Forum
¤  Список форумов ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ
¤  Найти сообщения с вашего последнего посещения
¤  Найти ваши сообщения
¤  Найти сообщения без ответов
ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ
Форум игры "Экспансия: История Галактики"
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 
А такие возможности будут?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ -> Пожелания Предыдущая тема :: Следующая тема  
А такие возможности будут?
Автор Сообщение
eadmin
Site Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 28.07.2006
Сообщения: 1772
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: Пн Мар 17, 2008 2:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Tark писал(а):


Кстати, а в атмосфере некислородных мы тоже сможем полетать?!



сможете Smile

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Wolfik
капитан II ранга
капитан II ранга


Зарегистрирован: 04.08.2006
Сообщения: 1430

СообщениеДобавлено: Пн Мар 17, 2008 4:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Цитата:

100% согласен Smile но на некислородных планетах - надо сначала их сделать кислородными Smile а потом уже засевать Smile ...


Наверно баталии крейсеров появятся раньше Smile

Цитата:

Идея - ПРОСТО СУПЕР ! Smile
НО: какие алгоритмы применять ? кто возьмется хотя-бы сформулировать правила "создания" ?


Хм... Что бы не предложили, придется тестить где-то на задворках галактики... Единственная мысль - готовые "пакеты" биосфер - прилетает корабль и выгружает на терраформированную планету готовую цепочку живности. "Тропические", "арктические", "пустынные" пакеты, так...
Цитата:

я тоже Smile
просто реально и точно стыковаться при реальной физике - это гемор Sad
точные маневры + подлеты... надо упрощать Smile


Вручную, да. На автопилоте - нажать одну кнопку грубо говоря.
Цитата:

фрегаты и прочее большое - никак Smile пересадка в челнок или телепорт (если Автор разрешит) - и ты на станции.
Мелкие корабли - да, докование.


Помнится КОТОР-2, где "Хаммерхед" Республики стыковался через телескопический туннель...
Цитата:

будет "автомат.транспортер" или как-то так - т.е. не надо большому кораблю влетать в станцию.


Телескопический туннельчег, с конвейером для грузов, и дорожкой для людей.
Цитата:

нормально выглядит Smile подлетает к суспензионному полю шлюза - входит и... пропадает с глаз внешних наблюдателей.


Тут лучше два варианта - внешний причал - для тех кому надо выгрузить чуток груза и заправится, и внутренний ангар, для тех кому ещё нужен ремонт. Конечно, вариант - хочу погулять по станции - должен быть в обоих случаях.
Цитата:

именно так мы и хотели с самого начала - т.е. челнок тебе перевозит в станцию.


Телескопический туннель Laughing


_________________
Ветеран ещё не вышедшей MMORPG Smile
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eadmin
Site Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 28.07.2006
Сообщения: 1772
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: Пн Мар 17, 2008 4:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Wolfik писал(а):


Телескопический туннель Laughing



не канает Smile
вот прилетело к станции 1000 кораблей - и ? Smile

да и вообще - была идея если крейсер у станции оставляют и игрок выходит из игры - то крейсер остается у станции Smile на парковочной орбите или просто рядом висит Smile

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Torii
младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 31.08.2007
Сообщения: 298
Откуда: Южно-Сахалинск

СообщениеДобавлено: Пн Мар 17, 2008 7:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
eadmin писал(а):

Wolfik писал(а):


Телескопический туннель Laughing



не канает Smile
вот прилетело к станции 1000 кораблей - и ? Smile

да и вообще - была идея если крейсер у станции оставляют и игрок выходит из игры - то крейсер остается у станции Smile на парковочной орбите или просто рядом висит Smile



гм. Думаю верным решением для больших кораблей использовать малые для стыковки со станциями и вобще взаимодействия с ними.

Идея о постоянном нахождении кораблей в игре независимо от нахождения игрока online - интересная. Ведь станции игроков с уходом в offline небудут же растворятся в космосе !
Для больших кораблей сделать в каждой системе со станциями что то вроде гоража-верфи. Уходя из игры игрок может за определенную сумму оставить свой фригат там (под охраной пушечек) или же бросить его около станции ... если корабль сам за себя может постоять)) Малые кораблики остаются в доках.
Сделать лимит одновременного нахождения на станции кораблей.


