Forum
¤  Список форумов ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ
¤  Найти сообщения с вашего последнего посещения
¤  Найти ваши сообщения
¤  Найти сообщения без ответов
ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ
Форум игры "Экспансия: История Галактики"
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 
Ева - за и против
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ -> Свободное общение Предыдущая тема :: Следующая тема  
Ева - за и против
Автор Сообщение
RS Joker
старший лейтенант
старший лейтенант


Зарегистрирован: 05.04.2007
Сообщения: 451
Откуда: в ожидании Star Citizen

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 27, 2008 5:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
olegvp писал(а):


Это вполне решаему в рамках обычной физики.. без бредятины. У каждого оружия свои плюсы и минусы. Надо только в этих пределах их балансить, а не ставить все с ног на голову..

Могу пример привести.
Именно ракеты должны быть оружием дальнего боя, а не кинетическое оружие. Ибо пушки имеют высокую начальную скорость, следовательно чем ближе цель, тем выше вероятность попадания. Но скорость их конечна.. В отличии от ракет.. Которые стартуют с меньшей начальной скоростью, зато все время в разгоне и на дальних дистанциях должны достигать цели раньше чем снаряды (если на те дистанции вообще имеет смысл стрелять из пушек).

Лазеры оружие самое точное. Их трекинг совсем практически не должен лимитировать ибо ворочать всю конструкцию нехер.. это даже по меркам современной техники анахронизм.. Только вот повреждения они должны наносить совсем не так. Бороться с корпусом лазером бесполезно. Мгновенно испарять материал на склоько нибудь значительной площади, это требует настолько огромных затрат энергии, что проблемой станет самаа ее передача. Просто испариться сама пушка лазерная.. Но что мешает использовать их против оборудования на корпусе - радаров, турелей, антен и т.д... К тому же в большинстве игр именно против лазеров работают щиты.. Рассеивая и отклоняя их.



Существующий сегодня в Еве набор вооружений и его ТТХ, это плод баланса игры в рамках сеттинга.
Если кратко - то да - бред сивой кобылы вернувшейся с поля с заборной травой. Какую-то аналогию с РЛ физикой,сохранили наверное только смарты и дд, все остальное, по своим ТТХ и особенностям применения критики не выдерживает.

Как бы хотелось.
Три базовых типа вооружений, каждый со своим набором калибров/мощностей и типов "заряда":
- кинетическое (включая принцип гаус разгона)
- энергетическое (группа лазеров)
- ракетное.

Кинетическое на первый взгляд самое понятное: некая система выбрасывает заряд в заданном направлении с конечной скоростью.
Для меня открыт вопрос - на какой скорости мы летаем и как она соотносится со скоростью снарядов.

Лазерное- когерентыне лучи. Скорость близка к скорости света в вакууме. Но было бы здорово, учесть ослабление луча в скоплении обломков - это расширило бы тактические приемы. Касательно трекинга.. я бы не пренебрегал им на установках большой мощности.
Как наносятся повреждения? Сначала неплохо понять по чему: щиты (что это?), броня, внутренние системы?

Ракетное - принцип действия - доставка поражающей части к цели. Старик Циолковский говорил о постоянном ускорении. Но если мы рассматриваем самонаводящиеся или управляемые ракеты, то мб имело бы смысл изменение вектора. Потенциально - самое мощное оружие.

Проблемма в том, что нельзя рассматривать вопрос "копья и щита" только с одной стороны. Слово за Александром.


_________________
Экспансию ждём.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
RS Joker
старший лейтенант
старший лейтенант


Зарегистрирован: 05.04.2007
Сообщения: 451
Откуда: в ожидании Star Citizen

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 27, 2008 5:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
HiMoon писал(а):

Ты где то видел интересное ПвЕ? Это в сингле бывает интересное ПвЕ, называется "Пройди игру до конца" Smile


Интересное ПВЕ это например нелинейное РПГ (пример сходу не приведу). Когда задача формулируется несколько сложнее, чем "прилети на бекон убей всех, кого встретишь", а результат отличен от роста суммы в валете или количества СП. Фигня в том, что многим ненравятся заморочки и лишние сложности, в игры приходят отдыхать. Вопрос баланса просто/сложно - это искусство.

