Forum
¤  Список форумов ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ
¤  Найти сообщения с вашего последнего посещения
¤  Найти ваши сообщения
¤  Найти сообщения без ответов
ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ
Форум игры "Экспансия: История Галактики"
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 
ПИРАТСВО форма власти анархии
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ -> Свободное общение Предыдущая тема :: Следующая тема  
ПИРАТСВО форма власти анархии
Автор Сообщение
eadmin
Site Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 28.07.2006
Сообщения: 1772
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 21, 2008 1:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
WidoWMaker писал(а):


Колыбель Раздоров — так в просторечии именовали эту планету, и, немного побродив по ее столице, любой человек мог убедиться в справедливости такого названия.
Здесь заключались самые немыслимые сделки, отсюда тянулись корни многих событий, которые впоследствии занимали свое место на страницах учебников истории. Тут можно было завербовать и вооружить целую армию — были бы деньги "©
...




Smile будем думать как это все сделать.
простым стендингом как в Еве это не решается...

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
RS Joker
старший лейтенант
старший лейтенант


Зарегистрирован: 05.04.2007
Сообщения: 450
Откуда: в ожидании Star Citizen

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 21, 2008 1:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
eadmin писал(а):

WidoWMaker писал(а):


Колыбель Раздоров — так в просторечии именовали эту планету, и, немного побродив по ее столице, любой человек мог убедиться в справедливости такого названия.
Здесь заключались самые немыслимые сделки, отсюда тянулись корни многих событий, которые впоследствии занимали свое место на страницах учебников истории. Тут можно было завербовать и вооружить целую армию — были бы деньги "©
...




Smile будем думать как это все сделать.
простым стендингом как в Еве это не решается...



Самоорганизация игроков не решит этот вопрос?

Например, Ганио можно ввести в игру позже, добавить ей какие-нибудь бонусы (не знаю как лучше объяснить), что бы она была интересна сама по себе. И ждать пока её включит в орбиту своих интересов какакя-либо сильная группа игроков.

То есть я предлагаю строить мир, на основе того, что делают своей игрой игроки, а не путем искусственных рамкок.

//добавленно
К примеру, на Ганио добывается руда, позволяющая делать катушки гаус стволов с 10% эффективностью разгона снаряда, или магнитное поле планеты так влияет.

По поводу исследований и науки. Мб скрестить РиД институт с КОСМОСом (термины евы)? Добавить при этом элемент случайности получения и не гарантированное время владения технологией...
Очень хочется, что бы был элемент поиска чего-то, что скажется на конечном результате.


_________________
Экспансию ждём.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
eadmin
Site Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 28.07.2006
Сообщения: 1772
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 21, 2008 1:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
RS Joker писал(а):


Самоорганизация игроков не решит этот вопрос?



не решит...
тут вопрос в том какие "атрибуты" вешать на игрока при правном или противоправном деянии... в Еве все тупо - стендинг...
а если вот как выше написал человек ? т.е. как быть ? ВКС контролирует миры - значит мочить пирата "по стендингу" ? тогда пираты == изгои навсегда...
В еве можно "яйцом" полететь - ну или "невоенным"(насколько я помню) - тогда КОНКОРД не трогает...
Делать не заморачиваясь стендинги к каждой корпе и персонажу ?
- длинные списки, и все равно проблема: ВКС вообще-то полиция, она должна и по стендингу а по "морде" Smile давать сразу...

Цитата:

Например, Ганио можно ввести в игру позже, добавить ей какие-нибудь бонусы (не знаю как лучше объяснить), что бы она была интересна сама по себе. И ждать пока её включит в орбиту своих интересов какакя-либо сильная группа игроков.



да Ганио (как и все "легендарные" ) вводить в игру будем по мере отрисовки - не проблема, а вот ОТНОШЕНИЯ с властями, ВКС и что делать при убийствах - это вопрос который все еще стоИт...

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
RS Joker
старший лейтенант
старший лейтенант


Зарегистрирован: 05.04.2007
Сообщения: 450
Откуда: в ожидании Star Citizen

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 21, 2008 1:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
eadmin писал(а):

да Ганио (как и все "легендарные" ) вводить в игру будем по мере отрисовки - не проблема, а вот ОТНОШЕНИЯ с властями, ВКС и что делать при убийствах - это вопрос который все еще стоИт...



