Forum
¤  Список форумов ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ
¤  Найти сообщения с вашего последнего посещения
¤  Найти ваши сообщения
¤  Найти сообщения без ответов
ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ
Форум игры "Экспансия: История Галактики"
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 
Новое интервью eadmina!!!
На страницу 1, 2  След.

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ -> Свободное общение Предыдущая тема :: Следующая тема  
Новое интервью eadmina!!!
Автор Сообщение
MaDMaN64ru
капитан III ранга
капитан III ранга


Зарегистрирован: 05.04.2007
Сообщения: 993

СообщениеДобавлено: Чт Сен 04, 2008 8:46 am    Заголовок сообщения: Новое интервью eadmina!!! Ответить с цитатой
 
Ну вот собственно и свершилось, нет нет, игра ещё не вышла Smile , всё в процессе, но зато у нас появилась возможность услышать ответы от Александра ака eadmin Сороки на некоторые интересующие нас вопросы!
В свете всех недавних событий мне пришла в голову мысль, а почему бы не взять у eadmina интервью, ведь это не так сложно, ответить на несколько вопросов! Я обратился с этим предложением к Александру Васильевичу и вы не поверите, он дал согласие Smile, ну а результат нашего с ним разговора вы можете увидеть ниже!
Сразу замечу, что к журналистике я не имею ни какого отношения, так что если будет много ошибок не обессудьте, это моя первая работа!

MaDMaN64ru
Добрый день Александр Васильевич, благодарю вас за то, что согласились ответить на наши вопросы, надеюсь в результате нам удастся услышать полные и развёрнутые ответы по всем пунктам, лучше понять что же в итоге мы должны увидеть и ещё больше проникнуться так всеми нами ожидаемым миром «Экспансии»!

Eadmin
Здравствуйте!

MaDMaN64ru
Я думаю стоит начать «из далека», поэтому первый вопрос про «как всё начиналось»!
Когда и почему вы вдруг задумались над идеей создания космической ММОРПГ, так же интересно, почему ваш выбор пал на мир «Экспансии» Андрея Ливадного?

Eadmin
Я уже отвечал на этот вопрос... я долго искал "мир в котором будет интересно ЖИТЬ", а не полетать-полетать, замочить кого-то из мегапушки, а потом просто все это надоест и будет заброшено... и ищем другую игру...
Просто не так много МИРОВ в фантастике, которые с одной стороны "незавершены", т.е. не имеют точной и четко прописанной линии мелких событий, а с другой стороны - КРАСИВЫХ и не на 100% детализированных, что дает простор фантазии нам как разработчикам, и Автору, по модификации игрового мира...
С технической точки зрения, мне хотелось создать "Игру Мечты". (да ! мы пишем Игру Мечты! и кто считает что "так нельзя" - пусть заткнется и вспомнит, что прогресс человечества вообще-то движется именно теми кто ломает стереотипы, а не парнем с попкорном у телевизора которому давно ясно что не надо делать, потому что "так не надо делать")
И "Игра Мечты" не должна была укладываться в рамки куска территории какой-то захудалой планеты - масштаб не тот Smile ... Мир созданный Ливадным - как раз то что надо - он позволяет нам развернуться по-настоящему Smile...
Именно по этому мы выбрали серию книг про "Экспансию"...


MaDMaN64ru
«Игра мечты» знакомо, знакомо Smile, ну собственно большинство людей на форуме я думаю именно по этой причине так упорно ждет выхода этой ИГРЫ!
Если возможно опишите пожалуйста как вы начинали, как и где искали людей, в каком статусе вы начинали работу, отдельная компания или же как подразделение уже существующей фирмы, особенно интересно какие трудности встречались вам на этом пути? В общем, нас интересуют любые факты и мелочи, так сказать для истории!

Eadmin
Мемуары мы будем писать потом, - на пенсии Smile
Игра это коммерческий Проект компании "С_В_Р", в которой я имею статус Заместителя Директора, и руковожу созданием Игры. Ранее мы (компания) Игры не писали - а вот ребята-программисты писали, но в основном работали "для других" проектов. Поиски команды - это было действительно тяжело, потому что "игродев" по-настоящему болен Smile и очень трудно найти настоящих людей которым интересно делать Игру, а не просто "проедать бюджет" ни за что и ни перед кем не отвечая...


MaDMaN64ru
Значит вам удалось найти таких людей, что ж очень рады за вас.
Ещё один вопрос по поводу разработчиков, мы все читали ваше интервью Миру MMORPG которое вы давали 21-11-2006, там вы вкратце рассказали о своей компании и людях работающих над «Экспансией», хотелось бы узнать произошли ли какие то количественные или качественные изменения в группе разработчиков с того момента?

Eadmin
Изменения коснулись только "художников" и "музыканта", т.е. они выполнили свою часть работы и ушли сейчас в другие проекты.
Так, Тамбовцев, Парахин, Белоглазов создали свой проект - http://www.sublustrum.ru , который на сегодня занимает первые места Игровых парадов за оригинальность и красоту...
Но мы не теряем надежды продолжить с ними работу Smile когда нам опять понадобятся их услуги...


MaDMaN64ru
Хмм, весьма наслышан о данном проекте, что ж приятно осознавать, что над «Экспансией» работали такие талантливые люди!
Закончим разминку и перейдем, если вы не против к основной теме!
Я постараюсь не касаться даты выхода игры по понятным причинам (хотя очень хочется Smile ), ответьте пожалуйста, на какой стадии разработки в настоящий момент находится «Экспансия» и самое главное, что из заявленных «фишек» вам уже удалось воплотить?

Eadmin
Принципиально набор "фишек" не изменился - все будет, как и обещано, "Как у нас будет" - есть раздел на форуме. Можно даже сказать, что некоторые мелочи уточнились, и добавились новые возможности для Игроков - но какие именно - это пока секрет Smile ...

