Forum
¤  Список форумов ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ
¤  Найти сообщения с вашего последнего посещения
¤  Найти ваши сообщения
¤  Найти сообщения без ответов
ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ
Форум игры "Экспансия: История Галактики"
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 
Большой и длинный =))
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12  След.

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ -> Пожелания Предыдущая тема :: Следующая тема  
Большой и длинный =))

Надо ли нам корбли больше КРЕЙСЕРА?
Да!Чем больше-тем лучше!
55%
 55%  [ 38 ]
Нет!Мне и крейсера хватит
19%
 19%  [ 13 ]
Мне всеравно на чом летать!
1%
 1%  [ 1 ]
ХАЧУ ЗВЕЗДУ СМЕРТИ))
23%
 23%  [ 16 ]
Всего голосов : 68

Автор Сообщение
Kelran
новобранец
новобранец


Зарегистрирован: 22.02.2008
Сообщения: 44
Откуда: Via Lactea

СообщениеДобавлено: Вс Фев 24, 2008 6:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
nikta писал(а):

как мне помнится я утверждал что нужны
оба варианта
--по поводу не логично
расмотрим пример боя этих "супер кораблей"
именно этих
тут конечно многое зависит от того какое оружие нам датут
разработчики
если это будут варианты тапа "лазеры бластеры и тд"
то какой же это тогда "супер корабль"
мне не нужна установка свет
но что то на подобное современной ракеты САТАНА да
к чему же тогда сведется их бой
похоже что это будет нечто типа дуэли
кто первый выстрелит
хотя скорей всего погибнут оба
вроде как лигично не так ли?
или вы скажете что этот пример
не рационален и не реален

а вот вариант один "супер корабль" и куча поменьше
вот тут нужны "лазеры бластеры и тд"
здесь более логичен второй вариант

прошу быть по внимательней
я за оба варианта см.выше


Какой же смысл наделять корабли таким оружием, чтобы все сводилось к "кто быстрее выстрелил". Это не рационально. Да и ктоже будет оставлять корабль, который стоит таких денег и затраченных усилий, без прикрытия.
Ну а про сатану что сказать - это прошлое. РС24 - недавно испытана на полигоне, и пришла на смену РС21, потому-что РС21 научились сбивать - вот вам и ответ про передовые технологии. На любую технологию найдется антитехнология.

nikta писал(а):


вы повторяетесь
вопрос не в том как заработать
а когда заработано


Допустим, заработано, я уже говорил выше - таже система, только с применением NPC для управления основными функциями корабля, игрок же исполняет роль командующего.

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikta
старший лейтенант
старший лейтенант


Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 450

СообщениеДобавлено: Вс Фев 24, 2008 8:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Kelran писал(а):


Какой же смысл наделять корабли таким оружием, чтобы все сводилось к "кто быстрее выстрелил". Это не рационально. Да и ктоже будет оставлять корабль, который стоит таких денег и затраченных усилий, без прикрытия.



не все корабли
а "супер корабль"
иначе это не "супер корабль"
а летающая база с оружием ближнего боя
и системой защиты
а на "супер корабле" наступательное оружие должно быть по опредилению
иначе сам смысл такового теряется
если брать в расчет и реализм
то тут уж без этого ну ни как

а название САТАНА
я использовал с учетом того что не все в этом разбираются
но про эту ракету слышали многие
к стати по договору СВН-1
новой ракета считается
если она отличается в следующем
---от существующей (аналога) по одному из следующих признаков:
числу ступеней;
виду топлива любой из ступеней;
стартовой массе более чем на 10%;
длине либо собранной ракеты без головной части, либо по длине первой ступени ракеты более чем на 10%;
диаметру первой ступени более чем на 5%;
забрасываемому весу более чем на 21% в сочетании с изменением длины первой ступени на 5% или более

та что РС 24
всего лишь модернизация
старушки (МБР) 15А14
родившейся в далеком 1973

P.S.
реальность и рационализм
что приходит на ум?

