Forum
¤  Список форумов ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ
¤  Найти сообщения с вашего последнего посещения
¤  Найти ваши сообщения
¤  Найти сообщения без ответов
ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ
Форум игры "Экспансия: История Галактики"
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 
Элементы тоталитаризма - паспорта и контроль
На страницу 1, 2  След.

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ -> Пожелания Предыдущая тема :: Следующая тема  
Элементы тоталитаризма - паспорта и контроль
Автор Сообщение
Magic
младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 03.12.2006
Сообщения: 247

СообщениеДобавлено: Ср Фев 27, 2008 9:30 pm    Заголовок сообщения: Элементы тоталитаризма - паспорта и контроль Ответить с цитатой
 
Вот наболело кое-что. А именно способы идентификации личности в игре.
Как можно заметить, государства очень хотят иметь хорошо структурированную информацию о своих гражданах. Для этого есть уже достаточно технологий, и в будущем, я думаю, всё то, чему сейчас активно сопротивляются будет реализовано.
Для начала возьмем такие простые характеристики как номер паспорта, ФИО, фотография, сведения о месте жительства, работы и зарегистрированного имущества. Это то что уже сейчас собирается о каждом гражданине, только не во всех странах мира это сделано достаточно масштабно. Чаще всего эти сведения разобщены.
В будущем я думаю все будет гораздо "хуже".
О вас будет известно: ФИО, личный номер (ID), всякая биометрическая информация (фото, отпечатки пальцев, рисунок сетчатки, образец голоса, аналитическая карта ДНК, различные снимки костей и зубов и т.п.), информация о местах проживания, страховки, местах работы, учебы, правонарушениях, различных поощиерений (награды и т.п.), образование и т.п. При этом благодаря имплантации систем нейросенсорного контакта человек-машина, то уже не нужны специальные отдельные приспособления для слежения за гражданином.
К чему я? А к тому, что о всех гражданах официальные службы будут знать многое, и быть преступником будет очень не просто. Нужно будет сломать имплант (поучить возможность менять ID или отключать передатчик), нужно вносить изменения в базу данных, при этом база реплицируется, и внести изменения во все копии нелегально будет очень сложно (а значит все изменения будут восстановлены через некоторое время) и т.п. Это как раз даст поле для развития таких теневых услуг как изготовления поддельных данных о личности, возможно правки своего личного дела и т.п.
Ко всему прочему я против того, что-бы имя игрока светилось всем и каждому. Все вокруг для вас "безымянны", если человека не знаешь, то и имя его просто так не должно быть видно, а если тебя спрашивают, то совершенно не обязательно называть настоящие имя (имя персонажа), можно соврать.
Да ещё я думаю что начинать игру надо с вселения в NPC с историей которая подходит новому игроку (некий усредненный гражданин). Имя ему уже присвоено (кликуху можно и поменять всегда), просто выбираешь подходящего NPC (например он "работает" на каком-то предприятии, или он военный, или живет на удобной вам планете и т.п.), если исходное имя не нравится, то идешь в паспортный стол и меняешь его на то, которое хочешь в соответствии с законными процедурами смены имени. Ник (кликуха), вообще не должна быть характеристикой персонажа. Если хочешь, можешь каждому встречному называть разные кликухи Wink
Вот несколько сумбурно, пока писал потерял мысль, поэтому изложил просто некоторые общие сведения. Может кто что выскажет по этому поводу?

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Wolfik
капитан II ранга
капитан II ранга


Зарегистрирован: 04.08.2006
Сообщения: 1430

СообщениеДобавлено: Ср Фев 27, 2008 9:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Я лично за то, чтобы нормальное ФИО (выдуманное естественно) было обязательным для игрока. "Иваны Ивановичи Ивановы" идут лесом, сразу. Кликухи и прочее, конечно должно присутствовать, в виде: "Сергей "Звездак" Локтев". Было приятно если бы в квестах и в прочем подобном можно было прочитать "Сержант Локтев" и т.п. Кстати, для игроков работающих на службы безопасности, можно давать с определенного ранга права на то, что они могут узнавать при желании часть данных других персонажей, его имя, место работы, происхождение.

Идея начала игры с NPC мне не совсем нравится. Не надо забывать что внешний вид персонажа мы сами выбираем, и в релизе, насколько я понимаю, этого ещё не будет.


