Forum
¤  Список форумов ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ
¤  Найти сообщения с вашего последнего посещения
¤  Найти ваши сообщения
¤  Найти сообщения без ответов
ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ
Форум игры "Экспансия: История Галактики"
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 
Система наказания пиратов.
На страницу 1, 2  След.

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ -> Пожелания Предыдущая тема :: Следующая тема  
Система наказания пиратов.

Должно ли на корабле пирата быть его имя?
Да. Не стоит изобретать велосипед, во всех онлайн играх ты сразу видишь с кем имеешь дело. Это та область геймплея где нововведения недопустимы.
12%
 12%  [ 7 ]
Нет. Должны быть способы скрыть свое имя, если желаешь. Но разумеется для усложнения жизни пиратам-должны быть способы узнать имя пилота и без его желания.
87%
 87%  [ 50 ]
Всего голосов : 57

Автор Сообщение
Dervinar
младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 01.07.2007
Сообщения: 261

СообщениеДобавлено: Пн Июл 09, 2007 8:55 am    Заголовок сообщения: Система наказания пиратов. Ответить с цитатой
 
Magic писал(а):

Тебе сильно интересны игры, в которых ты кого-то тихонечко в уголочке придушил, а потом об этом знает вся вселенная? Вот просто бах, и все знают? Лично мне нет, и я надеюсь что с таким мнением тут народа большинство (я правда могу ошибаться)


Собственно опрос именно в этом. Что вам больше нравится, когда на обшивке корабля крууупными буквами написано имя сидящего в нем?(аркадная система аля как в линейке) И при нападении на торговый караван имена нападавших через час известны всей галактике? Или всетаки при должном умении(и денежных вложениях) пират может сохранить свое имя в тайне?

Мои предложения. Разумеется, проголосовал за 2.
1) Как в реальной жизни. "Судно без опознавательных знаков назовите себя или будете уничтожены". Существует в опциях корабля опция, включить авто подачу позывных(разумеется по умолчанию включено) . Теперь когда кто то затаргетит твой кораблик, он сможет увидеть твое имя. Однако есть возможность эту опцию отключить, тогда "снаружи" без спец. оборудования можно будет увидеть только какие то отличительные особенности корабля. Однако мирным гражданам отключать позывные крайне не рекомендуется. Во первых силы ВКС будут надоедать требованиями включить позывные или будут стрелять(а ведь и правда будут=))) Во вторых у всех игроков цель без позывных на тактическом экране будет подсвечиваться ну например не красным цветом(как враг) а скажем бледно-розовым, мол враг не враг но на расстояние выстрела лучше пущай не подходит. Дальше, тут с ходу придумался развод небольшой, типа ты летишь с включенным позывным за торговым судном, он тебя и не замечает, и не обращает внимание. Подлетел на выстрел-отключил, стреляешь. Решается эта проблема просто - Если корабль оказался в зоне аппаратной связи(ты его увидел на тактическом экране) со включенным позывным-то до момента пока он не скроется ты в любой момент можешь увидеть его позывной(типа оперативная память бортового компьютера), даже если он позывной уже вырубил.
2) Существует метод определения личности при отключенных позывных. Мне ничего умнее "биосканнера" в голову не приходит, просьба чтонить придумать(ну или сделать привязку к книгам, может что то было такое.. я не помню. Разумеется они бывают разных видов и качества, чем круче, тем на большем расстоянии от цели можно производить сканирование(и меньше времени для сканирования требуется). Возможно, самые крутые модели будут состоять только на вооружении у ВКС, и у тех кому они выдали лицензию (заработать какие нить очки репутации.. короче не суть и не важно в данном топике). Наличие же такого сканера без лицензии-наказуемое деяние. Дальше, можно сделать такую фишку. Существует "антисканнер", "постановщик биопомех" ну или как нить так. Не суть как обозвать. Они тоже отличаются по крутости, цене и, например, энергопотреблению. Если самый слабый может быть включен постоянно, но и защищать он будет только от самого дохлого сканера и незначительно уменьшать время сканирования для более крутых моделей, то самый крутой анти сканнер(который сможет защитить от узнавания сканнером ВКС) будет жрать дофига энергии, так что если ты захочешь уйти в гипер со включенным сканнером то это будет весьма затруднительно, на щиты и двигатели энергии уже не останется-если кто захочет шмальнуть по тебе то от тя только рожки да ножки... Ну и если уходить в гипер не захочешь-двигатели и пушки на полную мощность включить у тебя с трудом получится... В бою ты будешь оочень уязвим. В общем все это призвано обеспечить ооооочень большие трудности, практически верную смерть(или узнавание) при встрече пирата с ВКС либо лицами, к которым ВКС очень хорошо относится(выдает лицензию на сканнер)
Разумеется, наличие на корабле антисканнера любой модели-уголовное деяние. Карается в зависимости от степени крутизны антисканнера.

