Forum
¤  Список форумов ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ
¤  Найти сообщения с вашего последнего посещения
¤  Найти ваши сообщения
¤  Найти сообщения без ответов
ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ
Форум игры "Экспансия: История Галактики"
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 
Как будет называться ценовая единица (деньги)
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ -> Пожелания Предыдущая тема :: Следующая тема  
Как будет называться ценовая единица (деньги)
Автор Сообщение
Woody
младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 06.08.2006
Сообщения: 273
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пн Дек 11, 2006 10:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Zoysayd писал(а):

Wolfik писал(а):

Ну почему не тугрики? Crying or Very sad


Может тогда Китайчики ?)



А мне всётаки больше нравиться Ени (Yen)

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Sabutori
младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 08.08.2006
Сообщения: 277

СообщениеДобавлено: Пн Дек 11, 2006 10:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Юани еще обзовитеSmile
в книги - кредиты, так что вы тут мудрите?

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
shasik
новобранец
новобранец


Зарегистрирован: 05.12.2006
Сообщения: 35
Откуда: Украина Каховка

СообщениеДобавлено: Пн Дек 11, 2006 10:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Даеш голосование чтобы не было споров Idea

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Woody
младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 06.08.2006
Сообщения: 273
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пн Дек 11, 2006 12:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Sabutori писал(а):

Юани еще обзовитеSmile
в книги - кредиты, так что вы тут мудрите?



Просто кредиты тож нехорошо, ну смотри я у тебя хочу взять КРЕДИТ на 12 дней КРЕДИТКАМИ (вообще карточки какиято)
короче не катит Crying or Very sad

Так что давайте думать а потом устроим голосование.

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Джон
новобранец
новобранец


Зарегистрирован: 15.08.2006
Сообщения: 39

СообщениеДобавлено: Пн Дек 11, 2006 12:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Кредиты сокращенно можна назвать кредами. Кредит-кредами, чем не нравится?

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bahram
старший лейтенант
старший лейтенант


Зарегистрирован: 07.08.2006
Сообщения: 445
Откуда: около трех вокзалов ))

СообщениеДобавлено: Пн Дек 11, 2006 12:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Sabutori писал(а):

Юани еще обзовитеSmile
в книги - кредиты, так что вы тут мудрите?


верно... игра по книге )) так и мудрить нечего ))))

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wolfik
капитан II ранга
капитан II ранга


Зарегистрирован: 04.08.2006
Сообщения: 1430

СообщениеДобавлено: Пн Дек 11, 2006 3:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Ладно, ладно... Кредиты, так кредиты...

Вот сколочу свою Империю, и будет валюта в ней, "Тугрики".

Это кстати идея... Может сделать возможность корпорациям, кланам делать свою валюту, для своих магазинов, для своих внутренних расчетов. Сразу вспомнились такая "гангстерская" валюта из ЗВ, эпизода первого и игры КОТОР 1.


_________________
Ветеран ещё не вышедшей MMORPG Smile
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Woody
младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 06.08.2006
Сообщения: 273
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пн Дек 11, 2006 3:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Wolfik писал(а):

Ладно, ладно... Кредиты, так кредиты...

Вот сколочу свою Империю, и будет валюта в ней, "Тугрики".

Это кстати идея... Может сделать возможность корпорациям, кланам делать свою валюту, для своих магазинов, для своих внутренних расчетов. Сразу вспомнились такая "гангстерская" валюта из ЗВ, эпизода первого и игры КОТОР 1.



+1 отличная идея, полностью поддерживаю! Создать свою валюту (в своей империи) зарабатывать на обмене денег, вообще кул тогда можно будет влиять на экономику галактики! Блин я тока ЗА! ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ! Razz

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Groza
младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 20.09.2006
Сообщения: 152
Откуда: Сибирь матушка

СообщениеДобавлено: Пн Дек 11, 2006 5:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Woody писал(а):

Wolfik писал(а):

Ладно, ладно... Кредиты, так кредиты...

