Автор |
Сообщение |
|
Verter лейтенант


Зарегистрирован: 28.07.2008 Сообщения: 351 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: Пт Сен 05, 2008 4:52 pm Заголовок сообщения: Кос-лист и другое |
|
|
Хотелось бы видеть в игре поддержку Кос-листа. Как минимум возможность его ведения плюс обозначение того, что встретившийся корабль у вас в косе - красная рамка, иконка и т.п. Ну и всякие мелочи, типа - пометки, почему игрок в косе, внутриигровые сообщения, типа - "вас добавили в кос-лист". Естественно возможность добавления целых гильдий, предупреждения о том что в зоне появился игрок, который в косе. Возможность ведения кос-листа и дополнительные функции можно давать как бонус по достижений уровня.
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Verter лейтенант


Зарегистрирован: 28.07.2008 Сообщения: 351 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: Пт Сен 05, 2008 5:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кроме того, почему бы не дать возможность игрокам делать ближнему своему мелкие пакости. Например, скрытно цеплять на борт корабля жучки, генераторы помех, мины замедленого действия, обливать кислотой да и просто краской неприличное слово написать. И допустим снять жучок можно только осмотрев обшивку снаружи.
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sabutori младший лейтенант


Зарегистрирован: 08.08.2006 Сообщения: 277
|
Добавлено: Пт Сен 05, 2008 6:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В игре нет никаких зон, мир "бесшовен". И на сколько я помню, "корабль <> игрок", так что как ты определишь, кто управляет кораблем?
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Verter лейтенант


Зарегистрирован: 28.07.2008 Сообщения: 351 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: Сб Сен 06, 2008 6:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мир конечно безшовен, соответственно - "зона" это зона действия радара, или зона обстрела например )
А насчет игрок - корабль. Можно помещать в Кос корабли. Это даже интереснее будет. При покупке или передаче судна надо будет убедиться, что оно чистое и не принадлежало ганкеру, а то долетишь на нем только до ближайшей свалки. Так у судов появится история.
а еще хорошо бы ввести ведение борт-журнала. И возможно восстановление убитого корабля (по стоимости может превышающее покупку нового, плюс еще надо найти старушку и отбуксировать в док))
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Torii младший лейтенант


Зарегистрирован: 31.08.2007 Сообщения: 298 Откуда: Южно-Сахалинск
|
Добавлено: Сб Сен 06, 2008 11:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
По поводу коса уж обсуждалось гдето ...
Я вот не пойму почему из всех прозвучавших на форуме вопросов и ответов до сих пор не сформирован FAQ, который бы дополнялся и изменялся.
Сорока, елки палки =) Вам не надоело бездельничать ... Соберите FAQ на досуге.
Попробую расказать про Кос со своей точки зрения.
Что такое история в мире Экспансии ?
История личности, клана, корабля, событий ...
Личность - пилот.
Что есть у пилота ? У него есть имя и какието там скилы.
1.Когда мы видим его имя - столкнувшись с ним носом к носу на какой нибуть базе ..
2.Когда мы слышим имя пилота - если оно сообщается вам по радиоканалу.
3.Когда мы точно знаем кто чем управляет в данную минуту - когда мы в одном клане.
т.е. кос по имени между личностями абсурден. (это то что я вижу сейчас)
Клан - клан состоит из пилотов.
Что нужно для создания клана - неизвестно.
Как будет отображаться название клана - неизвестно.
Корабль
как токовая история может быть только у крупных кораблей.
Остальные - косм мусор.
Добавили в кос корабль - через час он мусор, а у вас в косе на 1 "летучий голандец" больше.
И всеже. Корабль выходит с верфи - ему присваивается код. Вот от этого кода можно и плясать ...
Хочу послушать ваши мысли -что есть Кос ?
Но без - вылез из корабля отцепил Жучек, или прицепил.
Я просто фигею откуда такая фантазия ... это сколько жучков надо с собой постоянно таскать оО
|
|
_________________ http://www.hongfire.com/cg/data/25/caramelldansen.swf |
|
Вернуться к началу |
|
|
Verter лейтенант


