Forum
¤  Список форумов ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ
¤  Найти сообщения с вашего последнего посещения
¤  Найти ваши сообщения
¤  Найти сообщения без ответов
ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ
Форум игры "Экспансия: История Галактики"
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 
Планеты, терраформи правила "заселяемости" и генет
На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ -> Пожелания Предыдущая тема :: Следующая тема  
Планеты, терраформи правила "заселяемости" и генет
Автор Сообщение
eadmin
Site Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 28.07.2006
Сообщения: 1772
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: Вт Мар 25, 2008 10:19 am    Заголовок сообщения: Планеты, терраформи правила "заселяемости" и генет Ответить с цитатой
 
Привет !

У нас есть очень много планет Smile и наверняка народу захочется сделать себе Планету со своей биосферой и живностью...
Тема эта "на будущее" , но хотелось-бы немного обсудить - как должно это быть - террафрминг + "заселяемость"...

Пока что весьма сыро но вот основные мысли.

...кратенько один из вариантов.... что если колонизаторам давать такой себе "генетический банк" - типа электронный носитель, где записаны данные о геноме животных и растений определенных климатических зон Земли (как минимум 6-7 зон, и животных и растений взять так разбить по группам не больше 20 всего для начала) - и они себе выбирают тот, который подходит для климата их планеты...

потом прилетают к себе - вставляют эту "карту" в камеру-производитель", добавляют питательные вещества для синтеза и
начинают творить (а на экране можно воспроизводить сначала ДНК- потом ее сбор в хромосомы... потом в ядро... сбор клеточных органелл в целую клетку, потом деление клетки - развитие организма)........
(понятно что это все надо сильно ускорить - а то на пенсию уйдут игроки не дождавшись результатов)

но производить организмы нужно в правильном порядке: типа, если
сначала сделаешь тигра, а потом кролика и траву, то тигр сожрет тебя,
а кролик подохнет с голода... Smile ... "карта геномов" определенной зоны дается типа бесплатно, но заработать надо - питательные среды для синтеза (аминокислоты, нуклеиновые кислоты, сахара, жирные кислоты, витамины, соли...).... потом приобрести "генетические изменения" или "машины изменения видов" - при изменении климата на планете... расселяют это все с помощью там каких-то машин.....

в "мире" можно прописать там нашествие каких-то насекомых, болезней животных, пожаров.... и пусть Игроки борятся с этим Smile - подсказки "покупать"....

...можно потом будет еще ввести какие-нибудь межпланетные игры для
которых надо будет специально создать супер-коней....... (да кого
угодно) и пусть соревнуются игроки между собой....

.... на этом уровне можно уже будет дать"машину-трансформер" (тут
мутации, кроссинговеры пойдут) для создания необычных животных, растение-животных для жизни в совершенно непривычных условиях....(ну так по увеличению сложности: пусть сначала научаться выбирать биоценозы по климатическим зонам, создавать из готового, расселять, ухаживать за всем этим добром, бороться со всякими нашествиями, выращивать "супер-коней", "супер-крыс", "супер-акул", а потом уже изменять и создавать что-то необычно новое)...

....тут уже и сказочных существ добавить можно с их "геномом" и скрещивай себе... скоко влезет.... если в реале не хочешь это так кратенько.... а там столько наворотить можно... главное понять чего хочешь.... и зачем....
Smile

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Wolfik
капитан II ранга
капитан II ранга


Зарегистрирован: 04.08.2006
Сообщения: 1430

СообщениеДобавлено: Вт Мар 25, 2008 12:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Ну вроде я свои пять копеек в эту тему уже внес Smile

Для начала, земная биосфера может быть "наложена" только если другие "сферы" так же, земные. Так что сначало, действительно терраформинг Smile
Два пути преобразования - "технологический" и "биологический".
Первый вариант - строителство установок, которые будут очищять и пробразовывать атмоферу и гидросферу. Требуется огромное кол-во ресурсов, мощная техническая (постоянная) поддержка. Короче, в сад первый вариант.
Вариант второй - засеять планету микроорганизмами которые будут жрать к примеру, амиак из атмосферы, высобождая кислород. Так постепенно, когда планета становится все менее "агрессивной", добавляются те или иные микроорганизмы, некоторые растения, чтобы довести планету до "земного" стандарта. Потом уже создаем земной аналог биосферы.
Предлагаю ввести разные велечины "агрессивности" для планет, которые от этого значения, будут требовать разного усилия (требуемые ресурсы и время) для терраформинга.

