Forum
¤  Список форумов ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ
¤  Найти сообщения с вашего последнего посещения
¤  Найти ваши сообщения
¤  Найти сообщения без ответов
ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ
Форум игры "Экспансия: История Галактики"
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 
Крафтинг
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ -> Пожелания Предыдущая тема :: Следующая тема  
Крафтинг
Автор Сообщение
Woody
младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 06.08.2006
Сообщения: 273
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вс Авг 06, 2006 5:10 pm    Заголовок сообщения: Крафтинг Ответить с цитатой
 
Решил создать отдельную тему под карфтинг, вспоминаеться игра Ultima Online играл полтора года, когда она появилась еще сфера была, чтобы прокачать тотже мининг или бс нужно было два месяца каждый день на макросах торчять, когда человек его прокачивал до 100% он ценилна на вес золота, не каждый мог позволить себе стока времени и усердия, к чему я его пишу, хотелось бы ввести сложную система крафтинга, что бы их можно по пальцам посчитать, зато интерес большой, ибо к таким людям всегда будут обращаться, и они всегда будут в цене, нельзя допустить быстрой прокачки скилла (с учётом если в игре будет скилловая система) по опыту говорю многие перестали играть только из за того, что некоторые люди 2 месяца мучились, а потом увеличили скорость прокачки почит на 100% (тобишь в два раза) их как тараканов стало, смысл пропал.. нужно чтобы каждый был отдельной личностью.. если человек зоздаёт корабли, его просят ему платят за это и он заслужил свою извесность долгой прокачки.

По короче смысл такой: Нельзя всё быстро получать и сразу, раз человек пират, значит он будет искать друга крафта, раз он крафт, ему покайфу играть потомучто его скилл - это дорогое удовольствие...

Еще одно это я сеичас случай представил, уже играем в эту игру, следующий шаг, Крафт создал из чертежей кораль .. сильный, ну нужно его поэксперементировать и вот я сажусь в этот кораль и взлетаю с базы, врубаю гипердрайв и тут.. у меня взрывается реактр в корабле... тобишь корабль испорчен... это достаточно интересно не все попытки должны быть 100%, также на сложное создание корабля нужен шанс что он будет дефектный... не то чтобы он взял и не получился а именно со своим дефектом.

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Wolfik
капитан II ранга
капитан II ранга


Зарегистрирован: 04.08.2006
Сообщения: 1430

СообщениеДобавлено: Вс Авг 06, 2006 5:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Что можно крафтить?

1) Корпуса кораблей (пустые, без оружия, электроники и т.д.)
2) Оружие
2.1) Для кораблей
2.2) Для планетарных машин
2.3) Для людей (надеюсь бои на станциях будут)
3) Медикаменты (от болезней, стимуляторы, и даже наркотики)
4) Электроника
4.1) Для кораблей (для космоса вообще)
4.2) Для планетарных машин (для планетарных сооружений вообще)
4.3) Для людей (надеюсь будет все таки бои на станциях)
5) Правиант (ну понятно)
6) Строительные материалы (для строительства больших кораблей, станций, и планетраных сооружений)
7) Топливо

Что можно добывать:
1) Минералы (металлы, ещё что нмбуть там)
2) Газ (водород)
3) "Космический мусор"
4) Скажем так, сырье для правианта (аграрное дело...)

Ваши варианты по этому пункту Laughing


_________________
Ветеран ещё не вышедшей MMORPG Smile
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Woody
младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 06.08.2006
Сообщения: 273
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вс Авг 06, 2006 5:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Насчёт топлива я не согласен, топливо крафтить нельзя, его можно переробватовать, кто-то должен добывать (к примеру нефть) отвозить крафту, тот при получении навыка обрабатывает её и получает топливо (естественно с дополнитильными расхода и неудачами)

Насчёт добычи космический мусор! также нужно чтобы при уничтожении корабля можно было собрать его обломки "остатки" тобишь конструкцию (металл из каторого он сделан) а остальное что сохранится после взрыва
Можно также вспомнить игру X3 где существую солничные электро станции которая зарежает батареии для вывоза их на большие станции или большие кораблки, тобишь энергия тоже не вечна

Аграрное дело только на планетах ну или можно чтонибуть придумать с специальными фермами в космосе.

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
SnowShadow
младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 04.08.2006
Сообщения: 195
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вс Авг 06, 2006 5:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Хим. производство тоже надо не забыть.
Аптечки и так далее, ведь помимо железа в корабле присутствует еще и пилот Smile.

