Forum
¤  Список форумов ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ
¤  Найти сообщения с вашего последнего посещения
¤  Найти ваши сообщения
¤  Найти сообщения без ответов
ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ
Форум игры "Экспансия: История Галактики"
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 
пакет предложений 2
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ -> Пожелания Предыдущая тема :: Следующая тема  
пакет предложений 2
Автор Сообщение
MUDROeb
кадет
кадет


Зарегистрирован: 18.09.2006
Сообщения: 72
Откуда: GreyLeague...

СообщениеДобавлено: Ср Окт 25, 2006 2:13 am    Заголовок сообщения: пакет предложений 2 Ответить с цитатой
 
В общем - я нашёл файлик про который мы грили с eadminom в асе =)
читаем...

не модерировал, не перечитывал. выложено в оригинале.
----------------------
платформа - комп, вероятно приставки (если есть у них такие возможности, но стоит проверить вариант, подключение приставок серьёзно расширит аудиторию).
жанр - мморпг. место действия - космос, планеты. время - будующее. похожесть - eve-online, линейка.
суть - раждайся, зарабатывай бабло, делай корпорации, кланы, группы. рви власть, убивай врагов.

система боя - похожа на ла2 и еву. в космосе - чтото на подобие евы, на земле - как в ла2. т.е. выбираем цель - стреляет само в зависимости от прокачки скиллов.
оружие - самое разнообразное (тут ещё думать надо будет).

экономика - как обычно: пиратсво (и не только в космосе), грабежи, заказные убийства, торговля, добыча полезных ископаемых,
ресурсы планет и космоса.

власть неписей - на равне с игроками. корпорации имеют право колонизировать планеты. основывать там перерабатывающие заводы, несут ответственность за безопасность.
при несоблюдении корпорациями условий безопасности - колония сворачивается, жители - сваливают (а какая то часть становится группой неуправляемых бандитов, чем дольше живут - тем круче по скиллам и жизням.)
с колоний корпы имеют процентный доход. =)

природа - разная от планеты к планете. вероятность встретить различные рассы (полу)разумные с различным уровнем развития.
(вспоминаем игрушку с про войну людёф с жуками, сечи по захвату полуумными тараканами шахт или форпостов должны придать динамики.)

при создании персонажа - есть вероятность получить неординарную способность (всякие кинезы и прочее...)
параметры - куча. от рефлекторной скорости до интеллекта.

умения - 2 кучи. делятся на физические и умственные. физические - для махача и боя оружием, умственные - влияют на управдение транспортными средствами,
работу с техникой и инструментом(чем умнее создание - тем больше кпд молотка).

система кача - физические качаем руками, чем больше прыгаем\бегаем\стреляем - тем больше растут. умственные - при пользовании соответствующими скиллами, или при обучении.
и то и другое может происходить в тренировочных центрах. тренировочные центры - на базах, на кораблях. (идею ловко спёрли от евы, с небольшой доработкой).

по космосу можно шариться не только в корабле\капсуле жизнеобеспечения но и в десантном скафандре. (идея захвата корабля на абордаж: ковыряем дырку в корпусе, вламываемся и валим там всех вырезая переборки и прочее). в корабель можно запихивать как живых наёмников так и железных роботов ну или людей.

торговля - не только с игроками но и с городами, и туземыми расами. конечно никто не запретит завалить торговый караван индейцев космоса, но:
индейцы обидются и больше не придут, снимут скальп с обидчика, прилетит полиция и точно отстучит по жопе плохих парней.

в колониях - всегда есть пункт ментов которые связаны с правительством, поэтому если завалить кого - то менты стуканут и можно ждать флот.

для торговли и гражданских маршрутов - строим ворота(как в еве и прочих похожих играх). для долёта в другие места - отправляем к звезде пешим ходом зонд, он передаёт нужные данные, отправляем мегамаяк, прыгаем спецкораблём после этого отрываем врЕменные ворота а по пришествиию туда транспотра - выгружаем и собираем нормальные ворота (если хотим).

абсолютно всё можно производить на своих фабриках. стоит только учитывать что выводить капитал не стоит.

система смерти:
если умер - рождаешся из клонилки. соответвенно клон обновляется во время каждого твоего захода, все сп приобретённые позже - протеряешь.
всё что было с трупом - теряется. имплантанты - тоже.

СС - он же секьюрити статус. за плохие дела - уменьшается. при покупке лицензии - можно охотится за головами в системах с СС не выше указанного в лицензии,
менты не тронут. если ты охотишься на члена корпы, то менты не тронут. а корпа - как знать =) но и их менты не тронут.

