Forum
¤  Список форумов ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ
¤  Найти сообщения с вашего последнего посещения
¤  Найти ваши сообщения
¤  Найти сообщения без ответов
ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ
Форум игры "Экспансия: История Галактики"
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 
пакет предложений 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ -> Пожелания Предыдущая тема :: Следующая тема  
пакет предложений 2
Автор Сообщение
SwardDog
младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщения: 259
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: Ср Дек 24, 2008 4:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Если станция расчитана на свободную торговлю и работу, и на ней в большинстве мирные корабли, то вообще врядли пираты будут возле нее, т.к. подходы к станции полюбому патрулируется.. хотябы одиночками... а вот возле окон входов/выходов в систему - вполне реально, контролировать их все сложно и при этом начинает иметь смысл создания собственных(энергитически не выгодных) выходов в ГС, но при этом более безопасных - особенно для торговцев... отсюда возможна спциальная возможность установки девайса на транспортные суда который увеличивает енергопотенциал корабля, но ограничивает скорость/возможность установки оружия/трюм...т.д.

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WidoWMaker
лейтенант
лейтенант


Зарегистрирован: 14.11.2008
Сообщения: 325

СообщениеДобавлено: Чт Дек 25, 2008 2:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Ну а пиртаикам тогда девайс который может выдернуть кого попало из гипера и там где пиратикам надо будет.


_________________
______________________________
надпись на аватаре: "Неизбежное зло - неизбежно"
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tenshi
лейтенант
лейтенант


Зарегистрирован: 09.08.2006
Сообщения: 366
Откуда: Ross128

СообщениеДобавлено: Чт Дек 25, 2008 9:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
WidoWMaker писал(а):

Ну а пиртаикам тогда девайс который может выдернуть кого попало из гипера и там где пиратикам надо будет.



а пиратеги что забыли что при прыжке в гипер, звено пиратегских истребителей, если будут достаточно рядом, то отправятся паровозом в месте с торговцем,
а у же на точке выхода, будут разборки устраиваться

кстати ведь так можно и проследить за кем-то, только вот маскировки то нет , так что скрыто не получится

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NeoLFL
капитан-лейтенант
капитан-лейтенант


Зарегистрирован: 18.08.2006
Сообщения: 597
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Чт Дек 25, 2008 11:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
capGreen писал(а):

WidoWMaker писал(а):

Ну а пиртаикам тогда девайс который может выдернуть кого попало из гипера и там где пиратикам надо будет.



а пиратеги что забыли что при прыжке в гипер, звено пиратегских истребителей, если будут достаточно рядом, то отправятся паровозом в месте с торговцем,
а у же на точке выхода, будут разборки устраиваться

кстати ведь так можно и проследить за кем-то, только вот маскировки то нет , так что скрыто не получится



На скок я помню более поздние версии гипердрайвов научились менять силовые линии гиперсферы не всплывая из нее. Так что вполне реально что они смогут разминуться внутри, тк помойму приборы сканирования и прочей нави в гиперсфере не действуют.

А еще не обязательно сразу вспылвать из гиперсферы, можно показать только фантом, и не обрести реальных форм, выпустить пару зондов на разведку, а уж если чисто, то всплывать самим.

А на счет прибора который выдергивает кого попало. Это чушь полная, по книгам это сделать не реально, тк силовые линии тянутся через весь космос, во все стороны как паутина, и чтоб вытащить когото наверно надо быть в том месте где сейчас по линии пройдет корабль... а это не реально, они вить по линиям световые года проходят мигом... Хотя можно было ставить некие подобия лавушек на особо популярных линиях.

Раньше во время 1ой галактической войны было мало точек выхода, и флота караули их просто, чтоб если ктото из них вышел, сразу же по ним долбануть, но познее это уже стало сложно...


_________________


-И увидел я сон... и ускользнул этот сон от меня...
-У меня не самый притязательный вкус, мне вполне достаточно... самого лучшего )
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Bahram
старший лейтенант
старший лейтенант


Зарегистрирован: 07.08.2006
Сообщения: 445
Откуда: около трех вокзалов ))

СообщениеДобавлено: Чт Дек 25, 2008 6:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
NeoLFL писал(а):

.....