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tenshi
лейтенант
лейтенант


Зарегистрирован: 09.08.2006
Сообщения: 366
Откуда: Ross128

СообщениеДобавлено: Пн Фев 25, 2008 11:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
представляю себе картографический крейсер с полным экипажем людей
да у экипажа крышу сорвет от безделья

а на разведку летать на АРК чтобы тебя на первом же интересном месте отправили в клонилку через пол галактики, как то тоже не тянет

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wolfik
капитан II ранга
капитан II ранга


Зарегистрирован: 04.08.2006
Сообщения: 1430

СообщениеДобавлено: Пн Фев 25, 2008 1:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Дороговато крейсеры клепать для таких нужд. Дроиды-разедчики из ЗВ форева Smile Дешего, массово, а если где пропадают зонды, можно и крейсер подогнать Smile


_________________
Ветеран ещё не вышедшей MMORPG Smile
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kelran
новобранец
новобранец


Зарегистрирован: 22.02.2008
Сообщения: 44
Откуда: Via Lactea

СообщениеДобавлено: Пн Фев 25, 2008 1:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
2 nikta, о чем мы, собственно говоря, спорим?
О самой системе управления кораблем? Или о том, что кому то хочется иметь орудие судного дня? Если разработчики грамотные люди - баланс соблюсти, им не составим труда. К тому же тест покажет, какие аспеткы необходимо учесть для грамотной его реализации.
И уж точно, позволить иметь одному человеку оружие, которое сделает его "властелином мира" - не самый гармотный ход, или вы не согласны?

capGreen писал(а):

представляю себе картографический крейсер с полным экипажем людей
да у экипажа крышу сорвет от безделья



Вы так говорите, будто речь идет о полном корабле, набитом народу, человек этак скажем 50?!
Я писал в своем начальном посте, что для нормального управления кораблем и 4 человек будет достаточно, или вы думаете, что в среднестатистическом объединении игроков, народу будет меньше?
К тому же, не надо судить по себе, мол мне будет скучно "сидеть" (кстати говоря, сидеть то вам и не прийдется) в корабле, пока он занимается исследованиями или воюет. Да, вам, может быть это и покажется скучным, но ведь многие люди любят RP - найдутся и такие(и поверьте мне, не мало), которые будут получать от этого удовольствие. Жаждите самостоятельного управления, да ктож вам запрещает, только будьте добры NPC проинструктировать... Не хочется возиться? Истребитель/Штурмовик/Бомбардировщик - вперед за штурвал и прикрывайте мастодонта. К тому же перелета в ГС вам все равно не избежать.

АРК, кстати говоря, ведь автоматизированное судно, особой боевой мощи нет, да и предназначен он для других целей, так что следуя заложенной мной логике, его можно полностью передать под управление ИИ, заложить основные параметры: следовать туда-то, по прибытии заняться стандартными процедурами сбора информации - тут и человек то не нужен. Речь шла о кораблях по солиднее и по мощнее.

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tenshi
лейтенант
лейтенант


Зарегистрирован: 09.08.2006
Сообщения: 366
Откуда: Ross128

СообщениеДобавлено: Пн Фев 25, 2008 4:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Wolfik писал(а):

Дороговато крейсеры клепать для таких нужд. Дроиды-разедчики из ЗВ форева Smile Дешего, массово, а если где пропадают зонды, можно и крейсер подогнать Smile



уже давно писалось

ИИ не будет уметь прокладывать НОВЫЕ курсы в гиперсфере

так что дроиды разведчики это для наблюдения и слежения в уже извесных системах

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikta
старший лейтенант
старший лейтенант


Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 450

СообщениеДобавлено: Пн Фев 25, 2008 7:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Kelran писал(а):

2 nikta, о чем мы, собственно говоря, спорим?.



увKelran
в моем понимании мы не спорим
а ведем диалог


Kelran писал(а):

уж точно, позволить иметь одному человеку оружие, которое сделает его "властелином мира" - не самый гармотный ход, или вы не согласны?



выше я писал
что мене не нужно установку свет
в экспансии это и есть оружие судного дня

я лишь предпологаю что на
"супер корабле" должно быть и
"супер оружие" способное уничтожить подобный корабль

топоводу ухода в сторону от начальной темы
почитав выше не сложно понять как так получилось

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Soiskatel
лейтенант
лейтенант


Зарегистрирован: 29.12.2006
Сообщения: 319
Откуда: Московская обл.

СообщениеДобавлено: Пн Фев 25, 2008 7:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Мое мнение что на больших кораблях не надо придумывать какое то супер оружие и так же лагично напрашивается вывод, что если корабли будут большими то на них будут стоять более большие и соответственно более мощные образцы стандартного( модернизированного ,артефактного ) вооружения. Т.е. чем больше ты себе допустим сможешь позволить энерго затрат на корабле на лазерное орудие тем мощнее оно будет.

