плотную оборону и карантин - т.е. ни одна мышь из космоса не пролетит на планету - только исследовательские партии или люди-одиночки, которые убирают с себя все высокотехнологическое оружие и электронику и "в шкурах" могут быть тайно спущены на планету Smile ...
вот вам и "отдушина" для тех кто хочет в Экспансии "мир мечей и стрел" и орков с гномами Smile ...

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
SPIDERT1
капитан-лейтенант
капитан-лейтенант


Зарегистрирован: 05.07.2007
Сообщения: 747
Откуда: Сектор війни

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 27, 2008 10:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
ХХХХ.ААА, игра моей мечтыыыы. Я знал что когда нить она будеттттт.

Нужно будет еще конструктор городав и трас придумать, люблю кроме космосимов еще и гонки, на крутых тачках. Чтоб можна было создать себе на планетке островок как в тестдрайве, понавезти машин с земли и гасать по планете забабахав экваториальную трасу вокруг планетки.


_________________
Сталкера дождался, и Экспансию дождусь!!!
WIN 7 64x, ,Монитор 1680х1050, AMD Phenom II X4 560 (3.300Гц), 8GB Kingston 1800MHz, ATI HD 6850 1GB , HDD 17 TB, Joystik LA3, Inet пінговий, АКМС, розгрузка, багацько набоїв, Броня...
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Verter
лейтенант
лейтенант


Зарегистрирован: 28.07.2008
Сообщения: 351
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 27, 2008 12:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
ё-моё, не игра а прямо исполнение всех желаний.
Только форум почему-то все так же по 5 минут открывается.

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сержант
новобранец
новобранец


Зарегистрирован: 06.08.2008
Сообщения: 19
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 27, 2008 12:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Что-то все уж слишком хорошо описывается. ) Верю, что возможно, вопрос только во времени и терпении, а последнего по-моему не только у меня все меньше и меньше. Хотя, если все получится (не сразу), то игрулина станет просто чумовой.


_________________
Жду релиз
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WidoWMaker
лейтенант
лейтенант


Зарегистрирован: 14.11.2008
Сообщения: 325

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 27, 2008 1:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
ойойой мы с таким раскладом с бетой экспансии будем встречать 22 век Very Happy

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HiMoon
капитан-лейтенант
капитан-лейтенант


Зарегистрирован: 11.04.2007
Сообщения: 637

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 27, 2008 2:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Цитата:

и еще у них корабли по масштабам тоже "как луны"
а знаете почему ? "генетика" построения двигла - причем НИЧЕМ не перепрыгиваемая... т.е. деление пространства "локации"...
Т.е. не могут (и не смогут) они делать предметы больше определенного предела (посмотрите на крейсер рядом с батлом и "палкой"), потому что сразу встает проблема пересчета координат и "видимого пространства".

Вот к примеру у нас кресер в 5км длиной - это РЕАЛЬНЫЕ 5км длины - и истребитель его пролетать рядом если будет то будет видеть его борт, а не "весь корабль целиком" как в Еве
первые 10 минут "Звездные войны, эпизод 3" посмотрите - вот примерно так как у них два истребителя джедаев летели "на войну" мимо борта крейсера ...



Александр, скажите, вот крейсера 5-7км в длину, вы в Майе будете рисовать?

Я вообще что то потерялся, то у вас "построитель мира" рисует и планеты и людей, то у вас все в Майе делается.Как так?


_________________
Очень-очень большие опасения, что в этот огромный пустой мир просто не завезут геймплей. Вообще.
Но красиво. Как эпичная сказка, которая никогда не станет былью. (с)
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HiMoon
капитан-лейтенант
капитан-лейтенант


Зарегистрирован: 11.04.2007
Сообщения: 637

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 27, 2008 2:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
capGreen писал(а):

мне вспомнился последний мой слитый корабль в ПВЕ в еве на миссии 4 лвл
причина - тупо заснул
и это во время боевой миссии

очень интересные и разнообразные ПВЕ бои в еве,

ПВП конечно поинтереснее,



Ты где то видел интересное ПвЕ? Это в сингле бывает интересное ПвЕ, называется "Пройди игру до конца" Smile
_______________________

Цитата:

вот мне интересно почему если меня устраивает Эверквест 2 то я не иду на форум ВОВа, расказывать какой эверквест замечательный, а спокойно играю в то что мне нравиться???



Зайди на форум какой нибудь игры находящейся в разработке и увидишь как анпример из Аллодов-онлайн пытаются сделать улучшенный ВоВ с примесью Эверквеста и ла2.
_______________________

Цитата:

находящиеся на этом форуме многие играют в ЕВУ и прекрасно знают хорошие стороны евы, и это как раз даказывает что разработчики евы могут делать хорошо гемплей(не код, код не могут точно), небоятся в игре что то менять полностью, но при этом ничего не делают именно с очевидныви недостатками игры,

сколько у них ушло времени что бы немного улудьшить интерфейс? 5 лет? или больше?



Тут особо спорить не буду, может дало и в боязни поменять что то...типа "Работает-не трогай", но это ММО, в них все всегда меняется, но постепенно. Тем более вам что то не нравиться, а вот мне нравиться и наоборот, кого слушать разработчикам...гы..делать игру мечты для себя и играть в нее чисто своим колективом Laughing

"Платная бэта", да Александр, вот вы сделаете игру, обьявите релиз и больше в игре ничего не будете менять? Обещаете? Если будут любые изменения, то я вас попрошу вернуть мне деньги, которые я к тому времени заплачу за игру. Ок?


_________________
Очень-очень большие опасения, что в этот огромный пустой мир просто не завезут геймплей. Вообще.
Но красиво. Как эпичная сказка, которая никогда не станет былью. (с)
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ -> Свободное общение Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 4 из 7

 
Перейти:  
 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum

 

Galaxian Theme 1.0.2 by Twisted Galaxy
 
Powered by phpBB © 2004 phpBB Group