Forum
¤  Список форумов ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ
¤  Найти сообщения с вашего последнего посещения
¤  Найти ваши сообщения
¤  Найти сообщения без ответов
ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ
Форум игры "Экспансия: История Галактики"
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 
Бета миф или реальность?
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24 ... 488, 489, 490  След.

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ -> Свободное общение Предыдущая тема :: Следующая тема  
Бета миф или реальность?
Автор Сообщение
Over
капитан-лейтенант
капитан-лейтенант


Зарегистрирован: 20.12.2006
Сообщения: 586
Откуда: Остров Свободы

СообщениеДобавлено: Пт Мар 07, 2008 1:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
eadmin писал(а):

Kronos писал(а):


Будет возможность подключаться внешним клиентом, только в чат?



а это надо ? Smile
не входя в игру - иметь возможность поговорить в чате ?


Надо. Сколько раз мечтал о том чтобы в тех играх, в которые не могу играть на работе зайти хотя бы пообщаться в чате. Надеюсь хотя бы здесь это будет присутствовать. Ну или вдруг с мобильника нужно передать/получить важную инфу. Как вариант - говорили же о веб-интерфейсе просмотра статуса/управление корпорацией. Вот туда и встроить.

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Torii
младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 31.08.2007
Сообщения: 298
Откуда: Южно-Сахалинск

СообщениеДобавлено: Вт Мар 11, 2008 3:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Оставте чат какой есть) В бете голосовой чат не обязателен. Можно и ручками пописать о найденых багах ... Побыстрей бы это событие началось ... В ожидании зачитываюсь книжками Ливадного.


_________________
http://www.hongfire.com/cg/data/25/caramelldansen.swf
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kronos
старший лейтенант
старший лейтенант


Зарегистрирован: 30.10.2007
Сообщения: 540
Откуда: 3я планета от Солнца

СообщениеДобавлено: Вт Мар 11, 2008 6:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Уже 11е число. Где бета?

Читал Ливадного, только ради того чтобы "въехать" в ситуацию.


_________________

My FTP Server\Мой фтп - ftp://89.222.140.140
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
eadmin
Site Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 28.07.2006
Сообщения: 1784
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: Вт Мар 11, 2008 7:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Kronos писал(а):

Уже 11е число. Где бета?



последние приготовления Smile
генерация ландшафтов в "видимом" варианте - с проверкой а не торчит-ли там чего непотребного Smile ... как небо смотрится с планеты... сборка "тестового места" Smile в космосе рядом с планетой - Станция, ВКС прикрытие - так шоб красиво было Smile
...ну и тесты тесты тесты...

немного осталось...
потерпИте Smile ...

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Rog
младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 08.03.2007
Сообщения: 141

СообщениеДобавлено: Вт Мар 11, 2008 7:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
eadmin писал(а):

Kronos писал(а):

Уже 11е число. Где бета?



последние приготовления Smile
генерация ландшафтов в "видимом" варианте - с проверкой а не торчит-ли там чего непотребного Smile ... как небо смотрится с планеты... сборка "тестового места" Smile в космосе рядом с планетой - Станция, ВКС прикрытие - так шоб красиво было Smile
...ну и тесты тесты тесты...

немного осталось...
потерпИте Smile ...




нет слов неужели я на своём веку всёже бэту дождусь?
Ущипните меня Laughing Laughing Laughing

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RS Joker
старший лейтенант
старший лейтенант


Зарегистрирован: 05.04.2007
Сообщения: 451
Откуда: в ожидании Star Citizen

СообщениеДобавлено: Вт Мар 11, 2008 8:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
eadmin писал(а):

Kronos писал(а):

Уже 11е число. Где бета?



последние приготовления Smile
генерация ландшафтов в "видимом" варианте - с проверкой а не торчит-ли там чего непотребного Smile ... как небо смотрится с планеты... сборка "тестового места" Smile в космосе рядом с планетой - Станция, ВКС прикрытие - так шоб красиво было Smile
...ну и тесты тесты тесты...

немного осталось...
потерпИте Smile ...



Александр, а Вы не шутите?

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Soiskatel
лейтенант
лейтенант


Зарегистрирован: 29.12.2006
Сообщения: 319
Откуда: Московская обл.

