Forum
¤  Список форумов ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ
¤  Найти сообщения с вашего последнего посещения
¤  Найти ваши сообщения
¤  Найти сообщения без ответов
ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ
Форум игры "Экспансия: История Галактики"
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 
Захват кораблей, баз, обьектов в Игре - КАК ???
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ -> Свободное общение Предыдущая тема :: Следующая тема  
Захват кораблей, баз, обьектов в Игре - КАК ???
Автор Сообщение
Psihos
кадет
кадет


Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 59
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Сб Апр 26, 2008 1:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Однозначно должно быть реализованы различные системы захвата

по поводу захвата ЦУ из космоса считаю должен быть ну очень сложным и не оправданным и сделать его под маскировкой невозможной т.к. исходящий сигнал раскроет маскировку К тому же можно дать игроку право выделять некоторое количество одиночек для защиты ЦУ от взлома, тоже касаеться и антидиверсионному противодействию.
захват внутри не должен сводиться к захвату ЦУ т.к. даже если оборонительные системы находились под его управлением после отсутствия сигнала (во время взлома) все они должны перейти на автономный режим, но тогда должна отсутствовать система координации залпа т.е. каждая батарея сама выбирает цель.
Так же можно базы не захватывать целиком а сконцентрировать свое внимание на грабеже. Зачем захватывать хорошо защищенный ЦУ если можно прийти в карго отключить управление и питание и подключить свое а потом благополучно все вывезти (если конечно успеете)
До введения екшен части игры можно просто высаживать на базу десантные подразделения и вести их по карте базы типа план базы и контрольные точки в виде обнаруженных сооружений. В этой ситуации игрок указывает какие системы захватывать и где концентировать/проводить свой десант

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KotAl
кадет
кадет


Зарегистрирован: 19.03.2008
Сообщения: 102

СообщениеДобавлено: Сб Апр 26, 2008 2:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Чтобы все ценное вывезти, надо посадить грузовик поближе к ангарам (ты же не хочешь бегать несколько км от базы до грузовика под огнем?), а чтоб он мог сесть, надо снести начисто все что может мешать посадке/погрузке. В результате выяснится, что вообще-то база почти под полным контролем атакующего.

Так что тогда десант выносит все что может оказывать сопротивление силам атакующим в любой плоскости, а затем уже будут решать, нужна им эта база или нетSmile


_________________
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaDMaN64ru
капитан III ранга
капитан III ранга


Зарегистрирован: 05.04.2007
Сообщения: 1010

СообщениеДобавлено: Сб Апр 26, 2008 7:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Psihos писал(а):

т.к. даже если оборонительные системы находились под его управлением после отсутствия сигнала (во время взлома) все они должны перейти на автономный режим, но тогда должна отсутствовать система координации залпа т.е. каждая батарея сама выбирает цель.


Это не правильно, или относително не превильно!
"батарея сама выбирает цель" а почему она собственно после отключения ЦУ должна стрелять во врага а не по своим?
Вы не учитываете как это будет смотреться со стороны геймплея! Сотни если не тысячи оборонительных комплексов по системе и на планетах, вы охренеете зачищать территорию!

Управление каждой единицей обороны исключительно из ЦУ должно идти, как вариант, можно привести пример из книг Ливадного
"Час назад он отключил центральный процессор всего комплекса планетарной обороны планеты Дион. Сотни машин остановились, подчиняясь введенной им вручную команде, которую Олег отдал с главного пульта управления этого бункера…".
"Повторная колонизация!"

Сигнал "свой\чужой" должен идти именно централизованнно, коды должны меняться (допустим раз в сутки и это не локальная система, а глобальная, те меняется код во всей игре для каждой организации).
Можно например сделать так, если ЦУ захватывается, т.е. нападающая сторона затратила огромные силы чтобы пробиться, захватить и перепрограмировать ЦУ, то система обороны переходит под их котроль! А вот если они просто уничтожили ЦУ то система обороны работает так же, но до очердной смены кодов опознавания ("реинфорс"), после чего оборона "умолкает"!