_________________
Ветеран ещё не вышедшей MMORPG Smile
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Magic
младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 03.12.2006
Сообщения: 247

СообщениеДобавлено: Ср Фев 27, 2008 11:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Ну идея в том, что NPC "миллионы", и при "создании" персонажа, мы как-бы выбираем из базы граждан такого, который соответствует нашему желанию. У него есть уже некоторая "история". К примеру как в fallout были дефолтовые перцы с историей, а тут что-то среднее между автогенерацией, тюнингом параметров и выбор из предопределенной базы граждан.

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Woody
младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 06.08.2006
Сообщения: 273
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Ср Фев 27, 2008 11:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Мне понравилась идея насчет "неизвестности" игроков, звучит очень заманчиво... Летишь некого не трогаешь, встречаешь игрока, а имени естественно не знаешь и ника не видешь. А может он пират? А может военный. Неизвестность всегда пугала человека.
А по мере роста скажем на военной службе (высокого левела или ранга) игроки, получат возможность индифицировать всех игроков (видеть сразу имена, ники и пират ли он или кто еще).

ой... мне нравиться.... Razz

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Rog
младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 08.03.2007
Сообщения: 141

СообщениеДобавлено: Ср Фев 27, 2008 11:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Woody писал(а):

Мне понравилась идея насчет "неизвестности" игроков, звучит очень заманчиво... Летишь некого не трогаешь, встречаешь игрока, а имени естественно не знаешь и ника не видешь. А может он пират? А может военный. Неизвестность всегда пугала человека.
А по мере роста скажем на военной службе (высокого левела или ранга) игроки, получат возможность индифицировать всех игроков (видеть сразу имена, ники и пират ли он или кто еще).

ой... мне нравиться.... Razz



угу на чёрном рынке базу данных пилотов и пиратов покупать тада придётся Smile)

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FAETON
новобранец
новобранец


Зарегистрирован: 23.10.2007
Сообщения: 19

СообщениеДобавлено: Чт Фев 28, 2008 8:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Однозначно жизненно необходимо реализовать безымянность!
Никаких привелегий тем, у кого есть какой-то там ранг, а вот если ты можешь узнать(купить) информацию типа такие-то вылетели с ближайших планет на таких-то кораблях, то методом итераций таких методов вычислишь гада. Ведь нам не будет открыта карта вселенной, так и здесь.

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
HiMoon
капитан-лейтенант
капитан-лейтенант


Зарегистрирован: 11.04.2007
Сообщения: 637

СообщениеДобавлено: Чт Фев 28, 2008 11:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Нууу хз хз.Представляете, идете вы по станции, а мимо проходит ваш друг.Даже, если будет афффигельный морфинг при создании персонажа, все равно на любом монике, пусть 22", вы можете этого не увидеть.А что делать владельцам 17 моников? У них голова идущего на встречу будет 2 кв.см., да еще при этом видюха настроена на мин. качество?
Представляю разговор в Тимспике:
-Ты где?
-Да вот рядом стою.
-А кто ты их этих 10 человек?
-Ну я в красном костюмчике с желтыми полосками.

Мне лично сама идея нравится, но для начала нужно придумать как ее реализовать, чтоб при этом играть было комфортно.Для начала...если ты с группе/пати людей/кораблей, то ники должны отображаться...типа бортовой комп скафандра/корабля тебе показывает, он держит связь с членами группы.


_________________
Очень-очень большие опасения, что в этот огромный пустой мир просто не завезут геймплей. Вообще.
Но красиво. Как эпичная сказка, которая никогда не станет былью. (с)
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eadmin
Site Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 28.07.2006
Сообщения: 1772
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: Чт Фев 28, 2008 11:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
HiMoon писал(а):

Нууу хз хз.Представляете, идете вы по станции, а мимо проходит ваш друг.Даже, если будет афффигельный морфинг при создании персонажа, все равно на любом монике, пусть 22", вы можете этого не увидеть



ну можно как во всех ММО - над головой - его ник в игре Smile

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Magic
младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 03.12.2006
Сообщения: 247

СообщениеДобавлено: Чт Фев 28, 2008 12:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
С узнаванием проблем нет. Усё просто. Если ты общался с челом, и он сказал тебе свое имя, то его помещать в список знакомых. Потом когда он появится в приделах "видимости" над ним появится узнаное тобой имя или ник. Это будет как-бы "узнавание", людей которые были в команде с кем-то с кем ты говорил можно подсвечивать (и приписывать им типа что они друзья некого чела). Вроде нет ничего ужасно сложного?

