Forum
¤  Список форумов ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ
¤  Найти сообщения с вашего последнего посещения
¤  Найти ваши сообщения
¤  Найти сообщения без ответов
ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ
Форум игры "Экспансия: История Галактики"
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 
Захват кораблей, баз, обьектов в Игре - КАК ???
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ -> Свободное общение Предыдущая тема :: Следующая тема  
Захват кораблей, баз, обьектов в Игре - КАК ???
Автор Сообщение
Dervinar
младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 01.07.2007
Сообщения: 261

СообщениеДобавлено: Чт Апр 24, 2008 12:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Если будет сделан "шутер" - то спокойно ты сможешь уйти в джунгли и партизанить... А вообще по теме... Еще раз, ни один компьютер за обозримое время НЕ перепрограммируется! (кибрайкеров и мнемоников нет пока!) Особенно ЦУ, особенно военный... Захват базы, в свою очередь не может занимать 24 часа.... 2,3, ну 4 часа - максимум. Задача десанта - отключить, либо снизить эффективность системы обороны. Тоесть обесточить\вывести из строя компьютер\перерезать провода. А перепрограммировать - это уже задача инженеров, в спокойной обстановке....

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KotAl
кадет
кадет


Зарегистрирован: 19.03.2008
Сообщения: 102

СообщениеДобавлено: Чт Апр 24, 2008 2:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Делаем проще, все оборудование (как военное так и вполне мирное) питается энергией от соответствующей установки или установок, то есть, кто контролирует их (энергоустановки имею ввиду), тот и командует парадом. Соответственно десант должен должен добраться до них, снося все что мешает продвижению.
Если двери не желают открываться, то их во время боя просто взрывают. Если десант доберется до энергоустановок, то либо мирно договорится с владельцами базы о сдаче ее, либо вырубит энергию, чтоб могли спокойно приземлиться основные силы для зачистки базы и прилегающей местности.
А там уже можете перепрограммировать все что есть и чего нету.


_________________
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dervinar
младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 01.07.2007
Сообщения: 261

СообщениеДобавлено: Чт Апр 24, 2008 8:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Имхо - энергоустановка не одна. + источники резервного питания. + "ИБП", которые обеспечивают скажем еще час автономной работы систем обороны. В общем идею ты понял... не надо думать что в будующем будут одни идиоты=)

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Over
капитан-лейтенант
капитан-лейтенант


Зарегистрирован: 20.12.2006
Сообщения: 586
Откуда: Остров Свободы

СообщениеДобавлено: Чт Апр 24, 2008 11:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Конечно не одни, их будет навалом.


_________________
Уже скоро!
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KotAl
кадет
кадет


Зарегистрирован: 19.03.2008
Сообщения: 102

СообщениеДобавлено: Чт Апр 24, 2008 12:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Во-первых, это игра, так что не известно, будут ли ИБП и резерв-аккумуляторыSmile
Во-вторых, позже чего придумаю Very Happy


_________________
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wolfik
капитан II ранга
капитан II ранга


Зарегистрирован: 04.08.2006
Сообщения: 1430

СообщениеДобавлено: Чт Апр 24, 2008 12:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
eadmin писал(а):

да, возможно.
Алгоритм тока придумайте Smile - когда "потертость" получается - от времени в игре ? Smile


Скорее, от выполняемых действий... Работаем с техникой, во внутренностях корабля копаемся - потертые перчатки, бегаем по горам по долинам - потертые "сапоги", приседаем на колено, кувыркаемся и ползаем - потертые наколенники, налокотники и броник нагрудный... Ну и ещё влияние потертость там и сям, просто потому что человек вообще чем-то в этом бронике занимается.
eadmin писал(а):

технически все просто: у нас по-моему можно 5 тектстур накладывать одна на другую, ну или просто заменить "базовую" на ут что "соответствует времени" Smile


Все же была бы желательна накладка - поверх текстуры цветовой конфигурации, поверх текстуры с символикой. И ещё и "модульная", то есть, текстура потертости накладывается туда куда собственно должна быть наложена... Это правда наверно самый сложный вариант... Так как надо отслеживать действия игрока, а не просто стоять с секундомером над душой. Правда он наиболее реалестичный - человек проведший минимум времени за каким ни будь делом (может он просто вышибала в баре, а не космодесантик), будет иметь на вид броню в лучшем состоянии. У стрелка-правши правый наплечник будет более потертый, из-за приклада оружия, а правый наколенник (хотя тут сила привычка важнее) менее потертым от приседаний на одно колено...
eadmin писал(а):

...все упирается в хорошего художника Smile и время моделлеров (если менять модели) - сама Игра от этого не зависит. Модульность и потраченное время на нашу модульность - окупятся сторицей...