Вообще можно много каких вариантов придумать, но надо знать механику игры!


_________________
осталось 0,00001%(c)
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
HiMoon
капитан-лейтенант
капитан-лейтенант


Зарегистрирован: 11.04.2007
Сообщения: 637

СообщениеДобавлено: Сб Апр 26, 2008 7:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
eadmin писал(а):


Smile это вы верно сказали применительно к "стандартным" играм Smile
у нас несколько другой механизм "поднимания из БД" Smile
так вот - если кто-то будет пытаться себе "навешивание" перед боем менять чтобы получить "право первого выстрела" (как в еве - когда 20 ждут одного - то он не успевает их всех увидеть а его уже замочили) - то нифига у него не получицца Smile игроки увидят БАЗОВУЮ модель, ту самую которая у всех на своих винтах есть с "релиза", и , если были апдейты - добавки текстур - то увидят с "навешанным", таким образом "скорость подьема из БД" у нас отвязана от сервака, и лага при этом не будет(такого лага как в той-же Еве).
"Навески" тем кто не скачал апдейт вовремя - придут в процессе "столкновения" но по другому "каналу" - т.е. "медленной лошадью" Smile и не повлияют на скоротечность боя.



Very Happy Вы считаете , что в ЕВЕ при встрече кораблей их модели и текстуры подгружаются с сервера? Shocked Лаги возникают изза синхронизации между игроками. Тем больее что там нет гламурных расцветочек, а есть стандартные шипы, визуально могут отличаться только наличием пушек, а у вас еще придется подгружать навешанные модули (ведь кораблики будут как конструктор?), цвет каждого модуля,логотипы.То что расцветка подгружается позже это наверно хорошо, но визуальный дискомфорт от этого точно будет Smile


_________________
Очень-очень большие опасения, что в этот огромный пустой мир просто не завезут геймплей. Вообще.
Но красиво. Как эпичная сказка, которая никогда не станет былью. (с)
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Over
капитан-лейтенант
капитан-лейтенант


Зарегистрирован: 20.12.2006
Сообщения: 586
Откуда: Остров Свободы

СообщениеДобавлено: Сб Апр 26, 2008 8:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Зря ты это написал... Теперь нужно будет переделать "один маленький момент", и скоро (с).


_________________
Уже скоро!
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPIDERT1
капитан-лейтенант
капитан-лейтенант


Зарегистрирован: 05.07.2007
Сообщения: 752
Откуда: Сектор війни

СообщениеДобавлено: Сб Апр 26, 2008 10:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Приземляюсь я значит на планетку, никого нет идилия. И тут по медленному каналу ху...ясь загрузился мегаполис. Бжжик розовый каток переехал, медленно так неспеша.

Какой там захват.


_________________
Сталкера дождался, и Экспансию дождусь!!!
WIN 7 64x, ,Монитор 1680х1050, AMD Phenom II X4 560 (3.300Гц), 8GB Kingston 1800MHz, ATI HD 6850 1GB , HDD 17 TB, Joystik LA3, Inet пінговий, АКМС, розгрузка, багацько набоїв, Броня...
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
HiMoon
капитан-лейтенант
капитан-лейтенант


Зарегистрирован: 11.04.2007
Сообщения: 637

СообщениеДобавлено: Сб Апр 26, 2008 10:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
"Продаю клиента Экспансии с подгруженными текстурами логотипов альянсов А,Б,В,Г,Д и с подгруженными текстурами мегаполисов на Элио и Дабоге" Smile Розовый каток тоже подгружен Very Happy


_________________
Очень-очень большие опасения, что в этот огромный пустой мир просто не завезут геймплей. Вообще.
Но красиво. Как эпичная сказка, которая никогда не станет былью. (с)
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SolarS
кадет
кадет


Зарегистрирован: 25.11.2006
Сообщения: 105
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Сб Апр 26, 2008 1:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
HiMoon писал(а):

