Forum
¤  Список форумов ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ
¤  Найти сообщения с вашего последнего посещения
¤  Найти ваши сообщения
¤  Найти сообщения без ответов
ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ
Форум игры "Экспансия: История Галактики"
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 
Хотелось узнать по поводу пехоты.
На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ -> Пожелания Предыдущая тема :: Следующая тема  
Хотелось узнать по поводу пехоты.
Автор Сообщение
Kronos
старший лейтенант
старший лейтенант


Зарегистрирован: 30.10.2007
Сообщения: 540
Откуда: 3я планета от Солнца

СообщениеДобавлено: Вт Янв 22, 2008 4:47 pm    Заголовок сообщения: Хотелось узнать по поводу пехоты. Ответить с цитатой
 
Как будут реализованы боевые дествия пехоты?
Это будет в стиле Quake Wars\CS16 или что-то более приближенное к стратегии ?

Предположим на базу планетарную выкинули десант для захвата базы. Можно будет слезть игрокам с кораблей и используя естественные прикрытия отстреливаться от агрессоров?
На мой сугубо личный взгляд это позволит усложнить взятие базы.


_________________

My FTP Server\Мой фтп - ftp://89.222.140.140
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
eadmin
Site Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 28.07.2006
Сообщения: 1772
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: Вт Янв 22, 2008 6:41 pm    Заголовок сообщения: Re: Хотелось узнать по поводу пехоты. Ответить с цитатой
 
Kronos писал(а):

Как будут реализованы боевые дествия пехоты?
Это будет в стиле Quake Wars\CS16 или что-то более приближенное к стратегии ?

Предположим на базу планетарную выкинули десант для захвата базы. Можно будет слезть игрокам с кораблей и используя естественные прикрытия отстреливаться от агрессоров?
На мой сугубо личный взгляд это позволит усложнить взятие базы.



настолько детально мы это не прорабатывали.
НО: в планах есть "выход из корабля" так что посидеть поболтать или побегать по станции - будет можно. А раз можно бегать - то можно и пострелять Smile ...квейк я не обещал Smile ...

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Kronos
старший лейтенант
старший лейтенант


Зарегистрирован: 30.10.2007
Сообщения: 540
Откуда: 3я планета от Солнца

СообщениеДобавлено: Вт Янв 22, 2008 7:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Никто не требует ценничного снимания скальпов со всеми подробностями.

Достаточно будет 100хелса и 100брони. Потом уже пуф-пуф с ограниченым боезапасом, приседаниями, прыжками.
Классе в 11ом(6 лет назад) с приятелем нарисовали подобную стрелялку. Просто развлеченья ради. Сложностей особых не встретили на пути.

Обратите внимание на то как грамотно устроен шлем бойца.
Зачем оставлять открытые щели на голове прикрытые непрочным стелом, когда полностью можно закатать в металл, а внешний мир пусть по камере на дисплей внутри шлема.
http://youtube.com/watch?v=qYLdNuOf7ic


_________________

My FTP Server\Мой фтп - ftp://89.222.140.140
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Wolfik
капитан II ранга
капитан II ранга


Зарегистрирован: 04.08.2006
Сообщения: 1430

СообщениеДобавлено: Ср Янв 23, 2008 5:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Камера может быть разбита, и тогда боец слепнет. Если сделать эту часть снимаемой, этакие очки в бронеоправе. Если разбились, снял или поставил запасные.


_________________
Ветеран ещё не вышедшей MMORPG Smile
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kronos
старший лейтенант
старший лейтенант


Зарегистрирован: 30.10.2007
Сообщения: 540
Откуда: 3я планета от Солнца

СообщениеДобавлено: Вт Янв 29, 2008 4:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Их можно расположить так, чтобы они были просты в использовании, быстрозаменяемы и сами по себе достаточно простые. Также можно прикрыть бронестеклом и повесить пару на затылок.
Голова бойца при этом должна быть полностью прикрыта металической броней. Связь с камерами через герметичные отверстия в шлеме.
Что касается звука, то он должен идти через микрофоны, прикрытые мембранами. Шлем изолирован от внешнего мира на максимум. Даж если рядом с бойцом рванёт заряд, то микрафоны сработают и сбросят звук в 0 чтобы избежать контузии.