Вместе с этим, существует проблема создания "сильного нпц". Очевидно, что простым увеличением хп/резов игроков не удовлетворишь.

По поводу "заснул на миссии". Ну скучно тебе - займись чем-то другим. Сомневаюсь что ты попробовал игру хотя бы на 30%.


_________________
Экспансию ждём.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MaDMaN64ru
капитан III ранга
капитан III ранга


Зарегистрирован: 05.04.2007
Сообщения: 993

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 27, 2008 5:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Я вот вижу лазерное оружие как противоракетный "Щит", в наше время уже есть такие образцы и если учесть что по корпусу им бить бестоляк, то вот ракеты снимать самое оно, ствол энергоемкий значит доступен крупным классам, само собой трекинг и время воздействия (фокусировка на цели до уничтожения оной, в зависимости от размера и др характеристик ракет), мощность, энергопотребление, да мало ли можно ещё характеристик придумать, занимательная картинка, одиночный крейсер атакуют, кругом шныряют истребители и перехватчики, тяжелые бомберы кучкой выпускают сонмы ракет разных калибров, лазерная противоракетная защита непереставая рассекает пространство вокруг крейсера, средняя и тяжелая артиллерия пытается сбить юркие истребители, заградительный огонь держит заднюю полусферу, защищая маршевые двигатели и отгоняя звенья штурмовиков, взрывы, мельтешение, инверсионные следы от ракет, лепота..... Very Happy


_________________
осталось 0,00001%(c)
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
RS Joker
старший лейтенант
старший лейтенант


Зарегистрирован: 05.04.2007
Сообщения: 451
Откуда: в ожидании Star Citizen

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 27, 2008 5:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Kilo писал(а):


Интересно все игроки евы считают, что баланс это когда х=у?

Тогда почему не используют тактические ракеты в качестве снайперского оружия для убийства 1го человека? а снайперскую винтовку против кораблей?

По твоему представлению они должны быть равны - между ними должен быть баланс?

Неа ... почему должен быть баланс между разными видами оружия? Почему ракеты должны быть также эфективны как и лазеры и наоборот?

ПотАмучто в еве так? Забудте про еву - магия это... Что за узкий взгляд на понятие баланса... Лазер это сАвершенно иной вид оружия нежели артилерия, ракеты так почему они должны быть равны? Это же касается и артилерии и ракет... В области оружия наверно самое правильное будет специализация типа оружия : лазер наиболее эфективин против одногго, ракеты против другоВо, артилерия против третьего ... неспорю, что их эфективность может пересИкатся и совпадать, но равности между ними может и не быть...



Хм.. вроде как игроки из Евы баланс видят не в х=у, а в возможности х-ов создать ситуацию, когда они зарулят у-ки.

Я тебе посоветую почитать историю контртеррористических операций, ты заблуждаешься в своем видении.

А вот твоя фраза "По твоему представлению они должны быть равны - между ними должен быть баланс?" почему то заставляет думать, что это ты баланс понимаешь под "равны".

Баланс это не равенство! Баланс, это возможность решить задачу другим способом в другой ситуации. Складывается ощущение, что это ты не понимаешь.


_________________
Экспансию ждём.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
HiMoon
капитан-лейтенант
капитан-лейтенант


Зарегистрирован: 11.04.2007
Сообщения: 637

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 27, 2008 6:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
2RS Joker
Я уже написал что интересное пве это в синглах, которые проходятся за неделю, попробуйте поиграть в одну игру полгода, проходя ее по стописятому разу...или радайтесь вопросом что из себя представляют квесты в этих играх. Иди, отнеси, принеси, расскажи, убей...что в еве, что в других играх это присутствует, только вот со временем надоедает наматывать километры по карте и идешь просто фармить мобов. Ведь в начале карьеры агентранеры было достаточно интересно идти от первых до четвертых агентов, и как не странно все берут вроде как скучные и однообразные боевки вместо курьерок, майнинг миссий и прочих....есть кстати КОСМОС еще, но никто этим не озадачивается.

