Forum
¤  Список форумов ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ
¤  Найти сообщения с вашего последнего посещения
¤  Найти ваши сообщения
¤  Найти сообщения без ответов
ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ
Форум игры "Экспансия: История Галактики"
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 
Смерть игрока.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ -> Пожелания Предыдущая тема :: Следующая тема  
Смерть игрока.

Какой вариан жизни и смерти игроков вы бы хотели видеть?
Классика: респаун дома или в каком-то другом месте
49%
 49%  [ 26 ]
Воскрешение за деньги: нет денег, нет жизни (денег нужно очь много)
39%
 39%  [ 21 ]
Просто смерть: убили и всё (ну может не совсем правильно убили, но шансов мало)
11%
 11%  [ 6 ]
Всего голосов : 53

Автор Сообщение
Wolfik
капитан II ранга
капитан II ранга


Зарегистрирован: 04.08.2006
Сообщения: 1430

СообщениеДобавлено: Ср Фев 27, 2008 9:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Много мелких кораблей, средние или даже большие кораблики. Для всего этого уже нужна опора, в виде баз, промышленности в широком смысле. А для такого типа организации, ярлык "пираты", уже тесноват, маловат. Короче, пиратская организация которая может противостоят корпорации. Такая пиратская организация автоматом, станет сама копорацией. В сравнении с этим, жизнь за счет грабежей случайных траспортов и налеты на слабозащищенные аванпосты, мелкий бандитизм Smile А то что выше, уже на "сепаратизм" тянет Laughing


_________________
Ветеран ещё не вышедшей MMORPG Smile
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikta
старший лейтенант
старший лейтенант


Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 450

СообщениеДобавлено: Ср Фев 27, 2008 9:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Wolfik писал(а):

Много мелких кораблей, средние или даже большие кораблики. Для всего этого уже нужна опора, в виде баз, промышленности в широком смысле. А для такого типа организации, ярлык "пираты", уже тесноват, маловат. Короче, пиратская организация которая может противостоят корпорации. Такая пиратская организация автоматом, станет сама копорацией. В сравнении с этим, жизнь за счет грабежей случайных траспортов и налеты на слабозащищенные аванпосты, мелкий бандитизм Smile А то что выше, уже на "сепаратизм" тянет Laughing



это зависит от того в какие рамки нас поставят разработчики
вроде нам обещали реализм
то есть (не пойман не вор)
я хочу сказать что
"
если пират не сможет летать в охраняемых раенах (при условии не нападения )
если пират не сможет свободно торговать
если "он будет подсвечиваться другим цветом"
то да, тогда будет как вы описали
"
только какой же это реализм
в раальности никто никого в тюрьму не садит, на каторгу не отправляет
толь за то ----что кто то кого то называет бандитом,садистом,(к примеру)

так вот, если будет хотя бы приближенно к реализму
то все что нужно для "крутого пирата" по вашему
это деньги
они и только они
они дадут и корабль, и обслуживание в доках(не обязательно своих)
вобщем все что нужно

в свете раализма мы можем получить игру
в которой пираты смогут быть реальным апонентом силе корп
при кординальном отличии от их устроя
вы абсолютно правы
сейчас такой игры просто нет
то есть в существующих играх такой возможности нет

в качестве примера из истории
остров БАРБАДОС
туда купцы ездили покупать право на маршрут
сумма денег там крутившихся были приблизительно равна четверти состояния английской короны(помним то время помним про колонии)
испанская корона платила за проход своих судов тоже

я так понимаю что в экспансии
нам дадут возможность создать нечто подобное

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kelran
новобранец
новобранец


Зарегистрирован: 22.02.2008
Сообщения: 44
Откуда: Via Lactea

СообщениеДобавлено: Чт Фев 28, 2008 1:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Вот только Барбадос, не был островом одного пирата, там была пиратская "община" - с которой уже грех не считаться, коли груз цениш и жизни матросов. Если бы 1 капер потребовал бы платы за проход по зоне, которая якобы ему пренадлежит, приплыла бы пара фригатов и разбросала бы его корму ровным слоем по дну. Реалия.

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikta
старший лейтенант
старший лейтенант


Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 450

СообщениеДобавлено: Чт Фев 28, 2008 9:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Kelran писал(а):

Вот только Барбадос, не был островом одного пирата, там была пиратская "община" - с которой уже грех не считаться, коли груз цениш и жизни матросов. Если бы 1 капер потребовал бы платы за проход по зоне, которая якобы ему пренадлежит, приплыла бы пара фригатов и разбросала бы его корму ровным слоем по дну. Реалия.



