Forum
¤  Список форумов ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ
¤  Найти сообщения с вашего последнего посещения
¤  Найти ваши сообщения
¤  Найти сообщения без ответов
ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ
Форум игры "Экспансия: История Галактики"
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 
Навигация в гиперсфере и её игровые ограничения

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ -> Пожелания Предыдущая тема :: Следующая тема  
Навигация в гиперсфере и её игровые ограничения
Автор Сообщение
Wolfik
капитан II ранга
капитан II ранга


Зарегистрирован: 04.08.2006
Сообщения: 1430

СообщениеДобавлено: Пн Апр 14, 2008 9:22 am    Заголовок сообщения: Навигация в гиперсфере и её игровые ограничения Ответить с цитатой
 
Хотелось бы узнать, будут ли какие-то ограничители "гипердвижения", что бы мир игры не превратился в "комнатный" мир? Как далеко можно "выныривать" от планет? Где-то здесь писали, что прямо на орбите. Однако это убьет пиратство, и видимо вообще оттянет ПвП черт знает в какие дали. Хотелось бы чтобы было ограничение по массе - массивные корабли должны выходить из гипера в некотором отдалении от планет. Мол, технология "близкого" выхода есть только у военных, гражданским их не дали. И по этому торговцы будут вынуждены немножко шататься по космосу, ловя косые взгляды пиратов, а не выпригивать прямо перед станцией.


_________________
Ветеран ещё не вышедшей MMORPG Smile
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stalker
младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 24.04.2007
Сообщения: 207
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: Пн Апр 14, 2008 9:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Вулфик, тебе еще 7 мессаджей осталось)
Кстати, да, интересно, на каком расстоянии корабли будут вываливаться? В книгах один товарисч вообще с планеты гиперпереход осуществил) Вместе с куском оной.

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
eadmin
Site Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 28.07.2006
Сообщения: 1772
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: Пн Апр 14, 2008 9:29 am    Заголовок сообщения: Re: Навигация в гиперсфере и её игровые ограничения Ответить с цитатой
 
Wolfik писал(а):

Хотелось бы узнать, будут ли какие-то ограничители "гипердвижения", что бы мир игры не превратился в "комнатный" мир? Как далеко можно "выныривать" от планет? Где-то здесь писали, что прямо на орбите. Однако это убьет пиратство, и видимо вообще оттянет ПвП черт знает в какие дали. Хотелось бы чтобы было ограничение по массе - массивные корабли должны выходить из гипера в некотором отдалении от планет. Мол, технология "близкого" выхода есть только у военных, гражданским их не дали. И по этому торговцы будут вынуждены немножко шататься по космосу, ловя косые взгляды пиратов, а не выпригивать прямо перед станцией.



ну вообще-то уже обсуждалось...
мы немного отошли от "книжного" варианта где именно "линии ГС" - я уже писал что можно вынырнуть в принципе где угодно. Просто "сильно близко" - это опасно - гравитация и т.п. - так что пираты будут при деле Smile

насчет полетов в гипере - то тут будет несколько классов движков - для разных уровней ГС (это уже обсуждалось) . чем глубже в ГС - тем выше скорость перемещения.

на будущее (так, пока как "мысли вслух") - думаем сделать "ворота прыжка" между колонизированными мирами которые безопасны - чтобы игрокам меньше тратить времени на перелеты - типа ворота - это "технология Инсектов" Smile по перебросу техники... но это пока что "мысль вслух"...

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
DeepDiver
старший лейтенант
старший лейтенант


Зарегистрирован: 12.03.2008
Сообщения: 512
Откуда: Галактика Млечный путь

СообщениеДобавлено: Пн Апр 14, 2008 9:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Stalker писал(а):

Вулфик, тебе еще 7 мессаджей осталось)
Кстати, да, интересно, на каком расстоянии корабли будут вываливаться? В книгах один товарисч вообще с планеты гиперпереход осуществил) Вместе с куском оной.


