Forum
¤  Список форумов ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ
¤  Найти сообщения с вашего последнего посещения
¤  Найти ваши сообщения
¤  Найти сообщения без ответов
ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ
Форум игры "Экспансия: История Галактики"
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 
ПИРАТСВО форма власти анархии
На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ -> Свободное общение Предыдущая тема :: Следующая тема  
ПИРАТСВО форма власти анархии
Автор Сообщение
nikta
старший лейтенант
старший лейтенант


Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 450

СообщениеДобавлено: Пт Фев 22, 2008 11:53 pm    Заголовок сообщения: ПИРАТСВО форма власти анархии Ответить с цитатой
 
эта тема создана для тех
кто видит себя в игре только пиратами и никем больше


предлагаю следующее
создать нечто на подобие
---круглого стола свободных каперов---
это не пиратский клан
а именно место где пираты могут
--обсудить свои проблемы
--договориться о совместных рейдах
--выслушать выгодные предложения
--заключать и расторгать договора
главное все что будет обсуждено рассмотрено принято и заключено
будет носить исключительно рекомендательный характер

то есть
рано или поздно пиратские кланы (пиратские корпорации –как то противно звучит)
разрастутся до довольно больших организаций
и между ними неотвратимо начнутся споры о зонах влияния
также кто возглавлял пиратский клан
не понаслышке знает
как тяжело удержать власть

пример 1
у двух кланов возникает спор
глупо тратить время на точечные удары друг против друга
вот здесь и приходит время -круглого стола-
на мой взгляд для нас подойдут правила группировок 90х
-------разбор стрелка кому как удобней--------
ясно что при всех
победивший получает предмет спора
проигравший есть проигравший
иначе его все давят --опять же это лишь рекомендация--
только вот не обязательно валить друг друга всеми силами
можно договориться о бое 1/1 2/2 3/3 и тд. и тп.
нужно сохранять силы для дальнейшего развития
важна возможность договориться

пример 2
а если спор возникает у 3х и больше кланов
---те же 90ые---
всем равные части
не согласные разбор
и то же
победивший получает часть проигравшего
проигравший ничего
при таких раскладах оспорить результат в будущем
будет возможно
см. пример1
важна возможность договориться

пример 3
теперь задача посложнее
кто то –торговец, корпа, некто-
предлагает вознаграждение за устранение или частичное ухудшение дел конкурента
но конкурент платит кому то из наших за защиту или гарантию не нападения
что делать
---те же 90ые---
через круглый стол эти два клана могут спокойно обсудить
как опстряпать дело так
чтоб и волки сыты и овцы целы
например одни напали вторые типа отбили в процессе потеряли
вобщем вариантов много
но ВАЖНО иметь возможность договориться
----(вы только представьте какие пьесы можно разыгрывать имея возможность договориться)----
так же возможен вариант просто взять деньги и ничего не делать
типа мало предложил лох
а вот сохранить репутацию(для купцов корп) этому клану должен помочь круглый стол
все таки клан1 не пошел против клана2 по тем же --90ым--
им все обязаны
сохранение мира между своими – по90ым—это святое
важна возможность договориться

но это просто примеры
теперь о главном

ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ ---круглого стола свободных каперов---
это то к чему стремится каждый пират
1 СВОБОДА
2 ЗОЛОТО
3 ВЛАСТЬ
по этому главная цель круглого стола
получить все это и как можно быстрей
как?
да очень просто
не опускаться до уровня феодальных отношений
в бесконечных войнах между собой
направлять сои удары консолидировано для получения максимальной выгоды
но только не за счет своих
получать мзду от рудокопов за прииск а не толкнуть пару захваченных контейнеров с рудой

и самое главное
направлять свои удары против главного и самого богатого врага КОРПОРАЦИЙ
все мы знаем получить станцию базу завод не так тяжело
а вот удержать
одному практически не реально
вместе да
вместе не значит общее
а значит он имеет друзей
которые порвут все и вся
которые понимают иначе с ними поступят так же

но мы не должны объединяться в один большой пиратский клан
это путь корп
наш путь другой
путь кланов пиратов
путь
взаимовыгодных отношений
взаимовыручки
взаимозащиты
бескорыстной помощи ели нужно для блага всех
общего решения проблем непосильных решению самому

вобщем надеюсь суть уловлена
теперь вопрос
возможно ли добиться подобного
не имея нечто вроде
---круглого стола свободных каперов---
???