_________________
http://www.hongfire.com/cg/data/25/caramelldansen.swf
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPIDERT1
капитан-лейтенант
капитан-лейтенант


Зарегистрирован: 05.07.2007
Сообщения: 747
Откуда: Сектор війни

СообщениеДобавлено: Пн Мар 17, 2008 9:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Цитата:

...а теперь представьте что у нас миллиард планет Smile ...у кого такая фантазия чтобы заселить хотя-бы 100000 планет ? Smile причем не просто заселить а грамотно - т.е. придумать виды растений-животных, их взаимодействие, небольшой ИИ для их "модели поведения" и т.п. ?



Ну чем заселить можна придумать, например добавить извесные расы с других фантастических источников. (Хочу чужих)

На счет алгоритма поведения животных: Делим животных на пару класов, хищники, травоядные, насекомые. Каждому класу разрабатываем свой алгоритм поведения, каждому виду животных на планетах рандомным порядком назначаем координаты заселения. Травоядные живут в лесах и полях там питаются, размножаются, мигрируют по планете по проложеным маршрутам. Хищники в свою очередь охотятся на травоядных живут и мигрируют вместе со стадами. Так само и водоплавающие. Хочу рыбку половить.

Если я например построю базу и обнесу ее забором то дикие животные будут далеко обходить поселения человека, избегая встречи с ним.

По поводу Терраформации планет. Нашел я например в выгодном положении от звезды планетку, но она оказалась безкислородной или с агресивной атмосферой как у венеры, для того чтоб колонизовать ее нужно в атмосферу внести с орбиты некоторые химикаты для ускорения регенерации нужной мне атмосферы. А через несколько игровых лет когда атмосыера станет более пригодная я вернусь к этой планете и начну активную. терраформацию. Начну посыпать планету водорослями удобрять почву, зашлю пару почвоукладчиков. Через несколько лет начну выращивать леса, заселю их живностью. И можно будет завозить переселенцев за большие бабки на свою планету. Сначала у нас будет панщина, потом феодализм, дальше стукнет эра просвещения, потом бурное развитие науки и техники,(все в лучших традициях Rise of Nations)потом мне создадут новое кибер тело с повышеными характеристиками и переселят в него мою душу, я стану править своим мирком вечно, построю мега флот и начну обратную экспансию, буду нести свет всем планетам которые не захотят идти по моему пути просвещения. Very Happy

По поводу стыковки кораблей, нужно по любому делать авто пилотируемую стыковку, Например послал запрос кораблю или станиции с просьбой стыковки, если получил одобрение слышиш по рации стыковка разрешена, док или шлюз такой то. Напротив шлюза зажигается навигационные лучи которые показывают где этот самый док находиться, перешел в вид от третьего лица осмотрелся мышкой, увидел лучи, вручную подрулил на минимальное расстояние и тебя подхватил автостыковщик. Все, дело сделано можно идтить на станцию заказывать груз, или через меню. Но через меню не хорошо, потому что в баре можно найти очень интересные предложения. Например слетать в систему бетельгейзе на планету дельфин и добыть ценный екземпляр китового уса. Или купить карту сокровищ у старого пирата.

На счет оставления игроком своих кораблей возле станции, после выхода из игры тут можно и кораблик потерять. Я возьму скафандр с реактивными движками, подлечу к кораблю со своим хакерским набором для юнатов, взломаю електронные шлюзовые замки, проникну по тихому на корабль и зашлю в бортовой компютер вирус, который будет мне сообщать о всех операциях данного пилота. Я потом подожду когда чувак забет полные трюмы добром, и во время гиперпрыжка к другой системе его кораблик "случайно" собется с курса, и попадет на мою саргасову планетку где он вынужден будет сделать посадку и так как его системы обороны не сработают, моя група пиратов ворвется на борт лайнера и завладеет не только кораблем но и ценным грузом, возможно даже пасажиров в рабство определим.

