Forum
¤  Список форумов ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ
¤  Найти сообщения с вашего последнего посещения
¤  Найти ваши сообщения
¤  Найти сообщения без ответов
ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ
Форум игры "Экспансия: История Галактики"
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 
Планеты, терраформи правила "заселяемости" и генет
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ -> Пожелания Предыдущая тема :: Следующая тема  
Планеты, терраформи правила "заселяемости" и генет
Автор Сообщение
Ubadan
старший лейтенант
старший лейтенант


Зарегистрирован: 27.12.2006
Сообщения: 537

СообщениеДобавлено: Чт Мар 27, 2008 11:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Терраформирование планеты есть, грубо, изменение климата и др. особенностей планеты.
Видимо с ближайшей целью заселения людьми.

Теперь если подумать, сколько нужно заселить людей чтобы терраформирование стало оправданным в объеме целой планеты?
Т.е. не проще ли одному игроку построить купол для рабочих его завода? Smile

Такая вещь должна стоить ооочень мнооого деееенееег. Т.е. фактически этим может заниматься, например государство, чтобы заселить парочку миллиардов Smile

А базу построить- под купол.

К тому же принадлежность планеты надо как-то устанавливать. Т.е. я нашёл планету. На ней к примеру, я могу построить базу для добычи руды Х. После терраформинга я могу построить базу добычи Y, Z и курорт у моря. Т.е. стоимость планеты изменилась. Цель терраформинга - улучшить доходность планеты, иначе он нафиг не нужен никому.

Но поскольку терраформинг дорог, нормальных планет мало, то вложусь я к примеру в найденную планету а потом туда другие игроки застроятся. Нафиг оно мне? Хочу арендную плату собирать или продать эту богатую планету кому нибудь.

Т.е. приходим к следующим выводам:
1) терраморфинг нужен либо
а) просто для красоты, но тогда бесплатно и быстро
б) для увеличения доходности планеты, дорого и довольно медленно

2) реально доходных планет должно быть мало и их сложно найти, тогда имеет смысл терраформировать планету задорого, но с прогнозируемой скоростью и 100% вероятностью.

3) у планеты должен быть как бы "собственник", регистрация стоит много денег (нашел, зарегистрировал, терраформировал, отстроился). Регистрация на год к примеру, чтобы если человек перестал играть то планета уходит с аукциона. Т.е. скажем в сущности реальный собственник планеты - государство, а тот кто зарегистрировал - первый арендатор.

4) на планете нельзя легально отстроиться без разрешения "собственника". в пределах планеты нельзя опять же построить базу и т.д.


ну вот как-то так.

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ubadan
старший лейтенант
старший лейтенант


Зарегистрирован: 27.12.2006
Сообщения: 537

СообщениеДобавлено: Чт Мар 27, 2008 11:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Torii писал(а):


Отсюда вопрос -> Сколько баз можно построить на планете ?

Под словом "база" сдесь и везде я подруазумеваю комплекс сооружений чтото вроде мини-города (в котором в дальнейшем можно разместить производство, хранить свои вещи ...)


Сколько хватит денег.
Опять же, см. предыдущий мой пост.
На богатой планете выработка составит 100т/день с базы, на дохлой - 6т/базы.
База - дорогая, если денег хватит втыкаешь сколько хочешь, благо планета большая.

При этом у планеты должна быть всё же граница ресурсов какая то и восполнимость.

В итоге начинает напоминать стратегию типа "старкрафта" Smile
Прилетел на планету-воткнул базу-выкачал ресурсы- полетел искать следующую планету Smile

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DeepDiver
старший лейтенант
старший лейтенант


Зарегистрирован: 12.03.2008
Сообщения: 512
Откуда: Галактика Млечный путь

СообщениеДобавлено: Чт Мар 27, 2008 12:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Ну наверное стоило-бы ввести несколько способов получения планеты в собственность:
1. Планеты найденные картографическими крейсерами ВКС. Т.е. типа крейсер прилетел в новую звездную систему, установил там станцию ГЧ и провел разведку планет. Курс проложен, а планеты продаются игрокам с аукциона.
2. Игрок сам прилетает в неизведанную звездную систему (например в результате слепого рывка), проводит разведку, ставит станцию ГЧ и либо регистрирует на себя, либо продает государству координаты и далее планеты продаются на аукционе.