мне например надоело что в играх
к пиратам в основном относятся
как к крошкам в постели
типа достаточно струсить простынь если сильно мешают

предлагаю создать в игре
власть пиратов
анархию их правления
если можно так выразиться
также предлагается
ДЕКЛАРАЦИЯ ---круглого стола свободных каперов---

1 каждый игрок может стать пиратом
2 каждый пират может стать главой клана
3 каждый глава клана никому ничем не обязан
и волен поступать как хочет
4 каждый разработчик игры является почетным членом
---круглого стола свободных каперов---
согласие или не согласие последнего не требуется

это всего лишь декларация
правила именно правила а не законы
предлагаю обсудить всем заинтересовавшимся

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikta
старший лейтенант
старший лейтенант


Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 450

СообщениеДобавлено: Пт Фев 22, 2008 11:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
название
---круглый стол сободных каперов---
рабочее и так же подлежит обсуждению

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Soiskatel
лейтенант
лейтенант


Зарегистрирован: 29.12.2006
Сообщения: 319
Откуда: Московская обл.

СообщениеДобавлено: Сб Фев 23, 2008 1:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Шоп вас всех рукав пустоты поглотил Cool

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wolfik
капитан II ранга
капитан II ранга


Зарегистрирован: 04.08.2006
Сообщения: 1430

СообщениеДобавлено: Сб Фев 23, 2008 9:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Все эти круглые столы и стрелки надо продумывать (точнее, сами продумаются) уже в игре. Исходя из игровых реалий. А заранее ничего не рапишеш.


_________________
Ветеран ещё не вышедшей MMORPG Smile
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kronos
старший лейтенант
старший лейтенант


Зарегистрирован: 30.10.2007
Сообщения: 540
Откуда: 3я планета от Солнца

СообщениеДобавлено: Сб Фев 23, 2008 1:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Мочить по сартирам.
Опять жить спокойно не дадут и тут.


_________________

My FTP Server\Мой фтп - ftp://89.222.140.140
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
SPIDERT1
капитан-лейтенант
капитан-лейтенант


Зарегистрирован: 05.07.2007
Сообщения: 747
Откуда: Сектор війни

СообщениеДобавлено: Сб Фев 23, 2008 4:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Я буду только пиратом, проникать на борт туристических лайнеров, сбивать точку выхода из подпространства в нужный мне сектор, а там уже с братьями по оружию грабить лайнеры, грузовые корабли. Буду устраиватся на крейсеры конфедерации, уничтожать их команды и забирать боевые крейсеры для своего клана. А потом с помощю их буду захватывать планеты.


_________________
Сталкера дождался, и Экспансию дождусь!!!
WIN 7 64x, ,Монитор 1680х1050, AMD Phenom II X4 560 (3.300Гц), 8GB Kingston 1800MHz, ATI HD 6850 1GB , HDD 17 TB, Joystik LA3, Inet пінговий, АКМС, розгрузка, багацько набоїв, Броня...
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Over
капитан-лейтенант
капитан-лейтенант


Зарегистрирован: 20.12.2006
Сообщения: 585
Откуда: Остров Свободы

СообщениеДобавлено: Сб Фев 23, 2008 6:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Судя по последнему посту предлагаю ограничить возрастной критерий играющих. Такого рода (грабить, убивать, насиловать)пиратская тематика может крайне негативно повлиять на развитие нежной детской и подростковой психики, и на окружающих людей.

А в качестве проверки сделать серьезные тесты, на которые сможет ответить только человек с уже озознанной индвивидуальностью.

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikta
старший лейтенант
старший лейтенант


Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 450

СообщениеДобавлено: Сб Фев 23, 2008 7:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Over писал(а):

Судя по последнему посту предлагаю ограничить возрастной критерий играющих. Такого рода (грабить, убивать, насиловать)пиратская тематика может крайне негативно повлиять на развитие нежной детской и подростковой психики, и на окружающих людей.

А в качестве проверки сделать серьезные тесты, на которые сможет ответить только человек с уже озознанной индвивидуальностью.



идея хорошая подержую

Wolfik писал(а):

Все эти круглые столы и стрелки надо продумывать (точнее, сами продумаются) уже в игре. Исходя из игровых реалий. А заранее ничего не рапишеш.



как раз наоборот
думать надо
--как и в жизни до начала
иначе будет как и везде

корпы --в финале 2
пираты лиш --крошки

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wolfik
капитан II ранга
капитан II ранга


Зарегистрирован: 04.08.2006
Сообщения: 1430

СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2008 6:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
nikta писал(а):


как раз наоборот
думать надо
--как и в жизни до начала
иначе будет как и везде

корпы --в финале 2
пираты лиш --крошки


В Экспансии вроде места дофигищя. А в других играх, пираты проигрывают более серьезным и толстым, "многопрофильным" организациям именно из-за того что они территории заминают под себя.
Over писал(а):

Судя по последнему посту предлагаю ограничить возрастной критерий играющих. Такого рода (грабить, убивать, насиловать)пиратская тематика может крайне негативно повлиять на развитие нежной детской и подростковой психики, и на окружающих людей.