MaDMaN64ru
Ох уж эта «коммерческая тайна» Smile, над чем в настоящее время вы в основном работаете, если не секрет? Так же весьма интересна структура работы, т.е. у вас вся группа занимается каким то одним направлением или у каждого свои задачи и приоритеты?

Eadmin
Собственно наше "99%" и задержка связана с последним этапом - скриптование гейм.обьектов и Мира в целом. Так как у нас нет сотен программистов Smileто нам пришлось применять "программных роботов" Smile их заменяющих - т.е. часть кода генерируется специальными "ботами", которые делают часть нудной работы вместо людей - роботы ведь не ошибаются, а люди ошибаются. Причем ошибки людей в такого рода муторной работе как раз и дают то обилие глюков и дырок в "стандартном геймдеве". Мы пошли своим путем, весьма сложным, и реально за счет таких "ботов" мы экономим тысячи человеко-часов разработки. ... так что можно сказать что вместе с нами работают над Игрой нами же написанные "модули Одиночка" (смеюсь).
"Автоматизированная система разработки текстов программ" - есть такое Smile - и "компилятор компиляторов", т.е. (упрощенно) нечто Программное, которое при изменении задания на входе, или изменений в одной части кода, которые внес Человек, - выдает "рекомендации" нашим специализированным компиляторам кода, которые переписывают(переделывают) тексты программ и программных модулей с учетом новых рекомендаций. Это сложно назвать ИИ Smile но эти "помощники" реально убирают огромную рутину для которой нужны люди...
Проблема в том что ММО - это живая среда, и по сути очень важное место в ней занимает "пользовательские средства редактирования мира", т.е. расширенные возможности редактирования внутриигровых вещей-предметов-планет и т.п., при чем все это должно происходить "реалтайм", что накладывает свои особенности на особенности...


MaDMaN64ru
Дожили, программы пишут программы Smile?, а если серьезно, то какие проблемы вам уже удалось решить в ходе разработки, какие трудности у вас сейчас (если они есть)? Почему кроме вас на данный момент из группы разработчиков ни кто не участвует в «жизни» сайта и форума и с чем это связано?

Eadmin
Главная проблема - то что в сутках всего 24 часа, да еще и спать как-то нужно, и домашними делами заниматься, а задача Разработчиков - РАЗРАБАТЫВАТЬ Smile поэтому просто нет времени ни у кого сейчас, мы сейчас и в своей личной жизни не участвуем Sad - не то что в жизни форума... И так вот получается что у руководителя (т.е. меня) есть больше времени на то чтобы развлекать народ на нашем форуме Smile - чем я, в меру сил, и занимаюсь. Smile

MaDMaN64ru
Ясно, я думаю всех очень интересует такой вопрос как отсутствует контента на сайте и форуме, с чем это все-таки связано? Вы уже не раз упоминали о том, что не хотите выпускать «деревянных зайцев», это мы все прекрасно понимаем, но почему бы не выкладывать изредка, «арты», скриншоты моделей которые уже сделаны! Все опять таки помнят я надеюсь арты и скриншоты модели Хоплита и видео Фалангера (если не ошибаюсь) и последующее обсуждение, согласитесь вполне в ваших интересах, но почему то на этом вы остановились!

Eadmin
Все то что планировалось "для старта" уже давным-давно нарисовано и замоделено Smile - и если все это выложить - то какой интерес к Игре будет ? то что мы показали - как примеры - это небольшая часть тех обьектов что будут в Игре. Повторюсь - у нас нет никаких проблем сейчас вводить в игру новые обьекты, как сложные так и простые, вводить новые колонии, биосферы (со всеми правилами поведения) и т.п. Именно для того чтобы все это стало возможным мы и потратили столько времени на фундаментальную разработку.

MaDMaN64ru
Sad Ну вот, вы опять уклонились от прямого ответа, «и если все это выложить - то какой интерес к Игре будет ?» огромный и чем больше будете показывать, тем больше интерес будет и тем больше людей заинтересуется проектом Smile, потому что на данном этапе, у нас есть масса времени рассмотреть, обсудить, поспорить, после релиза, будет не до этого Smile ! Согласитесь, люди ждут в полной информационной блокаде и это мало кого радует Sad Собираетесь ли вы все-таки убрать «железный занавес»?

Eadmin
вы не понимаете...
"Арт" - это не "надписи на заборе", это технические рисунки, которые для того чтобы "показать народу" надо еще обрабатывать - потому что в том "рабочем" виде в котором они сейчас, я их никуда не выложу Sad ...
Т.е. встает опять вопрос о том что кто-то(?) должен взять эти "рабочие" рисунки и обработать их для "широкого показа"... это время и отвлечение от работы...
Есть еще один аспект: за время разработки мы поменяли графическую часть - т.е. произошли большие изменения в сторону улучшения графики, и, некоторые из моделей, сейчас выглядят хуже чем хотелось. А после публикации все скажут "так вот у них как..." и начнется... Поверьте - я ОЧЕНЬ НЕ ХОЧУ писать на скриншотах "так в Игре НЕ БУДЕТ", как это делают другие разработчики!
Поэтому еще раз повторяю: скриншотов до выхода беты - не будет. Некогда ими заниматься. Дешового ПиАра нам не надо - мы свое дело знаем и делаем его на совесть.


MaDMaN64ru
Оке, уговорили, не буду больше давить на больную мозоль, продолжим, вот кстати вопрос, который даже на форуме мало освещён, а именно, музыкальное и звуковое сопровождении! Есть ли у вас в этих направлениях какие либо наработки, насколько они серьёзны по объёму и качеству, ведь хорошее музыкальное сопровождение это процентов тридцать атмосферы игры если не больше?

Eadmin
По музыке - работы закончились еще год назад. То, что планировалось для создания "звукового фона-настроения" было написано и согласовано с Ливадным. Звуки (выстрелы и т.п.) - тоже выбраны и оттестированы.
Да, может надо было натворить что-то более впечатляющее Smile- но это мы всегда успеем в процессе самой игры - расширения и дополнения у нас делаются просто. То что есть сейчас по-моему вполне соответствует тому что мы хотели сделать.


