Forum
¤  Список форумов ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ
¤  Найти сообщения с вашего последнего посещения
¤  Найти ваши сообщения
¤  Найти сообщения без ответов
ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ
Форум игры "Экспансия: История Галактики"
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 
Часть 3. Игровые силы. Кибрайкеры и мнемоники.

Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ -> Информация от разработчиков Предыдущая тема :: Следующая тема  
Часть 3. Игровые силы. Кибрайкеры и мнемоники.
Автор Сообщение
eadmin
Site Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 28.07.2006
Сообщения: 1772
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: Ср Авг 09, 2006 5:12 pm    Заголовок сообщения: Часть 3. Игровые силы. Кибрайкеры и мнемоники. Ответить с цитатой
 
Кибрайкеры и мнемоники.
Самым ценным в современном мире является информация - только единое информа-ционное пространство позволяет сотням обитаемых миров оставаться цивилизацией, не смот-ря на все частные различия.
Однако Интерстар несет не только благо. В начале 39 века корпоративные сети про-мышленных миров Окраины, начали подвергаться атакам хакеров нового поколения, так на-зываемых "кибрайкеров". Перед ними не могла устоять ни одна защита, более того, кибрай-керы до определенного момента оставались неуловимы, благополучно выскальзывая из са-мых хитроумных ловушек. Корпоративные сети сектора Окраины оказались под угрозой полного уничтожения. Хранить информацию и обмениваться ей, стало практически невоз-можно – секретные данные становились легкой добычей кибрайкеров, которые затем пере-продавали их заинтересованным лицам.
Исходя из ситуации Корпоративным силам безопасности пришлось прибегнуть к жес-токим мерам: для неизвестных было подготовлено несколько ловушек, которые сработали на поражение, физическую ликвидацию источника вторжения. Одновременно отслеживались все мыслимые каналы связи, в операции были задействованы миллионы сотрудников спец-служб, на десятках планет. В результате удалось уничтожить одного кибрайкера, и устано-вить точное физическое местоположение источника атаки.
Можно представить, замешательство специалистов, когда выяснилось, что атака осу-ществлялась из обыкновенного номера дешевого отеля, который даже не был оборудован компьютерным терминалом.
В номере группа захвата обнаружила труп молодого человека, без внешних признаков насильственной смерти. Поначалу возникло полное впечатление, что акция провалилась, но стоило тщательнее осмотреть тело, как вдруг начали выясняться необыкновенные детали: этот парень обладал семью дополнительными имплантами, к которым подключался целый набор самодельных кибернетических модулей. Каждое из устройств было оснащено портами беспроводной связи, что объясняло факт отсутствия в номере сетевого терминала. При ис-следовании кибернетических модулей специалисты выяснили, что они содержат уникальные программы, предназначенные для взлома защиты, и скачивания информации. Большего вы-яснить на тот момент не удалось, но в результате появился первый признак, по которому стало возможно отличить кибрайкера от других людей - избыточное количество имплантов.
Далее последовала еще одна широкомасштабная акция, на этот раз связанная с мони-торингом всех без исключения космических портов Окраины. На этот раз силам безопасно-сти удалось выследить и взять кибрайкера живым. В ходе допроса он полностью "расколол-ся". На поверку оказалось, что необыкновенные возможности виртуального преступника определялись не столько количеством дополнительных имплантов и качеством программно-го обеспечения кибермодулей, сколько способностью человека полностью абстрагироваться от реальности, олицетворять себя с сетью или иным объектом вторжения. Синтез человече-ского рассудка, обрабатывающего данные на уровне абстрактного мышления, с узкоспециа-лизированным программным обеспечением кибермодулей, оказался той самой отточенной бритвой, что вскрывала любую защиту. Кибрайкер попросту видел все расставленные ло-вушки, он действовал со скоростью кибернетического устройства, не утрачивая при этом врожденной способности человека к принятию интуитивных, нестандартных решений.
Корпорации по-своему распорядились полученной информацией, – они подхватили саму суть технологии и начали формировать касту мнемоников, по сути - тех же кибрайке-ров, с той лишь разницей, что новые сотрудники корпоративных сил безопасности были психологически ориентированы на защиту.
Примечание:
Кибрайкеры и мнемоники – реальная сила, влияющая на события в Игре. Уникальные способности мнемоника или кибрайкера могут быть приобретены Игроком на планетах Ок-раины.
Другой вариант: Мнемоники и кибрайкеры существуют вне зависимости от Игрока и оказывают влияние на события случайным образом.

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Показать сообщения:   

Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ -> Информация от разработчиков Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum

 

Galaxian Theme 1.0.2 by Twisted Galaxy
 
Powered by phpBB © 2004 phpBB Group