Второй вариант может еще рассматриваться как одна из профессий в игре. По книгам подобная работа была очень выгодной, особенно в случае нахождения кислородосодержащей планеты земного типа.

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wolfik
капитан II ранга
капитан II ранга


Зарегистрирован: 04.08.2006
Сообщения: 1430

СообщениеДобавлено: Чт Мар 27, 2008 6:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Torii писал(а):

1) Ситуация :
На стадии терраформирования возможно что в твои планы вмешается 2а сторона которая облюбовала эту планету.
Базы у тебя на планете нет.
После решения конфликта не в пользу первого игрока, новый хозяин сможет дождавшись конца терраформирования установить свою базу и т.п
или должен будет начать терроформинг поновому ?
Интересный момент ... поподробней бы хотелось.


Реализмъ. По идее, звезды и прочие объекты космоса живут своей жизнью, и на них можно только воздействовать, но не управлять Smile
Если начат терраформинг, то начхать кто начал, а кто закончит. Планете начхать.
Torii писал(а):

2) Можно ли на одной планете построить "Игроку Б" базу если у "Игрока А" гдето там уже база есть? (технически)
Или всеткаи будет элемент - "уничтож чужую потом построй свою"
Отсюда вопрос -> Сколько баз можно построить на планете ?


Сколько поместится, по логике вещей. А игрок "Б" может поставить базу если его корабли не расстреляют при посадке.
Torii писал(а):

3)по теме "усилий" если есть у Игрока деньги, время и желание то почему бы и не возиться со "своей" планеткой и приэтом не важно один ты или за табой корпа. Естественно этот Игрок должен сам заботиться об элементах защиты планеты и своей собственности.


Моя хата, мои правила. Я здесь прав. Почему? Потому что у меня ружье.
Закон джунглей.
Torii писал(а):

4)Выгодно или нет иметь базу на планете - каждый решает за себя.
Все зависит от - самой цели (т.е. а зачем вам база, планета, галактика ..) Показать что терраформинг вещь нужная потому что можно сделать то то то и получить это это и это - остается на совести разработчиков. Т.е. сами возможные цели должны определить разработчики потому как игрок должен представлять на что можно раситывать в разных игровых ситуациях.


Разработчики должны дать все необходимые инструменты (сбалансированные), а что с ними делать, задача игрока. Мир живее будет.
Torii писал(а):

А уж игрок смотрит на средства, смотрит на СвоЮ цель, думает - если средства затраченные на планету До получения Результата нас устраивают в путь, если нет то ищем планетку "получше".


Как в жизни...


_________________
Ветеран ещё не вышедшей MMORPG Smile
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wolfik
капитан II ранга
капитан II ранга


Зарегистрирован: 04.08.2006
Сообщения: 1430

СообщениеДобавлено: Чт Мар 27, 2008 6:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
SPIDERT1 писал(а):


Ну, преимушество в плане сохранения имущества игрока. Возможность стать императором своей планетарной системы, строить свой флот, армию. Диктовать политику в регионе имея мощную ВКС. Привлечение в свою орду других пилотов, и совместное расстраивание империи. И в дальнейшем обратная Экспансия. Войны флотов васи пупкина и земли, кто победит? На окраине солнечной системы замечен колониальный флот васи пупкина, планетарная оборона земли пала. Вася пупкин начинает удобрять атмосферу химикатами, после месяца орбитальной бомбардировки, вася посчитал не целесообразным вкладывать средства в колонизацию этого астероида Laughing


Вот кстати, самый главная штучка в этих всех терраформированиях и прочем. Потолок в развитии сообществ должен быть как можно выше, а то упремся, быстро. Как в ЕвЕ. Когда было, "Уа-а-а-а! Они построили дредноут!" А теперь теперь столкновения флотов из одних кап-шипов, нормальное дело. Теперь, "У-а-а-а! Они построили титан!"... Потом ещё чего добавят, чтобы было к чему стремится игрокам... Рост, накачка мускулов, доказательство что мы круче, вот основная движущяя сила.


_________________
Ветеран ещё не вышедшей MMORPG Smile
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wolfik
капитан II ранга
капитан II ранга


Зарегистрирован: 04.08.2006
Сообщения: 1430

СообщениеДобавлено: Чт Мар 27, 2008 6:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Ну вообщем, мое мнение такое.
Терраформинг и "прокачка" планет, это будет тогда, когда разным объединениям игроков просто будет тесно в космосе, и нужно это будет, для того чтобы клан или ещё что, стали ещё сильнее, чтобы с большей силой навалится на конкурентов.

