Forum
¤  Список форумов ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ
¤  Найти сообщения с вашего последнего посещения
¤  Найти ваши сообщения
¤  Найти сообщения без ответов
ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ
Форум игры "Экспансия: История Галактики"
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 
Планеты, терраформи правила "заселяемости" и генет
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ -> Пожелания Предыдущая тема :: Следующая тема  
Планеты, терраформи правила "заселяемости" и генет
Автор Сообщение
vulfgar
младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 03.04.2007
Сообщения: 222

СообщениеДобавлено: Сб Июл 05, 2008 2:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
nikta писал(а):

DeepDiver писал(а):

nikta писал(а):

представь себе
-космодесантников------------------гномов
-за штурвалами истребителей---эльфов
- ну и инженеров----------------------хоббитов
жесть Exclamation
Smile


Нееее... Космодесантники - это орки!!!


согласен--орки-- только чужие космодесантники
наши гномы! с большущими топорищами Smile


дроу круче Laughing


_________________
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPIDERT1
капитан-лейтенант
капитан-лейтенант


Зарегистрирован: 05.07.2007
Сообщения: 747
Откуда: Сектор війни

СообщениеДобавлено: Вс Июл 20, 2008 2:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Периметр: Геометрия Войны (официальный релиз) [rus]



Описание: Периметр - стратегия в реальном времени, построенная вокруг непрерывного изменения игрового ландшафта. Вам нужно захватывать территорию с помощью специальных юнитов, превращающих ее в главный энергетический ресурс, а затем окружать освоенные зоны непроницаемым силовым куполом для защиты от многочисленных агрессоров. Наряду с уникальными возможностями терраформинга и возведения защитных периметров вокруг своих территорий, в руках игрока находятся мощные нанотехнологии, позволяющие управлять группами видоизменяемых военных юнитов. Необходимость четкого стратегического территориального планирования своих действий с учетом изменения рельефа в сочетании с тактической гибкостью оперативных военных сил ставит достойные задачи для любого стратегомана.

Действие игрушки случается в проработанной до мелочей игровой вселенной и повествует о цивилизации Исхода, покинувшей в недалеком будущем умирающую Землю в поисках нового мира. Сюжет не оставит равнодушным ни одного истинного любителя sci-fi и сделает игрока участником грандиозной экспедиции через десятки таинственных миров Психосферы, продлившейся тысячу лет и впитавшую много событий и приключений.

Периметр нацелен на широкую аудиторию давно сформировавшегося рынка любителей RTS, но при этом игра не копирует ни один из известных продуктов, а предлагает уникальное сочетание новых принципов терраформинга и территориальной войны с уже устоявшимися канонами стратегических игр.

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:

* Настоящий терраформинг, то находится изменение игровых ландшафтов в реальном времени под воздействием специальных юнитов игрока, взрывов либо природных геологических процессов. Теперь рельеф мира есть не статичным фоном военных действий, а активнейшим их участником, реагирующим на все действия.

* Территориальный принцип ведения войны. Подвергнутые терраформингу и захваченные зоны игрок окружает непроницаемыми для подвижных объектов силовыми куполами, существенно изменяющими приемы ведения борьбы, так как при соприкосновении защитные периметры враждующих сторон аннигилируют.

* Юниты, производимые игроком, больше не являются чем-то неделимым на протяжении всей задания. Благодаря нанотехнологиям они могут трансформироваться друг в друга прямо на поле битвы, давая игроку мощные тактические возможности по адаптации своих бовых сил к конкретной ситуации.

* Основной универсальный ресурс - энергия, добываемая с подвергшейся целевому терраформингу поверхности. Вся инфраструктура, которой управляет игрок, образуетединую энергосеть. Так, даже действующие вдалеке от своих материнских баз (Кластеров) сквады зависят от их структуры и энергетического потенциала. Все взаимосвязано!

* Военные юниты организованы в группы (сквады). Таким образом, игрок освобожден от утомительной заботы о каждом юните и руководит своими силами на верхнем стратегическом уровне, отдавая команды сразу целым кластерным группам.

* Игрок становится участником и свидетелем тысячелетней истории человеческой цивилизации Исхода, покинувшей саморазрушающуюся Землю в недалеком будущем в поисках нового мира для продолжения существования Homo Sapiens в первозданном виде. Игра погружает в проработанную до мелочей вселенную и рассказывает о судьбе самой грандизной экспедиции человечества в Неведомое.

* Игроку придется открыть для себя десятки неповторимых и опасных миров Психосферы, через какие прокладывает себе дорогу Исход, соединяя миры в великую Цепь. Раскол в цивилизации столкнет между собой две непримиримые стороны, исходников и возвратников, в битве за Цепь и за Спиритов. И все это в окружении Скверны, ужасающей Реакции Психосферы на присутствие человека.

Кто хочет скачать ссылка здеся:
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1008262


_________________
Сталкера дождался, и Экспансию дождусь!!!
WIN 7 64x, ,Монитор 1680х1050, AMD Phenom II X4 560 (3.300Гц), 8GB Kingston 1800MHz, ATI HD 6850 1GB , HDD 17 TB, Joystik LA3, Inet пінговий, АКМС, розгрузка, багацько набоїв, Броня...
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
KotAl
кадет
кадет


Зарегистрирован: 19.03.2008
Сообщения: 102

СообщениеДобавлено: Вс Июл 20, 2008 8:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Твое счастье, модеров тут нету. Создал бы чтоль просто другую тему.


_________________
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPIDERT1
капитан-лейтенант
капитан-лейтенант


Зарегистрирован: 05.07.2007
Сообщения: 747
Откуда: Сектор війни

СообщениеДобавлено: Вс Июл 20, 2008 8:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Я про тераформинг планет имею ввиду.


_________________
Сталкера дождался, и Экспансию дождусь!!!
WIN 7 64x, ,Монитор 1680х1050, AMD Phenom II X4 560 (3.300Гц), 8GB Kingston 1800MHz, ATI HD 6850 1GB , HDD 17 TB, Joystik LA3, Inet пінговий, АКМС, розгрузка, багацько набоїв, Броня...
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Kronos
старший лейтенант
старший лейтенант


Зарегистрирован: 30.10.2007
Сообщения: 540
Откуда: 3я планета от Солнца

СообщениеДобавлено: Чт Окт 02, 2008 3:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Лично мне периметр не понравился, какой-то неказистый (((


_________________

My FTP Server\Мой фтп - ftp://89.222.140.140
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ -> Пожелания Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You can attach files in this forum
You can download files in this forum

 

Galaxian Theme 1.0.2 by Twisted Galaxy
 
Powered by phpBB © 2004 phpBB Group