А в качестве проверки сделать серьезные тесты, на которые сможет ответить только человек с уже озознанной индвивидуальностью.


Самый главный тест - сама игра. Мир в котором "дети", с ещё неразвитым в достаточной степени интеллектом, просто не выживут. Где им не поможет и играние по 20 часов в сутки. Просто потому что жить в широком смысле слова, они ещё не умеют Smile


_________________
Ветеран ещё не вышедшей MMORPG Smile
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikta
старший лейтенант
старший лейтенант


Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 450

СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2008 7:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Wolfik писал(а):

В Экспансии вроде места дофигищя. А в других играх, пираты проигрывают более серьезным и толстым, "многопрофильным" организациям именно из-за того что они территории заминают под себя.


главно не "територия имущество и тд."
а страх владельца за свое добро
и желание его сохранить
а также
защищенность лица на сие претендующего
имено из за отсутствия этого
участь пиратов такова
но это можно поменять

P.S.
прочитайте внимательно
мое предложение
прочитав поверхностно
можно не понять сути
с ув.nikta

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wolfik
капитан II ранга
капитан II ранга


Зарегистрирован: 04.08.2006
Сообщения: 1430

СообщениеДобавлено: Ср Фев 27, 2008 6:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Честно говоря, стиль изложения к этому не распологает...


_________________
Ветеран ещё не вышедшей MMORPG Smile
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Over
капитан-лейтенант
капитан-лейтенант


Зарегистрирован: 20.12.2006
Сообщения: 585
Откуда: Остров Свободы

СообщениеДобавлено: Ср Фев 27, 2008 8:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Да, стиль не особо располагает к прочтению, банально неудобно и неинформативно. "Понять суть" в таком изложении малореально.

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikta
старший лейтенант
старший лейтенант


Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 450

СообщениеДобавлено: Ср Фев 27, 2008 10:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
суть такова
в этой игре, в свете ее реализма заявленного разработчиками, можно будет впервые создать пиратскую структуру, с кординальнум отличием ее устроя от корп, не уступающую по силе корпорациям

сейчас такой игры нет

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eadmin
Site Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 28.07.2006
Сообщения: 1772
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: Чт Фев 28, 2008 11:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Over писал(а):

Судя по последнему посту предлагаю ограничить возрастной критерий играющих. Такого рода (грабить, убивать, насиловать)пиратская тематика может крайне негативно повлиять на развитие нежной детской и подростковой психики, и на окружающих людей.



Smile ...а если с другой стороны посмотреть - то свободный доступ в пираты как раз даст "выпуск пара" тем кто хочет убивать и грабить в реале Smile ...
"секс по телефону", чтобы вы знали - уменьшает число насильников - они туда пар выпускают...

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Wolfik
капитан II ранга
капитан II ранга


Зарегистрирован: 04.08.2006
Сообщения: 1430

СообщениеДобавлено: Чт Фев 28, 2008 5:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
nikta писал(а):

суть такова
в этой игре, в свете ее реализма заявленного разработчиками, можно будет впервые создать пиратскую структуру, с кординальнум отличием ее устроя от корп, не уступающую по силе корпорациям

сейчас такой игры нет


Окей, вариант такой. Расширенная песочница. В Экспансии вроде как есть пиратские центры, вот там пусть пираты на начальном (да и вообще всю свою пиратскую жизнь) и шатаются, трудятся на благо пиратского сообщества встроенного в игру. Сразу есть рынки сбыта награбленного, космосервисы, клонилки (все же хуже и дороже чем у цивилизованной части космоса), игровые силы дающие задания, надежные места где можно припарковать свой космолетик с намалеванным на нем "веселым роджером". Для продвинутых пиратов, возможность улучшать эту систему, налаживать производство более качественного оборудования, оружия, кораблей (хоть и "самопальных" по своей природе), развивать сотрудничество между пиратскими центрами, и иметь постоянные базы, плюс "трамплины" для новых центров.


