Надо ли нам корбли больше КРЕЙСЕРА? |
Да!Чем больше-тем лучше! |
|
55% |
[ 38 ] |
Нет!Мне и крейсера хватит |
|
19% |
[ 13 ] |
Мне всеравно на чом летать! |
|
1% |
[ 1 ] |
ХАЧУ ЗВЕЗДУ СМЕРТИ)) |
|
23% |
[ 16 ] |
|
Всего голосов : 68 |
|
|
Автор |
Сообщение |
|
eadmin Site Admin

Зарегистрирован: 28.07.2006 Сообщения: 1784 Откуда: Kiev
|
|
Вернуться к началу |
 |
|
Wolfik капитан II ранга


Зарегистрирован: 04.08.2006 Сообщения: 1430
|
Добавлено: Ср Фев 27, 2008 11:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Внутренняя планировка крейсера, это просто... Извините, невъебенная работа. С кораблями по-меньше, легче конечно. С учетом того что ни где на сайте или форуме нет "технических разрезов" больших кораблей, в фас, профиль, с тыла, сверху и снизу... Где-то у вас движки, где-то реакторы, где-то то, где-то другое. Сначала надо показать где у вас на моделях свободное нетехническое пространство, размер ангара и командной палубы, орнетировочно сколько такой корабль может вмещять людей по дефолту (пилоты, десант, "свистуны" и т.д.), потом только просит кого-то это заполнить.
Чем-то мне напоминает "отддизайнить" квартиру в доме. Все что известно, размеры дома. О самой квартире и даже внутреннем устройстве здания неизвестно ровном счетом ничего. По этому все получится весьма приблизительным.
|
|
_________________ Ветеран ещё не вышедшей MMORPG  |
|
Вернуться к началу |
|
|
eadmin Site Admin

Зарегистрирован: 28.07.2006 Сообщения: 1784 Откуда: Kiev
|
|
Вернуться к началу |
 |
|
Kronos старший лейтенант


Зарегистрирован: 30.10.2007 Сообщения: 540 Откуда: 3я планета от Солнца
|
Добавлено: Ср Фев 27, 2008 12:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А что там рисовать?
Десантной палубы, кают компании и рубки хватит, пары соединяющих коридоров. Остальные двери заварить нафиг =)
Лично мне невперлось шататься по километровому крейсеру в поисках приключений на свою ж... А потом еще искать путь обратно.
Нет это конечно круто штурмовать отсек за отсеком, резать лазерами переборки и пробиваться к главным узлам через горы трупов. Всетаки лучше сделать небольшой минимум, на котором тоже можно развернуться.
Прорываться десантом через достаточно объемное помещение десантной палубы, затем пробежав по корридору вломить оставшимся в кают компании и порвав дверь рубки с победными криками поубивать весь командный состав.
В итоге получаем 3 комнаты разных размеров и дизайна и два небольших корридора.
Последний раз редактировалось: Kronos (Ср Фев 27, 2008 12:26 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
_________________
My FTP Server\Мой фтп - ftp://89.222.140.140
 |
|
Вернуться к началу |
 |
|
Wolfik капитан II ранга


Зарегистрирован: 04.08.2006 Сообщения: 1430
|
Добавлено: Ср Фев 27, 2008 12:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тут есть куча моментов.
Ситуация №1 - корабль берут на абордаж.
Цель вырезать всех противников и захватить мостик. Нужна планировка жилых помещений, ангара и самого мостика, в принципе понятно.
Ситуация №2 - диверсия на корабле.
Цель, вывести из строя двигатель, энергосистему или ещё что-то жизненно важное. Тут уже нужна планировка и технических помещений тоже.
Ситуация №3 - корабль как база.
Тут уже нужны проработанные жилые помещения, а так же складские помещения, тренировочные залы и прочее, чтобы скучно не было.
Так же надо знать как устроена посадка в мелкие космолеты, транспортные корабли. Мелкие космолеты можно просто как в ЗВ, продвешивать под потолок, а над ними провести трап.
При нормальной проработке, "полумеры" не прокатят. Более или менее детально, чтобы было все возможно, и все жизненно. Так что, хотя бы поверхностное визуальное техническое описание было бы хорошим началом. Если у вас есть готовые модели, то вроде нет проблемы сфоткать их в разных проекция, "маркером" замазать что и где на ваш взгляд есть техническое, а где потенциально свободное пространство. Хотя бы один...
|
|
_________________ Ветеран ещё не вышедшей MMORPG  |
|
Вернуться к началу |
|
|
Wolfik капитан II ранга


