Forum
¤  Список форумов ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ
¤  Найти сообщения с вашего последнего посещения
¤  Найти ваши сообщения
¤  Найти сообщения без ответов
ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ
Форум игры "Экспансия: История Галактики"
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 
Захват кораблей, баз, обьектов в Игре - КАК ???
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ -> Свободное общение Предыдущая тема :: Следующая тема  
Захват кораблей, баз, обьектов в Игре - КАК ???
Автор Сообщение
eadmin
Site Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 28.07.2006
Сообщения: 1784
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: Ср Апр 23, 2008 8:35 am    Заголовок сообщения: Захват кораблей, баз, обьектов в Игре - КАК ??? Ответить с цитатой
 
Открываю тему по "захвату".
мысли были озвучены тут:
http://forum.expansion.org.ua/viewtopic.php?p=9288#9288

основное : КАК ИМЕННО сделать в игре "захват обьекта" ?

в Еве - чтобы захватить например ПОС - надо уничтожить "контрол товер".
как сделать у нас ???
что (в геймплее) будет интереснее и удобнее ?

Начало "мыслей" было в этом фрагменте текста:

Цитата:

В ЕвЕ сама система войны просто напросто тупая, в ней нет смысла, либо война ради забавы, либо ради понта! Там не возможно что то заполучить в качестве награды за ВОЙНУ (не кемп или пиратские налёты, а полномасштабные боевые действия(куски фита это мелочь, клайм системы, тоже "не айс")). Захват чужой собственности просто не возможен физически, ПОСы врага уничтожаются полностью со всем добром (насколько мне известно ни кому не удалось ещё захватить верфь с недостроенным титаном или добыть ценный БПО из чужого корпангара)!
А ведь изначально война должна ветись ради захвата территории врага с минимальными потерями в инфроструктуре и населении!
Согласитесь глупо напасть на полностью готовую систему с заводами шахтами и прочим, снести всё к ибеням, чтобы потом за свой счёт всё тоже самое отстроить!
Вообще сама суть игры должна строиться на развитии собственности игрока (и необходимости её защищать\отбирать), и её приумножении, вариант с ПОСами в еве это просто блеклая фиговина...
Надеюсь в Экспансии всё будет "по взрослому"!


Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Over
капитан-лейтенант
капитан-лейтенант


Зарегистрирован: 20.12.2006
Сообщения: 586
Откуда: Остров Свободы

СообщениеДобавлено: Ср Апр 23, 2008 8:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Захват компьютера переключает всю оборону под свое владение. То есть, теоретически, можно высадить десант, который, пробившись на планету или станцию переподчинит его себе

Тактика заключается в том что выбрать - тупое уничтожение всей (или основной части) обороны и захват после, или сразу атака на главный компьютер.

Причем формирование базы должно происходить свободно, т.к. главный комп может быть вообще где угодно спрятан. Не должно быть типовых баз.

Кол-во обороны должно ограничено только свободным местом, также как и кол-во нападающих кораблей свободными средствами.

В целом все логично - у кого сил больше тот и победит.

Если силы равны, то оборона сильнее. В том и сложность чтобы с равными силами захватить более сложный объект.

P.S. Вообще рановато захват вводить. Для начала нужно отработать более основополагающие моменты геймплея и реакцию клиента, а позже уже модульно наращивать дополнительные возможности.


_________________
Уже скоро!
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NeoLFL
капитан-лейтенант
капитан-лейтенант


Зарегистрирован: 18.08.2006
Сообщения: 597
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Ср Апр 23, 2008 8:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Может сделать по типу Корсаров онлайн.

Там допустим чтобы порт захватить, нужно разрушить оборону порта, убить защитников НПЦ и людей если они защищают порт своей нации.

Чтоб захватить судно, нужно 3 раза убить капитана вражеского на обордажах.


Я веду тему к тому, что допустим чтоб захватить чтото, нужно будет сначало повоевать с нпц какиминить (ботами автономными), обороной.