2MaDMaN64ru
Расписал все интересно, я тоже примерно о таком мечтаю, но вот только этого до сих пор нет....и нет не потому что нет спроса, нет потому что это сложно реализовать в данный момент.
Да и описываешь ты опять же сингл )))
Кому надо собирать флот мелких кораблей для того чтобы убить одного игрока? Проще сесть на пару крейсеров таких же и разобрать его за пару минут )) Поставь себя на место этого человека в крейсере, потом поставь на место противника, подумай...


_________________
Очень-очень большие опасения, что в этот огромный пустой мир просто не завезут геймплей. Вообще.
Но красиво. Как эпичная сказка, которая никогда не станет былью. (с)
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RS Joker
старший лейтенант
старший лейтенант


Зарегистрирован: 05.04.2007
Сообщения: 451
Откуда: в ожидании Star Citizen

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 27, 2008 6:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
HiMoon писал(а):

2RS Joker
Я уже написал что интересное пве это в синглах, которые проходятся за неделю, попробуйте поиграть в одну игру полгода, проходя ее по стописятому разу...или радайтесь вопросом что из себя представляют квесты в этих играх. Иди, отнеси, принеси, расскажи, убей...что в еве, что в других играх это присутствует, только вот со временем надоедает наматывать километры по карте и идешь просто фармить мобов. Ведь в начале карьеры агентранеры было достаточно интересно идти от первых до четвертых агентов, и как не странно все берут вроде как скучные и однообразные боевки вместо курьерок, майнинг миссий и прочих....есть кстати КОСМОС еще, но никто этим не озадачивается.


Согласен, и именно по этому в ММО можно сделать интересное ПВЕ. Только это не просто.

PS я КОСМОСом озадачивался агентранерским чаром)
Раскидаюсь с текучкой пройду еще один. Для двух других надо будет другого чара использовать, ибо "награда" в виде фракц стендинга.

PPS по повду ответа 2MaDMaN64ru.. помнишь флешку - "нид мор демедж!" ? )


_________________
Экспансию ждём.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DeepDiver
старший лейтенант
старший лейтенант


Зарегистрирован: 12.03.2008
Сообщения: 512
Откуда: Галактика Млечный путь

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 27, 2008 6:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Цитата:

щиты (что это?)


Действительно, а будут-ли щиты? Исторически во вселенной Экспансии щитов не было (я имею ввиду временную точку начала игры). Суспензорное поле таковым вроде как не являлось, а служило иной цели. Так что наверное стоит рассматривать только броню и внутренние структуры. Ракетное вооружение несомненно самое мощное, но единственное которому можно противодействовать, т.е. элементарно сбить. Кинетическое оружие (вакуумные орудия) наоборот оружие достаточно слабое против брони крупного корабля и должно служить разве что для уничтожения внешних надстроек (орудийные башни, антенны и т.д.). Против малых кораблей пушки должны быть достаточно эффективны, если конечно удастся попасть. Very Happy
И самый сложный вопрос с лазерами. Во вселенной экспансии лазеры все-таки достаточно мощное оружие против любой цели. И балансировать их наверное стоит не столько мощностью сколько иными параметрами, а именно емкость накопителя (ограничивает скорострельность) и перегрев (требует периодического отлючения для охлаждения). В принципе это не противоречит книгам т.к. оба указанных параметра там встречаются.


_________________
Intel Core i5-750, 8 ГБ ОЗУ, NVidia GTX560 Ti, интернет АКАДО 16 мбит/сек.

БЕТА - МИФ!
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaDMaN64ru
капитан III ранга
капитан III ранга


Зарегистрирован: 05.04.2007
Сообщения: 993

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 27, 2008 6:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Цитата:

PPS по повду ответа 2MaDMaN64ru.. помнишь флешку - "нид мор демедж!" ? )


Да, это тру трабл Laughing Но как ни крути блобов не избежать, если идёт спланированная акция Sad
Хотя тут опять же вопрос в игровой механике, сначала щупаем, потом делаем выводы....
Цитата:

Расписал все интересно, я тоже примерно о таком мечтаю, но вот только этого до сих пор нет....и нет не потому что нет спроса, нет потому что это сложно реализовать в данный момент.