Зарегистрирован: 04.08.2006 Сообщения: 1430
|
Добавлено: Ср Фев 27, 2008 12:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Kronos писал(а): А что там рисовать?
Десантной палубы, кают компании и рубки хватит, пары соединяющих коридоров. Остальные двери заварить нафиг =)
Лично не невперлось шататься по километровому крейсеру в поисках приключений на свою ж... А потом еще искать путь обратно. |
Ага, как в Батлфронте. Залетел в ангар, быстро положил пару противников, потом пошел к мостику, два шага от ангара. Налево центр управления, направо энергосистема, вперед ещё какая хрэнь. За пять минут выводим гигансткий крейсер из строя, с помощью пары гранат и пистолета, грубо говоря. Давайте захват баз на планетах тоже сведем к игре на карте "mansion", или Батлфилдовский "Эль-Аламейн" (или, "Camp Gibraltar" на крайняк)
Последний раз редактировалось: Wolfik (Ср Фев 27, 2008 12:31 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
_________________ Ветеран ещё не вышедшей MMORPG  |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kronos старший лейтенант


Зарегистрирован: 30.10.2007 Сообщения: 540 Откуда: 3я планета от Солнца
|
Добавлено: Ср Фев 27, 2008 12:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дайте модель корабля прорисаваного, покрупнее желательно, напридумаем хоть с гору помещений.
Цитата: Ага, как в Батлфронте. Залетел в ангар, быстро положил пару противников, потом пошел к мостику, два шага от ангара. Налево центр управления, направо энергосистема, вперед ещё какая хрэнь. За пять минут выводим гигансткий крейсер, с помощью пары гранат и пистолета, грубо говоря. |
А кто сказал, что этот корейсер собираются сдавать?
Десантная палуба должна быть побольше, с кучей бочек и несколькими входами/выходами сходящимися в главный корридор. По дороге с парой поворотов и дверей идет каюткомпания, а затем в отдельном коридоре или поднятся на лифте к рубке.
Или предлагаете ползком пробираться по вентиляции и как в Сплинтер Селл выполнять задания скрытно? Издеваетесь, да?
И не надо гнать на SW BF, нормальная игра.
|
|
_________________
My FTP Server\Мой фтп - ftp://89.222.140.140
 |
|
Вернуться к началу |
 |
|
eadmin Site Admin

Зарегистрирован: 28.07.2006 Сообщения: 1784 Откуда: Kiev
|
Добавлено: Ср Фев 27, 2008 12:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Kronos писал(а): Дайте модель корабля прорисаваного, покрупнее желательно, напридумаем хоть с гору помещений. |
хотя-бы вот это.
справа в "хвосте" - то открытый флай-док.
|
Description: |
|
Filesize: |
140.08 KB |
Viewed: |
4610 Time(s) |

|
|
|
|
Вернуться к началу |
 |
|
Kronos старший лейтенант


Зарегистрирован: 30.10.2007 Сообщения: 540 Откуда: 3я планета от Солнца
|
|
Вернуться к началу |
 |
|
eadmin Site Admin