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikta
старший лейтенант
старший лейтенант


Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 450

СообщениеДобавлено: Пн Фев 25, 2008 7:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Soiskatel писал(а):

Мое мнение что на больших кораблях не надо придумывать какое то супер оружие и так же лагично напрашивается вывод, что если корабли будут большими то на них будут стоять более большие и соответственно более мощные образцы стандартного( модернизированного ,артефактного ) вооружения. Т.е. чем больше ты себе допустим сможешь позволить энерго затрат на корабле на лазерное орудие тем мощнее оно будет.



это как раз и то за что я
"супер оружие" условное название
имеется введу что
такой корабль должен иметь возможность
завалить подобный корабль
без помощи других кораблей
и не сходясь
борт к борту

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kelran
новобранец
новобранец


Зарегистрирован: 22.02.2008
Сообщения: 44
Откуда: Via Lactea

СообщениеДобавлено: Пн Фев 25, 2008 11:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Ну если вы в таком ключе имели ввиду, то тут само собой я согласен, просто вы неудачное сравнение привели с РС21(все таки это оружие "судного дня"). Выглядело так, будто мы говорим об оружии, которое парой залпов уничтожает корабль противника. А в итоге все свелось к тому, что мы одинаково мыслили в этом направлении.
Тут я согласен, только вот теперь то и надо обратить внимание на систему управления кораблями такого класса. 1 игрок элементарно будет уступать слаженной команде игроков в скорости обработки боевой информации и принятии соответствующих мер, если мы берем в рассчет сложную схему управления. Боевая мощь у них будет примерно равна. Но, во-первых, поддержку москтиного флота никто не отменял, у вас же, в лучшем случае, будет небольшой суппорт от управляемых ИИ кораблей. Во-вторых, вы будете заняты флагманом противника, и вторичную информацию будете, в большинстве своем пропускать, что негативно скажется на тактике ведения боя.
Так что один игрок, при любом раскладе в худшем положении.
Все же одновременно маневрировать, управлять системами огня и следить за состоянием корабля в целом, довольно затруднительно, на что требуется повышенная концентрация внимания.
В конечном счете мы просто нагружаем игрока. А делать аркадный режим, типа Ивовского, ну это, простите, мягко говоря "не очень", в космосиме, заявляющем о реализме.

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPIDERT1
капитан-лейтенант
капитан-лейтенант


Зарегистрирован: 05.07.2007
Сообщения: 747
Откуда: Сектор війни

СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2008 1:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 


_________________
Сталкера дождался, и Экспансию дождусь!!!
WIN 7 64x, ,Монитор 1680х1050, AMD Phenom II X4 560 (3.300Гц), 8GB Kingston 1800MHz, ATI HD 6850 1GB , HDD 17 TB, Joystik LA3, Inet пінговий, АКМС, розгрузка, багацько набоїв, Броня...
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
nikta
старший лейтенант
старший лейтенант


Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 450

СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2008 4:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Kelran писал(а):

Ну если вы в таком ключе имели ввиду, то тут само собой я согласен, просто вы неудачное сравнение привели с РС21(все таки это оружие "судного дня")



хочу только уточнить
РС-21 средство доставки "оружия судного дня"
вопрос в том
какой нам дадут заряд для нее
повторюсь --установку свет мне не надо

Kelran писал(а):

только вот теперь то и надо обратить внимание на систему управления кораблями такого класса. 1 игрок элементарно будет уступать слаженной команде игроков в скорости обработки боевой информации и принятии соответствующих мер, если мы берем в рассчет сложную схему управления.



а вот тут как раз многое зависит от того
что нам дадут разработчики
в смысле ------------(из вашего)
- разработка
- проектирование
- необходимые ресурсы для начала производства
- производство
- реализация (выпуск)
- оборудование пустого "каркаса"
- первый пробный полет
особенно приняв во внимание временные рамки
в которых происходит игра
в большенстве сериалов команды кораблю (условно ИИ корабля)
капитан отдает голосом
типа--щиты на максимум, полный вперед
(к стати что делают остальные над коробочками полная загадка)
фактичиски кораблем управляет один
--яркий пример тому что я говорю сериал ЛЕКС, ВАВИЛОН 5 в общем можно долго продолжать
а для обслуживания существуют
--ремонтные модули
--доки
и тд.

