Forum
¤  Список форумов ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ
¤  Найти сообщения с вашего последнего посещения
¤  Найти ваши сообщения
¤  Найти сообщения без ответов
ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ
Форум игры "Экспансия: История Галактики"
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 
Инерционность (реализмъ) VS Безинерционность (аркадность)
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ -> Пожелания Предыдущая тема :: Следующая тема  
Инерционность (реализмъ) VS Безинерционность (аркадность)
Автор Сообщение
Trismegist
кадет
кадет


Зарегистрирован: 07.08.2006
Сообщения: 74
Откуда: Россия МО Одинцово

СообщениеДобавлено: Ср Авг 09, 2006 9:57 am    Заголовок сообщения: Инерционность (реализмъ) VS Безинерционность (аркадность) Ответить с цитатой
 
Главный вопрос какой меня мучает и не даёт спать - какой будет игра в плане физической модели космоса: приближенной к реальности, отдалённо похожей на неё или абстрактно-аркадной? Тут нужен довольно конкретный ответ - потому что данный вопрос решается на начальных этапах создания игры, так как от него многое зависит - внешний вид игры, интерфейс, баланс, сложность самой модели наконец. И потом нам, потребителям-мечтателям, надо на что-то ориентироваться в подаче безумных идей и процих бесполезных советов. Laughing
Если система будет инерционной. У кораблей не будет характеристики максимальной скорости как таковой - основными ходовыми характеристиками будет: разгон, манёвренность, инерция (наверно =) ). Будет очень интересный момент, например, в вопросе топлива (если ещё у малых кораблей число гипер-прыжков ограничено 1 что правильно) - можно спалить половину топлива (минус чуток запаса на маневрирование) на разгон - спалиш больше, перейдёш порог "невозвращения"; быстро долетиш до цели; дорого - так как всё топливо в расход; оттормаживаться нужно будет начинать за такое же время до подлёта к цели - какое ушло на разгон; бОльшую роль будет играть гипердрайв, ёмкость баков и качество топлива... Вкорне изменится динамика боёв - тут вообще ничего похожего например с Frelancer'ом не будет. Например абордажный корабль собирается захватить транспорт - проблем может быть масса (транспорт вышел на расчётную скорость): необходимо его догнать (сделать свою скорость больше скорости странспорта), на бодлёте выравнять скорость, произвести абордаж, далее по обстоятельствам - если воровать транспорт целиком - менять его курс - может понадобится перекачка доп. топлива, да и в любом случае топлива абордажного корабля для того чтобы уйти с грузом может не хватить - тут вобщем нужно будет сильно морочится со скриптами и интерфейсом навигационной программы для контроля топлива по нагрузке корабля и месту назначения. Можно конечно сделать топливо возобновляемым (регенерируемым) - но тогда возникнет проблема сверхскоростей у кораблей да и % "промахнувшихся" будет на порядок выше, так как все будут стремиться "газовать" до предела.


_________________
"Thouse who fear the darkness have never seen what the light can do."
-Selenia, dark angel
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger ICQ Number
SnowShadow
младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 04.08.2006
Сообщения: 195
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Ср Авг 09, 2006 11:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
А что если мне надо срочно попасть из точки А в точку Б (настолько срочно, что я даже дозаправиться не успеваю), что мне тогда делать?

Это не сингл где можно сохраниться и добиваться идеального результата, тут всего 1 попытка...
Далой хардкорность, даешь не сложное аркадное управление! (ну или частично не аркадное -.- )


_________________
Jessica Alba fan.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
eadmin
Site Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 28.07.2006
Сообщения: 1772
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: Ср Авг 09, 2006 11:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
SnowShadow писал(а):

А что если мне надо срочно попасть из точки А в точку Б (настолько срочно, что я даже дозаправиться не успеваю), что мне тогда делать?



Хехе... Smile
1) вызвать дозаправщик или друга,
2) переключить капсулу на ту базу рядом с тем местом и "селфдеструкт" Smile
3) грамотно проложить в гипере маршрут - чтобы топлива меньще...
...
4) вообще не лететь Smile

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
SnowShadow
младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 04.08.2006
Сообщения: 195
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Ср Авг 09, 2006 11:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
eadmin писал(а):

SnowShadow писал(а):

А что если мне надо срочно попасть из точки А в точку Б (настолько срочно, что я даже дозаправиться не успеваю), что мне тогда делать?