Я думаю нефть как топливо уже не будет использоваться, ктому же нефт находится только на планете земля, на других планетах ее может и не быть, или ее состав будет не подходящим.

Помоему лучше ввести определенный матерьял, на котором будет работать двигатель (допустим будет несколько систем, в которых планеты сделаны из етого мательяла)


_________________
Jessica Alba fan.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Woody
младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 06.08.2006
Сообщения: 273
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вс Авг 06, 2006 5:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
SnowShadow несогласен стобой, нефть я написал как пример суптации которую нужно переробатовать в топливо, можно сделать из 1000 планет только планет 30 на которых есть эта суптанция, благодоря чему ради этой планету будут постоянные битвы, тот кто найдёт и завладеет такой планетой, может стать огромным магнатом, также и экономическое развитие, основная масса игроков будет находиться там, где можно приобрести топлива... отсюда и вывод, что ты можешь свою планету сделать самой извесной в галактике, гдле будет больше всего народу! Тусить и торговать ) и пиратов тоже много будет )

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
SnowShadow
младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 04.08.2006
Сообщения: 195
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вс Авг 06, 2006 5:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Woody писал(а):

SnowShadow несогласен стобой, нефть я написал как пример суптации которую нужно переробатовать в топливо, можно сделать из 1000 планет только планет 30 на которых есть эта суптанция, благодоря чему ради этой планету будут постоянные битвы, тот кто найдёт и завладеет такой планетой, может стать огромным магнатом, также и экономическое развитие, основная масса игроков будет находиться там, где можно приобрести топлива... отсюда и вывод, что ты можешь свою планету сделать самой извесной в галактике, гдле будет больше всего народу! Тусить и торговать ) и пиратов тоже много будет )

Только зачем ето все?
Такие планеты не будут заселены, большим количеством людей.
Ты же не живешь на заводе...
Так же ети планеты, даже если и будут захвачены (чего поидее быть не должно...тк цены на топливо будут устанавливать игроки и пределу цене на ето топливо уже не будет...), они будут охранятся целым флотом и о пиратах там и речи быть не может Smile


_________________
Jessica Alba fan.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
zodiak
кадет
кадет


Зарегистрирован: 31.07.2006
Сообщения: 75

СообщениеДобавлено: Вс Авг 06, 2006 5:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
нет, обычные (субсветовые) двигатели работают на водороде, водород добывают на планетах-гигантах спецкорабли-заправщики, они ныряют в атмосферу планеты и специальные уловители собирают водород, но такие корабли должны быть очень дороги, т. к. обычные корабли просто не смогут вырваться из атмосферы планеты. Ну а гипердрайв это скорее не двигатель, а специальная аппаратура и естественно она работает на энергии

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SnowShadow
младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 04.08.2006
Сообщения: 195
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вс Авг 06, 2006 6:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
zodiak писал(а):

нет, обычные (субсветовые) двигатели работают на водороде, водород добывают на планетах-гигантах спецкорабли-заправщики, они ныряют в атмосферу планеты и специальные уловители собирают водород, но такие корабли должны быть очень дороги, т. к. обычные корабли просто не смогут вырваться из атмосферы планеты. Ну а гипердрайв это скорее не двигатель, а специальная аппаратура и естественно она работает на энергии

Вот-вот.
Эти места должны быть отмечены как полезные ископаемые (если ето можно так назвать) и доступ к ним должны имететь только строго ограниченые инстанции.


_________________
Jessica Alba fan.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Wolfik
капитан II ранга
капитан II ранга


Зарегистрирован: 04.08.2006
Сообщения: 1430

СообщениеДобавлено: Вс Авг 06, 2006 6:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Вообще я думал, что топливо может иметь разное качество. То есть, "стандартное" продают и производят НПС, а лучшее, сами игроки. Лучшее топливо более энергоемкое чтоль (меньше едениц/литров/тонн нужно чтобы пролететь на Х двигателе Х км), значит его хватает дольше, и портит двигатель меньше.

А вот из чего, нефти или водорода, я незнаю. Что там в книге описанно.

Кста, надо ещё включить в игру корабль-заправщик Laughing


_________________
Ветеран ещё не вышедшей MMORPG Smile
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SnowShadow
младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 04.08.2006
Сообщения: 195
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вс Авг 06, 2006 6:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Кстати, топливо тоже же надо будет транспортировать...