"Продаю клиента Экспансии с подгруженными текстурами логотипов альянсов А,Б,В,Г,Д и с подгруженными текстурами мегаполисов на Элио и Дабоге" Smile Розовый каток тоже подгружен Very Happy




аааа ЖЖЕШШ ..... смеялсО Smile


_________________
у мну постов мало потому как я НЕфлудераст Smile
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Wolfik
капитан II ранга
капитан II ранга


Зарегистрирован: 04.08.2006
Сообщения: 1430

СообщениеДобавлено: Вс Апр 27, 2008 8:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Я вдруг подумал... Сидят защитники базы, собственно, на своей базе, и ждут когда же враг припрется... ПКО, ПВО, вся техника уничтожена - готовятся дать последний бой среди руин... Командир, присев у стены, смотрит на "пингмометр" - "Пинг растет! Они близко! Оружие к бою!"


_________________
Ветеран ещё не вышедшей MMORPG Smile
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Warzon
кадет
кадет


Зарегистрирован: 02.08.2006
Сообщения: 108

СообщениеДобавлено: Вс Апр 27, 2008 1:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
ева лагает совсем не из-за подгрузок картинок, при пропрыге подгружается диспозиция ВСЕЙ системы не зависимо от того надо оно вам или нет( если в системе куча андокнутых шипов даж при пинге евы в 30-40мс лаг около полутора сек), это потом ток изменяемы координаты поступают.
про медленную лошадь-система в принципе хороша и если основа игры пве или баланс пве и пвп то мож и ничо будет, если же уклон типа евы в пвп то боям это будет сильно мешать(неговоря уже об отображении мира)
про пингомер кста вполне актуальная шутка-при влете в систему кого-либо защита выпускает например 20 разукрашенных тараканов каких и все-гарантия первого выстрела

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wolfik
капитан II ранга
капитан II ранга


Зарегистрирован: 04.08.2006
Сообщения: 1430

СообщениеДобавлено: Вс Апр 27, 2008 7:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Эт кста прикол из батлфилда... Иногда не хочется носится на передовой, а хочется половить разведку в маскировке за "фронтом", с чайком... Сидим (чаще лежим) где-то высоко, с винтарем Зелллера в руках, смотрим на пинг... Когда появляется объекты в "зоне видимости", пинг начинает дергаться... Смотрим в оптику и ищем этого умника... Правда чаще они рвутся на минах Smile


_________________
Ветеран ещё не вышедшей MMORPG Smile
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ubadan
старший лейтенант
старший лейтенант


Зарегистрирован: 27.12.2006
Сообщения: 537

СообщениеДобавлено: Пн Апр 28, 2008 12:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
а я с БФа пересел на сталкер мульти, потом обратно не получилось Smile экшн не тот, потом со сталкера на ТФ2. Вот это, я скажу вам, реальная тема.

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ubadan
старший лейтенант
старший лейтенант


Зарегистрирован: 27.12.2006
Сообщения: 537

СообщениеДобавлено: Пн Апр 28, 2008 10:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
eadmin писал(а):

Smile нас тогда предадут анафеме Smile в США и Европе - скажут чтобы в нашу Игру нельзя было играть тем кто младше 16 Smile ...


В штаты уже целятся, бету выкатите для начала.

Чтобы голых теток можно было на корабле рисовать достаточно сделать чтобы чел сам себе мог нарисовать лого и повесить. Плюс возможность отключения показа лого на конкретном клиенте.

По поводу захвата Smile. Еадмин опять подкинул темку "чтобы на форуме покопошились" Smile. О чём говорить то? Может будет проще свою базу отгрохать чем захватывать при таких размерах вселенной?

Имхо самый простой путь захвата сделать так:
1. Для каждой базы определяется количество народа в ней и количество пушек/ракетных/взлетных слотов.
2. Чем больше база тем больше в ней народу и пушек.
3. Захват осуществляется пехотой.
4. Пехота имеет разую боеспособность.