И планету надо воспринимать как большой, очень большой астероид, на котором много-много ресурсов.

Но планеты как бы нужны не только для военных нужд, но и для торговцев.
Скажем, планета, это поля для аграриев, заводы для технофилов, и все это для торговли. Объединения торговцев (а-ля Торговая Федерация из ЗВ), вкладывают средства в планету что потом наладить на ней производство, и торговать с Конфедерацией Солнц и Земным Альянсом.

Но это все общие вопросы, тут надо долго думать, а беты ещё нету, так что, давайте не заглядывать в такое далекое будущее...


_________________
Ветеран ещё не вышедшей MMORPG Smile
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DeepDiver
старший лейтенант
старший лейтенант


Зарегистрирован: 12.03.2008
Сообщения: 512
Откуда: Галактика Млечный путь

СообщениеДобавлено: Чт Мар 27, 2008 7:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Wolfik писал(а):

Ну вообщем, мое мнение такое.
Терраформинг и "прокачка" планет, это будет тогда, когда разным объединениям игроков просто будет тесно в космосе, и нужно это будет, для того чтобы клан или ещё что, стали ещё сильнее, чтобы с большей силой навалится на конкурентов.

И планету надо воспринимать как большой, очень большой астероид, на котором много-много ресурсов.

Но планеты как бы нужны не только для военных нужд, но и для торговцев.
Скажем, планета, это поля для аграриев, заводы для технофилов, и все это для торговли. Объединения торговцев (а-ля Торговая Федерация из ЗВ), вкладывают средства в планету что потом наладить на ней производство, и торговать с Конфедерацией Солнц и Земным Альянсом.

Но это все общие вопросы, тут надо долго думать, а беты ещё нету, так что, давайте не заглядывать в такое далекое будущее...


До момента как в космосе станет тесно наверное будет очень далеко (это при заявленном количестве звездных систем).

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wolfik
капитан II ранга
капитан II ранга


Зарегистрирован: 04.08.2006
Сообщения: 1430

СообщениеДобавлено: Чт Мар 27, 2008 7:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Цитата:

До момента как в космосе станет тесно наверное будет очень далеко (это при заявленном количестве звездных систем).

А я не в том смысле.

Никто не захочет осваивать эти пространства просто так, строить корабли и вешать на них большие пушки. Нет, обязательно надо будет навешать пушек и пострелять из них... В тех кого стреляют, тоже начнут вешать пушки, и понесется известно что, известно по какому маршруту...

Тесно в том смысле, что надо поставить игровое условие. Планета дает много ресурсов, реально, МНОГО. При меньших усилиях, получать с неё можно больше ресурсов чем от копки астероидов. Вот придут игроки к выводу, когда поймут при ситуации - "***, мы теряем корабли быстрее чем их строим", что лучше вложится в освоение ресурсов планеты, чтобы можно было кораблей строить больше... БОЛЬШЕ... Во всех смыслах.

А то получим такую ситуацию:
"новости: в новом патче, разработчики дали игрокам возможность осваивать планеты"
Освоят пару, и вдруг окажется, что астреоиды и станции выгоднее, и забросят это дело.

Любую новую фичу надо делать очень соблазнительно выгодной, иначе, мартышкин труд программистов, а не фича получится. И делать эту фичу не "общедоступной", а-ля запретный плод, проятнул ручку, и сорвал. В конце концов, это комерческий проект, и главное - увлечь игрока, и задержать на максимально долгое время.


_________________
Ветеран ещё не вышедшей MMORPG Smile
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Torii
младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 31.08.2007
Сообщения: 298
Откуда: Южно-Сахалинск

СообщениеДобавлено: Чт Мар 27, 2008 8:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Wolfik впринципе твои ответы на мои вопросы совпадают с моим мнением. Но все равно очень много шероховатостей ... таких как "а если вдруг".


_________________
http://www.hongfire.com/cg/data/25/caramelldansen.swf
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DeepDiver
старший лейтенант
старший лейтенант


Зарегистрирован: 12.03.2008
Сообщения: 512
Откуда: Галактика Млечный путь

СообщениеДобавлено: Пт Мар 28, 2008 10:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Ну наверное почти каждая ММОРПГ сразу после выхода была глючной и несбалансированной. Даже во время бета-тестирования все выловить не получится. Но со временем при помощи десятка патчей можно все привести в норму... Smile
Поэтому я думаю что и в данном случае в итоге все-таки будет найдена та золотая середина, при которой и планеты будут осваивать и луны с астероидами не забросят. Пока остается только фантазировать на тему как это будет.