Значит торговые корабли должы иметь разные конфишурации которые они могут менять:
1 Для перевозки сухих грузов
2 Для перевозки людей
3 Для перевозки топлива, воды и так далее.


_________________
Jessica Alba fan.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Woody
младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 06.08.2006
Сообщения: 273
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вс Авг 06, 2006 6:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Корабль-заправщик отличная идея, танкер отправил его с защитой в далёкую систему и кто хочет заправиться пускай платит ))

Да и потом захватить такой танкер... ммм одно удовольствие, особенно если от сильных повреждений он может взорваться...

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Wolfik
капитан II ранга
капитан II ранга


Зарегистрирован: 04.08.2006
Сообщения: 1430

СообщениеДобавлено: Вс Авг 06, 2006 6:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Хз, наверно топливо можно будет хранить в цистернах, и ставить рядом с контейнерами сухого груза. Для большего удобства игроков.


_________________
Ветеран ещё не вышедшей MMORPG Smile
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eadmin
Site Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 28.07.2006
Сообщения: 1779
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: Пн Авг 07, 2006 9:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
SnowShadow писал(а):

Кстати, топливо тоже же надо будет транспортировать...

Значит торговые корабли должы иметь разные конфишурации которые они могут менять:
1 Для перевозки сухих грузов
2 Для перевозки людей
3 Для перевозки топлива, воды и так далее.



вообще-то планировали делать "модульный" грузовик - т.е. ты сам набираешь какие конты у тебя есть и летаешь. Т.е. нечто такое на каркасе как МКС Smile ...

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Trismegist
кадет
кадет


Зарегистрирован: 07.08.2006
Сообщения: 74
Откуда: Россия МО Одинцово

СообщениеДобавлено: Вт Авг 08, 2006 9:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
eadmin писал(а):

вообще-то планировали делать "модульный" грузовик - т.е. ты сам набираешь какие конты у тебя есть и летаешь. Т.е. нечто такое на каркасе как МКС Smile ...


Для технических целей транспортировки от системы к системе ещё можно тягач сделать - и цевляй контейнеры любые. А вот для пассажирских лчуше конечно что-то типа лайнеров сделать (аля Lux VIP *****). Чтоб было над чем безобразничать. Twisted Evil


_________________
"Thouse who fear the darkness have never seen what the light can do."
-Selenia, dark angel
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger ICQ Number
Rediska
кадет
кадет


Зарегистрирован: 10.08.2006
Сообщения: 67

СообщениеДобавлено: Пт Авг 11, 2006 12:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
А я предложу ввести заказы для крафтеров.

Заказы можно брать у НПЦ- сделать к примеру 10 лазеров. Чем сложнее заказ, тем лучше награда. Постоянным работникам можно награды давать. Также можно сделать заказы на время- вот срочно кому-то надо 10 микросхем, успеешь сделать за час получишь достойное вознаграждение.

Вобщем крафт надо как-то разнообразить, чтоб народ тянуло не только пострелять...

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wolfik
капитан II ранга
капитан II ранга


Зарегистрирован: 04.08.2006
Сообщения: 1430

СообщениеДобавлено: Пт Авг 11, 2006 10:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Главное чтобы крафтить можно было все.

Вот скажем продукты питания. Что это? Специи, фрукты, овощи, мясо, всякие зерновые культуры. Скажем фрукты, овощи, мясо можно закатать в консервы, зерно в муку, муку в хлеб. Можно производить алкоголь, всякие напитки... Рекламировать свои продукты... Создать корпорацию из десятка человек (несколько пилотов грузовых кораблей, инжинеры и т.д.), и заниматься выпуском такой вот продукции. То-есть полноценно торговать с НПС миром.

Сделать специальный рынок сырья. Специальный рынок оружия, кораблей, и т.д.

Главное, чтобы можно было делать все, абсолютно все. От заклепок до крейсеров...

Я представляю новость в новостной ленте:
"Концерн "Starfire Mechanics", представил свое третье покаление двигателей для больших грузовых кораблей, "SF-3-TS"..." Rolling Eyes



Последний раз редактировалось: Wolfik (Пт Авг 11, 2006 10:35 am), всего редактировалось 1 раз

_________________
Ветеран ещё не вышедшей MMORPG Smile
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
azad
младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 02.08.2006
Сообщения: 213
Откуда: Минск, Беларусь

СообщениеДобавлено: Пт Авг 11, 2006 10:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
главное чтобы был С К О Т Ч - как универсальное и надежное средство починки всего, от иллюминатора до реактора, в глубоком космосе где нет СТО.

