Forum
¤  Список форумов ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ
¤  Найти сообщения с вашего последнего посещения
¤  Найти ваши сообщения
¤  Найти сообщения без ответов
ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ
Форум игры "Экспансия: История Галактики"
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 
Смерть игрока.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ -> Пожелания Предыдущая тема :: Следующая тема  
Смерть игрока.

Какой вариан жизни и смерти игроков вы бы хотели видеть?
Классика: респаун дома или в каком-то другом месте
49%
 49%  [ 26 ]
Воскрешение за деньги: нет денег, нет жизни (денег нужно очь много)
39%
 39%  [ 21 ]
Просто смерть: убили и всё (ну может не совсем правильно убили, но шансов мало)
11%
 11%  [ 6 ]
Всего голосов : 53

Автор Сообщение
MaDMaN64ru
капитан III ранга
капитан III ранга


Зарегистрирован: 05.04.2007
Сообщения: 1006

СообщениеДобавлено: Вс Фев 24, 2008 12:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Имхо!
Я считаю что систему скилов вообще в топку, если я знаю как на джойстике управлять истребителем, то нафиг к нему ещё какие то скилы? хочеш летать быстрей прикрути двигло мощней, хочеш больше дамага наносить купи ствол круче, летать лучше и стрелять круче из за пары байт в базе сервера, да ну бред!

Ну или свести до минимума! К примеру, есть чар нулевой, только созданный перс или воскрешенный клон, есть платная програмная система теоретической подготовки (аля матрица, ЕвА), те на базе вкачал за 10мин-час навык вождения истребителем (или другим кораблём), за пару дней прокачал практику до 100%, сам или на тренажоре (оффлайн) до 60-80% ,те открыл доп возможности корабля и всё летай пока не завалят! Также можно купить уже созданному своему клону (а их при наличии денег можно держать хоть вагон) уже вкаченые скилы и уже оттренерованные, те клон уже готовый боец но это стоит денег!

Основная проблема РПГ это атцы задроты, я считаю что стоит всё же провести грань с реальностью, рулить должен мозг и руки, бабло и железо, а так же командная игра, а ни как не задротсво, когда игрок который сидит сутками и давит одну кнопку прокачивая скилы, потом валит всё что шевелится, только по тому что у него куча времени или по тому что он начал раньше качаться! (кстати у меня куча времени Laughing)
А смерть есть смерть, сделать шансы минимальными но всё же возможными, помер, буть добр качнись за ново (главное времени это не должно много занимать) или отдай денег!

Вообще на сколько я понимаю и вижу экспанисию это больше стратегия (постройка баз, систем автоматической обороны, добычи и производства), космо сим на кораблях малого класса и тактический симулятор боя при зарубах на больших кораблях, нежели РПГ с тупым качем, чёрт как же охота порассекать со звеном товарищий по бескрайним просторам галактики!
Так и хочется ответьть самому себе ---- размечтался!
Зы кстати фул РПГ можно оставить для пехоты (бои внутри станций\кораблей)!


_________________
осталось 0,00001%(c)
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Over
капитан-лейтенант
капитан-лейтенант


Зарегистрирован: 20.12.2006
Сообщения: 585
Откуда: Остров Свободы

СообщениеДобавлено: Вс Фев 24, 2008 12:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
По мне смысл любой игры - это чтобы в нее было играть интересно. А какой иетерес если тебя убили, и все начинать заново?

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kelran
новобранец
новобранец


Зарегистрирован: 22.02.2008
Сообщения: 44
Откуда: Via Lactea

СообщениеДобавлено: Вс Фев 24, 2008 1:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
nikta писал(а):

увKelran

дальше еще «интереснее»
а что же с «деньгами»
много денег еще хуже
смерть---счету хана
что же будет а?
а будет следующее
все будут хранить свое «золото» в типа «недвижимости»
которую можно найти и всегда продать

да ГЕЙМПЛЕЙЧИК вырисовывается
просто супер


Единственное что не понял, почему смерть = пропажа счета - или речь идет о "полной смерти"? Если да, то понятно.
Надо немножко разраничить понятия смерти, при условии "полной смерти": смерть - это просто гибель очередного биологического носителя.
Я то как-раз и говорю о том, что если ввести полную смерть, игроки будут больше задумываться о своем поведении, каждая стычка станет острее по своему каналу, в конечном итоге, игроки все-равно будут следить за состоянием процедур клонирования, как показывает практика того же ИВ.
Смертность же в первую очередь нужна для защиты от неадекватных юзверей - которые занимаются убиением нубов. Остальные игроки будут в достаточной мере защищены. Механизмы защиты я уже обрисовал.
Т.е. действительно погибнуть "по нелепой случайности" - будет ну просто архи сложно.