Так или иначе, прийдется делить космос на зоны влияния ВКС.
Но будет очень вкусно, если легал статус будет проверятся по требованию (например при входе в зону станции) и при этом будут лазейки, через которые с риском можно будет просочится и в зоны контролируемые ВКСом.

Само изменение Легал Статуса..
Вот например, при атаке Рейдера, он ведь может заглушить гиперсферный передатчик, и тогда информация о нападении либо не поступит совсем, либо посткпит искаженная или со значительным опозданием.

Как вариант, добавить крутых НПЦ пиратов, которые редкость и с которых что-то можно снять, если удасться выследить и убить, но которые периодически высаживают грузовые корабли на дальних маршрутах.

PS это так - поток сознания


_________________
Экспансию ждём.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
WidoWMaker
лейтенант
лейтенант


Зарегистрирован: 14.11.2008
Сообщения: 325

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 21, 2008 1:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Я шот не пойму а как ты себе это представляешь? Я писал к тому что у пиратов своя эпическая планета и свой кусок космоса. А если не стендингом это решать то как? =) По поводу самоопределения. В итоге если я сразу решу вступить на путь пиратства то мне ничего не светит. Так как я не могу залетать на занятую вкс территорию. В итоге я с начало должен работать на благо вкс и потом там создавать или вступать в пиратскую корпу или как ты се это представляешь? Smile
Есть Земля там ещё какая то планета колонистов и есть гания Их сделать центрами как бы 3 фракций А дальше всё в руках игроков. Рынок у каждой фракции свой. А допустим на каких то станция можно получить доступ к рынкам других фракций, типа на каких та узлах торговых маршрутов.
И если не использовать стендинг то как регулировать отношения между игроком/фракцией. Я к тому что между собой игроки могут решать атаковать или нет. НО если ты пират то тебя будут валить корабли ВКС а если ты из ВКС то тебя будут валить нпс пираты. А в остальном игроки сами решают как с вем дружить и против кого дружить. Ни кто же не отменяет типа войны корп за какуюто жирненькую планету. Деритесь на здоровье. НО если напали на патрули ВКС то это уже агресия против власти и вы становитесь врагом чтобы всё стало норм либо в пираты либо штраф либо исправительные работы в патруле =)
У пиратов тоже если клан с кланом воюет то пожалуйста НО стоит на пасть на ммм нпс представляющих там Офицерский сход свободных каперов (типа высшая инстанция у пиратов, представленая нпс) то ппц портишь отношение с пиратами. Чтобы всё норм всё также как и в вкс Только чтоб уйти от пиратов надо там провести несколько караванов вкс (тоесть вступить в патруль вкс) в итоге мы получаем допустим фичу в игре НАВОД пиратов на жирные караваны. А игрок который допустим в патруле вкс (не в сопровождении каравана) получает приказ лететь туда то спать тех то.
Самоопределении пожалуйста. НО берите в расчёт что с начало не будет бааальших корп. И гдето надо будет покупать оборудование боеприпасы и многое другое. Вот тут нам и нуны центры фракций. Сильно они никому не мешают, получаем место где новички могу более/менее спокойно развиваться по началу (новичёк не состоит ни в каком клане и сразу становиться либо представителем вкс/колоний/иратов, поэтому их убийство плохо сказывается на отношениях с фракциями к которой он принадлежит). А кланы/корпы могут делать что захотят. Воевать пожалуйста хоть уничтожте к чертям друг друга. пока это не касается на прямую власти фракции на войны корп власти внимания не обращают. А там новички подразвились пошли кто куда в вкс/пираты и разлетелись. Пираты себе на колыбель раздоров и дальше в любую сторону колонизировать/добывать вкс в другую и живите се Smile Стендинг тоесть остаётся но я выше написал что особо игроков это не ограничивает. Даже если вы одиночка развились и когда вам кажется что пора вперёд убивать нпс пиратов/вкс/торговцев/рудокопов фффпирёт а потом плавно переходите на игроков. Просто если вы валите пиратов то выс вкс или с кем то та ещё Если вкс то вы с пиратами Всё просто как в жизни Доепался навали, не осилил уходи.
Вощ пиратам нужен свой мир как у солнечной Smile

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RS Joker
старший лейтенант
старший лейтенант


Зарегистрирован: 05.04.2007
Сообщения: 450
Откуда: в ожидании Star Citizen

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 21, 2008 1:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Кстати, по фарму неписи.
Предостерегаю вот от чего, не убейте шахтеров избыточным лутом. В еве майнинг увели на ботов в основном из-за этого (плюс занудность/неинтересность самого процесса).

