Forum
¤  Список форумов ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ
¤  Найти сообщения с вашего последнего посещения
¤  Найти ваши сообщения
¤  Найти сообщения без ответов
ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ
Форум игры "Экспансия: История Галактики"
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 
ПИРАТСВО форма власти анархии
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ -> Свободное общение Предыдущая тема :: Следующая тема  
ПИРАТСВО форма власти анархии
Автор Сообщение
Kronos
старший лейтенант
старший лейтенант


Зарегистрирован: 30.10.2007
Сообщения: 540
Откуда: 3я планета от Солнца

СообщениеДобавлено: Чт Мар 06, 2008 11:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
По правилам безопасности надо быть уже одетым в скафандр. Небесное тело может прошить корабль насквозь прямо перед носом пилота. А он без скафандра)))

И вообще, пиратам бой! Космос собой будете удобрать. Надо нести еритикам энергию лазеров, во имя Императора!


_________________

My FTP Server\Мой фтп - ftp://89.222.140.140
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
SPIDERT1
капитан-лейтенант
капитан-лейтенант


Зарегистрирован: 05.07.2007
Сообщения: 747
Откуда: Сектор війни

СообщениеДобавлено: Пт Мар 07, 2008 12:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Цитата:

По правилам безопасности надо быть уже одетым в скафандр



Я смотрю ты уже приготовился? Very Happy


И я тут подумал, у нас должна быть возможность поиметь мощные противокосмические установки способные поражать флагманские крейсеры с одного максимум с двух ударов, а то прилетит вдруг волшебник в голубом дрындалете класа звезда смерти. Сработает орбитальной бомбардировкой по мирным поселениям пиратов, а мырные пираты даже сбить не смогут посланника мира во всей галактике.

И для того чтоб такое бесчинство остановить, выкатит мирный пиратский фермер из сарая противокосмический девайсик который и понесет СВЕТ навстречу злому и темному волшебнику в голубом дрындалете.

Вот тогда и наступит мир и порядок во всей пиратской галактике!

А там глядиш и пираты начнут нести в мир СВЕТ и просвещение разного рода агрессорам.


_________________
Сталкера дождался, и Экспансию дождусь!!!
WIN 7 64x, ,Монитор 1680х1050, AMD Phenom II X4 560 (3.300Гц), 8GB Kingston 1800MHz, ATI HD 6850 1GB , HDD 17 TB, Joystik LA3, Inet пінговий, АКМС, розгрузка, багацько набоїв, Броня...
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Torii
младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 31.08.2007
Сообщения: 298
Откуда: Южно-Сахалинск

СообщениеДобавлено: Вт Мар 11, 2008 5:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Для этого вродебы и существует баланс в mmo ... В Экспансии как с балансом?


_________________
http://www.hongfire.com/cg/data/25/caramelldansen.swf
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eadmin
Site Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 28.07.2006
Сообщения: 1772
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: Вт Мар 11, 2008 6:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Torii писал(а):

Для этого вродебы и существует баланс в mmo ... В Экспансии как с балансом?



блин...

БАЛАНС ЧЕГО С ЧЕМ ????????????????????????

Sad

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Kronos
старший лейтенант
старший лейтенант


Зарегистрирован: 30.10.2007
Сообщения: 540
Откуда: 3я планета от Солнца

СообщениеДобавлено: Вт Мар 11, 2008 7:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
ЛОЛ!

Посмотрим. Я кстати никогда не понимал что есть баланс и как он делается в играх ) Мне всеравно, я играю, а не утруждаю своё серое вещество операциями вычисления баланса.

Но что-то способное справиться с крейсером должно быть. К примеру станция упичканая пушками, орбитальная защита или ракеты класса земля-космос.
А чтобы на мелком прыще стояла установка свет это извените уже непорядок. Мелкий он для мелких пакостей, большому не подгадит сильно,если только на себе не притащит ядерную бомбу )


_________________

My FTP Server\Мой фтп - ftp://89.222.140.140
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
eadmin
Site Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 28.07.2006
Сообщения: 1772
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: Вт Мар 11, 2008 8:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Kronos писал(а):

ЛОЛ!