Потом... Действительно, готовые карты. Ручное или автоматическое расселение представителей флоры и фауны. "Мутанты" и прочее - это надо делать не в полевых условиях, а в лаборотории... Так что, имение или неимение подходящей планеты, дело десятое.

P.S: По правде, я лично не понял точно, что конкретно хотите решить Smile


_________________
Ветеран ещё не вышедшей MMORPG Smile
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Over
капитан-лейтенант
капитан-лейтенант


Зарегистрирован: 20.12.2006
Сообщения: 585
Откуда: Остров Свободы

СообщениеДобавлено: Вт Мар 25, 2008 12:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
А какая планируется глобальная цель терраформирования?

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kronos
старший лейтенант
старший лейтенант


Зарегистрирован: 30.10.2007
Сообщения: 540
Откуда: 3я планета от Солнца

СообщениеДобавлено: Вт Мар 25, 2008 1:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Over писал(а):

А какая планируется глобальная цель терраформирования?



Создание нового вида тамагочи Very Happy


_________________

My FTP Server\Мой фтп - ftp://89.222.140.140
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
DeepDiver
старший лейтенант
старший лейтенант


Зарегистрирован: 12.03.2008
Сообщения: 512
Откуда: Галактика Млечный путь

СообщениеДобавлено: Вт Мар 25, 2008 2:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Ну вообщето процесс освоения планет неоднократно описывался в книгах. Сначала постройка цоколя (планетарная база) и терраформирование ближайших пространств и пробуждаются колонисты. Затем выращиваются растения и животные. Причем все необходимое было на каждом корабле колонистов. Разумеется была возможность изменения ДНК. Вспомним что скармы появились благодаря изменению ДНК обычных кошек.

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hnerm



Зарегистрирован: 17.03.2008
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Вт Мар 25, 2008 2:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Несколько мыслей...
Цель (создание устойчивой, уникальной, гармоничной биосферы) надо сделать труднодостижимой. Тогда процесс будет интересен, а цель еще более желанна. Если каждый второй создаст копию земной биосферы – это не интересно, имхо...
Особенности планеты (световой день, времена года, гравитация, давление и пр.) должны накладывать отпечаток на воспроизводимую биосферу, т.е. определенные виды не приживаются, пищевая цепочка нарушается, биосфера (или часть ее) гибнет... В этом будет заложена мотивация к изменению гибнущих видов (приспособлению их - мутированию), т.е. мы меняем виды не ради фана, а для их выживания... Например. Не прижилась трава, вымирают зайцы, вымирают тигры... «Прививаем» зайцу обезьяньи лапы, они начинают лазить по деревьям, жрать листву... Тиграм даем крылья, они начинают жрать зайцеобезьян... все довольны...
Такой подход автоматически обеспечит уникальность и разнообразие прижившихся биосфер.

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vulfgar
младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 03.04.2007
Сообщения: 222

СообщениеДобавлено: Вт Мар 25, 2008 3:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
и плодим химер Laughing

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kronos
старший лейтенант
старший лейтенант


Зарегистрирован: 30.10.2007
Сообщения: 540
Откуда: 3я планета от Солнца

СообщениеДобавлено: Вт Мар 25, 2008 3:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Лучше сделать из животных графический конструктор, где будут описаны возможнгости органов, челюстей, хвостов, конечностей и прочее.
Подобное уже есть в одном из проектов Сида Маерса.

Может темже тиграм прийдется жабры вживлять.