---------

а еще для пилотов из постсоветского пространства незаменимым инструментом в обращении с кораблем должен быть М О Л О Т О К
им и повоевать можно если что

а вместо аптечки ящик В О Д К И , сойдет и для лечебных целей и как топливо чтоб до заправки доехать

ну и особенным патриотам Ш А П К А У Ш А Н К А чтоб не замерзнуть в случае отказа отопления

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
azad
младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 02.08.2006
Сообщения: 213
Откуда: Минск, Беларусь

СообщениеДобавлено: Пт Авг 11, 2006 10:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Wolfik писал(а):


Я представляю новость в новостной ленте:
"Концерн "Starfire Mechanics", представил свое третье покаление двигателей для больших грузовых кораблей, "SF-3-TS"..." Rolling Eyes



не в новостной ленте а (как мы выяснили в теме "Интерстар?") в блогах людей которые занимаются журналисткой деятельностью, и чтобы эта новость туда попала, Концерн башляет этим людям, короче это и будет индустрия СМИ которую я бы не прочь увидеть в игре Rolling Eyes

---
да кстати надеюсь блоги эти из клиента игры будут доступны, а не из браузера как торговля? ибо это скажется на атмосферности

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
eadmin
Site Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 28.07.2006
Сообщения: 1779
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: Пт Авг 11, 2006 5:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
azad писал(а):


да кстати надеюсь блоги эти из клиента игры будут доступны, а не из браузера как торговля? ибо это скажется на атмосферности



мы много думали и похоже что торговля таки будет частью игрового клиента а не окном браузера "сбоку" Smile

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
azad
младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 02.08.2006
Сообщения: 213
Откуда: Минск, Беларусь

СообщениеДобавлено: Пт Авг 11, 2006 5:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
крутоооооооо! Very Happy

а то б меня с работы выгнали б
я б целыми днями торговал бы в браузере Smile

спасибо Exclamation

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
eadmin
Site Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 28.07.2006
Сообщения: 1779
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: Пт Авг 11, 2006 5:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
azad писал(а):

крутоооооооо! Very Happy

а то б меня с работы выгнали б
я б целыми днями торговал бы в браузере Smile

спасибо Exclamation



Я ниасилил Sad
это хорошо или плохо что "все внутри клиента" ?
или мы зря - и надо "снаружи" оставить ? Smile

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Wolfik
капитан II ранга
капитан II ранга


Зарегистрирован: 04.08.2006
Сообщения: 1430

СообщениеДобавлено: Пт Авг 11, 2006 5:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Все в клиенте.


_________________
Ветеран ещё не вышедшей MMORPG Smile
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
azad
младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 02.08.2006
Сообщения: 213
Откуда: Минск, Беларусь

СообщениеДобавлено: Пт Авг 11, 2006 5:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
eadmin писал(а):

Я ниасилил Sad
это хорошо или плохо что "все внутри клиента" ?
или мы зря - и надо "снаружи" оставить ? Smile


это очень хорошо.

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Tenshi
лейтенант
лейтенант


Зарегистрирован: 09.08.2006
Сообщения: 367
Откуда: Ross128

СообщениеДобавлено: Пн Авг 14, 2006 10:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
было бы хорошо если бы из браузера была возможность не только торговать но и управлять одиночками.

НО только в качестве дублирования клиента. В клиенте должно быть все.

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chivaler
новобранец
новобранец


Зарегистрирован: 12.08.2006
Сообщения: 41
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пн Авг 14, 2006 11:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
capGreen писал(а):

было бы хорошо если бы из браузера была возможность не только торговать но и управлять одиночками.

НО только в качестве дублирования клиента. В клиенте должно быть все.


+1

еще б не плохо біло б критические уведомления на почту посілать, а то приятно ввійти на пару часов, зайти еще раз и узнать что за єто время вынесли твою базу, а ты вполне мог бы ив мешатся )


_________________
Мир - хорошая штука.. за него стоит побороться
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ -> Пожелания Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You can attach files in this forum
You can download files in this forum

 

Galaxian Theme 1.0.2 by Twisted Galaxy
 
Powered by phpBB © 2004 phpBB Group