Короче надо поставить на корабль мини турельки для отстрела насекомых, как внутри так и снаружи корабля по кодам свой чужой.

И вопрос по поводу скрытых баз на планетах, можна ли будет их маскировать, напримет разместить под землей или в горах чтоб враги не смогли найти мои пиратские скарбы?


_________________
Сталкера дождался, и Экспансию дождусь!!!
WIN 7 64x, ,Монитор 1680х1050, AMD Phenom II X4 560 (3.300Гц), 8GB Kingston 1800MHz, ATI HD 6850 1GB , HDD 17 TB, Joystik LA3, Inet пінговий, АКМС, розгрузка, багацько набоїв, Броня...
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
eadmin
Site Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 28.07.2006
Сообщения: 1772
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: Вт Мар 18, 2008 9:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
SPIDERT1 писал(а):


На счет алгоритма поведения животных: Делим животных на пару класов, хищники, травоядные, насекомые. Каждому класу разрабатываем свой алгоритм поведения, каждому виду животных на планетах рандомным порядком назначаем координаты заселения. Травоядные живут в лесах и полях там питаются, размножаются, мигрируют по планете по проложеным маршрутам. Хищники в свою очередь охотятся на травоядных живут и мигрируют вместе со стадами. Так само и водоплавающие. Хочу рыбку половить.



Smile фантазия - присутствует Smile
...не пришлось-бы на каждую планету ставить по отдельному серваку Smile ...
но мы подумаем что можно сделать... техника развивается - многоядерные процы уже в серии давно - так что посмотрим - может выделим часть "серверной фермы" на поддержку живности планет Smile

вообще рекомендую почитать статью:
http://www.lki.ru/text.php?id=29
Very Happy

Цитата:


И вопрос по поводу скрытых баз на планетах, можна ли будет их маскировать, напримет разместить под землей или в горах чтоб враги не смогли найти мои пиратские скарбы?



можно - нам так даже проще - снаружи рисовать мало Smile тока типа "плиты-входа" Smile а внутренности - то отдельная модель...

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Wolfik
капитан II ранга
капитан II ранга


Зарегистрирован: 04.08.2006
Сообщения: 1430

СообщениеДобавлено: Вт Мар 18, 2008 9:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
eadmin писал(а):

Wolfik писал(а):


Телескопический туннель Laughing



не канает Smile
вот прилетело к станции 1000 кораблей - и ? Smile

да и вообще - была идея если крейсер у станции оставляют и игрок выходит из игры - то крейсер остается у станции Smile на парковочной орбите или просто рядом висит Smile


В космосе места много, стыковочных узлов можно сколько угодно понатыкать Smile


_________________
Ветеран ещё не вышедшей MMORPG Smile
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HiMoon
капитан-лейтенант
капитан-лейтенант


Зарегистрирован: 11.04.2007
Сообщения: 637

СообщениеДобавлено: Вт Мар 18, 2008 9:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
eadmin писал(а):


Идея - ПРОСТО СУПЕР ! Smile
НО: какие алгоритмы применять ? кто возьмется хотя-бы сформулировать правила "создания" ?

Есть где-то в Инете игрушки на эту тему ? буду благодарен...



Базовый математический алгоритм тута http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%96%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D1%8C_(%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0) я такое сам писал когда то на Бейсике писал.

Вот еще http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D0%B0%D0%BB%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%BC%D1%8B

Вот игра про динозавров упоминавшаяся мной http://www.mediacenter.ru/shop/games/strategy/economics/magnat_yurskogo_perioda_1_cd/

Понятно, что задача сложная, если браться за нее серьезно и сейчас врядли у разрабов есть время и силы на это.Но уже стоит об этом задуматься.Начать хотя бы с растительности...срочно нужен "профессор аграрных наук" Smile от каких параметров зависит внешний вид растения?