Раньше во время 1ой галактической войны было мало точек выхода, и флота караули их просто, чтоб если ктото из них вышел, сразу же по ним долбануть, но познее это уже стало сложно...


ты еще помнишь как было раньше....
я все книги перечитал еще два года назад, уже многое стало забываться...
года через два буду перечитывать заново, как раз к выходу игры....

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NeoLFL
капитан-лейтенант
капитан-лейтенант


Зарегистрирован: 18.08.2006
Сообщения: 597
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Чт Дек 25, 2008 9:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Bahram писал(а):

NeoLFL писал(а):

.....

Раньше во время 1ой галактической войны было мало точек выхода, и флота караули их просто, чтоб если ктото из них вышел, сразу же по ним долбануть, но познее это уже стало сложно...


ты еще помнишь как было раньше....
я все книги перечитал еще два года назад, уже многое стало забываться...
года через два буду перечитывать заново, как раз к выходу игры....



я просто пока тока 18 рассказ читаю.

А точней я щас вспомнил, точек было не мало а досточно, просто энергетически выгодные были всем известны, и их караулила каждая сторона свои, какак чекпоинты для захвата)

А еще силовых линий было изученно мало, а в неизведанный космос они не лезли, вот и получалось, что флот на той стороне выхода никак не обойти, а только в лоб) ну или коварно всплывать прямо меж рядов противника, предварительно запустив кучу фантомов)


_________________


-И увидел я сон... и ускользнул этот сон от меня...
-У меня не самый притязательный вкус, мне вполне достаточно... самого лучшего )
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Bahram
старший лейтенант
старший лейтенант


Зарегистрирован: 07.08.2006
Сообщения: 445
Откуда: около трех вокзалов ))

СообщениеДобавлено: Сб Дек 27, 2008 11:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
NeoLFL писал(а):




А точней я щас вспомнил, точек было не мало а досточно, просто энергетически выгодные были всем известны, и их караулила каждая сторона свои, какак чекпоинты для захвата)


вобщем кто первый захватит стратегически выгодные позиции тот и будет бабло лопатой грести....

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WidoWMaker
лейтенант
лейтенант


Зарегистрирован: 14.11.2008
Сообщения: 325

СообщениеДобавлено: Сб Дек 27, 2008 12:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
А если кто то захватит то что другой с таким трудом строил? То уж другой лопатой деньги грести будет =)


_________________
______________________________
надпись на аватаре: "Неизбежное зло - неизбежно"
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NeoLFL
капитан-лейтенант
капитан-лейтенант


Зарегистрирован: 18.08.2006
Сообщения: 597
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Сб Янв 10, 2009 12:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
А у меня вот идея. Или "хотелка".

Сделайте так, чтоб пакеты программирования которые создают игроки для одиночек сохранялись, ну типа разные конфиги под разные задачи.

И если один игрок продает или дарит такой набор комманд другому игроку, чтоб исходнои название сохранялось, неважно сколько бы передвался пакет между игроками.

В книгах пишут что одиночек самых маньячных умелых пилотов множили. Пусть у нас самые удачные конфиги множат. Тогда будет Фалангер Нео, или Небелунг Вольфика Very Happy


_________________


-И увидел я сон... и ускользнул этот сон от меня...
-У меня не самый притязательный вкус, мне вполне достаточно... самого лучшего )
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
WidoWMaker
лейтенант
лейтенант


Зарегистрирован: 14.11.2008
Сообщения: 325

СообщениеДобавлено: Сб Янв 10, 2009 3:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Нибелунг "СисястыйПисюн" Фалангер "Досведос" Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy


_________________
______________________________
надпись на аватаре: "Неизбежное зло - неизбежно"
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WidoWMaker
лейтенант
лейтенант


Зарегистрирован: 14.11.2008
Сообщения: 325

СообщениеДобавлено: Сб Янв 10, 2009 3:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Или если в игра будет многонациональная то зарубежные гости будут летать/ходить/бегать с девайсами под названием "Ячурко" "Албанец" "Малдаван" "Жёлторожий" "Нигрило" "ГуталинаКусок" "Косоглазый" кароч ужас будет Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy


_________________
______________________________
надпись на аватаре: "Неизбежное зло - неизбежно"
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NeoLFL
капитан-лейтенант
капитан-лейтенант


Зарегистрирован: 18.08.2006
Сообщения: 597
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Сб Янв 10, 2009 7:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Ну и что, пусть бегают)


_________________


-И увидел я сон... и ускользнул этот сон от меня...
-У меня не самый притязательный вкус, мне вполне достаточно... самого лучшего )
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
WidoWMaker
лейтенант
лейтенант


Зарегистрирован: 14.11.2008
Сообщения: 325

СообщениеДобавлено: Сб Янв 10, 2009 11:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Не я просто представляю временную дезорганизацию русской части игроков при таком вот противостоянии Very Happy Пришли воевать а ребята под столами Very Happy


_________________
______________________________
надпись на аватаре: "Неизбежное зло - неизбежно"
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaDMaN64ru
капитан III ранга
капитан III ранга


Зарегистрирован: 05.04.2007
Сообщения: 993

СообщениеДобавлено: Вс Янв 11, 2009 12:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Нормальный чел свой модуль управления одиночкой тупо не назавёт, а недопрограммы малолетних дебилов покупать не будут! Very Happy


_________________
осталось 0,00001%(c)
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Wolfik
капитан II ранга
капитан II ранга


Зарегистрирован: 04.08.2006
Сообщения: 1430

СообщениеДобавлено: Вс Янв 11, 2009 5:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Недавно взялся за MASS EFFECT... Игра хорошая, графика, диологи, в общем, хорошо поработали биоваровцы. Особенно понравились экскурсии по неприятным планетам, на БТРе. Хотелось увидеть подобные десанты... Чтобы ты в технике, и рядом ещё несколько таких любителей экстремального отдыха Smile Ну это в общем... Разрабы такое обещяли, но хотелось бы узнать, как обстоят дела с ландшафтами...


_________________
Ветеран ещё не вышедшей MMORPG Smile
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WidoWMaker
лейтенант
лейтенант


Зарегистрирован: 14.11.2008
Сообщения: 325

СообщениеДобавлено: Вс Янв 11, 2009 8:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Всссё рооовввноооо Very Happy


_________________
______________________________
надпись на аватаре: "Неизбежное зло - неизбежно"
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RGB Ermak
младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 03.05.2007
Сообщения: 232

СообщениеДобавлено: Пн Янв 12, 2009 6:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
А, с кем замутил? Wink


_________________
EVE- Suicide Club - RUS Corp
"а есть ли жизнь после скоро?"(с) wind
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WidoWMaker
лейтенант
лейтенант


Зарегистрирован: 14.11.2008
Сообщения: 325

СообщениеДобавлено: Пн Янв 12, 2009 6:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Волфик а чё за игра? сцылку пылыз =)


_________________
______________________________
надпись на аватаре: "Неизбежное зло - неизбежно"
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bahram
старший лейтенант
старший лейтенант


Зарегистрирован: 07.08.2006
Сообщения: 445
Откуда: около трех вокзалов ))

СообщениеДобавлено: Пт Янв 16, 2009 10:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Wolfik писал(а):

Недавно взялся за MASS EFFECT... Игра хорошая, графика, диологи, в общем, хорошо поработали биоваровцы. ...


поиграл я в эту игруху... не затянуля меня, так на один раз...
хотя графика отличная...
я щас в Х3 Земной конфликт играю - вот эта игруха точно затягивает )

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPIDERT1
капитан-лейтенант
капитан-лейтенант


Зарегистрирован: 05.07.2007
Сообщения: 747
Откуда: Сектор війни

СообщениеДобавлено: Пт Янв 16, 2009 10:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Цитата:

Х3 Земной конфликт играю - вот эта игруха точно затягивает )



X3 половину мисий прошел, пока не попробовал подлететь к дальней планетке в одной из систем. Полчаса летел пока не догнал что это просто текстурка гребаная. После етого простые космосимы меня не вставляют. Хочется по поверхности планет погулять.