Зарегистрирован: 28.07.2008 Сообщения: 351 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: Сб Сен 06, 2008 2:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну жучков например цепляла королева в старкрафте и это добавляло стратегии.
Жучок - небольшое устройство, отстреливается в сторону корабля и прилипает к обшивке. Обладатель жучка имеет возможность получить координаты наблюдаемого корабля и более продвинутые жучки передают картинку окрестностей. Технически это осуществимо. Интересно?по моему -да. Но жучки - дело дорогое, раз, всем подряд цеплять нет смысла - два, да и не всем это понадобится.
Но вот когда дело идет о политике, клановых войнах - шпионаж тут самое то. Конечно проще вступить в клан противника альтом, но не так интересно, да и нормальный клан закрывает прием на
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Torii младший лейтенант


Зарегистрирован: 31.08.2007 Сообщения: 298 Откуда: Южно-Сахалинск
|
Добавлено: Сб Сен 06, 2008 3:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Verter
Ок. я тебя понял. То о чем ты говариш, это допонительное оборудование. Принципы работы которого сейчас уточнять рано.
Плюсы:
Алтернатива кос листа - на уровне зоны действия ваших датчиков.
При такой схеме нужно установить лимит в списке коса и подчищать его время от времени от "призраков".
Минусы:
Такой Кос , да и любая другая инфа по идее - умрет с кораблем. Если эту инфу кудато не слить. (например при клонировании, что не факт)
|
|
_________________ http://www.hongfire.com/cg/data/25/caramelldansen.swf |
|
Вернуться к началу |
|
|
MaDMaN64ru капитан III ранга


Зарегистрирован: 05.04.2007 Сообщения: 1007
|
Добавлено: Сб Сен 06, 2008 5:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это глупо.
По кораблям, во первых общая ингейм база, интер стар рулит, завалили шип убирается из базы, воевал вне доступа к сети, выжил инфа в базе, сбили шип, один фиг инфа в капсуле и в базе!
По пилотам как узнать кто за штурвалом? В обитаемых мирах понятно, автоматическая система идентификации, если сломана знач пират, либо валить либо сваливать, всё просто!
Либо так, вышел на связь на связь с кораблём, если ответили, автоматически идентификация!
По жучкам, ким макаром он будет передавать инфу? опа у корабля левый источник сигнала, обнаруживается мгновенно, пустил по обшивке дрончика, всё, нет жучка, даже если это не учитывать, ким макаром жучок будет передовать сигнал на расстояние в пару сотен световых лет?
Реалистичней сделать "хантерские прибамбасы" которые по остаточному следу двигла вычисляют примерно в какую сторону шип рванул (на определённом расстоянии и висят эти следы определённое время)...
ИМХО
|
|
_________________ осталось 0,00001%(c) |
|
Вернуться к началу |
 |
|
Torii младший лейтенант


Зарегистрирован: 31.08.2007 Сообщения: 298 Откуда: Южно-Сахалинск
|
Добавлено: Сб Сен 06, 2008 6:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Что именно ?
По жучкам я ответил
Цитата: Принципы работы сейчас уточнять рано. |
т.к. смысл в них, пока не ясна система индефикации, туманен.
Давайте щас забудим про жучки ... маркеры и прочее.
Ладно поплывем по волнам размышлений ...
Допустим - есть база Интерстар. (смотрим в рамках позиционирования кораблей и пилотов)
1. Для кого она доступна ?
а) для всех
б) определяется доступом (сотрудники ВКС, кланы, ... свободная инфа)
2. Где она доступна ?
а) Там где есть базы ВКС
б) Где-то еще ?
3. Что в ней за инфа ?
а) Инфа по владелецу корабля ?
Ну для зарегистрированных посудин так и есть. Но я не помню чтоб в Экспансии простой народ мог позволить себе посудины (кроме милионеров). Чаще всего они были зарегистрированы на какието корпорации, а не на конкретного человека.
Осюда вывод перед покупкой корабля нужно обязательно зарегить свою корпу или вступить в чужую. потому как регить корабль на пилота не возможно ... из принципов непровдаподобности такого мероприятия. Т.е. изначально корабль придется брать в аренду , идти работать в корпу к нпс ... вобщем идея ясна даже если вам его подарят он изночально будет гдето зарегистрирован.
Размышляем далее если Корпа у нас НПС то ее данные (гипотетически)допустим еще можно получить через Интерстар, патрулям ВКС например и то не факт.
А вот если это моя корпа то откуда Интерстар будет знать кто управляет "вон тем тягочем" ? Это буду знать только Главы корпы. С чего это им отправлять данные в Интерстар ? Максимум что будет известно это Название корабля и Корпорация построившая /купившая его.
_____________________________
Вобщем я за логику и правдоподобность.
MaDMaN64ru
я тебя не понял ... какая система индефикации может быть по пилотам ? Кто эти данные будет офишировать ?
Если это делать то нужно это обосновать - невозможностью летать в просторах охраняемых ВКС или др силами ... без имени пилота в инфо.
Тогда проподает фактор анонимности и как быть с Одиночками ?
Допускается ли Одиночке летать в охраняемых ВКС просторах ?
Думаю что нет. Значит пилоты без имини в инфо и одиночки - автоматом в таргет ВКС ?
Вобщем если пишите то старайтесь писать полностью. Додумывать чтото за вас ... напрягает.
И мне хочется услышать Еадмина) Может он что уже придумал по этому поводу ...
|
|
_________________ http://www.hongfire.com/cg/data/25/caramelldansen.swf |
|
Вернуться к началу |
|
|
MaDMaN64ru капитан III ранга