Посмотрим. Я кстати никогда не понимал что есть баланс и как он делается в играх )



немного ликбеза - для тех кто НЕ ПОНИМАЕТ что такое игровой баланс...

так вот - если у вас в игре есть две-три-пять и т.п. РАЗНЫХ РАС - то надо так сбалансировать мощность оружия КАЖДОЙ расы и защиты КАЖДОЙ расы , чтобы НЕ БЫЛО расы за которую играть ВЫГОДНЕЕ - т.е. та у которой самое крутое оружие, броня, крейсера и т.п.

ВОТ ЭТО и называется "баланс сил".

ММО типа Евы - да - там 4 расы, им НЕОБХОДИМО иметь баланс - И ТО: "равен"(крейсер расы Калдари) уступает "Апоку"(крейсер другой расы) по броне - так что "Апок" очень хорошо используется как "танк" - что игроки с успехом и делают - те-же Калдари переучиваются на "Апок" Smile ...

у нас всего одна раса - ЛЮДИ. и понятно что истребителем не завалить (не разрушить) крейсер - да, можно поотстреливать ему что-то торчащее но завалить(уничтожить) - нет.

поэтому вопросы "баланса" к нам и вообще к ММО - понятие относительное. Меня всегда раздражало когда на игродизовских форумах все писатели шутеров и "стратегий" первое что начинают спрашивать - "а как вы сбалансировали игру?"
да НИКАК Smile в понимании тех кто пишет шутеры Smile ...

ММО - это люди против людей - это значит что если есть "танковая конфигурация" - то будет 1000 таких танков летать и пытаться мочить друг друга Smile и кто-то из них додумается что танк мочится звеном из ХХ истребителей со штурмовиками - и все ! после этого будет массовая замена танков на что-то другое - и опять опыты-опыты-опыты...

ММО - это живой мир - да, если несколько рас разных - то их надо как-то сравнивать по мощности оружия и щитов - НО: надо помнить что люди сами решают как вести войну - и тупой калькулятор не поможет.

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Kronos
старший лейтенант
старший лейтенант


Зарегистрирован: 30.10.2007
Сообщения: 540
Откуда: 3я планета от Солнца

СообщениеДобавлено: Вт Мар 11, 2008 11:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
С рассой понятно =)

Но по книгам Ливадного некоторые всетиаки отличаются. Земляни от колонимстов имеют отличия. Это по логике оставили? Если есть возможность расскажите об этом.
Про морфинг лиц уже знаем )


_________________

My FTP Server\Мой фтп - ftp://89.222.140.140
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
SPIDERT1
капитан-лейтенант
капитан-лейтенант


Зарегистрирован: 05.07.2007
Сообщения: 747
Откуда: Сектор війни

СообщениеДобавлено: Ср Мар 12, 2008 12:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Kronos писал(а):

ЛОЛ!

А чтобы на мелком прыще стояла установка свет это извените уже непорядок. Мелкий он для мелких пакостей, большому не подгадит сильно,если только на себе не притащит ядерную бомбу )



Установка СВЕТ, должна потреблять немеряно енергии я так думаю, и мелкий дрыш не сможет сгенерить столько энергии чтоб зарядить данную установку, и соответственно стрельнуть не сможет, зато должен иметь возможность перевозить данные установки в законсервированном виде.

А на счет ПКО, тут нужно разработчикам подумать серьезно. Потому что прилетит мелкий дрыш станет на орбиту и начнет орбитальную бомбардировку золото-добывающих комплексов, и что мои роботы сделают с ним? Если я по делам полечу?