Это былоб круто... Такой флешмоб можно устроить... Типа растащим планету по кусочкам... Twisted Evil


_________________
Intel Core i5-750, 8 ГБ ОЗУ, NVidia GTX560 Ti, интернет АКАДО 16 мбит/сек.

БЕТА - МИФ!
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stalker
младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 24.04.2007
Сообщения: 207
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: Пн Апр 14, 2008 9:35 am    Заголовок сообщения: Re: Навигация в гиперсфере и её игровые ограничения Ответить с цитатой
 
eadmin писал(а):

Wolfik писал(а):

Хотелось бы узнать, будут ли какие-то ограничители "гипердвижения", что бы мир игры не превратился в "комнатный" мир? Как далеко можно "выныривать" от планет? Где-то здесь писали, что прямо на орбите. Однако это убьет пиратство, и видимо вообще оттянет ПвП черт знает в какие дали. Хотелось бы чтобы было ограничение по массе - массивные корабли должны выходить из гипера в некотором отдалении от планет. Мол, технология "близкого" выхода есть только у военных, гражданским их не дали. И по этому торговцы будут вынуждены немножко шататься по космосу, ловя косые взгляды пиратов, а не выпригивать прямо перед станцией.



ну вообще-то уже обсуждалось...
мы немного отошли от "книжного" варианта где именно "линии ГС" - я уже писал что можно вынырнуть в принципе где угодно. Просто "сильно близко" - это опасно - гравитация и т.п. - так что пираты будут при деле Smile

насчет полетов в гипере - то тут будет несколько классов движков - для разных уровней ГС (это уже обсуждалось) . чем глубже в ГС - тем выше скорость перемещения.

на будущее (так, пока как "мысли вслух") - думаем сделать "ворота прыжка" между колонизированными мирами которые безопасны - чтобы игрокам меньше тратить времени на перелеты - типа ворота - это "технология Инсектов" Smile по перебросу техники... но это пока что "мысль вслух"...



Вот, кстати, и хотел спросить, стационарные порталы будут ли на планетах? Если кому надоело гонять в космосе, припарковал корабль и go на каком-то средстве передвижения по планетам гулять.



Последний раз редактировалось: Stalker (Пн Апр 14, 2008 9:39 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Wolfik
капитан II ранга
капитан II ранга


Зарегистрирован: 04.08.2006
Сообщения: 1430

СообщениеДобавлено: Пн Апр 14, 2008 9:39 am    Заголовок сообщения: Re: Навигация в гиперсфере и её игровые ограничения Ответить с цитатой
 
eadmin писал(а):


ну вообще-то уже обсуждалось...
мы немного отошли от "книжного" варианта где именно "линии ГС" - я уже писал что можно вынырнуть в принципе где угодно. Просто "сильно близко" - это опасно - гравитация и т.п. - так что пираты будут при деле Smile


Насколько опасно, чем опасно для игрока, насколько точно можно вынырнуть? Просто хочется узнать, будут ли какие ни будь более или менее стабильные пути и какой длинны.
eadmin писал(а):


насчет полетов в гипере - то тут будет несколько классов движков - для разных уровней ГС (это уже обсуждалось) . чем глубже в ГС - тем выше скорость перемещения.


Ну, меня это честно говоря мало беспокоит, носится по гиперу мне как-то не очень охота, а носится за торговцами, уже более или менее...
eadmin писал(а):


на будущее (так, пока как "мысли вслух") - думаем сделать "ворота прыжка" между колонизированными мирами которые безопасны - чтобы игрокам меньше тратить времени на перелеты - типа ворота - это "технология Инсектов" Smile по перебросу техники... но это пока что "мысль вслух"...


Да будет гейт Smile
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ну и ещё вопросики - какие есть ньюансы в полетах через гиперсферу. То есть, как понять звезда ли в этой точке, можно ли пролететь через это место, или надо обогнуть его, будут ли "недоступные" регионы в ядре галактики из-за высокой плотности звезд, или можно не боясь пролетать ядро галактики насквозь... Было интересно, если центр галактики сделали очень "плотным" и найти пути к ядру - архи сложная задача - за то идеальное решение для тайных баз. Мол, клан такой-то по сути не уязвим, из-за того что его базы спрятаны в мирах ядра, и только они знают как там летать...