теперь представим следующую систему управления таким кораблем в игре
к примеру в таком виде
щиты---------------------------------------------------- от0% ползунок до 100%
подавление москитного флота---------------- от0% ползунок до 100%
главный колибр------------------------------------- от0% ползунок до 100%
противоракетная оборона---------------------- от0% ползунок до 100%
критическое повреждение до ухода в ГС---?%
ремонтная активность----------------------------от0% ползунок до 100%
и тд.
(движение одного, соответственно приводит другие в движение тоже,
в сумме всех показаний должно быть 100,1000,10000 и тд.)
(простите за утрирование но где то так оно и будет)
не так уж и сложно
не так ли?

теперь представим управление с использованием игроков
честно говоря тяжело представить
но попробую
щиты---------------------------------------------------- от0% ползунок до 100%+ игрок
подавление москитного флота---------------- от0% ползунок до 100%+ игрок
главный колибр------------------------------------- от0% ползунок до 100%+ игрок
противоракетная оборона---------------------- от0% ползунок до 100%+ игрок
критическое повреждение до ухода в ГС---?%
( уж простите за простоту)
сдесь, принимая в учет реализм, нужно учесть главное
каким бы "супер кораблем" мы не управляли у его есть лимит энергии
100,1000,10000, не важно сколько
важно что он есть
значит сумарный запрос всех игроков его не может превысить
в первом примере --сим балансом управляет КОД
во втором ---------------человек
а что случится если кто то из игроков в пылу боя
запросит больше чем есть по ошибке
особено если шкала энергии такого большого пребольшого корабля
равна 1000000.00
с учетом реализма произойдет следующие
система
--откажет
--спрыгнет на минимальное потребление
--отрубит другую систему (при условии приорететности)

следовательно:
Kelran писал(а):

Так что один игрок, при любом раскладе в худшем положении.
Все же одновременно маневрировать, управлять системами огня и следить за состоянием корабля в целом, довольно затруднительно, на что требуется повышенная концентрация внимания.



данный вывод можно назвать немного не ....

а вот вариант
кормовые орудия-----------ИИ+игрок
носовые орудия -------------ИИ+игрок
и тд
так за это тока за
всем чем тока можна

Kelran писал(а):

, в космосиме, заявляющем о реализме


представте себе следующий реализм
прошло 2,5 года(по вашему)
и некто стал счастливым обладателем
"супер корабля"
и вот он с товарищами в бою
но один товарищ вовсе не товарищ
и управляет он энерго распредилением(или чем то очень важным)
и устроил он вам запад... ради "пиастров"

лично я недоверю такой корабль НИКОМУ
доводы типа ТЯЖЕЛО БЕЗ ДРУЗЕЙ непринимаются
как и
НЕ ВСЕ ПИРАТЫ
ГЛАВНОЕ НЕ ПИАСТРЫ

с ув nikta

P.S.
в свете нашего диспута о смерти
обидно будет
если этот "не товарищь"
после этого
канет в лету
а потом воскреснет кем то
и заявит права на пару крейсеров к примеру
типа нашел

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eadmin
Site Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 28.07.2006
Сообщения: 1772
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2008 9:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Kelran писал(а):


Но, во-первых, поддержку москтиного флота никто не отменял, у вас же, в лучшем случае, будет небольшой суппорт от управляемых ИИ кораблей. Во-вторых, вы будете заняты флагманом противника, и вторичную информацию будете, в большинстве своем пропускать, что негативно скажется на тактике ведения боя.



тут я согласен.
Вопрос опять-же не в технике Smile - а в том что игроки могут быть AFK или "мама позвала борщ кушать" Sad - а тут самый разгар боя и час еще будут летать ракеты и надо успеть принять на борт звено своих истребителей после того как они выполнят свою работу Smile - а мама дает по шее и не хочет ничего слушать Sad ...

Второй момент: вот все по боевым постам - летаем - а потом ... поразбегались все... корабль ушел в ГС (типа "парковка") и что потом ? Smile ну вот "проснулся" (зашел в игру) наводчик оружия - а капитана нету Sad - что ему делать ? ждать час или убиться ап стену чтобы родиться в станции и полетать немного ? Smile

Еще раз: поймите - при нашем модульном принципе - "отрастить" на фрегат-крейсер еще постов управления для игроков - не проблема вообще (просто некоторое количество времени на написание правил) - проблема будет потом - то что я написал выше... не забывайте что у нас тут не военная служба Smile можно отлить пойти, а кого-то и мама согнала Smile ...

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Kronos
старший лейтенант
старший лейтенант


Зарегистрирован: 30.10.2007
Сообщения: 540
Откуда: 3я планета от Солнца

СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2008 2:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
А нажать кнопку "хосю домой" никак? Нажал кнопку, пихнулся в шатл(которых будет бесконечное количество и которые ни продать ни переработать низя) и поплелся домой с хорошей скоростью.
Либо как в еве, на яйке.