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikta
старший лейтенант
старший лейтенант


Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 451

СообщениеДобавлено: Вс Фев 24, 2008 3:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Kelran писал(а):


Единственное что не понял, почему смерть = пропажа счета - или речь идет о "полной смерти"? Если да, то понятно.
Надо немножко разраничить понятия смерти,



абсолютно согласен
нужно понять о чем мы говорим
я так понял что вы за----"полную смерть"
или как?

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaDMaN64ru
капитан III ранга
капитан III ранга


Зарегистрирован: 05.04.2007
Сообщения: 1006

СообщениеДобавлено: Вс Фев 24, 2008 5:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Ежу понятно, что о "полной смерти" в онлайновой игре и речи быть не может!


_________________
осталось 0,00001%(c)
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Magic
младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 03.12.2006
Сообщения: 247

СообщениеДобавлено: Вс Фев 24, 2008 6:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Я за возможность полной смерти, но с наличием системы клонов.
Есть физический навык ("набитая рука", типа меньше трясет руку при прицеливание и т.п.), при гибели носителя, этот навык сильно портится (хотя в памяти он остается, и восстанавливается быстрее). Клоны делаются с текущего твоего состояния. Память можно сливать в банки памяти регулярно (прилетая на станцию, или через аварийные передатчики).
Умер, тебя восстановили на самое последнее доступное состояние, сняли денюжек. Кончились бабки, усё, перец совсем скончался. От государства тебе дают n-раз восстановится. По мне, так достаточно неплохо.
Всяких нехороших можно будет убить и совсем (на раз надцать его завалить и готово Wink ), а в обычной игре совсем умереть, ну надо стараться.

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Kelran
новобранец
новобранец


Зарегистрирован: 22.02.2008
Сообщения: 44
Откуда: Via Lactea

СообщениеДобавлено: Вс Фев 24, 2008 6:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
nikta писал(а):


я так понял что вы за----"полную смерть"
или как?


Именно так.

2 MaDMaN64ru, вы сейчас говорите о сложившихся стереотипах относительно ММО. Их необходимо менять, иначе они приводят ко всем тем последствиям, о которых я писал в начальном посте.

2 Magic, вы абсолютно правы. Именно об этом и шел разговор.

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альбеорн
кадет
кадет


Зарегистрирован: 26.11.2007
Сообщения: 71
Откуда: Из Москвы

СообщениеДобавлено: Вс Фев 24, 2008 7:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Я считаю, что нужно дать шанс тем, кто не сможет во время заплатить за страховку. Например игрока убили 5 (10,20,100 и n кол-во раз). У него кончалась страховка и он после этого умер. Пусть у него будет шанс подождать какое-то время "Реала" до воскрешения или начать заного. Допустим если ты обычный игрок (торговец, новичок, военный и т.д) то жди 24 часа (или любое не очень продолжительное время). Если же ты злостный капер, пират, нубокиллер - то жди 7 дней реала. Так как время=деньги, то каждый задумается: заплатить ему за страховку или отдыхать от игры?

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikta
старший лейтенант
старший лейтенант


Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 451

СообщениеДобавлено: Вс Фев 24, 2008 8:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Альбеорн писал(а):

Я считаю, что нужно дать шанс тем, кто не сможет во время заплатить за страховку. Например игрока убили 5 (10,20,100 и n кол-во раз). У него кончалась страховка и он после этого умер. Пусть у него будет шанс подождать какое-то время "Реала" до воскрешения или начать заного. Допустим если ты обычный игрок (торговец, новичок, военный и т.д) то жди 24 часа (или любое не очень продолжительное время). Если же ты злостный капер, пират, нубокиллер - то жди 7 дней реала. Так как время=деньги, то каждый задумается: заплатить ему за страховку или отдыхать от игры?



речь идет о смерти полной
то есть умирать полностью
навыки
имущество
вобщем все!
раз и навсегда!
иначе это не смерть

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikta
старший лейтенант
старший лейтенант


Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 451

СообщениеДобавлено: Вс Фев 24, 2008 8:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Kelran писал(а):


Именно так.



Классика: респаун дома или в каком-то другом месте
51% [ 20 ]
Воскрешение за деньги: нет денег, нет жизни (денег нужно очь много)
41% [ 16 ]
Просто смерть: убили и всё (ну может не совсем правильно убили, но шансов мало)
7% [ 3 ]


что сдесь не логично и не рационально
(ну может НЕ СОВСЕМ правильно убили, но шансов мало)!!!