Соотношение для захвата 5:1 для обычной пехоты, 3:1 для спецназа. С соотношениями можно поиграться. На базе может быть "слот наземной охраны" из спецназа.

Например народу на базе 200 человек. Рота спецназа в 100 человек.
получаем 200+3*100 = 500 боеединиц.
В десантный бот влазит ,например, 100 человек.
Сумел застыковать 500*3/1500/100= 15 ботов спецназа - база твоя.
Проблема возникает в "застыковке" - база отстреливается.

Соответственно последовательность примерно такая:

1. Высылаем разведчик со сканером, смотрим сколько на базе народу и обороны.
2. Покупаем боты, покупаем десант, сажаем десант в боты.
3. Собираем армию летчиков, вышибаем пушки и ракетные слоты, доки запуска.
4. Пытаемся всё время застыковать десант.
5. При стыковке десанта они убивают охрану, потом персонал.
6. Как только доходит до персонала, могут отключаться огневые слоты.
5. Противник начинает размораживать персонал/охрану из криогенной камеры. Время разморозки зависит от типа камеры. Например данная камера разморозит за 6 часов.
6. Атакующий успел за 6 часов застыковать 15 ботов - база его.
7. Атакующий начинает размораживать персонал и восстанавливать батареи, попутно вывозит всё ценной. Разморозка за 2 часа. У владельца базы есть шанс базу отбить за 2 часа.

Один момент чтобы не было "ninja лутинга" баз она должна входить в агро режим с атакующим после залета 1го десантного бота к примеру.

Опять же, можно поиграться - добавить таймер "захвата", скорость "тиканья" от количества высаженного десанта но имхо это лишнее, просто народ будет таскать с собой не 20 кораблей пехоты а 200 для быстрого захвата. Можно убрать криоген - пусть чувак прорывается с грузом персонала. Пусть держит рядом с базой корабль с персоналом. Но имхо это опять таки ненужные сложности.

И не нужно всяких центральных рубок и т.п. Вариант выше можно применять к любому объекту управляемому людьми. Если база управляется автоматикой, то охранять могут роботы или никто. При этом если долетел и высадил - база твоя, ибо надо принять за данность что тот единственный солдат в боте сумеет обезвредить перепрограммировать и т.д. А если это 1 спутник-пушка спросите вы? Тогда она делается незахватываемой.

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dervinar
младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 01.07.2007
Сообщения: 261

СообщениеДобавлено: Вт Апр 29, 2008 8:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Ubadan писал(а):

Имхо самый простой путь захвата сделать так:
1. Для каждой базы определяется количество народа в ней и количество пушек/ракетных/взлетных слотов.
2. Чем больше база тем больше в ней народу и пушек.
3. Захват осуществляется пехотой.
4. Пехота имеет разую боеспособность.


Ну нам же обещают сделать шутер... Имхо - намного приятнее будет, плюс привлекает в игру целую группу игроков, достаточно хреново летающих и вообще космос не любящих, но зато в шутеры они играют умеют и любят...
Ну а пока не сделают этот самый шутер - можно и так, но тут нюансы появляются... такие как: сколько человек выживет после атаки? Если скажем соотношение 3 к 1 и захватывает спецназ - сколько останется выживших спецназовцев? Как в эту формулу вписать пехотных дроидов\различные автоматические турельки\не боевой персонал (согласитель, какой-нить инженер, вооруженный пистолетиком даже находясь в оборонительном положении врятли положит 3-х спецназовцев).

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaDMaN64ru
капитан III ранга
капитан III ранга


Зарегистрирован: 05.04.2007
Сообщения: 1010

СообщениеДобавлено: Вт Апр 29, 2008 9:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Как, как? подбрасывание кубика ещё ни кто не отменял, rnd рулит!