Хмм...что то я реально задумался какой мощности должен быть сервер и толщина канала Smile Врядли можно будет подобные вещи реализовать в клиенте.Наверно стоит начинать задумывать так же о распределении мощности по типу пиринговых сетей Smile


_________________
Очень-очень большие опасения, что в этот огромный пустой мир просто не завезут геймплей. Вообще.
Но красиво. Как эпичная сказка, которая никогда не станет былью. (с)
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Torii
младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 31.08.2007
Сообщения: 298
Откуда: Южно-Сахалинск

СообщениеДобавлено: Вт Мар 18, 2008 2:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
По идее игра в космосе и на планетах это 2е разные игры. (и думаю разные движки)

Чесно говаря непредставляю как можно добиться сразу:

1) Заход из космоса в атмосферу планеты
2) Посадку на планету (фрегатом!!!)
3) Лехкое изменение внутренней составляющей планет
4) !!! Огонь с орбиты по базам на планете
(все в реальном времени)

Как все это увязать? В одном флаконе оО
Ну допустим летать можно где угодно ... И Ходить по планете тоже. Но как вы это синхронизируете ?
Т.е Игрок А защищает свою базу на планете, Игрок Б пытается ее разрушить, А игрок С подлетел к планете и закидывает бомбами их обоих )
Приэтом игроки А и Б видят что над головами кружит вражеский флот и не один ... + между ним там бой завязался ...


Строительство баз и военные действия - самое простое скрестить RTS составляющую из "Космических ренжеров2" и Ландшафтный Конструктор в одну копаненту. Все равно недумаю что вы будете делать для планет карты типо как в RFonline ...
Где каждая отдельная карта - планета. Пример - Элан, Этер !


Формирование хороших и плохих планет - Задать Рендомное формирование ландшафта/природы/организмов (каждому свое)
Изменение планет игроками - Вводится по достижению конечного этапа терраформирования исходя из компанентов затраченное на это терраформирование.
Ввел компаненту А (дорогую) получил - зелень и удобное место для базы защищенное скалами, приобрел и использовал только С - получил пустыню с голыми рубежами открытыми всем ветрам.

Все это реально ... не то что некоторые фантазеры выдумывают) рыбалку и прочее ...
Хотя хз какой там у вас движок чем черт не шутит =)

Одно меня тревожит - это как выше говариться взаимодействие игры: планета - атмосфера - космос

Как планируется вход в атмосферу , посадка на планеты?

Если в реальном режиме - подлетел - сел/неудачно сел - или со всех паров врезался в базу ... мало ли вдруг я берсерк ???
То тогда составляющая поддержки с космоса/атмосферы возможна.

Если мультик или автоматика то все это =( и реально синхронизации добиться .... смотря как реализуете


_________________
http://www.hongfire.com/cg/data/25/caramelldansen.swf
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sabutori
младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 08.08.2006
Сообщения: 277

СообщениеДобавлено: Вт Мар 18, 2008 2:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Torii писал(а):

По идее игра в космосе и на планетах это 2е разные игры. (и думаю разные движки)

Чесно говаря непредставляю как можно добиться сразу:

1) Заход из космоса в атмосферу планеты
2) Посадку на планету (фрегатом!!!)
3) Лехкое изменение внутренней составляющей планет
4) !!! Огонь с орбиты по базам на планете
(все в реальном времени)

Как все это увязать? В одном флаконе оО
Ну допустим летать можно где угодно ... И Ходить по планете тоже. Но как вы это синхронизируете ?
Т.е Игрок А защищает свою базу на планете, Игрок Б пытается ее разрушить, А игрок С подлетел к планете и закидывает бомбами их обоих )
Приэтом игроки А и Б видят что над головами кружит вражеский флот и не один ... + между ним там бой завязался ...


Строительство баз и военные действия - самое простое скрестить RTS составляющую из "Космических ренжеров2" и Ландшафтный Конструктор в одну копаненту. Все равно недумаю что вы будете делать для планет карты типо как в RFonline ...
Где каждая отдельная карта - планета. Пример - Элан, Этер !


