Forum
¤  Список форумов ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ
¤  Найти сообщения с вашего последнего посещения
¤  Найти ваши сообщения
¤  Найти сообщения без ответов
ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ
Форум игры "Экспансия: История Галактики"
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 
А такие возможности будут?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ -> Пожелания Предыдущая тема :: Следующая тема  
А такие возможности будут?
Автор Сообщение
SPIDERT1
капитан-лейтенант
капитан-лейтенант


Зарегистрирован: 05.07.2007
Сообщения: 747
Откуда: Сектор війни

СообщениеДобавлено: Вт Мар 25, 2008 11:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Цитата:

а теперь скажи мне что такое их "РЕАЛЬНАЯ ФИЗИКА ПОЛЕТОВ"?



А то что разгониш корабль, придется потратить столькоже топлива на торможение. Летать зигзагами и круто маневрировать не почучится, а значит про истребители в космических баталиях можно забыть. Кто нибудь по тебе попадет и корабль твой начнет так крутить что ты монитор свой обблюешь. И маневровые двигатели не помогут вернуть кораблик к нормальному состоянию, топлива не хватит. Попробуй в орбитере полетать. А про то что у нас далекое будущее, так не смотря на технологии законы инерции никто не отменял.


_________________
Сталкера дождался, и Экспансию дождусь!!!
WIN 7 64x, ,Монитор 1680х1050, AMD Phenom II X4 560 (3.300Гц), 8GB Kingston 1800MHz, ATI HD 6850 1GB , HDD 17 TB, Joystik LA3, Inet пінговий, АКМС, розгрузка, багацько набоїв, Броня...
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Magic
младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 03.12.2006
Сообщения: 247

СообщениеДобавлено: Вт Мар 25, 2008 11:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Для таких случаев есть системы стабилизации курса. Крутить будет конечно, но комп должен (если не мешать) быстро восстановить нормальный полетный режим.

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
nikta
старший лейтенант
старший лейтенант


Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 450

СообщениеДобавлено: Ср Мар 26, 2008 12:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
SPIDERT1 писал(а):

Цитата:

а теперь скажи мне что такое их "РЕАЛЬНАЯ ФИЗИКА ПОЛЕТОВ"?



А то что разгониш корабль, придется потратить столькоже топлива на торможение. Летать зигзагами и круто маневрировать не почучится, а значит про истребители в космических баталиях можно забыть. Кто нибудь по тебе попадет и корабль твой начнет так крутить что ты монитор свой обблюешь. И маневровые двигатели не помогут вернуть кораблик к нормальному состоянию, топлива не хватит. Попробуй в орбитере полетать. А про то что у нас далекое будущее, так не смотря на технологии законы инерции никто не отменял.



ув SPIDERT1

я не вижу причин продолжать дискусию
так как - бесполезно говорить с человеком, который не в состоянии понять вопрос
за сим извеняюся если че не так - надеюсь это вы поймете

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tenshi
лейтенант
лейтенант


Зарегистрирован: 09.08.2006
Сообщения: 366
Откуда: Ross128

СообщениеДобавлено: Ср Мар 26, 2008 8:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
SPIDERT1 писал(а):

Цитата:

а теперь скажи мне что такое их "РЕАЛЬНАЯ ФИЗИКА ПОЛЕТОВ"?



А то что разгониш корабль, придется потратить столькоже топлива на торможение. Летать зигзагами и круто маневрировать не почучится, а значит про истребители в космических баталиях можно забыть. Кто нибудь по тебе попадет и корабль твой начнет так крутить что ты монитор свой обблюешь. И маневровые двигатели не помогут вернуть кораблик к нормальному состоянию, топлива не хватит. Попробуй в орбитере полетать. А про то что у нас далекое будущее, так не смотря на технологии законы инерции никто не отменял.



вообщето все нормальные люди понимают тут под РЕАЛЬНАЯ ФИЗИКА ПОЛЕТОВ всетаки упрощенную инерционную систему полета

с топливом еще проще, в игре считаем что таки да изобрели двигатели с КПД 99,999 %,

все таки это игра а не тренажер НАСА

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ubadan
старший лейтенант
старший лейтенант


Зарегистрирован: 27.12.2006
Сообщения: 537

СообщениеДобавлено: Ср Мар 26, 2008 10:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
в Jumpgate Evolution приняли идею "стабилизаторов инерции".
Т.е. работает так - нажимаешь кнопку включается инерционный режим, т.е. можешь например при том же векторе полета развернуться в любую сторону и пострелять. Выключаешь - летаешь в обычной "атмосферной физике"

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikta
старший лейтенант
старший лейтенант


Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 450

СообщениеДобавлено: Ср Мар 26, 2008 10:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Ubadan писал(а):

в Jumpgate Evolution приняли идею "стабилизаторов инерции".
Т.е. работает так - нажимаешь кнопку включается инерционный режим, т.е. можешь например при том же векторе полета развернуться в любую сторону и пострелять. Выключаешь - летаешь в обычной "атмосферной физике"


в хоумпленет тоже самое, тока ограничения по скорасти с стабилизаторами, и отсутствие ограничений скорости без их

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DeepDiver
старший лейтенант
старший лейтенант


Зарегистрирован: 12.03.2008
Сообщения: 512
Откуда: Галактика Млечный путь

СообщениеДобавлено: Чт Мар 27, 2008 12:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
capGreen писал(а):

с топливом еще проще, в игре считаем что таки да изобрели двигатели с КПД 99,999 %,

все таки это игра а не тренажер НАСА


Кстати о птичках... А планируется-ли вообще топливо в игре? И если да, то что будет в случае если оно кончится? Типа навечно завис в космосе или можно будет вызвать что-то вроде заправщика?

