Forum
¤  Список форумов ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ
¤  Найти сообщения с вашего последнего посещения
¤  Найти ваши сообщения
¤  Найти сообщения без ответов
ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ
Форум игры "Экспансия: История Галактики"
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 
Ева - за и против
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ -> Свободное общение Предыдущая тема :: Следующая тема  
Ева - за и против
Автор Сообщение
HiMoon
капитан-лейтенант
капитан-лейтенант


Зарегистрирован: 11.04.2007
Сообщения: 637

СообщениеДобавлено: Чт Янв 29, 2009 1:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
2Гай Валерий
Не вижу абсолютно ничего что говорило бы о слабом онлайне в еве.
Думаю вы знаете что сервер работает на данный момент почти на пределе. При 60-70к онлайна слишком большой процент игроков начнет "получать лаги" во время игры.

Можно развить проект:
1) Концепция единого шарда-это основная фишка евы. Для ракрутки проекта можно было бы создать несколько шардов по 5-10к онлайна, разделить на пвп и пве варианты, придумать какиенить красивости, типа медалей и звания, устраивать ивенты каждую неделю.
2) Смягчить концепцию в плане пвп...ну "флаганья" разные, статусы ПК, отменить возможность убийства яйца (иногда в клоне импов больше чем стоит шип в обвесе). Можно еще бы дроп убрать, да вот как это вписать в игру? 1 Нр и корабль портируется в док?
3) Разнообразить ПвЕ - инстансы, рейды.
4) Сделать классы - танк, ДД, саппорт.
Дальше нет думаю смысла писать что нужно сделать чтоб поднять кол-во подписчиков до 1 млн. ?

Все знают что ВоВ имеет самое большое число подписчиков. На Гоховском форуме в теме про Даркфолл прошел слух что игру продали Близардам...народ вообще обламался..."та игра которую некоторые ждали 8 лет будет опошлена близами?" И там многие согласны что Даркфолл будет иметь мало подписчиков, т.е. до 0,5 млн.


_________________
Очень-очень большие опасения, что в этот огромный пустой мир просто не завезут геймплей. Вообще.
Но красиво. Как эпичная сказка, которая никогда не станет былью. (с)
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гай Валерий
кадет
кадет


Зарегистрирован: 01.11.2008
Сообщения: 73

СообщениеДобавлено: Чт Янв 29, 2009 2:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
God Xedin писал(а):


Поконкретнее можно про неправильный маркетинг разработчиков EVE?


За весь маркетинг не скажу, талантом Anlashock-а делать глубокомысленные выводы из пары фраз я не обладаю Wink

Я вижу следующие недочеты:
1. CCP походу не использует методы рекомендаций для привлечения игроков. Хотя методы рекомендаций очень логично использовать для продвижения онлайн-игр (они дают социальность) и ими пользуются наверно все, от ВоВ до мелких проектов. Последние, как правило только ими и пользуются, денег на обычную рекламу у них нет.
Под методами рекомендаций я имею ввиду "позови друга и мы подарим тебе шнягу", "расскажи про нашу игру на своем форуме\блоге".
За месяц игры в ВоВ (потом надоело) мне неоднократно попался на глаза призыв пригласить друга в игру, обещали месяц бесплатной подписки, через 30 левелов еще месяц, полосатую лошадь, и какие-то еще постоянные бонусы в прокачке + кучка бонусов другу. Прочитав внимательно, я допер что что меня ненавязчиво мотивируют не только зазвать друга, а еще и проследить чтобы он играл не менее полугода. Вот это серьезный подход.
Как вы понимаете, метод рекомендаций практически бесплатный, в отличии от рекламы/статей в "объективной" прессе/призов от жюри.

2. Ева имеет только английскую локализацию (поправьте если ошибаюсь).
Конечно, англоговорящая аудитория по числу уступает только китайцам. Однако по соотношению доступа в интернет/число/уровень жизни - лидирует однозначно. Кроме англицкого и китайского, еще есть испанский, русский, французкий, немецкий - каждый из этих языков знают более чем в одной стране. Языковая экспансия вполне логична для развития игры, но ее нет.
Если посмотреть распределение игроков ВоВа по регионам, то мы увидим, что на англоязычную аудиторию приходится 25%. На европейскую (немецкий, французкий, испанский, русский) - еще 25%. И примерно 50% на Азию (читай: Китай).

God Xedin писал(а):


А насчёт инфляции, она есть везде, и, если я не ошибаюсь, управлять ею так толком и не научились даже в реальности... До сих пор всё осуществляется методом "научного тыка", ибо экономика - наука относительно молодая, и ещё не вышла из эмпирической стадии...


Управлять инфляцией в онлайн-игре и проще и сложнее одновременно.
Проще, потому что у разрабов есть полная картина всех фин.потоков. Для анализа есть всякие BI-продукты, хотя достаточно уже и экселя.
Сложнее, потому что никто еще не придумал как уйти от добычи денег "из воздуха" без ущерба играбельности.