MaDMaN64ru
Следующий вопрос Smile
Всё наше коммунити ждёт открытую Бэтту, но вот мне интересно было бы узнать, почему вы не хотите сделать тест сначала закрытым, а не сразу «обкатывать» игру на «неподготовленной» публике! Понятно, что это опять отодвинет сроки, но тогда у вас уже будет точно уверенность в том, что это не «деревянный заяц», будет время и возможность «отшлифовать» то что уже есть, по возможности за это время расширить возможности и наполнение мира, получить комментарии и прочее прочее прочее. И уже после этого пустить игру в массы!

Eadmin
Ну вообще-то в ММО "бэта"="релиз" так что в закрытой бете нет смысла Smileесли Мир работает и исправен - то какая разница сколько в нем Игроков? Smileпустим всех желающих.

MaDMaN64ru
Ну что ж, раз вы в этом уверены…Smile перейдём от того что есть, к тому, что нас ждёт, по идее эта часть, должна быть самой «толстой» и просто ОГРОМНОЙ, но, к сожалению нет нормальной «базы» от которой можно было бы оттолкнуться, Sad и вроде бы есть вагон составов идей и предложений Smile, но не к чему их приложить, а идея она как известно любит быть воплощена в жизнь, иначе теряется и умирает, зато в будущем я уверен мы с вами конструктивно поработаем над созданием и развитием лучшей игровой вселенной Smile!
Преступим Smile
Смогут ли игроки «оставлять следы» в игре, менять так сказать её внешний вид?

Eadmin
Ну вообще-то сами Игроки это творцы мира и ландшафта планет Smile- ведь после боев на планетах будут воронки, разрушенных остовы кораблей и т.п. Вся прелесть (в отличие от той-же EVE) как раз в том что Игроки могут менять Мир по своему желанию и в меру своих возможностей. Такого нет нигде Smile...ну разве что в Second Life Smile...
По скольку Галактика у нас огромная получилась, то разработчики просто не в состоянии все нарисовать руками контент для всех планет Smileтак что это будет уже во власти общих формул и Игроков Smile


MaDMaN64ru
А не получится вследствие этого так, что например территория на которой ведутся постоянные боевые действия, будет захламлена до такой степени, что «не пролететь»? Как будет справляться «сервер» со всей этой нагрузкой, сотни боёв ежедневно и после каждого в игре остаётся масса «свободных» объектов?

Eadmin
...зато как красиво будет Smile вообще-то у нас довольно быстрая графика, так что много чего потянет отображение.
...и новые "кладбища кораблей" рисовать не надо - они сами получатся Smile
насчет "захламленности" - да, согласен, есть такая опасность. Но тут есть несколько решений - от простого (как в ЕВЕ) "таинственного исчезновения" крейсера массой в миллион тонн Smileдо более понятного: роботы-боты-уборщики при превышении некоторого числа обломков в "обитаемой и наблюдаемой части" Галактики, просто вылетают туда для разбора завалов и транспортировки всего на ближайшую станцию - на переработку.
...Вы вот не увидели в этом классный элемент Игры: новички могут подрабатывать этим уборщиками, зарабатывая себе стартовый капитал Smile- готовые ведь ресурсы ! и даже часть оборудования можно продать Smile...


MaDMaN64ru
Логично, хотя крупные сражения вблизи обитаемых миров я думою не должны допустить ВКС Smile.
Следующий вопрос такой, довольно часто встречаются споры в обществе игроков, да и игроделов по поводу какая игра лучше, рассчитанная на «Хардкорных» игроков или на «Казуалов», к какой стороне вы себя больше относите и на что нам нужно рассчитывать?

Eadmin
Хардкорная, но будем делать плавную кривую обучения, чтобы хардкорщики не получали резкого преимущества... вообще: это будем "рихтовать" в процессе - если увидим что наши прогнозы "хардкорности" были ошибочны...

MaDMaN64ru
Ну, что я могу сказать, этот ответ меня просто порадовал, «Смерть казуалам» Smile (шутко)!
Давайте пройдёмся по основным моментам игры, я понимаю, что всё это уже не раз описывалось и обсуждалось на форуме, но возможно были какие-то изменения или затруднения иного плана из за которых вам пришлось что то менять!
Игровая вселенная!
Отсутствие локаций, сотни систем, при этом нужно суметь сделать так чтобы всё это было красиво, разнообразно и неповторимо, я думаю для вас не секрет, что многие и вполне обоснованно сомневаются в том, что такое вообще возможно с чисто технической точки зрения, вы считаете что вам удастся воплотить заявленные цели в полном объёме?

Eadmin
Все что мы обещали - возможно. Да, нам потребовалось много времени чтобы создать механизмы реализации наших обещаний Smile- но с технической точки зрения - все что обещали - мы реализовали, в полном объеме.

MaDMaN64ru
Что ж, посмотрим, мне вот, как игроку, даже после ваших заверений сложно представить себе ТАКОЙ мир, это как понятие «бесконечность» для человекаSmile.
«Совместные операции "космос+поверхность планеты"», что это даст игрокам кроме возможности просто «полетать над горами», насколько значимы в игре будут планеты, луны, астероиды?

Eadmin
Нуу.... Smileвсе что происходит на планетах - второстепенно вообще-то Smileглавное это Космос... Но если кто-то захочет просто жить на планете - то мы не мешаем Smile
Но давайте пофантазируем: вот у нас вполне возможно найти себе планету, терраформировать ее, построить там базу, Город, посадить те деревья что вам нравиться... в общем - улетай и создавай себе "потерянную цивилизацию" Smileу которой космос будет на втором плане. И пусть там будут "орки и гномы с мечами" Smileи никаких ракетных технологий Smile...
но следует не забывать, что когда-нибудь в небе той планеты может появиться чей-то разведывательный крейсер и... спокойная жизнь планеты будет разрушена... Sad


MaDMaN64ru
Жаль жаль жаль, я думал что планеты это основа макро экономики, природные и человеческие ресурсы (об этом чуть дальше), стратегические объекты…т.е. один из главных аспектов игры!