_________________
осталось 0,00001%(c)
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Magic
младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 03.12.2006
Сообщения: 247

СообщениеДобавлено: Вт Апр 29, 2008 9:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Для начала подойдет и такая упрощенная схема. Заморачиваться с балансом и шутером будем после отработки космоса и существования в нем.

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Ubadan
старший лейтенант
старший лейтенант


Зарегистрирован: 27.12.2006
Сообщения: 537

СообщениеДобавлено: Вт Апр 29, 2008 10:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
имхо мешать шутер и космосим два в одном получится и то и другое отстойным. лучше из шутера силы переложить в более конкретную доводку космосима.

Dervinar писал(а):


Если скажем соотношение 3 к 1 и захватывает спецназ - сколько останется выживших спецназовцев? Как в эту формулу вписать пехотных дроидов\различные автоматические турельки\не боевой персонал (согласитель, какой-нить инженер, вооруженный пистолетиком даже находясь в оборонительном положении врятли положит 3-х спецназовцев).


Соотношение захвата всегда например 5:1.
соответственно 1 спецназовец в обороне положит 5 спецназовцев в атаке. т.е. 1*3*5 = 15 = 5*3
Или 3 персонала в обороне = 15 очков.
15*5 = 60 солдат или 15*3 = 45 спецназовцев.
положат 5 спецназовцев в атаке.

для удобства формулу надо перевернуть т.е. принять силу персонала за единицу. солдата за 3. спецназа за 5 дроида за 10.
и тогда получим:
количество силы необходимой для захвата: (сумма единиц в обороне) * (кэфф. обороны)
а при атаке соответственно вс складываем.
т.е. формула будет немного другая.

например в обороне 10 дроидов и 100 персонала.
очков обороны: (10*10+100) * 5 = 500
Для захвата нужно либо 100 спецназа, либо 167 солдат либо 10 дроидов.

И никаких шутеров.

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wolfik
капитан II ранга
капитан II ранга


Зарегистрирован: 04.08.2006
Сообщения: 1430

СообщениеДобавлено: Вт Апр 29, 2008 10:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Чет я не врубаюсь. Где тут место людям? Это калькуляция для браузерки, а не для шутера. Мне не нравиццо... Шутеры лучше...


_________________
Ветеран ещё не вышедшей MMORPG Smile
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ubadan
старший лейтенант
старший лейтенант


Зарегистрирован: 27.12.2006
Сообщения: 537

СообщениеДобавлено: Вт Апр 29, 2008 10:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Место людей тут - сбивать пушки и пилотировать боты/атакующие корабли или давать команды автопилотам на стыковку ботов.
Если тебе нужен шутер то правильнее будет играть в планетсайд или батлфилд.

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dervinar
младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 01.07.2007
Сообщения: 261

СообщениеДобавлено: Вт Апр 29, 2008 11:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Не вижу смысла в спорах... если администрация сказала, что в игре БУДЕТ шутер, зачем упрощать? Другое дело, если они решат что это слишком сложно и так далее (хотя Еадмин говорил как-то что движок что для шутера что для симулятора будет один и тот-же). Еще раз повторюсь - как временный вариант все эти 3, 5, 10 еще пойдут - но только пока сделают шутер.

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ubadan
старший лейтенант
старший лейтенант


Зарегистрирован: 27.12.2006
Сообщения: 537

СообщениеДобавлено: Вт Апр 29, 2008 11:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
как известно, всё временное имеет свойство становиться постоянным.
А шутер будут клепать ещё немало. Выльется в отдельную игру со своими правилами. С моей точки зрения делать кашу не нужно.
А если делается шутер то всё же надо определиться куда вбухивать основные силы в шутер или в сим. Например в пиратах онлайн, я так думаю основные силы вбуханы как раз в "шутер". Т.е. уровни где можно побегать, бои и т.д.

Например, так ли нужен шутер, если он отнимет даже 10% времени разработки, если 95% игроков никогда не будут захватывать чужую базу? Имхо лучше вбухать силы в то что нужно 95% чем в то, что нужно оставшимся 5%.