_________________
Сталкера дождался, и Экспансию дождусь!!!
WIN 7 64x, ,Монитор 1680х1050, AMD Phenom II X4 560 (3.300Гц), 8GB Kingston 1800MHz, ATI HD 6850 1GB , HDD 17 TB, Joystik LA3, Inet пінговий, АКМС, розгрузка, багацько набоїв, Броня...
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
nikta
старший лейтенант
старший лейтенант


Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 450

СообщениеДобавлено: Ср Мар 12, 2008 2:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
SPIDERT1 писал(а):


Установка СВЕТ, должна потреблять немеряно енергии я так думаю, и мелкий дрыш не сможет сгенерить столько энергии чтоб зарядить данную установку, и соответственно стрельнуть не сможет, зато должен иметь возможность перевозить данные установки в законсервированном виде.

А на счет ПКО, тут нужно разработчикам подумать серьезно. Потому что прилетит мелкий дрыш станет на орбиту и начнет орбитальную бомбардировку золото-добывающих комплексов, и что мои роботы сделают с ним? Если я по делам полечу?



так ониж говорили
установка свет вобще игрокам будет недоступна
а по поводу бомбардировки планет
что то типа, сначала зачистить орбиту а потом и радость

в свете последних сообщений админа, можно сделать вывод что, маленькому кораблику будет не подсилу снести "орбитальную ПРО"
так что нужно активно думать о защите, и ничего такого не будет
точнее будет не так легко

АДМИНУ
вы писали что истребителю будет не подсилу одному снести крейсер
а групе в 5-10 как?
просто если истребителям даже теоритически не дать возможность снести крейсер --- как то не прикольно, ненаходите?

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tenshi
лейтенант
лейтенант


Зарегистрирован: 09.08.2006
Сообщения: 366
Откуда: Ross128

СообщениеДобавлено: Ср Мар 12, 2008 9:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
народ читайте книги там все написано
и про защитные комплексы
и про то что бывает с теми кто на них экономит Very Happy

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wolfik
капитан II ранга
капитан II ранга


Зарегистрирован: 04.08.2006
Сообщения: 1430

СообщениеДобавлено: Ср Мар 12, 2008 9:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Баланс должен быть. Между "дефолтными" профессиями для игроков. Что никто никого не могут зарулить только потому что он ператском клане или в ВКС.



Последний раз редактировалось: Wolfik (Ср Мар 12, 2008 10:44 am), всего редактировалось 2 раз(а)

_________________
Ветеран ещё не вышедшей MMORPG Smile
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eadmin
Site Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 28.07.2006
Сообщения: 1772
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: Ср Мар 12, 2008 10:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
SPIDERT1 писал(а):


А на счет ПКО, тут нужно разработчикам подумать серьезно. Потому что прилетит мелкий дрыш станет на орбиту и начнет орбитальную бомбардировку золото-добывающих комплексов, и что мои роботы сделают с ним? Если я по делам полечу?



ПКО - есть наземные пушки. Весьма внушительного размера Smile
ставятся на поверхности планет - достают до орбит... но по-любому лучше всего вешать на орбите станции ракетно-пушечные - "космическая батарея" назвается - есть трех типоразмеров Smile ...

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
eadmin
Site Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 28.07.2006
Сообщения: 1772
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: Ср Мар 12, 2008 10:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
nikta писал(а):


АДМИНУ
вы писали что истребителю будет не подсилу одному снести крейсер
а групе в 5-10 как?
просто если истребителям даже теоритически не дать возможность снести крейсер --- как то не прикольно, ненаходите?



Smile будем смотреть... т.е. поотбивать у крейсера пушки и выступающие части - да - возможно, у нас повреждения по частям. Но вот так как в Еве - прилетел интер и снес кому-то крейсер напрочь - со взрывом - такого не будет Smile

понимайте правильно: вот к примеру на море сейчас - крейсер типа "Киров" и к нему прибегает катер береговой охраны (примерно по размерам подходит) - и что будет ? Smile да, катер потрепает надстройки крейсера, и, если будет быстро маневрировать - то умрет катер не сразу Smile ...