Либо еще есть вариант удержания точки, допустим чтоб захватить станцию, нужно поделететь к ней в упор и торчать около нее, типа взламывая ее сестемы и перепрограмирования.


_________________


-И увидел я сон... и ускользнул этот сон от меня...
-У меня не самый притязательный вкус, мне вполне достаточно... самого лучшего )
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Over
капитан-лейтенант
капитан-лейтенант


Зарегистрирован: 20.12.2006
Сообщения: 586
Откуда: Остров Свободы

СообщениеДобавлено: Ср Апр 23, 2008 9:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
По мне так надо сделать нечто реально, а этим реальным как раз и будет захват компьютера, т.к. после этого все защитные структуры базы переходят в подчинение захватившего. Безусловно базу можно отбить, и даже один оставшийся в живых может отобрать базу назад.


_________________
Уже скоро!
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eadmin
Site Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 28.07.2006
Сообщения: 1784
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: Ср Апр 23, 2008 9:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Over писал(а):

Захват компьютера переключает всю оборону под свое владение. То есть, теоретически, можно высадить десант, который, пробившись на планету или станцию переподчинит его себе



КАК ??? Smile

Ребята - я могу сделать "обеспечение захвата" кучей способов - ВОПРОС как раз в том КАК сделать лучше ?

Поясню: например есть игра Planetside имени Sony - так там все базы наземные типовые, и есть в каждой "центральный узел энергетики", который в подвале базы. Чтобы захватить базу надо пробраться туда (ПланетСайд - это онлайн шутер) перестреляв по пути кучу защитников, и , ПРИМЕНИВ носимый прибор "ломатель шифров" в течении 10 минут (время зависит от скилов) получаем контроль над всей базой.

Там-же можно "переподчинить" себе часть оборудования тем-же "ломателем шифров" - т.е. получим, например, что "ремонтная база" станет работать на твою(атакующего) технику, но с питанием от генератора обороняющегося...

Т.е. вопрос стоит КАК ИМЕННО сделать у нас ?

Вариантов не так много:
1) все разнести нах... - останется руины и обломки, которые потом можно собрать и переработать.
2) снести все АКТИВНЫЕ оборонные системы, и тогда автоматом База твоя (ну еще надо зайти в Зал управления и там чето нажать),
3) ничего не взрываем - только приходим с "ломателем шифра" и минут 30 "что-то там подбирается" и Опп-па! Smile мы можем управлять Базой !
4) уничтожаем ЧАСТЬ активной обороны, чтобы добраться до "зала управления" - потом "ломаем коды" минут 10 - потом ура ! база наша.

КАК ???

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Over
капитан-лейтенант
капитан-лейтенант


Зарегистрирован: 20.12.2006
Сообщения: 586
Откуда: Остров Свободы

СообщениеДобавлено: Ср Апр 23, 2008 9:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Как, как...

А по-разному возможно. Любым способом из перечисленных должно быть.

Но целевым способом - захват с сохранением всех полезных структур, к этому должен стремится нападающий.



Последний раз редактировалось: Over (Ср Апр 23, 2008 9:11 am), всего редактировалось 1 раз

_________________
Уже скоро!
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Magic
младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 03.12.2006
Сообщения: 247

СообщениеДобавлено: Ср Апр 23, 2008 9:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Ну для начала, собственность не должна быть к кому-то жестко приписанна. Она приписывается всякими бумажками, а такмона по сути ничейная. Я к примеру незнаю чья машина пока не увижу владельца, который подтвердит свое право документами.
Точно так-же и с другими объектами. Достаточно выкинуть из корабля владельца и перенастроить систему безопасности на себя. И тогда корабль твой.
Потом оборонительные системы совершенно не должны подчинятся "главному компутеру", это бред. Вся система может строится по разным принципа, централизованная или распределенная или вообще автономная.
Захват вот так походу должен проходить: есть база, её охраняют всякие пушки, дройды, солдаты, танки и т.п. Есть система распознания свой-чужой. Для захвата потребуется имитация кода свой-чужой (который трудно подделать, да и система безопасности может просеч что это кто-то лишний со своим кодом приперся), дальше провод десанта к элементам системы безопасности, взлом узловых элементов (в случае распределенки или автономки то ломать нужно многое) или уничтожение активных систем обороны. После этого все твое что не сопротивляетчя твоему контрллю. Те-же заводы могут отказываться работать пока ты не идентифицируешь себя.
Вот типа так...