Ну нам же обещают.... Laughing
Цитата:


Кому надо собирать флот мелких кораблей для того чтобы убить одного игрока? Проще сесть на пару крейсеров таких же и разобрать его за пару минут )) Поставь себя на место этого человека в крейсере, потом поставь на место противника, подумай...


А если нет крейсеров? И почему бы не собрать флот "мелочи" и пусть повреждения истребителя крейсеру как укус пчелы человеку, рой вполне может "забить" на смерть!
Бростье мыслить евовскими категориями, почему нельзя воевать на истребителях против крейсера, да опасно, да завалят, зато сколько фана))), возьми да проторань маршевые двигатели, посрубали всё вооружение и надстройки, подогнали абордажный модуль и всё, круз наш, вы думаете пираты будут летать на крейсерах? Да ни кто не даст им этой возможности... и не надо, я вот лично не горю желанием летать на монстрах 5и километровых, а вот что нибуть маневренное быстрое и жалющее это да, хочу! Twisted Evil
К слову, поставь себя на место тех и тех, на крейсере я бы сваливал и звал на помощ, не дай боже покоцают денег жалко шо ппц, 1 против 20-30 человек, да просто обделаешся от одного этого факта... а на стороне мелочи... яб скамикадзил бы скорей всего Laughing Ещё бы такой навар корпе в случае успеха...


_________________
осталось 0,00001%(c)
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
HiMoon
капитан-лейтенант
капитан-лейтенант


Зарегистрирован: 11.04.2007
Сообщения: 637

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 27, 2008 6:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Ну дык, тут вроде есть несогласные с тем что мелкие могут убить большого )))
В еве кстати вполне так частенько собираются треш-ганги и летают фаняться или нуб-ганги тоже есть.
А вот с обратной стороны посмотреть, т.е. со стороны крейсера. Обычно я летаю только на том на что у меня есть деньги в случае слива оного, т.е. садясь на батл, я знаю что у меня есть резервы чтобы потом купить еще один или два Smile И я думаю так многие поступают. Ева мне еще нравится потому что в ней не так уж и жалко сливаться, в отличии от остальных игр, где после того как с тебя дропнулось эпик колецко и ты начинаешь волосы на опе драть и биться головой об стену....это же игра в конце концов. По какому пути пойдет Экспансия?


_________________
Очень-очень большие опасения, что в этот огромный пустой мир просто не завезут геймплей. Вообще.
Но красиво. Как эпичная сказка, которая никогда не станет былью. (с)
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WidoWMaker
лейтенант
лейтенант


Зарегистрирован: 14.11.2008
Сообщения: 325

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 27, 2008 7:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
А мне вот собсно поф на крейсеры. Я вот лично хочу пиратом быть. И всячески борюсь за ихнею независимость во многих топиках. Smile И пиратам смысла летать на крейсерах мало. Для разбоя корветики/фригатики с большой командой абордажа. А вот если война какая то масштабная. Типа вкс собрала большую карательную экспедицию тогда да тогда над доставать крейсеры с нычек. Smile И устроить кровавую баню, не забывая про наживу. Smile Побольше больших кораблей захватить. Very Happy А когда вы такой себе пират висите где то ждёте жертву. Смотрите летит пару торговцев-одного на абордаж 2 пинаем пока не нанесём повреждений достаточных для его нейтрализации. И вот вы в + 1 кораблик ваш с грузом 2 хз ваш не ваш но груз и "касса" ваша. Smile Другой вариант вы весите видите торговец но с ним пару трока кораблей вашего класса или выше. Вас заметили. Выход 1 >>> гари гааари газ в пол руль на себя. Very Happy



Последний раз редактировалось: WidoWMaker (Чт Ноя 27, 2008 7:16 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegvp
кадет
кадет


Зарегистрирован: 03.12.2006
Сообщения: 60

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 27, 2008 7:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Цитата:

Как бы хотелось.
Три базовых типа вооружений, каждый со своим набором калибров/мощностей и типов "заряда":
- кинетическое (включая принцип гаус разгона)
- энергетическое (группа лазеров)
- ракетное.