Хехе... Smile
1) вызвать дозаправщик или друга,
2) переключить капсулу на ту базу рядом с тем местом и "селфдеструкт" Smile
3) грамотно проложить в гипере маршрут - чтобы топлива меньще...
...
4) вообще не лететь Smile

Ну...срочно, допустим у меня там нпц жена рожает....
Не успеваю Smile.

Я не утверждаю что такое будет постоянно случаться, но ето может произойти.


_________________
Jessica Alba fan.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
eadmin
Site Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 28.07.2006
Сообщения: 1772
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: Ср Авг 09, 2006 11:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
SnowShadow писал(а):

eadmin писал(а):

SnowShadow писал(а):

А что если мне надо срочно попасть из точки А в точку Б (настолько срочно, что я даже дозаправиться не успеваю), что мне тогда делать?



Хехе... Smile
1) вызвать дозаправщик или друга,
2) переключить капсулу на ту базу рядом с тем местом и "селфдеструкт" Smile
3) грамотно проложить в гипере маршрут - чтобы топлива меньще...
...
4) вообще не лететь Smile

Ну...срочно, допустим у меня там нпц жена рожает....
Не успеваю Smile.

Я не утверждаю что такое будет постоянно случаться, но ето может произойти.



не знаю Smile надо будет проверить в игре...
если такое разрешить всем - то будет нехилый эксплоит...

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Trismegist
кадет
кадет


Зарегистрирован: 07.08.2006
Сообщения: 74
Откуда: Россия МО Одинцово

СообщениеДобавлено: Ср Авг 09, 2006 11:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Цитата:

А что если мне надо срочно попасть из точки А в точку Б


Телепортироваться за кучу баблосов . А что ты делаеш в любой другой игре? Наверное пытаешся туда попасть максимально бытро. Кто тебе не даёт этого делать при такой системе? Что изменится в аркадной системе? При инерционной в току Б ты можеш попасть НАМНОГО быстрее - так как у кораблей НЕТ потолка в скорости.
Если в аркадной космо-игре траспорт не может лететь быстрее 20 условных едениц (абстрактно) - ты вообще быстро никуда не попадёш, хоть убейся. Тут же ты его можеш раскочегарить до жутко огромной скорости и пообгонять всех подряд (правда увлечёшся - пролетиш мимо цели или вообще будеш кричать "СОС, остановите меня, ктонибуууудь!" Единствееный минус - там ты начинаеш движение с предельной скоростью сразу - тут же разгон более длителен (может занимать половину пути ).

Лично для меня то что сейчас делают все в плане аркадности - это воообще не космос, так копошение условных коробочек в абстрактном мире с моделью координально отличной от реальной физической. Если в гонках ещё можно закрыть глаза на кучу ляпов - тут приходится закрывать глаза на всю игру вцелом.



Последний раз редактировалось: Trismegist (Ср Авг 09, 2006 11:32 am), всего редактировалось 1 раз

_________________
"Thouse who fear the darkness have never seen what the light can do."
-Selenia, dark angel
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger ICQ Number
Trismegist
кадет
кадет


Зарегистрирован: 07.08.2006
Сообщения: 74
Откуда: Россия МО Одинцово

СообщениеДобавлено: Ср Авг 09, 2006 11:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Обьясню к чему я затеял этот вопрос - это "краеугольный камень" космоигры - от него зависит всё построение игры (в плане лётного геймплея). И предлагать какието идеи надо опираясь на то будет ли это один вариант игры, или другой.


_________________
"Thouse who fear the darkness have never seen what the light can do."
-Selenia, dark angel
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger ICQ Number
SnowShadow
младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 04.08.2006
Сообщения: 195
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Ср Авг 09, 2006 11:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Trismegist писал(а):

Цитата:

А что если мне надо срочно попасть из точки А в точку Б


Телепортироваться за кучу баблосов . А что ты делаеш в любой другой игре? Наверное пытаешся туда попасть максимально бытро. Кто тебе не даёт этого делать при такой системе? Что изменится в аркадной системе? При инерционной в току Б ты можеш попасть НАМНОГО быстрее - так как у кораблей НЕТ потолка в скорости.
Если в аркадной космо-игре траспорт не может лететь быстрее 20 условных едениц (абстрактно) - ты вообще быстро никуда не попадёш, хоть убейся. Тут же ты его можеш раскочегарить до жутко огромной скорости и пообгонять всех подряд (правда увлечёшся - пролетиш мимо цели или вообще будеш кричать "СОС, остановите меня, ктонибуууудь!" Единствееный минус - там ты начинаеш движение с предельной скоростью сразу - тут же разгон более длителен (может занимать половину пути ).