_________________

My FTP Server\Мой фтп - ftp://89.222.140.140
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
SPIDERT1
капитан-лейтенант
капитан-лейтенант


Зарегистрирован: 05.07.2007
Сообщения: 747
Откуда: Сектор війни

СообщениеДобавлено: Вт Мар 25, 2008 9:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Алгоритм колонизации:
1. Для колонизации нужно найти подходящую планету, которая имеет пригодную для террафрмации атмосферу.есть несколько способов это сделать.
Первый, купить нужную инфу у торговцев, или заключить контракт с государством на колонизацию разведанных государством планет. У них дожно быть много такой инфы, но контракт может быть невыгодным в плане собственности на даную планету.
Второй, самому на своем разведывательном кораблике ринуться в неизвестность, и попытать счастье. Авось повезет, но данная авантюра рискованная. Топлива может хватить в один конец, и не факт что там найдется заправка.
2. Обязательно нужен, базовый колониальный комплекс. Который не дешево стоит и включает в себя все необходимое оборудование и сами модули терраформаторы, которые расставляются по поверхности планеты. И на протяжении некоторого времени перерабатывают атмосферу в нужную игроку для колонизации. Параллельно нужно почвоукладчиками засевать поверхность планеты атмосферо образующими растениями.
3. Дальше идет заселение планеты ростительностью, а потом по желанию и животными. Дальше можно начать развивать свою цивилизацию заселив планетку людьми.


_________________
Сталкера дождался, и Экспансию дождусь!!!
WIN 7 64x, ,Монитор 1680х1050, AMD Phenom II X4 560 (3.300Гц), 8GB Kingston 1800MHz, ATI HD 6850 1GB , HDD 17 TB, Joystik LA3, Inet пінговий, АКМС, розгрузка, багацько набоїв, Броня...
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
nikta
старший лейтенант
старший лейтенант


Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 450

СообщениеДобавлено: Вт Мар 25, 2008 9:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
да еще и геном эльфов, гномов, орков, гоблинов и тд. а потом мечи, луки, стрелы, заклинония, магию и ну его космос Very Happy

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Torii
младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 31.08.2007
Сообщения: 298
Откуда: Южно-Сахалинск

СообщениеДобавлено: Ср Мар 26, 2008 9:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
эльфы эт уже запрещенные генетичесие эксперементы) да и орки тоже ... если подумать)
Все это интересно)

По поводу "цокаля и прочего террафор .." из книг ..
Если делать так как в нигах то это будет занимать очень долгое время. В игровой реализации после терраформинга или в самом процессе строиться база (тот же цоколь ...).
Всем этим занмаются машины от игрока требуются ресурсы на терроформинг, на базу и естественно на машины (если они уже в счет базы невключены) + спец оборудование для заселение животными.
Цели и мотивации осовоения планеты напрямую связана с Игроками.
примеры: подпольное изготавления оружия, продажа эльфиек ... поставки вина из кактусов (которые растут только у вас) т.е. не только расслабон и осознание что у тебя есть планетка где резвятся орки и кролики но и возможность зароботка легального или нет.
Думаю владение планеткой будет отнимать значительное время у игрока, хотелосьбы чтобы реализация была неочень сложна в плане управления всем своим скарбом и с возможностью внесения чегото нового.


_________________
http://www.hongfire.com/cg/data/25/caramelldansen.swf
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ubadan
старший лейтенант
старший лейтенант


Зарегистрирован: 27.12.2006
Сообщения: 537

СообщениеДобавлено: Ср Мар 26, 2008 10:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Не пойому, вы космосим делаете или симулятор эволюции планеты?
см. The Spore относительно "колонизации". А зачем "колонизировать" планету? Мы будем играть за правителей или всё же за пилотов?

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPIDERT1
капитан-лейтенант
капитан-лейтенант


Зарегистрирован: 05.07.2007
Сообщения: 747
Откуда: Сектор війни

СообщениеДобавлено: Ср Мар 26, 2008 10:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Цитата:

Не пойому, вы космосим делаете или симулятор эволюции планеты?
см. The Spore относительно "колонизации". А зачем "колонизировать" планету? Мы будем играть за правителей или всё же за пилотов?



Обычные космосимы уже достали, а без колонизации теряется весь смысл этой игры. Тупо летать и стрелять у же не вставляет.