Я думаю что прежде надо определится с самими основами системы повреждений в игре..
В стратегиях все ясно например.. там давно разобрались.
В казуал ртс из лайфбара вычитается дамага.. все. Дамага может меняться от условий, а лайфбар лечится..
В варгеймах вероятностная система повреждений.. Сначала определяется шанс на попадание, потом вероятность пробития, потом с определенной долей вероятности наносится ущерб (чему то конкретному, а не целиком лайфбару). Ничего не лечится и не востанавливается..
Хотелось бы знать как разработчики видят систему повреждений?

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger ICQ Number
Verter
лейтенант
лейтенант


Зарегистрирован: 28.07.2008
Сообщения: 351
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 27, 2008 8:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Писали вроде что второй вариант. Повреждения по модулям.

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HiMoon
капитан-лейтенант
капитан-лейтенант


Зарегистрирован: 11.04.2007
Сообщения: 637

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 27, 2008 9:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Кстати, насчет там полетов красивых, пиу-пиу, вау-вау и тп....насколько оно будет актуально, вот берем ролик http://dl.eve-files.com/media/corp/loxy/This_Is_Eve_II.mkv 112Мб красиво, сделано в игре, но неиграбельно....играбельно это когда отдаление и когда квадратики и крестики. Исксственно ограничить дальность обзора?


_________________
Очень-очень большие опасения, что в этот огромный пустой мир просто не завезут геймплей. Вообще.
Но красиво. Как эпичная сказка, которая никогда не станет былью. (с)
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegvp
кадет
кадет


Зарегистрирован: 03.12.2006
Сообщения: 60

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 27, 2008 9:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
HiMoon писал(а):

Кстати, насчет там полетов красивых, пиу-пиу, вау-вау и тп....насколько оно будет актуально, вот берем ролик http://dl.eve-files.com/media/corp/loxy/This_Is_Eve_II.mkv 112Мб красиво, сделано в игре, но неиграбельно....играбельно это когда отдаление и когда квадратики и крестики. Исксственно ограничить дальность обзора?



Железное логика.. если что то не играбельно в ЕВЕ, значит не играбельно всюду.. Вот играю в Борн оф Блуд.. и вполне себе все играбельно. Комбат прототип инфинити тоже ничего, учитывая что жто даже не альфа., а так, полетушки нескольких кораблей на орбите.
Если концепция игры другая, то совершенно бесполезно гадать тут, что будет играбельно, что нет... Покажет только реальный тест.

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger ICQ Number
Kilo
младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 20.03.2008
Сообщения: 137

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 27, 2008 9:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
А я бы сделал ограничение + тактическая карта аля Battlestations: Midway... покрайней мере попробывалбы... Лично я не вижу смысла в квадратиках аля евы... определить кто из инх ближе или дальше на глаз сложно ...
Я вот почитал Линейку космической техники http://forum.expansion.org.ua/viewtopic.php?t=51 на конвойном носителе полеталбы...


_________________

...нам остается только надеятся...
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPIDERT1
капитан-лейтенант
капитан-лейтенант


Зарегистрирован: 05.07.2007
Сообщения: 747
Откуда: Сектор війни

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 27, 2008 9:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
HiMoon писал(а):

Ну дык, тут вроде есть несогласные с тем что мелкие могут убить большого )))



Ну подлетает мелкий к крейсеру, и слышит по радио: вы вторглись охраняемую зону безопасности крейсера, советуем сменить курс или будете уничтожены.
Все ближе не подлетиш чтоб бомбу атомную жахнуть типа камикадзе.

А ракеты крейсер полюбому должен сбивать стопроцентно, и никаких исключений.

Но возможность уничтожить крейсер (кроме атаки другого крейсера) должна быть. Типа подал сигнал сос, крейсер выпустил разведчик, спасатели забрали екипаж, и доставили на палубу. А дальше сплинтер селл, или хитмен пошел гулять по крейсеру.