Eadmin
Тут можно много и долго спорить... Smile
если на орбите повис вражеский флот - то из-за блокады никакие ресурсы никуда ты не вывезешь - а радиус действия наземных ракетных батарей не резиновый Smileвот и будешь сидеть на своей "основе основ" без кораблей вообще (потому что их все сбили) и договариваться с врагом о размере выкупа... Sad
Мы согласны что обжитая планета - это мощное средство экономики - но... в космосе Игрок более свободен в своих желаниях Smile...
А вообще - чего мы спорим ? SmileИгра покажет кто более прав Smile...



MaDMaN64ru
Ну как говориться не пытайся откусить больше чем сможешь проглотить Smile, один игрок может и не потянет, а там где не справился один группа будет чувствовать себя гораздо лучше!
Про «людей», позволю себе немного пофантазировать Smile, мало в какой онлайн игре можно встретить такой «ресурса» как люди (не игроки и не NPC), которые живут в качестве единиц населения планет и станций, баз, короблей и т.д. ну вот попробую привести пару примеров. Планета, нашёл игрок планету, да мало того она ещё и кислородная и условия чудесные для проживания гуманоидальных форм жизни Smile, надо же кого то там поселить, что бы они работали, жили, в общем приносили так сказать прибыль* на единицу населения Smile Наука, производство, вот, захотелось игроку разработать новую систему вооружений и потом начать её производить, что для этого надо, правильно лабараторию, либо исследовательский центр, на этом в основной массе всё и заканчивается, построил игрок «лабу» нажал на кнопку и «понеслась», а кто там работает, было бы неплохо иметь возможность найма «квалифицированной рабочей силы»? Хотя конечно сложная тема, с другой стороны возможность «покупать» людей вместо «дронов» и «одиночек» для определённых ингейм нужд… что то в этом есть. По-моему весьма широкое поле для разработчиков хотя и сложное, как вы считаете?

Eadmin
"Запрограммить можно все что у годно - но кто в это играть будет ?" (с)
Вы уверены что кому-то будет интересно в Игре ходить на работу в чужую лабораторию ? Smile...мы вообще-то "как работников" позиционировали Одиночек-ботов, т.е. чтобы один игрок мог создавать что-то сложное и работающее. А если Петя заболел, а Вася забил болт на лабу - то Лаборатория ничего не произведет Smile- и как тогда Костя, руководитель Лаборатории, выполнит задачу главы своего клана по производству 1000 новых боеголовок для ракет, которыми клан собрался послезавтра бомбить какую-то планету врагов ?
...надо думать... самое главное что изменения геймплея мы можем делать не переписывая всю игру - вот и будем "экспериментировать на кошках", т.е. на живых игроках Smile- что будет лучше.


MaDMaN64ru
Хмм, ну я вобщемто немного не о том говорил, но и по данному поводу есть идеи Smile, уверен мы их ещё не раз обсудим! Следующий вопрос!
Игровая механика, физика и прочие зародыши «реалистичности», что мы увидим, что сможем, опишите по возможности, будет ли обещанная система повреждения по частям, френдлифайр, какая будет система столкновений если она есть в планах?

Eadmin
Все будет Smileвсе что мы обещали ранее. Система столкновений - "честная физика". Но если получится, что это сделает сильно сложным управление кораблями - то будем искать какие-то компромиссы...

MaDMaN64ru
Отрадно это слышать, ещё хотелось бы узнать, как мы будем «летать», какие скорости будут в игре «боевыми», будут ли реализованы так называемые «инерционный» и «круиз контроль» режимы полёта? Система управления, будет ли возможность использовать при игре джойстик, насколько просто или сложно будет управлять различными видами кораблей?

Eadmin
Пока только "круиз-контроль", потом - больше возможностей Smileбудем смотреть по ситуации... но если кто-то хочет размазаться об астероид - мы мешать не будем Smile у кого есть джойстик - он будет работать.

MaDMaN64ru
Вопрос от постоянного участника нашего коммунити Woody, «насколько мы знаем, ваша компания занимается телекоммуникациями и связью, расскажите, как будет реализована связь в космосе между игроками, будет ли реализован ингейм войс чат, насколько важен он будет для геймплея и возможна ли в будущем видеосвязь именно ингейм без посторонних приложений?»

Eadmin
Пока что вся эта тема "связи в космосе" отложена нами в сторону - есть простой "текстовый чат", которым на первых порах и будем все пользоваться.
По голосовому чату и т.п. - наработки есть, но мы их все отложили "на потом" из-за нехватки времени Sad... По связи голосовой предполагалось сделать "радиоэфир", т.е. "сетку частот", указав номер частоты игрок попадает на канал связи, и все кто "на частоте" могут слышать друг-друга. В телефонии это называется режимом "конференц-связь". То-же самое делает сейчас программа TS.
Это - в наших планах на реализацию, и это будет.
...понятно что купив некое устройство - игрок получает возможность шифровать свои разговоры Smile
Видеочат - а надо-ли ? Smile мы не сможем конкурировать ни с ICQ ни со Skype в этой области - у них программистов больше и уже все продукты для этого готовы. К тому-же не все Игроки имеют широкие каналы связи - а видео-чат требует очень хорошего качества канала и высокой скорости передачи информации...


MaDMaN64ru
Понятно, небольшой вопрос по наполнению мира, как широко будет представлена «линейка» кораблей, вооружений и прочих девайсов?

Eadmin
На данный момент есть порядка 30 кораблей, по мере развития Игры мы будем вводить новые, ну а "внутренности" кораблей (т.е. обьекты модификации) это довольно большой список Smile

MaDMaN64ru
30 Оо немало, значит будет на чём полетать, замечательно, а вот ещё один «технически сложный момент», «модули Одиночка», будут ли все-таки эти «звери», это ведь не слабая нагрузка на вычислительные мощности сервера, а уж на внутриигровой рынок и подавно. Насколько «серьёзные» это будут боты, смогут ли они на должном уровне конкурировать в бою с игроком и дадите ли вы возможность их настраивать и если да, то как широко?