_________________
Сталкера дождался, и Экспансию дождусь!!!
WIN 7 64x, ,Монитор 1680х1050, AMD Phenom II X4 560 (3.300Гц), 8GB Kingston 1800MHz, ATI HD 6850 1GB , HDD 17 TB, Joystik LA3, Inet пінговий, АКМС, розгрузка, багацько набоїв, Броня...
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
DeepDiver
старший лейтенант
старший лейтенант


Зарегистрирован: 12.03.2008
Сообщения: 512
Откуда: Галактика Млечный путь

СообщениеДобавлено: Ср Мар 26, 2008 10:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Ubadan писал(а):

Не пойому, вы космосим делаете или симулятор эволюции планеты?
см. The Spore относительно "колонизации". А зачем "колонизировать" планету? Мы будем играть за правителей или всё же за пилотов?


Тут надо найти компромис.
1. Некоторые этапы допустим вообще не потребуют каких либо усилий от игрока - например терраформинг. Прилетел - скинул оборудование с программой терраформинга - улетел. Потом возвращаешься через месяц - планета готова к заселению.
2. Далее прилетели скинули шахтное оборудование и завод по переработке руды - пошла добыча ископаемых. Можно периодически вывозить накопанное или направлять ресурсы на строительство чего-нибудь.
3. И т.д.

Так вот. Начиная со второго этапа необходимо если не постоянное то периодическое участие игрока в работе базы. Хотя-бы в плане управления ресурсами. Если планета заселяется то дополнительно нужно заботиться о людях. Типа снабжение всем необходимым и получение взамен налогов.
Ну а дальше можно напридумывать. Типа налоги большие, кушать нечего, люди взбунтовались и сломали завод по производству кактусовой водки. После этого управляющий компьютер выпустил фалангеров и всех перестрелял. Можно заселять планету новой партией колонистов. Very Happy

Еще несколько мыслей... Прежде всего далеко не каждую планету можно (имеет смысл) терраформировать. И даже те которые можно привести к земному стандарту не обязательно делать раем. Ведь автоматические производства и так будут работать, им атмосфера не оченьто и нужна. Вспомним штаб квартиру Галактических Киберсистем. Я веду вод к чему: А что получит игрок от того что у него есть планета на которой могут жить люди? Деньги он вложил и что взамен? Об этом стоит подумать...

Далее... Не будем забывать что большинство планет земного типа как правило уже имеет свою биосферу (разумеется враждебную человеку) и стандартные методы терраформирования здесь не подходят. Как пример - колонизация Дабога (стандартные механизмы не подошли для терраформинга и были разработаны специальные механизмы). Можно конечно сбросить химические бомбы которые уничтожат все живое, но выход не самый лучший...

И еще один вариант терраформинга!!! Зороастру я думаю и так в игре сделают, но что если кто-то захочет повторить такой путь и путем генетических экспериментов не уничтожая исходную биосферу привести ее к более дружественному виду. Тоже стоит подумать о возможности генетического эксперимента с имеющейся биосферой. Но это все на большое далёко...

Ну и главный вопрос который хотелось-бы задать разработчикам. Сколько планируется займет времени терраформирование планеты? Или этот вопрос будет вынесен на общее обсуждение?

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wolfik
капитан II ранга
капитан II ранга


Зарегистрирован: 04.08.2006
Сообщения: 1430

СообщениеДобавлено: Ср Мар 26, 2008 4:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
DeepDiver писал(а):

Ubadan писал(а):

Не пойому, вы космосим делаете или симулятор эволюции планеты?
см. The Spore относительно "колонизации". А зачем "колонизировать" планету? Мы будем играть за правителей или всё же за пилотов?


Тут надо найти компромис.
1. Некоторые этапы допустим вообще не потребуют каких либо усилий от игрока - например терраформинг. Прилетел - скинул оборудование с программой терраформинга - улетел. Потом возвращаешься через месяц - планета готова к заселению.
2. Далее прилетели скинули шахтное оборудование и завод по переработке руды - пошла добыча ископаемых. Можно периодически вывозить накопанное или направлять ресурсы на строительство чего-нибудь.
3. И т.д.