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Torii
младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 31.08.2007
Сообщения: 298
Откуда: Южно-Сахалинск

СообщениеДобавлено: Чт Мар 27, 2008 7:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
гм хороший вопрос ...


_________________
http://www.hongfire.com/cg/data/25/caramelldansen.swf
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wolfik
капитан II ранга
капитан II ранга


Зарегистрирован: 04.08.2006
Сообщения: 1430

СообщениеДобавлено: Чт Мар 27, 2008 8:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Говорили что будет. А вот только как это будет выглядить в релизе, вопрос уже другой. Наверно после беты придется все "добалансировать", чтобы играбельно было, но не аркадно, и не слишком реалестично.


_________________
Ветеран ещё не вышедшей MMORPG Smile
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPIDERT1
капитан-лейтенант
капитан-лейтенант


Зарегистрирован: 05.07.2007
Сообщения: 747
Откуда: Сектор війни

СообщениеДобавлено: Сб Мар 29, 2008 1:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Пришол тут мне на мысль такой вопрос, а как быть с охраной наземного периметра базы от живности всякой агрессивной и груп диверсионных. Например есть у меня пару хоббитов с одиночками на борту, я могу им дать команды охранять периметр? Или нужно будет самому поставить хоббита на точку и включить одиночку, дав команду отстреливать чужих, в прямом и переносном смысле.

Может стоит сделать режим стратегии, например нажал кнопку ф12, камера поднялась над игроком и открылся интерфейс стратегический как в генералах доступна поверхность всей планеты или только базы, и периметра вокруг. Спокойно взял мышкой и расставил хоббитов по карте вокруг базы, дал им команду охранять при приближении, или только при атаке, не преследовать цель. А то разойдется начнет сам по планете шариться тушканчиков уничтожать, потом лови его.

Так же можно кликнув по фабрике бысто задать параметры создания новых юнитов, или выбрав почвоукладчик показать ему нужную для обработки територию. Выбрав тягач дать команду перевозить руду от такого-то рудника на планете. Думаю так будет лучше управляться базой и юнитами на планете.


_________________
Сталкера дождался, и Экспансию дождусь!!!
WIN 7 64x, ,Монитор 1680х1050, AMD Phenom II X4 560 (3.300Гц), 8GB Kingston 1800MHz, ATI HD 6850 1GB , HDD 17 TB, Joystik LA3, Inet пінговий, АКМС, розгрузка, багацько набоїв, Броня...
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Torii
младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 31.08.2007
Сообщения: 298
Откуда: Южно-Сахалинск

СообщениеДобавлено: Вс Мар 30, 2008 6:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Самому интересен механизм управления наземными войсками и базой в целом. Но ты упомянул про одиночки, по ним свой топик есть. Как я понял будут какието настройки ... для одиночек. Если между планетой и космосом нет разницы (мир един) то и управления одиночками тоже самое что и в космосе. Думаю так.
Бои на планете должны быть в реальном времени так же как и постройки патрулирование т.д. т.е если с элементами стратегии то обязательно - RTS ( в реальном времени )
Элементы стратегии это может быть
- управление юнитами
- постройка обьектов
и т.д.

Под управлением понимается - донесиние задачи до подразделения или боевой/мирной еденицы.

Постройка - выбор места, выбор обьекта для строительства (из имеющихся в данный момент), и собственно команда на строительство (т.е. та же самая задача "строительному" юниту)

На то она и Одиночка чтобы самой думать и выбирать цель в отсутствии четких указаний. Твое право ее снять и управлять просто роботом. Вот в нем уже можно задать четко что делать, а что нет.


_________________
http://www.hongfire.com/cg/data/25/caramelldansen.swf
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wolfik
капитан II ранга
капитан II ранга


Зарегистрирован: 04.08.2006
Сообщения: 1430

СообщениеДобавлено: Сб Апр 05, 2008 5:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Вид со спутнега, как у командира в батлфилде 2-ом, и трехмерную карту из зеленых полосочег, для строительства...


_________________
Ветеран ещё не вышедшей MMORPG Smile
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPIDERT1
капитан-лейтенант
капитан-лейтенант


Зарегистрирован: 05.07.2007
Сообщения: 747
Откуда: Сектор війни

СообщениеДобавлено: Чт Апр 24, 2008 2:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
И еще про возможности. Я построю атомную Электростанцию, она жахнет по халатности ботов работающих на ней. И вокруг нее образуется АНОМАЛЬНАЯ ЗОНА. Сталкеры начнут лазить артефакты искать, оааа.

Ладно пойду спать, а то маразм обострился.


_________________
Сталкера дождался, и Экспансию дождусь!!!
WIN 7 64x, ,Монитор 1680х1050, AMD Phenom II X4 560 (3.300Гц), 8GB Kingston 1800MHz, ATI HD 6850 1GB , HDD 17 TB, Joystik LA3, Inet пінговий, АКМС, розгрузка, багацько набоїв, Броня...
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ -> Пожелания Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Страница 5 из 5

 
Перейти:  
 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You can attach files in this forum
You can download files in this forum

 

Galaxian Theme 1.0.2 by Twisted Galaxy
 
Powered by phpBB © 2004 phpBB Group