_________________
Ветеран ещё не вышедшей MMORPG Smile
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eadmin
Site Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 28.07.2006
Сообщения: 1772
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: Пн Апр 14, 2008 9:47 am    Заголовок сообщения: Re: Навигация в гиперсфере и её игровые ограничения Ответить с цитатой
 
Wolfik писал(а):


Ну и ещё вопросики - какие есть ньюансы в полетах через гиперсферу. То есть, как понять звезда ли в этой точке, можно ли пролететь через это место, или надо обогнуть его, будут ли "недоступные" регионы в ядре галактики из-за высокой плотности звезд, или можно не боясь пролетать ядро галактики насквозь...



экран "масс-спектрометра" будет с помехами и "изменчивыми областями" - чтобы вам было интереснее прокладывать курсы Smile ...одно боюсь: не у всех с пространственным воображением хорошо - как-бы не стало это сложно - "навигация в ГС"...

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Wolfik
капитан II ранга
капитан II ранга


Зарегистрирован: 04.08.2006
Сообщения: 1430

СообщениеДобавлено: Пн Апр 14, 2008 9:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Вы не ответили на пару вопросов... Будут ли препятствия (чтобы корабль в клочья разрывало) в гиперсфере, чтобы народ там годами не летал? Smile
И кстати, какая польза от того, в каком энергоуровне гиперсферы выполняется полет? Помех меньше? Летиш быстрее?


_________________
Ветеран ещё не вышедшей MMORPG Smile
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stalker
младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 24.04.2007
Сообщения: 207
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: Пн Апр 14, 2008 9:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Вулфик, ну тя прямо как будто книг не читал)
Чем "глубже" уровень ГС - тем больше затраты энергии, для проникновения туда и поддержания зазиты, но и быстрее скорость передвижения от точки А к точке Б.
А годами по любому летать не станут)
На сколько я помню..кораблям надо было всплывать, ибо там энергию хорошо так выкачивало..

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Wolfik
капитан II ранга
капитан II ранга


Зарегистрирован: 04.08.2006
Сообщения: 1430

СообщениеДобавлено: Пн Апр 14, 2008 10:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Цитата:

Вулфик, ну тя прямо как будто книг не читал)
Чем "глубже" уровень ГС - тем больше затраты энергии, для проникновения туда и поддержания зазиты, но и быстрее скорость передвижения от точки А к точке Б.
А годами по любому летать не станут)
На сколько я помню..кораблям надо было всплывать, ибо там энергию хорошо так выкачивало..

Я только "Дабог" и "Черную Луну" читал, да и то, ради рисования артов, чтобы узнать некоторые ньюансы экипировки...
Ну ладно, с энергоуровнями разобрались, осталось понять есть ли физические опасности, чтобы народ просто так, праздно не шатался...
Ну ещё момент, как будет выглядеть "запись маршрута".


_________________
Ветеран ещё не вышедшей MMORPG Smile
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stalker
младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 24.04.2007
Сообщения: 207
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: Пн Апр 14, 2008 10:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Я ХЗ, конечно, что будет в перспективе...какие физические опасности...вроде упоминались гиперсферные перехватчики в книгах, плюс, в книге Серв-батальон - 7-й флот Альянса перехватил в гипере конвой, шедший в Анкору, и навешал им люлей.

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Ubadan
старший лейтенант
старший лейтенант


Зарегистрирован: 27.12.2006
Сообщения: 537

СообщениеДобавлено: Пн Апр 14, 2008 11:05 am    Заголовок сообщения: Re: Навигация в гиперсфере и её игровые ограничения Ответить с цитатой
 
eadmin писал(а):


экран "масс-спектрометра" будет с помехами и "изменчивыми областями" - чтобы вам было интереснее прокладывать курсы Smile ...одно боюсь: не у всех с пространственным воображением хорошо - как-бы не стало это сложно - "навигация в ГС"...