Итого получаем, для мирных граждан система фактически как и в линейке. У каждого "над головой" написано его имя. Для пиратов-ты можешь пиратствовать без страха быть узнанным. Потом садишься на другой корабль и спокойно можешь стоить из себя добропорядочного гражданина(только не забывай что в ВКС служат еще и живые люди-тебя могут вычислить, за тобой могут проследить где ты пересаживаешься на "пиратский" корабль, и запалишь ты свою пиратскую базу). Кроме того, разумеется, пиратство возможно только если в пределах видимости нет ВКС, и уходить с места пиратства нужно будет ооочень оперативненько. Ну и разумеется, есть вероятность что установленный на корабле сканнер круче твоего антисканнера=)))) Кстати достаточно неплохая возможность для блефа:
-Выключи двигатели и открой грузовой шлюз, и может быть мы оставим тебя в живых!
-Идиот, у меня сканер 4-го поколения, 64 процента сканирования завершено. Если ты прямо сейчас начнешь подготовку к прыжку в гипер-может быть и успеешь.

Ну и разумеется, будут хардкорные пираты, которым пофик на все эти сканеры, которым пофик на сканнеры, они будут атаковать с включенными позывными=)))

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Magic
младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 03.12.2006
Сообщения: 247

СообщениеДобавлено: Пн Июл 09, 2007 10:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Голосовал за 2. Но мне не нравится идея сканера, так как это технически реализовать почти нереально. Но есть глобальные информационные системы, и корабль по приметам можно довольно свободно отслеживать, а там и выяснить кто это. Ну прям как в жизни с угнаными машинами, или машинами без номеров участвовавших во всяких нехороших делах. А то профа следователя загнётся совсем.

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Bahram
старший лейтенант
старший лейтенант


Зарегистрирован: 07.08.2006
Сообщения: 445
Откуда: около трех вокзалов ))

СообщениеДобавлено: Пн Июл 09, 2007 11:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
проголосовал за второй вариант... что это за пират если про него вся галактика знает заранее... маневра ни какого ///

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kuzia
младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 21.12.2006
Сообщения: 135
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пн Июл 09, 2007 11:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
В сад сканеры. Если корабль желает остаться неопознанным - он должен иметь возможность остаться неопознанным. Захотел - включил систему опознавания, захотел - выключил. Естественно что в контролируемых ВКС секторах опознавательные сигналы должны быть включены, иначе ВКС выпишет пилюлю.
Ну не написано на лбу у убивцы что он убивца, не пойман - не вор!


_________________
- А что мы будем делать сегодня ?
- То же, что делаем каждую ночь – пытаться захватить мир !
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Dervinar
младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 01.07.2007
Сообщения: 261

СообщениеДобавлено: Пн Июл 09, 2007 7:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Обьясняю зачем нужны сканеры. Мне эта идея тоже не сильно нравится так как решение какое то.. короче притянутое за уши. Обьясняю суть проблемы, предлагайте более элегантное решение.
Пираты становятся неуязвимы. Тоесть есть некий анклав пиратов, расположенный фик знает где, на планете с минимальными ресурсами(а то и просто в космосе станция), найти этот анклав невозможно (ну.. практически невозможно). А таких анклавов будет немеряно, поверьте, я первый заведу себе кораблик на котором буду пиратствовать. Дальше. Я выношу корабль, забираю груз, спокойно ухожу. Неоднократно заявлялось создателями игры(да и в книгах так), что проследить путь корабля в гипере невозможно. След-но, если ВКС появятся после того как я уйду в гипер, отследить меня невозможно. Если предположить что я имею неподолеку от своего "пастбища" грузовой корабль с одиночкой или другом с заранее просчитанными координатами прыжка в мой анклав, а так же это судно вообще говоря не тратит энергию(щиты не нужны, оружие не нужно), получается что я имею хорошие шансы смыться до того как ВКС продерет глаза. А потом это же самое торговое судно прыгает куданить в освоенные системы и везет сдавать груз "произведенный на фабрике в очень далекой системе, координаты которой хозяин называть не желает". Риск что меня вычислят-минимален. Кроме того, если я соберу 5-6 друзей я спокойно могу навалять первой волне ВКС, прилетевших на заявление о пиратстве (не думаю что на каждый случай будет вылетать по толпе истребителей и капшипу)... В общем пираты неуязвимы.