Ну да... Наверно самый лучший вариант придания потертости металлу и пластику - "соскоблить" краску, как это можно увидеть в фильмах из новой трилогии Звездный Войн - там у клон-трупсы хорошо заметна эта потертость брони, ещё и грязь есть (собственно, 501-ый легион перед тем что показано на картинке, был на тропической планете, видимо помыть броню не успели)...

Скажем так, моделька ведь имеет какой-то свой базовый цвет, или, базовую текстуру (то есть, какой броня могла бы выглядеть до покраски, только что с конвеера), потом текстура цветовой схемы, символики... ну а потом матовые текстуры, придающие краске серость (тусклость), и где надо придающие вид "потертости", накрывает тексутру цветовой схемы, пятнами того дефолтного цвета (того, каким должна быть броня не покрашеная)... Ужос... Ну наговорил... Только я особо в этом ничего не смыслю, предлагаю идеальный (ультрареалестичный) вариант... Хотя придется корпеть над этим долго, полдесятка текстур на одну модель, способы отслеживания того, какую текстуру наложить (хотя это можно отдать клиенту, пусть сам считает сколько набегал, сколько напрыгал)...


_________________
Ветеран ещё не вышедшей MMORPG Smile
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaDMaN64ru
капитан III ранга
капитан III ранга


Зарегистрирован: 05.04.2007
Сообщения: 1007

СообщениеДобавлено: Чт Апр 24, 2008 1:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Один хрен БД это будет нагружать немеряно и при загрузке помещения с толпой опять лаги!


_________________
осталось 0,00001%(c)
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Wolfik
капитан II ранга
капитан II ранга


Зарегистрирован: 04.08.2006
Сообщения: 1430

СообщениеДобавлено: Чт Апр 24, 2008 2:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Цитата:

Один хрен БД это будет нагружать немеряно и при загрузке помещения с толпой опять лаги!


Что такое БД (что за манера сокращять все подряд Sad )?


_________________
Ветеран ещё не вышедшей MMORPG Smile
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Over
капитан-лейтенант
капитан-лейтенант


Зарегистрирован: 20.12.2006
Сообщения: 586
Откуда: Остров Свободы

СообщениеДобавлено: Чт Апр 24, 2008 2:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
БД это типа база данных. На самом деле термин "нагружает БД" это везде пишут чтобы народ отстал, чтобы не объяснять не втыкающим. В реале совершенно не обязательно что грузится именно этот сервер.


_________________
Уже скоро!
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HiMoon
капитан-лейтенант
капитан-лейтенант


Зарегистрирован: 11.04.2007
Сообщения: 637

СообщениеДобавлено: Чт Апр 24, 2008 3:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Теоретически текстуры ни как не грузят сервер.Но сервер должен показать тебе какая броня одета на другом человеке и если делать по 10 видов потертости на каждый компонент брони, а брони при этом 30 видов и несколько раскрасок на каждый вид, то реально когда встретятся 50 на 50 человек серверу придется передать очень много данных о каждом из 50 игроков каждому из 50.
Так что оптимальный выход это например 10 степеней потертости всей брони, и тогда серверу чтоб сообщить двум игрокам какая на каждом из них броня придется перебросить 2 байта каждому клиенту.


_________________
Очень-очень большие опасения, что в этот огромный пустой мир просто не завезут геймплей. Вообще.
Но красиво. Как эпичная сказка, которая никогда не станет былью. (с)
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaDMaN64ru
капитан III ранга
капитан III ранга


Зарегистрирован: 05.04.2007
Сообщения: 1007

СообщениеДобавлено: Чт Апр 24, 2008 3:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
угу 2 байта... какая броня, какой расцветки, на каком месте висит, её харрактеристики(?), насколько потёрлась и тд и тп, сколько на каждом человеке? сколько человек? а они при этом тупо стоят исмотрят друг на друга толпой?
Каждый бит байт бережёт! Laughing


_________________
осталось 0,00001%(c)
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
KotAl
кадет
кадет


Зарегистрирован: 19.03.2008
Сообщения: 102

СообщениеДобавлено: Чт Апр 24, 2008 5:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Играть будем как в браузерке типа БК. Тове фото слева, противника справа, потертостей можете делать сколько угодно. Выбираешь зоны для защиты и атаки и жмешь "атака". Surprised Surprised Surprised


_________________
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eadmin
Site Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 28.07.2006
Сообщения: 1784
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: Чт Апр 24, 2008 5:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
HiMoon писал(а):

Теоретически текстуры ни как не грузят сервер.Но сервер должен показать тебе какая броня одета на другом человеке и если делать по 10 видов потертости на каждый компонент брони, а брони при этом 30 видов и несколько раскрасок на каждый вид, то реально когда встретятся 50 на 50 человек серверу придется передать очень много данных о каждом из 50 игроков каждому из 50.