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
SPIDERT1
капитан-лейтенант
капитан-лейтенант


Зарегистрирован: 05.07.2007
Сообщения: 752
Откуда: Сектор війни

СообщениеДобавлено: Ср Апр 23, 2008 10:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Одиночки не захватываются, только уничтожаются.

Оборонительным комплексам управляемым одиночками, можно отключить электоэнергию, совершив диверсию на электростанции.

Оборонительным комплексам с людьми, перестреляв персонал.

вести возможность стелс проникновения на базу врага, для диверсии на обектах.

Итак обезвредив оборонную систему, приступаем к захвату базы:

Работой всей базы управляет главный компютер расположенный где-то в недрах основного колониального модуля. К нему можно пробиться штурмовой групой пробившись к главнолй базе, и подвзорвав вход, проникаем в здание по дороге отсреливая автоматические пулеметы и всякую роботизированую хрень, прорываемся в компютерный зал. После достижения цели нужно заменить имеющийся чип управления на свой, и через несколько минут комп рестартует постепенно подчиняя себе все системы главной базы, потом всю зависящую от него технику, начиная с пушек охраны периметра(не одиночек), и заканчивая заводами и электростанциями. Все база наша, а бывший хозяин со своими одиночками тут гость. Сидим групой на базе и отстреливаемся от атак одиночек, и другой мелкой роботоживности.

А дальше нужно просто зачистисть периметр от оставшихся одиночек, и если выжил то и от хозяина базы. Все можно достраивать разрушенные системы обороны, и другие строения. Налаживать работу базы, выращивать хрюндиков.


_________________
Сталкера дождался, и Экспансию дождусь!!!
WIN 7 64x, ,Монитор 1680х1050, AMD Phenom II X4 560 (3.300Гц), 8GB Kingston 1800MHz, ATI HD 6850 1GB , HDD 17 TB, Joystik LA3, Inet пінговий, АКМС, розгрузка, багацько набоїв, Броня...
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Stalker
младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 24.04.2007
Сообщения: 207
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: Ср Апр 23, 2008 10:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Вообще. была такая игра UFO из первых...первая и вторая, а если как вариант, сделать захват, как там? Высадился на базу, шлеп-шлеп по коридорам. защитнегов пиф паф, и айда в центр управления?
По части сложности...это ж еще в годах 90-х досовская игрушка была...а ведь..как затягивало!

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
wind
кадет
кадет


Зарегистрирован: 15.03.2008
Сообщения: 89

СообщениеДобавлено: Ср Апр 23, 2008 10:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
по мне так ближе варианты от 2 до 4
но немного не так: (для корабликов и баз)
а) на этом этапе снимается внешний периметр обороны
1) надо простоять заданое время у объёета, без отлётов и прочего, фиксированный радиус действия приборуса.
2) как он будет там стоять и не двигатся, головая боль нападающих.
б) проникновение внутрь
1) валим всех чужих (не своих)
2) перепрошиваем комп
3) у обороняющихся есть на крайняк пояс шахида... глобальный такой)) на всю базу

ps вопрос по базам:
будут подземные (маскированные) комплексы?
а то я допустим нашёл нехилую луну, без атмосферки и мну надо

черещ 5 минут
ps нужно разбить на 2 этапа, внешний\внутренний, т.к. сейчас некогда писать внутреннюю часть, т.к. вас пользователи порвут)) (я в т.ч.)

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaDMaN64ru
капитан III ранга
капитан III ранга


Зарегистрирован: 05.04.2007
Сообщения: 1007

СообщениеДобавлено: Ср Апр 23, 2008 10:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Оо меня еадмин цитирует)) ыыы я крут! Laughing

Всётаки опять бум пережёвывать воздух, ну ладно!

