Forum
¤  Список форумов ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ
¤  Найти сообщения с вашего последнего посещения
¤  Найти ваши сообщения
¤  Найти сообщения без ответов
ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ
Форум игры "Экспансия: История Галактики"
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 
Крафтинг
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ -> Пожелания Предыдущая тема :: Следующая тема  
Крафтинг
Автор Сообщение
eadmin
Site Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 28.07.2006
Сообщения: 1783
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: Ср Апр 11, 2007 5:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Snohodetz писал(а):

И еще один вопрос, я не нашел описания данной проблемы, но откуда будут браться ВР и сможем ли мы сами их создавать (как и сплавы металлов)?



описывалось на форуме.
два варианта - ВР продаются (мы их выпускаем и продаем) и можно разобрав вешь в лаборатории получить ВР на нее (по-моему с потерей самой вещи).

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Snohodetz
новобранец
новобранец


Зарегистрирован: 11.04.2007
Сообщения: 48

СообщениеДобавлено: Ср Апр 11, 2007 6:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Почему с потерей, разве это не будет прямо противоположно тому, что вы анонсировали о возможности сканировать корабль и получить его чертежи для создания его вновь в случае гибели? А то так получается чтоб получить чертеж, надо уничтожить вещь (корабль), невыгодно как-то Smile


_________________
Бог создал женщин без чувства юмора, чтобы они любили мужчин, а не смеялись над ними. (с) Черчилль.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eadmin
Site Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 28.07.2006
Сообщения: 1783
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: Ср Апр 11, 2007 6:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Snohodetz писал(а):

вы анонсировали о возможности сканировать корабль и получить его чертежи для создания его вновь в случае гибели? А то так получается чтоб получить чертеж, надо уничтожить вещь (корабль), невыгодно как-то Smile



вот так вот "просканил чужака и построил себе его корабль" - НЕ БУДЕТ Smile
и не обещалось.
Ладно - в игре увидите - заодно там-же и обсудим - так мы все это поняли или нет...

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
NeoLFL
капитан-лейтенант
капитан-лейтенант


Зарегистрирован: 18.08.2006
Сообщения: 597
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Ср Апр 11, 2007 8:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
eadmin писал(а):


Ладно - в игре увидите - заодно там-же и обсудим - так мы все это поняли или нет...



прям обрадовала меня эта часть поста... Наверно скоро... Rolling Eyes


_________________


-И увидел я сон... и ускользнул этот сон от меня...
-У меня не самый притязательный вкус, мне вполне достаточно... самого лучшего )
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Bahram
старший лейтенант
старший лейтенант


Зарегистрирован: 07.08.2006
Сообщения: 445
Откуда: около трех вокзалов ))

СообщениеДобавлено: Чт Апр 12, 2007 11:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
NeoLFL писал(а):

eadmin писал(а):


Ладно - в игре увидите - заодно там-же и обсудим - так мы все это поняли или нет...



прям обрадовала меня эта часть поста... Наверно скоро... Rolling Eyes


да... щас было бы самое время... хотя скоро дачи (как тут многие говорили) ))))))))))))

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Snohodetz
новобранец
новобранец


Зарегистрирован: 11.04.2007
Сообщения: 48

СообщениеДобавлено: Чт Апр 12, 2007 12:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
У меня нет дачи, поэтому с нетерпением жду бету в этом месяце Smile


_________________
Бог создал женщин без чувства юмора, чтобы они любили мужчин, а не смеялись над ними. (с) Черчилль.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rog
младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 08.03.2007
Сообщения: 141

СообщениеДобавлено: Чт Апр 12, 2007 12:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Snohodetz писал(а):

У меня нет дачи, поэтому с нетерпением жду бету в этом месяце Smile



Счастливчик Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NeoLFL
капитан-лейтенант
капитан-лейтенант


Зарегистрирован: 18.08.2006
Сообщения: 597
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Чт Апр 12, 2007 12:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
У меня 24 апреля День Рожденья, будет круглая дата. Хочу подарооооооок Crying or Very sad