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kuzia
младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 21.12.2006
Сообщения: 135
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пн Июл 09, 2007 7:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Dervinar писал(а):

...Пираты становятся неуязвимы...


Вовсе нет.
Пираты будут "неуязвимы" только в секторах лишенных контроля ВКС, ибо в контролируемом ВКС секторе, корабль с отключенной системой опознания = пират (вошел в ВКС систему с отключенной системой опознания и не включил ее в течении n времени = совершил правонарушение, вот уже и квест на твою голову на станции выдают). Ну и потом можно ввести ограничение: прилетев в контролируемый ВКС сектор с включенной системой опознавания - отключить ее уже нельзя (вернее можно, но станции слежения продолжают мониторить корабль и всеравно знают его id, те. корабль остается неопознанным для других игроков, но не для ВКС). Ну а что касается не подконтрольных ВКС секторов - боитесь - не летайте Smile


_________________
- А что мы будем делать сегодня ?
- То же, что делаем каждую ночь – пытаться захватить мир !
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Dervinar
младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 01.07.2007
Сообщения: 261

СообщениеДобавлено: Пн Июл 09, 2007 8:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Проблема то вот в чем.. насколько я понял концепцию игры-ВКС будет защищать только небольшое колличество, по сравнению с общим колличеством, миров. Таким образом торговля будет убита на корню (по умолчанию к каждому торговцу не приставишь вооруженный экскорт я не знаю какой.. Или придется искуственно вводить ТАКИЕ разницы в ценах чтобы торговля хоть как то жила..)

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
QuinnAnna
новобранец
новобранец


Зарегистрирован: 27.05.2007
Сообщения: 45
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июл 09, 2007 8:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
2-й вариант.Всё как в реале.


_________________
блондинка
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Magic
младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 03.12.2006
Сообщения: 247

СообщениеДобавлено: Пн Июл 09, 2007 9:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Правильно, в гипере маршрут не отследишь, но параметры входа в гипер дают наводку на пучок вероятных линий по которым корабль прыгнул. То есть отследить в конце концов можно. Этот аспект был расписан и в книгах. Для уточнений почитай теорию ГС. Это не изоморфное пространство, в нём конкретные линии есть, и как попало в ГС не полетаешь.
Потом, ВКС защищает плотно только центральные миры (около 40-60 колоний, точно не помню), всё остальное, это корпоративная окраина, где закон, это корпа, и она обеспечивает свой порядок в своём секторе. По книгам летать по окраине считалось совсем не безопасным развлечением. Практически все транспорты имеют собственное бортовое вооружение и АРК прикрытия. Так что пиратствовать одному на истребители будет нелегко. Тут есть баланс.
При этом будет работа и торговцам, и пиратам, и наемникам (в том числе и следователям, которые будут искать тех, кто гробанул чужой транспорт).
Если мои аргументы недостаточно подробно расписаны, то скажи какой аспкт непонятен, я распишу подробно.

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Kuzia
младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 21.12.2006
Сообщения: 135
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пн Июл 09, 2007 9:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Dervinar писал(а):

Проблема то вот в чем.. насколько я понял концепцию игры-ВКС будет защищать только небольшое колличество, по сравнению с общим колличеством, миров. Таким образом торговля будет убита на корню...


Ничего подобного, спрос рождает предложение, если это будет экономически выгодно, крупные корпорации будут создавать свои собственные полицейские силы, строить свои станции мониторинга и слежения.