"Оборона солнечной системы и её захват - основные принцыпы"

Основа системы обороны - центр управления, варианты установки:

На орбитальной станции
Лёгкий путь:
Чтобы вывести полностью из строя оборону противника необходимо просто пробиться на растояние выстрела и снести орбитальную станцию в которой находится ЦУ (центр управления), после чего все вражьи автоматические орудия просто прекращают огонь и бегущий противник добивается в спину!
Сложности: минимальные
Трудный путь
Штурм станции:
Под огнём оборонительной системы и кораблей противника пробиться на станцию, найти и захватить ЦУ, после чего, 2 варианта: "отрубить", перепрограмировать (требует времени, а враг не дремлет)
Сложности: нифиговые

Планетарный наземный ЦУ
Лёгкий способ:
Чтобы вывести полностью из строя оборону противника необходимо просто пробиться на растояние планетарной бомбардировки в нужной точке над планетой (луной\астероидом) и снести к чёрту строение в котором находится ЦУ (центр управления), после чего все вражьи автоматические орудия просто прекращают огонь и бегущий противник добивается в спину!
Сложности: нифиговые
Трудный путь
Штурм объекта:
Под огнём оборонительной системы и кораблей противника пробиться на планету, в ходе наземных боеывых действий пробиться к объекту, найти и захватить ЦУ, после чего, 2 варианта: "отрубить", перепрограмировать (требует времени, а враг не дремлет)
Сложности: Афигенные

Планетарный подземный ЦУ
Трудный путь и единственный!
Штурм объекта:
Под огнём оборонительной системы и кораблей противника пробиться на планету, в ходе наземных боеывых действий пробиться ко входу на объект, пробиться к объекту (колличество уровней обороны(подземных этажей)зависит от затрат на строительство),найти и захватить ЦУ, после чего, 2 варианта: "отрубить", перепрограмировать (требует времени, а враг не дремлет)
Сложности: Нереальные

Как вариант "Тупо вынести всё что шевелится" сотни стреляющих\летающих\взрывающихся объектов!
Сложности: Нереальные

Методом научного тыка определить радиус действия ЦУ в баксо\километрах.
Варианты радиуса действия:
Недолече,
Нормально так охватывает,
На пол солнечной системы,
Полностью покрывает всю систему и ещё воооон то кольцо астероидов!

"Виды и типы автоматических систем обороны"

Автоматические стационарные и геостационарные комплексы (ракетные\лазерные\комплексы РЭБ) + подвиды и смешанные комплексы!
Принцип действия - "впалили" вражину шмаляем со всего что есть!
Програмируемые комплексы - те, валим не всё подрят, а по указанному списку....
Задачи и приорететные цели назначаются в ЦУ

Разделяются по принципу КПД\бакс (манюсенкие\маленькие\средние\ни чё так\большие\огромные и нихренасе Shocked вот эт они тут понавтыкали)

Автоматические боевые оборонителные дроны (не путать с одиночками, тем на ЦУ пофиг пока горючка и патроны есть пиу пиу потом сваливають)
Задачи и приорететные цели назначаются в ЦУ
Разделяются по принципу КПД\бакс!

"Минные поля"
Стационарные контактные минные поля - ну понятно наткнулся (радиус действия уточняется) пиши письма!
АДМ (автоматические догоняющие мины Laughing ) - пролетел рядом, а она хоп и на хвост села, мелкий ктонить мож и свалит а вот крупняку только отстреливаться....
Разделяются по принципу КПД\бакс!

Ракетные комплексы наземного базирования - ну тож ежу понятно...
Програмируемые ракетные комплексы наземного базирования - валят чё сказали, а не чё попало!
Задачи и приорететные цели назначаются в ЦУ
Разделяются по принципу КПД\бакс!

На всё это вешается дополнительное оборудование типа радаров\стелс генераторов, + возможность апгрейда и модификации на месте установки!
Вся автоматика управляется из ЦУ, ну не вешать же на "каждую мину" систему распознавания "свой\чужой", мало ли торговец кой залетить. А что бы не уничтожать "каждую мину" нужно обезвредить ЦУ, после чего исчезает управляющий сигнал (или меняются приорететы целей).