_________________


-И увидел я сон... и ускользнул этот сон от меня...
-У меня не самый притязательный вкус, мне вполне достаточно... самого лучшего )
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
MaDMaN64ru
капитан III ранга
капитан III ранга


Зарегистрирован: 05.04.2007
Сообщения: 1007

СообщениеДобавлено: Чт Апр 12, 2007 6:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
NeoLFL писал(а):

У меня 24 апреля День Рожденья, будет круглая дата. Хочу подарооооооок Crying or Very sad


У меня 15 Июля..... ну вы поняли Laughing

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Tenshi
лейтенант
лейтенант


Зарегистрирован: 09.08.2006
Сообщения: 367
Откуда: Ross128

СообщениеДобавлено: Чт Апр 12, 2007 6:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Snohodetz писал(а):

Почему с потерей, разве это не будет прямо противоположно тому, что вы анонсировали о возможности сканировать корабль и получить его чертежи для создания его вновь в случае гибели? А то так получается чтоб получить чертеж, надо уничтожить вещь (корабль), невыгодно как-то Smile


ИМХО имея сложный обьект (корабль) можно его исследовать (разобрать потом собрать)
а вот энергоблок пушки врядли удастся изучить его не раскурочив без возможности восстановления.
и влюбом случае для таких действий сам обьект нужно иметь в собственности

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romulus
кадет
кадет


Зарегистрирован: 11.04.2007
Сообщения: 75

СообщениеДобавлено: Чт Апр 12, 2007 7:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Помоему проще всего сделать какой-то жутко редкий и дорогущий сканер.
Положил оборудование, и через 5 минут чертеж готов. Заметьте только чертеж, какие матерьялы вы будете юзать для постройки решать вам.

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
RS Joker
старший лейтенант
старший лейтенант


Зарегистрирован: 05.04.2007
Сообщения: 451
Откуда: в ожидании Star Citizen

СообщениеДобавлено: Чт Апр 12, 2007 7:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Мои 5 копеек.
В Еве, что-то похожое должно было называться реверс инжиниринг.

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Romulus
кадет
кадет


Зарегистрирован: 11.04.2007
Сообщения: 75

СообщениеДобавлено: Пт Апр 13, 2007 12:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Крафтинг и с чем его едят Smile

Все что здесь написано это лишь попытка показать свое видение игры и оно может отличаться от мнения разработчиков и тем как это в игре будет.

И так что же такое крафтинг и зачем он нужен в играх вообще.

Крафтинг – это по сути «искусство», создавать в игре любые (или какие позволяет сюжет) предметы, от еды до оружия. Крафтинг нацелен на создание экономики в игре и для поддержания ее баланса.

Давайте теперь представим, каким может или должен быть крафтинг в Экспансии.

Для начала давайте попробуем пройти путь, ну например лазерной турели. Сперва добывается минерал (руда, газы и т.д.) (скил майнинг) затем создание сплавов (скил сплавы). Затем создание общих компонентов из сплавов (скил крафтинг), после создание отдельных компонентов (скил крафтинг турели1) и наконец сборка (скил крафтинг турели 2). То есть простой крафтер (если он играет один) должен как минимум владеть 3 основными навыками и 2 дополнительными чтобы сделать всего 1 турель. Но это еще не все. Если крафтер хочет еще и заработать на этой турели, ему необходимы будут скилы: торговля (для продаж), навигация (для поиска новых планет) и перевозки (для доставки руды и компонентов).