Вот сколочу свою Империю, и будет валюта в ней, "Тугрики".

Это кстати идея... Может сделать возможность корпорациям, кланам делать свою валюту, для своих магазинов, для своих внутренних расчетов. Сразу вспомнились такая "гангстерская" валюта из ЗВ, эпизода первого и игры КОТОР 1.



+1 отличная идея, полностью поддерживаю! Создать свою валюту (в своей империи) зарабатывать на обмене денег, вообще кул тогда можно будет влиять на экономику галактики! Блин я тока ЗА! ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ! Razz



За экономической средой в реальном мире следят и главное - УПРАВЛЯЮТ ею тысячи или даже десятки тысяч человек.... это те что напрямую. То есть некие пастухи экономического стада. При этом экономики мира, стран и даже отдельных фирм периодически трясет из-за ошибок этих специалистов, которые во время не смогли компенсировать объективные причины кризисов. Примеров приводить не буду - они перед глазами.
То есть суть в том, что специальные люди только тем и занимаются, что предотвращением и устранением (если надо) кризисных экономических ситуаций.
КТО КТО КТО ("хочу, хочу, хочу" (с)Woody ) этим будет заниматься в экономической среде Галактики Экспансии???????? Может быть разработчикам нанять отдел экономического развития и здоровья в вируальной игре, который будет выполнять функции стабилизатора??? Это бред, лишние 10-50к гринов в месяц придеться платить =)))
Экономика в игре должна быть сбалансированная все таки, чтобы каждый желающий вдруг повинуясь непоноятным своим амбициям или сезонным обострениям не мог негативно повлиять на нее.

Если вы сделаете сложную ОБЪЕКТИВНУЮ экономическу модель, то ее будет так трясти в отсутсвии "пастухов", что желание играть отпадет само собой. Что например сейчас происходит на сервере lineageii.ru х1 (народный) При этом экономическая модель там довольно примитивная...

Это я вам все как человек с профессией "Экономист" в дипломе говорю.


_________________
15 июня 2007г - fail
22 августа 2008 - fail
сентябрь 2009 - fail
23 ноября 2009 - fail
Конец февраля 2010 - fail
Скоро - ?
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wolfik
капитан II ранга
капитан II ранга


Зарегистрирован: 04.08.2006
Сообщения: 1430

СообщениеДобавлено: Пн Дек 11, 2006 5:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
"Местные" деньги, выполняют другую роль. И в клане несколько десятков, а то и сотен игроков это будет нужно для распределения нажитих общими усилиями богатств, по собственным ценам и только для своих. Что-то вроде ДКП-поинтов в ВоВе.
Цитата:

Это я вам все как человек с профессией "Экономист" в дипломе говорю.


Чисто теоретически можно сделать реальную экономическую модель. Но разрабы вроде пошли по более традиционному (для ММОРПГ) пути.


_________________
Ветеран ещё не вышедшей MMORPG Smile
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Woody
младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 06.08.2006
Сообщения: 273
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пн Дек 11, 2006 5:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Wolfik
Сказал тоже самое, о чем и я думал Smile Я считаю, что надо дать возможность вводить "свои" деньги в своей империи (когда она образуеться) и будут они распрастроняться только на своюже империю. Также очень хороший + будет, если будет возможность устанавливать свои цены "государство или корпорация вить своя" так что, так или иначе, это не будет лишним и думаю правильный человек сможет красиво обустроить свою экономию!

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Groza
младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 20.09.2006
Сообщения: 152
Откуда: Сибирь матушка

СообщениеДобавлено: Пн Дек 11, 2006 6:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Не понимаю тогда смысла введения этой "персональной имперской валюты".
Объясните тупому зачем? Геймплея это вроде не добавит...
Если валюта будет использоваться только внутри империи между "со-имперцами" / клана между "со-клановцами" то что это даст им? Кто будет заниматься эмиссией "внутренних" денег? Какой смысл игроку пользоваться именно внутренней валютой а не всеобщей?