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Kelran
новобранец
новобранец


Зарегистрирован: 22.02.2008
Сообщения: 44
Откуда: Via Lactea

СообщениеДобавлено: Чт Фев 28, 2008 1:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Соглашусь с автором, анонимность это хорошо.
Также идея с обязательными ФИО - тоже поддержу. Все таки приятнее, когда можно с человеком пообщаться, используя не только его ник. (Пусть даже ФИО выдуманные, никто же не мешает свои туда записать? ИО уж точно можно свои, а Ф взять какую хочется, если свою не хочеш светить).
Насчет подсветки, вы одного только не учли, сейчас то он ваш друг/знакомый, а что если он в каперы подался? А вы продолжаете друг друга "светить".

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rog
младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 08.03.2007
Сообщения: 141

СообщениеДобавлено: Чт Фев 28, 2008 1:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
тоесть получается например пока я сплю мою добычу снесли и как потом узнавать кому морду мылить?
Мысль конешно интересная но мне мало удовольствия будет от того что каждый полезет ко мне с вопросом А как вас зовут? бредовая идея кароч для игры.

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Magic
младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 03.12.2006
Сообщения: 247

СообщениеДобавлено: Чт Фев 28, 2008 2:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Ну в реале ты наверно когда на встречу приходишь ты наверно обычно как-нить представляешся?
А подсвечивать будет не друг\враг по умолчанию, а просто знакомоо. Ну видел ты его уже, вот и подсветили его. Ещё подвали к нему, и спроси, а где это я вас видел?
Соответственно можно настраивать списки друзей\врагов, их будет подсвичивать зеленым и красным соответственно.

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Rog
младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 08.03.2007
Сообщения: 141

СообщениеДобавлено: Чт Фев 28, 2008 2:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Magic писал(а):

Ну в реале ты наверно когда на встречу приходишь ты наверно обычно как-нить представляешся?
А подсвечивать будет не друг\враг по умолчанию, а просто знакомоо. Ну видел ты его уже, вот и подсветили его. Ещё подвали к нему, и спроси, а где это я вас видел?
Соответственно можно настраивать списки друзей\врагов, их будет подсвичивать зеленым и красным соответственно.




нууу в реале у мну добычу не снесут наверное?
какой мне понт от того что я каждому встречному своё имя говорить буду?

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dj Mig
новобранец
новобранец


Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщения: 43
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Чт Фев 28, 2008 2:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Да проще всего цветом ник над головой подсвечивать как в BF2142 - синий - нейтральный (незнакомый), зелёный - друг (член твоей корпы), красный - враг.

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Rog
младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 08.03.2007
Сообщения: 141

СообщениеДобавлено: Чт Фев 28, 2008 3:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Dj Mig писал(а):

Да проще всего цветом ник над головой подсвечивать как в BF2142 - синий - нейтральный (незнакомый), зелёный - друг (член твоей корпы), красный - враг.



а вот это неплохая идея Smile

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wolfik
капитан II ранга
капитан II ранга


Зарегистрирован: 04.08.2006
Сообщения: 1430

СообщениеДобавлено: Чт Фев 28, 2008 4:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Невидимость имен, и вообще неизвестность плюс, для внешних знаков отличия. Клановая, гильдейская, корпоративная символика (гербы, цвета носимой одежды и обмундирования). Скажем, видя персонажа в форме ВКС, уже много о чем можно судить. Чем-то напоминает сталкер, когда ловишь в оптику непися, и оцениваешь его по его одежке, а не пытаясь навести курсор в точку на горизонте.


_________________
Ветеран ещё не вышедшей MMORPG Smile
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kronos
старший лейтенант
старший лейтенант


Зарегистрирован: 30.10.2007
Сообщения: 540
Откуда: 3я планета от Солнца

СообщениеДобавлено: Чт Фев 28, 2008 5:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
А по достижения определенного возраста пасспорт надо менять. Захотел вылететь заграницу? Будьте любезны поиметь загранку. Таможню еще организовать с досмотром груза.
Чета скучновато становится.