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Wolfik
капитан II ранга
капитан II ранга


Зарегистрирован: 04.08.2006
Сообщения: 1430

СообщениеДобавлено: Ср Мар 12, 2008 10:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Если кораблик сможет пульнуть ядерным зарядом, то несколько таких попаданий превратят крейсер известно во что... Вот только крейсер - куча система защиты, ПРО, ПВО и т.д., и он вряд ли будет летать в гордом одиночестве...


_________________
Ветеран ещё не вышедшей MMORPG Smile
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Over
капитан-лейтенант
капитан-лейтенант


Зарегистрирован: 20.12.2006
Сообщения: 585
Откуда: Остров Свободы

СообщениеДобавлено: Ср Мар 12, 2008 10:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Тогда все же кое-какой баланс напрашивается - баланс вооружения и защитного поля относительно типоразмера. Истребитель не может вынести крейсер по причине того что его вооружение недостаточно мощно чтобы пробить его защитное поле. То есть на него нельзя установить более мощное орудие, оно просто туда не влезает Very Happy

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikta
старший лейтенант
старший лейтенант


Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 450

СообщениеДобавлено: Ср Мар 12, 2008 2:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
eadmin писал(а):


понимайте правильно: вот к примеру на море сейчас - крейсер типа "Киров" и к нему прибегает катер береговой охраны (примерно по размерам подходит) - и что будет ? Smile да, катер потрепает надстройки крейсера, и, если будет быстро маневрировать - то умрет катер не сразу Smile ...



с катером береговой охраны согласен, а вот торпедный катер "космический боевое истребитель, не катер береговой охраны"
шансы имеет, может очень маленькие но имеет, а вот група торпедных катеров шансов имеет гораздо больше, эт факт
пример из жизни
война во вьетнаме, група таких катеров почти потопила американский авианосец "название к сожелению не помню" но последний под большим экскортом был отбуксирован на гаваи, с полузатопленными трюмами

я не говорю что один истребитель должен имееть такую возможность,
но теоритически група истребителей должна имееть
современная авиация и то делится на перехватчик, штурмовик, тяжелый бомбардирровщик, и тд. их комбинация позволит потопить "уничтожить"
практически все
давайте представим себе бой одинокого крейсера и скажем 30 истребителей-- что они его не смогут снести тогда зачем они нужны если можно "включить щиты на максимум к примеру" и раслабиться???

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikta
старший лейтенант
старший лейтенант


Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 450

СообщениеДобавлено: Ср Мар 12, 2008 2:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Wolfik писал(а):

Вот только крейсер - куча система защиты, ПРО, ПВО и т.д., и он вряд ли будет летать в гордом одиночестве...



принемая во внимание
это
eadmin писал(а):

будем смотреть... т.е. поотбивать у крейсера пушки и выступающие части - да - возможно, у нас повреждения по частям. Но вот так как в Еве - прилетел интер и снес кому-то крейсер напрочь - со взрывом - такого не будет


то бутет летать в гордом одиночестве, а при встрече с 2 другими просто в гипер и все
другими словами истребитель будет как бы ... даже и слов нет

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tenshi
лейтенант
лейтенант


Зарегистрирован: 09.08.2006
Сообщения: 366
Откуда: Ross128

СообщениеДобавлено: Ср Мар 12, 2008 5:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
вообщето скорее надо сравнивать стоимсть истребителя 1 шт
и стоимость оборудования на крейсере которое этот истребитель реально успеет снести

а тут расклад может быть как в одну так и другую сторону

например звено истребителей реально может снести противомоскитную оборону крейсера, а потом оставит от него одну коробочку с аварийным двигателем (тк гравитационный внутри находится)

вот и получится что крейсер вроде как есть, а на самом деле его еще очень долго и дорого ремонтировать придется
________________________

но как извесно на крейсере достаточно много истребителей сидят с одиночками, да и реальные пилоты поблизости скорее всего будут (если крейсер корпы на базе корпы стоит)

и прицелится спокойно они уже недадут, соответственно урон наносимый крейсеру стремится к нулю, а героическое звено истребителей агрессора разносится на атомы Very Happy