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikta
старший лейтенант
старший лейтенант


Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 451

СообщениеДобавлено: Вс Фев 24, 2008 8:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
давайте еще и послесмерти запретим
"с того же IP в игре регистрироваться Very Happy"

реализм -уж не поспоришь

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vulfgar
младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 03.04.2007
Сообщения: 222

СообщениеДобавлено: Пн Фев 25, 2008 3:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
может сперва определимся что ето за игра будет?? рпг или космо сим???

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Soiskatel
лейтенант
лейтенант


Зарегистрирован: 29.12.2006
Сообщения: 319
Откуда: Московская обл.

СообщениеДобавлено: Пн Фев 25, 2008 7:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Если аккаунт будет платным забудте сразу про полную смерть )

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikta
старший лейтенант
старший лейтенант


Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 451

СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2008 4:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Soiskatel писал(а):

Если аккаунт будет платным забудте сразу про полную смерть )



а тут нужно учесть чувство юмора разработчиков Very Happy

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Magic
младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 03.12.2006
Сообщения: 247

СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2008 11:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Прям какбудто вас заставляют играть в эту игру. Есть правила, не нравится, не плати.
Для боящихся потепять перца из-за кончившихся денег, то есть друзья, которые могут внести за тебя денюжку (например человека вытирают из банка по прошествии 7-ми суток). Потом долг отдашь.
Мы вроде хотим добавить остроты и реальности в игру, а "бессмертие" это аркадность и скукота. А возможность полной гибели добавит в игру особый вкус.

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Wolfik
капитан II ранга
капитан II ранга


Зарегистрирован: 04.08.2006
Сообщения: 1430

СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2008 12:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Учитывая то, что наибольшому риску полной смерти, подвергаются - соц. опасные элементы - пираты и т.п. Smile

Хочешь безобразничать, будь добр принять правила...


_________________
Ветеран ещё не вышедшей MMORPG Smile
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kelran
новобранец
новобранец


Зарегистрирован: 22.02.2008
Сообщения: 44
Откуда: Via Lactea

СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2008 2:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Вот, солидарен с товарищами. Суть "полной смерти", не в ограничении игроков, а в придании дополнительных ощущений от игры. А пиратам, как говорится, двойное удовольствие Smile

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wolfik
капитан II ранга
капитан II ранга


Зарегистрирован: 04.08.2006
Сообщения: 1430

СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2008 4:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Кста, бонус для пилотов на службе у ВКС. Воскрешение бесплатно Smile Или со скидками в зависимости от чина, и воскрешение в долг в любом случае Smile


_________________
Ветеран ещё не вышедшей MMORPG Smile
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wolfik
капитан II ранга
капитан II ранга


Зарегистрирован: 04.08.2006
Сообщения: 1430

СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2008 5:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Кстати, пришла мысль про "карьерный рост". Скажем, ВКС пилотам будет давать табельные космолетики для заданий, боевого дежурства (то есть, просто зарегится и получить корабль на личные нужды нельзя), личный счет выполненных заданий, налетаных парсеков и сбитых врагов дает доступ к большей зарплате и лучшему оружию (а ля BF2142), но есть тут одно но. Потеряный космолет и воскрешение - минус личного счета, вплоть до понижения в звании, хоть и не слишком жестокий. Как и сейчас, за утеря табельного оружия, по получение пинка разной силы .

P.S: Давайте звания на форуме перенес в ВКС, то есть, поступая в ВКС уже имеешь ранг такой же что и на форуме, и все плюшки этого ранга Smile


_________________
Ветеран ещё не вышедшей MMORPG Smile
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikta
старший лейтенант
старший лейтенант


Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 451

СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2008 6:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Wolfik писал(а):

Учитывая то, что наибольшому риску полной смерти, подвергаются - соц. опасные элементы - пираты и т.п. Smile

Хочешь безобразничать, будь добр принять правила...