Smile это вы верно сказали применительно к "стандартным" играм Smile
у нас несколько другой механизм "поднимания из БД" Smile
так вот - если кто-то будет пытаться себе "навешивание" перед боем менять чтобы получить "право первого выстрела" (как в еве - когда 20 ждут одного - то он не успевает их всех увидеть а его уже замочили) - то нифига у него не получицца Smile игроки увидят БАЗОВУЮ модель, ту самую которая у всех на своих винтах есть с "релиза", и , если были апдейты - добавки текстур - то увидят с "навешанным", таким образом "скорость подьема из БД" у нас отвязана от сервака, и лага при этом не будет(такого лага как в той-же Еве).
"Навески" тем кто не скачал апдейт вовремя - придут в процессе "столкновения" но по другому "каналу" - т.е. "медленной лошадью" Smile и не повлияют на скоротечность боя.

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Wolfik
капитан II ранга
капитан II ранга


Зарегистрирован: 04.08.2006
Сообщения: 1430

СообщениеДобавлено: Чт Апр 24, 2008 5:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
То есть, сначала грузятся базовые модели, потом грузятся их "особенности", этакими, волнами... Первая волна - модели, потом второй волной их индивидуальные характеристики? И действия паралелльно всему этому Smile

Все таки хотелось бы узнать как у вас реализована перекраска моделей... Стандартные наборы и эффекты как в NFS Underground, краска с разными цветами и эффектами, и возможно где-то в определенном месте разместить "лого" твоего клана?.. Неплохо было бы иметь возможность красить разные части корабля в разные цвета, монолитная раскраска - сакс. Какие ни будь полосы, узоры, надписи... В перспективе...

Кста, у админа я часто наблюдаю привычку отвечать только на последнее сообщение в теме Smile


_________________
Ветеран ещё не вышедшей MMORPG Smile
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eadmin
Site Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 28.07.2006
Сообщения: 1784
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: Чт Апр 24, 2008 6:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Wolfik писал(а):

То есть, сначала грузятся базовые модели, потом грузятся их "особенности", этакими, волнами... Первая волна - модели, потом второй волной их индивидуальные характеристики? И действия паралелльно всему этому Smile



все проще: 1) КЛИЕНТОМ Игрока грузится с его винта то что соответствует "обьекту" и что есть уже на его винте.
2) те "довески" которых нет (ну не захотел загружать "дополнение")
будут "медленной лошадью" доставлены к нему.

Как это будет видно в игре: к вам вываливается корвет(например) в базовой исходной раскраске и начинается бой Smile ...в процессе боя вы "вдруг" Smile видите что на корвете вообще-то есть красная эмблема слева от рубки и он в цветах какого-то нового клана. НО: "Метка на радаре" и вообще инфа про этот фрегат "в тексте" будет доступна Вам сразу как он появится у вас на радаре.

ПОЧЕМУ мы именно так сделали: потому что у нас ОГРОМНАЯ игровая галактика, и вы, может быть НИКОГДА не будете в том ее краю, где дядя Вася с дядей петей вот уже год как ведут "войны кланов", сменяя боевые окрасы кораблей разных своих флотилий. ЗАЧЕМ вам постоянно грузить обновления текстур кораблей Пети и Васи ? Smile вы их(текстуры) получите - но тогда когда столкнетесь с ними в космосе.

Цитата:

Все таки хотелось бы узнать как у вас реализована перекраска моделей...


как и у всех Smile - краска с разными цветами и шейдер-эффектами.
Причем, я уже писал, у нас может быть до 5 текстур на обьекте.
"лого" - это просто "текстура с лого". Smile

Цитата:

Неплохо было бы иметь возможность красить разные части корабля в разные цвета, монолитная раскраска - сакс. Какие ни будь полосы, узоры, надписи... В перспективе...



начинается... Twisted Evil вам что - воевать или хиповать на кораблях в тонкую полоску и цветочки ? Smile

Цитата:

Кста, у админа я часто наблюдаю привычку отвечать только на последнее сообщение в теме Smile



отвечаю на те посты которые а) интересны для Игры и перспектив, б) на которые по моему мнению надо ответить Smile первый или послений по очереди - не важно. я читаю ВСЕ посты.

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
KotAl
кадет
кадет


Зарегистрирован: 19.03.2008
Сообщения: 102

СообщениеДобавлено: Чт Апр 24, 2008 7:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
начинается... вам что - воевать или хиповать на кораблях в тонкую полоску и цветочки ?

А как же, надо же перед противником покрасоваться. Представляете, фрегат с раскраской носа аля акула. Все пугаться будутSmile
К тому же хороший способ самовыражения и выделения из общей массы кораблей.