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DeepDiver
старший лейтенант
старший лейтенант


Зарегистрирован: 12.03.2008
Сообщения: 512
Откуда: Галактика Млечный путь

СообщениеДобавлено: Пт Мар 28, 2008 3:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Эх... как было бы здорово если бы была возможность построить если не сферу Дайсона, то хотябы орбитальное кольцо вокруг планеты. Это выгодно и с точки зрения обороны, и с точки зрения производства. И тогда уж вряд-ли кто-нить захочет свою базу на поверхности развернуть. Потому как сначала фиг прорвешься, а потом фиг улетишь... да и с орбиты всегда могут чем-нить пальнуть...
Плюс еще один вопрос. Насколько большой урон будет нанесен (может быть нанесен) наземной базе если на нее упадет допустим крейсер? Не получится-ли так что проще крейсер на базу уронить чем бомбить ее с орбиты.

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NImb
кадет
кадет


Зарегистрирован: 26.09.2006
Сообщения: 85
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Мар 28, 2008 3:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
DeepDiver писал(а):

Эх... как было бы здорово если бы была возможность построить если не сферу Дайсона, то хотябы орбитальное кольцо вокруг планеты. Это выгодно и с точки зрения обороны,


Мдя-я-я-я-я-я-я-я-я... Зютко крютая вещь для обороны... Very Happy

Читаем книги мастера. Smile


_________________
Illusion never changed into something real
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
DeepDiver
старший лейтенант
старший лейтенант


Зарегистрирован: 12.03.2008
Сообщения: 512
Откуда: Галактика Млечный путь

СообщениеДобавлено: Пт Мар 28, 2008 4:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
NImb писал(а):

DeepDiver писал(а):

Эх... как было бы здорово если бы была возможность построить если не сферу Дайсона, то хотябы орбитальное кольцо вокруг планеты. Это выгодно и с точки зрения обороны,


Мдя-я-я-я-я-я-я-я-я... Зютко крютая вещь для обороны... Very Happy

Читаем книги мастера. Smile


А что не нравится? Орбитальная оборона Зороастры была прорвана только самоубийственной атакой целого флота под управлением одиночек... на планету сел помнится только один! И и оборона была построена именно на основе орбитального кольца...

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eadmin
Site Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 28.07.2006
Сообщения: 1772
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: Пт Мар 28, 2008 6:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
DeepDiver писал(а):

Эх... как было бы здорово если бы была возможность построить если не сферу Дайсона, то хотябы орбитальное кольцо вокруг планеты. Это выгодно и с точки зрения обороны, и с точки зрения производства. И тогда уж вряд-ли кто-нить захочет свою базу на поверхности развернуть. Потому как сначала фиг прорвешься, а потом фиг улетишь... да и с орбиты всегда могут чем-нить пальнуть...



ну на орбите можно построить много космических батарей Smile
есть у нас такое - "кубики" и "шарики" с ракетами и пушками.
Так что кольцо - это хорошо, но и батареи тоже неплохо Smile

Цитата:


Плюс еще один вопрос. Насколько большой урон будет нанесен (может быть нанесен) наземной базе если на нее упадет допустим крейсер? Не получится-ли так что проще крейсер на базу уронить чем бомбить ее с орбиты.



хороший вопрос Smile но крей-сер-то еще надо сначала где-то взять или построить Smile
а это ресурсы сопоставимые с постройкой базы Smile

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
DeepDiver
старший лейтенант
старший лейтенант


Зарегистрирован: 12.03.2008
Сообщения: 512
Откуда: Галактика Млечный путь

СообщениеДобавлено: Пт Мар 28, 2008 6:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
eadmin писал(а):

DeepDiver писал(а):

Эх... как было бы здорово если бы была возможность построить если не сферу Дайсона, то хотябы орбитальное кольцо вокруг планеты. Это выгодно и с точки зрения обороны, и с точки зрения производства. И тогда уж вряд-ли кто-нить захочет свою базу на поверхности развернуть. Потому как сначала фиг прорвешься, а потом фиг улетишь... да и с орбиты всегда могут чем-нить пальнуть...



