Forum
¤  Список форумов ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ
¤  Найти сообщения с вашего последнего посещения
¤  Найти ваши сообщения
¤  Найти сообщения без ответов
ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ
Форум игры "Экспансия: История Галактики"
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 
Взаимодействие и программирование Армий из Одиночек и Людей

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ -> Пожелания Предыдущая тема :: Следующая тема  
Взаимодействие и программирование Армий из Одиночек и Людей
Автор Сообщение
eadmin
Site Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 28.07.2006
Сообщения: 1772
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 24, 2007 10:28 am    Заголовок сообщения: Взаимодействие и программирование Армий из Одиночек и Людей Ответить с цитатой
 
Привет !

тут вот вопрос есть интересный Smile - а вот как делать программирование и взаимодействие (посредством чего?) внутри Армии (Флота) который состоит из Одиночек и Людей ?
Т.е. мы в двух темах:
http://expansion.org.ua/forum/viewtopic.php?t=196
http://expansion.org.ua/forum/viewtopic.php?t=272
рассматривали программирование поведения НПЦ и Одиночек.

А вот картину представми: есть необстрелянные пилоты и есть Одиночка-командир подразделения Smile вот как ему управлять пилотами-людьми ? Чат ? ...как программировать поведение целой Армии в которой и люди и Одиночки ? как управлять приоритетом целей, перестроениями, патрулями ?

(понятно что мы, как разработчики, напишем программы - но в каком виде должен все увидеть Игрок ?)

может я сумбурно - но вы вникните в суть проблемы Smile

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
NeoLFL
капитан-лейтенант
капитан-лейтенант


Зарегистрирован: 18.08.2006
Сообщения: 597
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 24, 2007 10:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Можно сделать в принципе как в большенстве синглов, управление приоритетами через командное миню. Нажимаешь кнопку С, и вылизает миню, там разные подразделения, какие нужно выбрал, далее миню возможных для них команд, защищать, атакавать и тд. Можно это сделать для цели, на которую смотрит игрок, или для обьекта с радаров.

По поводу движения патрулей, считаю самым оптимальным это бы было указание маршрутов через карту, кликаешь на точки, и патрули будут по ним летать по прямой. Ну и там дать им положение, только защита, или уничтожение всего что движеца, и тд)


_________________


-И увидел я сон... и ускользнул этот сон от меня...
-У меня не самый притязательный вкус, мне вполне достаточно... самого лучшего )
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
eadmin
Site Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 28.07.2006
Сообщения: 1772
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 24, 2007 10:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
...слишком просто Smile

хочется какого-то более сложного поведения. Вот к примеру какие цели выбирать ? своего класса ? или атаковать транспорты ? или только истребители и вызывать подмогу ?

...???

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Sabutori
младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 08.08.2006
Сообщения: 277

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 24, 2007 11:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
eadmin писал(а):

...слишком просто Smile

хочется какого-то более сложного поведения. Вот к примеру какие цели выбирать ? своего класса ? или атаковать транспорты ? или только истребители и вызывать подмогу ?

...???

в книгах были моменты боевых действий когда сервы выбирали для себя приоритеты для целей. на только поискать Rolling Eyes

Приоритеты выбираются от вида самого серва, его вооружения, ближайших целей и поставленных ему задач.

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Doctor Ash



Зарегистрирован: 22.11.2007
Сообщения: 5
Откуда: Украина, Одесса

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 24, 2007 12:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Sabutori писал(а):

в книгах были моменты боевых действий когда сервы выбирали для себя приоритеты для целей. на только поискать Rolling Eyes

Приоритеты выбираются от вида самого серва, его вооружения, ближайших целей и поставленных ему задач.



Согласен, но не совсем! На носителе модуля одиночка есть оборудование, которое определяет класс противника, его боеспособность и соответственно шансы на успех, затем, если шансы есть, атака, если нет, сигнал о помощи и 1 из 2: либо стоять на смерть, или отходить на дальние рубежи!
Хорошо было бы, чтоб можно было программировать независимое поведение одиночки для каждого класса врагов!


_________________
Если Вы ИХ не видите, это ещё не значит, что ОНИ за Вами не прилетят!..
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
HiMoon
капитан-лейтенант
капитан-лейтенант


Зарегистрирован: 11.04.2007
Сообщения: 637

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 24, 2007 2:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Я или недопонял вопроса или....

Кто ж в здравом уме будет отдавать машине руководство флотом, определение целей, тактику и т.п. Shocked

Ей можно поручить выдавать систематизированные данные по противнику, так называемый "интел".А живой флитком уже на основаниии даных раздает распоряжения.