Зарегистрирован: 28.07.2006 Сообщения: 1784 Откуда: Kiev
|
Добавлено: Ср Фев 27, 2008 2:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Kronos писал(а): Примерно вот так. |
спасибо
но я немного не то имел в виду - вот один из ранних вариантов "плана станции".
|
Description: |
|
Filesize: |
81.25 KB |
Viewed: |
4599 Time(s) |

|
|
|
|
Вернуться к началу |
 |
|
Wolfik капитан II ранга


Зарегистрирован: 04.08.2006 Сообщения: 1430
|
Добавлено: Ср Фев 27, 2008 2:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Kronos писал(а):
А кто сказал, что этот корейсер собираются сдавать?
Десантная палуба должна быть побольше, с кучей бочек и несколькими входами/выходами сходящимися в главный корридор. По дороге с парой поворотов и дверей идет каюткомпания, а затем в отдельном коридоре или поднятся на лифте к рубке.
Или предлагаете ползком пробираться по вентиляции и как в Сплинтер Селл выполнять задания скрытно? Издеваетесь, да?
И не надо гнать на SW BF, нормальная игра. |
Бочки с чем, с солеными огурцами и квашеной капустой?
Такие элементы, уже должны сами игроки ставить
Желательно иметь больше возможностей, а не шаблонные варианты.
Внутреннее оформление должно быть опциональным.
SW BF игра нормальная, конечно малость мультяшная и однообразная, но все было приятно побегать с "пиу-пиу" оружием
Внутреняя планировка должны учитывать то, что километровых прорисовок нету, коридоры не должны быть идеально прямыми, должны уходить в стороны (типа, огибая технические узлы), сторого порядка помещений тоже не должно быть. Вы же когда заходите в домой, не следуете из прихожей в зал, потом на кухню, потом в спалню, откуда ещё в ванную комнату попасть можно. Хотя и должны быть "горловины", чтобы оборонятся легче было. Тут нужно все продумать, чтобы было удобно и экипажу, и пилотам, и десантникам...
|
|
_________________ Ветеран ещё не вышедшей MMORPG  |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kronos старший лейтенант


Зарегистрирован: 30.10.2007 Сообщения: 540 Откуда: 3я планета от Солнца
|
Добавлено: Ср Фев 27, 2008 2:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: Бочки с чем, с солеными огурцами и квашеной капустой? |
Мы надежно прикрыты бочками с горючим.
Цитата: Такие элементы, уже должны сами игроки ставить. |
Что-то навроде щитов и триноги с пулеметами вешать.
Цитата: Внутреняя планировка должны учитывать то, что километровых прорисовок нету, коридоры не должны быть идеально прямыми, должны уходить в стороны (типа, огибая технические узлы), сторого порядка помещений тоже не должно быть. |
Не идеально прямые? Это немного нелогично =) Я по долгу професии разбираюсь в сапромате и прикрасно понимаю, что жесткость конструкции при этом нарушится. Огибать техническое помещение несущей балкой. Спасибо поржал. Темболее это военный корабль, а не фигня какая-то. Все должно быть строго по линеечке и четко структурировано.
Цитата: Вы же когда заходите в домой, не следуете из прихожей в зал, потом на кухню, потом в спалню, откуда ещё в ванную комнату попасть можно. |
Все зависит от планировки.
Цитата: Хотя и должны быть "горловины", чтобы оборонятся легче было. Тут нужно все продумать, чтобы было удобно и экипажу, и пилотам, и десантникам... |
Видно человек вы не военный и ниразу не были на военном объекте.
Принцып обороны, возьмем к примеру бункер, совершенно другой. Вход прикрывают не люди в открытую, они смотрят за теми кто входит через узкие бронированые бойницы. Толстый слой бронестекла позволяет смотреть на противника в упор и ничего не бояться. В следующей за дверью комнатой противника ждет сюрприз в виде торчащих из бойниц пулеметных стволов(стены, потолок).
Такие бойницы находятся по всему периметру основных корридоров. Перед кадым жизненно важным помещением обязательно что-то навроде шлюза с описаной выше системой.
|
|
_________________
My FTP Server\Мой фтп - ftp://89.222.140.140
 |
|
Вернуться к началу |
 |
|
Wolfik капитан II ранга