_________________
Сталкера дождался, и Экспансию дождусь!!!
WIN 7 64x, ,Монитор 1680х1050, AMD Phenom II X4 560 (3.300Гц), 8GB Kingston 1800MHz, ATI HD 6850 1GB , HDD 17 TB, Joystik LA3, Inet пінговий, АКМС, розгрузка, багацько набоїв, Броня...
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
SPIDERT1
капитан-лейтенант
капитан-лейтенант


Зарегистрирован: 05.07.2007
Сообщения: 747
Откуда: Сектор війни

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 27, 2008 10:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Verter писал(а):

ё-моё, не игра а прямо исполнение всех желаний.
Только форум почему-то все так же по 5 минут открывается.



Просто форум растет, когда выйдет игра его как справку в инсталятор впихнут, для придания размера.


_________________
Сталкера дождался, и Экспансию дождусь!!!
WIN 7 64x, ,Монитор 1680х1050, AMD Phenom II X4 560 (3.300Гц), 8GB Kingston 1800MHz, ATI HD 6850 1GB , HDD 17 TB, Joystik LA3, Inet пінговий, АКМС, розгрузка, багацько набоїв, Броня...
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Tenshi
лейтенант
лейтенант


Зарегистрирован: 09.08.2006
Сообщения: 366
Откуда: Ross128

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 28, 2008 9:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
вообщето крейсер уничтожить невовозможно ничем кроме установки СВЕТ

другое дело что чем то мелким или крупным можно поотстреливать столько модулей, что крейсер превратится в кусок металолма, годный только на рефайн Very Happy

собственно такая же фигня со всеми другими кораблями , даже с истребителями,

расработчики обещали что на месте боев будут оставаться горы обломков, отличный источник ресурсов для постройки новых кораблей

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegvp
кадет
кадет


Зарегистрирован: 03.12.2006
Сообщения: 60

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 28, 2008 10:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
А если еще сделать так...
Например звено штурмовиков отстрелило крейсеру башню ГК.. и тот не кнопочкой на станции залечился, а встал в док на ремонт.. на недельку так. Тут задумаешься, летать без сапорта или нет.

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger ICQ Number
Tenshi
лейтенант
лейтенант


Зарегистрирован: 09.08.2006
Сообщения: 366
Откуда: Ross128

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 28, 2008 10:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
olegvp писал(а):

А если еще сделать так...
Например звено штурмовиков отстрелило крейсеру башню ГК.. и тот не кнопочкой на станции залечился, а встал в док на ремонт.. на недельку так. Тут задумаешься, летать без сапорта или нет.


врядли имеет смысл делать ремонт на недельку

а вот купить (достать где то) эту башню и привезти на станцию где ремонт делаем придется

вот по книгам отстреленая башня могла при удобном случае и по пулять по вражине, а в случае ухода/уничтожения командного корабля, вообще начинали пулять при случае во все что проявляет активность в зоне поражения. интересно в экспансии это будет?

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RS Joker
старший лейтенант
старший лейтенант


Зарегистрирован: 05.04.2007
Сообщения: 451
Откуда: в ожидании Star Citizen

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 28, 2008 10:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
capGreen писал(а):

olegvp писал(а):

А если еще сделать так...
Например звено штурмовиков отстрелило крейсеру башню ГК.. и тот не кнопочкой на станции залечился, а встал в док на ремонт.. на недельку так. Тут задумаешься, летать без сапорта или нет.


врядли имеет смысл делать ремонт на недельку

а вот купить (достать где то) эту башню и привезти на станцию где ремонт делаем придется

вот по книгам отстреленая башня могла при удобном случае и по пулять по вражине, а в случае ухода/уничтожения командного корабля, вообще начинали пулять при случае во все что проявляет активность в зоне поражения. интересно в экспансии это будет?



По поводу ремонта, я за ремонт во времени, соотнесенный с повреждениями. У нас же модульная система?
Докнулся или к рем базе подошел, жмакнул "рекоммендации по ремонту", тебе портянка:
- броня: замена 17% бронелистов
- 2 и 7 палубные настройки ремонту не подлежат - замените
- левая орудийная палуба - рекомендуется провести модернизацию - доступно на складе систем таких-то столько то, систем таких-то - нет в наличие.