я и не говорю что можно одному
одному как раз и не реально

имеется в виду что "при определеных условиях (о которых заявили разработчики)" можно быть "крутым ператом" без ВПК за спиной
внесу коррективу
не крутым пиратом
а одним из крутых пиратов
но СВОБОДНЫМ -------независимым
один (имеется ввиду группа 3,4,5 чел)

"маленький клан но в большой семье" что то такое

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bahram
старший лейтенант
старший лейтенант


Зарегистрирован: 07.08.2006
Сообщения: 445
Откуда: около трех вокзалов ))

СообщениеДобавлено: Чт Мар 06, 2008 12:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Wolfik писал(а):

Много мелких кораблей, средние или даже большие кораблики. Для всего этого уже нужна опора, в виде баз, промышленности в широком смысле.


вот мне и интересно когда игроки достигнут того уровня чтобы строить пиратские базы...

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPIDERT1
капитан-лейтенант
капитан-лейтенант


Зарегистрирован: 05.07.2007
Сообщения: 747
Откуда: Сектор війни

СообщениеДобавлено: Чт Мар 06, 2008 9:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Должна быть привязка к планетам, например прилетел игрок в какуюто систему, его там грохнули. Теперь игрок может появится только на ближайшей пригодной планете голым и босым в какой нить психушке, или мед отсеке. Вот пусть снова начинает все с нуля, а акаунт закрывать только после ста смертей. Если игрок раньше делал схроны в игре и помнит где он их оставлял, и еще коды допуска к своим секретным базам то он быстро восстановится.

Да и сделать возможность списания одной смерти в неделю реальную, щетчик списания в минус уходить не должен. Если игрок не справится то акаунт удаляется и появляется возможность поменять ник, а старый ник навсегда заносится в черный список.
И начинает пусть только за тот клан или расу которая его завалила.


_________________
Сталкера дождался, и Экспансию дождусь!!!
WIN 7 64x, ,Монитор 1680х1050, AMD Phenom II X4 560 (3.300Гц), 8GB Kingston 1800MHz, ATI HD 6850 1GB , HDD 17 TB, Joystik LA3, Inet пінговий, АКМС, розгрузка, багацько набоїв, Броня...
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Soiskatel
лейтенант
лейтенант


Зарегистрирован: 29.12.2006
Сообщения: 319
Откуда: Московская обл.

СообщениеДобавлено: Чт Мар 06, 2008 9:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
SPIDERT1 писал(а):

Должна быть привязка к планетам, например прилетел игрок в какуюто систему, его там грохнули. Теперь игрок может появится только на ближайшей пригодной планете голым и босым в какой нить психушке, или мед отсеке. Вот пусть снова начинает все с нуля, а акаунт закрывать только после ста смертей. Если игрок раньше делал схроны в игре и помнит где он их оставлял, и еще коды допуска к своим секретным базам то он быстро восстановится.

Да и сделать возможность списания одной смерти в неделю реальную, щетчик списания в минус уходить не должен. Если игрок не справится то акаунт удаляется и появляется возможность поменять ник, а старый ник навсегда заносится в черный список.
И начинает пусть только за тот клан или расу которая его завалила.



Жестокий ты Smile

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Magic
младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 03.12.2006
Сообщения: 247

СообщениеДобавлено: Чт Мар 06, 2008 11:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Жестко и не реально.
Логин это логин, а в игре НИК у одного перца лучше вооще будет не привязанным, чтоб называть каждому встречному по новому Wink

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Kronos
старший лейтенант
старший лейтенант


Зарегистрирован: 30.10.2007
Сообщения: 540
Откуда: 3я планета от Солнца

СообщениеДобавлено: Пт Мар 07, 2008 12:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Оглушительный врзыв! Это единственное, что запомнил пилот...

Бой был тяжелым и враг не собирался сдаваться. Все прекрасно понимали, что именно сегодня будет переломный момент истории, а имена героев будут навеки выбиты в гранитных плитах.
Время сжалось, адреналин заструился по жилам, сознание изменилось. Теперь только вперед. Тут никто не попросит пощады и не пощадит раненого. Выживет сильнейший.
Но всегда находится кто-то лучше. Он был где-то быстрее, возможно умнее, немного хитрее, он просто хочет жить чуточку больше.

А дальше был только свет... Пилот шел вперед, не зная что делать и как быть. Он шел вперед, а рядом шел он.
- Оживление Вашего персонажа обойдется в 10$.

Вот такая история одного пилота.