_________________
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Over
капитан-лейтенант
капитан-лейтенант


Зарегистрирован: 20.12.2006
Сообщения: 586
Откуда: Остров Свободы

СообщениеДобавлено: Чт Апр 24, 2008 7:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
дада, а у меня носовой шпиль длиннее


_________________
Уже скоро!
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KotAl
кадет
кадет


Зарегистрирован: 19.03.2008
Сообщения: 102

СообщениеДобавлено: Чт Апр 24, 2008 7:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
А можно будет на всю "спину" корабля, или на существенную часть наложить текстуру, например, с обнажненной девушкой? Помнится у какого-то автора в книгах был кораблик с такой раскраскойSmile Или бан на месте за эротику?Sad


_________________
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eadmin
Site Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 28.07.2006
Сообщения: 1784
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: Чт Апр 24, 2008 7:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
KotAl писал(а):

А можно будет на всю "спину" корабля, или на существенную часть наложить текстуру, например, с обнажненной девушкой?



Smile нас тогда предадут анафеме Smile в США и Европе - скажут чтобы в нашу Игру нельзя было играть тем кто младше 16 Smile ...

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Over
капитан-лейтенант
капитан-лейтенант


Зарегистрирован: 20.12.2006
Сообщения: 586
Откуда: Остров Свободы

СообщениеДобавлено: Чт Апр 24, 2008 7:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
А с голым мужиком тогда?


_________________
Уже скоро!
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Warzon
кадет
кадет


Зарегистрирован: 02.08.2006
Сообщения: 108

СообщениеДобавлено: Чт Апр 24, 2008 10:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
построение эмблемы имхо давно уже разработано, и будет оно как в еве-элементы/слои комбинируются и все, эмблема присутствует не в виде текстуры а в виде кодов частей и их взаиморасположения(простенько и со вкусом), кста элементы то нарисованы уже? вкс тот же как выглядеть будет?

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wolfik
капитан II ранга
капитан II ранга


Зарегистрирован: 04.08.2006
Сообщения: 1430

СообщениеДобавлено: Пт Апр 25, 2008 10:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
eadmin писал(а):

как и у всех Smile - краска с разными цветами и шейдер-эффектами.
Причем, я уже писал, у нас может быть до 5 текстур на обьекте.
"лого" - это просто "текстура с лого". Smile


Цитата:

построение эмблемы имхо давно уже разработано, и будет оно как в еве-элементы/слои комбинируются и все, эмблема присутствует не в виде текстуры а в виде кодов частей и их взаиморасположения(простенько и со вкусом), кста элементы то нарисованы уже? вкс тот же как выглядеть будет?


Кто прав?.. Можно свои эмблемы грузить, или все же в вашем редакторе их собирать надо?
eadmin писал(а):

начинается... Twisted Evil вам что - воевать или хиповать на кораблях в тонкую полоску и цветочки ? Smile


А если несколько кланов хотят выбрать белую раскраску? Как им внести отличительные знаки? Лого разные? Но они мелкие... И вдруг один клан решил отличится, будет "белыми тиграми", белые в полоску Smile А нет такого в игре, всё должно быть монолитного цвета Smile


_________________
Ветеран ещё не вышедшей MMORPG Smile
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KotAl
кадет
кадет


Зарегистрирован: 19.03.2008
Сообщения: 102

СообщениеДобавлено: Пт Апр 25, 2008 10:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Кстати да, клан-расцветка ведь будет довольно уникальной. Да и игроки захотят просто разукрасится как папуасыSmile


_________________
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wolfik
капитан II ранга
капитан II ранга


Зарегистрирован: 04.08.2006
Сообщения: 1430

СообщениеДобавлено: Пт Апр 25, 2008 5:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Ну дык, когда игра наберет игроков, простых монолитных расцветок начнет нехватать. Ясен пень, что в такие классные цвета как розовый и голубой (темно-коричневый, грязно-зеленый, ядовито-желтый), красится серьезные ребята не будут. А вот черную, красную (особенно, багрово-красную) будут юзать намного чаще.

Кстати, пришла идея. С этими полосами. Какой стандартный цвет у кораблей ВКС? Почему бы не добавить полосы, к примеру, соответсвующие тому, за какой планетой закреплены эти самые ВКС. Мелочь а приятно.


_________________
Ветеран ещё не вышедшей MMORPG Smile
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KotAl
кадет
кадет


Зарегистрирован: 19.03.2008
Сообщения: 102

СообщениеДобавлено: Пт Апр 25, 2008 7:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Ты забыл, девушки тоже будут, и не надо думать что все они любят черные цвета. Часто красят в розовые как раз или подобные.

А в книгах разве примерная раскраска кораблей ВКС не мелькала? Вопрос к тем, кто в данный момент читает ЛивадногоSmile


_________________
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ -> Свободное общение Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum

 

Galaxian Theme 1.0.2 by Twisted Galaxy
 
Powered by phpBB © 2004 phpBB Group