Зарегистрирован: 05.04.2007 Сообщения: 1007
|
Добавлено: Сб Сен 06, 2008 8:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кос лист и ручное его заполнение, жучки!
Цитата: Допустим - есть база Интерстар. (смотрим в рамках позиционирования кораблей и пилотов)
1. Для кого она доступна ?
а) для всех
б) определяется доступом (сотрудники ВКС, кланы, ... свободная инфа)
2. Где она доступна ?
а) Там где есть базы ВКС
б) Где-то еще ?
3. Что в ней за инфа ?
а) Инфа по владелецу корабля ?
|
1 Для всех
2 везде, в обитаемом мире "он лайн", вне, локально в памяти корабля!
при стыковке обнавляется база в корабле и инфа в глобальной базе (если есть новые данные которые ты привёз)
3 По кораблям и людям 2 РАЗНЫЕ базы! а вот чё в них писать тут надо думать отдельной темой, на вскидку
по кораблям
Хозян - "Запупыркин и Ко"\ВКС\ и тд
Статус - норм\в угоне\в розыске\ подлежит немедленному уничтожению
история - где построен, когда, кем
Боевая история - сколько где и с кем врезался, **** за сбитого
По пилоту я уже писал система идентификации,пилот не хрен с горы да? Значит есть досье (ты кстати в курсе что на тя в реале тоже не одно есть?), значит есть ДНК, анатомические данные, сканы сетчатки, фотки и тд. подошёл к штурвалу шип тя сканит, кто ты такой и есть ли у тя доступ (какого уровня?), есть? полител, встретился с другим шипом, он те запраос шлёт, кто такой, в автоматическом режиме, если всё ништяк, ты нейтрал, если нет тревога, этого хватит? я могу дальше развить!
Почему часник не можит иметь шип? может, вот вооружение это другой разговор, то же с "одиночками"(хотя.... есть о чём поговорить)
Цитата: А вот если это моя корпа то откуда Интерстар будет знать кто управляет "вон тем тягочем" ? Это буду знать только Главы корпы. С чего это им отправлять данные в Интерстар ? Максимум что будет известно это Название корабля и Корпорация построившая /купившая его.
|
А тут вообще класная система, сложная, но зато вариантов море, тоже отдельная тема, "Как жить в "нулях", а коли живёш в обитаемом мире так твоя корпа в принципе от НПЦ не должна ни чем отличаться, закон один для всех!
Цитата: Тогда проподает фактор анонимности |
Хочеш анонимности не суйся в "цивилизацию"! Ито начальные данные на тя всёравно будут! Впринципе ни кто не мешает сделать кнопку, "я инкогнито", но ты тогда будеш засвечен на радаре как потенциальный агрессор!
|
|
_________________ осталось 0,00001%(c) |
|
Вернуться к началу |
 |
|
Verter лейтенант


Зарегистрирован: 28.07.2008 Сообщения: 351 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: Сб Сен 06, 2008 10:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="MaDMaN64ru"]
Кос лист и ручное его заполнение, жучки!
Сколько ни играю в ММо, везде появляется необходимость записать на память нехороших людей, чтобы сделать приятное при следующей встрече. Однако нигде нет поддержки КОС-листа, кроме как сторонние аддоны пишутся. Френд-лист - пожалуйста.
На жучках не настаиваю, а также на трекерах, шифрованных каналах, перехватчиках, устройствах слежения, генераторах помех, минах-ловушках и т.п. Полет фантазии.
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kilo младший лейтенант