_________________

My FTP Server\Мой фтп - ftp://89.222.140.140
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
SPIDERT1
капитан-лейтенант
капитан-лейтенант


Зарегистрирован: 05.07.2007
Сообщения: 747
Откуда: Сектор війни

СообщениеДобавлено: Пн Апр 14, 2008 11:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Я тут подумал, а что если сделать респаун игрока подальше от места смерти. В другой освоенной и внесенной в реестр планетарной системе.

Например, напали на игрока грохнули и забрали груз. А он респавнился на ближайшей станции взял свой крецсер и поднял кипиш, вызвал флот ВКС и все орда летит в точку разборки и гасит мирно раздирающих торговый кораблик пиратов. Так теряется весь пиратский геймплей.

А если игрока респавнит в далекой предалекой системе, он уже не сможет на своем боевом крейсере ломануться на пиратов, а жалобы от этого игрока ВКС не принимает несколько игровых часов, на всякий случай чтоб игрок не стучал.

Тогда будет интересней заниматься пиратсвом.


_________________
Сталкера дождался, и Экспансию дождусь!!!
WIN 7 64x, ,Монитор 1680х1050, AMD Phenom II X4 560 (3.300Гц), 8GB Kingston 1800MHz, ATI HD 6850 1GB , HDD 17 TB, Joystik LA3, Inet пінговий, АКМС, розгрузка, багацько набоїв, Броня...
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
KotAl
кадет
кадет


Зарегистрирован: 19.03.2008
Сообщения: 102

СообщениеДобавлено: Пн Апр 14, 2008 11:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Либо оживление производить подальше, либо попозжее, типа, чтоб клона привести в нормальное состояние, нужен часик-полчасикаSmile


_________________
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dervinar
младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 01.07.2007
Сообщения: 261

СообщениеДобавлено: Вт Апр 15, 2008 12:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Ы... предлагаю перечитать эту тему еще раз... Основное мнение игроков, подтвеждаемое фразами админа. "Респавн" будет в клон центре. Клон центры есть на центральных мирах (только для законопослушных граждан, не сильно дорого), на полупиратских планетах типа Ганио (намного дороже и хуже, зато клонят любого кто готов платить), и в теории, за краааайне большую сумму денег игрок может купить клон центр себе, при чем "расходные материалы" тоже стоят недешево. Ну и разумеется, операция клонирования, переписывания памяти и так далее видимо будет происходить не мнгновенно. Поэтому маловерятно что ты сам сможешь отбить свой груз, более реально маякнуть другу, он прилетит и спасет твой груз. По поводу заявок в ВКС - если дело происходит вблизи от центральных миров - ты подаешь сигнал СОС еще в момент когда на тебя только только напали. Вкс прилетает и разбирается, и никаких там "нескольких часов". Если дело происходит на окраине - можешь подать заявку СОС в службу правопорядка корпорации, контролирующей данный сектор, а дальше уже все на их усмотрение - заинтересованы они в том чтобы ты и дальше торговал на их территории - прилетят, отберут груз, вернут тебе... Не заинтересованы - твои проблемы. Ну а если нападение произошло на неконтролируемой территории - нехрена лезть в нули на нубшипе...

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HiMoon
капитан-лейтенант
капитан-лейтенант


Зарегистрирован: 11.04.2007
Сообщения: 637

СообщениеДобавлено: Вт Апр 15, 2008 11:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Во-первых игрок ни когда не должен "умирать окончательно", поэтому по-любому при смерти возрождаясь в клонилке, должен автоматом выдаваться новый клон бесплатно - ни кто ведь не хочет енд-гейма?

Во-вторых нормальный и реалистичный способ уже реализован в ЕВЕ и я думаю не стоит изобретать новый велосипед. Бесплатный клон после смерти.Клоны производятся в мед.центрах на обитаемых планетах/станциях.Непонятно почему в ЕВЕ есть ограничение по кол-ву клонов, думаю оно не нужно.Вы уже сами устанавливаете в каком из клонов вы появитесь после смерти.
Основной непонятный вопрос как в клоне будет апдейтиться информация о новых изученных скиллах? Варианта два:
1) Упрощенный как в ЕВЕ. В каждом корабле есть прибор для считывания информайии и передатчик передающий инфу во всех клонов
2) Неудобный , но реалистичный. Инфа апдейтиться только когда вы посещаете мед.центр.Т.е. если вы неделю не были в мед.центре, то при смерти теряете то что изучили за неделю.


_________________
Очень-очень большие опасения, что в этот огромный пустой мир просто не завезут геймплей. Вообще.
Но красиво. Как эпичная сказка, которая никогда не станет былью. (с)
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sabutori
младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 08.08.2006
Сообщения: 277

СообщениеДобавлено: Вт Апр 15, 2008 11:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
бесплатный сыр...