Eadmin
"Серьезность" роботов состоит хотя-бы в том, что они не промахиваются, в отличие от людей... Да, есть разные факторы рассеяния, но ...человек всегда проиграет хорошо запрограммированной машине Sad...будем как-то ограничивать Одиночек Smile...
язык управления "ботами" будет LUA и в будущем "для продвинутых" что-то похожее на BASIC SmileБудут большие возможности для программирования поведения "Одиночек". Как я и говорил на форуме - возможно будет создание самоподдерживающихся анклавов машин Smile...понятно что если их для этого правильно и вдумчиво запрограммировать Smile...


MaDMaN64ru
Насколько вы готовы прислушиваться к мнению игрового коммунити и насколько серьёзно вы будете воспринимать его, т.е. допустим ситуацию, в рамках общения от игроков поступило сообщение о том, что какой то аспект созданной вами игры не соответствует тому, какой её видит основная часть геймеров и они просят его исправить, при этом обосновав и описав суть вопроса, но для этого вашей команде придётся довольно «серьёзно» менять и переписывать «код», готовы ли вы ради улучшения игры пойти на это?

Eadmin
Мы будем руководствоваться прежде всего экономической выгодой Smile потому что всем абсолютно Игрокам угодить невозможно. То, что будет реально интересно - будем реализовывать и дописывать, а что несущественно - то не будем Smile. Ну и особо рьяных бунтовщиков - будем ссылать на планеты Smile... (шутка),
ну а "серьезно переписывать код" нам не придется Smile потому что изначально возможность динамического (без даунтаймов) изменения Мира и его законов функционирования - нами было заложено.


MaDMaN64ru
Ну что ж, думаю на этом можно будет закончить в этот раз, конечно же у меня, как и всех кто ждёт эту игру есть ещё масса вопросов, по фракциям, NPC, квестам, государственной, корпоративной и политической системе, по науке и производству, по строительству, разведке и… ну вы понимаете, перечисление всего займёт немало времени, а уж описание всего этого можно делать неделями и это ещё игра не вышла, эх… ну да ладно, последний вопрос, риторический, сами понимаете, не мог не задать!
Так всё-таки когда? Smile

Eadmin
СКОРО Smile...уже действительно скоро...
...Мы сами, причем наверное больше всех Smile, хотим выхода этой Игры. Так что все что вы пишете - социальное, полит., науку и производство - будем развивать.


MaDMaN64ru
Не не не, мы больше хотим Smile
Спасибо за ответы Александр Васильевич, желаем успехов в разработке вам, терпения и скорейшего выхода игры нам Smile !

P.S.
Так же спасибо всем кто помог как напрямую так и косвенно и тем кто просто пожелал удачи Smile, данное интервью собственно было моей инициативой и как мог, я воплотил его в жизнь!
В общем, и целом, я думаю это лучше чем ничего, поэтому и взялся за это дело, а о результатах, ну скажем так не мне судить, хотя для себя лично я нашёл много нового в этих ответах!
Благодарю за внимание!

MaDMAN64ru (ж)


_________________
осталось 0,00001%(c)
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Kronos
старший лейтенант
старший лейтенант


Зарегистрирован: 30.10.2007
Сообщения: 540
Откуда: 3я планета от Солнца

СообщениеДобавлено: Чт Сен 04, 2008 11:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 


Lua ([лу́а], порт. «луна») — интерпретируемый язык программирования, разработанный подразделением Tecgraf Католического университета Рио-де-Жанейро (Computer Graphics Technology Group of Pontifical Catholic
University of Rio de Janeiro in Brazil). Является свободно распространяемым, с открытыми исходными текстами на языке Си.

По возможностям, идеологии и реализации язык ближе всего к JavaScript, однако Lua отличается более мощными и гораздо более гибкими конструкциями, спроектирован с целью «не плодить сущности сверх необходимого». Хотя Lua не содержит понятия класса и объекта в явном виде, механизмы объектно-ориентированного программирования с поддержкой прототипов (включая множественное наследование) легко реализуются с использованием метатаблиц, которые также позволяют перегрузку операций и т. п. Реализуемая модель ООП (как и в JavaScript) — прототипная

Lua в переводе с португальского значит «луна», поэтому неправильно писать «LUA» — так же, как и неправильно писать любое другое слово одними только прописными символами.


_________________

My FTP Server\Мой фтп - ftp://89.222.140.140
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Ubadan
старший лейтенант
старший лейтенант


Зарегистрирован: 27.12.2006
Сообщения: 537

СообщениеДобавлено: Чт Сен 04, 2008 1:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
От смайликов рябит.
Список вопросов несколько куцый, про системные требования например вопроса не было, стоило собрать вопросы с ветки или у кого какие есть.
Была бы тема кстати провести чат с координатором. Все задают вопросы какие интересны.

MaDMan64, респект за проведенную работу.

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Torii
младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 31.08.2007
Сообщения: 298
Откуда: Южно-Сахалинск

СообщениеДобавлено: Чт Сен 04, 2008 3:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Самостоятельное программирование одиночек эт фишка!
Т.е. этим можно зарабатывать в игре), если ктото несможет или не захочет возиться с Lua, а дефолтовые программы "из магазина" устраивать не будут - то они будут обращаться к тем кто подружиться с Lua.


_________________
http://www.hongfire.com/cg/data/25/caramelldansen.swf
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tark
лейтенант
лейтенант


Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 306
Откуда: Odessa

СообщениеДобавлено: Чт Сен 04, 2008 5:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
MaDMaN64ru, спасибо тебе Wink

И Александру Сороке спасибо ))

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
eadmin
Site Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 28.07.2006
Сообщения: 1772
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: Чт Сен 04, 2008 7:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Ubadan писал(а):


Список вопросов несколько куцый, про системные требования например вопроса не было, стоило собрать вопросы с ветки или у кого какие есть.