ну на орбите можно построить много космических батарей Smile
есть у нас такое - "кубики" и "шарики" с ракетами и пушками.
Так что кольцо - это хорошо, но и батареи тоже неплохо Smile

Цитата:


Плюс еще один вопрос. Насколько большой урон будет нанесен (может быть нанесен) наземной базе если на нее упадет допустим крейсер? Не получится-ли так что проще крейсер на базу уронить чем бомбить ее с орбиты.



хороший вопрос Smile но крей-сер-то еще надо сначала где-то взять или построить Smile
а это ресурсы сопоставимые с постройкой базы Smile



Ура... еадмин вернулся...
Теперь по теме. База что наземная, что орбитальная по определению должна быть лучше защищена чем крейсер. В космосе допустим можно реализовать как в ЕВЕ - столкновение (с нанесением ущерба) невозможно. А вот если на большой скорости уронить корабль на наземную базу что будет? Он отвернет в сторону? Или вход на большой скорости в атмосферу будет невозможен (т.е. корабль взорвется и никаких обломков), а на малой скорости подлететь батареи ПКО не дадут?
Вариант с падением обломков (а они непременно должны быть, весь крейсер в атмосфере не сгорит) я не рассматриваю. Это было-бы слишком круто.

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KotAl
кадет
кадет


Зарегистрирован: 19.03.2008
Сообщения: 102

СообщениеДобавлено: Пт Мар 28, 2008 6:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Может это и красиво, может и эффективно, но бросать крейсер на базу - это только от безысходности, иначе низачто!

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eadmin
Site Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 28.07.2006
Сообщения: 1772
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: Пт Мар 28, 2008 6:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
KotAl писал(а):

Может это и красиво, может и эффективно, но бросать крейсер на базу - это только от безысходности, иначе низачто!



Smile крейсер просто должен стОить дороже базы раза в полтора Smile

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
nikta
старший лейтенант
старший лейтенант


Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 450

СообщениеДобавлено: Пт Мар 28, 2008 7:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
eadmin писал(а):

DeepDiver писал(а):

Эх... как было бы здорово если бы была возможность построить если не сферу Дайсона, то хотябы орбитальное кольцо вокруг планеты. Это выгодно и с точки зрения обороны, и с точки зрения производства. И тогда уж вряд-ли кто-нить захочет свою базу на поверхности развернуть. Потому как сначала фиг прорвешься, а потом фиг улетишь... да и с орбиты всегда могут чем-нить пальнуть...



ну на орбите можно построить много космических батарей Smile
есть у нас такое - "кубики" и "шарики" с ракетами и пушками.
Так что кольцо - это хорошо, но и батареи тоже неплохо Smile

Цитата:


Плюс еще один вопрос. Насколько большой урон будет нанесен (может быть нанесен) наземной базе если на нее упадет допустим крейсер? Не получится-ли так что проще крейсер на базу уронить чем бомбить ее с орбиты.



хороший вопрос Smile но крей-сер-то еще надо сначала где-то взять или построить Smile
а это ресурсы сопоставимые с постройкой базы Smile



а даваете попробуем Smile
всегото бету надо Laughing

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KotAl
кадет
кадет


Зарегистрирован: 19.03.2008
Сообщения: 102

СообщениеДобавлено: Пт Мар 28, 2008 7:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
eadmin писал(а):


Smile крейсер просто должен стОить дороже базы раза в полтора Smile


Не, тогда дешевле раза в два, чем база - тогда можно и кинуть, даже паруSmile)

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DeepDiver
старший лейтенант
старший лейтенант


Зарегистрирован: 12.03.2008
Сообщения: 512
Откуда: Галактика Млечный путь

СообщениеДобавлено: Пт Мар 28, 2008 10:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
KotAl писал(а):

eadmin писал(а):


Smile крейсер просто должен стОить дороже базы раза в полтора Smile


Не, тогда дешевле раза в два, чем база - тогда можно и кинуть, даже паруSmile)


Не забываем, что потеряв крейсер мы получаем планету, и все возможные доходы от нее.
Кстати вопрос об уроне остается открытым. Cool

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KotAl
кадет
кадет


Зарегистрирован: 19.03.2008
Сообщения: 102

СообщениеДобавлено: Пт Мар 28, 2008 11:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Думаю немаленький. Все таки крейсер штука тяжелая, к тому же будет падать с некой скоростью с орбиты.