война корпораций - валятся везде и всюду. менты лишние. при саботаже колоний - правительство будет сворачивать колонии. или продавать их.

наука - можно открывать НИИ и вкидывать туда денежки. по мере вкидывания - растёт шанс что ваши большеголовые чёнить наманьячат. или стволы побольше или ещё чего поинтереснее.
можно задавать направление (исследования на тему умертвления каких либо организмов, противостояния\защиты оружию и броникам), после изобретения - патентуем. кто спёр патент - преследуется не только владельцем но и властями.

власти постоянно ведут 2-3 войны на границах или с корпами объявившими себя внеподчинения. все корпы платят налоги и подчиняются законам властей.

изначально расса одна - люди. потом - вероятно добавление ещё каких нить (типо по развитию сюжетной линии мира).

каждый рождается с компом в голове. комп - и пасспорт и карта и т.д. но только потому что ты находишься на станции. если тя выкинули на астероид и корабля рядом нету - то усё. сиди в тишине. теряццо не стоит. но если ты умер - то родишься в клонилке (типо душа прилетит, но этот аспект надо ещё обдумать...)

присутсвуют всевозможные стимуляторы и наркотики, как против боли или ещё каких нибудь вредоносных проявлений так и для ускорения реакции, увеличения силы и т.д. ессесно приём наркотиков будет сопровождаться привыканием и соответствующими эффектами (наркоманы бегающие по базе со стамеской в руке и красными глазами...)

деньги - "кредиты". общие для всех. корабли стоят очень дорого. организовать шахту в космосе - ещё дороже. т.е. уклон на добычу на планетах, но, если ты развил корпу то можешь попробовать и в космосе, при вложении достаточного количества денежег всё получится, заработает и будет приносить не маленькую прибыль. ессесно если ты выбрал достаточно богатые месторождения...

можно воровать знания и технологии. стоит подумать над деревом технологий: оно дложно быть афигительно здоровым и ветвистым. идеи можно направлять как на исследование новых видов чего либо, так и на модификацию старых. естественно что государство будет вести исследования, будет открывать некоторые технологии для общего пользования, а некоторые нихуя не будет открывать.

хороша идея сделать поддельные пасспорта. т.е. возможносчть ныкаться под чужими именами и прочее - рай для шпионажа. думаю если сделать хотя бы призрачной возможность спереть у гос. структур (ну или не у гос Smile ) какую нить технологию, то будет целая свора игроков которая будет пытаться это сделать. к технологиям относятся так же и системы боя, навыки кладения некоторыми видами вооружения, скиллы.

транспорт - кучи всевозможного. как правило на станции за пару часов вас научат использованию всех видов. если тут он вообще есть. видимо исходя из этого придётся использовать некое подобие управления ВоВ, т.е. бегать кнопками когда ты в режиме транспорта или человека. хотя может стоит предусмареть ручное управление и для кораблей(тоже идея многим по душе будет)...
ессесно на некоторый транспорт можно пихать пушки, устанавливать станковые стволы и прочие радости жизи (ась? все помнят армагеддон? и НЦсофт (создатели ла2) на днях хвастались новым проектом типо ла2 на колёсах..). можно даже сгрузить пушку с спейсшипа и поставить её на землю, если у вас хватит инженеров и оборудования. (ох предвижу мегасечи...).

логично подумать что стрельба из автомата по танку результата не принесёт. а вот управлять танком можно и в одно лицо, только бы у лица скилов хватило и на танке стоял комп.
ваще всевозможных заменителей человека в игру придётся впихнуть немеряно. стоит подумать над неронными сетями. а то всё в логику пихать заумрёшь.

интересно только на сколько реально написать всё это за 2-3 года =)))

определённо интересен пункт с производством: если чтото будет делаться как в стратежках - стоял завод 2 месяца, потом завёлся, сделал 1 автомат и снова стал. имхо - стоит делать доооолгий-долгий вход в рабочий режим и некую минимальную партию меньше которой автоматика просто не может выпустить. да и лишнее можно будет продать.

планеты - не на все планеты можно будет сесть и побегать. на те которые приобретают определённый статус сесть уже нельзя будет. да и не каждый корабель сможет садиться. чтото вроде некоторых классов фригатов, может некоторые крейсера. сесть чему либо на подобие титана (аналогии из евы) - тоже самое что луну приземлить.