Лично для меня то что сейчас делают все в плане аркадности - это воообще не космос, так копошение условных коробочек в абстрактном мире с моделью координально отличной от реальной физической. Если в гонках ещё можно закрыть глаза на кучу ляпов - тут приходится закрывать глаза на всю игру вцелом.

В другой игре я не трачу топливо на бег Smile

Другой вопрос, ты часто бываешь в космосе и можешь судить как там должны быть перелеты?
На 99% кораблях между прочим устанавливаются двигатели для торможения...


_________________
Jessica Alba fan.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
eadmin
Site Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 28.07.2006
Сообщения: 1772
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: Ср Авг 09, 2006 11:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Trismegist писал(а):

Обьясню к чему я затеял этот вопрос - это "краеугольный камень" космоигры - от него зависит всё построение игры (в плане лётного геймплея). И предлагать какието идеи надо опираясь на то будет ли это один вариант игры, или другой.



Ты все правильно затеял...
Я уже писал про то почему так все неапрсто в играх - все смотрят друг на друга и просто копируют идеи не задумываясь почему.
Мы вообще-то хотели именно реальную физику (ну или почти реальную).

...там есть опасность: у нас можно астероид разгонять и его в станцию...
такой себе геймплей Smile ...

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Trismegist
кадет
кадет


Зарегистрирован: 07.08.2006
Сообщения: 74
Откуда: Россия МО Одинцово

СообщениеДобавлено: Ср Авг 09, 2006 11:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Цитата:

В другой игре я не трачу топливо на бег

Я говорил про то что можно попробовать отключить понятие "расход топлива" - будет нехорошо. Вобщем ты предлогаеш "долой понятие "топливо" в этой игре", я правильно понял? ИМХО получится АвтоАссаулт в космосе, со всеми вытекающими.

Цитата:

Другой вопрос, ты часто бываешь в космосе и можешь судить как там должны быть перелеты?


На 99% кораблях между прочим устанавливаются двигатели для торможения...[/quote] Наличие у меня способности мислить позволяет мне сделать умозаключение, что в любой среде тело не может изменить скорость от нуля до определённого значения мнгновенно - есть понятие ускорения и есть понятие силы. И вообще ответь мне на вопрос - "что препятствует телу в вакууме (где практически нет сопротивления движению) лететь с постоянной скоростью при отсуствии ускорения (читай "при выключенных двигателях")?"
Цитата:

На 99% кораблях между прочим устанавливаются двигатели для торможения...

А ЗАЧЕМ, если маршевые отключил - он сам остановился? Именно так в 99,99% всех космо игр.



Последний раз редактировалось: Trismegist (Ср Авг 09, 2006 11:56 am), всего редактировалось 1 раз

_________________
"Thouse who fear the darkness have never seen what the light can do."
-Selenia, dark angel
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger ICQ Number
Trismegist
кадет
кадет


Зарегистрирован: 07.08.2006
Сообщения: 74
Откуда: Россия МО Одинцово

СообщениеДобавлено: Ср Авг 09, 2006 11:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
eadmin писал(а):


...там есть опасность: у нас можно астероид разгонять и его в станцию...
такой себе геймплей Smile ...



Большой астероид разгонять - надо много мощи и горючки - иногда ракетой эффективнее и дешевле. Потом это долго и его можно остановить вызвав тягачи. Маленький - разнесут выстрелами. Вообще даже в Advent Rising упоминалось у инопланетян такое оружие - хватают кучу астероидов кораблями и разгоняют в нужном направлении. Это и есть космос. Проблем конечно при такой системе будет масса - куча мелочей в геймплее и головная боль создателям (всякий там космический бильярд и т.п.), проблемы игрокам - трудновато играть (хотя при грамотной навигационной поддержки почти всех соложностей можно избежать - пример - навигационный комп выдаёт капитану станции предупреждение о пересечении курсов с таким-то астероидом в такое-то время) но тут уже доп. нагрузка на сервер в этих расчётах и вообще геморрой)).
Эх, вобщем наверное не в этой жизни, шахматы форева...

Я кстати общался с некоторым количеством фанатов ЕВЕ, так вот они как раз сильно плюются именно от таких космических ляпов как пороговая дальность лазеров, максимальная скорость и прочее. Но там это переделать уже нерально - это с самого начала закладывать надо было.