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wolfik
капитан II ранга
капитан II ранга


Зарегистрирован: 04.08.2006
Сообщения: 1430

СообщениеДобавлено: Вт Апр 29, 2008 12:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Цитата:

Например, так ли нужен шутер, если он отнимет даже 10% времени разработки, если 95% игроков никогда не будут захватывать чужую базу? Имхо лучше вбухать силы в то что нужно 95% чем в то, что нужно оставшимся 5%.


Вроде как, у этого "шутера" есть ещё и функция прогулок по станциям. Этим будет пользоваться как раз процентов 95% Smile Это возможность иметь свой "корп. бар", или иначе, "гилд-хаус". Потом, если разрабы реализуют строительство баз и захват их, только в виде строчек с числами, в них будут постоянно кидать камни... Фсе кому не лень Smile


_________________
Ветеран ещё не вышедшей MMORPG Smile
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HiMoon
капитан-лейтенант
капитан-лейтенант


Зарегистрирован: 11.04.2007
Сообщения: 637

СообщениеДобавлено: Вт Апр 29, 2008 12:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Мне тоже кажется что будет ни вашим ни нашим. Неужели разрабы Экспансии такие гении, что смогли сделать такую концепцию геймплея, что совместят космос и землю? Почемуто ни одна контора такого не смогла сделать, если не считать несколько игр,где можно пройтись по ангару и взять в баре задание.
Разработчики ЕВЕ еще в 2004году показали ролики про хождение по станциям, однако прикрутят их только в конце этого года и опять же просто хождение-без высадок на планеты и постройки баз.
Я уже задавал вопрос а другой теме.Если подумать хорошенько...какая разница в маштабах межу земной жизнью и жизнью в космосе? Зачем мне за кем то бегать по станции, убивать врага,забирать с него лут(стоимостью в одну миллиардную стоимости его корабля), когда проще разобрать его вместе с шипом на подлете к планете, потом с орбиты расстрелять наземные орудия и отправить ботов чтоб заняли базу.....
Блин, как то я мутно обьясняю....в общем, я не представляю как в реале ОДИН человек сможет строить базы и заниматься терраморфингом планет....и при этом он как дурак в случае опасности бегать с автоматом.


_________________
Очень-очень большие опасения, что в этот огромный пустой мир просто не завезут геймплей. Вообще.
Но красиво. Как эпичная сказка, которая никогда не станет былью. (с)
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ubadan
старший лейтенант
старший лейтенант


Зарегистрирован: 27.12.2006
Сообщения: 537

СообщениеДобавлено: Вт Апр 29, 2008 1:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
HiMoon грамотно всё описал.
Есть к примеру БФ. Где можно летать в самолете, вертолете, но в первую очередь это шутер.
Зачем кому-то ходить по станции?
Мне ходить по станции совершенно неохота, т.к. это бессмысленная трата времени. На станции мне нужно:
1. Кнопка управления станцией если она моя
2. Маркет
3. Список игроков
4. Окно чата с возможностью группового привата
А извините, тратить время прогуливаясь по станции с возможностью дойти до трактира или того же рынка мне совершенно не охота.
Или будут ещё такие косяки - сходи в арсенал там закупи фит, сходи в док договорись о репаире и топливе, потом в бар чтобы початиться, потом на рынок купить какое-нибудь барахло.

Да нафига всё это?

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ubadan
старший лейтенант
старший лейтенант


Зарегистрирован: 27.12.2006
Сообщения: 537

СообщениеДобавлено: Вт Апр 29, 2008 1:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
И вообще всё что можно сделать на станции я бы хотел делать не залетая в неё. Купить какой-нить супер пупер ГЧ-терминал.
Заказал грузовик и везет он тебе с этой станции ракеты и всё остальное.
Может даже запчасти для базы.

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ -> Свободное общение Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 
Перейти:  
 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum

 

Galaxian Theme 1.0.2 by Twisted Galaxy
 
Powered by phpBB © 2004 phpBB Group