Идем дальше. Давайте примерно попробуем прикинуть цену, на турель созданную новичком, который в игре 1 день. Предположим вы возникли на станции, на орбите планеты Х. У вас при себе 5000 кредитов. Побродив по станции и посмотрев инфу о специализациях, вы решили стать крафтером. Для этого вы пошли в книжный магазин и купили за 100 кредитов книгу «Практический крафтинг за 1 день» а также книги по производству турелей класса А за 250 каждая. Затем купили за 250 книгу по майнингу и за 1000 по сплавам. В магазине товаров купили за 1000 мини землекопа и за 1000 энергию ему. Сели в свой корабль и полетели на планету. На планете поставили землекопа, зарядили его энергией и пошли пить кофе. Землекоп нарыл вам Х минералов. Вы летите с этими минералами к ближайшему городу где в плавильном цеху создаете из руды метал всего то за 5% от всего метала вами полученного. Затем забрав метал, загрузили все это в цех по компонентам и заплатили 500 за их создание. Ну а после этого опять таки заплатив 500 вы отдали все в цех сборки. Итого вы на производство пушки с очень плохими параметрами вы потратили 2000 кредов и 5% метала. Примерная цена пушки для продажи 4000.

Вывод очень прост. Крафтеров одиночек в игре будет очень мало. С экономической точки зрения им будет выгоднее нанимать игроков, или покупать руду, а также продавать товар торговцам, для получения больший прибылей.

Но на самом деле самый ценный товар в игре который будет делать игрок это сплав, иногда за секрет хорошего сплава можно будет купить планету. За сплавы будут вестись войны, ибо у кого круче сплав у того сильнее армия, а соответственно и влияние в галактике! Wink

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Snohodetz
новобранец
новобранец


Зарегистрирован: 11.04.2007
Сообщения: 48

СообщениеДобавлено: Пт Апр 13, 2007 12:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
И к чему эти размышления, где вывод и предложения?


_________________
Бог создал женщин без чувства юмора, чтобы они любили мужчин, а не смеялись над ними. (с) Черчилль.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Darkprayer
новобранец
новобранец


Зарегистрирован: 08.04.2007
Сообщения: 32

СообщениеДобавлено: Пт Апр 13, 2007 4:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
У меня конечно нет богатого опыта онлайнг игр, но в ЕВЕ все стадии создания вещи, т. е. добычу, переработку, производство, да и сопутствующие исследования, делаются одним человеком, даже с одним акаунтом. И думаю везде так. Конечно это не очень интересно и вообще с этоим надо бороться, тока как? Можно конечно сделать кучу скилов на всё это, чтобы достигать больших высот в одной области, и сделать долгой прокачку самых эффективных из них. Или вот у меня идея: сделать, как в некоторых стратегиях, когда изучение одной технологии увеличивает время изучения других (или смежных направлений). Применить это к скилам, тока тут можно легко выйти из положения, создав несколько акков. Вообще я и сам не знаю хорошая это идея или нет, но думаю интересная.

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RS Joker
старший лейтенант
старший лейтенант


Зарегистрирован: 05.04.2007
Сообщения: 451
Откуда: в ожидании Star Citizen

СообщениеДобавлено: Пт Апр 13, 2007 7:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Darkprayer писал(а):

Или вот у меня идея: сделать, как в некоторых стратегиях, когда изучение одной технологии увеличивает время изучения других (или смежных направлений). Применить это к скилам, тока тут можно легко выйти из положения, создав несколько акков. Вообще я и сам не знаю хорошая это идея или нет, но думаю интересная.



То есть сам показал, что эта схема легко обходится и при этом просто требует большего числа оплаченых акков.

Касательно навыков.
Если копнуть форум, то встретим, что навыки качаются не "а-ля Eve". Есть книжки, но развитие навыка планируется при его применении (если неправ - поправте).

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Snohodetz
новобранец
новобранец


Зарегистрирован: 11.04.2007
Сообщения: 48

СообщениеДобавлено: Пт Апр 13, 2007 8:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
И будет дофига твинков. Все-таик углубленное разделение делать не надо, ибо слишком муторно будет.