ну так - кто мешает ?

Цитата:

Была бы тема кстати провести чат с координатором. Все задают вопросы какие интересны.



я не против - место ?
...и хотелось-бы не отвечать на одни и те-же вопросы Smile - ведь на форуме много чего жевали уже, не хочется опять повторяться...

кстати - я не в курсе - а Skype позволяет "пресс-конференции" проводить?

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Sabutori
младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 08.08.2006
Сообщения: 277

СообщениеДобавлено: Чт Сен 04, 2008 8:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
eadmin писал(а):


Цитата:

Была бы тема кстати провести чат с координатором. Все задают вопросы какие интересны.



я не против - место ?
...и хотелось-бы не отвечать на одни и те-же вопросы Smile - ведь на форуме много чего жевали уже, не хочется опять повторяться...

кстати - я не в курсе - а Skype позволяет "пресс-конференции" проводить?

позволяет, но только на 5 человек. можно поток со скайпа пустить в онлайн трансляцию, как интернет-радио.
есть другой способ - teamspeak, теоритически может пусть всех желающих.

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SPIDERT1
капитан-лейтенант
капитан-лейтенант


Зарегистрирован: 05.07.2007
Сообщения: 747
Откуда: Сектор війни

СообщениеДобавлено: Чт Сен 04, 2008 9:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Прочитал интервью, спасибо.

Хотелось бы услышать развернутое интервью, желательно в онлайне. Можно через скайп. И в конце ответы на вопросы присланные в чат скайпа или на специально созданную ветку форума.

Только нужно предупредить заранее.


_________________
Сталкера дождался, и Экспансию дождусь!!!
WIN 7 64x, ,Монитор 1680х1050, AMD Phenom II X4 560 (3.300Гц), 8GB Kingston 1800MHz, ATI HD 6850 1GB , HDD 17 TB, Joystik LA3, Inet пінговий, АКМС, розгрузка, багацько набоїв, Броня...
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Tark
лейтенант
лейтенант


Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 306
Откуда: Odessa

СообщениеДобавлено: Чт Сен 04, 2008 9:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
eadmin писал(а):


И пусть там будут "орки и гномы с мечами" и никаких ракетных технологий ...



Вот сугубо любопытно))... чисто теоретически... неужто можно будет реально создать какойто вид расы... грубо говоря сделать что то типо как сейчас делают игру SPORE , с конструктором живность и гнать на своей планете как император ? )))
Тоесть создать некий подмир... хмм который между прочим по своим размерам будет давать фору любой ММО фентезийного типа)))

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Tark
лейтенант
лейтенант


Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 306
Откуда: Odessa

СообщениеДобавлено: Чт Сен 04, 2008 9:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Ещё один вопрос касательно перспектив движка...
Ситуация... всё нормально... игра вышла, прошло три года после релиза и графика уже становятся совсем мрачной на фоне остальных игр. Что тогда? Вам полностью надо переписывать всю игру или только графическое ядро или скажем заменим текстурки и жизнь наладится?)

Я не настолько придирчив к графике, просто хочется что бы у этого мира была долгая и счастливая жизнь без новых частей , где прийдётся начинать всё сначала)

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
UpGrade
новобранец
новобранец


Зарегистрирован: 25.02.2007
Сообщения: 25

СообщениеДобавлено: Пт Сен 05, 2008 12:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Такие грандиозные масштабы описывают... Мне как-то даже не верится, что за время разработки можно было написать хотя бы 50% всего этого, особенно учитывая размер команды.

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eadmin
Site Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 28.07.2006
Сообщения: 1772
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: Пт Сен 05, 2008 7:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Tark писал(а):


Вот сугубо любопытно))... чисто теоретически... неужто можно будет реально создать какойто вид расы... грубо говоря сделать что то типо как сейчас делают игру SPORE , с конструктором живность и гнать на своей планете как император ? )))
Тоесть создать некий подмир... хмм который между прочим по своим размерам будет давать фору любой ММО фентезийного типа)))



теоретически - у нас это возможно.
Практически - будет возможно когда напишем редактор "существ", можно и по типу того что в Споре Smile ...только вот поведение существ экосистемы - вопрос больной - какие туда правила вводить ? то что в Споре (я в нее сейчас пытаюсь играть - смотрю как сделано) - моей критики не выдерживает Sad очень плохая стратегическая составляющая, неудобное управление...
Спора - это попытка скрестить СимСити с С&C ... я понимаю что ее делали для развлечения - но какое-то странное развлечение...

проще всего - если найдутся моделлеры - то замоделят существ тех которых себе хотят - а мы импортируем их в Игру. В СекондЛайф это проще - там вся игра это "виртуальная среда разработки" - так что там сам руками и мышкой можешь сделать себе модели существ. Коряво, правла, но если хорошо постараться - то все получается.

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
eadmin
Site Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 28.07.2006
Сообщения: 1772
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: Пт Сен 05, 2008 7:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Tark писал(а):

Ещё один вопрос касательно перспектив движка...
Ситуация... всё нормально... игра вышла, прошло три года после релиза и графика уже становятся совсем мрачной на фоне остальных игр. Что тогда? Вам полностью надо переписывать всю игру или только графическое ядро или скажем заменим текстурки и жизнь наладится?)



не проблема вообще.
у нас за полгода последние, раза два заменялась графическая часть - в сторону улучшения, чтобы "не хуже чем у Обливиона". Делалось для "наземных" операций и для быстрого стриминга поверхности.
У нас нестандартная разработка, неправильная для "устоявшегося геймдева" - т.е. мы можем менять все элементы Игры какие захотим, при этом не роняя серверов. И при этом пользовательская часть будет тоже модифицироваться "на лету" частями, а не загрузкой полностью нового ехе файла Игры...

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
eadmin
Site Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 28.07.2006
Сообщения: 1772
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: Пт Сен 05, 2008 8:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
UpGrade писал(а):

Такие грандиозные масштабы описывают... Мне как-то даже не верится, что за время разработки можно было написать хотя бы 50% всего этого, особенно учитывая размер команды.



