Forum
¤  Список форумов ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ
¤  Найти сообщения с вашего последнего посещения
¤  Найти ваши сообщения
¤  Найти сообщения без ответов
ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ
Форум игры "Экспансия: История Галактики"
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 
Крафтинг
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ -> Пожелания Предыдущая тема :: Следующая тема  
Крафтинг
Автор Сообщение
Wolfik
капитан II ранга
капитан II ранга


Зарегистрирован: 04.08.2006
Сообщения: 1430

СообщениеДобавлено: Вт Авг 15, 2006 4:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Цитата:

А дальше было лень читать


Я про приток-отток. Помощь нубам... Фи...

Хотелось бы копию реальной эконмики, где НПС и игроки в равных правах.

НПС Б на планете Х нужны 200 вакцин от болезни А. Он покупает их на планете Д, и заказывает доставку груза либо игроку в Торговой Корпорации, либо НПС торговой корпораций. То есть игрок может взятся за дело (а-ля квест) или нет (квест "живет" 12 часов), но в любом случии, груз достовляется НПС Б. Так можно сделать генератор миссий для торговца =)


_________________
Ветеран ещё не вышедшей MMORPG Smile
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgenus
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 02.08.2006
Сообщения: 128
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: Вт Авг 15, 2006 6:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
SnowShadow писал(а):

Вопрос в догонку.
Будут ли такие проффы как торговец? Какие вообще профы будут %)



Нет не будет. Никаких не будет.

Анекдот на эту тему.
- Девушка вы программист?
- Да, а как вы догадались?
- У вас лицо тупое.
- У самого у тебя лицо тупое!!!
- Я знаю. Я тоже программист.

Мораль: Сказать кто игрок по профессии можно только посмотрев что и как он делает, и насколько успешно. Хотите быть торговцем? - Торгуйте. У вас повысится скил торговли и вы будете торговать ещё лучше. Следовательно глядя на вас люди скажут "смотри как он классно торгует, наверное это его профессия"


_________________
I'm gonna live forever... most of me... better part Smile
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
SnowShadow
младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 04.08.2006
Сообщения: 195
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вт Авг 15, 2006 6:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Evgenus писал(а):

SnowShadow писал(а):

Вопрос в догонку.
Будут ли такие проффы как торговец? Какие вообще профы будут %)



Нет не будет. Никаких не будет.

Анекдот на эту тему.
- Девушка вы программист?
- Да, а как вы догадались?
- У вас лицо тупое.
- У самого у тебя лицо тупое!!!
- Я знаю. Я тоже программист.

Мораль: Сказать кто игрок по профессии можно только посмотрев что и как он делает, и насколько успешно. Хотите быть торговцем? - Торгуйте. У вас повысится скил торговли и вы будете торговать ещё лучше. Следовательно глядя на вас люди скажут "смотри как он классно торгует, наверное это его профессия"


эээ...
Как-то ето слишком...слишком слишком ненатурально чтоль будет.
В жизни всегда были профессии...кроме первобытного общества, где в человеческом стаде, были люди, которые делали 1 вещь, лучше другой..


_________________
Jessica Alba fan.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
eadmin
Site Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 28.07.2006
Сообщения: 1783
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: Вт Авг 15, 2006 6:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
SnowShadow писал(а):


эээ...
Как-то ето слишком...слишком слишком ненатурально чтоль будет.
В жизни всегда были профессии...кроме первобытного общества, где в человеческом стаде, были люди, которые делали 1 вещь, лучше другой..



расскажи мне - а как в той-же Еве ты по нику игрока увидиш кто он ? майнер, воин или ? Smile

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
SnowShadow
младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 04.08.2006
Сообщения: 195
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вт Авг 15, 2006 6:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
eadmin писал(а):

SnowShadow писал(а):


эээ...
Как-то ето слишком...слишком слишком ненатурально чтоль будет.
В жизни всегда были профессии...кроме первобытного общества, где в человеческом стаде, были люди, которые делали 1 вещь, лучше другой..



расскажи мне - а как в той-же Еве ты по нику игрока увидиш кто он ? майнер, воин или ? Smile

я в еву не играю Smile
Вообще, на корабле что бы летать, должна быть лицензия. Включаем РП.
Получаем ->
Банальный сканер, в каждом корабле (стандартной конфигурации), который считывает информацию и передает тебе...
ииииззии


_________________
Jessica Alba fan.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Wolfik
капитан II ранга
капитан II ранга


Зарегистрирован: 04.08.2006
Сообщения: 1430

СообщениеДобавлено: Вт Авг 15, 2006 6:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Цитата:

расскажи мне - а как в той-же Еве ты по нику игрока увидиш кто он ? майнер, воин или


Если он слабее меня, он труп! Laughing


_________________
Ветеран ещё не вышедшей MMORPG Smile
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgenus
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 02.08.2006
Сообщения: 128
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: Вт Авг 15, 2006 6:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Wolfik писал(а):

Цитата:

расскажи мне - а как в той-же Еве ты по нику игрока увидиш кто он ? майнер, воин или


Если он слабее меня, он труп! Laughing



Вот и я о том же. Если у игрока А профессия "воин", а у В профессия "торговец". И при этом А торгует лучше чем В, то В - фиговый торговец. В такой ситуации принадлежность к профессии не имеет смысла.