......ск-и-и-и-п......

Ну и главный вопрос который хотелось-бы задать разработчикам. Сколько планируется займет времени терраформирование планеты? Или этот вопрос будет вынесен на общее обсуждение?


Желательно было бы все таки некоторое "усилие" в терраформинге. Постоянный подвоз ресурсов к планете, всякие зап. части для оборудования, расходные материалы, и прочее. А то так, за год тысячи планет терраформируют...


_________________
Ветеран ещё не вышедшей MMORPG Smile
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DeepDiver
старший лейтенант
старший лейтенант


Зарегистрирован: 12.03.2008
Сообщения: 512
Откуда: Галактика Млечный путь

СообщениеДобавлено: Ср Мар 26, 2008 5:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Насчет усилий это точно сказано! Например, как постройка титана в Еве, должно быть под силу только большой корпорации или альянсу. Опять-же будет еще один способ межкорпоративной войны. Типа сбил поставки необходимых для терраформинга ресурсов и противник откатывается если не в самое начало процесса то хотя-бы на какой-то значительный период. Так-же наверное стоит рассмотреть вопрос возможности перехвата уже идущего процесса другой корпорацией.
Но все еще остается открытым вопрос о выгодности терраформинга планет. Как вы считаете, что такого может (должна) дать терраформированная планета игроку или его корпорации.

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kronos
старший лейтенант
старший лейтенант


Зарегистрирован: 30.10.2007
Сообщения: 540
Откуда: 3я планета от Солнца

СообщениеДобавлено: Ср Мар 26, 2008 5:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Должнабыть нифиговая выгода, чтобы делать такие затраты.
Возможности по поднятию производственных мощьностей, научноисследовательских баз, университетов, инфраструктуры в целом, что даст налоги с населения и нехилые барыши при тогровле с другими корпорациями.
Иначе грош цена этому формированию. Рыбу ловить я могу и на даче.

Если за это браться, то уже делать стретегию на уровне цивилизации.


_________________

My FTP Server\Мой фтп - ftp://89.222.140.140
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
DeepDiver
старший лейтенант
старший лейтенант


Зарегистрирован: 12.03.2008
Сообщения: 512
Откуда: Галактика Млечный путь

СообщениеДобавлено: Ср Мар 26, 2008 6:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Kronos писал(а):

Должнабыть нифиговая выгода, чтобы делать такие затраты.
Возможности по поднятию производственных мощьностей, научноисследовательских баз, университетов, инфраструктуры в целом, что даст налоги с населения и нехилые барыши при тогровле с другими корпорациями.
Иначе грош цена этому формированию. Рыбу ловить я могу и на даче.

Если за это браться, то уже делать стретегию на уровне цивилизации.


Для университетов, НИИ и т.п. планета не обязательна. Пример - форт Стеллар, правда он развился только благодаря первой галактической войне.
В плане выгоды можно рассмотреть такие варианты как поставка экзотических видов деревьев или плодов (примеры из книг приводить не буду, но они есть...). но для этого необходимо проводить только частичное терраформирование, например только один из материков, а на остальных оставлять исходную биосферу.
Тут все опирается в то что в игру необходимо будет ввести определенное количество звездных систем с уже прописанной биосферой. Хотя наверное это не такая большая проблема т.к. вряд-ли вся вселенная будет доступна сразу. Иначе через неделю после запуска игры народ разлетится по галактике и потом фиг кого найдешь... Very Happy
Можно конечно поступить следующим образом... Часть планет получит некий атрибут как содержащая исконную биосферу. После ее обнаружения игрок например запускает исследовательские зонды для изучения планета. Сканирование, например, занимает неделю (реального времени) в течении которой посадка на планету запрещена (т.к. неизвестно насколько биосфера вредна для человека). А разработчики за эту неделю разрабатывают индивидуальную биосферу для планеты. Таким образом не придется прописывать в игру сразу все планеты, а делать это по мере надобности (обнаружения). Впрочем так можно поступить со всеми планетами, типа прежде чем сесть запусти зонды, а зондов у игрока может и не оказаться в наличии.
Это конечно просто мысль... Вполне вероятно у разработчиков свое видение данного процесса... Может они даже поделятся им с нами... Rolling Eyes

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Torii
младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 31.08.2007
Сообщения: 298
Откуда: Южно-Сахалинск

СообщениеДобавлено: Ср Мар 26, 2008 6:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Вот и приплыли от " пострелять побегать по своей базе " к " стратегии ".