Smile ...я эти слова : "невозможно" слышу постоянно, особенно когда чуть-чуть рассказываю о заложенных нами принципах функционирования...

ВОЗМОЖНО ! И мы тому яркое доказательство. В сложных разработках ПрограммногоОбеспечения(ПО) воюют не числом а умением - и сфера разработки ПО на сегодня ЕДИНСТВЕННОЕ ОСТАВШЕЕСЯ МЕСТО в мире, где даже один человек в состоянии сделать прорыв и сказать новое слово...

Ваша (и всего геймдева) ошибка находится в "генетике" вашего отношения к программированию вообще, и к Микрософту в частности Sad Если-бы даже наш ведущий программист сейчас где-то прочитал расширенную лекцию о том как у нас все устроено - 90% программистов его-бы просто не поняли, а 10% сказали-бы что он зря трудился - потому что под наши нужды вообще-то на 70% подойдут несколько готовых пакетов...
И все 100% сидящих в зале будут ошибаться Sad...
Потому что есть еще вымирающее понятие "Программист Старой Школы", это когда не было "Визуал" среды и компиляторов, после которых "привет мир!" превращается в 2мегабайта исполняемого кода, когда думали СВОЕЙ головой как сделать так чтобы программа на 100% использовала ресурсы машины, а не кропали километры "обьектноориентированного кода", абсолютно не зная и не обращая внимания на то что там налепит потом компилятор в исполняемый код для процессора...
...посмотрите на СТАЛКЕР... Sad

наши исполняемые "модули" клиентские имеют "вес" в несколько сотен килобайт исполняемого кода и работают в принципе на любой машине класса 1.8ГГц + 1-2Гб RAM - потому что практически на 99% используют возможности видеокарт и процессора, а не "возможности операционки микрософта"...

...для программиста который пишет "наш движок" - это уже его 12 версия...
все предыдущие разбивались о нетерпение заказчиков и требование "деревянных зайцев", что в итоге и не давало возможности завершить постройку "Идеального Здания ПО"...

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Over
капитан-лейтенант
капитан-лейтенант


Зарегистрирован: 20.12.2006
Сообщения: 585
Откуда: Остров Свободы

СообщениеДобавлено: Пт Сен 05, 2008 8:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
eadmin писал(а):

UpGrade писал(а):

Такие грандиозные масштабы описывают... Мне как-то даже не верится, что за время разработки можно было написать хотя бы 50% всего этого, особенно учитывая размер команды.



Smile ...я эти слова : "невозможно" слышу постоянно, особенно когда чуть-чуть рассказываю о заложенных нами принципах функционирования...

ВОЗМОЖНО ! И мы тому яркое доказательство.


Уважаемый Александр!
Я совсем, ну абсолютно не понимаю, как Вы можете систематически называть доказательствми то, чего нету? Попробуйте в суде сказать что у вас есть неоспоримые доказательства но никому их не покажете.
Каков будет результат? А главное не просто доказательства, а яркие!!!

Вы же взрослый человек? Или вы думаете что тут на форуме с вами общаются наивные дети?


_________________
Уже скоро!
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dj Mig
новобранец
новобранец


Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщения: 43
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пт Сен 05, 2008 9:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Over писал(а):


Уважаемый Александр!
Я совсем, ну абсолютно не понимаю, как Вы можете систематически называть доказательствми то, чего нету? Попробуйте в суде сказать что у вас есть неоспоримые доказательства но никому их не покажете.
Каков будет результат? А главное не просто доказательства, а яркие!!!



+1000
Тоже обратил на это внимание. Не стоит говорить о доказательствах, которых нет.

PS Обычно молчу, тут зацепило..... Smile


_________________
Железо: i5 2400, мама Asus, память 1333 МегаГерц 4 гига, видяха GTX 560Ti с 2 гигами на борту

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Torii
младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 31.08.2007
Сообщения: 298
Откуда: Южно-Сахалинск

СообщениеДобавлено: Пт Сен 05, 2008 10:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
О .. зачем вы по кругу пошли и одно и тоже спрашиваете -отвечаете.
Давайте ченить новенькое ...


_________________
http://www.hongfire.com/cg/data/25/caramelldansen.swf
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kronos
старший лейтенант
старший лейтенант


Зарегистрирован: 30.10.2007
Сообщения: 540
Откуда: 3я планета от Солнца

СообщениеДобавлено: Пт Сен 05, 2008 10:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Если библиотеки\модули напрямую работают с железом, то нафига вам виндоус вообще?
Может рискнете и сделаетет установку на свою файловую систему и при загрузке компьютера будет выбор что грузить )))
Так недолго и свою ОС написать импортировав или заставив работать пакеты с открытым исходным кодом ))))

Надеюсь мысль ясна?


_________________

My FTP Server\Мой фтп - ftp://89.222.140.140
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
eadmin
Site Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 28.07.2006
Сообщения: 1772
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: Пт Сен 05, 2008 11:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Over писал(а):


Я совсем, ну абсолютно не понимаю, как Вы можете систематически называть доказательствми то, чего нету? Попробуйте в суде сказать что у вас есть неоспоримые доказательства но никому их не покажете.
Каков будет результат? А главное не просто доказательства, а яркие!!!



...вы упорно провоцируете меня на "детские" действия: типа вот я щас обижусь на ваши слова и начну тут выдавать секреты и просто повыкладываю сырые куски Игры... Вы меня наивным считаете ?

Будет "бета" - сами и убедитесь в том что все то что я пишу - есть на самом деле. А сейчас - лучше промолчать... Если есть конкретные вопросы - я отвечу, на подколки типа "да нет у вас ничего вообще" - не отвечаю и не комментирую - надоело...