Зарегистрирован: 20.03.2008 Сообщения: 137
|
Добавлено: Вс Сен 07, 2008 9:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
MaDMaN64ru писал(а):
...
По пилоту я уже писал система идентификации,пилот не хрен с горы да? Значит есть досье (ты кстати в курсе что на тя в реале тоже не одно есть?), значит есть ДНК, анатомические данные, сканы сетчатки, фотки и тд. подошёл к штурвалу шип тя сканит, кто ты такой и есть ли у тя доступ (какого уровня?), есть? полител, встретился с другим шипом, он те запраос шлёт, кто такой, в автоматическом режиме, если всё ништяк, ты нейтрал, если нет тревога, этого хватит? я могу дальше развить!
...
Цитата: Тогда проподает фактор анонимности |
Хочеш анонимности не суйся в "цивилизацию"! Ито начальные данные на тя всёравно будут! Впринципе ни кто не мешает сделать кнопку, "я инкогнито", но ты тогда будеш засвечен на радаре как потенциальный агрессор! |
а мне вот это кажется зравой мысьлю... ненужно замарачиватся с какимито супер базами данных, жучками или ещё чем... это как на самолетах - система свой-чужой. Садишся за штурвал - корабль светит твоё имя всем, не хочеш светится - выключай систему распознания, но тогда на радарах высвечивает тип корабля и то, что ты потенциально опасный объект... что скорей всего повлечет за собой проблемы с ВКС
|
|
_________________
...нам остается только надеятся...
 |
|
Вернуться к началу |
|
|
vulfgar младший лейтенант

Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 222
|
Добавлено: Вс Сен 07, 2008 11:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
а чем вас система стендинга из еве онлайн не устраивает???
|
|
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
|
RS Joker старший лейтенант

Зарегистрирован: 05.04.2007 Сообщения: 451 Откуда: в ожидании Star Citizen
|
Добавлено: Вс Сен 07, 2008 12:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vulfgar писал(а): а чем вас система стендинга из еве онлайн не устраивает??? |
тем, что здесь все будет не так, как у других )
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MaDMaN64ru капитан III ранга


Зарегистрирован: 05.04.2007 Сообщения: 1007
|
Добавлено: Вс Сен 07, 2008 12:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Отрицание ради отрицания ни есть гуд, система стенда в еве отличная, так же как и рынок!
|
|
_________________ осталось 0,00001%(c) |
|
Вернуться к началу |
 |
|
Torii младший лейтенант


Зарегистрирован: 31.08.2007 Сообщения: 298 Откуда: Южно-Сахалинск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MaDMaN64ru капитан III ранга


Зарегистрирован: 05.04.2007 Сообщения: 1007
|
Добавлено: Вс Сен 07, 2008 4:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
(примерно)
Появился во вселенной нуб.
У него изначально есть снед.
К 4м фракциям
+2 к своей
+1 к союзникам
к оставшимся
+0
При этом повышая стенд к одной фракчии немного поднмимается стенд к их союзникам и уменьшается к "врагам" и немного снижается к созникам "врагов"!
Также есть стенд к каждой корпе в игре!
по умолченю 0, если фракционный стенд тебе позволяет работать на корпу ты на неё работаеш, повышая фракционный, и стенд к корпе! Чем больше тем "слаще" агенты доступны!
Стенд ко всем агентам, зависит от фракционного и личного стенда к корпе агента! Чем больше пашеш на одного агента тем больше он те башляет и ваще респет те от него и уважуха!
+ всё тоже самое с корпорациями игроков!
|
|
_________________ осталось 0,00001%(c) |
|
Вернуться к началу |
 |
|
Verter лейтенант


Зарегистрирован: 28.07.2008 Сообщения: 351 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: Пн Сен 08, 2008 5:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Одно другому не мешает.
KOS-list must have.
Неважно, кто в нем будет. Главное - отделить зерна от плевел.
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
eadmin Site Admin

Зарегистрирован: 28.07.2006 Сообщения: 1784 Откуда: Kiev
|
|
Вернуться к началу |
 |
|
Verter лейтенант