если сесть нельзя - то можно скинуться на челноке. это всегда пожалуйста. если есть на борту.
(интересна идея про троянского коня - если можно стыковаться с шипом более маленькому шипу - то можно набить трюм чемнить повзрывоопаснее, пристыковаться к кораблику побольше а потом - аллахакбар... =))) ).

стоит отметить что делать стандартные хэлы не интересно. вероятно будет толковее сделать разделение - отстрелив руку мы не убьём но серьёзно покалечим. встаёт только одна трудность - отстреливать людям руки привыкли все. а вот как быть с тараканами? довольно много ресурсов будет жрать, наверное.

не на каждую планету можно будет спустить свою технику. по крайней мере в космопорту. вероятно должна быть возможность запустить спутники защиты, которые будут иметь не плохие характеристики и валить всё что попробует сунуться на планету без ведома её хозяев. но вооружённый десант никто не отменял.



Последний раз редактировалось: MUDROeb (Ср Окт 25, 2006 1:06 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
eadmin
Site Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 28.07.2006
Сообщения: 1772
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: Ср Окт 25, 2006 12:18 pm    Заголовок сообщения: Re: пакет предложений 2 Ответить с цитатой
 
1) нецензурщину - надо из поста убрать... нехорошо...

2) "ворот" у нас не будет - единое пространство космоса. Это давно говорилось...

3) "поддельные паспорта" - чета я не помню...

4) ...вообще-то - сильно сумбурно. и местами противоречит нашей концепции... но это оставляю на совесть писавшего Smile

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
MUDROeb
кадет
кадет


Зарегистрирован: 18.09.2006
Сообщения: 72
Откуда: GreyLeague...

СообщениеДобавлено: Ср Окт 25, 2006 1:01 pm    Заголовок сообщения: Re: пакет предложений 2 Ответить с цитатой
 
eadmin писал(а):

1) нецензурщину - надо из поста убрать... нехорошо...

2) "ворот" у нас не будет - единое пространство космоса. Это давно говорилось...

3) "поддельные паспорта" - чета я не помню...

4) ...вообще-то - сильно сумбурно. и местами противоречит нашей концепции... но это оставляю на совесть писавшего Smile



я же сказал что выкладываю в первозданном виде.. =)

а писалось оно после пива, под утро и даавно-даавно =)))))

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Abbat
младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 01.11.2006
Сообщения: 135
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 02, 2006 9:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
ТОлько не врата !!! Тошнит от этого загадочно-идиотского стиля перемещения в ЕВЕ. Знать бы какие могучие мегаидиоты понатыкали их там как попало и связали между собой без всякой логики.. и главное - зачем такие сложности и неоправданные энергозатраты.....

и , пжалуйста, ненадо контрстрайка и ЛА2 !! Ла2 = ботоводство. это не игра. 2 раза в неделю я вижу человека кторый чтобы поскорее прокачать персонажа в ЛА2 подключает ботов 12 шт. через специальный терминал и тратит на такое ботоводство 10-12 часов в день без особого (внешне) результата. убожество.


_________________
... и нету жребия труднее, чем подчинить себя себе...
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wolfik
капитан II ранга
капитан II ранга


Зарегистрирован: 04.08.2006
Сообщения: 1430

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 04, 2006 12:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
В ЕвЕ врата решают кучу проблем...

Во первых, вся безграничность космоса сокращяется пространством вокруг врат (и станций), меньшн сил на проработку мира. Во вторых, не надо ломать голову с решением проблемы зонинга... Если бы не было врат, сделали бы этакие спец. поля, откуда варпатся можно. Как это делают дредноуты и титаны...


_________________
Ветеран ещё не вышедшей MMORPG Smile
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eadmin
Site Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 28.07.2006
Сообщения: 1772
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 04, 2006 12:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Wolfik писал(а):

В ЕвЕ врата решают кучу проблем...



...реально переводя Еву из "космической" в обыкновенную "комнатную" игру, в которой за пределы систем-комнат никто вылететь не может...

Да, это решает кучу проблем с разработкой игры, но пропадает вся прелесть космоса... мы так как в Еве делать НЕ БУДЕМ.

Пираты - не должны быть гопниками в подворотнях проходного двора из одной системы в другую. И война должна быть войной - а не то что в еве - одна часть народу в засаде - а другая пытается просочиться...

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Aruna
кадет
кадет


Зарегистрирован: 13.10.2006
Сообщения: 56
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 04, 2006 1:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Не просто комнатная игра! В EVE еще "веселее": у них не комнаты, а сеть точек внутри системы. Получается квест типа "Мист". Красивые картинки, но двигаться можно исключительно по ключевым точкам, и смотреть как меняется бекграунд. За то нет проблем с нахождением других игроков. Все как шарики "пакмана" по одним коридорчикам катаются. Лажа.
Я хочу свою базу спрятать под поверхностью одного из астероидов, летающих по эллиптическим орбитам из облака Оорта к светилу, и обратно. Их есть в EVE? Ха!