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPIDERT1
капитан-лейтенант
капитан-лейтенант


Зарегистрирован: 05.07.2007
Сообщения: 747
Откуда: Сектор війни

СообщениеДобавлено: Пт Мар 28, 2008 11:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Цитата:

Не забываем, что потеряв крейсер мы получаем планету, и все возможные доходы от нее.



При условии что у тебя есть еще один крейсер, потому что к тебе прилеят добрые пираты, и не только крейсер даром потеряеш, но и врядли планетку поимееш.

А для получения доходов нужно контролировать планету и орбитальную зону безопасности, а как ты это без базы сделаеш? Орбитальные ПКО думаю трудностей пиратам не доставят. возможно сам их и уничтожиш, для подлета крейсера.


_________________
Сталкера дождался, и Экспансию дождусь!!!
WIN 7 64x, ,Монитор 1680х1050, AMD Phenom II X4 560 (3.300Гц), 8GB Kingston 1800MHz, ATI HD 6850 1GB , HDD 17 TB, Joystik LA3, Inet пінговий, АКМС, розгрузка, багацько набоїв, Броня...
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
nikta
старший лейтенант
старший лейтенант


Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 450

СообщениеДобавлено: Пт Мар 28, 2008 11:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
SPIDERT1 писал(а):

Цитата:

Не забываем, что потеряв крейсер мы получаем планету, и все возможные доходы от нее.



При условии что у тебя есть еще один крейсер, потому что к тебе прилеят добрые пираты, и не только крейсер даром потеряеш, но и врядли планетку поимееш.

А для получения доходов нужно контролировать планету и орбитальную зону безопасности, а как ты это без базы сделаеш? Орбитальные ПКО думаю трудностей пиратам не доставят. возможно сам их и уничтожиш, для подлета крейсера.



тока планет у нас миллионы, если не милиард, точно не помню
и ближайшиж лет пять играков больше 100000 наврядли будет
и уж если твою планетку найдут то бороться за нее бесмысленно, так как все просто ради интереса будут ее атаковать, а не ради планеты - ПЛАНЕТ ДО ЧЕРТА обещают а теперь и тераформинг, то есть с домом проблем не будет
тут лучше о возможности эвакуации думать, а не о защите, все что от защиты требуется эт, время на эвакуацию

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wolfik
капитан II ранга
капитан II ранга


Зарегистрирован: 04.08.2006
Сообщения: 1430

СообщениеДобавлено: Сб Мар 29, 2008 9:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Далеко не так.
Если на планете есть серьезное производство противника, то будет большое желание захватить или уничтожить его. Так что ПКО нужно...


_________________
Ветеран ещё не вышедшей MMORPG Smile
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikta
старший лейтенант
старший лейтенант


Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 450

СообщениеДобавлено: Сб Мар 29, 2008 11:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Wolfik писал(а):

Далеко не так.
Если на планете есть серьезное производство противника, то будет большое желание захватить или уничтожить его. Так что ПКО нужно...


я вовсе не говорю что оно не нужно, я вот о чем
пример
у меня планета, я (под Я подразумевается група 1 - ОН група два) ее расстроил производство, тераформинг, базы на орбите и планете, вобщем все пучком, и тут кто то меня нашел
а) он решит сам прибрать мою планетку к рукам, то есть
я против его - шансы на успех есть у каждого, но
1. он победил - я бытренько "всем" рассказал о планетке и пусть думает че ему теперь делать
2. я победил - он бытренько "всем" рассказал о планетке и теперь мне думать че с этим делать
только почему то кажется вариант на будущее у нас одинаковый
а если рассмотреть варианты с корпами или пиратскими кланами то боюсь конец будет тот же
эвакуация к новому дому - если эвакуировать будет можна, и останется что эвакуировать
б) ну тут все просто - меня нашли и все по очериди если не вмести пробуют как это захватить планету

вобщем итог
свой дом, неважно кто ты корпа, клан, група нужно прятать, а если нашли то лучше спасать все что можна и в путь к новому дому
что то типа как в хоумпленет - кто играр поймет

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ -> Пожелания Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You can attach files in this forum
You can download files in this forum

 

Galaxian Theme 1.0.2 by Twisted Galaxy
 
Powered by phpBB © 2004 phpBB Group