Kelran писал(а):

Вот, солидарен с товарищами. Суть "полной смерти", не в ограничении игроков, а в придании дополнительных ощущений от игры. А пиратам, как говорится, двойное удовольствие



как раз наоборот
именно пираты от ПОЛНОЙ СМЕРТИ получат наибольшую выгоду
ибо открываются просто неописуемые возможности
как раз для пиратства и для мошейнечества
выше есть мои примеры посему приводить их не буду

единственным недостатком можно назвать
потерю навыков
но пирату их надо не такуж много
по сравнению с другими
а вот последним это действительно принесет только лишнюю головную боль
в форме временных и финансовых затрат

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eadmin
Site Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 28.07.2006
Сообщения: 1780
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2008 6:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
nikta писал(а):


а вот последним это действительно принесет только лишнюю головную боль
в форме временных и финансовых затрат



угу Sad

но это и приводит к тому что надо будет защищать свои владения - строить базы и т.п. - и в этом есть фан... (я надеюсь)

...в Еве меня всегда добивала ситуация в 0.0 системах - работают майнеры, в три горла жуют асты - прикрытие минимальное - только от НПЦ... и тут прилетает ганг врагов - а майнерские баржи пока уйдут... Sad и все - кучи потерянной руды и кораблей - а за кораблями лететь 20 прыгов Sad ...
а территория-то некоего Альянса Smile так вот сам альянс тебе защищать и не собирается - зато исправно с тебя денег требует - за то что ты свою базу поставил на его территории Sad ...такое вот себе ново-феодальное сообщество на самом деле в Еве...

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Wolfik
капитан II ранга
капитан II ранга


Зарегистрирован: 04.08.2006
Сообщения: 1430

СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2008 7:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
nikta писал(а):


как раз наоборот
именно пираты от ПОЛНОЙ СМЕРТИ получат наибольшую выгоду
ибо открываются просто неописуемые возможности
как раз для пиратства и для мошейнечества
выше есть мои примеры посему приводить их не буду

единственным недостатком можно назвать
потерю навыков
но пирату их надо не такуж много
по сравнению с другими
а вот последним это действительно принесет только лишнюю головную боль
в форме временных и финансовых затрат


Давай разберемся... У представителя цивилизации торговца или военного пилота, есть надежное место респауна, до которой пираты могут и не добраться, из-за ВКС. У "правильного" могут быть гарантии респауна, причем с человеческим лицом. Если в начале "плохишам" дать неравные условия в смысле респауна и затрат на них, то их профессия оказывается куда более рискованной чем у "правильных". Пару раз погибнув, он может остаться без средств к перерождению, либо ВКС могут снести базу где он перерождался, уничтожение копии личности, остутсвие другой клонилки, и перерождение уже невозможно. Отрезанные от "благ цивилизации", пираты будут очень рисковыми игроками, и скилл конечно у них будет очень высокий (недолго летать криворукому пирату). Мне напоминает кочевника, который из лука может с двух-трех сотен метров завалить врага, причем не слезая с коня, на скаку, но иметь очень и очень ненадежный тыл.


_________________
Ветеран ещё не вышедшей MMORPG Smile
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikta
старший лейтенант
старший лейтенант


Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 451

СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2008 7:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Wolfik писал(а):


Давай разберемся... У представителя цивилизации торговца или военного пилота, есть надежное место респауна, до которой пираты могут и не добраться, из-за ВКС. У "правильного" могут быть гарантии респауна, причем с человеческим лицом. Если в начале "плохишам" дать неравные условия в смысле респауна и затрат на них, то их профессия оказывается куда более рискованной чем у "правильных". Пару раз погибнув, он может остаться без средств к перерождению, либо ВКС могут снести базу где он перерождался, уничтожение копии личности, остутсвие другой клонилки, и перерождение уже невозможно. Отрезанные от "благ цивилизации", пираты будут очень рисковыми игроками, и скилл конечно у них будет очень высокий (недолго летать криворукому пирату). Мне напоминает кочевника, который из лука может с двух-трех сотен метров завалить врага, причем не слезая с коня, на скаку, но иметь очень и очень ненадежный тыл.


ув Wolfik
что то я не совсем понял ход ваших мыслей
можна более конкретизировать

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kelran
новобранец
новобранец


Зарегистрирован: 22.02.2008
Сообщения: 44
Откуда: Via Lactea

СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2008 7:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Да уж куда конкретнее - естественный отбор называется. Кто слаб "духом", тому не стать пиратом.

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikta
старший лейтенант
старший лейтенант


Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 451

СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2008 8:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Kelran писал(а):

Да уж куда конкретнее - естественный отбор называется. Кто слаб "духом", тому не стать пиратом.



почитайте внимательно
сдесь можно еще десяток "главных"
выводов сделать

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ -> Пожелания Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 3 из 7

 
Перейти:  
 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You can attach files in this forum
You can download files in this forum

 

Galaxian Theme 1.0.2 by Twisted Galaxy
 
Powered by phpBB © 2004 phpBB Group