..."классический игродев" это как раз разработка в стиле "много-много деревянных зайцев" с надписью на каждом "так в игре не будет, поэтому не пинайте ногами", так вот, тогда и получается что самый последний в серии "заяц", и есть та самая игра, только надпись на нем уже другая: "вот Игра, но мы не успели... (список) так что наслаждайтесь релизом" Sad
...и каждый новый заяц это полностью переписанный заяц...
На такой "стиль разработки" у нас нет ни времени ни денег ни людей Sad

...мы могли-бы еще год назад "отмазаться" - т.е. выдать леталку в размерах одной звездной системы, типа летайте, но "так в игре не будет - будет круче" - и что-бы было ? Sad Вы восхищаетесь джампгейтом, который "то что летает" выдал очень давно, но кроме картинок там новостей нет...

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
eadmin
Site Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 28.07.2006
Сообщения: 1772
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: Пт Сен 05, 2008 11:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Kronos писал(а):

Если библиотеки\модули напрямую работают с железом, то нафига вам виндоус вообще?



и не нужен он нам Smile
вообще-то изначально все пишется так чтобы портировать на многие платформы, т.е. "виндусонезависимо". И это удалось.

Цитата:

Может рискнете и сделаетет установку на свою файловую систему и при загрузке компьютера будет выбор что грузить )))
Так недолго и свою ОС написать импортировав или заставив работать пакеты с открытым исходным кодом ))))



ось - не проблема Smile но смысла не вижу.
по сути Игра это и есть некая самодостаточная среда. Идеал: это спец. устройство с "видео-очками" в котором наш клиент, и связь(выход) в Инет...

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Kronos
старший лейтенант
старший лейтенант


Зарегистрирован: 30.10.2007
Сообщения: 540
Откуда: 3я планета от Солнца

СообщениеДобавлено: Пт Сен 05, 2008 11:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Да, назовите системные требования. Всетаки надо знать уже к чем готовиться )

И еще вопрос на засыпку. Может под http://kolibrios.org/ портируете или хотябы под BSD ? Ну уж очень нелюбим многим виндоус, а сидеть в нём приходится )


_________________

My FTP Server\Мой фтп - ftp://89.222.140.140
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
eadmin
Site Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 28.07.2006
Сообщения: 1772
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: Пт Сен 05, 2008 11:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Kronos писал(а):

Да, назовите системные требования. Всетаки надо знать уже к чем готовиться )



расчет идет на "среднюю" машинку которую сейчас можно купить на рынке.
не 64-битную...
понятно что чем круче карта тем лучше - но и на "средних" должно работать.
Клиент пускали и на нотебяке с 1Гиг памяти, 1.6ГГц процом пож ВинХР - работает.

Цитата:

И еще вопрос на засыпку. Может под http://kolibrios.org/ портируете или хотябы под BSD ? Ну уж очень нелюбим многим виндоус, а сидеть в нём приходится )



Линукс и BSD - у нас на этом сервера сейчас работают, и "клиент" в принципе компилируется, но просто сейчас нет времени "дополировать" - поэтому клиенты для линукса и BSD - это в планах как выйдем - и под Маки в принципе портируется, вот тока Мака на 100% времени нет под руками Sad поэтому проверили "в общих чертах" - и отложили...

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Anlashock
старший лейтенант
старший лейтенант


Зарегистрирован: 03.11.2006
Сообщения: 431

СообщениеДобавлено: Пт Сен 05, 2008 11:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Здравствуйте, Anlashock!
Готова страница для вещания:
http://rutube.ru/radio/anlashock.html


Скачайте программу для вещания http://rutube.ru/channel/show.html
Установите ее и запустите.
Помощь в работе с программой Broadcaster: http://rutube.ru/soft/broadcaster.html
-------------
Экспансия: История Галактики
конференция с разработчиками онлайн игры Экспансия:История Галактики
Официальный сайт: http://www.expansion.org.ua/


Готов дать свой логин и пароль на время
так сказать для благого дела
-
в чат пускает даже гостей*
в эфир легко пускается голос представителя Экспансии
все слушают эфир-голос
задают вопросы в чате
-
в помощь к eadmin'у паралельно скайпом легко подключается любой житель планеты земля)))
в итоге в эфире все слышать живого человека с нашего форума
который задает вопрос про Экспансию
и надеюсь ,получает на него ответ.


_________________
- Это не виртуалька,дурачок,и тут все по-настоящему.И жизнь дается только один раз(с)
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
MaDMaN64ru
капитан III ранга
капитан III ранга


Зарегистрирован: 05.04.2007
Сообщения: 993

СообщениеДобавлено: Пт Сен 05, 2008 12:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Честно сказать не вижу в этом большого смысла, всё уже пережёвано 18 раз и интервю это делал, чтоб ну хоть какое то разнообразие, как ни крути ни каких откровений до выхода не будет, хотя послушаю с удовольствием Smile в онлайн или записи.
Привык уже чтоли, лучше пусь еадмин скажет следущий срок "вот такой"... и продолжим ждать Razz

Цитата:

...мы могли-бы еще год назад "отмазаться" - т.е. выдать леталку в размерах одной звездной системы, типа летайте, но "так в игре не будет - будет круче" - и что-бы было ?


Да ништяк всё бы было, мыб полетали посмотрели, представляли бы как оно там "будет круче", вам всё равно, а нам по приколу, хотя да... отнимать вемя у разработчиков... в нашем случае месяцем позже, месяцем раньше.... уже не так актуально!

Зы данное сообщение является автоматическим и ответа не требует Laughing Laughing Laughing


_________________
осталось 0,00001%(c)
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Kronos
старший лейтенант
старший лейтенант


Зарегистрирован: 30.10.2007
Сообщения: 540
Откуда: 3я планета от Солнца

СообщениеДобавлено: Пт Сен 05, 2008 12:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
А действительно, почему не сделать интервью?
Зададим вопросы, пуслушаем ответы и может что-то умное вспомним )


_________________

My FTP Server\Мой фтп - ftp://89.222.140.140
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ -> Свободное общение Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum

 

Galaxian Theme 1.0.2 by Twisted Galaxy
 
Powered by phpBB © 2004 phpBB Group