Формирование хороших и плохих планет - Задать Рендомное формирование ландшафта/природы/организмов (каждому свое)
Изменение планет игроками - Вводится по достижению конечного этапа терраформирования исходя из компанентов затраченное на это терраформирование.
Ввел компаненту А (дорогую) получил - зелень и удобное место для базы защищенное скалами, приобрел и использовал только С - получил пустыню с голыми рубежами открытыми всем ветрам.

Все это реально ... не то что некоторые фантазеры выдумывают) рыбалку и прочее ...
Хотя хз какой там у вас движок чем черт не шутит =)

Одно меня тревожит - это как выше говариться взаимодействие игры: планета - атмосфера - космос

Как планируется вход в атмосферу , посадка на планеты?

Если в реальном режиме - подлетел - сел/неудачно сел - или со всех паров врезался в базу ... мало ли вдруг я берсерк ???
То тогда составляющая поддержки с космоса/атмосферы возможна.

Если мультик или автоматика то все это =( и реально синхронизации добиться .... смотря как реализуете


"очень просто" Smile
смотри:
>>Terrain, physics, rings and motion blur 22mb


>>Gas Giant ring 16mb

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
eadmin
Site Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 28.07.2006
Сообщения: 1772
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: Вт Мар 18, 2008 2:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Torii писал(а):

По идее игра в космосе и на планетах это 2е разные игры. (и думаю разные движки)



нет Smile в том-то и фокус что ОДИН движок! иначе как вы поддержку из космоса получите ? Smile
у нас именно один "движок".

Цитата:


Чесно говаря непредставляю как можно добиться сразу:
1) Заход из космоса в атмосферу планеты
2) Посадку на планету (фрегатом!!!)
3) Лехкое изменение внутренней составляющей планет
4) !!! Огонь с орбиты по базам на планете
(все в реальном времени)

Как все это увязать? В одном флаконе оО



Мы уже увязали Smile ...хотя мне никто не верит ни на dtf ни в других местах...
но это (неверие) - не моя проблема Smile

Цитата:


Ну допустим летать можно где угодно ... И Ходить по планете тоже. Но как вы это синхронизируете ?



запросто Smile хоть локаций и нет - зато есть "области" где есть несколько игроков - вот кто кого видит - те и синхронизируются (утрированно).
т.е. если вы там на отдаленной планете бросили корабль в пустыне - то его увидит только тот кто туда прилетит в "обозримую" область - а все-все игроки его не увидят - оно им незачем Smile ...

Ну а хранилище - т.е. где кто что бросил - это давно не проблема Smile
главно шоб дисков хватило Smile

Цитата:


Т.е Игрок А защищает свою базу на планете, Игрок Б пытается ее разрушить, А игрок С подлетел к планете и закидывает бомбами их обоих )
Приэтом игроки А и Б видят что над головами кружит вражеский флот и не один ... + между ним там бой завязался ...



да Smile именно так и хотели - и так мы обещали. А что ? Smile

Цитата:

Все равно недумаю что вы будете делать для планет карты типо как в RFonline ... Где каждая отдельная карта - планета. Пример - Элан, Этер !



не совсем так Smile вернее - совсем не так Smile
у нас карты планет это первоначальный набор правил + то что игроки туда натащат. Мы карты руками не рисуем Smile - разве что "легендарные планеты" придется рисовать Sad

Цитата:


Одно меня тревожит - это как выше говариться взаимодействие игры: планета - атмосфера - космос
Как планируется вход в атмосферу , посадка на планеты?



как в жизни Smile то что вам в "видеороликах рекламных" показывают все остальные писатели игрушек Smile - только мы все это реализовали, причем без "телепортов" и "переходов в локацию планеты" Smile т.е. летел себе - захотелось сесть - прилетел и сел Smile ...вот тока гравитацией поиграемся - а то начнете крейсера на собственных двигателях садить Smile а это низзя Smile ...

Цитата:

Если в реальном режиме - подлетел - сел/неудачно сел - или со всех паров врезался в базу ... мало ли вдруг я берсерк ???