Зарегистрирован: 04.08.2006 Сообщения: 1430
|
Добавлено: Ср Фев 27, 2008 3:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: Мы надежно прикрыты бочками с горючим. |
Откуда им взятся? Кому эти бочки нужны? Опасно ведь до жути.
Системы заправки "встроены" в ангар, так что никаких бочек. В случае, если ангар типа "улей" (каждому космолету отдельный ангарчик), то и никаких ящиков с оружием валятся не будет, автоматика.
Цитата: Не идеально прямые? Это немного нелогично =) Я по долгу професии разбираюсь в сапромате и прикрасно понимаю, что жесткость конструкции при этом нарушится. Огибать техническое помещение несущей балкой. Спасибо поржал. Темболее это военный корабль, а не фигня какая-то. Все должно быть строго по линеечке и четко структурировано. | Я про игровой момент. Пространство больше, народу может набится туча, лучше всякие подъемы, спуски, повороты делать, чтобы объем нагрузки на видюху снизить.
Цитата: Все зависит от планировки. |
Ага, она может быть правильно, и не очень...
Цитата: Видно человек вы не военный и ниразу не были на военном объекте.
Принцып обороны, возьмем к примеру бункер, совершенно другой. Вход прикрывают не люди в открытую, они смотрят за теми кто входит через узкие бронированые бойницы. Толстый слой бронестекла позволяет смотреть на противника в упор и ничего не бояться. В следующей за дверью комнатой противника ждет сюрприз в виде торчащих из бойниц пулеметных стволов(стены, потолок).
Такие бойницы находятся по всему периметру основных корридоров. Перед кадым жизненно важным помещением обязательно что-то навроде шлюза с описаной выше системой. | То что я называю обобщенно, "горловинами", вы подробно описали всем, спс 
Последний раз редактировалось: Wolfik (Ср Фев 27, 2008 3:09 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
_________________ Ветеран ещё не вышедшей MMORPG  |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kelran новобранец

Зарегистрирован: 22.02.2008 Сообщения: 44 Откуда: Via Lactea
|
Добавлено: Ср Фев 27, 2008 3:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Kronos писал(а): Примерно вот так. |
План у вас немножко не логичный. eadmin же написал что в задней части, открытый флай-док. Сл-но всю технику желательно бы разместить поблжие к доку, через весь корабль ее транспортировать как-то накладно выходит. В корме лучше жилые отсеки сделать, там броня толще, с каких пор техника у нас важнее людей.
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kronos старший лейтенант


Зарегистрирован: 30.10.2007 Сообщения: 540 Откуда: 3я планета от Солнца
|
Добавлено: Ср Фев 27, 2008 3:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А вообще зачем голову ломать? Пойти в любой морской архив и попросить чертежи большого военного крейсера, да поновее, а заодно и авианосца. Либо хоть проект. Не думаю что сильно будут отказывать. Смотря конечно как просить.
Заодно можно напроситься на экскурсию ввоенный корабль.
Военные никогда не делают нерационально больших помещений и широченных коридоров, по которым пройдет такн. Почему? Потомучто надо рационально мыслить. А в огромный корридор точно кто-то дадумается танк втащить.
Цитата: План у вас немножко не логичный. eadmin же написал что в задней части, открытый флай-док. Сл-но всю технику желательно бы разместить поблжие к доку, через весь корабль ее транспортировать как-то накладно выходит. В корме лучше жилые отсеки сделать, там броня толще, с каких пор техника у нас важнее людей. |
Жилые отсеки логичнее к доку ближе и ближе к десентной части корабля и пушкам. Они должны быть в центре по логике вещей ибо добираться короче.
Скажите, как проще будет(ТРАНСПОРТНАЯ ЛИНИЯ НЕ РАБОТАЕТ - Бегом)? Имеет точки А, В и промежуточную С находящуюся практически на одном расстоянии от точек А и В. Если разместить всех в точке А, то до самой точки А доплюнуть, а до точки В далековато. Если в В, то опять проблема с точкой А. В итоге логичнее всех поселить в точке С откуда получается наикродчайший пить.
Либо делать так. Команда точки А живет в А, точки В в В, точки С в С. Только вот модульностью тут и не пахло.
|
|
_________________
My FTP Server\Мой фтп - ftp://89.222.140.140
 |
|
Вернуться к началу |
 |
|
MaDMaN64ru капитан III ранга