_________________

My FTP Server\Мой фтп - ftp://89.222.140.140
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
eadmin
Site Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 28.07.2006
Сообщения: 1772
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: Вт Янв 29, 2008 9:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
одно могу сказать : пехота и наземные операции типа "выбежаля из своего корабля и пошел мочить врагов" - БУДЕТ.
...тока не сразу Smile есть там несколько моментов чисто технических - поборем - будет вам пехота. Примерно 3-6 месяцев с момента старта игры...

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Kronos
старший лейтенант
старший лейтенант


Зарегистрирован: 30.10.2007
Сообщения: 540
Откуда: 3я планета от Солнца

СообщениеДобавлено: Вт Янв 29, 2008 9:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
ЮПИ!!!

Только суньтесь кто-то на мою планету! Ложкой зарежу!

Еще один момент!
Если кто играл в Warhammer 40.000 то тот знает, что там можно было для мультиплеера модернизировать свою пехоту.
Выбирался при помощи плавных тригеров(аля фотошоп) цвет бронестелкол, цвет оружия, цвет брони, цвет декора. Также можно было поиграться с цветами флагов =)
Нафига это нужно?
Позволит сделать каждому своих уникальных солдат. А то на поле боя будет нифига непонятно где свои, а где чужие. Темболее если сам вылезеш из кабины с криками и базукой наперевес.


_________________

My FTP Server\Мой фтп - ftp://89.222.140.140
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
nikta
старший лейтенант
старший лейтенант


Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 450

СообщениеДобавлено: Ср Янв 30, 2008 1:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
мне вот интерестно
а как с легендарными планетами

тама пострилять можно будет

представте себе

набег виртуальнореальных (во выдал) корсаров
типа игроков

аж слюнки потекли

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kronos
старший лейтенант
старший лейтенант


Зарегистрирован: 30.10.2007
Сообщения: 540
Откуда: 3я планета от Солнца

СообщениеДобавлено: Ср Янв 30, 2008 1:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Парачка дисантных ботов с упаковаными по самые гланды игроками. Вот это реальная жесть =)

Можно даже будет предоставлять в аренду свою подготовленую и сыграную команду спецназа, который сможет небольшой группой сильно подгадить. Very Happy


_________________

My FTP Server\Мой фтп - ftp://89.222.140.140
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Sabutori
младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 08.08.2006
Сообщения: 277

СообщениеДобавлено: Ср Янв 30, 2008 8:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
логично предположить, что такие планеты неплохо охраняются. так что успеешь ли ты подгадить с парачкой дшм, это большой вопрос Very Happy

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
eadmin
Site Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 28.07.2006
Сообщения: 1772
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: Ср Янв 30, 2008 9:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Sabutori писал(а):

логично предположить, что такие планеты неплохо охраняются. так что успеешь ли ты подгадить с парачкой дшм, это большой вопрос Very Happy



Отож Smile

а пехота - есть андроиды:



Последний раз редактировалось: eadmin (Ср Янв 30, 2008 2:25 pm), всего редактировалось 2 раз(а)



android_w.jpg
 Description:
 Filesize:  62.67 KB
 Viewed:  6661 Time(s)

android_w.jpg



android_t.jpg
 Description:
 Filesize:  53.74 KB
 Viewed:  6661 Time(s)

android_t.jpg


Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Sabutori
младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 08.08.2006
Сообщения: 277

СообщениеДобавлено: Ср Янв 30, 2008 10:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
eadmin писал(а):

Sabutori писал(а):

логично предположить, что такие планеты неплохо охраняются. так что успеешь ли ты подгадить с парачкой дшм, это большой вопрос Very Happy



Отож Smile

а пехота - есть андроиды:



а где картинка? перезакачайте плиз.

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kronos
старший лейтенант
старший лейтенант


Зарегистрирован: 30.10.2007
Сообщения: 540
Откуда: 3я планета от Солнца

СообщениеДобавлено: Ср Янв 30, 2008 2:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Крутые андройды =)

Вот хоть зарисовок выложите побольше. Будет что обсудить.
Коль, если, скрины сделать не можите Wink
----------------------------------------------------------------------------------

Цитата:

логично предположить, что такие планеты неплохо охраняются. так что успеешь ли ты подгадить с парачкой дшм, это большой вопрос



Как они охраняются это будет глубоко пофигу =) Хорошо подготовленная группа игроков способна прорвать оборону противника в любой ситуации. Если им конечно не противостоит другя подготовленная группа игроков.