Зарегистрирован: 28.07.2008 Сообщения: 351 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: Пн Сен 08, 2008 12:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А жучки и всякие шпионские штучки можно сделать? Ну писали же про супервизорский режим. Ну вот чтобы кто-то мог при определенных условиях и твоей халатности получить доступ к тому что ты видишь. Не каждый встречный конечно и не часто и тд. Как вершина развития одной технологической ветки до которой много и дорого идти.
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
eadmin Site Admin

Зарегистрирован: 28.07.2006 Сообщения: 1784 Откуда: Kiev
|
|
Вернуться к началу |
 |
|
Tark лейтенант


Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 308 Откуда: Odessa
|
Добавлено: Пн Сен 08, 2008 3:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
eadmin писал(а):
ну не обязательно так...
все западные ММО привыкли и приучили надо что над головой перса висит его ник и в Еве - колабль это ник пилота...
Можем и мы тупо так сделать...
|
АААааа...не-не-не .. я лично против такой простой идентификации! Я за анонимность... это ж какой огромный кусок геймплея. Сделать просто по желанию, если человек хочет что бы его узнавали, то устанавливает необходимую опцию на борт.компе... тогда комп сам будет предпреждать встречающиеся корабли мол тут летит Вася )))... плюс маркировка на кузове... корабль принадлежит к такой корпе, или простой торговец или наёмник))... или большими буквами ВАСЯ)))
Плюс ... на мой взгляд всё таки целесообразно сделать , чтобы техника могла находится в собственности именно корпорации. Мы ж вроде за реализм!! ))) Человек поступил в организацию - ему дали служебный транспорт... вышел из организации транспорт забрали! Решил угнать транспорт... организация подала заяву об угоне в ВКС и всё ты уже вне закона и надо успеть долететь до Ганио...что б номера кузова перебили)))
Так даже серьёзные корпы будут не просто собранием крутых игроков на своих посудинах, а уже организацией которая самодостаточна) и имеет свои ресурсы, базы, транспорт... в которые между прочим можно пихнуть одиночку , который будут действовать в интересах не отдельной личности,а всей корпы.
|
|
|
|
Вернуться к началу |
 |
|
Verter лейтенант


Зарегистрирован: 28.07.2008 Сообщения: 351 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: Пн Сен 08, 2008 5:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Tark писал(а): eadmin писал(а):
ну не обязательно так...
все западные ММО привыкли и приучили надо что над головой перса висит его ник и в Еве - колабль это ник пилота...
Можем и мы тупо так сделать...
|
АААааа...не-не-не .. я лично против такой простой идентификации! Я за анонимность... это ж какой огромный кусок геймплея. Сделать просто по желанию, если человек хочет что бы его узнавали, то устанавливает необходимую опцию на борт.компе... тогда комп сам будет предпреждать встречающиеся корабли мол тут летит Вася )))... плюс маркировка на кузове... корабль принадлежит к такой корпе, или простой торговец или наёмник))... или большими буквами ВАСЯ)))
Плюс ... на мой взгляд всё таки целесообразно сделать , чтобы техника могла находится в собственности именно корпорации. Мы ж вроде за реализм!! ))) Человек поступил в организацию - ему дали служебный транспорт... вышел из организации транспорт забрали! Решил угнать транспорт... организация подала заяву об угоне в ВКС и всё ты уже вне закона и надо успеть долететь до Ганио...что б номера кузова перебили)))
Так даже серьёзные корпы будут не просто собранием крутых игроков на своих посудинах, а уже организацией которая самодостаточна) и имеет свои ресурсы, базы, транспорт... в которые между прочим можно пихнуть одиночку , который будут действовать в интересах не отдельной личности,а всей корпы. |
Например будут охранять свою планету, чтобы там на урановых рудниках не браконьерствовали
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Korvin кадет

Зарегистрирован: 07.09.2008 Сообщения: 118
|
Добавлено: Пн Сен 08, 2008 5:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
полностью поддержу мнение Tark'a в последнем его посте. даешь Свободу среди звезд!(с)elite-games.ru
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сержант новобранец

Зарегистрирован: 06.08.2008 Сообщения: 19 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Сен 08, 2008 7:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Половина того, что в этой теме обсуждается, было сделано в X-Renion. Там автоматические транспорты и целые флоты по охране довольно здорово работают
|
|
_________________ Жду релиз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах You can attach files in this forum You can download files in this forum
|
|
|