конечно сейчас начнут писать про ядерное оружие
про то что контактный ядерный взрыв почти не реален, а безконтактный не эфективен я уже писал

на а самый большой минус ядерного оружия в его НЕСПОРТИВНОСТИ Very Happy
наверно поэтому разработчики просто сделают его реально дорогим и не то чтобы очень мощьным

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikta
старший лейтенант
старший лейтенант


Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 450

СообщениеДобавлено: Ср Мар 12, 2008 5:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
capGreen писал(а):

вообщето скорее надо сравнивать стоимсть истребителя 1 шт
и стоимость оборудования на крейсере которое этот истребитель реально успеет снести

а тут расклад может быть как в одну так и другую сторону

например звено истребителей реально может снести противомоскитную оборону крейсера, а потом оставит от него одну коробочку с аварийным двигателем (тк гравитационный внутри находится)

вот и получится что крейсер вроде как есть, а на самом деле его еще очень долго и дорого ремонтировать придется



ну хотяб в таком варианте
но возможность должна быть

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wind
кадет
кадет


Зарегистрирован: 15.03.2008
Сообщения: 89

СообщениеДобавлено: Сб Мар 15, 2008 5:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
пример настоящего баланса можно найти (помоему) только в starcraft'е

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WidoWMaker
лейтенант
лейтенант


Зарегистрирован: 14.11.2008
Сообщения: 325

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 20, 2008 1:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Говорили про пиратов а закончили балансом.
По поводу баланса. и самих кораблей. Вааабще надо решить как будут стрелять маленькие/большие корабли Истребители и тд управление по идеи в аркадном режиме. Пушки спереди огонь строго прямо или под небольшим углом. А вот большие корабли- как тут быть? Остаётся всё таже добрая и сердцу дорогая перстрелка борт в борт. Просто я ну не представляю как корабль в 2+км будет стрелять во все стороны всеми пушками. И тут вот уже больше уклон идёт на тактику а не баланс. Большой корабль маневренность меньше чем у маленького.
Пример линкор vs фрегаты/корветы Да пока фрегаты/корветы будут подходить к линкору он сможет убить нескольких НО стоит фрегатам приблизиться и открыть огонь с точки не простреливаемой линкором или малопростреливаемой (простреливаться секторы вокруг будут какбы почти все в связи с большим количеством противо истребительных там или какихто других установок просто под ними плохо истребителям допустим а фрегаты/корветы могут потерпеть) то выезжая на большей скорости и манёвриности они могут оставаться в той зоне. И при спокойно себе уничтожать линкор. В итоге да большие корабли мощны но 5 фрегатов для него уже не по силам, и не по силам только в том случае если эти 5 фригатов/корветов используют слабые стороны линкора. При стычки лоб в лоб у фригатов ни каких шансов. Ну тоесть если у линкора есть чем стрелять или капитан не пошёл чай пить/курить =)
Так а теперь к пиратам.
Больше всего меня интересует.
1) Пираты выступают как отдельная самостоятельная фрация типа Солнечной или Колонистов?
Если ответ на 1 вопрос положительный
2) Можно будет сразу выбрать типа расу ПИРАТЫ или только вступить после того как ммм сделаешь чтото не законное.
3) Пираты как фракция должны будут иметь какуюто свою територию с какойто тоже епической планетой. Вроде гдето у автора книг была планета/станция пиратов или как это будет реалезовано?
4) Будут ли иметь пираты возможность летать/общаться/торговать с другими фракциями? Было тут много интересных идей про идентификации личностей. Так вот у пиратов типа будет 2 гражданства 1 там каперское свидетельство а 2 удостоверение гражданина солнечной? Или как нашему коварному брату маскироваться =)?
5) Будит ли для пиратов реализован рынок и вообще структура фракции как у других фракций в игре? То есть базы планеты заводы рудодобывающие станции Одиночки и тд. И если вдруг ворованый товар будет продаваться у фракции и сворован он будет именно у этой фракции То что просто продал или ищем чёрный рынок?
6) и наконец будет ли возможность завязать с разбойным промыслом? Просто все по ходу могут стать пиратами а опять законопослушными типа низя? Ну тоесть там отсидеть откупиться отсудиться в общем какие варианты есть по поводу этого
Вобщем пока меня интересует это а там я думаю будем думать