ну и че ? Smile база то крепче Smile

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
eadmin
Site Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 28.07.2006
Сообщения: 1772
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: Вт Мар 18, 2008 2:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Sabutori писал(а):


"очень просто" Smile
смотри:
http://keepers.ru/public/video/physics_and_motion_blur.avi



вот это - по ссылке - как раз "рекламный ролик" Smile ТАК у них не будет никогда Smile ...
посмотри ролик внимательно - там с масштабом ляпы есть + видно что его клеили из кусков - потому что локации - не обмануть-то локации Smile если движок "локации" поддерживает - то максимум 5км расстояния примерно - видимо - вот и изголяются...

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Sabutori
младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 08.08.2006
Сообщения: 277

СообщениеДобавлено: Вт Мар 18, 2008 2:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
eadmin писал(а):


вот это - по ссылке - как раз "рекламный ролик" Smile ТАК у них не будет никогда Smile ...
посмотри ролик внимательно - там с масштабом ляпы есть + видно что его клеили из кусков - потому что локации - не обмануть-то локации Smile если движок "локации" поддерживает - то максимум 5км расстояния примерно - видимо - вот и изголяются...

может да, а может нет Smile
альтернативы не видно, с вашей стороны пока Rolling Eyes

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tenshi
лейтенант
лейтенант


Зарегистрирован: 09.08.2006
Сообщения: 366
Откуда: Ross128

СообщениеДобавлено: Вт Мар 18, 2008 4:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
а почему это низзя крейсера на планеты на своих движках садить Sad

по книгам вроде крейсера вполне успешно зависали на низкой высоте и крушили все вокруг )

если будет топливо то оно+характеристики двигателя+гравитация и будет определять продолжительность зависания

а уж взлет-посадку крейсер может сделать на планеты с 2-3G легко

__________________________________

а вот бои будут очень интересными если будет гравитация
от гравитации на конкретной планете реально может измениться и боевая тактика

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Torii
младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 31.08.2007
Сообщения: 298
Откуда: Южно-Сахалинск

СообщениеДобавлено: Вт Мар 18, 2008 4:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Eadmin спасибо за ответы.


_________________
http://www.hongfire.com/cg/data/25/caramelldansen.swf
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kronos
старший лейтенант
старший лейтенант


Зарегистрирован: 30.10.2007
Сообщения: 540
Откуда: 3я планета от Солнца

СообщениеДобавлено: Вт Мар 18, 2008 4:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
В первых книгахсерии крейсера садились!!! Садились успешно и взлетали тоже успешно.
Когда колнисты захватили крейсера, приземлившиеся на планету.

Говорить про то, что выложинные ролики фейк и лажа как-то, по меньшей мере некультурно.
С Вашей стороны кроме пары скринов с низкокачествеными моделями и нескольких зарисовок ничего не поступило. О чем может идти разговор?

Вы заявили, что пробуете админский интерфейс управленияи расставляете кораблики.
Прекрасно! Значит уже можите записать ролик. Я конечно предполагаю отмазку типа надо наложить музыку красиво все расставить и прочее.
Нам хватит и технического ролики на 5-6 минут с рандомно покидаными вещами.



Последний раз редактировалось: Kronos (Вт Мар 18, 2008 5:09 pm), всего редактировалось 1 раз

_________________

My FTP Server\Мой фтп - ftp://89.222.140.140
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Sabutori
младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 08.08.2006
Сообщения: 277

СообщениеДобавлено: Вт Мар 18, 2008 5:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
да, садились, НО не сами. Им помогали специальные корабли поддержки, на чьих движках и спускались крейсера на планету. Так что, думаю, если у тебя будет крейсер, да еще и с пяток таких кораблей, посадишь крейсер на планету Wink другой вопрос, разрешат ли тебе сажать такую махину на обитаемые планеты. Cool

Зависать на низкой орбите и сажать крейсер на планету, это разные вещи.

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kronos
старший лейтенант
старший лейтенант


Зарегистрирован: 30.10.2007
Сообщения: 540
Откуда: 3я планета от Солнца

СообщениеДобавлено: Вт Мар 18, 2008 5:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
А кто будет спрашивать?
В атмосферу напускать истребителей и еще посмотрим кто тут сильнее.