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eadmin
Site Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 28.07.2006
Сообщения: 1772
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 04, 2006 1:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Aruna писал(а):


Я хочу свою базу спрятать под поверхностью одного из астероидов, летающих по эллиптическим орбитам из облака Оорта к светилу, и обратно. Их есть в EVE? Ха!



а как ты сам эту базу потом найдешь ? Smile
...поэтому мы пока и "заморозим" изменения орбит - а то мало того что Галактика имеет миллиард звезд, так еще и все это начнет вращаться-двигаться Smile ...народ не то что потеряется - он очень сильно потеряется Smile ...

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Aruna
кадет
кадет


Зарегистрирован: 13.10.2006
Сообщения: 56
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 04, 2006 1:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Заморозите орбиты?! Упс... А вот это печально. Весьма. Sad

Насчет потеряются: увеличьте радиус действия сканеров. И все найдутся. Так же как и я найду свой астероид, имея параметры его орбиты. Мне мой навигационный комп рассчитает его местоположение на любой момент времени.

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eadmin
Site Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 28.07.2006
Сообщения: 1772
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 04, 2006 1:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Aruna писал(а):

Заморозите орбиты?! Упс... А вот это печально. Весьма. Sad



иначе ЖОПА будет - вот представь - Земля несется со скоростью 30км в сек. по орбите - а ты провел маршрут и точку выхода в 100км от поверхности - И ?
прилетел через неделю - и что ? где она, поверхность ? Smile опять все по новой - все координаты на смарку ? ...игрокам очень быстро надоест постоянно заниматься навигацией...

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Aruna
кадет
кадет


Зарегистрирован: 13.10.2006
Сообщения: 56
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 04, 2006 1:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
И поймет пилот после первого поцелуя об поверхность, что не нужно прыгать из другой системы сразу к планете. Прыгни в пространство между планетарными орбитами. Рассчитай новую траекторию, и двигай в окрестности планеты, а потом уже и орбиться сколько хош, или садись.

А букам нет места. Никаких закладок.

Я грешным делом представлял себе межзведный перелет, как прыжок в окрестности другой звезды. Вход в гипер, как известно затрагивает окружающее пространство (см."Дабог"), и может потащить другие корабли. Поэтому нормальный правитель запретит гиперпрыжки на близких орбитах. Например на дистанции менее 10-и диаметров планеты. Влияние гравитационных масс тоже вносит ошибки (см. "Потерянный рай") и приводит к слепому прыжку. Поэтому, прыгать надо вдали от планет. И приближаться к ним другим способом.

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eadmin
Site Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 28.07.2006
Сообщения: 1772
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 04, 2006 1:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Aruna писал(а):

И поймет пилот после первого поцелуя об поверхность, что не нужно прыгать из другой системы сразу к планете. Прыгни в пространство между планетарными орбитами. Рассчитай новую траекторию, и двигай в окрестности планеты, а потом уже и орбиться сколько хош, или садись.



Угу Smile и игроки-транспортники первые повесятся на своих реях Smile ...

Цитата:

А букам нет места. Никаких закладок.



Низзя так Smile это не игра получится а настоящий космосим - причем после него народ можно в космонавты брать Smile без экзаменов Smile ...

Цитата:

Я грешным делом представлял себе межзведный перелет, как прыжок в окрестности другой звезды. Вход в гипер, как известно затрагивает окружающее пространство (см."Дабог"), и может потащить другие корабли



Это мы знаем и этот параметр регулируется (насчет затягивания).
Просто у нас не ева - посчитай сколько времени ты будешь вести грузовик к планете если выпрыгнул в 2 миллионах километров от нее... ВРЕМЯ...

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Wolfik
капитан II ранга
капитан II ранга


Зарегистрирован: 04.08.2006
Сообщения: 1430

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 04, 2006 2:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Думаю, для начала, движение по орбитам не нужно. Во первых, это надо делать спец. калькулятор, который бы высчитывал точные коор-ты выхода из гипера, и то, это можно связать только с сетью станций ГС. Если хочешь прыгать в известную только тебе систему, считай типа сам (типа боротовой комп. только знает данные).

Конечно в движениях планет есть куча плюсов и доп. контента игры (при желании), но все таки, думаю лучше оставить на будущее. А то получится как со ждалкером...