Сделайте возможным подбирать куски кристаломодулей с инфой с неким шансом их получить, вместо лута набора армор плиток, 100мн мвд и тп.
То есть, останки корабля можно распилить, но в ходе сражения, должно оставаться очень мало уцелевших модулей, чаще - куски расплавленного непонятно чего.

И вообще - реализуйте реверс инжиниринг - исследование оборудования с целью получения технологии

//я понимаю, что офтоплю, но нет времени соображать куда это правильно постить.

Пусть будет доступно производство т1 вещей, а улучшенные варианты можно будет получать после определенного объема исследований в ограниченном кол-ве. Развейте разнообразие улучшений.


_________________
Экспансию ждём.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
WidoWMaker
лейтенант
лейтенант


Зарегистрирован: 14.11.2008
Сообщения: 325

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 21, 2008 2:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Эм обговаривалась штука из космо рейнджеров типа научных баз. И там 3 вида улушений для каждой вещи + моно добавить направления развития. Тоесть пушки урон/скорострельность/потребляемая енергия/точность щиты мощность/сопротивление(типа при попадании съедает меньше мощности щита )/потребляемая энергии/скорость восстановления двигатели там скорость(максимальная)/манёвренность/время разгона/потребляемая энергия и тд. Ток хз чёт в таком роде делалось или нет Smile

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wolfik
капитан II ранга
капитан II ранга


Зарегистрирован: 04.08.2006
Сообщения: 1430

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 21, 2008 5:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
WidoWMaker писал(а):

Эм обговаривалась штука из космо рейнджеров типа научных баз. И там 3 вида улушений для каждой вещи + моно добавить направления развития. Тоесть пушки урон/скорострельность/потребляемая енергия/точность щиты мощность/сопротивление(типа при попадании съедает меньше мощности щита )/потребляемая энергии/скорость восстановления двигатели там скорость(максимальная)/манёвренность/время разгона/потребляемая энергия и тд. Ток хз чёт в таком роде делалось или нет Smile


Всякое три (четыре, пять) бла-бла-бла улучшений с самого начала сакс, из-за тоого что аркадой пахнет.
Вот к примеру, что надо такого сделать, чтобы автомат Калашникова начал потреблять меньше энергии? Smile


_________________
Ветеран ещё не вышедшей MMORPG Smile
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WidoWMaker
лейтенант
лейтенант


Зарегистрирован: 14.11.2008
Сообщения: 325

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 21, 2008 6:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
А кто тебе говорит о енергии к калашу туам размер магазина/точность/скорострельность/дальность Смысл в глупых вопросах. И я не гворю про то что все улучшения доступны. Начал улучшать урон пушек пожалуйста но про скорострельность забудь, увеличил мощность щита не вздумай долго находиться под огнём схавает энергию куй постреляешь и тд. Что то улучшил что то ухудшил. И многа многа будет вариантов обвесов корабля

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wolfik
капитан II ранга
капитан II ранга


Зарегистрирован: 04.08.2006
Сообщения: 1430

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 21, 2008 6:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
WidoWMaker писал(а):

А кто тебе говорит о енергии к калашу туам размер магазина/точность/скорострельность/дальность Смысл в глупых вопросах. И я не гворю про то что все улучшения доступны. Начал улучшать урон пушек пожалуйста но про скорострельность забудь, увеличил мощность щита не вздумай долго находиться под огнём схавает энергию куй постреляешь и тд. Что то улучшил что то ухудшил. И многа многа будет вариантов обвесов корабля