Корабли малых классов ремонтируются быстрее, больших - дольше.

Интересный вопрос задали, если происходит поражение главной палубы - корабль умирает?


_________________
Экспансию ждём.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
eadmin
Site Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 28.07.2006
Сообщения: 1772
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 28, 2008 11:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
RS Joker писал(а):


Интересный вопрос задали, если происходит поражение главной палубы - корабль умирает?



все будет настраиваться "по ходу"...

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Kilo
младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 20.03.2008
Сообщения: 137

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 28, 2008 5:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
RS Joker писал(а):

Kilo писал(а):


Интересно все игроки евы считают, что баланс это когда х=у?

Тогда почему не используют тактические ракеты в качестве снайперского оружия для убийства 1го человека? а снайперскую винтовку против кораблей?

По твоему представлению они должны быть равны - между ними должен быть баланс?

Неа ... почему должен быть баланс между разными видами оружия? Почему ракеты должны быть также эфективны как и лазеры и наоборот?

ПотАмучто в еве так? Забудте про еву - магия это... Что за узкий взгляд на понятие баланса... Лазер это сАвершенно иной вид оружия нежели артилерия, ракеты так почему они должны быть равны? Это же касается и артилерии и ракет... В области оружия наверно самое правильное будет специализация типа оружия : лазер наиболее эфективин против одногго, ракеты против другоВо, артилерия против третьего ... неспорю, что их эфективность может пересИкатся и совпадать, но равности между ними может и не быть...



Хм.. вроде как игроки из Евы баланс видят не в х=у, а в возможности х-ов создать ситуацию, когда они зарулят у-ки.

Я тебе посоветую почитать историю контртеррористических операций, ты заблуждаешься в своем видении.

А вот твоя фраза "По твоему представлению они должны быть равны - между ними должен быть баланс?" почему то заставляет думать, что это ты баланс понимаешь под "равны".

Баланс это не равенство! Баланс, это возможность решить задачу другим способом в другой ситуации. Складывается ощущение, что это ты не понимаешь.


Вот у меня складывется другое впечетление о том как видят некотрые игроки евы баланс... а уж как разработчики видят баланс мы все прекрасно знаем... Создать ситуацию в еве это всеравно, что воспользоватся заточеностью карабля противника на уничтожение крупных кораблей или мелких ( электронную войну я не учитываю) и посредством основаной на непонятно коком бреде системы расчета урона, уничтожить более серьезный, да пусть тупо более дорогой карабль... вот в этом всё создание ситуации...
В физической фантазии Евы толком нельзя создать ситуацию... там можнос стрелять сквозь обекты и пользоватся , как уже писалось, основаной на непонятно коком бреде системе расчета урона...
Но самое смешное, что основываясь на твоем видинии Евы вообще не стоит говорить о космической тематике евы и сранивать её с проэктами, которые пусть пока только на словах, но придерживаются реальности и могут говорить о космической тематики... Я говорю о том , что ты писал в первом посте этой темы...

Цитата:

А вот твоя фраза "По твоему представлению они должны быть равны - между ними должен быть баланс?" почему то заставляет думать, что это ты баланс понимаешь под "равны".


Вырывать из контескста ненада ... Речь идет об разных типах оружия, и говорится о том, что разные типы оружия спокойно могут быть разными по своей мощьности и разно эфективными... вот и все... Это не как в еве, если взять разные типы оружия: лазер, артилерию и ракеты, то дамага с выстрела будет примерна равна... это как так? опять фантазии ССР?....

Теперь контртеррористические операции это когда специально обученых, натренерованых и оснащенных по последнему слову техники отряд уничтожают орды террористов? и причем тут тематика космических сражений? Как потвоему с 1го выстрела развалить фригат длиной в 3 км так, чтоб никто не заметил? это человека можно с 1 выстрела или удара ножа... а вот корабль как-то не реально... или опять ева мерещится?