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wolfik
капитан II ранга
капитан II ранга


Зарегистрирован: 04.08.2006
Сообщения: 1430

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 20, 2008 6:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
WidoWMaker писал(а):

Говорили про пиратов а закончили балансом.
По поводу баланса. и самих кораблей. Вааабще надо решить как будут стрелять маленькие/большие корабли Истребители и тд управление по идеи в аркадном режиме. Пушки спереди огонь строго прямо или под небольшим углом. А вот большие корабли- как тут быть? Остаётся всё таже добрая и сердцу дорогая перстрелка борт в борт. Просто я ну не представляю как корабль в 2+км будет стрелять во все стороны всеми пушками. И тут вот уже больше уклон идёт на тактику а не баланс. Большой корабль маневренность меньше чем у маленького.
Пример линкор vs фрегаты/корветы Да пока фрегаты/корветы будут подходить к линкору он сможет убить нескольких НО стоит фрегатам приблизиться и открыть огонь с точки не простреливаемой линкором или малопростреливаемой (простреливаться секторы вокруг будут какбы почти все в связи с большим количеством противо истребительных там или какихто других установок просто под ними плохо истребителям допустим а фрегаты/корветы могут потерпеть) то выезжая на большей скорости и манёвриности они могут оставаться в той зоне. И при спокойно себе уничтожать линкор. В итоге да большие корабли мощны но 5 фрегатов для него уже не по силам, и не по силам только в том случае если эти 5 фригатов/корветов используют слабые стороны линкора. При стычки лоб в лоб у фригатов ни каких шансов. Ну тоесть если у линкора есть чем стрелять или капитан не пошёл чай пить/курить =)


Всё это уже было, и не раз.
WidoWMaker писал(а):

Так а теперь к пиратам.
Больше всего меня интересует.


Ну, покурим-с...
WidoWMaker писал(а):

1) Пираты выступают как отдельная самостоятельная фрация типа Солнечной или Колонистов?
Если ответ на 1 вопрос положительный


Нет, это образ жизни.
WidoWMaker писал(а):

2) Можно будет сразу выбрать типа расу ПИРАТЫ или только вступить после того как ммм сделаешь чтото не законное.

Типа, ты подавал большие надежды, но вдруг прибился к банде пиратов, ты даже можешь ничего плохого лично не делать, а только пособничать. Награбленное возить и сбывать к примеру, пока боевое крыло отдыхает.
WidoWMaker писал(а):

3) Пираты как фракция должны будут иметь какуюто свою територию с какойто тоже епической планетой. Вроде гдето у автора книг была планета/станция пиратов или как это будет реалезовано?


Их территория - не занятый никем другим космос. Свобода, равенство, и т.п.
Есть правда свои центры пиратства, к примеру, планета Ганио...
WidoWMaker писал(а):

4) Будут ли иметь пираты возможность летать/общаться/торговать с другими фракциями? Было тут много интересных идей про идентификации личностей. Так вот у пиратов типа будет 2 гражданства 1 там каперское свидетельство а 2 удостоверение гражданина солнечной? Или как нашему коварному брату маскироваться =)?

Веселый роджер, вот тебе и вся маркировка... Конечно могут общаться. Чтобы гоп-стоп\рэкет не исключать из геймплея.
WidoWMaker писал(а):

5) Будит ли для пиратов реализован рынок и вообще структура фракции как у других фракций в игре? То есть базы планеты заводы рудодобывающие станции Одиночки и тд. И если вдруг ворованый товар будет продаваться у фракции и сворован он будет именно у этой фракции То что просто продал или ищем чёрный рынок?