_________________

My FTP Server\Мой фтп - ftp://89.222.140.140
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Sabutori
младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 08.08.2006
Сообщения: 277

СообщениеДобавлено: Вт Мар 18, 2008 5:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Kronos писал(а):

А кто будет спрашивать?
В атмосферу напускать истребителей и еще посмотрим кто тут сильнее.

смешно Very Happy

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kronos
старший лейтенант
старший лейтенант


Зарегистрирован: 30.10.2007
Сообщения: 540
Откуда: 3я планета от Солнца

СообщениеДобавлено: Вт Мар 18, 2008 5:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Sabutori писал(а):

Kronos писал(а):

А кто будет спрашивать?
В атмосферу напускать истребителей и еще посмотрим кто тут сильнее.

смешно Very Happy



Ага Very Happy Very Happy Very Happy


_________________

My FTP Server\Мой фтп - ftp://89.222.140.140
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Torii
младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 31.08.2007
Сообщения: 298
Откуда: Южно-Сахалинск

СообщениеДобавлено: Вт Мар 18, 2008 8:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Я в начале подумывал ответить на пост про посадку крейсера на планету. но думал и так понятно что это обсурд.
Садить извеняюсь на чужую планету крейсер -это потерять его.
Заметте речь шла о простой посадке а не ... "ну тогда я выпущу истребители". Какой смысл садить такую грамадину на планету ?
Впринципе возможность конечно должна быть!

Но про крейсера я не читал ... помниться фрегаты сожали и то посадили их только с одной целью "перебить номера".

Захватить крейсер в космосе это надо ппц умудриться.
Слушая "голос америки" обратил внимание на вывод из строя по секциям корабль. Но крейсера в одиночку обычно не летают.


_________________
http://www.hongfire.com/cg/data/25/caramelldansen.swf
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPIDERT1
капитан-лейтенант
капитан-лейтенант


Зарегистрирован: 05.07.2007
Сообщения: 747
Откуда: Сектор війни

СообщениеДобавлено: Вт Мар 18, 2008 9:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Садить крейсера думаю такую взможность нужно оставить, и пусть каждый сам решает. А про то что крейсер беззащитный в атмосфере, не поверю! Потому что ни одна ракета ни один истребитель не сможет долететь на расстояние выстрела к крейсеру. Вы вспомните про системы обороны современных морских военных кораблей, которые оснащены всеми видами систем активной обороны, включая ПВО и противоторпедные снаряды.

А пердставте себе крейсер космический, оснащенный круговой системой активной оборони, сканирующие радары успеют обнаружить любую малоразмерную цель на растоянии в несколько сот км. И уничтожат любой обект который не понравится бортовому компютеру задолго до того как он сможет нанести реальный ущерб крейсеру. В том числе и ракеты с термоядерными зарядами, уничтожены будут за много километров от крейсера, и даже если сдетонируют то урон не нанесут.

А если кто крейсер увидел на орбите, значит не судьба это торба всему живому на планете. Ни одна ракета не долетит, ни один истребитель с поверхности не поднимется. Останеться только зарыться поглубже в свой бункер и пережидать орбитальные бомбардировки. Само собой все что останеться на поверхности и не глубоко зарыто будет уничтожено.

Так что не нужно крейсеры близко подпускать, а если уж то нужно заныкаться, авось пронесет. Хотя сенсоры крейсера могут и найти.

А посадка на планеты крейсеров, нужна. Хотя б для капитального ремонта с разгерметизацией всех палуб, на космобазах планетарного базирования.