Так что не понятно что ты видиш... А я вот вижу что 10 штурмовиков не смогут развалить крейсерв длиной 5-7 км, нашпигованый системами ПВО. да еще и не потерять ни один штурмовик... Вот 2-4 фригата могут, впринципе даже без потерь, но с повреждениями... Тоже касается и соединений более мелких кораблей... только патери среди них могут и по логике вещей должны быть ... а не как в еве...


_________________

...нам остается только надеятся...
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HiMoon
капитан-лейтенант
капитан-лейтенант


Зарегистрирован: 11.04.2007
Сообщения: 637

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 28, 2008 6:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Цитата:

Вырывать из контескста ненада ... Речь идет об разных типах оружия, и говорится о том, что разные типы оружия спокойно могут быть разными по своей мощьности и разно эфективными... вот и все... Это не как в еве, если взять разные типы оружия: лазер, артилерию и ракеты, то дамага с выстрела будет примерна равна... это как так? опять фантазии ССР?....

Теперь контртеррористические операции это когда специально обученых, натренерованых и оснащенных по последнему слову техники отряд уничтожают орды террористов? и причем тут тематика космических сражений? Как потвоему с 1го выстрела развалить фригат длиной в 3 км так, чтоб никто не заметил? это человека можно с 1 выстрела или удара ножа... а вот корабль как-то не реально... или опять ева мерещится?

Так что не понятно что ты видиш... А я вот вижу что 10 штурмовиков не смогут развалить крейсерв длиной 5-7 км, нашпигованый системами ПВО. да еще и не потерять ни один штурмовик... Вот 2-4 фригата могут, впринципе даже без потерь, но с повреждениями... Тоже касается и соединений более мелких кораблей... только патери среди них могут и по логике вещей должны быть ... а не как в еве...



Во-первых дамага разная, как по типу так и по дальности, даже внутри класса вооружения.
Во-вторых это с какого выстрела фригаты в 3 км раваливаются?
В-третьих, кому тогда нах нужны будут эти штурмовики?.

Блин это же игра, в целесообразности применения мелких шипов в реале немалую роль играет экономический фактор, который в игре отсутствует. И это ММО, запустите сингловую игру, и на последнем уровне возьмите кораблик какой-нить ближе к начальному и пройдите его...ааа, я уже не знаю как и обьяснить то...геймплей сингла постоен так что становясь круче вы садитесь на бОльшие шипы и через неделю вы на самом крутом корабле рвете всех и вся, в ММО играют годами...у вас через год-два не будут все папки летать на Звездах смерти с десятком файтеров снабженных одиночками, а флот таких папок?
Хоть и игроки евы знают кучу косяков за ССР, но уж балансом то все довольны, а то что у кого руки из опы растут и он говорит что другие раскачаннее и корабли у них круче...это личные проблемы.

ЗЫ: ева растет, будут и модульные корабли, и отстрел этих модулей, хождение по станциям перерастет во что то большее, колонизация планет будет....и все уже работает на сбалансированном функциональном и ооочень разносторонним геймплеем.
Экпансия (если она выйдет) изначально типа правильнее сделана (аналогичный случай в истории существует - это электронная банковская система США и СССР), но насыщение контента и баланс это долгий этап, и вот кто кого догонит и обгонит это вопрос неоднозначный.

ЗЫ: Кстати, да все забываю сказать, возможно вы и правы, я всегда считался с чужим мнением, и признавал свои ошибки Smile


_________________
Очень-очень большие опасения, что в этот огромный пустой мир просто не завезут геймплей. Вообще.
Но красиво. Как эпичная сказка, которая никогда не станет былью. (с)
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Verter
лейтенант
лейтенант


Зарегистрирован: 28.07.2008
Сообщения: 351
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 28, 2008 7:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Экономический баланс рулит. Цены на горючее - вот это то на чем падали правительства. Если стоимость одной заправки сделать 1/10 от стоимости корабля, проблем с тем, что все будут летать на крусах не возникнет. А если горючку игроки должны будут добывать, то вообще красота. Сколько нефти разрабатывается - столько крейсеров и летает

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ -> Свободное общение Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 5 из 7

 
Перейти:  
 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum

 

Galaxian Theme 1.0.2 by Twisted Galaxy
 
Powered by phpBB © 2004 phpBB Group