_________________
- А что мы будем делать сегодня ?
- То же, что делаем каждую ночь – пытаться захватить мир !
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Бродяга



Зарегистрирован: 10.05.2007
Сообщения: 2
Откуда: г.Москва Россия

СообщениеДобавлено: Вт Июл 10, 2007 12:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Проголосовал за 2. Считаю что как в «КР» (или способность) или оборудование позволяющее видеть кто перед тобой (что то типа радара)...
Чем у тебя мощнее оборудование тем тебя сложней опознать (или скил).


_________________
Орки такие глупые, прям как я....
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Magic
младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 03.12.2006
Сообщения: 247

СообщениеДобавлено: Вт Июл 10, 2007 5:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Всежтаки народ желает аркадности. Это плохо для меня Sad Если сделают как желают любители всяких сканеров, то от варианта 1 это практически не будет отличаться. Жаль...
P.S. Умерать народ тоже не намерен, хотят абсолютного бессмертия...

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Dervinar
младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 01.07.2007
Сообщения: 261

СообщениеДобавлено: Вт Июл 10, 2007 10:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
По поводу "аркадности" сканнеров. Первое-это достаточно реалистично. Уже сейчас ведутся эксперименты по определению личности по сигнатурам электромагнитных излучений мозговой активности. Разумеется что сейчас это выглядит как тщательное закрепление головы и навешивание на человека датчиков=) Но как бы при достаточно высокоточных датчиках и достаточно мощных компьютерах на обработку сигналов - почему бы и не произвести удаленное сканирование на расстоянии в пару километров.. Но, разумеется, как я уже писал, этот сканнер НЕ панацея. Кроме того что необходимо потратить некоторую часть своей энергии (жизненно необходимой на щитах и оружии!!!!) на этот самый сканнер, во первых нужно незаурядное пилотское мастерство чтобы достаточно длительное время находиться рядом с "целью" (на расстоянии меньшем чем "оптимальное" время для бортовых орудий!!! ), в третих неплохие тактические данные чтобы выделить из толпы пиратов живых людей, не одиночек ( а поверьте, если дадут возможность хорошо их программировать, а самое то главное что не просто хорошо а НЕСТАНДАРТНО - например как в Х3-реунион, вычислить где человек а где Одиночка за 5-ти минутный бой будет оооочень сложно ). Ну и разумеется, пираты то тоже могут юзать постановщики помех... И не просто могут а активно это будут делать.. Так что фактически-ну не обаркаднивание это игры будет.. Просто чуть больше адреналина для пирата. Если так как предлагаете вы - любой человек может пойти "попиратствовать" и самое неприятное что с ним может произойти-его убьют (и он потеряет 1 кораблик) , и таким образом, пиратов расплодится просто немеряно. Сканнер же только возможностью "запороть чара" оставит из толпы нубов только "идейных пиратов", настоящих профессионалов своего дела, которым мирная торговля претит. Ну и разумеется, супер профессионалов которые и попиратствовать умудрятся и не попасться...

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HiMoon
капитан-лейтенант
капитан-лейтенант


Зарегистрирован: 11.04.2007
Сообщения: 637

СообщениеДобавлено: Вт Июл 10, 2007 1:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Проголосовал за 2 пункт,но.....
Ой чувствую перемудрите вы с игрой.Пару месяцев назад все кричали "Не нужно нам в игре реала..." , а сами пытаетесь сделать из игры (отдыха) какойто тактико-релистичный симулятор (блин даже слова немогу подобрать).ИЛ2 вам поможет Laughing
С таким подходом как неопознанность,привязка статуса безопасности к кораблю и то что пират после убийства автоматом не теряет статус наплодится вагон "отморозков" мешающих играть,будет жесткое недоверие ко всем кто рядом (ты же не знаеш, что чел который с тобой летает за месяц убил 100 доверчивых нубов,а нубы даже и не знали куда и как доложить об их убийстве).Будут разводы в корпорациях типа:вступил,чтонибудь скрысил и слинял (вы же не сможете найти его потом,т.к. он выключит распознование).Могу еще много примеров привести,но лень писать.
_
ЗЫ:а за второй пункт проголосовал, потому что интересно посмотреть что получится Laughing


_________________
Очень-очень большие опасения, что в этот огромный пустой мир просто не завезут геймплей. Вообще.
Но красиво. Как эпичная сказка, которая никогда не станет былью. (с)
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dervinar
младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 01.07.2007
Сообщения: 261

