Forum
¤  Список форумов ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ
¤  Найти сообщения с вашего последнего посещения
¤  Найти ваши сообщения
¤  Найти сообщения без ответов
ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ
Форум игры "Экспансия: История Галактики"
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 
ЧАСТЬ 1. ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ

Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ -> Информация от разработчиков Предыдущая тема :: Следующая тема  
ЧАСТЬ 1. ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ
Автор Сообщение
eadmin
Site Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 28.07.2006
Сообщения: 1772
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: Ср Авг 09, 2006 4:55 pm    Заголовок сообщения: ЧАСТЬ 1. ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ Ответить с цитатой
 
Часть 1. История Галактики
Информация, необходимая для ввода игрока в атмосферу игры.
Текст может быть прочитан от третьего лица (от автора). В качестве фоновой заставки следует использовать сменяющие друг друга изображения (вид земного мегаполиса, колони-альный транспорт "Альфа", станция "Спейс-Вегас" на фоне атмосферы Земли, с модулями первой космической верфи и расположенными в доках строящимися колониальными транс-портами,) либо короткий видеоролик, с анимацией указанных объектов (описания объектов смотри в части 2 Сценария).

История Галактики…
Она начинается в двадцать третьем веке, а именно в 2207 году, когда был осуществ-лен старт первого колониального транспорта Человечества.
Космический корабль "Альфа" проектировался с расчетом на пятнадцатилетний полет к системе Проциона (альфа Малого Пса).
Запуск маршевых двигателей корабля состоялся за орбитой Плутона.
Три фотонные установки, призванные разогнать колониальный транспорт до около-световой скорости, вышли на две трети запланированной мощности, когда возникла нештат-ная ситуация: за кормой "Альфы" внезапно появилась черная воронка, необъяснимым обра-зом затормозившая полет корабля, а несколькими минутами позже поглотившая его.
Темная воронка исчезла, так же внезапно как и появилась, не оставив ни одного веще-ственного обломка, который бы свидетельствовал о разрушении корпуса колониального транспорта.
Катастрофический момент возникновения аномалии фиксировался расположенной в космосе аппаратурой слежения, - позже это позволило ученым разобраться в сути явления, произошедшего на глазах миллиардов зрителей, наблюдавших за стартом благодаря устрой-ствам дальней космической связи.
Собственно, колониальный транспорт "Альфа", попавший в зону спонтанного гипер-пространственного перехода, стал первым кораблем-невозвращенцем, - он будет найден лишь тысячелетие спустя, в пределах газопылевой туманности, расположенной в Мече Ориона.
Через десять лет, в 2217 году на основе теории, разработанной ученым-астрофизиком, Йоганом Ивановым-Шмидтом, был построен автоматический разведывательный корабль "Ванкор", который совершив серию гиперпространственных прыжков, в конечном итоге вернулся в границы Солнечной системы, доказав тем самым саму возможность перемещения космических кораблей через аномалию пространства-времени.
Неизвестно, кем и как была организована "утечка информации", но об успешном по-лете "Ванкора" стало известно не только участникам эксперимента.
Ищи, кому это выгодно. – Так гласит древняя мудрость.
…Итак, Земля. 2213 год. (Фрагмент приведен для разработчиков, но может быть исполь-зован и для информирования Игрока).
Низкая, свинцово-серая облачность, образованная смоговыми испарениями, клуби-лась на высоте пятисот метров, затягивая беспросветной пеленой среднюю часть города-мегаполиса.
Если смотреть со стороны, то создается впечатление, что ядовитые облака делят усе-ченную пирамиду человеческого муравейника на две неравные части. Все, что находится ниже их покрова, причудливо совмещает в своей архитектуре жилые кварталы, действующие производства, многоуровневые транспортные артерии, и оттого данная часть города выгля-дит единым урбанизированным комплексом, расположенным в зоне вечных сумерек. Тут даже днем не выключается освещение улиц, а стеклобетонные стены сверхнебоскребов обра-зовывают массивы полностью автоматизированного, но, тем не менее, дискомфортного и уг-нетающего пространства, где суммарная плотность населения доходит до уровня сотен и да-же тысяч человек на один квадратный метр площади основания.
Совсем иная картина открывается взору выше слоя ядовитой облачности.
Здания и городские коммуникации, поднимающиеся над отметкой пятисотметрового нивелира, казалось, вырываются из серой пелены смога, вздымаясь к небесам огромными пирамидальными комплексами, где проживают люди среднего достатка. Между отдельными уступчатыми зданиями остается достаточно места для воздушного транспорта, автомобиль-ные дороги огибают жилые комплексы пологими витками серпантина, словно серые, навек омертвевшие лианы, вскарабкавшиеся по стенам сверхнебоскребов в заоблачную высь…
Еще выше, на плоских стеклобетонных полях, объединяющих архитектуру верхней части мегаполиса, среди разреженных перистых облаков, под пластиковыми куполами вид-неется зелень оранжерей, среди которой расположены отдельно стоящие дома, принадлежа-щие наиболее состоятельным гражданам Земного Альянса.
Зона смоговых облаков, которая делит город на две неравные части, необитаема: зда-ния здесь не имеют окон, а транспортные артерии приобретают вид герметичных тоннелей.
Если внизу царит ад для миллиардов, то наверху, над серым клубящимся морем обла-ков, простирается если не рай, то нечто схожее с ним, по понятиям двадцать третьего века, конечно. Здесь, над покровом ядовитых облаков, живут и работают уже не миллиарды, а лишь миллионы избранных.