Всей этой ереси нужно топливо и боеприпасы, а так же ремонт и прочее обслуживание! читай - море бабла!

Соответственно всё это (и многое другое) распихивается и устанавливается где только можно и попробуй сунься Very Happy
Имхо масштабная война за систему должна идти не меньше недели! Штурм объекта не менее 2-3х часов!

Воооот не представляю как это всё можно сделать так чтоб оно работало и не лагало Twisted Evil


_________________
осталось 0,00001%(c)
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
wind
кадет
кадет


Зарегистрирован: 15.03.2008
Сообщения: 89

СообщениеДобавлено: Ср Апр 23, 2008 10:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
гы, заминировать всю систему, кроме одной точки всплытия, которую обвещать обороной (+аутентификация (свой-чужой)) и валить все чужих

ах да, у нас же без комнат, незя минировать всё)) металла не хватит, как жаль

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaDMaN64ru
капитан III ранга
капитан III ранга


Зарегистрирован: 05.04.2007
Сообщения: 1007

СообщениеДобавлено: Ср Апр 23, 2008 10:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Варинты все 4
+Ни кто не отменял ещё "засланных казачков"!


_________________
осталось 0,00001%(c)
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
wind
кадет
кадет


Зарегистрирован: 15.03.2008
Сообщения: 89

СообщениеДобавлено: Ср Апр 23, 2008 10:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
такой вопрос админу
объекты в системе (звёздной) вращаются вокруг центра только по плоскости ? (ака фрилансер)

Если нет, т.е. по разному, то тут вешать мину обороны теряет смысл, основной смысл будет сводится к базам и ракетам.
конечно моно повесить мины на выгодных точках всплытия, но кто там сунется?

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DeepDiver
старший лейтенант
старший лейтенант


Зарегистрирован: 12.03.2008
Сообщения: 512
Откуда: Галактика Млечный путь

СообщениеДобавлено: Ср Апр 23, 2008 10:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Кстати говоря. Поскольку игра все-же основывается на книгах Ливадного не стоит далеко от них отходить. Пример атаки базы находящейся под автоматическим управлением описывался в книге Багровые небеса (база РТВ кажется). Так вот, там централизованного центра управления не было и батареи друг с другом никак не связывались. Делалось это как раз для защиты от захвата базы путем захвата центра управления кибрайкерами. Хотя по книге именно из-за такой системы обороны базу и смогли захватить, но тот способ подавления обороны в игре вряд-ли будет реализован. Smile
Так вот. На мой взгляд единым может быть управление производством, системами жизнеобеспечения и т.д., но не системами обороны. Хочешь захватить базу - подави оборону. Как раз получается некий компромис, базу (завод) ты получил, но на оборону потратиться все-же придется. А собственно пострадавшая сторона имеет возможность отбить базу с минимальными потерями пока оборона не восстановлена.


_________________
Intel Core i5-750, 8 ГБ ОЗУ, NVidia GTX560 Ti, интернет АКАДО 16 мбит/сек.

БЕТА - МИФ!
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Torii
младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 31.08.2007
Сообщения: 298
Откуда: Южно-Сахалинск

СообщениеДобавлено: Ср Апр 23, 2008 10:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Чтобы ответить на вопрос " КАК "

Нужно знать варианты возможных реализаций.

Вот это:
Цитата:

1) все разнести нах... - останется руины и обломки, которые потом можно собрать и переработать.
2) снести все АКТИВНЫЕ оборонные системы, и тогда автоматом База твоя (ну еще надо зайти в Зал управления и там чето нажать),
3) ничего не взрываем - только приходим с "ломателем шифра" и минут 30 "что-то там подбирается" и Опп-па! мы можем управлять Базой !
4) уничтожаем ЧАСТЬ активной обороны, чтобы добраться до "зала управления" - потом "ломаем коды" минут 10 - потом ура ! база наша.