_________________
I'm gonna live forever... most of me... better part Smile
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Rediska
кадет
кадет


Зарегистрирован: 10.08.2006
Сообщения: 67

СообщениеДобавлено: Вт Авг 15, 2006 7:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Вот это правильно, только хотелось бы ещё побольше инфы о системе скиллов. На что будет похоже, будут ли какие-то капы?

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SnowShadow
младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 04.08.2006
Сообщения: 195
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вт Авг 15, 2006 7:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Evgenus писал(а):

Wolfik писал(а):

Цитата:

расскажи мне - а как в той-же Еве ты по нику игрока увидиш кто он ? майнер, воин или


Если он слабее меня, он труп! Laughing



Вот и я о том же. Если у игрока А профессия "воин", а у В профессия "торговец". И при этом А торгует лучше чем В, то В - фиговый торговец. В такой ситуации принадлежность к профессии не имеет смысла.

Таких ситуаций быть не должно...
че-то там, и жнец и на дуде игрец...


_________________
Jessica Alba fan.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Bahram
старший лейтенант
старший лейтенант


Зарегистрирован: 07.08.2006
Сообщения: 445
Откуда: около трех вокзалов ))

СообщениеДобавлено: Ср Авг 16, 2006 8:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Rediska писал(а):

Вот это правильно, только хотелось бы ещё побольше инфы о системе скиллов. На что будет похоже, будут ли какие-то капы?


тоже хотелось бы узнать... И еще... если хочется узнать кто игрок (воин или торговец) то наверное это можно сделать прилетев на какуюнить планету и узнать в информационном агентстве (если такие будут)...

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rediska
кадет
кадет


Зарегистрирован: 10.08.2006
Сообщения: 67

СообщениеДобавлено: Ср Авг 16, 2006 9:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
А я так понял будет множество скиллов связаннных с крафтом, войной, торговлей ещё с чем-то. И вот их можно будет комбинировать, качаю игроку любые, но в ограниченном количестве? Я правильно понялSmile

Цитата:

И еще... если хочется узнать кто игрок (воин или торговец) то наверное это можно сделать прилетев на какуюнить планету и узнать в информационном агентстве (если такие будут)...



Тогда такой вариант отпадает т.к. ине будет игроков со скиллами, связанными с одной профой...

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SnowShadow
младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 04.08.2006
Сообщения: 195
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Ср Авг 16, 2006 11:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Сказали же, что профессий не будет....


_________________
Jessica Alba fan.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Rediska
кадет
кадет


Зарегистрирован: 10.08.2006
Сообщения: 67

СообщениеДобавлено: Ср Авг 16, 2006 11:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Цитата:

Сказали же, что профессий не будет....



Но будут скиллы- одни для крафта, другие для торговли, третьи для войны и полётов. И что писать про человека у которого одинакого развит и боевой скилл и крафтовый?

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eadmin
Site Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 28.07.2006
Сообщения: 1783
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: Ср Авг 16, 2006 12:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Rediska писал(а):

Цитата:

Сказали же, что профессий не будет....



Но будут скиллы- одни для крафта, другие для торговли, третьи для войны и полётов. И что писать про человека у которого одинакого развит и боевой скилл и крафтовый?



Что он хороший человек Smile универсал...

Не вижу тут проблемы никак. В Еве тоже не видно кто ты по профессии - и ниче никого это не колбасит...

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Woody
младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 06.08.2006
Сообщения: 273
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Ср Авг 16, 2006 12:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Цитата:

Что он хороший человек универсал...

Не вижу тут проблемы никак. В Еве тоже не видно кто ты по профессии - и ниче никого это не колбасит...



Согласен ) ну какая разница что за человек летит рядом стобой, ну атакует тебя может крафт и он просто блефует Smile

В этом и интерес, неизвесно на кого нарвёшся, может увидешь дохлый истребитель нападёшь а тама пушки и ракеты пипец тя сразу вынес, или на оборот на фригат решился напасть а у него турелей даже нету ) не поставил мож денег не хватило )))

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
SnowShadow
младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 04.08.2006
Сообщения: 195
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Ср Авг 16, 2006 1:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Так, что и правда профф не будет?
имхо ниодна рпг не обходится без классов\проф....


_________________
Jessica Alba fan.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Chivaler
новобранец
новобранец


Зарегистрирован: 12.08.2006
Сообщения: 41
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Ср Авг 16, 2006 3:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
SnowShadow писал(а):

Так, что и правда профф не будет?
имхо ниодна рпг не обходится без классов\проф....


Ты что не видишь - создатели в этой игре стремятмся хотя бы немного быть в чемто первыми..... ну и... думаю ты понял Very Happy


_________________
Мир - хорошая штука.. за него стоит побороться
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Rediska
кадет
кадет


Зарегистрирован: 10.08.2006
Сообщения: 67

СообщениеДобавлено: Ср Авг 16, 2006 7:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Цитата:

имхо ниодна рпг не обходится без классов\проф....



