Автор |
Сообщение |
|
SwardDog младший лейтенант


Зарегистрирован: 04.04.2008 Сообщения: 259 Откуда: Kiev
|
Добавлено: Ср Дек 24, 2008 4:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если станция расчитана на свободную торговлю и работу, и на ней в большинстве мирные корабли, то вообще врядли пираты будут возле нее, т.к. подходы к станции полюбому патрулируется.. хотябы одиночками... а вот возле окон входов/выходов в систему - вполне реально, контролировать их все сложно и при этом начинает иметь смысл создания собственных(энергитически не выгодных) выходов в ГС, но при этом более безопасных - особенно для торговцев... отсюда возможна спциальная возможность установки девайса на транспортные суда который увеличивает енергопотенциал корабля, но ограничивает скорость/возможность установки оружия/трюм...т.д.
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
WidoWMaker лейтенант


Зарегистрирован: 14.11.2008 Сообщения: 325
|
Добавлено: Чт Дек 25, 2008 2:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну а пиртаикам тогда девайс который может выдернуть кого попало из гипера и там где пиратикам надо будет.
|
|
_________________ ______________________________
надпись на аватаре: "Неизбежное зло - неизбежно" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tenshi лейтенант

Зарегистрирован: 09.08.2006 Сообщения: 367 Откуда: Ross128
|
Добавлено: Чт Дек 25, 2008 9:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
WidoWMaker писал(а): Ну а пиртаикам тогда девайс который может выдернуть кого попало из гипера и там где пиратикам надо будет. |
а пиратеги что забыли что при прыжке в гипер, звено пиратегских истребителей, если будут достаточно рядом, то отправятся паровозом в месте с торговцем,
а у же на точке выхода, будут разборки устраиваться
кстати ведь так можно и проследить за кем-то, только вот маскировки то нет , так что скрыто не получится
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NeoLFL капитан-лейтенант


Зарегистрирован: 18.08.2006 Сообщения: 597 Откуда: Россия
|
Добавлено: Чт Дек 25, 2008 11:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
capGreen писал(а): WidoWMaker писал(а): Ну а пиртаикам тогда девайс который может выдернуть кого попало из гипера и там где пиратикам надо будет. |
а пиратеги что забыли что при прыжке в гипер, звено пиратегских истребителей, если будут достаточно рядом, то отправятся паровозом в месте с торговцем,
а у же на точке выхода, будут разборки устраиваться
кстати ведь так можно и проследить за кем-то, только вот маскировки то нет , так что скрыто не получится |
На скок я помню более поздние версии гипердрайвов научились менять силовые линии гиперсферы не всплывая из нее. Так что вполне реально что они смогут разминуться внутри, тк помойму приборы сканирования и прочей нави в гиперсфере не действуют.
А еще не обязательно сразу вспылвать из гиперсферы, можно показать только фантом, и не обрести реальных форм, выпустить пару зондов на разведку, а уж если чисто, то всплывать самим.
А на счет прибора который выдергивает кого попало. Это чушь полная, по книгам это сделать не реально, тк силовые линии тянутся через весь космос, во все стороны как паутина, и чтоб вытащить когото наверно надо быть в том месте где сейчас по линии пройдет корабль... а это не реально, они вить по линиям световые года проходят мигом... Хотя можно было ставить некие подобия лавушек на особо популярных линиях.
Раньше во время 1ой галактической войны было мало точек выхода, и флота караули их просто, чтоб если ктото из них вышел, сразу же по ним долбануть, но познее это уже стало сложно...
|
|
_________________
-И увидел я сон... и ускользнул этот сон от меня...
-У меня не самый притязательный вкус, мне вполне достаточно... самого лучшего ) |
|
Вернуться к началу |
 |
|
Bahram старший лейтенант