Зарегистрирован: 05.04.2007 Сообщения: 1007
|
Добавлено: Ср Фев 27, 2008 5:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Эмм а у нас не модульная постройка корабля??? Те вместо склада оружия или малого десантного ангара ни чего нельзя другого поставить???
Есть "скилет" корабля с "белыми пятнами" на место которых ставятся дополнительные модули (двигатели и энергосистемы по умолчанию стоят на своих местах), жилой, склад, ангары - малый, средний, большой, орудийные модули, мостик и тд.
+ большую часть места занимает броня и прочая техническая фикня ,если у нас каждый модуль на самообеспечении, может остаться в бою даже после отстыковки, нехилые объёмы нужны, сколько метров толщина между внутренними стенками отсеков? Так что я думаю даже на крейсере место под "футбольное поле" не найдётся, ну если только главный ангар занимать или снаружи .....
Я к чему это пишу то, смысл рисовать внутренние планы корабля полностью, если можно нарисовать внутреннее устройство каждого из этих модулей и потом при сборке корабля внутреннее пространство генерируется согласно плана сборки, а помещения (палубы) соединяются коридорами или если рядом двери(люки, перборки), между палубами лифтам. И всё ни чего лишнего, даж иллюминаторов не надо и вида на бой за окном, просто представьте в пространстве... некое колличество помещений разного объёма соеденённые коридорами\дверьми\лифтами, ну можно хозяевам дать возможность "постелить коврик перед дверью" или "повесить оригинал Монализы на стену"
Как то сумбурно, нарисовал бы, но сейчас для векторной графики у меня ничего не установлено, а в фотошопе не охото извращаться!
|
|
_________________ осталось 0,00001%(c) |
|
Вернуться к началу |
 |
|
Wolfik капитан II ранга


Зарегистрирован: 04.08.2006 Сообщения: 1430
|
Добавлено: Ср Фев 27, 2008 6:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
"Модульность" в виде заменяемого оборудования (двигатели, система вооружения и энергообеспечения, электроника) уже много. Целый модульный корабль, а-ля станция "Мир", это изврат, если хочешь боевой корабль.
|
|
_________________ Ветеран ещё не вышедшей MMORPG  |
|
Вернуться к началу |
|
|
MaDMaN64ru капитан III ранга


Зарегистрирован: 05.04.2007 Сообщения: 1007
|
Добавлено: Ср Фев 27, 2008 7:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не надо "искать смысл жизни в чашке с чаем"
Я говорю про внутреннюю модульность, а не внешнюю!
Я вот может из крейсера хочу транспорт сделать боевой и жилые отсеки и ангары мне ни к чему, а вот складских помещений надо побольше!! 
|
|
_________________ осталось 0,00001%(c) |
|
Вернуться к началу |
 |
|
Wolfik капитан II ранга