_________________
Ветеран ещё не вышедшей MMORPG Smile
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Orion
новобранец
новобранец


Зарегистрирован: 04.11.2006
Сообщения: 22
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 04, 2006 10:52 pm    Заголовок сообщения: Приветствую!!!! Ответить с цитатой
 
Приветствую админов и пользователей!

Хотелось бы предложить некоторые вещи. Заранее прошу прощения, если повторю мысли других участников, так как не имею возможности перечитать все предыдущие сообщения.

1. Мне кажется, что разумнее выпустить игру на дисках с последующей небольшой ежемесячной оплатой, ежели свободный клиент и большую оплату. Это потому, что далеко не все имеют такое качество связи, чтобы скачать клиент.

2. Зачем изобретать велосипед, когда можно слизать многое из предыдущих игр? Например, из Х3 - Reunion можно взять очень многое - УДОБНЕЙШУЮ консоль, позволяющую в несколько нажатий отдать практически любое распоряжение ведомым или станции, очень гибкую систему скриптов, например оглядываясь на "галактического торговца" можно организовать поведение "Одиночек", автопилот в Х3 так вообще выше всяких похвал... И несколько разгружает от длительных перелетов, и в то же время совсем не является заменителем игрока. И при этом данные действия не будут плагиатом.

3. Поддержка из космоса наземных сил при десанте должна быть реализована очень тонко - будет плохо, если крейсеры с орбиты будут утюжить квадрат руководствуясь радаром - их ударная мощь столь велика, что уничтожит противника моментально. Думаю, лучше бы экипаж крейсера видел бы только квадрат боев и положение наземного командира, а вот наземная командная единица давала запрос на удар по нужным координатам, причем удар должен быть не 100% точным, так как ракеты немного могут отклоняться от траектории пуска. И к тому же, время между ударами должно быть довольно велико, чтобы наземные юниты не потеряли своей роли, превратившись просто в наводчиков для корабля.

4. Надеюсь на то, что лазеры будут МГНОВЕННЫМ (!!!!!!) оружием Smile

5. Могу предложить умения сделать по системе Dungeons & Dragons (типа Звездные Воины - Рыцари Республики), так как эта система досконально проработана и абсолютно логична.

6. Процесс сохранения статов в случае гибели пилота можно сделать платным, пусть даже недорогим. Это позволит корпарациям или частным лицам Smile строить свои цеха клонирования, которые будут приносить прибыль. Заодно корпы будут независимы от Конфедерации, и отдельные планеты-колонии тоже будут независимы.

7. Наиболее удобную систему конструирования кораблей я встречал в старенькой игре "Remember Tomorrow". Она позволяет в 2D экране создавать поистине уникальные корабли, на свой вкус и под нужное назначение из набора стандартных модулей и корпусов кораблей. Здесь это можно реализовать как создание чертежа. Если надо, могу прислать скрины игрушки.


_________________
... I can see what you see NOT...
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Abbat
младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 01.11.2006
Сообщения: 135
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 05, 2006 6:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
*** Гражданство
Как тут уже предлагалось, сделать гражданства планет. Планеты предоставляют своим гражданам защиту, возможность поступить на службу во флот, патруль, свойственные этой планете криминальные организации сразу по началу игры. Гражданство закроет доступ к работе на враждебные родной планете организации. Гражданство - предмет торга на пиратских станциях. за определенную сумму можно сменить гражданство.

*** Особенности планет.
Некоторые развитые планеты изначально сильны в чем-то (например Дабог - пускай будет силен в системах наведения и планетарной обороны, Стеллар - в биологии, ксенобиологии, имплантантах, ремонтных системах)
Эти преимущества могут выражаться в том, что стандартные устройства , произведенные на этих планетах НПС, будут иметь на 1-2% более крутые параметры чем произведенные на планетах без специализаций. Это будет предмет торга для торговцев. Информация об подобных изменениях не будет в свободном доступе и может быть так же предметом исследования игроков.