_________________
"Thouse who fear the darkness have never seen what the light can do."
-Selenia, dark angel
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger ICQ Number
Wolfik
капитан II ранга
капитан II ранга


Зарегистрирован: 04.08.2006
Сообщения: 1430

СообщениеДобавлено: Ср Авг 09, 2006 12:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
При большой иннерции повернуть куда либо на любой скорости не получится.

Реальные самолеты, используют иннерцию и сопративление воздух, чтобы быстро поворачивать. В космосе воздуха нет, и по этому при попытке развернуть корабль и сменить курс (сила иннерции намного сильнее тяги двигателей), вместо того чтобы лететь в сторону, он просто развернутом состоянии будет лететь по прямой (ну почти по прямой).

Повороты не будут быстрыми, даже на малых скоростях, придется делать огромные дуги, чтобы развенутся.

Иннерция за 5 сек (к примеру) будет требовать 5 сек её гашения. Причем пройденное расстояние и расстояние торможения будет равным.

Управление будет таким сложным, что большинству не понравится.

Короче, не мудрить особо, а делать нормальные авиа симулятор


_________________
Ветеран ещё не вышедшей MMORPG Smile
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Trismegist
кадет
кадет


Зарегистрирован: 07.08.2006
Сообщения: 74
Откуда: Россия МО Одинцово

СообщениеДобавлено: Ср Авг 09, 2006 12:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Wolfik писал(а):

При большой иннерции повернуть куда либо на любой скорости не получится.

Ну в космосе то особо поворачивать и некуда, а маневрирование осуществляется на малых скоростях.

Wolfik писал(а):

Реальные самолеты, используют иннерцию и сопративление воздух, чтобы быстро поворачивать. В космосе воздуха нет, и по этому при попытке развернуть корабль и сменить курс (сила иннерции намного сильнее тяги двигателей), вместо того чтобы лететь в сторону, он просто развернутом состоянии будет лететь по прямой (ну почти по прямой).

Повороты не будут быстрыми, даже на малых скоростях, придется делать огромные дуги, чтобы развенутся.

Ага! Это как минус так и плюс - быстро сменить курс не получится - зато крутится вокруг своей оси с сохранением направления движения - это сколько угодно. От этого сильно изменится вид боёв (с привычного "авиа" на непривычный "космо").

Wolfik писал(а):

Иннерция за 5 сек (к примеру) будет требовать 5 сек её гашения. Причем пройденное расстояние и расстояние торможения будет равным.

Лично я не вижу никакой разницы в том - летиш ли ты пол часа на максимальной тяге и ковыряешся в носу - либо ты 15 мин разгоняшся и 15 тормозиш, опять же ковыряясь в носу. Хотя с точки зрения восприятия потребителей невозможность ощутить весь "драйв" от скорости сразу - подпортит им впечатления от игры - долго разгонятся это так утомительно.

Wolfik писал(а):

Управление будет таким сложным, что большинству не понравится.
Короче, не мудрить особо, а делать нормальные авиа симулятор

Сложным оно не будет - оно будет непривычным, требующим некоторого привыкания и на первый взгляд не таким зрелищьным. Вот как раз и раздражает что все космосимы есть авиасимы.


_________________
"Thouse who fear the darkness have never seen what the light can do."
-Selenia, dark angel
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger ICQ Number
Wolfik
капитан II ранга
капитан II ранга


Зарегистрирован: 04.08.2006
Сообщения: 1430

СообщениеДобавлено: Ср Авг 09, 2006 1:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Сыграй "Homeplanet", точно космосимулятор как ты описал.

А выбор все равно за разрабами.

У некоторый людей может быть мало игрового времени, чтобы освоится нормально, набить руку...