Зарегистрирован: 07.08.2006 Сообщения: 445 Откуда: около трех вокзалов ))
|
Добавлено: Чт Дек 25, 2008 6:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
NeoLFL писал(а): .....
Раньше во время 1ой галактической войны было мало точек выхода, и флота караули их просто, чтоб если ктото из них вышел, сразу же по ним долбануть, но познее это уже стало сложно... |
ты еще помнишь как было раньше....
я все книги перечитал еще два года назад, уже многое стало забываться...
года через два буду перечитывать заново, как раз к выходу игры....
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NeoLFL капитан-лейтенант


Зарегистрирован: 18.08.2006 Сообщения: 597 Откуда: Россия
|
Добавлено: Чт Дек 25, 2008 9:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Bahram писал(а): NeoLFL писал(а): .....
Раньше во время 1ой галактической войны было мало точек выхода, и флота караули их просто, чтоб если ктото из них вышел, сразу же по ним долбануть, но познее это уже стало сложно... |
ты еще помнишь как было раньше....
я все книги перечитал еще два года назад, уже многое стало забываться...
года через два буду перечитывать заново, как раз к выходу игры.... |
я просто пока тока 18 рассказ читаю.
А точней я щас вспомнил, точек было не мало а досточно, просто энергетически выгодные были всем известны, и их караулила каждая сторона свои, какак чекпоинты для захвата)
А еще силовых линий было изученно мало, а в неизведанный космос они не лезли, вот и получалось, что флот на той стороне выхода никак не обойти, а только в лоб) ну или коварно всплывать прямо меж рядов противника, предварительно запустив кучу фантомов)
|
|
_________________
-И увидел я сон... и ускользнул этот сон от меня...
-У меня не самый притязательный вкус, мне вполне достаточно... самого лучшего ) |
|
Вернуться к началу |
 |
|
Bahram старший лейтенант


Зарегистрирован: 07.08.2006 Сообщения: 445 Откуда: около трех вокзалов ))
|
Добавлено: Сб Дек 27, 2008 11:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
NeoLFL писал(а):
А точней я щас вспомнил, точек было не мало а досточно, просто энергетически выгодные были всем известны, и их караулила каждая сторона свои, какак чекпоинты для захвата)
|
вобщем кто первый захватит стратегически выгодные позиции тот и будет бабло лопатой грести....
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
WidoWMaker лейтенант


Зарегистрирован: 14.11.2008 Сообщения: 325
|
Добавлено: Сб Дек 27, 2008 12:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А если кто то захватит то что другой с таким трудом строил? То уж другой лопатой деньги грести будет =)
|
|
_________________ ______________________________
надпись на аватаре: "Неизбежное зло - неизбежно" |
|
Вернуться к началу |
|
|
NeoLFL капитан-лейтенант


Зарегистрирован: 18.08.2006 Сообщения: 597 Откуда: Россия
|
Добавлено: Сб Янв 10, 2009 12:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А у меня вот идея. Или "хотелка".
Сделайте так, чтоб пакеты программирования которые создают игроки для одиночек сохранялись, ну типа разные конфиги под разные задачи.
И если один игрок продает или дарит такой набор комманд другому игроку, чтоб исходнои название сохранялось, неважно сколько бы передвался пакет между игроками.
В книгах пишут что одиночек самых маньячных умелых пилотов множили. Пусть у нас самые удачные конфиги множат. Тогда будет Фалангер Нео, или Небелунг Вольфика 
|
|
_________________
-И увидел я сон... и ускользнул этот сон от меня...
-У меня не самый притязательный вкус, мне вполне достаточно... самого лучшего ) |
|
Вернуться к началу |
 |
|
WidoWMaker лейтенант


Зарегистрирован: 14.11.2008 Сообщения: 325
|
Добавлено: Сб Янв 10, 2009 3:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нибелунг "СисястыйПисюн" Фалангер "Досведос" 
|
|
_________________ ______________________________
надпись на аватаре: "Неизбежное зло - неизбежно" |
|
Вернуться к началу |
|
|
WidoWMaker лейтенант