_________________

My FTP Server\Мой фтп - ftp://89.222.140.140
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Kelran
новобранец
новобранец


Зарегистрирован: 22.02.2008
Сообщения: 44
Откуда: Via Lactea

СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2008 3:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
увnikta, как то у вас все ограниченно получается.
Ползунки по вашему это не аркадность?
Затем к вопросу об энергопотреблении, так ведь можно разграничить, каким системам, в каких % рамках энергии дозволено потреблять. Всё, никаких несостыковок. И даже если, как вы говорите, товарищ вражеский супостат, максимум, что он может, обесточить модуль и это сразу станет видно. В таком случае лучше подбирайте экипаж (кстати говоря, настоящие игровые товарищи, ни за какие "пиастры" так не поступят, тут дело принципа, поверьте)

увeadmin, по-поводу "мама позвала", ну ткни ты кнопочку - "временный контроль на NPC", и иди куда требуется.

Насчет
eadmin писал(а):

Второй момент: вот все по боевым постам - летаем - а потом ... поразбегались все... корабль ушел в ГС (типа "парковка") и что потом ? ну вот "проснулся" (зашел в игру) наводчик оружия - а капитана нету - что ему делать ? ждать час или убиться ап стену чтобы родиться в станции и полетать немного ?


Тут я солидарен с товарищем Kronos.
Почему бы не сделать шатлы, которые доступны всем игрокам, цель у них только одна: доставить экипаж на заданную станцию, и вернуться на корабль. Экипаж также может запрашивать шатл со станции, для доставки его обратно на борт. Шатл очень быстр, не обладает вооружением, не привязан ни к какому игроку, его не возможно продать/разобрать/управлять им. А также сбить пиратам. Просто как средство доставки экипажа. Все-таки корабль такого класса должен обладать транспортным модулем.

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wolfik
капитан II ранга
капитан II ранга


Зарегистрирован: 04.08.2006
Сообщения: 1430

СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2008 4:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Цитата:

Почему бы не сделать шатлы, которые доступны всем игрокам, цель у них только одна: доставить экипаж на заданную станцию, и вернуться на корабль. Экипаж также может запрашивать шатл со станции, для доставки его обратно на борт. Шатл очень быстр, не обладает вооружением, не привязан ни к какому игроку, его не возможно продать/разобрать/управлять им. А также сбить пиратам. Просто как средство доставки экипажа. Все-таки корабль такого класса должен обладать транспортным модулем.


Почему это? Smile Тогда можно сразу телепорт мутить Laughing


_________________
Ветеран ещё не вышедшей MMORPG Smile
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tenshi
лейтенант
лейтенант


Зарегистрирован: 09.08.2006
Сообщения: 366
Откуда: Ross128

СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2008 4:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
щатлы то для таких случаев сделать можно (даже нужно), такой себе АРК без оружия зато с увеличеной скоростью и может еще ГС+1 уровень
тока небудет никакой суперскорости и домой может оказаться довольно далеко, да и вполне уничтожимый должен быть (тада какраз телепорт и получится Very Happy )

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikta
старший лейтенант
старший лейтенант


Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 450

СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2008 7:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Kelran писал(а):

, как то у вас все ограниченно получается.
Ползунки по вашему это не аркадность?



речь вроде не об АРКАДНОСТИ
а о том что
ОДИН ИГРОК МОЖЕТ НЕ ТОЛЬКО НЕ УСТУПАТЬ В
УПРАВЛЕНИИ ТАКИМ КОРАБЛЕМ
НО И ПРЕВОСХОДИТЬ
ЭКИПАЖ ИЗ ИГРОКОВ
вродебы так
(об аркадности не будем а то кто то намекнет
о смене темы)
Kelran писал(а):

Затем к вопросу об энергопотреблении, так ведь можно разграничить, каким системам, в каких % рамках энергии дозволено потреблять. Всё, никаких несостыковок. И даже если, как вы говорите, товарищ вражеский супостат, максимум, что он может, обесточить модуль и это сразу станет видно.