С ув. Валерий



Последний раз редактировалось: Гай Валерий (Чт Янв 29, 2009 3:17 pm), всего редактировалось 1 раз

_________________
Антрия! Геройство заключается не в том, чтобы умереть за свою родину, а заставить противника умереть за свою!
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HiMoon
капитан-лейтенант
капитан-лейтенант


Зарегистрирован: 11.04.2007
Сообщения: 637

СообщениеДобавлено: Чт Янв 29, 2009 3:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Цитата:

2. Ева имеет только английскую локализацию (поправьте если ошибаюсь).
Конечно, англоговорящая аудитория по числу уступает только китайцам. Однако по соотношению доступа в интернет/число/уровень жизни - лидирует однозначно. Кроме англицкого и китайского, еще есть испанский, русский, французкий, немецкий - каждый из этих языков знают более чем в одной стране. Языковая экспансия вполне логична для развития игры, но ее нет.
Если посмотреть распределение игроков ВоВа по регионам, то мы увидим, что на англоязычную аудиторию приходится 25%. На европейскую (немецкий, французкий, испанский, русский) - еще 25%. И примерно 50% на Азию (читай: Китай).



А все потому что испансике ВоВеры играют на испанских серверах, немецгие на немецких, китайские на китайских и т.д.

Недавно друг который ушел с Франза на русский сервер ла2 рассказывает: "Я короче за 2 часа наспойлил 45 лака"
Я: Чего чего наспойлил?
Он: Да Варниша.
Я: А. Так бы и говрил.


_________________
Очень-очень большие опасения, что в этот огромный пустой мир просто не завезут геймплей. Вообще.
Но красиво. Как эпичная сказка, которая никогда не станет былью. (с)
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гай Валерий
кадет
кадет


Зарегистрирован: 01.11.2008
Сообщения: 73

СообщениеДобавлено: Чт Янв 29, 2009 3:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
HiMoon писал(а):


Не вижу абсолютно ничего что говорило бы о слабом онлайне в еве.


Слабый/сильный онлайн - это суждения игрока об игре. Я же говорю о проекте.

HiMoon писал(а):


Думаю вы знаете что сервер работает на данный момент почти на пределе. При 60-70к онлайна слишком большой процент игроков начнет "получать лаги" во время игры.


Я даже знаю что там не сервер, а целый кластер серверов Smile А также я знаю, что размер производительности сервера это чисто техническая задача, решается просто. Нужно только желание, деньги и немного времени.

HiMoon писал(а):


Можно развить проект:
...


Сарказм на тему переделать Еву в ВоВ понял. Спасибо, посмеялся Very Happy
Но упущено главное!!! Надо заменить шипы эльфами! Laughing

HiMoon писал(а):


На Гоховском форуме в теме про Даркфолл прошел слух что игру продали Близардам...народ вообще обламался..."та игра которую некоторые ждали 8 лет будет опошлена близами?" И там многие согласны что Даркфолл будет иметь мало подписчиков, т.е. до 0,5 млн.


А то, что убыточный проект будет закрыт, игроков не обламает?
Бизнесмены, это такие странные люди, которым наплевать на мнение игроков о количестве подписчиков.

HiMoon писал(а):


А все потому что испансике ВоВеры играют на испанских серверах, немецгие на немецких, китайские на китайских и т.д.


Нет никаких проблем сделать несколько языковых интерфейсов к одному логическому серверу.


_________________
Антрия! Геройство заключается не в том, чтобы умереть за свою родину, а заставить противника умереть за свою!
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RS Joker
старший лейтенант
старший лейтенант


Зарегистрирован: 05.04.2007
Сообщения: 451
Откуда: в ожидании Star Citizen

СообщениеДобавлено: Чт Янв 29, 2009 4:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Гай Валерий писал(а):

God Xedin писал(а):


Поконкретнее можно про неправильный маркетинг разработчиков EVE?


За весь маркетинг не скажу, талантом Anlashock-а делать глубокомысленные выводы из пары фраз я не обладаю Wink

Я вижу следующие недочеты:
1. CCP походу не использует методы рекомендаций для привлечения игроков...

2. Ева имеет только английскую локализацию (поправьте если ошибаюсь).


С ув. Валерий



ув. Валерий, ты ошибаешься.

1. Использует. Я не сильно заморачивался с этим, по этому не скажу как давно началось, но "бади программ" сейчас точно есть.
Более того, часть игроков приходит именно "по знакомству". О величине этой части не скажу, но к примеру у меня в корпе чуть больше 20 человек и только 2 ранее не знакомы.

2. Есть немецкая локализация сделанная немецким же комъюнити и принятая ццп. На сколько я знаю, так же ведутся работы над испанской, русской и другими (на оффоруме есть спец раздел, если любопытно загляни). Но локализация негативно воспринимается многими старыми игроками - языковое звучание это часть атмосферы.

Если Александр в очередной раз растянет "скоро" можешь воспользоваться "бади програм" - 21 дневный триальный акк )


_________________
Экспансию ждём.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
HiMoon
капитан-лейтенант
капитан-лейтенант


Зарегистрирован: 11.04.2007
Сообщения: 637

СообщениеДобавлено: Чт Янв 29, 2009 5:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Цитата:

Нет никаких проблем сделать несколько языковых интерфейсов к одному логическому серверу.