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SolarS
кадет
кадет


Зарегистрирован: 25.11.2006
Сообщения: 105
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Вт Апр 15, 2008 12:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
HiMoon писал(а):


2) Неудобный , но реалистичный. Инфа апдейтиться только когда вы посещаете мед.центр.Т.е. если вы неделю не были в мед.центре, то при смерти теряете то что изучили за неделю.



угу 2й более реалистичный Smile


_________________
у мну постов мало потому как я НЕфлудераст Smile
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
HiMoon
капитан-лейтенант
капитан-лейтенант


Зарегистрирован: 11.04.2007
Сообщения: 637

СообщениеДобавлено: Вт Апр 15, 2008 12:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Sabutori писал(а):

бесплатный сыр...



Понятно что с этим бесплатным сыром еще нужно разобраться. Но тут думаю нужно опять евовский принцип.Бесплатно дается хреновый клон (вмещает маленько кол-во скилов/экспы), его нужно апгрейдить, но нет денег. Летаете в ПвЕ (НПЦ-пиралы спасательную капсулу не убивают), зарабатываете, апгредите клона и со спокойной душой полетели умирать. Smile

Кстати, при смерти, нужно еще выдавать дерьмовинький нубшип, который нельзя ни продать,ни разобрать на запчасти.


_________________
Очень-очень большие опасения, что в этот огромный пустой мир просто не завезут геймплей. Вообще.
Но красиво. Как эпичная сказка, которая никогда не станет былью. (с)
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DeepDiver
старший лейтенант
старший лейтенант


Зарегистрирован: 12.03.2008
Сообщения: 512
Откуда: Галактика Млечный путь

СообщениеДобавлено: Вт Апр 15, 2008 12:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
HiMoon писал(а):


2) Неудобный , но реалистичный. Инфа апдейтиться только когда вы посещаете мед.центр.Т.е. если вы неделю не были в мед.центре, то при смерти теряете то что изучили за неделю.


Да так лучше... и медцентры изначально есть только в центральных мирах... А для корп будет стимул хоть и дорого но все-же построить свой медцентр в домашних системах...


_________________
Intel Core i5-750, 8 ГБ ОЗУ, NVidia GTX560 Ti, интернет АКАДО 16 мбит/сек.

БЕТА - МИФ!
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dervinar
младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 01.07.2007
Сообщения: 261

СообщениеДобавлено: Вт Апр 15, 2008 12:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Имхо - сначала на скиллы посмотреть надо. Потому как админы очень долго свою систему скиллов расхваливали, но пока в деле не попробуешь - всеравно не поймешь. Это я вот к чему - если в этой игре скиллы - это все, ну примерно как в еве - то этож свихнуться можно, мотаться к центру... Тогда уж лучше все внешние перевозки, управление твоими фабриками и так далее спихнуть на ботов-одиночек, а самому тупо качаться неподалеку от центральных миров. Если же скиллы, при наличии денег, всетаки являются вещью приятной но не критичной, то можно и слетать до мед центра раз в месяц...
Опять же все еще зависит и от затрат на топливо и времени, затрачиваемом на ГЧ прыжки...

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Magic
младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 03.12.2006
Сообщения: 247

СообщениеДобавлено: Вт Апр 15, 2008 1:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Почитайте тему чуть-чуть сначала. Там я предлагал различные способы и причины.
Конец никчемной жизни персонажа должен быть, хоть и он трудно достижим.

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
HiMoon
капитан-лейтенант
капитан-лейтенант


Зарегистрирован: 11.04.2007
Сообщения: 637

СообщениеДобавлено: Вт Апр 15, 2008 2:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Ну можно и по второму кругу обсудить ) Лично у меня за год и отношение к играм изменилось, да и новеньким вряд ли по приколу читать от 5 до 20 страниц в каждой теме. Я например если регаюсь на подобного обьема форуме, читаю в кажой теме первую и последние страницы за последний месяц Smile

Как и говорилось на первой странице нельзя делать так чтоб персонаж умирал окончательно. 70-90% игроков после окончательной смерти бросят игру, если играли хотя бы полгода, а для нормальной игры полгода это только начало. И вообще если народ узнает что в этой ММО можно умереть, то даже начинать не будут, скажут "А вдруг я буду качать чара 1 год, а потом умру потеряю все что нажито непосильным трудом. столько нервов и впустую...да ну нафиг".