_________________
Ветеран ещё не вышедшей MMORPG Smile
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Over
капитан-лейтенант
капитан-лейтенант


Зарегистрирован: 20.12.2006
Сообщения: 585
Откуда: Остров Свободы

СообщениеДобавлено: Чт Фев 28, 2008 6:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Интересно, а ведь корабль можно увести, потом перекрасить и "перечиповать" и типа потом никто его не узнает. А если модели кораблей с возможностью самостоятельно изменять его внутреннюю структуру? Чтобы можно было сделать тайничок, который можно найти, только зная где он есть. Так можно позже свой корабль и идентифицировать.

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vulfgar
младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 03.04.2007
Сообщения: 222

СообщениеДобавлено: Чт Фев 28, 2008 8:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Over писал(а):

Интересно, а ведь корабль можно увести, потом перекрасить и "перечиповать" и типа потом никто его не узнает. А если модели кораблей с возможностью самостоятельно изменять его внутреннюю структуру? Чтобы можно было сделать тайничок, который можно найти, только зная где он есть. Так можно позже свой корабль и идентифицировать.


а в тайничёк термоядерную бомбу с дистанционным управлением Twisted Evil привет пиратам Laughing Twisted Evil

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikta
старший лейтенант
старший лейтенант


Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 450

СообщениеДобавлено: Чт Фев 28, 2008 10:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
ув.eadmin
огромноя просьба
отьветьте пожалуйста на следующий вопрос
(для ясности)

предположим что некто, кто прилично себя ведет в (цивилизованных местах) охряняемых зонах
где то за граицами этих зон творит следующее
грабит, вымагает, и тд. но на регулярные войсковые подразделения не нападает (конвои или что то подобное) не трогает

вопрос
сможет ли он в "цивилизованных местах" вести торговлю как добропорядочный гражданин
но не награбленным, а просто приехать и купить к примеру
--яхту
--бусики
--оружие (разрешенное к свободной продаже)
или просто влетев в "цивилизованные места" он "станет на радаре крастного цвета (к рпимеру) " и его все начнут валить

с ув. nikta

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPIDERT1
капитан-лейтенант
капитан-лейтенант


Зарегистрирован: 05.07.2007
Сообщения: 747
Откуда: Сектор війни

СообщениеДобавлено: Пт Фев 29, 2008 1:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
ех повоюєм,



_________________
Сталкера дождался, и Экспансию дождусь!!!
WIN 7 64x, ,Монитор 1680х1050, AMD Phenom II X4 560 (3.300Гц), 8GB Kingston 1800MHz, ATI HD 6850 1GB , HDD 17 TB, Joystik LA3, Inet пінговий, АКМС, розгрузка, багацько набоїв, Броня...
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
eadmin
Site Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 28.07.2006
Сообщения: 1772
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: Пт Фев 29, 2008 9:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
nikta писал(а):


предположим что некто, кто прилично себя ведет в (цивилизованных местах) охряняемых зонах где то за граицами этих зон творит следующее
грабит, вымагает, и тд. но на регулярные войсковые подразделения не нападает (конвои или что то подобное) не трогает

вопрос
сможет ли он в "цивилизованных местах" вести торговлю как добропорядочный гражданин



хороший вопрос Smile
в Еве, например, если ты "яйцом" полетел - то все ок - тебя не трогают ВКС...
думаю что можно будет придумать что-то типа - если ты на торговом корабле без пушек и не агрессивен - то ВКС тебя не трогает. Как игроки - не знаю Smile они сами решают Smile

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Wolfik
капитан II ранга
капитан II ранга


Зарегистрирован: 04.08.2006
Сообщения: 1430

СообщениеДобавлено: Пт Фев 29, 2008 12:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Никто не докажет что именно ты грабил и безообразничал, если у тебя не найдут чужую собстенность Smile

Действительно, можно пойти и заниматься бантизмом, однако главное не спалится Smile

Отмывание награбленного, как элемент этого разбоя, разве не хорошо? Smile

Вот сижу я, типа гоняю грузы по цивилизованному пространству, но у меня шатлъ, и иногда я улетаю за пределы этого простраства, залетаю на базу своего пиратского сообщества, сожусь в боевой корабль и иду грабить Smile Награбленное отвожу на базу свою, потом это сбывается скупщикам, на эту пиратскую валюту беру какой-то "чистый" товар на "рынке" пиратов и перегоняю его в цив. регионы, где его считай обмениваю на "чистые" деньги Smile Класс, мне лично нравится Smile Двойная жизнь, Доктаръ Джекилъ и Мистерь Хайдъ Laughing



Последний раз редактировалось: Wolfik (Пт Фев 29, 2008 1:20 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikta
старший лейтенант
старший лейтенант


Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 450

СообщениеДобавлено: Пт Фев 29, 2008 12:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Wolfik писал(а):