интерестно это как???
я так понимаю что то вроде
щиты---------------------------------------------------- от0% ползунок до 10% + игрок
подавление москитного флота---------------- от0% ползунок до 25% + игрок
главный колибр------------------------------------- от0% ползунок до 25% + игрок
противоракетная оборона---------------------- от0% ползунок до 10% + игрок
критическое повреждение до ухода в ГС---?%
ремонтная активность----------------------------от0% ползунок до 5% + игрок
(таблица условна просто пример)
другими словами
на щиты (к примеру) НИКОГДА больше10%???
наподавление москитного флота (к примеру) НИКОГДА больше25%???
на главный колибр (к примеру)НИКОГДА больше25%???
знаете что я вам скажу
ТАКОЙ корабль не то чтоб за
ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ большие деньги
но и даром никому не нужен

возможно вы возразите что
можно ввести несколько режимов
тут я соглашусь
только вот тот
-- кто будет переклю чать режимы
-- как раз и есть управляющий энерго потреблением

а поповоду

Kelran писал(а):

подбирайте экипаж (кстати говоря, настоящие игровые товарищи, ни за какие "пиастры" так не поступят, тут дело принципа, поверьте)


читаем внимательно

лично я недоверю такой корабль НИКОМУ
доводы типа ТЯЖЕЛО БЕЗ ДРУЗЕЙ непринимаются
как и
НЕ ВСЕ ПИРАТЫ
ГЛАВНОЕ НЕ ПИАСТРЫ

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kelran
новобранец
новобранец


Зарегистрирован: 22.02.2008
Сообщения: 44
Откуда: Via Lactea

СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2008 8:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Про подбор экипажа было сказано в том свете, что все зависит от человека, который его подбирает для такого кораблся, у нас ведь есть Интерстар - можно получить любую информацию о любом человеке - дальше все зависит от вас.

Я все же правильно сделал вывод, что вы всей картины не видите.

Касательно энергорежима.
В одиночном варианте вас никто не ограничивает. Но в командном, будьте добры, выполняйте приказы командующего. Поэтому и энергорежим ограничем, поступит команда сверху: "энергию на щиты", в вашем распоряжении будет весь запас, не поступит, - то что вам отводится, в рамках тактического управления.

Не совсем понял вашу систему процентную: всегда на все системы подается 100% энергии, необходимой для полноценного функционирования, а вот доп. резервы уже выжимаются на экстренных мощностях, или же за счет понижения энергоуровня других систем. Корабли проектируются и оснащаются исходя из этого.
Распределением и занимается командующий, кому выделить, а у кого урезать. В соло режиме - вы сами себе командующий.

nikta писал(а):

ОДИН ИГРОК МОЖЕТ НЕ ТОЛЬКО НЕ УСТУПАТЬ В
УПРАВЛЕНИИ ТАКИМ КОРАБЛЕМ
НО И ПРЕВОСХОДИТЬ
ЭКИПАЖ ИЗ ИГРОКОВ



Да не может превосходить, в этом и вся суть. Точнее не так: в вашей схеме может, а в моей нет. Все свои доводы я уже привел.
И причем тут ползунки, ползунки это только часть картины. Мб вы и навигацию хотите такого же плана, кликнул мышкой и полетел в точку? Уж увольте - ничем от Ив не отличается. Клон делаем?

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikta
старший лейтенант
старший лейтенант


Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 450

СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2008 10:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Kelran писал(а):


Не совсем понял вашу систему процентную: всегда на все системы подается 100% энергии, необходимой для полноценного функционирования, а вот доп. резервы уже выжимаются на экстренных мощностях, или же за счет понижения энергоуровня других систем. Корабли проектируются и оснащаются исходя из этого.
Распределением и занимается командующий, кому выделить, а у кого урезать. В соло режиме - вы сами себе командующий



имеется ввиду максимальный объем энергии
которую может акумулировать энергитическая установка корабля
если это (условно)100
то больше быть не может
в
вашем варианте
эти 100 разделены по количеству систем
к примеру10 систем(для простоты примера)
то есть
вся энергия=100
основной колибр 1на десятая от общей=10 максимально
необходимо для полноценного функционирования(к примеру) 3 от 1/10
остается 7/10 от 1/10 для экстримальных режымов
но никогда и никак больше чем 1/10 от общей
вот это вы предлагаете???
а ваши надежные коллеги
нужны лишь для того чтобы за вас
---двигать "ползунки, крутить ручечки"???
---этих десяти систем?