Игроку решившимся на осовение планеты должен обладать не только средствами но и информацией.

1) Ситуация :
На стадии терраформирования возможно что в твои планы вмешается 2а сторона которая облюбовала эту планету.
Базы у тебя на планете нет.
После решения конфликта не в пользу первого игрока, новый хозяин сможет дождавшись конца терраформирования установить свою базу и т.п
или должен будет начать терроформинг поновому ?
Интересный момент ... поподробней бы хотелось.

2) Можно ли на одной планете построить "Игроку Б" базу если у "Игрока А" гдето там уже база есть? (технически)
Или всеткаи будет элемент - "уничтож чужую потом построй свою"
Отсюда вопрос -> Сколько баз можно построить на планете ?

Под словом "база" сдесь и везде я подруазумеваю комплекс сооружений чтото вроде мини-города (в котором в дальнейшем можно разместить производство, хранить свои вещи ...)

3)по теме "усилий" если есть у Игрока деньги, время и желание то почему бы и не возиться со "своей" планеткой и приэтом не важно один ты или за табой корпа. Естественно этот Игрок должен сам заботиться об элементах защиты планеты и своей собственности.

4)Выгодно или нет иметь базу на планете - каждый решает за себя.
Все зависит от - самой цели (т.е. а зачем вам база, планета, галактика ..) Показать что терраформинг вещь нужная потому что можно сделать то то то и получить это это и это - остается на совести разработчиков. Т.е. сами возможные цели должны определить разработчики потому как игрок должен представлять на что можно раситывать в разных игровых ситуациях.
А уж игрок смотрит на средства, смотрит на СвоЮ цель, думает - если средства затраченные на планету До получения Результата нас устраивают в путь, если нет то ищем планетку "получше".


_________________
http://www.hongfire.com/cg/data/25/caramelldansen.swf
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Torii
младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 31.08.2007
Сообщения: 298
Откуда: Южно-Сахалинск

СообщениеДобавлено: Ср Мар 26, 2008 7:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
И добавлю для непонемающих: зачем в игру вводят планеты , терраформинг , зайцев и эльфиек) - разработчики имеют надежду что в их игре мы будем проводить очень много времени ... тоесть будем там жить), строить экономику и т.д.


_________________
http://www.hongfire.com/cg/data/25/caramelldansen.swf
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kronos
старший лейтенант
старший лейтенант


Зарегистрирован: 30.10.2007
Сообщения: 540
Откуда: 3я планета от Солнца

СообщениеДобавлено: Ср Мар 26, 2008 7:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Угу, уже палатку приготовил...


_________________

My FTP Server\Мой фтп - ftp://89.222.140.140
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
DeepDiver
старший лейтенант
старший лейтенант


Зарегистрирован: 12.03.2008
Сообщения: 512
Откуда: Галактика Млечный путь

СообщениеДобавлено: Ср Мар 26, 2008 8:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Kronos писал(а):

Угу, уже палатку приготовил...


Лучше построй корабль и собери в него каждой твари по паре... Типа генетический материал собери... Wink

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Soiskatel
лейтенант
лейтенант


Зарегистрирован: 29.12.2006
Сообщения: 319
Откуда: Московская обл.

СообщениеДобавлено: Ср Мар 26, 2008 9:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Wolfik писал(а):

Постоянный подвоз ресурсов к планете, всякие зап. части для оборудования, расходные материалы, и прочее. А то так, за год тысячи планет терраформируют...