Будет ли установлен какой-то курс обмена внутренней валюты на внешнюю? Если да, то каким образом будет устанавливаться курс? Если решение об эмиссии "внутренних" денег принимает империя/клан, то каком образом эта внутренняю валюта будет менять соотношение курса со внешней? Каким образом будет осуществлено взаимодействие между другими "внутренними валютами"?

То есть очень много вопросов. Зачем столько гемороя только ради СОБСТВЕННОГО названия валюты? =)))

Кстати внутренний курс внутренней валюты будет настолько нестабильнен по отношению к товарам или услугам которые можно на них купить у других игроков-соклановцев, что идея иметь в кармане очень нестабильную валюту (от галлопирующей инфляции к галлопирующей же дефлиции) придет в голову НЕ многим.
Сегодня я за 100к тугриков продам соклану фаршированную баржу, а завтра на эти деньги не куплю даже консервный нож =))) и наоборот.
Хех забавно...


_________________
15 июня 2007г - fail
22 августа 2008 - fail
сентябрь 2009 - fail
23 ноября 2009 - fail
Конец февраля 2010 - fail
Скоро - ?
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wolfik
капитан II ранга
капитан II ранга


Зарегистрирован: 04.08.2006
Сообщения: 1430

СообщениеДобавлено: Пн Дек 11, 2006 6:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Цитата:

Не понимаю тогда смысла введения этой "персональной имперской валюты".
Объясните тупому зачем? Геймплея это вроде не добавит...
Если валюта будет использоваться только внутри империи между "со-имперцами" / клана между "со-клановцами" то что это даст им? Кто будет заниматься эмиссией "внутренних" денег? Какой смысл игроку пользоваться именно внутренней валютой а не всеобщей?

Будет ли установлен какой-то курс обмена внутренней валюты на внешнюю? Если да, то каким образом будет устанавливаться курс? Если решение об эмиссии "внутренних" денег принимает империя/клан, то каком образом эта внутренняю валюта будет менять соотношение курса со внешней? Каким образом будет осуществлено взаимодействие между другими "внутренними валютами"?

То есть очень много вопросов. Зачем столько гемороя только ради СОБСТВЕННОГО названия валюты? =)))

Кстати внутренний курс внутренней валюты будет настолько нестабильнен по отношению к товарам или услугам которые можно на них купить у других игроков-соклановцев, что идея иметь в кармане очень нестабильную валюту (от галлопирующей инфляции к галлопирующей же дефлиции) придет в голову НЕ многим.
Сегодня я за 100к тугриков продам соклану фаршированную баржу, а завтра на эти деньги не куплю даже консервный нож =))) и наоборот.
Хех забавно...


Зачем её менят на общую валюту? Это, в основном, награда. "Талоны". На специальные вещи. Чем больше от тебя пользы, тем больше у тебя тех же "тугриков". Плюс конечно понт. Вот скажи, зачем твоей гильдии, корпорации, клану или ещё какому объединению, своя эмблема, свой флаг? Конечно нельзя делать так, чтобы корпа из одного или двух человек "печатала" для себя свои деньги. Думаю, как минимум, надо сделать так, чтобы у клана была своя планета, с мИгополесЁм.


_________________
Ветеран ещё не вышедшей MMORPG Smile
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chubaka
новобранец
новобранец


Зарегистрирован: 29.10.2006
Сообщения: 42
Откуда: Odessa

СообщениеДобавлено: Пн Дек 11, 2006 6:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Woody писал(а):

Wolfik
Сказал тоже самое, о чем и я думал Smile Я считаю, что надо дать возможность вводить "свои" деньги в своей империи (когда она образуеться) и будут они распрастроняться только на своюже империю. Также очень хороший + будет, если будет возможность устанавливать свои цены "государство или корпорация вить своя" так что, так или иначе, это не будет лишним и думаю правильный человек сможет красиво обустроить свою экономию!