Зарегистрирован: 14.11.2008 Сообщения: 325
|
Добавлено: Сб Янв 10, 2009 3:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Или если в игра будет многонациональная то зарубежные гости будут летать/ходить/бегать с девайсами под названием "Ячурко" "Албанец" "Малдаван" "Жёлторожий" "Нигрило" "ГуталинаКусок" "Косоглазый" кароч ужас будет 
|
|
_________________ ______________________________
надпись на аватаре: "Неизбежное зло - неизбежно" |
|
Вернуться к началу |
|
|
NeoLFL капитан-лейтенант


Зарегистрирован: 18.08.2006 Сообщения: 597 Откуда: Россия
|
Добавлено: Сб Янв 10, 2009 7:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну и что, пусть бегают)
|
|
_________________
-И увидел я сон... и ускользнул этот сон от меня...
-У меня не самый притязательный вкус, мне вполне достаточно... самого лучшего ) |
|
Вернуться к началу |
 |
|
WidoWMaker лейтенант


Зарегистрирован: 14.11.2008 Сообщения: 325
|
Добавлено: Сб Янв 10, 2009 11:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не я просто представляю временную дезорганизацию русской части игроков при таком вот противостоянии Пришли воевать а ребята под столами 
|
|
_________________ ______________________________
надпись на аватаре: "Неизбежное зло - неизбежно" |
|
Вернуться к началу |
|
|
MaDMaN64ru капитан III ранга


Зарегистрирован: 05.04.2007 Сообщения: 1007
|
Добавлено: Вс Янв 11, 2009 12:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нормальный чел свой модуль управления одиночкой тупо не назавёт, а недопрограммы малолетних дебилов покупать не будут! 
|
|
_________________ осталось 0,00001%(c) |
|
Вернуться к началу |
 |
|
Wolfik капитан II ранга


Зарегистрирован: 04.08.2006 Сообщения: 1430
|
Добавлено: Вс Янв 11, 2009 5:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Недавно взялся за MASS EFFECT... Игра хорошая, графика, диологи, в общем, хорошо поработали биоваровцы. Особенно понравились экскурсии по неприятным планетам, на БТРе. Хотелось увидеть подобные десанты... Чтобы ты в технике, и рядом ещё несколько таких любителей экстремального отдыха Ну это в общем... Разрабы такое обещяли, но хотелось бы узнать, как обстоят дела с ландшафтами...
|
|
_________________ Ветеран ещё не вышедшей MMORPG  |
|
Вернуться к началу |
|
|
WidoWMaker лейтенант


Зарегистрирован: 14.11.2008 Сообщения: 325
|
Добавлено: Вс Янв 11, 2009 8:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всссё рооовввноооо 
|
|
_________________ ______________________________
надпись на аватаре: "Неизбежное зло - неизбежно" |
|
Вернуться к началу |
|
|
RGB Ermak младший лейтенант


Зарегистрирован: 03.05.2007 Сообщения: 232
|
Добавлено: Пн Янв 12, 2009 6:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А, с кем замутил? 
|
|
_________________ EVE- Suicide Club - RUS Corp
"а есть ли жизнь после скоро?"(с) wind |
|
Вернуться к началу |
|
|
WidoWMaker лейтенант


Зарегистрирован: 14.11.2008 Сообщения: 325
|
Добавлено: Пн Янв 12, 2009 6:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Волфик а чё за игра? сцылку пылыз =)
|
|
_________________ ______________________________
надпись на аватаре: "Неизбежное зло - неизбежно" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bahram старший лейтенант


Зарегистрирован: 07.08.2006 Сообщения: 445 Откуда: около трех вокзалов ))
|
Добавлено: Пт Янв 16, 2009 10:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Wolfik писал(а): Недавно взялся за MASS EFFECT... Игра хорошая, графика, диологи, в общем, хорошо поработали биоваровцы. ... |
поиграл я в эту игруху... не затянуля меня, так на один раз...
хотя графика отличная...
я щас в Х3 Земной конфликт играю - вот эта игруха точно затягивает )
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SPIDERT1 капитан-лейтенант