Данные можно вызывать в виде меню состоящее из столбиков.Кол-во и тип столбиков выбираеш сам в опциях этого меню.Типы столбиков:тип шипа,тип/размер оружия,расстояние,скорость и т.п.Сортировка возможна по любому столбику простым кликом по заголовку.Так устроены все таблицы с данными в ЕВЕ (оверьвю,скан,лист мемберов корпы и т.п.) это самый удобный вариант, по сути взятый из Екселя. Есть мысль дать им возможность предсказывать события исходя из данных , но как это будет работать возможно, уже думаю только когда игра запустится.

Советовать как организовать интерфейс Одиночек сложно,т.к. ни кто не видел даже базового интерфейса. Very Happy

ЗЫ: Чат нужен только для флуда, Тимспик рулит Smile неплохо было бы интегрировать голосовой сервер в игру, где то это вопрос уже вроде поднимался.


_________________
Очень-очень большие опасения, что в этот огромный пустой мир просто не завезут геймплей. Вообще.
Но красиво. Как эпичная сказка, которая никогда не станет былью. (с)
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPIDERT1
капитан-лейтенант
капитан-лейтенант


Зарегистрирован: 05.07.2007
Сообщения: 747
Откуда: Сектор війни

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 24, 2007 9:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Управление кораблями людей через голосовую связь, управлени одиночек копирует поведение людей. А также автоматическая атака целей по приоритету. Наприме сначала уничтожаються цели которые напрямую угрожают в космосе например кораблю носителю, это могут быть ракеты или истребители противника, а потом уже менее важные цели или по прямому приказу.


_________________
Сталкера дождался, и Экспансию дождусь!!!
WIN 7 64x, ,Монитор 1680х1050, AMD Phenom II X4 560 (3.300Гц), 8GB Kingston 1800MHz, ATI HD 6850 1GB , HDD 17 TB, Joystik LA3, Inet пінговий, АКМС, розгрузка, багацько набоїв, Броня...
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Tenshi
лейтенант
лейтенант


Зарегистрирован: 09.08.2006
Сообщения: 366
Откуда: Ross128

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 26, 2007 5:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
как я понял проблема в том чтобы одну и туже команду мог понять и игрок и ЧУЖОЙ одиночка в составе группы

мне это видится что то в виде програмируемых "быстрых" клавиш, нажимаем и идет комадна в чат для игроков , и команда отдается одиночке, а выполняет он ее если это не противоречит его основной программе Very Happy

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
QuinnAnna
новобранец
новобранец


Зарегистрирован: 27.05.2007
Сообщения: 45
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 26, 2007 5:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Наушники с микрофоном.
Не прокатят?..


_________________
блондинка
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
vulfgar
младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 03.04.2007
Сообщения: 222

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 26, 2007 7:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
наушники с микрофоном хороши когда идёт взаимодействие ТОЛЬЕО с игроками!! а как ты через микрофон команды одиночкам отдавать будеш?, к томуже вопрос как одиночки офицеры???? ОО будут командовать игроками нубами Smile ( есле я ничего не перепутал)

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bahram
старший лейтенант
старший лейтенант


Зарегистрирован: 07.08.2006
Сообщения: 445
Откуда: около трех вокзалов ))

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 27, 2007 11:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
vulfgar писал(а):

......к томуже вопрос как одиночки офицеры???? ОО будут командовать игроками нубами Smile ( есле я ничего не перепутал)


вот это очень интересный момент... как Одиночка будет анализировать ситуацию и отдавать приказы игрокам на то или иное действие и что будет если игрок ослушается Одиночку (а это будет сплош и рядом)??? допустим в простом бою когда целей немного все будет просто, а что если приоритеты за один бой будут меняться постоянно? справится ли ИИ с этой проблемой...

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tenshi
лейтенант
лейтенант


Зарегистрирован: 09.08.2006
Сообщения: 366
Откуда: Ross128

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 27, 2007 4:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
одиночка будет отдавать команды в чат игрокам , а ослушения будут повышать шкалу агры, и если ее будет очень много после боя последует разборка Very Happy

хотя на приктике одиночки наверно только одиночками командовать будут
за исключением нуберленда, где по скрипту проведут и покажут что к чему
(тогда забавно будет если вмесно тупого повторения команды до посинения, как в других играх, у инструктора сдадут нервы и он палить начнет Very Happy )

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ubadan
старший лейтенант
старший лейтенант


Зарегистрирован: 27.12.2006
Сообщения: 537

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 27, 2007 8:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
а моё скромное имхо что одиночки и не должны кем то командовать. реализовать это адекватно не реально, да вобщем то и не нужно.
люди командуют людьми и одиночками, а одиночки - никем.
более того в парти/сквади или другой единице должно быть видно кто в данный момент за штурвалом другого шипа - ИИ или человек.