А как ты "свои цены" собираешься контролировать?

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wolfik
капитан II ранга
капитан II ранга


Зарегистрирован: 04.08.2006
Сообщения: 1430

СообщениеДобавлено: Пн Дек 11, 2006 6:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Цитата:

А как ты "свои цены" собираешься контролировать?


Вбью циферки в ручную в соотвествующие поля. Сбил истребитель враждебного клана "Хрю-хрб Брозерс", получи "тугрик". А передовая разработка наших Имперский умельцев, новейший истребитель, стоит к примеру 10 "тугриков". Весь передовой фит от наших умельцев, ещё 10 "тугриков". Андерстанд?

За всякие героические и какие ещё особенные поступки (слямзил новейший чертеж у врага, оттопыривай карманы) можно тоже "тугрики" в ручную раздовать.


_________________
Ветеран ещё не вышедшей MMORPG Smile
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Groza
младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 20.09.2006
Сообщения: 152
Откуда: Сибирь матушка

СообщениеДобавлено: Пн Дек 11, 2006 7:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Wolfik писал(а):

Цитата:

А как ты "свои цены" собираешься контролировать?


Вбью циферки в ручную в соотвествующие поля. Сбил истребитель враждебного клана "Хрю-хрб Брозерс", получи "тугрик". А передовая разработка наших Имперский умельцев, новейший истребитель, стоит к примеру 10 "тугриков". Весь передовой фит от наших умельцев, ещё 10 "тугриков". Андерстанд?

За всякие героические и какие ещё особенные поступки (слямзил новейший чертеж у врага, оттопыривай карманы) можно тоже "тугрики" в ручную раздовать.



Это путь к краху клана в экономическом смысле.
Потому как "передовую разработку наших Имперский умельцев, новейший истребитель" надо будет скрафтить или купить за денежки империи. Рано или поздно поток "тугриков" будет идти быстрее чем даже ввод в эксплуатацию этих ваших новейших истрибителей или чего бы то нибыло. Меняем курс в сторону повышения? Вот вам и инфляция - раньше было 100 тугриков, а теперь 500 тугриков. Ну или наоборот =)
А можно будет торговать тугриками с другими членами империи? А вне империи?

Вообще то что ты только что описал про "тугрики", то вовсе не деньги, а обычные медали, награды, очки. Назови как хочешь, но на деньги это мало похоже. Деньги - это свободние средство РАСЧЕТА между участниками экономических систем(ы). То есть за тугрики я могу не только получать награды в виде чего бы то ни было. Я могу свободно купить на них у другого ЧЕЛОВЕКА товар =) Если будет свободное обращение тугриков, то к деньгам они уже будут НАМНОГО ближе, но отсюда пойдут инфляционные/дефляционные процессы. Так что болтать будет денежно-тугриковую систему империи - мама не горюй!

И ВООБЩЕ ПОЧЕМУ БЫ ИМПЕРИИ НЕ ВЫДАВАТЬ НАГРАДУ НЕ В ВИДЕ КАКИХ-ТО ТАМ НЕСТАБИЛЬНЫХ ТУГРИКОВ А В ВИДЕ ОБЩЕГАЛАКТИЧЕСКОЙ ВАЛЮТЫ??? СУТЬ ОТ ЭТОГО НЕ МЕНЯЕТСЯ А ГОЛОВНОЙ БОЛИ У ИМЕРИИ И У РАЗРАБОТЧИКОВ ВО 100 КРАТ МЕНЬШЕ.


_________________
15 июня 2007г - fail
22 августа 2008 - fail
сентябрь 2009 - fail
23 ноября 2009 - fail
Конец февраля 2010 - fail
Скоро - ?
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chubaka
новобранец
новобранец


Зарегистрирован: 29.10.2006
Сообщения: 42
Откуда: Odessa

СообщениеДобавлено: Пн Дек 11, 2006 7:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Wolfik писал(а):

Цитата:

А как ты "свои цены" собираешься контролировать?