***Научная работа : улучшения девайсов.

Скилл, который качается при использовании как, например, в конструкторе зачарованных вещей в TES. Изобретателем берется Берется стандатная вещь и в интерфейсе лаборатории ползунком задается изменение. каждое изменение кроме цены на исполнение имеет шанс успеха. он тем ниже чем более крутые изменения вносит исследователь. При неуспехе вещь разрушается. можно запланировать мизерный шанс в 0,001% что вещь превратиться в нечто совершенно необычное со странными свойствами. это может быть работой генератора. На повышение шанса успешного изменения влияет скилл. Скилл качается только при успешном создании апгрейднутых предметов.
Процент успеха снижается в геометрической прогрессии в зависимости от заказанных изменений.
Например: суспензорный щит. поглощает 20% повреждений. можель стандартная. Исследователь может заказать улучшение до 20,5% с успехом 50% и стоимостью 10 у. е. или улучшение до 22,5% с успехом 5% и стоимостью 100 у.е.
Скилл качается с замедлением в прокачке в геометрической прогрессии и не ограничен в цифровом выражении . Таким образом при громмадном вливании средств и времени можно воспитать изобретателя который сможет улучшать предметы на приличный процент и отработает потраченные средства продавая продукты своего труда. ктому же среди изобретателей появится конкуренция - будет стимул качаться поскорее и получше потому что тот кто смодет производить вещи с более успешным процентом, тот сможет продавать их дешевле на рынке и получит лучший оборот. 10 ед. скилла повышает шанс успеха на 1% (например)
Придостижении скилла определенного уровня можно будет выучить скилл на сокращение времени производства устройства, на аренду дополнительных лабораторий, на увеличение шанса создания уникального устройства, на повторное улучшение.
Повторное улучшение - уже ранее улучшанная вещь может быть повторно улучшена. % успеха при этом считается так как будто вещь улучшена не была и существующее улучшение - это только запланированное улучшение.
Для избежания создания миллионов уникальных экземпляров устройств можно предусмотреть фиксировано градуированые улучшения и все исследователи будут проводить одни и те же девайсы при улучшени через одинаковую градуировку. в зависимости от номера шага градуировки прибор будет получать приписку Мк1,мк2, -мк-10. после мк10 будут нужны иные лаборатории, иные скиллы и иные процентные шансы (более сложное создание вещей с более крупными суммами затрат на работу) маркировка А1, А2, А3... после названия предметов.
Имеет смысл искать коронные продукты планет и улучшать изначально более крутые устройста.
после получения конечного продукта (кроме уникальных предметов) изобретатель может попробовать снять с него БПО - чертеж-оригинал для массовых заводских построек в будущем. Шанс на снатие чертежа должен быть мизерным. и улучшаться скиллами. возможно в дальнейшем полученный продукт получит статус базовой модели и сможет улучшаться повторно ? Cool

***Исследование пространства.
Все , с чем в пространстве можно взаимодействовать должно быть отсканировано или иным образом предварительно исследовано. если это астероид, то надо знать это камень условно бесполезный или имеющий олезные руды, какие и в каокм количестве. Предлагаю применять рудные сканнеры . Для анализа планет предлагаю использовать 2 типа устройств- планетарные сканнеры и атмосферные анализаторы. Первые монтируются на кораблях, жрут массу энергии, работают очень долго. вторые - расходуемые атмосферные зонды (небольшие сфероиды) , выпускаются в атмосферу планеты (на низкую орбиту) и после непродолжительного полета и анализа врезаются в поверхность и анализируют грунты. Для исследователей планет предлагаю сделать шанс на то что что-то важное из особенностей планеты не будет обнаружено. скиллы влияют на уменьбшение этого шанса но не убирают его совсем.
В бою нужно иметь устройства для сканирования кораблей противника. Особенно это необходимо если все таки будет принята модель с повреждаемыми узлами и модулями. Без предварительного сканирования корабля противника модули не могут быть повреждены.

***Электроника
Кроме все более и более крутых параметров новых поколений бортовых компов предлагаю поместить в них готовые боевые маневры. чем круче комп, тем больше типов маневрнов он может в себя вмещать. скиллы влияют на скорость перезарядки маневра. типа новый пересчет производится быстрее. Для разных классов кораблей разработать свои типы маневрнов (уклонения от ловобой атаки, противоракетный маневр, маневр срочного выхода из боя, маневр уклонения от истребителей, маневр уклонения от зенитного огня, маневр захода на цель, прочее) суть маневра - выполнить перемещение быстро и с определенными бонусами на защиту, атаку, РЭБ или что-то еще. Плюсы даже для ручного управления в том что маневры могут быть выполнены в тот момент когда пилот нуждается в в срочной помощи, срочном таймауте на принятие решения.
Силы различных планет могут иметь собстанные тактические схемы, некоторые могут быть несовместимы с определенными типами кораблей, тактические схемы земного альянса могут быть найдены как артефакты и применены на современных кораблях.
Вообще , я предлагаю продумать серию программного обеспечения для бортовой электроники. например средства постановки помех могут быть улучшены новыми схемами генерации шумов, импульсов совмещенных с отстрелом ложных целей и т.д.
Таким образом можно получитьновую профессию- мастер електронного оборудования.
кроме того, в дальгнейшем при анимации маневров, эффектов иных тактических программ можно получать довольно красивые и невероятно зрелищные ролики...
Представьте себе тяжелый истребитель очень скилластого, старого игрока который в бою с неколькими кораблями схожего класса вдруг закручивается вокруг своей оси, делает боевой разворот отстреливая ложные цели и проскакивает сквозь строй нападающих на форсаже атакуя всех одновременно ракетным залпом. все единым движением.