Два пространства городских уровней, разделенные безжизненной прослойкой, разнят-ся во всем, словно понятие "высота" стало теперь не только физической величиной, но и гра-дационной отметкой социума. Каждый, обитающий внизу, мечтает подняться над непрони-цаемым покровом смоговых испарений, а те, кому удача, личные качества или же право ро-ждения уже позволили достичь определенных высот, естественно, боятся в одночасье рух-нуть вниз, внезапно скатившись по ступеням социальной лестницы.
Мало кто признавал вслух свои страхи или стремления, но даже короткой экскурсии по вертикали разделенного надвое исполинского города и беглого взгляда на его обитателей хватало, чтобы понять: огромным человеческим муравейником правят древние как мир чув-ства, здесь идет настоящая, бескомпромиссная и жестокая борьба за выживание.
…Впрочем, если присмотреться к ослепительным росчеркам рекламы, которую чер-тили тонкие лазерные лучи на сером подбрюшье смоговых облаков, то становилось понятно: у обитателей нижних уровней исполинского мегаполиса есть еще один способ обрести иную жизнь, вырваться из серых, сумеречных, безысходных будней.
Над кипящим от людской суеты многомиллиардным "нижним" городом феерия ла-зерных лучей рисовала объемные пейзажи призрачных райских планет, на орбитах которых, по утверждению рекламодателей, побывал первый гиперпространственный корабль-разведчик "Ванкор".
Рядом с фантомными пейзажами далеких планет фон облаков, служивший проекци-онным экраном для лазерных лучей, давал более конкретную информацию: на данный мо-мент десять фирм-отправителей предлагали свои услуги всем, кто пожелает покинуть пере-населенную прародину в поисках своей Земли Обетованной.
Десять колониальных транспортов, недавно построенных на стапелях космоверфи, ждали своих пассажиров. Девять из них расположились на орбитах между Землей и Луной, а непосредственно под загрузкой, состыкованный со станцией "Вегас", находился в данный момент колониальный транспорт "Кривич"; далее по списку следовали "Касссиопея" и "Бег-лец". Названия остальных семи кораблей пока что не афишировались, – их очередь на рекла-му придет лишь после старта перечисленных космических левиафанов, каждый из которых готов был унести к звездам до трехсот тысяч спящих колонистов…
…Звезды, которых не было видно с поверхности укрытой смогом Земли, казались призрачными, далекими и нереальными, как нарисованные лазером пейзажи обращающихся на их орбитах планет. То, что автоматическому кораблю-разведчику удалось совершить се-рию гиперпространственных прыжков, осуществить при помощи зондов съемку поверхности некоторых миров и, в конечном итоге вернуться в Солнечную систему, являлось скорее уда-чей, чем осознано выполненным, целенаправленным маршрутом, но об этом скромно умал-чивали рекламные проспекты, внедряющие в сознание миллиардов людей совершенно иную мысль.
Благодаря теории гиперсферы, которую опубликовал известный ученый астрофизик Йоган Иванов-Шмидт, звезды стали доступны любому, кто пожелает к ним полететь, – вот основной аспект, на который делался упор в рекламной кампании фирм, строивших огром-ные колониальные транспорты.
Каждая силовая линия аномалии космоса ведет к реально существующему фи-зическому объекту, – утверждали росчерки лазерного света, складываясь в плавающие, ис-каженные движением облаков фразы, которые проецировались на фон пейзажей девствен-ных планет…
Если смотреть снизу, с самого "дна" городских уровней, то в сравнении с мертвым, серым, урбанизированным пространством, простирающимся вокруг, рекламные предложе-ния покинуть Землю не казались такими уж безумными и обманчивыми… тем более что обитатели земных городов-мегаполисов имели лишь смутное представление об астрофизике, а теория гиперсферы, как аномалии пространства-времени, была и вовсе недоступна разуму рядового жителя тысяч подобных городов, покрывших Землю коростой своих коммуника-ций.
Надежда умирает последней… а когда уже давно стерлись границы государств, на-ций и все смешалось в едином котле глобального перенаселения, то в такой ситуации любой, мало-мальски правдоподобный намек на лучшую жизнь являлся хорошей альтернативой на-зревающей мировой войне… Соломинка, за которую невольно цеплялся разум любого чело-века, кто хоть раз поднимал глаза к свинцово-серым небесам, где заманчиво сияли призрач-ным светом стоп-кадры, выхваченные аппаратурой "Ванкора" из реальности иных, располо-женных за сотни световых лет от Земли миров.
И лишь узкий круг посвященных знал, что открытая Йоганом Ивановым-Шмидтом аномалия космоса, еще совершенно не изучена, - она таит в себе не только возможность пре-одолеть пресловутый барьер скорости света, но и тысячи иных, неизвестных пока законов и нюансов.
Гиперсферную навигацию только предстояло открыть, и делать это придется экипа-жам тех самых колониальных транспортов, реклама которых шла по всем информационным каналам планеты.
Понимали ли это остальные граждане Земли?… или только догадывались об истинной подоплеке открывающегося прямо на глазах парового клапана цивилизации?… но желаю-щих покинуть перенаселенную планету оказалось достаточно для процветания "фирм-отправителей" на протяжении пятидесяти с лишним лет.
Каждая силовая линия аномалии космоса действительно вела к реально существую-щему физическому объекту звездной или, как минимум, планетарной величины, но вот воз-можна ли жизнь на том конце слепого рывка через гиперсферу?
Реклама утверждала: ДА, ВОЗМОЖНА.
С людей брали деньги, заботливо укладывали новоиспеченных колонистов в камеры низкотемпературного сна, и затем колониальные транспорты буксировались за орбиту Плу-тона, откуда стартовали, иногда по нескольку кораблей в месяц…
Это был Великий Исход, изринувший в неизвестность миллиарды людей…