У нас их прогнозируются милионы тебе жалко чтоли?) Хотя если без шуток то ты прав)

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPIDERT1
капитан-лейтенант
капитан-лейтенант


Зарегистрирован: 05.07.2007
Сообщения: 747
Откуда: Сектор війни

СообщениеДобавлено: Ср Мар 26, 2008 11:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Цитата:

Но все еще остается открытым вопрос о выгодности терраформинга планет. Как вы считаете, что такого может (должна) дать терраформированная планета игроку или его корпорации.



Ну, преимушество в плане сохранения имущества игрока. Возможность стать императором своей планетарной системы, строить свой флот, армию. Диктовать политику в регионе имея мощную ВКС. Привлечение в свою орду других пилотов, и совместное расстраивание империи. И в дальнейшем обратная Экспансия. Войны флотов васи пупкина и земли, кто победит? На окраине солнечной системы замечен колониальный флот васи пупкина, планетарная оборона земли пала. Вася пупкин начинает удобрять атмосферу химикатами, после месяца орбитальной бомбардировки, вася посчитал не целесообразным вкладывать средства в колонизацию этого астероида Laughing

Цитата:

1) Ситуация :
На стадии терраформирования возможно что в твои планы вмешается 2а сторона которая облюбовала эту планету.
Базы у тебя на планете нет.
После решения конфликта не в пользу первого игрока, новый хозяин сможет дождавшись конца терраформирования установить свою базу и т.п
или должен будет начать терроформинг поновому ?



Ну кто успел тот и сел, как говорится на планету и начал террафомацию. Если пилот решил колонизировать планету в одиночку, пусть сначала насобирает кучу бабла для покупки колониального транспорта, его можна сразу внести в реестр колонизированных планет Земли, и тогда нет проблем флот ВКС будет защищать этого колонизатора, за небольшое вознаграждение в виде налогов или процент валового дохода в год планеты после колонизации. Все, чувак не парится на оборону от пиратов, через его систему будет проходить маршрут патрульных крейсеров альянса, и игрок после постройки Станции гиперсферной связи сможет в любой момент позвать на помощь. Конечно мелкие набеги могут быть но это не смертельно будет.

А если в реестр не внес, и сам решил заняться такой нелегкой работой. То тут уж нужно будет потрудиться, соблюдать секретность не нанимать непроверенных торговцев которые неизбежно нужны для установки торговых путей, особенно если не все оборудование сразу закупил. Самому придется нанимать пиратов или рейнджеров на орану планеты. Или отбиваться системами ПКО, что врядли.

Так что тем кто хочет заняться колонизацией нужно обединяться в кланы и корпорации. Кланы это я про пиратов...

А разработчики пусть не читят, и не вводят бешенный респаун земного флота ВКС.

И еще, обязательно нужно ввести новости галактики. Экстренные новости, которые будут информировать общественность о проблемах галактики: в таком то секторе участились атаки пиратов на торговые караваны. Флот ВКС потерпел поражение в битве за сталинград. На планету динозавров нужна група специалистов по борьбе с месной фауной. И так дальше, можна ввести в игру професию репортера, этот игрок имеет право строчить новости в эфир.


_________________
Сталкера дождался, и Экспансию дождусь!!!
WIN 7 64x, ,Монитор 1680х1050, AMD Phenom II X4 560 (3.300Гц), 8GB Kingston 1800MHz, ATI HD 6850 1GB , HDD 17 TB, Joystik LA3, Inet пінговий, АКМС, розгрузка, багацько набоїв, Броня...
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
DeepDiver
старший лейтенант
старший лейтенант


Зарегистрирован: 12.03.2008
Сообщения: 512
Откуда: Галактика Млечный путь

СообщениеДобавлено: Чт Мар 27, 2008 10:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
SPIDERT1 писал(а):

А разработчики пусть не читят, и не вводят бешенный респаун земного флота ВКС.


Если этого не сделать Земля долго не проживет... Хотя было б интересно, типа заманил весь флот ВКС куда нить за орбиту юпитера, а сам вторым флотом атаковал Землю... Wink

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ -> Пожелания Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You can attach files in this forum
You can download files in this forum

 

Galaxian Theme 1.0.2 by Twisted Galaxy
 
Powered by phpBB © 2004 phpBB Group