СообщениеДобавлено: Вт Мар 11, 2008 8:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
eadmin писал(а):


последние приготовления Smile
генерация ландшафтов в "видимом" варианте - с проверкой а не торчит-ли там чего непотребного Smile ... как небо смотрится с планеты... сборка "тестового места" Smile в космосе рядом с планетой - Станция, ВКС прикрытие - так шоб красиво было Smile
...ну и тесты тесты тесты...

немного осталось...
потерпИте Smile ...



Хмм ну хотя бы что то вроде определенное а не просто через месяц или через год. Чему безмерно рад Cool

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eadmin
Site Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 28.07.2006
Сообщения: 1784
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: Вт Мар 11, 2008 8:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
RS Joker писал(а):


Александр, а Вы не шутите?



нет - я совершенно серьезен.

только вот тоскливо становится - моделлеров мало... можно будет наворотить много чего - но не в этом месяце...

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Rog
младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 08.03.2007
Сообщения: 141

СообщениеДобавлено: Вт Мар 11, 2008 8:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
мона скринов накидать пока тесты идут народ точно рад будет Razz

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rog
младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 08.03.2007
Сообщения: 141

СообщениеДобавлено: Вт Мар 11, 2008 8:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
eadmin писал(а):

RS Joker писал(а):


Александр, а Вы не шутите?



нет - я совершенно серьезен.

только вот тоскливо становится - моделлеров мало... можно будет наворотить много чего - но не в этом месяце...



тоесть если тесты норм пройдут мы Бету то увидим? а то фраза "но не в этом месяце" напрягает Razz

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eadmin
Site Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 28.07.2006
Сообщения: 1784
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: Вт Мар 11, 2008 9:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Rog писал(а):


тоесть если тесты норм пройдут мы Бету то увидим? а то фраза "но не в этом месяце" напрягает Razz



увидите Smile

фраза "не в этом" - это про то чего ПОКА НЕТ, к БОЛЬШОМУ моему сожалению:
- моделей персонажей с развесистой амуницией и морфингом лиц Sad
- моделей Городов Sad - там скетчи проработаны до мелочей, просто обьем(количество) модулей большой и пришлось отставить "на потом"... Sad
- моделей замаскированных баз Альянса Sad с внутренними помещениями.
- моделей внутренности еще двух космических баз - просто не успели...
...

Вопрос не в том что мы этого(выше) не можем сделать - МОЖЕМ! - вопрос в том что нет моделлеров работающих в Майе Sad ...те кто есть - перегружены работой. а нам еще ой как много хочется всего добавить...

генерация ландшафтов у нас вообще уникальная по скорости рендера и масштабированию - так что то что мы обещали - полет с бомбометанием на высокой скорости (т.е. совместные операции) - РАБОТАЕТ!
...бомбить вот только пока нечего Smile ...разве что посаженные на планету корабли Игроков Smile ...

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Stalker
младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 24.04.2007
Сообщения: 207
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: Вт Мар 11, 2008 9:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Блин, соображал бы я в этом деле..можно было бы и помоделить.
Спокойствие, только спокойствие) Скоро посмотрим, как звездочки мигают с поверхности....кхм...Элио)

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
NeoLFL
капитан-лейтенант
капитан-лейтенант


Зарегистрирован: 18.08.2006
Сообщения: 597
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Вт Мар 11, 2008 10:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
мне кажется игру выпустите, появятся фанаты, будет узнаваемость, моделлеры сами потянутся к вам.


_________________


-И увидел я сон... и ускользнул этот сон от меня...
-У меня не самый притязательный вкус, мне вполне достаточно... самого лучшего )
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
God Xedin
новобранец
новобранец


Зарегистрирован: 06.04.2007
Сообщения: 11
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Мар 11, 2008 10:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Всем привет. Уже более полугода читаю этот форум, не отписывался по одной простой причине, что без толку флудить?
Александр, у меня вопрос всего один, а что КОНКРЕТНО тестить будем (по позициям)? Понятное дело, что игра не готова, и Вы на наш суд представите какую-то конкретную работающую модель с какой-то строго определённой целью. Далее назовём её целью первоначального тестирования. Может быть, уже сейчас стоит поговорить о том, какова данная цель, что будет конкретно требоваться от тестеров на данном этапе и какие данные об игре Вы хотите от нас получить,?