СообщениеДобавлено: Вт Июл 10, 2007 2:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Ну.. найти скрысившего и так очень сложно - космос то большой.. А в "освоенных мирах", где действительно реально кого то найти с выключенными позывными не особо то полетаешь.
Способ подачи заявки на игрока должен быть по максимуму автоматизирован. Мне например очень нравится система SWG (тебя убивают-у тебя возникает табличка: вас убил такой то такой то. Назначить за его голову награду?). В приложении к нашему "реалу" это выглядит примерно так: После клонирования у тебя возникает табличка: Просканировав вашу память мы пришли к выводу что по вашему кораблю стреляли Вася Петя и Ваня. А добил вас Ваня. Подать на Петю, Васю, Ваню (ненужное зачеркнуть) заявку як на пиратов злостных?
Правда мы сталкиваемся с такой проблемой.. "незасвеченные" пираты таким образом могут подавать заявочки на например конвой торгового корабля, в случае если атаку пиратов удалось отразить (пиратов уничтожить). Но, вообще говоря как привязать какую-либо систему наказаний пиратов к миру где ЛЮБОЙ может атаковать ЛЮБОГО я не знаю. Единственный наиболее близкий вариант-это Лайнэйдж 2. Думаю все знают, но кратенько опишу. Все игроки по умолчанию-белые. Если ты атакуешь другого игрока-ты становишься фиолетовым(флагаешься). Если ты 30 секунд никого не атаковал-ты отфлагиваешься, тоесть снова становишься белым. Если убиваешь фиолетового игрока(который бил другого либо ответил тебе) то это считается пвп дуэлью, ничего не происходит. Если ты убиваешь белого игрока который тебе не ответил-ты становишься красным (ПК) и с этого момента у тебя куча неприятностей.

А теперь попытайтесь это переложить на нашу игровую реальность. Летит торговое судно. По нему стреляют пираты. Торговому судну что, не отвечать? Ну, в смысле потерять груз, но зато "злые пираты потом огребут от властей"? А если пиратство сорвалось, то пираты вообще от властей не огребут чтоли?

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPIDERT1
капитан-лейтенант
капитан-лейтенант


Зарегистрирован: 05.07.2007
Сообщения: 747
Откуда: Сектор війни

СообщениеДобавлено: Вт Июл 10, 2007 3:47 pm    Заголовок сообщения: По поводу пиратства Ответить с цитатой
 
Я тут подумал, если будут туристические лайнеры то они будут летать только между хорошо защищенными секторами. Так вот если купить билет(очень дорогой) и пробраться на лайнер. Потом в систему навигации запустить вирус который изменит точку выхода из гиперперехода в другом неконтролируемом ВКС секторе в котором уже ждут твои друзья пираты которые помогли скинутся на дорогой билет на лайнер. И начинается грабеж, вирус также отключит внешне оружие, заблокирует шкафы с оружием охраны, и разблокирует все шлюзы. Начнется празник убийсва и грабежа толстосумов на лайнере, пасажиров и екипаж можна продать как рабов, а деньги потом подялятся между пиратами.

От веселья будет, корабль можна превратить на верфи в пиратский флагман.

А если будут лайнер сопровождать истребители охраны т они вынырнут в ращетной точке и недождутся лайнера, и пипец им.

П.М.
А когда демка кто знает?

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Dervinar
младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 01.07.2007
Сообщения: 261

СообщениеДобавлено: Вт Июл 10, 2007 3:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Пока писал пост-уже успели ответить многа раз) Так что переношу в конец темы, чтобы его прочитали..



Последний раз редактировалось: Dervinar (Вт Июл 10, 2007 5:38 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPIDERT1
капитан-лейтенант
капитан-лейтенант


Зарегистрирован: 05.07.2007
Сообщения: 747
Откуда: Сектор війни

СообщениеДобавлено: Вт Июл 10, 2007 4:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Та я про тостосумов Неписей и говорил, и конечно может кто сдуру купит билет в другую систему например для того чтоб купить там корабль, потому что нехватит денег на покупку корабля здесь.

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
eadmin
Site Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 28.07.2006
Сообщения: 1772
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: Вт Июл 10, 2007 4:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Dervinar писал(а):


К слову, вопрос.. а будет ли у нас НПЦ-пираты? (имеется в виду не одиночки а вообще допустим базирующаяся на Ганио клан или несколько кланов пиратских?)