Не раскрывает варианты полностью, так как некоторые элементы такого захвата опираются на хождение по караблю , планете , базе ... собственной и противника.

Если это хождение реализовано то уже можно опираясь на это предлагать " КАК ".

Чтомы чтото взломать нужно дойти до " места взлома " и произвести там какието действия.

Вопросы к этому варианту событий:

1) Способ сближения
2) Способ проникновения
3) Еденицы сближения
4) Еденицы проникновения
5) Возможные припятствия на пути сближения и проникновения
6) Возможные способы дизактивации припятствий
7) Цель проникновения
Cool Условия захвата

Может эта цепочка и не полная но без учета всех ее составляющих
и представленя " как реально это будет в игре " ... такой вариант не прокатит.

Далее ...

Захват Базы.

1)Спуск на планету. Возможный бой с ПКО на подлете .
2)Сближение с базой. Бой на базе с защитниками базы.
3) Проникновение в Бункер - Цоколь или что там будет -

Если предстоит бегать в нутри базы , а ля " старварс " то все просто многоуровневый лабиринты коридоры с охраной-киборгами, пушками в коридорах и закрытыми перегородками.
Тоесть база как таковая поделена на модули этими перегородками -дверями. Задача нападающих выбить всю охрану модуля, подойти и взламать защиту перегородки. Перегородок к примеру 10 ть, перебив всю охрану и взломав все перегородки попадаем в зал с центральным компьютером - такая охрененная вещь в огромном зале с кучей трубок в лучшех стилях киберпанка. Взломав ее получаем рычаги управление базой !

Если база нам нафик не нужна то просто взрываем ее нафик (Светом =)) - проделываем все что выше но дойдя до ЦП - взрываем его.

Взорваное ЦП - детанирует всю базу минут через 5ть -10ть.

ЦП нельзя востановить, оно очень "толстое" и имеет свою систему охраны ...

Такая стратегия - убьет тему "Планетарноного уничтожения баз без посадки - ради фана" , даст выбор взорвать базу или преобрести / найти спец технику взлома и использовать ее не строя новую базу тут.

Это что касается захвату Базы в целом. Всякие заводы, лабаратории и прочее - можно реализовать как модули на пути к ЦП.
Захватив модуль - можеш чтото с ним делать ... или не можеш.
А что с ним делать то? Если вокруг война ... и тя могут в любой момент выпнуть из модуля перепрограмировав шлюз -дверь.

Принципы захвата кораблей.

Если обьект фригат или крейсер - алгоритм схож с захватом базы. Тоесть "убераем внешнию активную защиту" проникаем в нутрь и пошло поехало перегородки в плоть до ЦП с " Одиночкой в нутри " или без. А там взлом. Выкидывание нафик одиночки и вставление своей если есть.
Отличие в том, что корабль можно взорвать без захвата. А база жива пока ее не взорвут изнутри.

Захват остальных кораблей можно реализовать попроще ... но желательно не так просто как в "Хомворде". Тоесть действия должны быть как со стороны атаки так и защиты ...



Думаю идея будет интересна разработчикам.


_________________
http://www.hongfire.com/cg/data/25/caramelldansen.swf
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HiMoon
капитан-лейтенант
капитан-лейтенант


Зарегистрирован: 11.04.2007
Сообщения: 637

СообщениеДобавлено: Ср Апр 23, 2008 11:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Прежде чем обсуждать КАК нужно знать ЧТО захватывать.

Александр вроде сказал что Экспансия уже не на стадии летного симулятора, а почти готовая игра.Исходя из этого получается, что уже придуманы из каких модулей будет состоять база, какие функции у каждого модуля, в каом порядке, с какими скиллами и при каких ресурсах они строятся.Как происходит энергообеспечени базы и ее управление.

Так что сначала нужно знать как это строить, а потом уже решать как это разрушать,захватывать и защищать.

Хождение по станциям уже разве реализовано?