Я могу к калашу прицепить четырехрядный магазин, оптику, можно в принципе и ствол от РПК прицепить, длинный такой он, эргономику улучшить, у мастеров... И что же? Получу больше пуль, большую точность и мощность, более удобное оружие. Причем, все сразу Smile Единственно, о чем мне придётся забыть, так об уменьшении веса. Так что, не все так просто Smile


_________________
Ветеран ещё не вышедшей MMORPG Smile
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WidoWMaker
лейтенант
лейтенант


Зарегистрирован: 14.11.2008
Сообщения: 325

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 21, 2008 6:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Опять мы друг друга не поняли
Ну вот по поводу твоего мего калаша. В и тоге с верху ты ещё начинаешь медленй бегать и вертеть стволом в случае чего то Кароче понижается твоя скорость и манёвренность ну растояние которое ты с ним пробежишь при максимальной скорости. Smile Не всё так просто как ты и сказал Smile К кораблю грубо говоря тоже самое Увеличл пушки>> увеличил масу >>понизил скорость В итоге можем получить чтото типа САМЫЕ мощные корабли Оооочень медленно летают и медлено меняют направление полёта. Самые быстрые корабли имеют низкий демаг но за счёт скорости и манёвренности быстро выходят из фокуса огня врага. Воот. В итоге я думаю многие будут летать на равноторонне развитых кораблях. А лучше других будут в каких то ими желаемых направлениях. Вот как то так Smile
и в итоге даже маленький кораблик если вкачает себе сильно какой то из одних аспектов корабля может удивить корабли побольше себя. Smile Например ты на ммм незнаю крейсере встретил фрегат. Думаешь ну пошалю. Ток пульнул а он рас и на тебя с невыпеной скоростью. Пролетает нат тобой и дальше за твою спину и газу. Ты пока развернулся он уже улетел. Или ты летишь всё так же на крейсере встречаешь фрегат пульнул. А он тебе (учитывая урон по частям) жахнул нормально так по главному калибру и выбил часть. Демаг у тебя упал. Да он тебя замахается убивать. Но он облетел жахнул тебе по движку. Развернулся и улител. Вот тебе и неприятная неожиданность (Если будет возможность называть корабли то я летаю на "НЕприятная НЕожиданость" Smile ). И ситуаций таких может быть много много.
Отошли от темы ПИРАТЫ ПИРАТЫ всё про них любимых Smile
Еадмин ну вы хоть примерно теперь решили где да как будут жить тужить не тужить пираты?

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HiMoon
капитан-лейтенант
капитан-лейтенант


Зарегистрирован: 11.04.2007
Сообщения: 637

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 21, 2008 7:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
WidoWMaker писал(а):

Опять мы друг друга не поняли
Ну вот по поводу твоего мего калаша. В и тоге с верху ты ещё начинаешь медленй бегать и вертеть стволом в случае чего то Кароче понижается твоя скорость и манёвренность ну растояние которое ты с ним пробежишь при максимальной скорости. Smile Не всё так просто как ты и сказал Smile К кораблю грубо говоря тоже самое Увеличл пушки>> увеличил масу >>понизил скорость В итоге можем получить чтото типа САМЫЕ мощные корабли Оооочень медленно летают и медлено меняют направление полёта. Самые быстрые корабли имеют низкий демаг но за счёт скорости и манёвренности быстро выходят из фокуса огня врага. Воот. В итоге я думаю многие будут летать на равноторонне развитых кораблях. А лучше других будут в каких то ими желаемых направлениях. Вот как то так Smile
и в итоге даже маленький кораблик если вкачает себе сильно какой то из одних аспектов корабля может удивить корабли побольше себя. Smile Например ты на ммм незнаю крейсере встретил фрегат. Думаешь ну пошалю. Ток пульнул а он рас и на тебя с невыпеной скоростью. Пролетает нат тобой и дальше за твою спину и газу. Ты пока развернулся он уже улетел. Или ты летишь всё так же на крейсере встречаешь фрегат пульнул. А он тебе (учитывая урон по частям) жахнул нормально так по главному калибру и выбил часть. Демаг у тебя упал. Да он тебя замахается убивать. Но он облетел жахнул тебе по движку. Развернулся и улител. Вот тебе и неприятная неожиданность (Если будет возможность называть корабли то я летаю на "НЕприятная НЕожиданость" Smile ). И ситуаций таких может быть много много.
Отошли от темы ПИРАТЫ ПИРАТЫ всё про них любимых Smile



лол
Нельзя так делать тут многие такое не допускают даже в мыслях. Laughing
Чтоб интер или ассаулт мог разобрать круз или батл с толстым пассивным танком ухудшающим агильность и скорость, неее.