Никто не докажет что именно ты грабил и безообразничал, если у тебя не найдут чужую собстенность Smile

Действительно, можно пойти и заниматься бантизмом, однако главное не спалится Smile

Отмывание награбленного, как элемент этого разбоя, разве не хорошо? Smile

Вот сижу я, типа гоняю грузы по цивилизованному пространству, но у меня шатлъ, и иногда я улетаю за пределы этого простраства, залетаю на базу своего пиратского сообщества, сожусь в боевой корабль и иду грабить Smile Награбленное отвожу на базу свою, потом это сбывается скупщикам, на эту пиратскую валюту беру какой-то "чистый" товар на "рынке" пиратов и перегоняю его в цив. регионы, где его считай обмениваю на "чистые" деньги Smile Класс, мне лично нравится Smile Двойная жизнь, Доктаръ Джекилъ и Мистерь Хайдъ Laughing



примерно так
только вот сообщество пиратское должно существовать Smile
и каким в игтоге оно будет, никто не знает
я лишь предложил каким его можно сделать

посему предлагаю обсудить, не возможно или возможно, а камим его кто видит всем кому интерестно

P.S.
eadmin спасибо за ответ
надеюсь и в будущем когда надо будет внести ястность, вы будете содействовать в сём
с ув. nikta

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPIDERT1
капитан-лейтенант
капитан-лейтенант


Зарегистрирован: 05.07.2007
Сообщения: 747
Откуда: Сектор війни

СообщениеДобавлено: Пн Мар 03, 2008 3:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Я тут подумал, нужно сделать возможность игроку выжить во время атаки на корабль и его разгерметизации. Например я с другом решу проникнуть на вражеский корабль под видом пасажира с целью заминировать и взорвать генераторы щита или пункт управления кораблем, вот после того как я их подвзорву мой друг шмальнет торпедой по пасажирским отсекам в результате чего произойдет разгеметизация онных и екипаж покинет мир экспансии, а я находясь в скафандре выживу выпрыгну в космос где меня подберет шатл.


_________________
Сталкера дождался, и Экспансию дождусь!!!
WIN 7 64x, ,Монитор 1680х1050, AMD Phenom II X4 560 (3.300Гц), 8GB Kingston 1800MHz, ATI HD 6850 1GB , HDD 17 TB, Joystik LA3, Inet пінговий, АКМС, розгрузка, багацько набоїв, Броня...
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Soiskatel
лейтенант
лейтенант


Зарегистрирован: 29.12.2006
Сообщения: 319
Откуда: Московская обл.

СообщениеДобавлено: Пн Мар 03, 2008 3:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
SPIDERT1 писал(а):

Я тут подумал, нужно сделать возможность игроку выжить во время атаки на корабль и его разгерметизации. Например я с другом решу проникнуть на вражеский корабль под видом пасажира с целью заминировать и взорвать генераторы щита или пункт управления кораблем, вот после того как я их подвзорву мой друг шмальнет торпедой по пасажирским отсекам в результате чего произойдет разгеметизация онных и екипаж покинет мир экспансии, а я находясь в скафандре выживу выпрыгну в космос где меня подберет шатл.




Идея хорошая но реализуема как мин года через 2ва после релиза Smile

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eadmin
Site Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 28.07.2006
Сообщения: 1772
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: Пн Мар 03, 2008 11:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Soiskatel писал(а):

SPIDERT1 писал(а):

Я тут подумал, нужно сделать возможность игроку выжить во время атаки на корабль и его разгерметизации. Например я с другом решу проникнуть на вражеский корабль под видом пасажира с целью заминировать и взорвать генераторы щита или пункт управления кораблем, вот после того как я их подвзорву мой друг шмальнет торпедой по пасажирским отсекам в результате чего произойдет разгеметизация онных и екипаж покинет мир экспансии, а я находясь в скафандре выживу выпрыгну в космос где меня подберет шатл.




Идея хорошая но реализуема как мин года через 2ва после релиза Smile



не совсем Smile
тут просто разбивается на части:
1) возможность входа-выхода перса в корабль.
2) возможность подорвать что-то.
3) возможность одеваться - т.е. сразу в скафандре в корабле.
4) выход в космос (выброс) через шлюз.

по отдельности - все это реализуемо Smile
сами игроки делают "комбинации" из 1-4... у нас же не надо такие квесты программировать Smile

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ -> Свободное общение Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum

 

Galaxian Theme 1.0.2 by Twisted Galaxy
 
Powered by phpBB © 2004 phpBB Group