ну вообще-то не проблема сделать ботов-пиратов Smile
тока это Ева получится Smile народ будет с них кормиться...
мы планировали что сами игроки будут пиратствовать - вот вам и естественное приложение Smile к геймплею.

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
SPIDERT1
капитан-лейтенант
капитан-лейтенант


Зарегистрирован: 05.07.2007
Сообщения: 747
Откуда: Сектор війни

СообщениеДобавлено: Вт Июл 10, 2007 4:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Я первый пойду в пираты, особенно ели сделаете возможность угона туристических лайнеров.


Как там демка?

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Wolfik
капитан II ранга
капитан II ранга


Зарегистрирован: 04.08.2006
Сообщения: 1430

СообщениеДобавлено: Вт Июл 10, 2007 5:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Думаю это к лучшему, что пирата по сути невозможно опознать. Прилетел на сделанном какими-то умельцами корабле (никакой возможной идентификации), пострелял и смотался. Если только сам не пожелаешь опознать себя. Все эти сканеры нереальны... Как раз таки аркадности прибавят... Ведь с этим пропадет некоторая часть геймплея... Например, нельзя будет подставлять других. Скажем, выкрасив свои корабли в цвет какого-нибуть клана, напасть на другой и таким образом разжечь конфликт. Либо грабить под видом ВКС. Много чего можно придумать...

НПС пираты должны быть, но главное чтобы они как в КР были одноразовыми, либо теряли свои шипы и ресались как игроки. Было бы логично если бы они с каждым сбитым кораблем становились более сложными, как бы начинали "нубами", а после десятка сражений, становились умелыми ветеранами... Ещё было бы неплохо им задать характеры, этакий "осторожный" или "сорвиголова", чтобы если получать кстати квесты от ВКС на них, можно было посмотреть на их "заслуги", основные зоны где они пиратсвуют и прочее... Одиночки короче... Вот тогда был бы не тупой фарм пиратов, а реально интересные столкновения.


_________________
Ветеран ещё не вышедшей MMORPG Smile
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dervinar
младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 01.07.2007
Сообщения: 261

СообщениеДобавлено: Вт Июл 10, 2007 5:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Пост получился длинный, додумывался в процессе написания. Если кому влом читать-прочитайте самый конец, начиная со слов "краткое упорядочивание"


Ну это не совсем по теме.. Как бы разумеется, переходить на другие темы не возбраняется, но давайте по сабжу то придумаем хоть какой нить приемлимый вариант..
дано: стрелять может любой в любого.
Надо: придумать систему как отличить пирата от не пирата. Убивают и пираты и не пираты(охрана торговцев, полиция). Дальше там уже можно делать отключаемую систему позывных, сканнеры и так далее.. это все уже вторично. Самое главное, как без привлечения каких либо судей-живых людей, только аппаратно отличить кто прав а кто виноват. Ну допустим нападение пиратов на торговца с экскортом. Подох один из экскорта и один пират, этот пират "новобранец", на нем(на его имени) еще никакого "отрицательного статуса" нет. Как понять кому из них нужно дать возможность настучать на другого??

Вот моя придумка, собственно появившаяся в процессе написания этого поста. Если у тебя отключен позывной-ты тварь дрожащая и имя тебе никто и зовут тебя никак. Если тебя отправят в клон-ты подать заявку ни на кого не могешь. Летайте с включенными позывными друзья.
Пример:
Летит торговое судно с экскортом. Разумеется что позывные у всех включены-мы люди мирные. Из за астероидов выныривает толпа пиратов. Если у них позывные отключены-экскорт имеет право первого выстрела. В смысле как только увидел на радаре-пали по ним из всех пушек, если успеешь конечно=)) Если кого нить из пиратов сшибут-а позывные то отключены-он разумеется подать жалобу на экскортника не может. Если сшибают кого нить из экскорта-он заносит в блек лист ВКС все корабли которые попадали по его кораблю.
Пример №2.
Если встречаются 2 пилота, с включенными позывными ( оба "чистые" ) и из за чего то убивают друг друга то неправ тот кто первый выстрелил. Он подать заявку не может.
Пример №3. Если твое имя каким то образом попало в блек лист ВКС, все, кирдык, включай-не включай позывные, бить тебя будет иметь право кто угодно, в том числе ВКС а ты подать заявку не сможешь уже ни на кого.