Чёрные рынки, естественно. Да и кораблю с веселым роджером не дадут подлететь близко к порядошным планетам. Да и кто купит товар, у которого нет истории? Либо ещё хуже, история - есть...
WidoWMaker писал(а):

6) и наконец будет ли возможность завязать с разбойным промыслом? Просто все по ходу могут стать пиратами а опять законопослушными типа низя? Ну тоесть там отсидеть откупиться отсудиться в общем какие варианты есть по поводу этого
Вобщем пока меня интересует это а там я думаю будем думать


Вероятно да... Особенно если ты не засветил свою личность в глазах ВКС, как пиратскую. Можешь даже вести двойную жизнь...


_________________
Ветеран ещё не вышедшей MMORPG Smile
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WidoWMaker
лейтенант
лейтенант


Зарегистрирован: 14.11.2008
Сообщения: 325

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 20, 2008 6:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Ну я так и не понял начинаем вести двойную жизнь? сутки в вкс на какойто своей планете там строим добываем- потом пересаживаемся на кораблик с маркировкой веселого роджера и всё вперёд пиратить надоело переседл обратно и снова к цивилизации. Ну как то это савсем фу. Я тебе конечно благодарен за ответы но хотелось бы узнать чё по этому поводу надумали в проекте Smile Я ж не спорю не в коем случае что територии пиратов вдалике от вкс и тому продобных организаций. но планета вот у пиратов есть Так что можно мутить и пиратом свою епическую планету с небольшой територией занимаемой нами пиратами. А дальши мы сами уже разбредёмся и колонизируем округу Smile и да появляются все не имея строгой приписке к какойто из фракций. Но все знаю где записаться в вкс или солнечную или к колонистам или к пиратам. Вот определился и живи. У пиратов со всеми фракциями сразу плохие отношения кроме своей. и тут вот нам и нужен своя частичка пространства где мы будем по началу развиваться Smile И все могут отказаться как бы от гражданства у вкс пиратов и тд. И примкнуть к другой фракции получив при этом - в отношения с фракцией от которой ушли. ну как то так.

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPIDERT1
капитан-лейтенант
капитан-лейтенант


Зарегистрирован: 05.07.2007
Сообщения: 747
Откуда: Сектор війни

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 20, 2008 8:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Цитата:

АДМИНУ
вы писали что истребителю будет не подсилу одному снести крейсер
а групе в 5-10 как?
просто если истребителям даже теоритически не дать возможность снести крейсер --- как то не прикольно, ненаходите?



Ги, а ты попробуй патрульным катером уничтожить авианосец? Думаю тебя на сотню километров к кораблю неподпустят. Даже если выпустиш торпеду, ее уничтожат системы обороны корабля. Потом жахнут по тебе ракеткой, и выпустят на последок самолетик пофотографировать обломки твоего кораблика, для колекции.


_________________
Сталкера дождался, и Экспансию дождусь!!!
WIN 7 64x, ,Монитор 1680х1050, AMD Phenom II X4 560 (3.300Гц), 8GB Kingston 1800MHz, ATI HD 6850 1GB , HDD 17 TB, Joystik LA3, Inet пінговий, АКМС, розгрузка, багацько набоїв, Броня...
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
WidoWMaker
лейтенант
лейтенант