_________________

My FTP Server\Мой фтп - ftp://89.222.140.140
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Anlashock
старший лейтенант
старший лейтенант


Зарегистрирован: 03.11.2006
Сообщения: 431

СообщениеДобавлено: Ср Янв 30, 2008 6:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
что толку от фан арта
тем более лоу поли*...если так можно охарактеризовать данный рисунок.
Только не говорите мне что это у вас скетч такой модельный?
-
Я помню были концепты очень интересные
городов к Экспансии....
где это всё?
куда кануло..
-
И почему бы не показать реальную игровую модель пехоты или андройда ...
Раз они якобы уже есть*.....
-
Февраль уже начался можно сказать
а у нас всё на том же месте что и в конце 2006 года...


_________________
- Это не виртуалька,дурачок,и тут все по-настоящему.И жизнь дается только один раз(с)
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Kronos
старший лейтенант
старший лейтенант


Зарегистрирован: 30.10.2007
Сообщения: 540
Откуда: 3я планета от Солнца

СообщениеДобавлено: Вт Фев 12, 2008 1:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Очень уж андройды похожи на Старворсовских андройдов =) НЕ обижайтесь, но это так.
Может им стоит внести некий элемент декора? Например повесить им "ушки-антенки". В районе ушей прикрепить что-то в стиле эльфийских, гармонично сочитающихся с дизайном андройда.
Как Вам идея?



_________________

My FTP Server\Мой фтп - ftp://89.222.140.140
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Bahram
старший лейтенант
старший лейтенант


Зарегистрирован: 07.08.2006
Сообщения: 445
Откуда: около трех вокзалов ))

СообщениеДобавлено: Пт Фев 22, 2008 4:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Kronos писал(а):

Очень уж андройды похожи на Старворсовских андройдов =) НЕ обижайтесь, но это так.


зачем выдумывать велосипед... у Ливаднова во многих книгах идет описание адроидов... так что осталось нарисовать ))

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgenus
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 02.08.2006
Сообщения: 128
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: Пн Фев 25, 2008 4:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Планетарную технику почти не трогали, ну за исключением Хоплита и Фалангера. Но 2 юнита это почти ничего. Принимаются идеи.

Kronos писал(а):


Обратите внимание на то как грамотно устроен шлем бойца.
Зачем оставлять открытые щели на голове прикрытые непрочным стелом, когда полностью можно закатать в металл, а внешний мир пусть по камере на дисплей внутри шлема.



Мне нравится идея костюма как в Appleseed или в GITS:SAC. Думаю что так в конечном итоге и сделаем.

PS. Если кто найдёт список юнитов из какой либо игры, достаточно хорошо описанный, буду очень благодарен за ссылки.


_________________
I'm gonna live forever... most of me... better part Smile
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Sabutori
младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 08.08.2006
Сообщения: 277

СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2008 12:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Evgenus писал(а):


Мне нравится идея костюма как в Appleseed или в GITS:SAC. Думаю что так в конечном итоге и сделаем.

PS. Если кто найдёт список юнитов из какой либо игры, достаточно хорошо описанный, буду очень благодарен за ссылки.


айайяй, разве для Appleseed была сделана игрушка? про GITS что-то слышал, но вроде это только для японского рынка Sad

Про серию GitS возможно что-то накопаю, любимое аниме Very Happy

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Wolfik
капитан II ранга
капитан II ранга


Зарегистрирован: 04.08.2006
Сообщения: 1430

СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2008 2:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Цитата:

Мне нравится идея костюма как в Appleseed или в GITS:SAC. Думаю что так в конечном итоге и сделаем.


Нужны и промежуточные варианты... Неполная защита, отдельные сегменты брони, разгруз-жилеты, рюкзаки, кобуры и прочее тоже не помешало бы. Плюс, ограничение по весу, и решение этих ограничений в виде экзоскелетов... Чем больше у игрока или его организации денег или технологий, то тем лучше боец... Плюс, бонус на начальном этапе, "нубы" не смогут с легкостью щелкать НПС, представителей власти, у которых свою очередь полная защита, экзоскелеты, автоматические мед-системы, мощное оружие которое простой смертный в своих нежных ручках не удержит даже...