_________________
Бог создал женщин без чувства юмора, чтобы они любили мужчин, а не смеялись над ними. (с) Черчилль.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lorg
младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 05.02.2007
Сообщения: 150
Откуда: 0товсюду

СообщениеДобавлено: Пт Апр 13, 2007 8:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Люди у вас в реальной жизни есть какие нибудь скилы??? Confused
Я думал в игре будет офигеный реализм, и скилов как они есть в других играх там не будет. Я думаю будут Умение: к примеру- чем больше ты стреляеш из "Гюрзы" тем больше будеш поподать ею в цель, а так чтоб нажать клавишу и твой перс зделал тройное сальто на месте при этом растреляв все рядом стоящие "хеды" не будет( надеюсь).

Вот вроде всё сказал Very Happy

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Magic
младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 03.12.2006
Сообщения: 247

СообщениеДобавлено: Пт Апр 13, 2007 10:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Мда, я вот долго молчал по поводу скилов, думал. Вот надумал следующие.
Скилы должны быть "обобщенными". Например скилы всяких навигаторов, каргокэиров, торговцев и т.п. из рода "социальных" или "прямой деятельности" это бред. Торговать ведь будет не ИИ твоего перца, а ты сам, и цены сам устанавливать, значит и скил бредовый для торговли. Курсы ты тоже сам прокладываешь, и чем ты сам лично умнее, тем лучше курс и проложишь. А уж товар везти... Ну это любой сможет. Зачем вводить скилы на действия прямо связанные с игроком?
Для стрелков можно ввести некий скил опытности стрельбы. Он кроме собственной ловкости игрока будет уменьшать "дрожание" виртуальной руки от количества удачных попаданий. Типа немного уменьшать естественный разброс. И всё, да и то это изл шество и ненужно.
Скилы нужно в водить на деятельность, которую на прямую в игре невозможно реализовать. Например крафтинг. Только уменее на создание не конкретного сложного агрегата, а на уменее аккуратно делать что-либо и "разбирание" в специальных технологический областях. Например если ты не аккуратный, то ничего лучше, чем голимый топор\нож\заточку ты не смастеришь. И оно отстойное по характеристикам будет. Если незнаешь как правильно обрабатывать металлы (точить\полировать\сверлить), то что-то толковое из металла ты не сделаешь или на изготовление уйдёт куча материала (типа брак, невышло выточить деталь, или сварить их не смог) зато в муках скил повысил немного.
Я считаю нужно делать скилы общих умений. Тогда будет похоже на жизнь. Потому если ты умеешь читать чертежи, ты можешь сделать всё что угодно, нужно только уметь пилить, сверлить, точить и т.п. Ну и если чертёж сложный и имеет специфические особенности (например чертёж ножа практически элементарен, а чертёж какого нибудь горнопроходческого комплекса ты можешь и не разобрать весь, есть спец обозначения всякие).
Само собой, что всего знать ты не сможешь. Поэтому можно для кооперации услий ввести скил "уменее обяснять задание". Например ты хорошо читаешь чертежи и можешь сделать электропроводку и смотировать всякое навесное оборудование, но ни сваркой, ни токарным делом ты не владеешь. Но есть чел\челы которые умеют работать "руками", но в чертеже им многое "непонятно". Вот твой перец и ходит, объясняет и наблюдает за работой. У рабочих дело "застопорилось" они либо сделали то задание что "поняли" или им "объяснили", они бегут к тебе с вопросом, а что дальше делать? Ты идешь и показываешь.
Вот, вроде понятно расписал. Такая модель точно вынудит к социализации и кооперации крафтеров. Один чел точно во всем разбираться на отлично не сможет. А если берёшся за неизвестное тебе дело, то результат будет вполне случаен по качеству, но более вероятен отрицательный вариант. Даже нужно вводить "теоретические" знания и "практические". Если знаешь теорию, то хорошего результата (и поднятие практической части скила) можно добиться быстро. А практикой без теории результата будешь добиваться долго и упорно (теория растёт одновременно с практикой опережая практику совсем немного). И будет тогда толк и в книгах и в реальном деле. Да, если тебе "объясняют" сложный чертёж, то скил "чтение чертежей" будет рости понемногу (этот скил кстати чисто теоретического плана, как и бег практически полностью практический, можно правда почитать книгу на тему как правильно бежать и правильно дышать при беге, но думаю в игре такая "тонкость" уже излишество.