Пля, опять обсуждаем воздух Evil or Very Mad


_________________
Очень-очень большие опасения, что в этот огромный пустой мир просто не завезут геймплей. Вообще.
Но красиво. Как эпичная сказка, которая никогда не станет былью. (с)
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wolfik
капитан II ранга
капитан II ранга


Зарегистрирован: 04.08.2006
Сообщения: 1430

СообщениеДобавлено: Ср Апр 23, 2008 11:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Чтобы захватить комплекс, нужно "отключить" его. Сделать это можно двумя способами - вывести из строя его управление - путем выведения из строя элементов управления (компьютеры, технический персонал) или отключением от источника энергии.
На мой взгляд, основные типы автономных комплексов:
1) С централизованным управлением.
2) С децентрализованным управлением.
У первого типа есть один большой комьютер который управляет всем - это характерно для колониальных "цоколей" - типовых, "штампованных" баз - которые создаются сразу как один единый комплекс. К примеру, сел колониальный транспорт, и на месте его появилась типовая база, как единое целое.
У второго типа центров несколько, так как этот тип базы может представлять из себя "цоколь" с пристройками, или вообще разные постройки, отдельные заводы, ангары и прочее, у каждого элемента свой центр управления.
Системы обороны могут иметь как полностью автономное управление, как оборонительные средства "ближнего радиуса действия" - противопехотное, мелкое ПВО, противотехнические средства - в общем все что может иметь относительно (относительно ПКО) "примитивные" системы наведения. Для ПКО уже нужны большие радары, чтобы цеплять орбитальные цели - для таких систем нужны мощные средства наведения - для рельсовых пушек - мощные источники энергии. Получается, ставим один или несколько радаров на всю систему ПКО, если в ней ещё и кроме ракетного оружия, ещё и потребляющее много энергии (рельсовые, гаусс пушки), то и дополнительные источники питания.

Продолжение следует...


_________________
Ветеран ещё не вышедшей MMORPG Smile
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vulfgar
младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 03.04.2007
Сообщения: 222

СообщениеДобавлено: Ср Апр 23, 2008 1:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
вот вы щас напридумываете лёгких способов захватить станцию, а потом сами будете мучатся защищать Laughing


_________________
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SwardDog
младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщения: 259
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: Ср Апр 23, 2008 2:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Я все же думаю что захват Центра Управления не должен происходить за 5-10 мин, чем защинее бза - тем мощнее ЦУ, тем сложнее и дольше его взломать.. вполне реально что взлом серьезного ЦУ может занять даже сутки! пусть даже не в ручном а в автоматическим взломе, плюс взлом/замена ЦУ не означает мгновенного перехода ВСЕХ ресурсов обьекта новомму владельцу - всю систему надо элементарно перезапустить с вводом своих директив! а это тоже займет время ... может пол часа ... может больше... а может некоторые связи нарушены и их надо для начала восстановить и только тогда получить возможность перезапуска той или иной системы...
а то что перед захватом ЦУ надо подавить всю оборону комплекса и за время взлома ЦУ самостоятельно его оборонять - это даже обсуждать не стоить - так просто должно быть имхо...

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Torii
младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 31.08.2007
Сообщения: 298
Откуда: Южно-Сахалинск

СообщениеДобавлено: Ср Апр 23, 2008 2:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Я писал в плане - хождения персонажем / управления ботами на уровне экшена.

Еадмин писал что реализация - хождения будет возможна потом ... после запуска игры.

Тогда вопрос как представляет себе захват Баз и корабля разработчики - без элементов описаных мною выше. Т.е. без бегатни стрельбы внутри базы - корабля.

Возможно в самом начале захват вобще будет не реализован.


_________________
http://www.hongfire.com/cg/data/25/caramelldansen.swf
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dervinar
младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 01.07.2007
Сообщения: 261

СообщениеДобавлено: Ср Апр 23, 2008 3:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Ну имхо - без возможности бегать это как то глупо.. ну можно конечно изобразить что мол если 2 десантно-штурмовых модуля прорвались и сели то защитники отбиться смогли, а вот если 3 прорвались - то уже не смогли и захватчики все захватили... Так что давайте сначала шутер сделают - а потом уже подумаем как и что.. Да и потом - придумывать то ничего не надо, все описано в книгах. Снес то, что мешает приземлить ДШМ, высадил десант, они добрались до чего - то, подали команду шоб больше не стрелять... Но кое что(что ушло в автономный режим) продолжает стрелять и это кое что валить придется всеравно либо добираться и отключать что то еще...