_________________
Очень-очень большие опасения, что в этот огромный пустой мир просто не завезут геймплей. Вообще.
Но красиво. Как эпичная сказка, которая никогда не станет былью. (с)
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WidoWMaker
лейтенант
лейтенант


Зарегистрирован: 14.11.2008
Сообщения: 325

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 21, 2008 7:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Ну не спорю с демагом я перебрал Но по поводу скорости идея мне кажется вполне вменяемая Very Happy

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kilo
младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 20.03.2008
Сообщения: 137

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 21, 2008 8:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
WidoWMaker писал(а):

Думаешь ну пошалю. Ток пульнул а он рас и на тебя с невыпеной скоростью. Пролетает нат тобой и дальше за твою спину и газу. Ты пока развернулся он уже улетел. Или ты летишь всё так же на крейсере встречаешь фрегат пульнул. А он тебе (учитывая урон по частям) жахнул нормально так по главному калибру и выбил часть. Демаг у тебя упал. Да он тебя замахается убивать. Но он облетел жахнул тебе по движку. Развернулся и улител. Вот тебе и неприятная неожиданность

Извените но все это время крейсер в шоке смотрит на шальную неожиданость? ты одним выстрелом вынес все орудия главного калибра? И выстрел крейсера прошол для "неожиданости" незамеченым? Я не против сурпризов как для больших кораблей от маленьких, так и маленьким кораблям от больших... Но вот толкьо ненада джекичанства, когда с одного выстреа выводится из строя вся оборона крейсера, и он уже ничего не может сделать ... Я савсем не против засады под фантом генераторами, но 1корабль на Крейсер - это как максимум зятяжной бой ... для любителей джекичанства против Кресеров могу предложить засады нормального количества ракетных носителей или/и фригов под фантом гереаторами, и возможностью обнаружения засады крейсером и давания посамое неболуйся так чтоб мало не показалось, но с финалом на который влияет огневая мощь и умелые действия... это вам и тим плей, и баланс, и фан для обеих сторон... особенно выигравшей...


_________________

...нам остается только надеятся...
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HiMoon
капитан-лейтенант
капитан-лейтенант


Зарегистрирован: 11.04.2007
Сообщения: 637

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 21, 2008 8:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Kilo, игра же по Ливадному делается...а как же увернуться от выстрела автоматической турели, реакция в миллисекунды, одним флангером убить десяток, а потом когда его развалят выжить и с пистолетом завалить еще пяток?.... шутю конечно )))


_________________
Очень-очень большие опасения, что в этот огромный пустой мир просто не завезут геймплей. Вообще.
Но красиво. Как эпичная сказка, которая никогда не станет былью. (с)
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WidoWMaker
лейтенант
лейтенант


Зарегистрирован: 14.11.2008
Сообщения: 325

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 21, 2008 9:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Я ж написал что с демагом загнул Smile А про скорость мне нравится. И не прошёл конечно для фрегата выстрел крейсера бесследно. Получил повреждение. Потом благоджаря большей скорости и манёвриности вышел из фокуса огня противника и газу наф от туда. Smile

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WidoWMaker
лейтенант
лейтенант


Зарегистрирован: 14.11.2008
Сообщения: 325

СообщениеДобавлено: Чт Дек 11, 2008 10:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
А чё то по пиратам решили?