Вбью циферки в ручную в соотвествующие поля. Сбил истребитель враждебного клана "Хрю-хрб Брозерс", получи "тугрик". А передовая разработка наших Имперский умельцев, новейший истребитель, стоит к примеру 10 "тугриков". Весь передовой фит от наших умельцев, ещё 10 "тугриков". Андерстанд?

За всякие героические и какие ещё особенные поступки (слямзил новейший чертеж у врага, оттопыривай карманы) можно тоже "тугрики" в ручную раздовать.



Ни фига не андерстенд.
Если а произвожу передовые истребители - то я сам на них цены и устанавливаю. А если я этих истребителей где-то украл, ну там или не знаю, замутил короче. Так шо мне помешает на вашей террритории продать их дешевле?

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rediska
кадет
кадет


Зарегистрирован: 10.08.2006
Сообщения: 67

СообщениеДобавлено: Пн Дек 11, 2006 10:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Цитата:

Не понимаю тогда смысла введения этой "персональной имперской валюты".



Эта небольшая и малозначительная плюшка в игре будет стоить огромной головной боли создателям. Смысла нету на неё тратить драгоценного времени разрабов.
Вот если появятся планетарные бои и всё, всё задуманное, то можно и подумать о таких мелочах.

Можно сразу понапридумывать- каждому клану по своей ветке оружия, ветке кораблей, по личному сортиру на каждой планете и по туалетную бумагу с эмблемой клана. Только вот кто это всё делать будет? И принесёт ли что-нибудь действительно ценное в игру.

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wolfik
капитан II ранга
капитан II ранга


Зарегистрирован: 04.08.2006
Сообщения: 1430

СообщениеДобавлено: Вт Дек 12, 2006 3:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Цитата:

Это путь к краху клана в экономическом смысле.
Потому как "передовую разработку наших Имперский умельцев, новейший истребитель" надо будет скрафтить или купить за денежки империи. Рано или поздно поток "тугриков" будет идти быстрее чем даже ввод в эксплуатацию этих ваших новейших истрибителей или чего бы то нибыло. Меняем курс в сторону повышения? Вот вам и инфляция - раньше было 100 тугриков, а теперь 500 тугриков. Ну или наоборот =)
А можно будет торговать тугриками с другими членами империи? А вне империи?

Вообще то что ты только что описал про "тугрики", то вовсе не деньги, а обычные медали, награды, очки. Назови как хочешь, но на деньги это мало похоже. Деньги - это свободние средство РАСЧЕТА между участниками экономических систем(ы). То есть за тугрики я могу не только получать награды в виде чего бы то ни было. Я могу свободно купить на них у другого ЧЕЛОВЕКА товар =) Если будет свободное обращение тугриков, то к деньгам они уже будут НАМНОГО ближе, но отсюда пойдут инфляционные/дефляционные процессы. Так что болтать будет денежно-тугриковую систему империи - мама не горюй!

И ВООБЩЕ ПОЧЕМУ БЫ ИМПЕРИИ НЕ ВЫДАВАТЬ НАГРАДУ НЕ В ВИДЕ КАКИХ-ТО ТАМ НЕСТАБИЛЬНЫХ ТУГРИКОВ А В ВИДЕ ОБЩЕГАЛАКТИЧЕСКОЙ ВАЛЮТЫ??? СУТЬ ОТ ЭТОГО НЕ МЕНЯЕТСЯ А ГОЛОВНОЙ БОЛИ У ИМЕРИИ И У РАЗРАБОТЧИКОВ ВО 100 КРАТ МЕНЬШЕ.


Все это решаемые проблемы. Это просто зависит от взгляда человека на проблему. Найду время, все это распишу. Хотя конечно понимаю, что толку будет мало Wink
Ни фига не андерстенд.
Цитата:

Если а произвожу передовые истребители - то я сам на них цены и устанавливаю. А если я этих истребителей где-то украл, ну там или не знаю, замутил короче. Так шо мне помешает на вашей террритории продать их дешевле?