Зарегистрирован: 05.07.2007 Сообщения: 752 Откуда: Сектор війни
|
Добавлено: Пт Янв 16, 2009 10:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: Х3 Земной конфликт играю - вот эта игруха точно затягивает )
|
X3 половину мисий прошел, пока не попробовал подлететь к дальней планетке в одной из систем. Полчаса летел пока не догнал что это просто текстурка гребаная. После етого простые космосимы меня не вставляют. Хочется по поверхности планет погулять.
|
|
_________________ Сталкера дождался, и Экспансию дождусь!!!
WIN 7 64x, ,Монитор 1680х1050, AMD Phenom II X4 560 (3.300Гц), 8GB Kingston 1800MHz, ATI HD 6850 1GB , HDD 17 TB, Joystik LA3, Inet пінговий, АКМС, розгрузка, багацько набоїв, Броня... |
|
Вернуться к началу |
 |
|
Wolfik капитан II ранга


Зарегистрирован: 04.08.2006 Сообщения: 1430
|
|
Вернуться к началу |
|
|
WidoWMaker лейтенант


Зарегистрирован: 14.11.2008 Сообщения: 325
|
Добавлено: Пт Янв 16, 2009 6:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Яфн посмотрим. Пасиба
|
|
_________________ ______________________________
надпись на аватаре: "Неизбежное зло - неизбежно" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bahram старший лейтенант


Зарегистрирован: 07.08.2006 Сообщения: 445 Откуда: около трех вокзалов ))
|
Добавлено: Сб Янв 17, 2009 8:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SPIDERT1 писал(а):
X3 половину мисий прошел, пока не попробовал подлететь к дальней планетке в одной из систем. Полчаса летел пока не догнал что это просто текстурка гребаная. После етого простые космосимы меня не вставляют. Хочется по поверхности планет погулять. |
да смысл игры чисто пострелять )) ну и экономическая составляющая неплохо продумана... хотя далека от совершенства...
пока не вышла Экспансия, будем играть в то что есть...
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Stalker младший лейтенант


Зарегистрирован: 24.04.2007 Сообщения: 207 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: Сб Янв 17, 2009 9:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Bahram писал(а): SPIDERT1 писал(а):
X3 половину мисий прошел, пока не попробовал подлететь к дальней планетке в одной из систем. Полчаса летел пока не догнал что это просто текстурка гребаная. После етого простые космосимы меня не вставляют. Хочется по поверхности планет погулять. |
да смысл игры чисто пострелять )) ну и экономическая составляющая неплохо продумана... хотя далека от совершенства...
пока не вышла Экспансия, будем играть в то что есть... |
И не говори, сам в Х3 Терран конфликт гоняю, занятная штука
день напролет в выходные можно убить в легкую. Развиваюсь, коплю денюжку для постройки первой кремниевой шахты) Экономика довольно хорошо продумана. Но железо ей нужно довольно не плохое, особено чувствуется во время крутых замесов, с хааками или ксенонами)
|
|
|
|
Вернуться к началу |
 |
|
Bahram старший лейтенант


Зарегистрирован: 07.08.2006 Сообщения: 445 Откуда: около трех вокзалов ))
|
Добавлено: Вс Янв 25, 2009 9:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Stalker писал(а):
И не говори, сам в Х3 Терран конфликт гоняю, занятная штука
день напролет в выходные можно убить в легкую. Развиваюсь, коплю денюжку для постройки первой кремниевой шахты) Экономика довольно хорошо продумана. Но железо ей нужно довольно не плохое, особено чувствуется во время крутых замесов, с хааками или ксенонами) |
я щас прекратил играть потому как жду выхода патча 2,0... разрабы обещают все косяки доисправлять, да и новых фишек предвнести...
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|