Зарегистрирован: 04.08.2006 Сообщения: 1430
|
Добавлено: Ср Фев 27, 2008 8:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
MaDMaN64ru писал(а): Не надо "искать смысл жизни в чашке с чаем"
Я говорю про внутреннюю модульность, а не внешнюю!
Я вот может из крейсера хочу транспорт сделать боевой и жилые отсеки и ангары мне ни к чему, а вот складских помещений надо побольше!! |
Тут надо просто во внутренную планировку сразу закладывать такую возможность, проблематично для того кто это будет делать
У меня есть решение, похоже на то что я предлогал в строительстве зданий - http://forum.expansion.org.ua/viewtopic.php?t=94&start=0
Большое пустое пространство в корабле отдельно, и начальный "минимальный" набор - маленький ангар, мостик, небольшая зона для экипажа, технические линии. Они есть по дефолту, и никуда их не деть, точно так же, как в квартире с голыми стенами без дверей и прочего, есть запланированные комнаты сан. узлов и т.п., дефолтное в общем. Пустое пространство можно разбить на палубы-этажи для жилых помещений, либо увеличить за его счет ангар, либо устроить склады, ремонтую базу для космолетов и техники, или даже мини-завод. Как распланируют это пространство игроки, их дело.
Так же можно сделать небоевые корабли многопрофильными. Движки, корпус, реактор, малый ангар, мостик, зона для экипажа и... Огромное пустое пространство, куда можно при желании и целый завод запихать, или батальон шагоходов впихнуть, или ещё че, например пункт дозаправки, летающий космосервис, лаборотории, или, или, или... Или просто грузовик. Ну, ещё если кто хочет, мобильный бордель который может скрасить жизнь целому полку космодесантников 
|
|
_________________ Ветеран ещё не вышедшей MMORPG  |
|
Вернуться к началу |
|
|
Wolfik капитан II ранга


Зарегистрирован: 04.08.2006 Сообщения: 1430
|
Добавлено: Ср Фев 27, 2008 8:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Kronos писал(а): Военные никогда не делают нерационально больших помещений и широченных коридоров, по которым пройдет такн. Почему? Потомучто надо рационально мыслить. А в огромный корридор точно кто-то дадумается танк втащить. |
Есть ещё момент экономии места на боевом корабле... Есть моменты, когда нужны широкие коридоры "большой пропускной способности", если кажем пилотам надо бежать к своим самолетам и т.д. Так что, тут все имеет свои нюансы.
Kronos писал(а): Жилые отсеки логичнее к доку ближе и ближе к десентной части корабля и пушкам. Они должны быть в центре по логике вещей ибо добираться короче.
Скажите, как проще будет(ТРАНСПОРТНАЯ ЛИНИЯ НЕ РАБОТАЕТ - Бегом)? Имеет точки А, В и промежуточную С находящуюся практически на одном расстоянии от точек А и В. Если разместить всех в точке А, то до самой точки А доплюнуть, а до точки В далековато. Если в В, то опять проблема с точкой А. В итоге логичнее всех поселить в точке С откуда получается наикродчайший пить. |
Есть два решения:
1. Все согнано в одно место. Если корабль не очень большой и у него мало функций, либо функции эти тоже, "небольшие" по маштабу.
2. Либо все разогнаны к своим рабочим местам. Если десантные средства ближе к носу, то там и жилая зона десантников, если ангар космолетиков в середине, то там жилая зона пилотов, если мостик ближе к корме, то там жилая зона команды корабля. Это решение для здоровенных громадин, типа крейсера.
Kronos писал(а): Либо делать так. Команда точки А живет в А, точки В в В, точки С в С. Только вот модульностью тут и не пахло. | Как раз таки, модульность тут есть. Два или более пустых пространств которые оборудуй как хочешь.
|
|
_________________ Ветеран ещё не вышедшей MMORPG  |
|
Вернуться к началу |
|
|
MaDMaN64ru капитан III ранга


Зарегистрирован: 05.04.2007 Сообщения: 1007
|
|
Вернуться к началу |
 |
|
MaDMaN64ru капитан III ранга