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anlashock
старший лейтенант
старший лейтенант


Зарегистрирован: 03.11.2006
Сообщения: 431

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 27, 2007 11:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Не туда мыслите товарищи пилоты...
Никакой скай-нет мы тут с вами не придумаем
да он и не нужен для MMOG...
-
Нужно делать совершенно простую вещь
все из вас играли в серию CoD?
-
чИто там Боты делали?....ну кроме того что гениально кидали гранаты и появлялись волнами зерга из уже зачищенной комнаты...
А они там, не будь дураки - создавали непрерывный экшен и видимость
того что вы участвуете в войне...
------------------------
А мы
имеем условно
красных ботов и синих ботов
вот они друг другом и начнут заниматься
-
Что может сделать живой игрок*
Вариант А)
если игрок обладает правами командира*
То всем кораблям которыми он командует
Можно заранее задать определённую тактику
аля 4-4-2 как Fifa...
Так же эту тактику можно менять по ходу боя
УПРАВЛЯТЬ НАПРЯМУЮ* КОНКРЕТНЫМ КОРАБЛЕМ БОТОМ КАК В СТРАТЕГИИ RTS МЫ НЕ РАЗРЕШИМ!!!!
Только всем Флотом или же
определённые приказы - определённым соединениям*
сквадам....Так же заранее созданным*.
В скваде должно быть как минимум N кораблей/единиц
И лудше это N сделать не меньше 2-3....
-----------------
Ну а
eadmin&co
в свою очередь обеспечат нам вменяемые маневры Ботов
которые те будут проводить приследуя заранее указанные цели и задачи...
========================================
Чего делают Другие Боты?
Они так же имеют свои задачи поставленные живым командиром или же админами - по дефолту...
-
Ну и вот наши Утюги весело начинают меситься с Фенами...
Ради великих целей.
-------
Вариант Б)
Игрок молодой рекрут ВКС...тьфу тьфу не дай бог туда попасть)
-
У союзных Ботов задание и цели по дефолту
Игроку они так же заранее сообщаются
Так что он лишь выбирает в них своё желаемое место в качестве винтика...
========================================
PS:
И самое главное
Пусть скай-нет нам и не построить
Но не стоит забывать
Шахматы уже вполне изучены до такое степени
что Гарри просыпается в холодном поту по ночам с криками ...Deep Blue..
-
А мы имеем
Корабли поделенные на классы
псевдо 3D военную карту
где все расстояния,время перезарядки,щиты,ракеты-шмакеты...
Всё это подлежит подсчету и учёту....
-
И действительно разных* вариантов ведения боя и выполнения задач
намного меньше чем комбинаций в шахматах...
----------------
Так что было бы желание
а результаты придут.


_________________
- Это не виртуалька,дурачок,и тут все по-настоящему.И жизнь дается только один раз(с)
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Anlashock
старший лейтенант
старший лейтенант


Зарегистрирован: 03.11.2006
Сообщения: 431

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 28, 2007 12:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Так же в развитие темы
предлагаю
Градацию Одиночек*
производить тем же простым способом
-
Имеем Одиночку нуба
- Это значит что у данного Бота есть базовый набор команд-моделей поведения в бою
-
Нет - никто не говорит что данная версия* Бота будет убогая и как клоун на льду ..в космосе.
-------
Но вот набор тактик и оперативных команд-приказов
доступных для него будет весьма ограничен
============
Дальше за выполнения(выживания во время) квестового боя или же за нанесения дамага в бою,убийства,ремонта....etc
Кораблями под их управлением.
Наши боты Одиночки будут развиваться
-
А там уже ввести разные перки-таланты
-
Можно увеличить урон-щиты-скорость-точность..etc
Корабля под управлением бота Одиночки
-
А можно вложить в новые тактики и более серьёзные возможности для управления ...
================
В итоге наши Одиночки*
действительно получат очень нехилое сходство с их книжными братьями
-
Которые чем дольше живут - тем лудше дерутся...
---------
Мы этот книжный Опыт*
выразим в 2 направлениях(которые можно так же и совмещать)
1)Более сильный статово* союзник Бот => более сильный корабль под управлением оного
2)Более лёгкий в управлении союзник Бот => более маневренный флот под вашим командованием.