С уважением,
Игорь.


_________________
Так кто же я? Часть вечной силы я, желавшей зла, творившей лишь благое. Я отрицаю всё, и вэтом суть моя.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPIDERT1
капитан-лейтенант
капитан-лейтенант


Зарегистрирован: 05.07.2007
Сообщения: 752
Откуда: Сектор війни

СообщениеДобавлено: Ср Мар 12, 2008 12:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
eadmin писал(а):

Rog писал(а):


тоесть если тесты норм пройдут мы Бету то увидим? а то фраза "но не в этом месяце" напрягает Razz


Вопрос не в том что мы этого(выше) не можем сделать - МОЖЕМ! - вопрос в том что нет моделлеров работающих в Майе Sad ...те кто есть - перегружены работой. а нам еще ой как много хочется всего добавить...



Так напишите плагин для экспорта моделей из 3д макса, и полазьте по 3Д сайтам покидайте рекламу, нужны мол модели и моделлеры, уверен найдутся добровольцы, там такие модели ваяют и не только за деньги но и от души так сказать.
Вот некоторые сайты:
http://www.render.ru/
http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=58778&st=435

Или сделайте так само хитро как некоторые сайты, установите премию за модельки кораблей и персонажей, и оплачивайте работу через нет.

Я только начинаю в 3 д максе разбираться вот кораблик нарисовал Very Happy Похожий на писюльку.


_________________
Сталкера дождался, и Экспансию дождусь!!!
WIN 7 64x, ,Монитор 1680х1050, AMD Phenom II X4 560 (3.300Гц), 8GB Kingston 1800MHz, ATI HD 6850 1GB , HDD 17 TB, Joystik LA3, Inet пінговий, АКМС, розгрузка, багацько набоїв, Броня...
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Wolfik
капитан II ранга
капитан II ранга


Зарегистрирован: 04.08.2006
Сообщения: 1430

СообщениеДобавлено: Ср Мар 12, 2008 9:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
SPIDERT1 писал(а):


Так напишите плагин для экспорта моделей из 3д макса, и полазьте по 3Д сайтам покидайте рекламу, нужны мол модели и моделлеры, уверен найдутся добровольцы, там такие модели ваяют и не только за деньги но и от души так сказать.
Вот некоторые сайты:
http://www.render.ru/
http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=58778&st=435


1. У них есть свои требования.
2. Они, я уверен, уже успели поискать моделеров даже в переулках Киева.


_________________
Ветеран ещё не вышедшей MMORPG Smile
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eadmin
Site Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 28.07.2006
Сообщения: 1784
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: Ср Мар 12, 2008 11:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
SPIDERT1 писал(а):


Так напишите плагин для экспорта моделей из 3д макса



Smile вы даете советы которые нереальны...
мне уже делали "экспорты" и из макса и из Автокада Smile
получается классно - не модель а набор ОТДЕЛЬНЫХ элементов.

Что такое модель ? Это не то что вы видите - это сложная но стройная система(дерево) записей - это ТЕКСТОВЫЙ ФАЙЛ в котором описаны все вершины, узлы, поверхности, как ложить текстуру и т.п. (утрировано).

"экспорт" - это годиться ТОЛЬКО если хочется увидеть картинку на мониторе.
а нам РАБОТАТЬ надо с моделью !

Цитата:

полазьте по 3Д сайтам покидайте рекламу, нужны мол модели и моделлеры, уверен найдутся добровольцы, там такие модели ваяют и не только за деньги но и от души так сказать.



Лазил Smile все в 3Д максе рисуют Sad или в Майе но так поверхностно что лучше с ними дела не иметь...
в Майе я в СНГ нашел троих(!) всего - два с нами работали.

Майя более сложный пакет (имхо) и требует системного подхода - но именно Майя позволяет нормально интегрировать модели в игру. 3Д макс не может нам дать того что дает Майя...

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
eadmin
Site Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 28.07.2006
Сообщения: 1784
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: Ср Мар 12, 2008 11:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
God Xedin писал(а):


Александр, у меня вопрос всего один, а что КОНКРЕТНО тестить будем (по позициям)? ... Далее назовём её целью первоначального тестирования.