Так началась Экспансия человечества к далеким звездам…

Основная часть (информация для Игрока)
Следующий раздел информации, касающийся "Истории Галактики" нужно разместить в виде справочного материала для игроков, заинтересованных в ознакомлении с историей формирования "Обитаемой Галактики", где им придется жить, избирая собственные пути развития.
Например, две ссылки, предлагаемые после вступительного ролика (или аудиозаписи текста на фоне сменяющихся изображений) принимают следующий вид:
1. Ознакомиться с полной версией "Истории Галактики".
2. Начать игру без ознакомления.

Текстовая часть раздела под ссылкой "Полная История Галактики":
…Колониальный бум первой волны Экспансии длился порядка пятидесяти лет, пока под давлением очевидных фактов (ни один основной модуль стартовавших колониальных транспортов не вернулся на Землю) он постепенно не угас.
Наступило "затишье", которое длилось без малого четыре столетия. За это время Зем-ля, а так же внутрисистемные колонии Марса и обогреваемых искусственным солнцем Лун Юпитера, вновь подошли к критической черте перенаселения. Положение еще более усугу-билось окончательным истощением естественных ресурсов, но люди, осознавшие горький опыт безумных стартов прошлого, более не желали поддаваться откровенному обману, - они требовали верных доказательств, что новые колониальные транспорты унесут их именно к тем "райским мирам" которые вновь пыталось рекламировать Всемирное Правительство.
На фоне упомянутых процессов в течение четырех веков происходило тщательное, скрупулезное изучение гиперсферы, но теперь уже специалистами военного ведомства.

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Показать сообщения:   

Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ -> Информация от разработчиков Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum

 

Galaxian Theme 1.0.2 by Twisted Galaxy
 
Powered by phpBB © 2004 phpBB Group