_________________
Ветеран ещё не вышедшей MMORPG Smile
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eadmin
Site Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 28.07.2006
Сообщения: 1772
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2008 2:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Wolfik писал(а):


Нужны и промежуточные варианты... Неполная защита, отдельные сегменты брони, разгруз-жилеты, рюкзаки, кобуры и прочее тоже не помешало бы. Плюс, ограничение по весу, и решение этих ограничений в виде экзоскелетов... Чем больше у игрока или его организации денег или технологий, то тем лучше боец... Плюс, бонус на начальном этапе, "нубы" не смогут с легкостью щелкать НПС, представителей власти, у которых свою очередь полная защита, экзоскелеты, автоматические мед-системы, мощное оружие которое простой смертный в своих нежных ручках не удержит даже...



все вы правильно говорите Smile
это делается относительно просто: модель персонажа +
+ дополнительные модули:
- разные типы лиц, волос, бород, кожи Smile
- жилеты,
- оружие,
- скафандр,
- штаны,
- ботинки Smile
- и т.п.

что-то покупаешь и одеваешься - меняется внешний вид.

Тут расходов времени и денег Smile только на то чтобы один раз все эти детали + саму фигуру нарисовать и смоделировать.

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Kronos
старший лейтенант
старший лейтенант


Зарегистрирован: 30.10.2007
Сообщения: 540
Откуда: 3я планета от Солнца

СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2008 2:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Тогда как будет формироваться лицо при первом входе в игру? Стиль Обливиона и Евы ?


_________________

My FTP Server\Мой фтп - ftp://89.222.140.140
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Kelran
новобранец
новобранец


Зарегистрирован: 22.02.2008
Сообщения: 44
Откуда: Via Lactea

СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2008 2:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Это было сказано в силу простоты или сложности процедуры?
И что относительно системы повреждений персонажей по частям? Я описывал в одном из недавних постов, будете пробовать в перспективе ее реализовать?

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eadmin
Site Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 28.07.2006
Сообщения: 1772
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2008 3:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
1) лицо - да - морфом - это сейчас "классика технологий" Smile

2) процедура не сложнее наших моделей Smile - модульный принцип снаряжения - куклы в киосках "союзпечать" видели ? Smile типа "одень Юлю" ? Smile вот примерно так-же все делается только в 3Д виде Smile ...

3) повреждения по частям - будут. Как руки только дойдут - будут с красивыми эффектами разлетания Smile

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Kelran
новобранец
новобранец


Зарегистрирован: 22.02.2008
Сообщения: 44
Откуда: Via Lactea

СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2008 3:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
eadmin писал(а):


2) процедура не сложнее наших моделей Smile - модульный принцип снаряжения - куклы в киосках "союзпечать" видели ? Smile типа "одень Юлю" ? Smile вот примерно так-же все делается только в 3Д виде Smile ...

3) повреждения по частям - будут. Как руки только дойдут - будут с красивыми эффектами разлетания Smile


2) Ну это-то понятно, я просто не совсем понял интонацию предыдущего выражения. Теперь ясно Smile
3) Хех, ну чтож, успехов вам в этом, будем очень надеяться Very Happy

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wolfik
капитан II ранга
капитан II ранга


Зарегистрирован: 04.08.2006
Сообщения: 1430

СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2008 4:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
eadmin писал(а):

1) лицо - да - морфом - это сейчас "классика технологий" Smile

2) процедура не сложнее наших моделей Smile - модульный принцип снаряжения - куклы в киосках "союзпечать" видели ? Smile типа "одень Юлю" ? Smile вот примерно так-же все делается только в 3Д виде Smile ...

3) повреждения по частям - будут. Как руки только дойдут - будут с красивыми эффектами разлетания Smile


1. Конечно хорошо бы для красивой картинки-аватара как в ЕвЕ, а для бойцов, у них все равно рожа закрыта будет каской с маской Smile
2. Тоже классика, хотя хотелось бы конечно более широкой версии, чем обычно.
Типа, сколько слотов для вещей (карманы). В нагрудный карманчик можно десяток патронов для дробовика 12 калибра, а вот автомат туда не поместится Smile Энергопитание экзоскелетов, "ползунки" для её распределния и разный расход её в зависимости от действий.
3. Плюс, может ли выдержать отдельный сегмент брони попадание, так как сегменты могут быть стойикими но одноразовыми (керамика).


_________________
Ветеран ещё не вышедшей MMORPG Smile
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ -> Пожелания Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You can attach files in this forum
You can download files in this forum

 

Galaxian Theme 1.0.2 by Twisted Galaxy
 
Powered by phpBB © 2004 phpBB Group