Самый плюс в "космическом" авиа симуляторе, то что нельзя упасть на землю как в обычном =)


_________________
Ветеран ещё не вышедшей MMORPG Smile
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bahram
старший лейтенант
старший лейтенант


Зарегистрирован: 07.08.2006
Сообщения: 445
Откуда: около трех вокзалов ))

СообщениеДобавлено: Ср Авг 09, 2006 1:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
про топливо можно сделать проще как это описано в книгах... межзвездное пространство не "пустое" кроме квантов света есть еще и отдельные молекулы разных газов... В одной из книг был описан дрейф Альфы, так он за много лет собрал почти полные баки горючки себе ))) в игре можно тоже самое провернуть тока поменьше времени сделать... типа промахнулся - полетай нескока часов реального времени и пособирай энергию и занова лети куда надо ))

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eadmin
Site Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 28.07.2006
Сообщения: 1772
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: Ср Авг 09, 2006 1:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Bahram писал(а):

про топливо можно сделать проще как это описано в книгах... межзвездное пространство не "пустое" кроме квантов света есть еще и отдельные молекулы разных газов... В одной из книг был описан дрейф Альфы, так он за много лет собрал почти полные баки горючки себе ))) в игре можно тоже самое провернуть тока поменьше времени сделать... типа промахнулся - полетай нескока часов реального времени и пособирай энергию и занова лети куда надо ))




Это долго и неинтересно с точки зрения программирования - как мне еще и "плотность среды" учитавать ? ...мне и так физики выше крыши хватит Smile ...

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Trismegist
кадет
кадет


Зарегистрирован: 07.08.2006
Сообщения: 74
Откуда: Россия МО Одинцово

СообщениеДобавлено: Ср Авг 09, 2006 2:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Wolfik писал(а):


У некоторый людей может быть мало игрового времени, чтобы освоится нормально, набить руку...


Ну часов 5 я буду учиться - потом 2 года играть. А если на оборот - 3 минуты учиться и неделю играть.
И потом время "набивание рук" критично для синг-плеера и потребления контента а никак не для неистансовой ММОРПГ.


_________________
"Thouse who fear the darkness have never seen what the light can do."
-Selenia, dark angel
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger ICQ Number
SnowShadow
младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 04.08.2006
Сообщения: 195
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Ср Авг 09, 2006 2:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Trismegist писал(а):

Wolfik писал(а):


У некоторый людей может быть мало игрового времени, чтобы освоится нормально, набить руку...


Ну часов 5 я буду учиться - потом 2 года играть. А если на оборот - 3 минуты учиться и неделю играть.

ня-ня...
Есть 2 типа людей играющих в ммо.

Одни играют в (к примеру) в АО, у которой по 10 показателей у каждого оружия, другие играют в ла2, где у оружия только 4 (реально важных) показателя...
Причем ла2, которую гораздо проще освоить, от этого не теряет своей привлекательности.

Не надо делать из онлайна симулятор космоса...
Я согласен что корабль не может остановиться за 1 секунду, можно сделать иннерционный путь...НО етот путь должен быть не большим...

Может еще сделать поломки корабля ? Летишь на гигантской скорости, и тут впереди оказывается маленький кусочек метеорита (10х10 см), он просто проьет обшивку корабля и ты умрешь...это будет жутко реалистично...но обсалютно не играбельно


_________________
Jessica Alba fan.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Trismegist
кадет
кадет


Зарегистрирован: 07.08.2006
Сообщения: 74
Откуда: Россия МО Одинцово

СообщениеДобавлено: Ср Авг 09, 2006 2:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
eadmin писал(а):

Это долго и неинтересно с точки зрения программирования - как мне еще и "плотность среды" учитавать ? ...мне и так физики выше крыши хватит Smile ...


Можно сделать процесс не долгим и плотность среды никак не учитывать - просто взять определённое время регенерации топлива в баках. Но тогда тоговля-добыча топлива пропадёт как класс (жалькооо). Да и вообще интереснее былоб так - лоханулся и промазал, или прошёл рубеж невозвращения - CALL 911 - и жди спасателей. Twisted Evil Ну или разворачивай солнечный парус Laughing (только вот солнечных парусов даже в компьютерной игре мы не увидим ещё ооочень долго - ибо там нетеская математическая можель мира должна быть - гравитация, излучение, масса, ускорение, взаимодействие объектов, бла-бла-бла)....


_________________
"Thouse who fear the darkness have never seen what the light can do."
-Selenia, dark angel
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger ICQ Number
Trismegist
кадет
кадет


Зарегистрирован: 07.08.2006
Сообщения: 74
Откуда: Россия МО Одинцово

СообщениеДобавлено: Ср Авг 09, 2006 2:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
SnowShadow писал(а):


ня-ня...
Есть 2 типа людей играющих в ммо.

Не надо делать из онлайна симулятор космоса...