Зарегистрирован: 14.11.2008
Сообщения: 325

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 20, 2008 8:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Ну мне кажется что всё начиная от родных батарей крейсера десантными отрядами и истребителями всё это как его личное оружие.
Тоесть
Вы кна крейсере у вас 20 пушек 15 истребителей и там 50 человек в абордаже. Вы же не будите тупо стоять в стороне и смотреть на своего врага послав на него или истребители или десант. пПри бое 1/1 вы валите врага из оружейных батарей натравливаете истребители и при желании, а точнее исходя из ваших целей, подключаете абордажные команды.
При бое 1/2 можно понизить опасность 1 цели спустив на неё абордажные команды а 2 цель лупить из всех валын и всеми истребителями.
ну а nnn/nnn то там уже смотреть и думать надо Smile
Для крейсера истребители не главное оружие они скорее отвлекающие/обороняющие юниты. ну мне так кажется. Исключение конечно будут кариеры/кресеры-матки/авионосцы (или как их там назвать), если будут такие корабли, то да для них можно предусмотреть более сильные истребители и для него они будут самым важным оружием.
Я так думаю Smile
Еадмин ответь нам как будут реалезованы пираты? Будет у нас Гания где мы можем отдохнуть пополнить запасы закупиться оружием а потом полететь грабить убивать колонизировать и развиваться.
По поводу пополнить запасы и тд.
Цитата с сайта автора книг про ганию
"Уже много веков Ганиопорт являлся своего рода негласным галактическим центром наемников и флибустьеров различных мастей и толков.
Помимо смуглых, жилистых ганианцев, здесь можно было встретить представителей практически всех планет Галактики.
Колыбель Раздоров — так в просторечии именовали эту планету, и, немного побродив по ее столице, любой человек мог убедиться в справедливости такого названия.
Здесь заключались самые немыслимые сделки, отсюда тянулись корни многих событий, которые впоследствии занимали свое место на страницах учебников истории. Тут можно было завербовать и вооружить целую армию — были бы деньги "©
А по поводу гильдий/кланов у пиратов
Всё от туда же
"Огромный многоуровневый мегаполис, со всех сторон окруженный знойными песками, являл собой пеструю смесь разнообразных архитектур и этнических поселений. Люди с различных планет испокон веков предпочитали селиться тесными группами, занимая и соответственно перестраивая под свой вкус целые городские кварталы. Город был интернационален, как никакой другой, но, вопреки привычной логике человеческих взаимоотношений, тут не присутствовало даже намека на межнациональную вражду. В Ганиопорте царили неписаные законы кланов, а всех несогласных с ними радушно принимали в свое лоно раскаленные пески окружающей город пустыни"© кланы, а шоб ваще ппц было моно добавить для выбора при создании клана несколько какихто основных положений на выбор типа
Все члены клана каперы/пираты
1) Если член клана грабит другого капера/пирата он понесёт наказание которое ему определит совет клана да/нет
2) Если член клана убьёт другого члена клана без причины он будет предан смерти да/нет (ну типа смерти вас убивают вы респаетесь возвращаетесь, или вас просто могут убить а потом кикнуть)
3)Если член клана ограбит другого члена клана он будет помещён в карцер на сутки++++ да/нет (в игровом времени, или на несколько часов)
и ещё чёт там придумать. Взять допустим кодекс в начале темы и взять из него то что можно.
+ вот если у вкс ктото ан когото нападёт из граждан то он преступник. Так вот у пиратов так быть не должно Мы же как бы не государство. У нас каждый сам себе государство. Так вот если пират убил пирата то на отношения со всеми пиратами это не влияет. Было бы не плохо я думаю. И конечно я не против того, что бы при определённых обстоятельствах, допустим нападения на какую то пиратскую станцию или планету которые являются негласными центрами и местами где встречаются торгуются многие пираты получать - в отношениях с пиратами. Тость в игребудет возможность стать АБСОЛЮТНЫМ ИЗГОЕМ но не на всегда. Можно будет допустим чтото сделав вернуть себе расположение любой фракции. Если пират решил подружиться с вкс или с кем то такого рода то он типа сдаёт ники конфигурации кораблей для вкс и всяческих представителей закона =) А если хотите вновь вернуться к пиратам то вам надо там без корыстно сдать, на какой то базе на которой в вас стрелять не будут, награбленые вещи в помощь пиратам =) ну вот чтото типа такого было бы не плохо Smile

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ -> Свободное общение Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum

 

Galaxian Theme 1.0.2 by Twisted Galaxy
 
Powered by phpBB © 2004 phpBB Group