Речь шла о организации, а не о свободных торговцах. Лол.
Цитата:

Эта небольшая и малозначительная плюшка в игре будет стоить огромной головной боли создателям. Смысла нету на неё тратить драгоценного времени разрабов.
Вот если появятся планетарные бои и всё, всё задуманное, то можно и подумать о таких мелочах.

Можно сразу понапридумывать- каждому клану по своей ветке оружия, ветке кораблей, по личному сортиру на каждой планете и по туалетную бумагу с эмблемой клана. Только вот кто это всё делать будет? И принесёт ли что-нибудь действительно ценное в игру.


1. Страшно окозатьтся в зоне где любимые кредиты ничего не значат? Smile
2. Это предложение.
3. Какие плюсы в геймплее это даст в полной мере распишу позже... Круги под глазами как циркулем начерченные...


_________________
Ветеран ещё не вышедшей MMORPG Smile
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rediska
кадет
кадет


Зарегистрирован: 10.08.2006
Сообщения: 67

СообщениеДобавлено: Вт Дек 12, 2006 3:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Цитата:

1. Страшно окозатьтся в зоне где любимые кредиты ничего не значат?


Смешно

Я вот спрашиваю, чем отдельные корабли или виды оружия на каждый крупный яльянс хуже валят разных?
Тоже много всего принесёт в игру интересного. Но кто этим займётся?

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wolfik
капитан II ранга
капитан II ранга


Зарегистрирован: 04.08.2006
Сообщения: 1430

СообщениеДобавлено: Вт Дек 12, 2006 3:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Цитата:

Смешно

Я вот спрашиваю, чем отдельные корабли или виды оружия на каждый крупный яльянс хуже валят разных?
Тоже много всего принесёт в игру интересного. Но кто этим займётся?


А так кстати будет. Модельки одни для кораблей. Красить можно в любые цвета (вроде обещяли), а делатся они могут из любых сплавов. Короче говоря, если кто выдумал или нашел какой-нибуть особый сплав, он может делать корабли более крутые. И называть свою "линейку" кораблей из этого сплава тоже как захочет.


_________________
Ветеран ещё не вышедшей MMORPG Smile
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sidx
кадет
кадет


Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 70

СообщениеДобавлено: Вт Дек 12, 2006 5:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
А какая в ...опу разница как назвать деньги? Их смысл от этого не измениться. Диву даешьси как у нас любят пообсуждать сверх важные(мега) проблемы, гос дума отдыхает Smile

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rediska
кадет
кадет


Зарегистрирован: 10.08.2006
Сообщения: 67

СообщениеДобавлено: Вт Дек 12, 2006 6:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Цитата:

А так кстати будет. Модельки одни для кораблей. Красить можно в любые цвета (вроде обещяли), а делатся они могут из любых сплавов. Короче говоря, если кто выдумал или нашел какой-нибуть особый сплав, он может делать корабли более крутые. И называть свою "линейку" кораблей из этого сплава тоже как захочет.



Перепробует народ все материалы, сплавы и будет 1-2 самых лучших к которым все будут стремиться. Так во всех ММО.

Тяжело представить, как сами игроки смогут называть целую линейку кораблей.

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgenus
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 02.08.2006
Сообщения: 128
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: Пт Дек 15, 2006 12:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Не рвите душу. А то будет валюта "НяКа" (Anime 4ever)


_________________
I'm gonna live forever... most of me... better part Smile
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Sabutori
младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 08.08.2006
Сообщения: 277

СообщениеДобавлено: Пт Дек 15, 2006 1:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Anime kawaii desu!
Даёшь раскрытие темы "больших ******" ^-^ nya

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ -> Пожелания Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 2 из 6

 
Перейти:  
 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You can attach files in this forum
You can download files in this forum

 

Galaxian Theme 1.0.2 by Twisted Galaxy
 
Powered by phpBB © 2004 phpBB Group