_________________
Очень-очень большие опасения, что в этот огромный пустой мир просто не завезут геймплей. Вообще.
Но красиво. Как эпичная сказка, которая никогда не станет былью. (с)
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dervinar
младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 01.07.2007
Сообщения: 261

СообщениеДобавлено: Вт Апр 15, 2008 3:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Короче... попытаюсь обрисовать саму концепцию спора. Существует два варианта, либо смерть есть(оооочень маловероятная), либо ее нет вообще. Если для того чтобы потерять чара тебе необходимо умереть, иметь задолженность на всех счетах, предварительно кинув клон центр на полтора лимона кредитов, да и то тебе вывесят 150 предупредительных надписей ( А схемы в которых умирать будет каждый третий в течении месяца даже самые отъявленные хардкорщики не предлагают ) - ежику понятно, что шанс на это не просто мизерный а практически стремится к нулю. Вероятность того что ты просто, по пьяни или по обкурке делитнешь своего чара куда выше. Так что по сути мы имеем дело не с реальными шансами а с банальным рекламным ходом. Либо обьявить что смерти в игре нет, либо обьявить, что она все-таки есть. Первый вариант понятен - так в подавляющем большинстве игр, второй же вариант будет чем то новеньким, что однозначно привлечет некоторое колличество хардкорщиков и отпугнете некоторое колличество не знаю как их назвать, в общем обычных игроков, боящихся за своих чаров.

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HiMoon
капитан-лейтенант
капитан-лейтенант


Зарегистрирован: 11.04.2007
Сообщения: 637

СообщениеДобавлено: Вт Апр 15, 2008 3:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Решать конечно разрабам, но есть куча маркетинговых идей , вроде офигенных по своей сути, но провалившие продажи товара, при том что это осуществленные идеи ведущих мировых брендов, имеющих большой отдел маркетологов. Как бы не испугать потенциальных клиентов.


_________________
Очень-очень большие опасения, что в этот огромный пустой мир просто не завезут геймплей. Вообще.
Но красиво. Как эпичная сказка, которая никогда не станет былью. (с)
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tark
лейтенант
лейтенант


Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 306
Откуда: Odessa

СообщениеДобавлено: Вт Апр 15, 2008 4:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Полная смерть и потеря чара со всеми его скиллами - это излишний хардкор ))), к чему нам это. Обязательно со временем найдётся пару депресоидных ребят , которые себе вены порежут)... вон китайцы уже вешаются из-за проигрыша в дуэли)), мы конечно не китайцы , но дураки всегда найдутся)

Вот то, что после смерти человек должен терять свой корабль - это железно. Хотя обещали нам варианты абордажей... если ты стал жертвой абордажа , то потом можешь и отбить свой корабль. Интересно было бы реализовать возможность уничтожение скажем кабины пилота и тогда корабль можно было бы ещё отремонтировать. Так что варианты развития могут быть разные.

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Torii
младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 31.08.2007
Сообщения: 298
Откуда: Южно-Сахалинск

СообщениеДобавлено: Вт Апр 15, 2008 4:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Должно быть две смерти:
1) Смерть персонажа - с возможностью востановиться.
2) Смерть с блокировкой персонажа (тоесть играть вы им уже не сможите, но на серваке он остается - мало ли сбой в игре и вы не должны были умереть полной смертью)

Реализация уже здеся обсуждалась.
То есть анигиляция чара возникает - если у вас нету денег на клона (любого), а лимит нубских клонов исчерпан.
Предлагаю Ввести - раздачу бесплатных "нубских" клонов только в пределах Первого Месяца со дня создания персонажа.
Далее - буть добр покупай клона заранее за свои деньги иначе его потеряеш.

Это мое мнение. Экспансия не для казуалов и прочих раскладывателей пасьянсов. Хочеш жить умей крутиться.
Жизнь и Смерть должны иметь свою цену.
Пусть Это отпугивает казуалов которые желают играть раз в неделю в субботу один час. Хардкорщики думаю будут кипятком ссать от адреналина.


_________________
http://www.hongfire.com/cg/data/25/caramelldansen.swf
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Torii
младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 31.08.2007
Сообщения: 298
Откуда: Южно-Сахалинск

СообщениеДобавлено: Вт Апр 15, 2008 4:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Tark
Мне поровну на таких китайцев и прочих соплежуев ...

Ты знаеш сколько Детей/Подростков погибло от того что они дошли до финала в "Последней Фантазии" ??? И что ... игра потеряла фанатов ?
Надеюсь меня правельно поняли .. дураков на свете много.
Настаиваю - в Экспансии должна быть полная смерть!


_________________
http://www.hongfire.com/cg/data/25/caramelldansen.swf
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ -> Пожелания Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 5 из 7

 
Перейти:  
 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You can attach files in this forum
You can download files in this forum

 

Galaxian Theme 1.0.2 by Twisted Galaxy
 
Powered by phpBB © 2004 phpBB Group