Типа система свой-чужой больше не работает ?


_________________

My FTP Server\Мой фтп - ftp://89.222.140.140
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Magic
младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 03.12.2006
Сообщения: 247

СообщениеДобавлено: Чт Фев 28, 2008 5:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Я категорически против свечения имен над всеми подряд, только над теми, кого ты знаешь (видел лично, или выдали фотку и т.п.). Это аркадность, от которой мы хотели отойти.
Если вас беспокоет что вас будут грабить и вы неузнаете кто это, то этот вопрос обсуждали в другой теме (предполагались всяческие "улики", по которым следователи смогут определить корабль напавший на вас, а потом по кораблю вычислить чей он).

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Wolfik
капитан II ранга
капитан II ранга


Зарегистрирован: 04.08.2006
Сообщения: 1430

СообщениеДобавлено: Чт Фев 28, 2008 5:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Цитата:

А по достижения определенного возраста пасспорт надо менять. Захотел вылететь заграницу? Будьте любезны поиметь загранку. Таможню еще организовать с досмотром груза.
Чета скучновато становится.

Типа система свой-чужой больше не работает ?


Хоть слово про это было? Что не скажи сразу начинают всбрыкивать и писать кипятком, не успев переварить сказанное. Нету абсолютных аркад и абсолютных симуляторов, в них никто не играет. Лучше золотую середину иметь с некоторыми уловностями и широкими возможностями которые дает реализм, чем кавайную фентези бредятину.


_________________
Ветеран ещё не вышедшей MMORPG Smile
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dj Mig
новобранец
новобранец


Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщения: 43
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Чт Фев 28, 2008 5:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Magic писал(а):

Я категорически против свечения имен над всеми подряд, только над теми, кого ты знаешь (видел лично, или выдали фотку и т.п.). Это аркадность, от которой мы хотели отойти.
Если вас беспокоет что вас будут грабить и вы неузнаете кто это, то этот вопрос обсуждали в другой теме (предполагались всяческие "улики", по которым следователи смогут определить корабль напавший на вас, а потом по кораблю вычислить чей он).



Ну так в чём проблема ? Пусть синим ссветятся все кто никак с тобой раньше не пересекался. Если захотел - подошёл и познакомился. Ну а зелёным и красным соответственно - те, кто друг и враг.

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
HiMoon
капитан-лейтенант
капитан-лейтенант


Зарегистрирован: 11.04.2007
Сообщения: 637

СообщениеДобавлено: Чт Фев 28, 2008 5:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Появилась мысль.
На станции.
Теретически у каждого есть электронное удостоверение личности (или чип в голове, не помню как у Ливадного было) и мы находимся в далеком будущем.При выходе на станцию, ваш паспорт считывает Центральный компьютер станции.И любой человек может дать на вас запрос компу.Тоесть ники над головой можно оставить, так как все обьяснимо и логично.Другой вопрос , что можно получить поддельный паспорт и ходить с другим ником.
В космосе.
Тоже самое, но только в зоне действия ВКС.

Насчет убирания ников, я вспомнил Табула раса.Там чтобы увидеть ник нужно навести мышь на человека и держать на нем 1-2 секунды.В принципе удобно что ники не мешаются, но когда бежишь по городу, а напарник бежит за тобой, то иногда его теряешь из поля зрения.Табула ПвЕ игра и там это не актуально, а если вспомнить ту же ЕВЕ, как там собираются ганги, при том что иногда даже не знаешь половины людей, вообще можно потеряться в ПвП.А срочно всех закидывать в друзей нет времени...да и были случаи когда в середине боя "плюсики" на твоих союзниках вдруг превращаются в красные звездочки и тебе начинают раздавать цели уже по ним Smile


_________________
Очень-очень большие опасения, что в этот огромный пустой мир просто не завезут геймплей. Вообще.
Но красиво. Как эпичная сказка, которая никогда не станет былью. (с)
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wolfik
капитан II ранга
капитан II ранга


Зарегистрирован: 04.08.2006
Сообщения: 1430

СообщениеДобавлено: Чт Фев 28, 2008 6:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
HiMoon писал(а):

Появилась мысль.
На станции.
Теретически у каждого есть электронное удостоверение личности (или чип в голове, не помню как у Ливадного было) и мы находимся в далеком будущем.При выходе на станцию, ваш паспорт считывает Центральный компьютер станции.И любой человек может дать на вас запрос компу.Тоесть ники над головой можно оставить, так как все обьяснимо и логично.Другой вопрос , что можно получить поддельный паспорт и ходить с другим ником.
В космосе.
Тоже самое, но только в зоне действия ВКС.