_________________
- Это не виртуалька,дурачок,и тут все по-настоящему.И жизнь дается только один раз(с)
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Anlashock
старший лейтенант
старший лейтенант


Зарегистрирован: 03.11.2006
Сообщения: 431

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 28, 2007 1:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Плюс
вполне сюда впишется
концепция Pet'ов
-
согласитесь
многим бы было интересно воевать под руку
с Одиночкой "секси Маша2008"
-
чтоб её было так же трудно *действительно убить*
как и игрока.....
--
Чтоб она* могла за свою жизнь*
сменить с вами вместе не один десяток кораблей...
-
Вот она книга
вот она романтика космоса Razz


_________________
- Это не виртуалька,дурачок,и тут все по-настоящему.И жизнь дается только один раз(с)
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
nikta
старший лейтенант
старший лейтенант


Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 450

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 28, 2007 2:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
а как вам вариант возможности создания
флота быстрого реагирования

по-моему нецелесообразно гонять целый флот как (патруль)
если игрок (клан) смог создать флот
значит имеет место какой-то организационный центр (база, планета)
более правильно держать флот там
под прикрытием планетарных или орбитальных систем защиты
---по типу настоящих баз с мобильными группировками войск –
(обидно когда конкуренты выбивают твои силы по частям)
одиночки должны выполнять преимущественно патрульно-разведывательные полёты
управление данной группировкой действительно можно поручить (одиночке, боту)
с условием повышения его опыта по мере выполнения поставленных задач
также легко решить проблему приоритета целей в случае нападения
на (базу)--- тяжелые крейсеры и планетарные (орбитальные) системы защиты большие цели
-одиночки более мелкие (или что осталось) тоже в случае выполнения
мобильной операции
соответственно высылая группировку соотношение сил задаётся игроком заранее для разных миссий разные соотношения

суть флота быстрого реагирования в том что
--одиночка выполняя поставленную задачу (патрулирование, разведка, и тд. и тп.)
обнаруживая потенциальную угрозу отправляет управляющему флотом инфу
(сам делая от туда ноги) а управляющий согласно заданных приоритетов
принимает решение высылать группировку или нет
(можно предусмотреть вариант с отправкой запроса о действиях «игроку клану»)

также интересен вариант с возможностью отправки сообщения на близ
лежащие станции с вариантом заработка в случаи помощи других игроков
к примеру помощь
транспорту- часть товара
патрулю- деньги
военная операция- деньги трофеи (цель устранение груза, конкурента)
защита базы- деньги, оружие, корабли

по-моему не плохой вариант реализма

также игроки в случае получения контракта или задания от (одиночки адмирала)
поневоле будут выполнять их взаимодействуя с другими одиночками посланными
на операцию
-одиночки из группировки - первостепенно устранение угрозы
- второстепенно защита
-нанятые - первостепенно защита
- второстепенно устранение угрозы
или наоборот, или совместно
соответственно и плата или, или, или

тем более обслуживать флот в близи (базы) гораздо проще
а сколько будет стоить постоянное патрулирование? в свете реализма
тем более что исполнить данный вариант в интерфейсе игры не так уж тяжело

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikta
старший лейтенант
старший лейтенант


Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 450

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 28, 2007 2:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
чтоб её было так же трудно *действительно убить*
как и игрока.....




суть такого поведения описуется особым ИИ
-------самообучающимся-----------

вопервых пока ты увидишь результат
пройдёт слишком много времени

во вторых не исключено что твюй бот
в итоге не решит занять твоё место
устранив конкурента как ты его учил

также возможен вариант
что таких ботов будет в итоге невозможно победить
(при равных условиях)

игра -------------для ЛЮДЕЙ

я немного утрировал проблему но суть должна быть ясна


хотя есть вариант проще
дать боту НЕ УБИВАЕМЫЙ корабыль Very Happy

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tenshi
лейтенант
лейтенант


Зарегистрирован: 09.08.2006
Сообщения: 366
Откуда: Ross128

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 29, 2007 8:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
вообщето чтобы "убить" одиночку надо полностью испарить его корабль, так как одиночка это всеголиш маленький кристалл
------------
более вероятно что в случае пройгрыша одиночки победитель его захватит и
а) разлочит и дальше он его
б) если неумеет или недостаточный скил может его продать на открытом рынке, где его старый владелец его купит (или кто нибудь другой Very Happy )

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Magic
младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 03.12.2006
Сообщения: 247

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 29, 2007 11:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Я непонимаю зачем делить игроаых персонажей на людей и ботов (в том числе одиночек).
У нас есть армия, где каждый выполняет определённую задачу. Кто-то получает приказы, кто-то их исполняет. Для адмиралов есть возможность послать группу кораблей в указанный район с конкретной задачей (атака, охрана и т.п.). У каждого корабля есть командир, которому спускается вводная и он думает как её выполнить. Если у него в подчинении есть эскорт и истребители, он отдает приказ им.
В итоге безразници кто выдал приказ, и кто его исполнил.
Почти как в стратегиях.