Краткое упорядочивание.
у ВКС есть 2 блек листа. Первое-блек лист по именам. Второе-блек лист по кораблям. Можно делать как дифференцируемым (-1 до -1000) а можно и забить на это дело, просто пират и пират.. Наверное дифференцируемый лучше. После того как тебя убили в клон (либо например если ты задействовал спасательную капсулу и тебя "подобрали на орбите, куда ты допрыгнул, и вытащили из стасис-камеры силы ВКС") тебе выплевывают окошко, в нем высвечивается списочек из имен, которые попадали по твоему кораблю, а так же "серийные номера" их кораблей. Ты выделяешь нужные и . Если у них был выключен позывной, то ты добавляешь в блек лист только кораблик. Если твое имя есть в блек листе ВКС, либо на момент твоей смерти твой позывной был отключен - тебе такое окошко не выплевывается. Во избежание разводов типа меня бьют, я без позывного, в последний момент я включаю позывной и меня записывают в пираты - позывной включается полминуты. Блин.. плохо как то.. Позывной включить-щелкнуть одним переключателем и все..
А во. Скажем так. При спасении тебя(либо клонировании) делают сканирование последних минут твоей памяти, определяют, если ты включил позывной позднее чем за 30 секунд до уничтожения твоего корабля - то действия твоего убийцы признаются правомерными. Тоесть врубил позывной-все видят твое имя, а уж остановиться или нет-их право.

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wolfik
капитан II ранга
капитан II ранга


Зарегистрирован: 04.08.2006
Сообщения: 1430

СообщениеДобавлено: Вт Июл 10, 2007 5:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Цитата:

P.S. для недовольных тем что "что это еще за серийный номер у корабля такой, а если я его спилю?". Предлагаю под этим "серийным номером" понимать файл в каталоге ВКС, содержащий параметры внешнего вида, всяких там излучений и так далее, позволяющих однозначно идентифицировать корабль. А номер-это так сказать имя этого файла. Любой создаваемый корабль попадает в эту самую базу.. И если корабль "засвечен", то это отображается у всех других игроков автоматом.

Видим два кораблика. Только что собрали. Оборудованы одинакого. Серийников прочего, ничего такого нет. Как их отличить?

Кстати, можно запретить такие корабли. Которые невозможно опознать. Если даже ты его собрал сам, все равно должен поставить маркировку у ВКС...

Кстати, ВКС ведь не весь космос пасет, если тебя разберут "вне зоны действия сети", то виноватых нет.


_________________
Ветеран ещё не вышедшей MMORPG Smile
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dervinar
младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 01.07.2007
Сообщения: 261

СообщениеДобавлено: Вт Июл 10, 2007 6:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Ну на самом деле мне эта идея очень не нравится.. но ладно, в принцепе почему бы и нет, пусть корабли "без номеров" по умолчанию будут вне закона.. В принцепе всеравно на них будут летать только пираты..
А по поводу "зоны покрытия" ВКС моно сказать следующее.. Список то один-а его может скачать любая корпа... И прописать как цели для одиночек патрулирующих свой район. Но например если ты ресаешься в клоне принадлежащем какой нить корпе то на членов этой корпы ты подать заявки уже разумеется не можешь...

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wolfik
капитан II ранга
капитан II ранга


Зарегистрирован: 04.08.2006
Сообщения: 1430

СообщениеДобавлено: Вт Июл 10, 2007 7:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Цитата:

А по поводу "зоны покрытия" ВКС моно сказать следующее.. Список то один-а его может скачать любая корпа... И прописать как цели для одиночек патрулирующих свой район. Но например если ты ресаешься в клоне принадлежащем какой нить корпе то на членов этой корпы ты подать заявки уже разумеется не можешь...

Если список открыт для всех и заливается всем кому ВКС сочтет нужным, то да... Этакий антивирус, который каждый день обновляется... А пират все равно бесправен. Если корпа кстати занимается беспределом на своей территории, то это по ней самой может и ударить. Никто просто торговать не захочет с беспредельщиками...


_________________
Ветеран ещё не вышедшей MMORPG Smile
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ -> Пожелания Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You can attach files in this forum
You can download files in this forum

 

Galaxian Theme 1.0.2 by Twisted Galaxy
 
Powered by phpBB © 2004 phpBB Group