А почему тебе должны давать такую конфеденциальную информацию? Попросить документики только менты и чекисты могут Smile


_________________
Ветеран ещё не вышедшей MMORPG Smile
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Torii
младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 31.08.2007
Сообщения: 298
Откуда: Южно-Сахалинск

СообщениеДобавлено: Ср Мар 19, 2008 10:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Какие Ники и Фамилии ??? О чем вы ребята ...

На каждом карабле ВЫБИТО его Имя. Это Имя изначально выбивается на верфи, далее тамже На ВЕРфи его можно сменить (за игровую валюту). Если дать возможность смены имени "на лету" это негативно отразиться на игре.

1)Пилот может скрыть имя своего корабля - тогда автоматом он становиться красным ко всем. Узнать название корабля можно лиш сканируя его. Т.е. Нужно оборудование идентификации. (Оно стоит денег - т.е евляется обгрейдом корабля)

2)Пилот который открыл имя корабля для всех - по умалчанию нейтрален - Желтое имя. До тех пор, пока не открыл стрельбу. Имя отображается или с наводкой мышки или же постоянно (опции игры)

3)Корабль открывший стрельбу по Вам, вашей группе, имуществу (базе) - Красное название.

4)Корабли помечаные как дружественные - Зеленый ник. (вы записали их имена в корабельный френд лист)


То-есть карабль имеет свое Имя , а уж как назвать корабль - "Независимостью" или же "Сашей из СПб" это дело лично игрока.

Позволю дать совет разработчикам - ввести РП (ролер плейер) составляющую в выборе имен корабля, не противоречащих миру Экспансии. Т.е. просить игроков называть корабли обдуманно.

А вот личное имя персонажа - это совсем другое !!!
В космосе ты его ну не как не можеш увидеть !

Только над головой персонажа .... при личной встрече и вот там ФИО или ник.

Отображается потемже принципам, что и имя корабля.

Ведь все равно ты не как не можеш узнать кто управляет " Независимостью" ! Пока он сам нескажет !!!!

Когда ты летиш на корабле - в чате говарится от имени корабля
Когда ты персонаж - от имени персонажа.

Вот мое мнение. Оспорте.

Неуверен лиш насчет чата и обазночение целей в массовом бою.
Возможно маркировать их перед атакой. ...

Eadmin что скажеш? Как это у вас реализуется ... есть сходство?


_________________
http://www.hongfire.com/cg/data/25/caramelldansen.swf
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eadmin
Site Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 28.07.2006
Сообщения: 1772
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: Ср Мар 19, 2008 1:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Torii писал(а):

Какие Ники и Фамилии ??? О чем вы ребята ...
...
Вот мое мнение. Оспорте.
...
Неуверен лиш насчет чата и обазночение целей в массовом бою.
Возможно маркировать их перед атакой. ...

Eadmin что скажеш? Как это у вас реализуется ... есть сходство?



я скажу что все это можно будет исправить - начнем играть - посмотрим - если что - то поменяем что и кто может видеть. не проблема.

А ваши мысли (толковые) на форуме - мы замечаем и складываем в "копилку" - т.е. все будет учтено, обсуждено и принято или не принято (пока) или отложено до лучших времен...

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Torii
младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 31.08.2007
Сообщения: 298
Откуда: Южно-Сахалинск

СообщениеДобавлено: Ср Мар 19, 2008 1:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Спасибо.


_________________
http://www.hongfire.com/cg/data/25/caramelldansen.swf
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ -> Пожелания Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You can attach files in this forum
You can download files in this forum

 

Galaxian Theme 1.0.2 by Twisted Galaxy
 
Powered by phpBB © 2004 phpBB Group