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
nikta
старший лейтенант
старший лейтенант


Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 450

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 29, 2007 4:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
уважаемый Magic

в таком случаи может совсем отказаться от (одиночек, ботов)
если уж не важно кто отдал приказ и кто выполнил

в раалной армии командиру вовсе не безразлично
кто и как будет выполнять его приказ
именно по этому и существуют звания и подразделения

ну и вариант у кого больше ботов тот и выиграл : Laughing
тоже не интересен

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikta
старший лейтенант
старший лейтенант


Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 450

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 29, 2007 4:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
хотелось бы обратить общее внимание на то
что eadmin создавая эту тему пазвал её

Взаимодействие и програмирование Армий из
Одиночек и Людей

а не

Взаимодействие и програмирование Армий из
Одиночек и Людей нужноли ЭТО

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tenshi
лейтенант
лейтенант


Зарегистрирован: 09.08.2006
Сообщения: 366
Откуда: Ross128

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2007 9:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
что то вы задумались об уж очень отдаленном будущем

ведь в начале будет боевая единица = игрок + 1-5 его одиночек (скорее 1-2) как раз звено, командир человек , а задача темы это что собственно делать одиночкам если их хозяин выпадет из боя (сбили, дисконект), и кто ими и как будет управлять, пока их хазяин не вернется

например рейд на кладбище кораблей из свободных пилотов (не корпа)
отдаем комаднду своим одиночкам в случае чего рейд продолжать, слушатся камандира рейда, ставим галочку команды атаки выполнять только после начала боя (что бы не послали в качестве камикадзе Very Happy ), ценный лут при случае хватать (чалочку в первоочередная задача), давать деру при уровне опасности средне.

теперь настройки для корпы (или группы которой доверяем)
отдаем комаднду своим одиночкам в случае чего рейд продолжать, слушатся камандира рейда, ставим галочку команды атаки выполнять галочку только после начала боя убираем, ценный лут при случае хватать (чалочку во вторичная задача), давать деру при уровне опасности высоко.

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arks
кадет
кадет


Зарегистрирован: 13.10.2006
Сообщения: 65
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2007 12:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Нужно несколько уровней управления.
Во-первых, нужна стратегия поведения кораблей. Т.е. для больших флотов разделяются например сектора ответственности (для разных отрядов под командованием больших кораблей), раздаются стратегические цели (оборона чего-то там, удержание позиций, рейды, патруль, зачистка территорий, захват кораблей и баз - так на вскидку). Не плохо будет, если это можно будет проставить зарание, но и по ходу дела это тоже должно быть можно изменять. В общем - это основные задачи флотилий, так скажем. Общие команды. Хотя в каких-то условиях эти указания можно отдавать и малым отрядам, главное - это основная задача на длительный срок.
Здесь вполне подойдут какие-нибудь команды через меню, галочки, выбор из списка возможных вариантов.

Во-вторых, раздача тактических указаний отдельным группам (тем же звеньям из ведущего и нескольких ведомых). Например, прикрыть кого-то, атаковать ту-ту и ту-ту группу или корабль врага, подавить огневую точку, сопровождать, что-то в этом роде. В общем - это задачи на какой-то короткий (в теории по крайней мере) отрезок боя. Тут уже всё дОлжно делать быстро, поэтому нужны комбинации клавишь в первую очередь.
Обязательно нужны удобные средства для отфильтровывания нужных целей из общего винегрета.

В-третьих, интерфейс ведущего. Думаю он тоже тактический и ничем принципиально от пункта два не отличается.

Через отдачу команд по такому единому интерфейсу решаются 2 проблемы:
1. Что игроки, что одиночки получат эти команды. Если же игрок не выполнил приказ, то тут уже вопрос о его профнепригодности, если не предательстве вообще.
2. Если ведомые одиночки остались без командира, они всё равно будут выполнять поставленный приказ тактического уровня. Когда же с ним закончат, подключится стратегический уровень (или отдельный уровень для одиночек), на котором должно быть указано как вести себя в этом случае (отбыть на базу, выбрать себе другого ведущего и т. д.)