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HiMoon
капитан-лейтенант
капитан-лейтенант


Зарегистрирован: 11.04.2007
Сообщения: 637

СообщениеДобавлено: Сб Янв 17, 2009 1:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Цитата:

Я шот не пойму а как ты себе это представляешь? Я писал к тому что у пиратов своя эпическая планета и свой кусок космоса. А если не стендингом это решать то как? =) По поводу самоопределения. В итоге если я сразу решу вступить на путь пиратства то мне ничего не светит. Так как я не могу залетать на занятую вкс территорию. В итоге я с начало должен работать на благо вкс и потом там создавать или вступать в пиратскую корпу или как ты се это представляешь?



А чем пиратская корпа отличается от любой другой корпы живущей далеко от центральных систем? Smile И вообще что такое пират?


_________________
Очень-очень большие опасения, что в этот огромный пустой мир просто не завезут геймплей. Вообще.
Но красиво. Как эпичная сказка, которая никогда не станет былью. (с)
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WidoWMaker
лейтенант
лейтенант


Зарегистрирован: 14.11.2008
Сообщения: 325

СообщениеДобавлено: Чт Фев 12, 2009 1:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Вот да как то с этой стороны вопрос и не рассматривали хммм....

А чем отличается Солнечная от колонистов?

Еадмина!!! Александр!!! (типа зову кричу)!!! А чем действительно отличаются фракции? Только отношением к друг другу или чем?


_________________
______________________________
надпись на аватаре: "Неизбежное зло - неизбежно"
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eadmin
Site Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 28.07.2006
Сообщения: 1772
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: Чт Фев 12, 2009 12:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
WidoWMaker писал(а):


Еадмина!!! Александр!!! (типа зову кричу)!!! А чем действительно отличаются фракции? Только отношением к друг другу или чем?



ну вообще-то в Играх подобного плана "все равны" (кроме модераторов)
так что "отношения" это чисто игроковые моменты - например могут реализоваться через "стендинг" как в Еве...

т.е. каких-то заведомо "преимущественных" моментов не будет - а все остальное увидим по ходу Smile

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
WidoWMaker
лейтенант
лейтенант


Зарегистрирован: 14.11.2008
Сообщения: 325

СообщениеДобавлено: Чт Фев 12, 2009 1:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Эм ну если я решил пошалить и завалил кого то. Я завалил и чё дальше?


_________________
______________________________
надпись на аватаре: "Неизбежное зло - неизбежно"
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eadmin
Site Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 28.07.2006
Сообщения: 1772
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: Чт Фев 12, 2009 1:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
WidoWMaker писал(а):

Эм ну если я решил пошалить и завалил кого то. Я завалил и чё дальше?



вариантов есть:
1) ничего
2) получил (-) стендинг к нему
3) получил (-) стендинг к нему и его корпе
4) Smile

какой принять - пока не знаю - делаем возможность применять любой из вариантов.

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
nikta
старший лейтенант
старший лейтенант


Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 450

СообщениеДобавлено: Чт Фев 12, 2009 2:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
eadmin писал(а):

WidoWMaker писал(а):

Эм ну если я решил пошалить и завалил кого то. Я завалил и чё дальше?



вариантов есть:
1) ничего
2) получил (-) стендинг к нему
3) получил (-) стендинг к нему и его корпе
4) Smile

какой принять - пока не знаю - делаем возможность применять любой из вариантов.


5 Smile стендинг на корабль, и записан в плохиши Smile - кораблик в смысле - Smile
хочешь быть пиратом имей се пиратское судно - или нуно пиратскую зону с нпс базами патрулями пиратов

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WidoWMaker
лейтенант
лейтенант


Зарегистрирован: 14.11.2008
Сообщения: 325

СообщениеДобавлено: Чт Фев 12, 2009 6:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Я за это - пиратскую зону с нпс базами патрулями пиратов


_________________
______________________________
надпись на аватаре: "Неизбежное зло - неизбежно"
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wolfik
капитан II ранга
капитан II ранга


Зарегистрирован: 04.08.2006
Сообщения: 1430

СообщениеДобавлено: Сб Фев 14, 2009 3:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Я за самостоятельность. Сами сделаем зоны, патрули, ну и станции с блэкджеком и шлюхами Twisted Evil


_________________
Ветеран ещё не вышедшей MMORPG Smile
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ -> Свободное общение Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum

 

Galaxian Theme 1.0.2 by Twisted Galaxy
 
Powered by phpBB © 2004 phpBB Group