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HiMoon
капитан-лейтенант
капитан-лейтенант


Зарегистрирован: 11.04.2007
Сообщения: 637

СообщениеДобавлено: Ср Апр 23, 2008 3:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Сдался вам этот ЦУ Very Happy Просто представьте как это бы происходило в реале.

Вы прилетаете на планету, разворачиваете колониальный корабль на котором есть небольшая лаборатория, небольшой реактор, заводик по переработке и несколько пушек для наземно-воздушной защиты.Все это управляется из одного центра.
Потом вы начинаете осваивать планету строя различные здания, которые сами по себе достаточно автономны.Например, если вы построили мощный реактор, естественно им управлять проще из центра, НО в случае захвата или разрушения ЦУ, реактор переходит на свой компьютер управления и продолжает питать подключенные источники.В меню управления реактором есть специальный пунктик, где указывается что ему делать в случае отключения от ЦУ - отключиться,отключить от питания какие-либо здания или самоуничтожиться Twisted Evil Идем дальше....реактор является вашим до тех пор пока не будет захвачен его центральный компьютер, и вы можете управлять им.

Все это относиться к любому зданию в игре, какаянить фабрика или шахта как работала, так и будет работать пока не будет захвачена.


_________________
Очень-очень большие опасения, что в этот огромный пустой мир просто не завезут геймплей. Вообще.
Но красиво. Как эпичная сказка, которая никогда не станет былью. (с)
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wolfik
капитан II ранга
капитан II ранга


Зарегистрирован: 04.08.2006
Сообщения: 1430

СообщениеДобавлено: Ср Апр 23, 2008 3:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Я думаю, вряд ли этот гланый компьютер в ЦУ, будет простым тупым, хоть и очень мощным компом. Это должен быть ИИ, или даже "одиночка", или даже группа "одиночек". Я лично не представляю, как можно взломать Искуственный Интелект. На любое действие, он быстро найдет противодействие (если ему не будет противостоять ещё более мощный ИИ, "карманным" дешифратором взломать не получится), может к примеру в случае тревоги - разорвать связь с внешним миром, а так же "захлопывать двери" в местах атаки (просто отключаясь от этих мест). Придется разрушить "головной мозг" объекта, разрушить "нервную систему", а потом востонавливать, путем замены своим. К примеру автоматическому сварщику в принципе плевать кто отдает ему команды, потому что это только инструмент, он не "разумен", в отличии от компьютеров управления. База должна быть зачищена высадившимися войсками, планета защищена флотом вторжения.


_________________
Ветеран ещё не вышедшей MMORPG Smile
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dervinar
младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 01.07.2007
Сообщения: 261

СообщениеДобавлено: Ср Апр 23, 2008 3:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
В мире Экспансии Андрея Ливадного ИИ нету... Одиночки "разумны" только побывав в нейросенсорном контакте с человеком, по сути это копирование части его сознания. Не помню в какой книге происходил диалог, в котором доказывалось что и Деметра и одиночки и даже комп, управляющий Сферой Дайсона - все это не может считаться ИИ. Ну это так, придирка к терминологи... А так - полностью согласен с Wolfik'ом, это все из серии голливудских боевиков, всех перестрелял - прошел - мигом перепрограммировал... Скорее сначала группа десантников физически отключит комп(перережет кабель), подавят все, что осталось в автономке, а уж потом, в спокойной обстановке, группа инженеров перепрограммирует комп уже под нового хозяина... Напоминаю что в это время кибрайкеров\мнемоников еще нет...

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ -> Свободное общение Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum

 

Galaxian Theme 1.0.2 by Twisted Galaxy
 
Powered by phpBB © 2004 phpBB Group