Может еще сделать поломки корабля ? Летишь на гигантской скорости, и тут впереди оказывается маленький кусочек метеорита (10х10 см), он просто проьет обшивку корабля и ты умрешь...это будет жутко реалистично...но обсалютно не играбельно



Согласен - я похоже стал слишком старым и слишком капризным, но. Посмотри на игру AutoAssault - помоему очень наглядный пример серьезной задумки и аркадного воплощения - итог соотвествующий: да есть 2 типа игроков - но аркаднывй тип игры подразумевает не ролеплей, не долгую игру - а быстрый кач, отсутсвие заморочек, прохождение игры до левелкапа за пару месяцев и забиваение игры нафик - ибо там больше делать нечего. Общий итог - игра провальная и фиг её что спасёт - после недели игры там кроме кача делать нечего. Вот там рай для игрока - у машины 2 показателя - бронь и мана, больше нету нифига. Броня лечится современем, или мнгновенно заюзыванием аптечек и т.п. Да комуто это нравится, да такие людинайдутся. Лайнэйдж здесь не показатель так как несравнимые вещи.
Да и вообще чему быть симулятором космоса как не онлайну? Сингловый космос ввиду несовешенства АИ жутко скушная и убогая штука, держащая на скриптовых сценах призваных хоть как-то развеселить игрока.



Последний раз редактировалось: Trismegist (Ср Авг 09, 2006 2:39 pm), всего редактировалось 1 раз

_________________
"Thouse who fear the darkness have never seen what the light can do."
-Selenia, dark angel
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger ICQ Number
eadmin
Site Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 28.07.2006
Сообщения: 1772
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: Ср Авг 09, 2006 2:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Trismegist писал(а):

Да и вообще интереснее былоб так - лоханулся и промазал, или прошёл рубеж невозвращения - CALL 911 - и жди спасателей.



Хорошая идея Smile надо будет корпу НПЦ спасателей создать Smile
а если у тебя ГЧ передатчика нет ? Smile чем вызывать будешь ?
...тогда один вариант - селфдеструкт или катапульта - береш новый корабль, Одиночку и... опять 911 Smile ...

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Tenshi
лейтенант
лейтенант


Зарегистрирован: 09.08.2006
Сообщения: 366
Откуда: Ross128

СообщениеДобавлено: Ср Авг 09, 2006 3:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
инерционность на ускорение и разворот позволит значительно уменьшить требования по пингу и трафу да и серверу легче будет
-----------------------------------------------
Цитата:

Можно сделать процесс не долгим и плотность среды никак не учитывать - просто взять определённое время регенерации топлива в баках. Но тогда тоговля-добыча топлива пропадёт как класс (жалькооо).


пол бака (нам ведь тока вернуться надо Very Happy ) сделать чтоб востанавливалось сутки. автопилот пока будет выполнять возврат, а пилот денек отдыхай. так что торговля топливом никуда не денется

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Trismegist
кадет
кадет


Зарегистрирован: 07.08.2006
Сообщения: 74
Откуда: Россия МО Одинцово

СообщениеДобавлено: Ср Авг 09, 2006 3:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
eadmin писал(а):

опять 911 Smile ...

Very Happy
У каждого пилота есть нав. компьютер - который будет истошно пищать и мигать красными лампочками если игок приближается к точке невозвращения. Если проложен курс из точки А в точку Б можно сделать автоматический расчёт навиг. системой точек окончания разгона и точек начала торможения - где ползунком можно задать расход топлива от имеющегося объёма топлива - и тебе ещё выдадут расчётное время прибытия. Дополнительная головная боль для программеров... Rolling Eyes


_________________
"Thouse who fear the darkness have never seen what the light can do."
-Selenia, dark angel
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger ICQ Number
eadmin
Site Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 28.07.2006
Сообщения: 1772
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: Ср Авг 09, 2006 3:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Оооо! Мы про "кронгов" забыли !!!
Вот решение проблемы ! Smile

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Trismegist
кадет
кадет


Зарегистрирован: 07.08.2006
Сообщения: 74
Откуда: Россия МО Одинцово

СообщениеДобавлено: Ср Авг 09, 2006 3:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
eadmin писал(а):

Оооо! Мы про "кронгов" забыли !!!
Вот решение проблемы ! Smile


Ээээ... А поподробнее? Embarassed


_________________
"Thouse who fear the darkness have never seen what the light can do."
-Selenia, dark angel
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger ICQ Number
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ -> Пожелания Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You can attach files in this forum
You can download files in this forum

 

Galaxian Theme 1.0.2 by Twisted Galaxy
 
Powered by phpBB © 2004 phpBB Group