в любом фильме, сериале, книге наконец
корабыль будущуго способен
( если основноц колибр у его энергетический)
отрубив все дать максимальный заряд на основное орудие
и рескнув собственой безопастностью
нанести сокрушительный урон или погибнуть

вот за что я
что бы иметь возможность
в пылу боя выбрав момент рискнуть
но это нереально в вашем варианте
именно из за предлагаемой вами системе управления

именно поэтому с самого начала я утверждал что нужны оба варианта
и пусть игроки сами выбирают

я лишь хотел показать разницу между ними

возможно в игре мы сможем проверить лично
у кого как получится

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kelran
новобранец
новобранец


Зарегистрирован: 22.02.2008
Сообщения: 44
Откуда: Via Lactea

СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2008 11:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
nikta писал(а):

вот за что я
что бы иметь возможность
в пылу боя выбрав момент рискнуть
но это нереально в вашем варианте
именно из за предлагаемой вами системе управления


Хм, вы видимо не внимательно прочитали мое сообщение, в моем варианте это как-раз таки реально - я вас очень прошу, прочтите внимательно пост. Я указал при каких вариантах у вас будет возможность перераспределить энергию. В командном варианте без приказа командующего вам никто не даст этого делать, либо же, если командир доверяет вам, как самому себе, у вас будут полномочия управлять системами полностью, и делать приоритет на них. Все зависит от правил, которые вы заложите. В соло режиме делайте, что вам заблагорассудится.
В командном же все будет зависеть от слаженности команды.

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikta
старший лейтенант
старший лейтенант


Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 450

СообщениеДобавлено: Ср Фев 27, 2008 12:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Kelran писал(а):


Я указал при каких вариантах у вас будет возможность перераспределить энергию



что то не нашел
Kelran писал(а):

В командном варианте без приказа командующего вам никто не даст этого делать, либо же, если командир доверяет вам, как самому себе, у вас будут полномочия управлять системами полностью, и делать приоритет на них. Все зависит от правил, которые вы заложите.


это и есть соло режим управления
хочешь лететь побыстрее----------------------------------обращайся к капитану
хочешь "выстрелить максимальным зарядом"-----обращайся к капитану
хочешь ускорить ремонт больше нормы -------------обращайся к капитану
кто же тогда ваша команда?

знаете
а приведите пример
как именно вы себе это рпедставляете в игре
что-нибудь типа моих таблиц
или как вам удобней
главное более мение реальный

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Soiskatel
лейтенант
лейтенант


Зарегистрирован: 29.12.2006
Сообщения: 319
Откуда: Московская обл.

СообщениеДобавлено: Ср Фев 27, 2008 12:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Вот вам не кажется что вы все ходите по замкнутому кругу ведомые под ручку с Еадмином с бубном ( Все это реализуемоо но игрокам не надооо)

Надо исходить немного из более ранних постов по этий теме и не только.
К примеру высаживание десант на вражеский корабль естественно подразумевает под собой не захват истребителя или вспом корабля с экипажем в 1н человек. Значит мы имеем коридоры, зал управления и вообще помещения внутри большого корабля типа фрегат,крейсер и т.п.
Теперь представим этот десант в том случае если Кораблем управляет 1н игрок ... Куча НПС бьёт другую кучу НПС , ну и для особой веселости среди них метаются 2ва капитана которые посуте то должны другими вещами заниматся. Примерно тоже самое будет между прочим и при захвате планет..
Теперь другой случай... Поверьте не все хотят быть капитанами супер мега крейсера. Кто то захочет истребитель, а кому то и боевой робот будет по душе( но тут все от разрабов зависит). Так вот как я уже писал в этой теме намного раньше .. Этих истребителей и мех вариороф кто то должен же будет доставить к месту выполнения их задачи или как? Ну ладно я соглашусь что истребитель сможет сделать Гп а остальные? Что будут делать эти живые причем игроки когда их крейсер вываливаясь из гипера напорется на засаду? тихо сидеть и ждать что будет? Или та же абордажная команда будет ждать момента когда в 1м из 100 случаев их пошлют всетаки на абордаж? ИХМО глупо все это, ну пусть даже часть мы посадим на истребители.. а если их н ехватит? а если у людей нет нужного навыка( умения) ? Неужели трудно допустим турели сделать (авто/ручн) управл чтобы люди тоже приняли участие в бою. Да и не только надо думать чем разнообразить их быт....
Вобщем хоть этих тем и касались ранее но поверхностно а тут надо подойти очень серьёзно иначе изюминка экспансии с её абордажами, захватами планет и т.д. накроется огромным таким медным тазом или как вариант привратится в битву ИИ с ИИ + 3 человека с одной стороны и столько же с другой .

А насчет управл кораблем то не надо делать 5-10 человек никто же не просит 3 вполне Капитан(он же навигатор), Чел отвеч за оружие и Чел заним защитой + весь истреб флот к нему же.