***Топливо
Предлагаю все таки использховать топливо. ТОпливо питает реактор корабля. в зависимости от текущего энергопотребления специальное окошко может сообщать на сколько часов у пилота есть топлива. в случае когда топлива нет - работает двигатель Буззарда или аварийные маяки. первый позволяет лететь с низким ускорением (медлено) вторые улетают по заданным координатам и зовут НПС-заправщика или тягача. Особо опытные пилоты могут не использовать ниодной системы чтобы не занимать драгоценное место. Двигатель буззарда в режиме сбора может использоваться для пополнения топливного запаса. (только это долго)

***Энергораспределение корабля.
реактор корабля в режиме 100% мощности питает щиты, двигатели, оружие и ремсистемы полностью. корабельные накопители полны на 100% и не используются.
в бою может создаться ситуация когда требуется больше энергии. тогда каждая группа спецсистем может потреблять 150% или 200% энергии. энергия берется из накопителя.
реактор может быть выведен на 110% и 125% мощности соответственно. в первом случае он начинает изнашиваться, во втором случае скорость износа вырастает еще в 2 два раза и появляется 1%- 5% шанс взрыва реактора
игрок может создать своего рода экономичный режим - ремсистемы и оружие обесточить, щиты обесточить , реактор вывести на 50% мощности, работают только двигатели. топливо тратится в 2 раза меньше. Cool
с полностью погашеным реактором корабль практически не обнаружим на больших дистанциях и может быть обнаружен сканнером руд как металлический обьект.


_________________
... и нету жребия труднее, чем подчинить себя себе...
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wolfik
капитан II ранга
капитан II ранга


Зарегистрирован: 04.08.2006
Сообщения: 1430

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 05, 2006 6:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Цитата:

Скилл, который качается при использовании как, например, в конструкторе зачарованных вещей в TES. Изобретателем берется Берется стандатная вещь и в интерфейсе лаборатории ползунком задается изменение. каждое изменение кроме цены на исполнение имеет шанс успеха. он тем ниже чем более крутые изменения вносит исследователь. При неуспехе вещь разрушается. можно запланировать мизерный шанс в 0,001% что вещь превратиться в нечто совершенно необычное со странными свойствами. это может быть работой генератора. На повышение шанса успешного изменения влияет скилл. Скилл качается только при успешном создании апгрейднутых предметов.

бла-бла-бла...


Представим, что для внешнего улучшения корабля, то есть, покраски в другой цвет, мне нужны краски...

Так что давайте отправим в далекий лес по грибы рандомы и улучшения из ничего...

Цитата:

Исследование пространства.
Все , с чем в пространстве можно взаимодействовать должно быть отсканировано или иным образом предварительно исследовано. если это астероид, то надо знать это камень условно бесполезный или имеющий олезные руды, какие и в каокм количестве.

бла-бла-бла...


Наверно такое задумывалось разрабами.

Только, как хороши эти сканеры? На сколько глубоко видят, зависит ли это от размера. Мол, маленький корабль может носить только маленький сканер + горнодобывающее обородувание, и может сканировать только поерхность больших и небольшие астероиды целиком.

Корабли сканировать нереально. Они из металла и покрыты защитой.
Цитата:

***Топливо


А никто и не говорил что его не будет Shocked
Цитата:

Электропитание:


Зависит от ТХ реактора и всех дивайсов которыми увешан корабль.


_________________
Ветеран ещё не вышедшей MMORPG Smile
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Abbat
младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 01.11.2006
Сообщения: 135
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 06, 2006 2:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Слушай родной, тут тема называется "пакет предложений" а не "Я тут напишу чтобы ктонить левый меня раскритиковал"

Я пишу свои предложения ГМам. не тебе, не президенту страны и я пишу о том что лично я считаю удобным, интересным и делающим игру просто класной. и никак не меньше. Я не обмазываю калом твои (пропускаю эпитет) предложения даже если с ними не согласен. Предлагаю тебе точно так же не править меня в этой теме. Я не собран менять свои предложения вне зависимости от того как ты тут меня процитируешь и раскритикуешь.