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Wolfik
капитан II ранга
капитан II ранга


Зарегистрирован: 04.08.2006
Сообщения: 1430

СообщениеДобавлено: Пт Апр 13, 2007 10:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Чтобы собирать ресурсы, обробатывать их, потом придавать им "форму", и наконец собирать что-то, большого ума не надо. Едва обученный человек с помощью автоматизированных комплексов со всем этим легко будет справлятся. А вот разработать к примеру ту же лазерную турель он не сможет... В моем понимании, именно возможностью разрабатывать должен отличатся скилованный крафтер.

Кстати, здесь была затронута тема скиллов... http://expansion.org.ua/forum/viewtopic.php?t=14&start=0


_________________
Ветеран ещё не вышедшей MMORPG Smile
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tenshi
лейтенант
лейтенант


Зарегистрирован: 09.08.2006
Сообщения: 367
Откуда: Ross128

СообщениеДобавлено: Пт Апр 13, 2007 10:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
на скока помню еще в начале "экспансии" описаны полностью автоматические комплексы для создания в том числе живой материи из базовых материалов
нужен чертеж для вещи ЛЮБОЙ сложности и материалы ну и суметь на кнопку нажать )))

----------------------
так что искуство крафта в создании чертежей вещей и составов сплавов
и не надо все усложнять.

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romulus
кадет
кадет


Зарегистрирован: 11.04.2007
Сообщения: 75

СообщениеДобавлено: Пт Апр 13, 2007 5:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Magic писал(а):

А уж товар везти... Ну это любой сможет. Зачем вводить скилы на действия прямо связанные с игроком?


Ну да, любой, вот только вопрос на чем? На маленьком истребителе с вместимостью 3 тонны или громадном транспортнике у которого тон 150.

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Darkprayer
новобранец
новобранец


Зарегистрирован: 08.04.2007
Сообщения: 32

СообщениеДобавлено: Пт Апр 13, 2007 6:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
По моему уменее обяснять задание только убьёт всю социальность, сделает чел пару акков и будет одним другого обучать.

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wolfik
капитан II ранга
капитан II ранга


Зарегистрирован: 04.08.2006
Сообщения: 1430

СообщениеДобавлено: Пт Апр 13, 2007 6:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Цитата:

Ну да, любой, вот только вопрос на чем? На маленьком истребителе с вместимостью 3 тонны или громадном транспортнике у которого тон 150.

1. У "истребителя" вообще нет такого понятия Wink
2. Разница в управлении практически отсутствует.

Однако, можно ввести "права" разных классов для разной техники.


_________________
Ветеран ещё не вышедшей MMORPG Smile
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Magic
младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 03.12.2006
Сообщения: 247

СообщениеДобавлено: Пт Апр 13, 2007 7:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Я непойму одного, вы хотите что-бы один игрок строил целый звездолёт? Пущай и не большой? Вы считаете, что в жизне процесс не так происходит? Просто реализовать полную реалистичность действий пользователе нериально, именно для виртуализации таких сложных процессов и делают скилы. А как привлекать народ к социализации? Или у вас предпологается высокоскоростное обучение по скилам? Типа месяц поиграл и ты можешь строить все сам, так как всё уже изучил? Мне кажется вы говорите под действием стереотипа распространнённых штампованых ММО.
По правам на категории кораблей, правильное замечание. Космический грузовик ведёт себя не так как истребитель или яхта. А при инерциальной физике действительно придётся учится. Другое дело, что-бы я и без прав мог сесть за штурвал, только если меня поймают, то пусть штрафуют.

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ -> Пожелания Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 
Перейти:  
 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You can attach files in this forum
You can download files in this forum

 

Galaxian Theme 1.0.2 by Twisted Galaxy
 
Powered by phpBB © 2004 phpBB Group