_________________
Сталкера дождался, и Экспансию дождусь!!!
WIN 7 64x, ,Монитор 1680х1050, AMD Phenom II X4 560 (3.300Гц), 8GB Kingston 1800MHz, ATI HD 6850 1GB , HDD 17 TB, Joystik LA3, Inet пінговий, АКМС, розгрузка, багацько набоїв, Броня...
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Wolfik
капитан II ранга
капитан II ранга


Зарегистрирован: 04.08.2006
Сообщения: 1430

СообщениеДобавлено: Пт Янв 16, 2009 2:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
WidoWMaker писал(а):

Волфик а чё за игра? сцылку пылыз =)


http://ru.wikipedia.org/wiki/Mass_Effect

Очень похожа на "Star Wars: Knights of the Old Republic", разве что не так эпично, и атмосфера другая. В игре нет чувства того, что выполняемый тобой сюжет действительно имеет какую-то эпичность. Ну не чуствуется, что мы опять спасаем мир. Это самый большой недостаток игры, атмосфера хромает.


_________________
Ветеран ещё не вышедшей MMORPG Smile
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WidoWMaker
лейтенант
лейтенант


Зарегистрирован: 14.11.2008
Сообщения: 325

СообщениеДобавлено: Пт Янв 16, 2009 6:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Яфн посмотрим. Пасиба


_________________
______________________________
надпись на аватаре: "Неизбежное зло - неизбежно"
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bahram
старший лейтенант
старший лейтенант


Зарегистрирован: 07.08.2006
Сообщения: 445
Откуда: около трех вокзалов ))

СообщениеДобавлено: Сб Янв 17, 2009 8:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
SPIDERT1 писал(а):


X3 половину мисий прошел, пока не попробовал подлететь к дальней планетке в одной из систем. Полчаса летел пока не догнал что это просто текстурка гребаная. После етого простые космосимы меня не вставляют. Хочется по поверхности планет погулять.


да смысл игры чисто пострелять )) ну и экономическая составляющая неплохо продумана... хотя далека от совершенства...
пока не вышла Экспансия, будем играть в то что есть...

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stalker
младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 24.04.2007
Сообщения: 207
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: Сб Янв 17, 2009 9:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Bahram писал(а):

SPIDERT1 писал(а):


X3 половину мисий прошел, пока не попробовал подлететь к дальней планетке в одной из систем. Полчаса летел пока не догнал что это просто текстурка гребаная. После етого простые космосимы меня не вставляют. Хочется по поверхности планет погулять.


да смысл игры чисто пострелять )) ну и экономическая составляющая неплохо продумана... хотя далека от совершенства...
пока не вышла Экспансия, будем играть в то что есть...



И не говори, сам в Х3 Терран конфликт гоняю, занятная штука
день напролет в выходные можно убить в легкую. Развиваюсь, коплю денюжку для постройки первой кремниевой шахты) Экономика довольно хорошо продумана. Но железо ей нужно довольно не плохое, особено чувствуется во время крутых замесов, с хааками или ксенонами)

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Bahram
старший лейтенант
старший лейтенант


Зарегистрирован: 07.08.2006
Сообщения: 445
Откуда: около трех вокзалов ))

СообщениеДобавлено: Вс Янв 25, 2009 9:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Stalker писал(а):


И не говори, сам в Х3 Терран конфликт гоняю, занятная штука
день напролет в выходные можно убить в легкую. Развиваюсь, коплю денюжку для постройки первой кремниевой шахты) Экономика довольно хорошо продумана. Но железо ей нужно довольно не плохое, особено чувствуется во время крутых замесов, с хааками или ксенонами)


я щас прекратил играть потому как жду выхода патча 2,0... разрабы обещают все косяки доисправлять, да и новых фишек предвнести...

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ -> Пожелания Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 
Перейти:  
 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You can attach files in this forum
You can download files in this forum

 

Galaxian Theme 1.0.2 by Twisted Galaxy
 
Powered by phpBB © 2004 phpBB Group