_________________
... и нету жребия труднее, чем подчинить себя себе...
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wolfik
капитан II ранга
капитан II ранга


Зарегистрирован: 04.08.2006
Сообщения: 1430

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 06, 2006 8:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Я тебе частично издагаю суть топиков, где все это опсуждалось с ГМами. Не хочешь боянить, а так же немного узнать об объекте опсуждения, почитай темки в этом разделе.


_________________
Ветеран ещё не вышедшей MMORPG Smile
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eadmin
Site Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 28.07.2006
Сообщения: 1772
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 06, 2006 10:22 am    Заголовок сообщения: Re: Приветствую!!!! Ответить с цитатой
 
Orion писал(а):


1. Мне кажется, что разумнее выпустить игру на дисках с последующей небольшой ежемесячной оплатой, ежели свободный клиент и большую оплату. Это потому, что далеко не все имеют такое качество связи, чтобы скачать клиент.



Основная идея ММО игр - это то что развитие мира и Игры _не_кончается_ с выходом релиза. Поэтому и не стоит цели "разово получить много" - ММО Игра - это услуга, как "услуга доступа в Инет" - на ежемесячной основе.

Цитата:

2. Зачем изобретать велосипед, когда можно слизать многое из предыдущих игр?



потому что плагиат-с...

Цитата:


7. Наиболее удобную систему конструирования кораблей я встречал в старенькой игре "Remember Tomorrow". Она позволяет в 2D экране создавать поистине уникальные корабли, на свой вкус и под нужное назначение из набора стандартных модулей и корпусов кораблей. Здесь это можно реализовать как создание чертежа. Если надо, могу прислать скрины игрушки.



Пришлите ссылку или скрины.
ссылки можно и сюда,
а если скрины (картинки) то лучше сюда:
alex at s-v-r-.net

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Abbat
младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 01.11.2006
Сообщения: 135
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 06, 2006 3:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
ГМы, все же , что скажете о идее работы над вещами ?


_________________
... и нету жребия труднее, чем подчинить себя себе...
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eadmin
Site Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 28.07.2006
Сообщения: 1772
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 06, 2006 4:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Abbat писал(а):

ГМы, все же , что скажете о идее работы над вещами ?



Уже обсуждалось :

Про исследования:
http://expansion.org.ua/forum/viewtopic.php?t=28

Крафтинг:
http://expansion.org.ua/forum/viewtopic.php?t=17

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Orion
новобранец
новобранец


Зарегистрирован: 04.11.2006
Сообщения: 22
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 06, 2006 6:57 pm    Заголовок сообщения: Re: Приветствую!!!! Ответить с цитатой
 
eadmin писал(а):


Пришлите ссылку или скрины.
ссылки можно и сюда,
а если скрины (картинки) то лучше сюда:
alex at s-v-r-.net



Честно сказать я не понял, куда присылать скрины Sad

eadmin писал(а):


потому что плагиат-с...



Да я не призываю к плагиату... можно же использовать КОНЦЕПЦИЮ и ПРИНЦИПЫ... изготовление нового велосипеда (к примеру) ведь не является плагиатом, а просто очередной реализацией старой концепции двухколесного агрегата Smile


_________________
... I can see what you see NOT...
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
eadmin
Site Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 28.07.2006
Сообщения: 1772
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 06, 2006 7:15 pm    Заголовок сообщения: Re: Приветствую!!!! Ответить с цитатой
 
Orion писал(а):



alex at s-v-r.net



Честно сказать я не понял, куда присылать скрины Sad
[/quote]

в приведенном адресе "at" замените на @
это защита против спамеров ищущих емыл адреса в форумах.

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Ubadan
старший лейтенант
старший лейтенант


Зарегистрирован: 27.12.2006
Сообщения: 537

СообщениеДобавлено: Ср Янв 17, 2007 2:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
несложно скрины в форум выложить?

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arks
кадет
кадет


Зарегистрирован: 13.10.2006
Сообщения: 65
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Ср Янв 17, 2007 3:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Про возможность распределения энергии - идея шикарная.
Кроме того было бы интересно видеть нечто подобное описанному про тактические схемы.

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger ICQ Number
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ -> Пожелания Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You can attach files in this forum
You can download files in this forum

 

Galaxian Theme 1.0.2 by Twisted Galaxy
 
Powered by phpBB © 2004 phpBB Group