протестируйте на секретаре Smile

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikta
старший лейтенант
старший лейтенант


Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 450

СообщениеДобавлено: Пн Апр 14, 2008 1:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
мне вот стало интересно
предположим решил кто то найти себе планетку, ушел в гипер (посути слепой прыжок), вышел - а до ближайшей планетки световые годики, и так поидее может быть до бесконечности раз ?

собствено я имею ввиду, что если брать в расчет реализм космоса (точней его аналог в игре), то найти планету довольнотаки тяжело
и еще
предположим нашел, понравилось, поселился, как быть с маршрутом к "дому", если ты сделал 111 (к примеру) прыжков, выходов
что каждый раз все (111) прыгать?

просто вроде как админы где то писали что маршрут менять (нашел за 111 прыжков - и пересчитал на один к примеру) нельзя будет

просьбочка АДМИНУ разяснить, как же оно будет

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Over
капитан-лейтенант
капитан-лейтенант


Зарегистрирован: 20.12.2006
Сообщения: 585
Откуда: Остров Свободы

СообщениеДобавлено: Пн Апр 14, 2008 3:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
А если прыгнул и заблудился? Конец игры?


_________________
Уже скоро!
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Torii
младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 31.08.2007
Сообщения: 298
Откуда: Южно-Сахалинск

СообщениеДобавлено: Пн Апр 14, 2008 3:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Помойму с любого участка космоса можно на любую известную Гч выйти. Думаю будет маркировка и просто летиш на свой маркер от Гч или др маркера. Только Гч видна всем а твой маркер (ну или кординаты, точка или хз че там) только тебе.
И вот список с такой маркеровкой - будет типо картой Перемещений!
Думаю чето в этом духе ... там даже наверняка карту галактики будет невозможно построить потому что карты как таковой может и не быть, чтото вроде паралельных миров) Хе хе


_________________
http://www.hongfire.com/cg/data/25/caramelldansen.swf
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sabutori
младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 08.08.2006
Сообщения: 277

СообщениеДобавлено: Пн Апр 14, 2008 3:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Over писал(а):

А если прыгнул и заблудился? Конец игры?

нет Cool

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ubadan
старший лейтенант
старший лейтенант


Зарегистрирован: 27.12.2006
Сообщения: 537

СообщениеДобавлено: Пн Апр 14, 2008 4:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
а как можно проследить куда "некто" прыгнул?

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sabutori
младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 08.08.2006
Сообщения: 277

СообщениеДобавлено: Пн Апр 14, 2008 4:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Ubadan писал(а):

а как можно проследить куда "некто" прыгнул?

по книгам можно, если это не слепой прыжок, на сколько я помню. как в игре - хз

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
nikta
старший лейтенант
старший лейтенант


Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 450

СообщениеДобавлено: Пн Апр 14, 2008 5:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
повторюсь

предположим нашел, понравилось, поселился, как быть с маршрутом к "дому", если ты сделал 111 (к примеру) прыжков, выходов
что каждый раз все (111) прыгать?

просто вроде как админы где то писали что маршрут менять (нашел за 111 прыжков - и пересчитал на один к примеру) нельзя будет


всеж очень хотелось бы знать - как это будет

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SwardDog
младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщения: 259
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: Пн Апр 14, 2008 5:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
nikta писал(а):

повторюсь

предположим нашел, понравилось, поселился, как быть с маршрутом к "дому", если ты сделал 111 (к примеру) прыжков, выходов
что каждый раз все (111) прыгать?

просто вроде как админы где то писали что маршрут менять (нашел за 111 прыжков - и пересчитал на один к примеру) нельзя будет


всеж очень хотелось бы знать - как это будет



По мойму Torii правильно предположил:
у тебя будет выкладка по всем прыжкам которые ты внес в список, а потому ты сможешь проложить один путь из точки 1 в точку 111 или в какую нить промежуточную, которая понравилась, ведь у тя есть все эти точки а значит маяки, координаты.... те любой путь от одной точки к другой и последовательность уже по идеи не важна, но это только по идее... Confused

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ -> Пожелания Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You can attach files in this forum
You can download files in this forum

 

Galaxian Theme 1.0.2 by Twisted Galaxy
 
Powered by phpBB © 2004 phpBB Group