все просто. Тестим реальную Игру, но в ней есть "недописанные" моменты.
список того что тестим примерно таков:
- реальные полеты в космосе и на планетах, проверка стыковок пространственной модели, ЛОДы, артефакты изображений и т.п. проверяем.
- тест интерфейса пользователя, его удобство, надежность + скорость работы в реальной обстановке.
- космические бои большого числа кораблей в одном месте (проверка Сетевого взаимодействия и нагрузки на Сервер).
- фит кораблей,
- добыча руды и переработка (тут больше к "интерфейсу пользователя").
- и т.п.

По сути - у нас из-за модульного принципа есть возможность не уронив мир (не перегружая комп) менять интерфейсы и вводить новые функции в игру (и новые корабли и прочее). Так что работа с тестами будет идти параллельно - те области пространства где мы(разработчики) будем проводить опыты Smile - мы прикроем либо утащим подальше от тех мест где вы будете летать.
Да, на первых порах ГС будет закрыта Smile чтобы не разлетелись куда подальше Smile - потом откроем - как убедимся что навигация написана правильно - а то собирай вас потом по всей Галактике Very Happy

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Over
капитан-лейтенант
капитан-лейтенант


Зарегистрирован: 20.12.2006
Сообщения: 586
Откуда: Остров Свободы

СообщениеДобавлено: Ср Мар 12, 2008 11:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
eadmin писал(а):


Да, на первых порах ГС будет закрыта Smile чтобы не разлетелись куда подальше Smile - потом откроем - как убедимся что навигация написана правильно - а то собирай вас потом по всей Галактике Very Happy


Правильно, если мочить то всех в одном месте удобнее намного. Это правильный тактический ход.

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stalker
младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 24.04.2007
Сообщения: 207
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: Ср Мар 12, 2008 11:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Что ж, потестим, однозначно) Рискну задать вопрос баян) Если можно, какие рекомендуемые системные требования будут на момент запуска бэты? В том числе и по поводу и-нета))
И, поправьте меня, если я не правильно понял. В процессе тестинга создаваемые области пространства будут пристыковываться?
Что же, все больше поводов для оптимизма) А то что не все сразу, на мой взгляд правомерно) Опять же, кто желает, может в бету и не летать, а ждать релиза)

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Kronos
старший лейтенант
старший лейтенант


Зарегистрирован: 30.10.2007
Сообщения: 540
Откуда: 3я планета от Солнца

СообщениеДобавлено: Ср Мар 12, 2008 12:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Вчера в EVE наблюдал картину маслом "Мы приплыли".
В Jita 1235 рыл. Узловые региона от 100 до 500 рыл локала. Короче центр повесился.
Лагадром был дикий. Еще и замечательнейший клиент евы показывал рекорды по выдаче фпс.
Напрашивается логичный вопрос. А как будет у вас, когда в солнечную систему набъётся свыше 1000рыл?
Еще пара вопросов:
Цены на время беты будут снижены до минимума?
Скорость прокачки на время беты будет увеличена до максимума или сразу персонаж будет иметь все скилы?


_________________

My FTP Server\Мой фтп - ftp://89.222.140.140
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
RS Joker
старший лейтенант
старший лейтенант


Зарегистрирован: 05.04.2007
Сообщения: 451
Откуда: в ожидании Star Citizen

СообщениеДобавлено: Ср Мар 12, 2008 12:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Kronos писал(а):

Вчера в EVE наблюдал картину маслом "Мы приплыли".
В Jita 1235 рыл. Узловые региона от 100 до 500 рыл локала. Короче центр повесился.
Лагадром был дикий. Еще и замечательнейший клиент евы показывал рекорды по выдаче фпс.
Напрашивается логичный вопрос. А как будет у вас, когда в солнечную систему набъётся свыше 1000рыл?
Еще пара вопросов:
Цены на время беты будут снижены до минимума?
Скорость прокачки на время беты будет увеличена до максимума или сразу персонаж будет иметь все скилы?



Я вчера в Жите при доке на 4-4 так и не пролагался.
Имхо, связано с тем, что дневной онлайн был меньше статистического (народ о переносе 1.1 не сразу узнал), видя это ЦЦП отключило часть мощностей, готовя их к тестам и тп.