Скачай себе УО. Там такая система- около 50 скиллов, качай что хочешь но макс. число скиллво ограничено.
Таким образом возникает огромное количество разных классов- каждый по своему уникален.

Цитата:

Ты что не видишь - создатели в этой игре стремятмся хотя бы немного быть в чемто первыми..... ну и... думаю ты понял



Да было это уже не раз и в ММО и в оффлайновых грах...

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SnowShadow
младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 04.08.2006
Сообщения: 195
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Ср Авг 16, 2006 9:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
[quote="Rediska"]
Цитата:

имхо ниодна рпг не обходится без классов\проф....



Скачай себе УО. Там такая система- около 50 скиллов, качай что хочешь но макс. число скиллво ограничено.
Таким образом возникает огромное количество разных классов- каждый по своему уникален.

мде....

Кто-то тут говорил о реализме, так вот - профы ето р-е-а-л-и-з-м...

рпг - роле плеин гейм. Допустим я хочу отыграть ролеплей торговца, при этом, я буду уверен (если будет система с профами), что я буду торговцем, я буду нужен другим игрокам и буду вообще полезен, а не получится так (отсутствие проф), что я буду чистым торговцем, а кто-то будет военным + основные скиллы торговца, при этом чистой пользы от него выше => кому нужен обычный торговец?


_________________
Jessica Alba fan.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Rediska
кадет
кадет


Зарегистрирован: 10.08.2006
Сообщения: 67

СообщениеДобавлено: Ср Авг 16, 2006 9:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Цитата:

Кто-то тут говорил о реализме, так вот - профы ето р-е-а-л-и-з-м...

рпг - роле плеин гейм. Допустим я хочу отыграть ролеплей торговца, при этом, я буду уверен (если будет система с профами), что я буду торговцем, я буду нужен другим игрокам и буду вообще полезен, а не получится так (отсутствие проф), что я буду чистым торговцем, а кто-то будет военным + основные скиллы торговца, при этом чистой пользы от него выше => кому нужен обычный торговец?



Так в этом и есть реализм- я могу пойти получить 2 высши образования и быть одновременно и строителем и учёным+ все кто идут в армию получают навыки ведения боя.
В жизни наши способности разнообразны и ничем не ограничены. Единственное всего не возможно успеть изучить, поэтому возможности изучения всего подряд должны быть ограничены.

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SnowShadow
младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 04.08.2006
Сообщения: 195
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Ср Авг 16, 2006 10:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
извените, но вы путаете понятие профа и класс...
профа то что получается в процессе игры, а класс ты вибираешь в начале...

Так вот, если не будет проф - "пака реализмъ"


_________________
Jessica Alba fan.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Rediska
кадет
кадет


Зарегистрирован: 10.08.2006
Сообщения: 67

СообщениеДобавлено: Ср Авг 16, 2006 11:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Цитата:

профа то что получается в процессе игры,



Ну ведь что-нибудь да получится в процессе игры, значит зря волнуемсяSmile

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Snohodetz
новобранец
новобранец


Зарегистрирован: 11.04.2007
Сообщения: 48

СообщениеДобавлено: Ср Апр 11, 2007 5:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
У меня вот вопрос, допустим возможность создания корабля с дефектом хороша, но тут же возникает вопрос, чтоб создать корабль хай лвла нужно много денег и ресурсов и будет очень неприятен дефект. Сам вопрос таков: "При дефекте можно ли будет заменить дефектные части (создав их по отдельным чертежам) или придется делать корабль с нуля?"

Например взрыв двигателя повредил часть обшивки и систему жизнеобеспечения в одной ситуации, и устранение повреждений заняло 500к денег, в другом случае дефектность постройки принесла повреждений было всего на 250к так как был уничтожен ток двигатель и т.д. Но чтоб размер причиненных дефектом повреждений не был больше стоимости создания нового корабля.


_________________
Бог создал женщин без чувства юмора, чтобы они любили мужчин, а не смеялись над ними. (с) Черчилль.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eadmin
Site Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 28.07.2006
Сообщения: 1783
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: Ср Апр 11, 2007 5:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Snohodetz писал(а):


Сам вопрос таков: "При дефекте можно ли будет заменить дефектные части (создав их по отдельным чертежам) или придется делать корабль с нуля?"



можно будет.
а если мы что не так сделаем - то всегда поправить можно - это я к балансу что сколько стОит. Smile

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Snohodetz
новобранец
новобранец


Зарегистрирован: 11.04.2007
Сообщения: 48

СообщениеДобавлено: Ср Апр 11, 2007 5:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
И еще один вопрос, я не нашел описания данной проблемы, но откуда будут браться ВР и сможем ли мы сами их создавать (как и сплавы металлов)?


_________________
Бог создал женщин без чувства юмора, чтобы они любили мужчин, а не смеялись над ними. (с) Черчилль.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ -> Пожелания Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You can attach files in this forum
You can download files in this forum

 

Galaxian Theme 1.0.2 by Twisted Galaxy
 
Powered by phpBB © 2004 phpBB Group