Зарегистрирован: 05.04.2007 Сообщения: 1007
|
Добавлено: Чт Фев 28, 2008 12:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот вам план, 7и километрового крейсера, я в шоке с таких корабликов, чтобы забить его оптимально оружием, техникой и прочей дребеденью, надо сломать голову!
7км в длинну
2.1 в высоту
2,3 в ширину
4,7 по окружности в среднем
Даже если считать, что внешняя броня 10% места занимает, + переборки между палубами и отсеками, я фик знает чем и как этот корабль забить!
Военные инженеры имеются??
Если учитывать размеры то на данном рисунке на центральной палубе, малый орудийный расчёт, это комнатушка 100х100 метров!
Каждая палуба 200-400 метров в высоту, с учётом межпалубного пространства! Те их надо делать многоуровневыми!
Как???? как вообще в этом корабле можно вообще устроить штурм? 300 человек на 20 штурмовиках с разных точек? или свести внутренние помещения до минимума?
Каждую комнатку надо заставлять техникой, предметами, текстуры разные накладывать... ужас ж )
А вот вопрос к тем кто желает управлять этой махиной в одиночку.... как? Аркада?
Вообще было бы не плохо услышать от админов, чего точно они хотят и увидеть исходники, на каждый корабль, с размерами, количеством слотов под оружие и прочее прочее прочее!
А начинать желательно с малого!
|
|
_________________ осталось 0,00001%(c) |
|
Вернуться к началу |
 |
|
NeoLFL капитан-лейтенант


Зарегистрирован: 18.08.2006 Сообщения: 597 Откуда: Россия
|
Добавлено: Чт Фев 28, 2008 8:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну не знаю, мне кажется там надо сделать не главный коридор, а главное шоссе или рельсовые дороги постелить)) чтоб люди могли быстро летать туда сюда 7 км)) а еще там могут пробка образоваться!)
По этому надо организовать еще автомобильные гаражи, или где можно будет брать технику чтоб катица туда или обратно) ну или Ж\Д депо)
|
|
_________________
-И увидел я сон... и ускользнул этот сон от меня...
-У меня не самый притязательный вкус, мне вполне достаточно... самого лучшего ) |
|
Вернуться к началу |
 |
|
Magic младший лейтенант


Зарегистрирован: 03.12.2006 Сообщения: 247
|
Добавлено: Чт Фев 28, 2008 9:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
На самом деле на корабле будет совсем не так много места.
Начнем с обеспечения автономности таких крупных кораблей. Необходимо обеспечить эту махину всем необходимым на срок 2-5 лет точно. А это безумное число запчастей, элементов несущих конструкций, элементы брони, различные расходные материалы, невообразимое число снарядов для кинетических орудий и ракет, топливо для маневровых двигателей и активное вещество для реакторов, запасы материалов для внутренних мини заводов (производить всякую хню, которую лучше сделать, чем тащить готовую). Вся эта куча вещей займет не меньше 25% от свободного объема корабля, и это по весьма скромным подсчетам.
Дальше идут несомые на борту мелкие корабли или десантные части. Для них нужно так-же 25% от их собственного объема для обеспечения обслуживания и снабжения.
Самое трудное это экипаж. Для него нужны жилые зоны, питание, медецина, обмундирование и оружие да ещё средства спасения и камеры низкотемпературного сна. Это гиганский объем всякой хни, особенно питание (ради интереса можете посчитать сколько вам нужно запасов еды на 2-а года, вода будет рециркулироваться).
За примером далеко ходить не нужно. Есть подводные лодки. Автономия примерно год. Вооружение не впример скромнее, команда меньше. Но на них места весьма мало.
Вот и решена проблема "большой пустоты" на корабле. Как-бы не столкнуться с нехваткой места вообще
Да, на корабле игроки будут представлять офицерский состав. Рядовые будут NPC. Поэтому штурмовать может 3-и игрока и 100 NPC. Да и оборону будут держать примерно так-же, а всете вышеописанного, пробираться надо будет по корридорам мимо неисчислимого числа складов.
|
|
|
|
Вернуться к началу |
 |
|
eadmin Site Admin

Зарегистрирован: 28.07.2006 Сообщения: 1784 Откуда: Kiev
|
|
Вернуться к началу |
 |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах You can attach files in this forum You can download files in this forum
|
|
|