Для игроков, пилотов истребителей, также важно сделать удобную систему выбора целей:
близжайший атакующий меня, переключение по всему списку атакующий меня, близж. враг, ракеты (что в меня летят), кого я сопровождаю; тот, кто атакуюет, того кого я сопровождаю...
Ещё важно, ракеты, что в тебя летят надо выделять (цветом-ли, ещё как-то ли...), отделять от всех прочих. Иначе даже при маленькой битве будешь вслепую летать.

Извиняюсь, за смешивание людей с конями Smile . Надеюсь полезнуые мысли здесь вы, разрабы, откопаете.

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger ICQ Number
Torii
младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 31.08.2007
Сообщения: 298
Откуда: Южно-Сахалинск

СообщениеДобавлено: Пт Мар 21, 2008 5:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
По поводу одиночек ... мой беглый взгляд.

Чем должны они облодать:

1) У одиночки есть одна цель - война.

1) Одиночка полностью погибает с испарением корабля/модуля где находится кристал, при попадания ЭМИ кристал стирается до дефолта и выключается ( т.е. сам кристал почти бессмертен)

2) Одиночки способны обучатся. С выполнением тех или иных дествий - одиночка увеличивает скилы как у игрока (т.е. все также как у игроков)

3) У одиночики есть свой ИИ.

Сродне Мастерству игры в шахматы - уровень мастерства которой подымается сам по себе пропорционально убитым ею целей. Он изночально заложен разработчиками и раскрывается в игре походу жизни одиночки. На большом уровне корабль под управлении одиночки выдает максимум из возможного и просто обязан превосходить Игроков.

**Если делать самообучающимся то одиночка будет - пожирать корабль за кораблем пока непоймет какой карабль с чем едят ... интересно что думают разработчики.

ИИ одиночки с развитием начинает взаимодействовать с другими одиночками - т.е. если в бою участвуют несколько одиночек под одним командованием то их взаимная тактика становиться более продуманной. т.е. срабатывает еще один скил - взаимодействие.
Он растет от количетсва боев с участием 2х и более одиночек.



4) Игрок может отдать приказ одиночке - и та будет стремиться его выполнить.

5) Выполняя приказ Игрока, одиночка использует свои скилы на данный момент и ИИ

Из этого следует что весь ход боя и порядок использования вооружения, маневров и т.д. одиночка выполняет сама и Игрок в это вмешаться ну никак неможет. Кроме как остановить или отозвать.

6)Игрок отдает приказ одиночки через быстрое меню:

Атака - выбранной цели, грыппы целей
Сотоп - остановка начатого действия
Ремонт -уход к месту ремонта (если такого места нет то на ближайшую станцю/корабль для ремонта)
В Док - заход в док
Охрана
Обордаж

и т.п.

7)Игрок задает поведение одиночки через норм. меню:

а) Патрулирование - № (1- 10) маршрута - маршрут (выбор зоны) - события - приоритеты - действия

в) Следование - № (1 -10) маршрута - маршрут (выбор конечного обьекта и/или пути до него) - события - приоритеты - действия

Г) Охрана - № (1-10) обьекта - обьект (выбор обьекта и/или пути до него) - события - приоритеты - действия

д) Разведка .....

Е) Рапорты - рапорты игроку о ....нападении на обьект защиты и т.п.
Рапорт может и недойти ...

и.тп.

Другими словами все то что впоследствии можно воспроизводить с быстрой понели используя его номер с помощью быстрых кнопок или както иначе - в выпадющем интерфейсе мышкой.

Cool Одиночка должна знать все функции и узлы корабля которым управляет.
Если корабль имеет на своем борту киборгов то в зависимости от выбранных приоритетов и способностей коробля она фактически может попытаться захватить чужой корабль.

** Незнаю как будет реализовываться захват поэтому предпологаю что киборги нужны для захвата и дальнейшей транспортировки посудины. Т.е. если их нет то и захватывать корабль некому.
Сам обордаж и его правила на совести разработчиков.

*********** Rolling Eyes


_________________
http://www.hongfire.com/cg/data/25/caramelldansen.swf
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ -> Пожелания Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You can attach files in this forum
You can download files in this forum

 

Galaxian Theme 1.0.2 by Twisted Galaxy
 
Powered by phpBB © 2004 phpBB Group