_________________
Сталкера дождался, и Экспансию дождусь!!!
WIN 7 64x, ,Монитор 1680х1050, AMD Phenom II X4 560 (3.300Гц), 8GB Kingston 1800MHz, ATI HD 6850 1GB , HDD 17 TB, Joystik LA3, Inet пінговий, АКМС, розгрузка, багацько набоїв, Броня...
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Sabutori
младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 08.08.2006
Сообщения: 277

СообщениеДобавлено: Вт Мар 18, 2008 9:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
SPIDERT1 писал(а):

Садить крейсера думаю такую взможность нужно оставить, и пусть каждый сам решает. А про то что крейсер беззащитный в атмосфере, не поверю! Потому что ни одна ракета ни один истребитель не сможет долететь на расстояние выстрела к крейсеру. Вы вспомните про системы обороны современных морских военных кораблей, которые оснащены всеми видами систем активной обороны, включая ПВО и противоторпедные снаряды.

А пердставте себе крейсер космический, оснащенный круговой системой активной оборони, сканирующие радары успеют обнаружить любую малоразмерную цель на растоянии в несколько сот км. И уничтожат любой обект который не понравится бортовому компютеру задолго до того как он сможет нанести реальный ущерб крейсеру. В том числе и ракеты с термоядерными зарядами, уничтожены будут за много километров от крейсера, и даже если сдетонируют то урон не нанесут.

прочитай (перечитай) "Зона Отчуждения" Very Happy

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Torii
младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 31.08.2007
Сообщения: 298
Откуда: Южно-Сахалинск

СообщениеДобавлено: Вт Мар 18, 2008 10:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Я не знаю какое вооружение будет доступно базам игроков но - Форт Стеллар мог без поддержки выносить флот пративника.
Единственная угроза это ЭМИ но по идее ее не было на вооружении Флота Земли, а были лиш протатипы. И защиты от него не было так как не догадовались о его существовании. Тоесть по идее если наткнутся на такой протатип с ЭМИ то защиты от него в Обитаемой Галактике не будет ... какоето время.

Если я чтото напутал по сюжету Экспансии поправте.

На счет Крейсер V База - так это смотря какая база и что за крейсер.

И Кстати Почему бы всетаки не предоставить Свет игроку который сумел завести себе крейсер ? Просто установка сложна и делает тебя автоматически целью ВКС если только ты сам не ВКС .... Вряд ли кто сумеет в одиночку долететь до Эпических планет с такой установкой живым. А если и долетит то Все течет все меняется ....! К томуже недумаю что ВКС останется убер силой на всегда.


_________________
http://www.hongfire.com/cg/data/25/caramelldansen.swf
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dervinar
младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 01.07.2007
Сообщения: 261

СообщениеДобавлено: Ср Мар 19, 2008 3:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Гыгы) Ну во первых - пожалеем труд админов, господа! Они понимаешь мучаются, прорисовывают эпик планеты (неоднократно же заявляли что это оч геморрно, в то время как остальные планеты штампуются на лету автоматом), а мы подлетим и бабах? Ну некавайно как то((( Во вторых... Ну реально глупо в настоящий момент обсуждать все эти СВЕТы - не СВЕТы. До первого крейсера, на который только технически возможно будет установить этот самый СВЕТ не месяц не два и даже не пол года напряженной работы. А уж до самих установок.... примерно как креведкой до китая. Вот начнется игра - повеселимся, вырастем... тогда и будем забрасывать админов просьбами "а дайте нам пукалку памащнее, а то скушна как то"... И добавят они нам раздолбаный СВЕТ на какую нить свалку космическую. Да и вообще это обсуждалось уже много раз в разных темах... Имхо - дискуссия бессмысленная, т.к. сводится фактически к двум вариантам. Либо аркада(мейн - миры неуничтожимы), либо риал лайф(мейн миры уничтожимы, но оооооочень долго муторно и сложно). В принцепе разницы между этими вариантами никакой. Тоесть вообще никакой. Ну не может считаться разницей 1 псих который всетаки уломает свою корпу и всетаки ухнет за 3 часа все состояние которое наживала корпа годами игры, всетаки прорвет оборону Элио, подведет крейсер со СВЕТом и жахнет... Если удастся конечно...

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ -> Пожелания Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You can attach files in this forum
You can download files in this forum

 

Galaxian Theme 1.0.2 by Twisted Galaxy
 
Powered by phpBB © 2004 phpBB Group