На счёт 1000рыл на тесте.. 30-50 будет. Если кто-то будет подтягиваться, то не взрывными темпами - успеют нарастить мощности или закрутить винтики )

А вот вопросы о том, что будет в бете действительно интересные.

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
God Xedin
новобранец
новобранец


Зарегистрирован: 06.04.2007
Сообщения: 11
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Мар 12, 2008 2:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
eadmin писал(а):

God Xedin писал(а):


Александр, у меня вопрос всего один, а что КОНКРЕТНО тестить будем (по позициям)? ... Далее назовём её целью первоначального тестирования.



все просто. Тестим реальную Игру, но в ней есть "недописанные" моменты.
список того что тестим примерно таков:
- реальные полеты в космосе и на планетах, проверка стыковок пространственной модели, ЛОДы, артефакты изображений и т.п. проверяем.
- тест интерфейса пользователя, его удобство, надежность + скорость работы в реальной обстановке.
- космические бои большого числа кораблей в одном месте (проверка Сетевого взаимодействия и нагрузки на Сервер).
- фит кораблей,
- добыча руды и переработка (тут больше к "интерфейсу пользователя").
- и т.п.

По сути - у нас из-за модульного принципа есть возможность не уронив мир (не перегружая комп) менять интерфейсы и вводить новые функции в игру (и новые корабли и прочее). Так что работа с тестами будет идти параллельно - те области пространства где мы(разработчики) будем проводить опыты Smile - мы прикроем либо утащим подальше от тех мест где вы будете летать.
Да, на первых порах ГС будет закрыта Smile чтобы не разлетелись куда подальше Smile - потом откроем - как убедимся что навигация написана правильно - а то собирай вас потом по всей Галактике Very Happy



Космические бои большого числа кораблей? Будут ли корабли выдаваться или будет ли какая-нибудь помощь игрокам в покупке кораблей (это же всё-таки тестирование), иначе придётся ждать достаточно долго, прежде чем устроить крупномасштабное сражение...

С уважением,
God Xedin.


_________________
Так кто же я? Часть вечной силы я, желавшей зла, творившей лишь благое. Я отрицаю всё, и вэтом суть моя.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eadmin
Site Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 28.07.2006
Сообщения: 1784
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: Ср Мар 12, 2008 2:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Stalker писал(а):


какие рекомендуемые системные требования будут на момент запуска бэты? В том числе и по поводу и-нета))



1) системные - обычные - суперграфики у нас нет - но чем курче карта тем лучше показывает Smile

2) Инета - зависеть будет от количества кораблей маневрирующих рядом - мало кораблей - мало трафика. передаются изменения ситуации + синхронизация (малые пакеты).

Цитата:

И, поправьте меня, если я не правильно понял. В процессе тестинга создаваемые области пространства будут пристыковываться?



пространство у нас непрерывно. Понятие "локация" отсутствует.
Просто ГС не дадим - чтобы не ловить потом по всей Галактике Smile

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
eadmin
Site Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 28.07.2006
Сообщения: 1784
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: Ср Мар 12, 2008 2:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Kronos писал(а):

Вчера в EVE наблюдал картину маслом "Мы приплыли".
В Jita 1235 рыл. Узловые региона от 100 до 500 рыл локала. Короче центр повесился. Лагадром был дикий. Еще и замечательнейший клиент евы показывал рекорды по выдаче фпс.



Еве - мои респекты Smile
как ее ни улучшай - а генетические ошибки не лечатся.

Цитата:

А как будет у вас, когда в солнечную систему набъётся свыше 1000рыл?



ну вообще-то "у нас" проблемы не будет Smile тестировали один сервак на тысячах ботов летающих туда-сюда Smile
вопрос будет в том что увидит игрок и как машина игрока отрисует все это количество рыл Smile вот это я и сам хочу увидеть - не в тестах а в реале.

Цитата:


Еще пара вопросов:
Цены на время беты будут снижены до минимума?



бета будет бесплатной.

Цитата:


Скорость прокачки на время беты будет увеличена до максимума или сразу персонаж будет иметь все скилы?



читаем форум Smile

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ -> Свободное общение Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24 ... 488, 489, 490  След.
Страница 23 из 490

 
Перейти:  
 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum

 

Galaxian Theme 1.0.2 by Twisted Galaxy
 
Powered by phpBB © 2004 phpBB Group