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikta
старший лейтенант
старший лейтенант


Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 450

СообщениеДобавлено: Ср Фев 27, 2008 3:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
увSoiskatel
с вами не льзя не согласиться
по большому счету 99% всех сообщений просто реторика

большенство людей сдесь
как мне кажется заметили пагубную тенденцию последних лет в игровой
индустрии
когда борьба за графику убивает геймплей
экспансия в своем роде дала им надежду на то
чего попросту сейчас нет
к прримеру --сталкер,кризис,биошок,ведьмак
мне лично через месяц игры в ИВ стало противно
я почему то почувствовал себя калькулятором
что не делай а результат в строчку

так же большенство прекрастно понимает что
бета или релиз (что конечно гораздо лучше)
будет очень разительно отличаться от того что заявлено
но чем раньше он будет
тем быстрее мы получим игру которой нет

лично меня устроило бы в релизе
хотяб необходимый минимум из заявленного
дальше мы все вмести
волей и не волей создалиб игру
в которой геймплей "возрадился"
(конечно если разработчики не передумают)
ведь от релиза до нормальной игры пройдет минимум
года2 в лучшем случае

лично я надеюсь на это
потому что разработчики сами фанаты
в смысле поиграть
тока поиграть не во что!

АДМИНУ
уж простите за любопытство
но немогли бы вы просветить в таком вопросе

сколько в финансовом отношении
может стоить проект вроде экспансии

просто если вдруг не получится--тьфу тьфу
хочу знать скока это стоит

заранее спасибо
с ув nikta

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eadmin
Site Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 28.07.2006
Сообщения: 1772
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: Ср Фев 27, 2008 10:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Soiskatel писал(а):


Надо исходить немного из более ранних постов по этий теме и не только.
К примеру высаживание десант на вражеский корабль естественно подразумевает под собой не захват истребителя или вспом корабля с экипажем в 1н человек. Значит мы имеем коридоры, зал управления и вообще помещения внутри большого корабля типа фрегат,крейсер и т.п.



да. коридоры и т.п.
КСТАТИ О ПТИЧКАХ Smile принимаются к рассмотрению планы внутренних палуб корвета-крейсера и т.п. Smile хотя-бы даже в виде рисунка на листке в клеточку Smile но чтобы в масштабе. Требование одно и простое: план не должен содержать таких больших комнат где можно увидеть всех сразу игроков - видеокарты и "рисователь" могут не вытянуть Sad - т.е. будет лаг пока прогрузятся все 1000 челов стоящих в зале - а это даст преимущества тем кто в зале по сравнению с теми кто атакует из узкого коридора.

Цитата:


Этих истребителей и мех вариороф кто то должен же будет доставить к месту выполнения их задачи или как?



да. есть у нас "десантный носитель" - с отсеками для загрузки.
если будет надо - нарисуем еще кораблей Smile

Цитата:


Что будут делать эти живые причем игроки когда их крейсер вываливаясь из гипера напорется на засаду? тихо сидеть и ждать что будет?



молиться Smile ...на капитана, чтобы он с командой прикрытия успел отбиться или уйти в ГС...

Цитата:


часть мы посадим на истребители.. а если их не хватит? а если у людей нет нужного навыка( умения) ? Неужели трудно допустим турели сделать (авто/ручн) управл чтобы люди тоже приняли участие в бою. Да и не только надо думать чем разнообразить их быт....



насчет турелей - да, тут можно.
вообще - "возможно все" Smile - вопрос в программистах и ВРЕМЕНИ...
турель это просто еще одна "видеокамера" + прописанные возможности.
...кстати - в принципе у нас возможно делать "кабины истребителей" - т.е. если кто-то хочет то ставиться три машины с тремя экранами (или варианты две видеокарты в машину) - и делаем вид вперед, влево и вправо Smile ... для особых ценителей Smile ...

Цитата:


тут надо подойти очень серьёзно иначе изюминка экспансии с её абордажами, захватами планет и т.д. накроется огромным таким медным тазом или как вариант привратится в битву ИИ с ИИ + 3 человека с одной стороны и столько же с другой .



мы будем стараться чтобы не накрылась...

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ -> Пожелания Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12  След.
Страница 10 из 12

 
Перейти:  
 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You can attach files in this forum
You can download files in this forum

 

Galaxian Theme 1.0.2 by Twisted Galaxy
 
Powered by phpBB © 2004 phpBB Group