Я уже привер пример с варнишем.

Могу из евы. Есть така штука называется "capacitor" , что в переводе означает "конденсатор", а локализаторы за то что бы назвать эту вещь "накопитель" , т.е. "hoarder". Даже если я хорошо буду знать английский то общаясь с англоговорящим игроком буду говорить "хордер", а не "капаситор" и мы не поймем друг друга...если покопаться то примеров можно привести уйму, например "варп" перевели как "прыжок", а варп это деформация."Варп" на общепринятом сленге это прыжок внутри систамы, а "джамп" это прыжок в ворота, пердставляешь как в смешаном флоте это будет выглядеть?
ОДИН СЕРВЕР.


_________________
Очень-очень большие опасения, что в этот огромный пустой мир просто не завезут геймплей. Вообще.
Но красиво. Как эпичная сказка, которая никогда не станет былью. (с)
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гай Валерий
кадет
кадет


Зарегистрирован: 01.11.2008
Сообщения: 73

СообщениеДобавлено: Чт Янв 29, 2009 5:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
RS Joker писал(а):


1. Использует. Я не сильно заморачивался с этим, по этому не скажу как давно началось, но "бади программ" сейчас точно есть.


Спасибо за поправку. Если не сложно, дайте ссылку прочитать про это. Лучше русскую но осилю и англицкую. Интересует:
* Механизм, т.е. что конкретно нужно сделать старому и новому геймеру.
* Плюшки. Что, сколько, когда.
* Общее удобство. Игрок сможет отправить приглашение другу за 2 (два!) клика + набрать мыло?

RS Joker писал(а):


2. Есть немецкая локализация сделанная немецким же комъюнити и принятая ццп. На сколько я знаю, так же ведутся работы над испанской, русской и другими (на оффоруме есть спец раздел, если любопытно загляни). Но локализация негативно воспринимается многими старыми игроками - языковое звучание это часть атмосферы.

Если Александр в очередной раз растянет "скоро" можешь воспользоваться "бади програм" - 21 дневный триальный акк )


Локализация = перевод интерфейса? тех.поддержки на немецком нет, так?

По поводу старых игроков. Имхо, если свалит 10 старых, но взамен придет 50 новых - это есть гуд. Игра должна вытеснять скучающих топов и пускать в дело свежую кровь Twisted Evil Я бы на месте CCP мнение стариков вообще не принимал в расчет, любое изменение (даже очевидно полезное) будет ими принято в штыки. Разве в Еве не так?

Но, в любом случае, спасибо за пояснения.

[quote=HiMoon]Даже если я хорошо буду знать английский то общаясь с англоговорящим игроком буду говорить "хордер", а не "капаситор" и мы не поймем друг друга...[/quote]
Рано или поздно любое комьюнити приходит к одному сленгу - факт медицинский. К сожалению.
Почему к сожалению? Я бы на языковых и сленговых отличиях построил пару эпик-сюжетов Very Happy Это было бы круче, чем все что придумала индустрия RPG-игр до сих пор. Но задачка нетривиальная конечно...


_________________
Антрия! Геройство заключается не в том, чтобы умереть за свою родину, а заставить противника умереть за свою!
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RGB Ermak
младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 03.05.2007
Сообщения: 232

СообщениеДобавлено: Чт Янв 29, 2009 6:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Гай Валерий писал(а):

Но локализация негативно воспринимается многими старыми игроками - языковое звучание это часть атмосферы.

Я бы на месте CCP мнение стариков вообще не принимал в расчет, любое изменение (даже очевидно полезное) будет ими принято в штыки. Разве в Еве не так?



Даже, если выйдет русская версия, буду продолжать играть в английскую, ибо проще.

Я как старый игрок скажу...мне по..ээ..ну сами знаете по чемуSmile т.к. как летал я на РЭБ крейсере, так и буду, ибо они нужны всегда и всемSmile А если уж что-то будет не так, загружу другого чара и будет мне счастье.


_________________
EVE- Suicide Club - RUS Corp
"а есть ли жизнь после скоро?"(с) wind
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гай Валерий
кадет
кадет


Зарегистрирован: 01.11.2008
Сообщения: 73

СообщениеДобавлено: Чт Янв 29, 2009 6:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
RGB Ermak писал(а):


Даже, если выйдет русская версия, буду продолжать играть в английскую, ибо проще.


А я буду играть только если локализуют Smile
Итого, +1 за локализацию Smile


_________________
Антрия! Геройство заключается не в том, чтобы умереть за свою родину, а заставить противника умереть за свою!
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HiMoon
капитан-лейтенант
капитан-лейтенант


Зарегистрирован: 11.04.2007
Сообщения: 637

СообщениеДобавлено: Чт Янв 29, 2009 11:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Гай Валерий писал(а):

RGB Ermak писал(а):


Даже, если выйдет русская версия, буду продолжать играть в английскую, ибо проще.


А я буду играть только если локализуют Smile
Итого, +1 за локализацию Smile



Ога, +1 мембер который играет потому что интерфейс "па руски", который АбСалютно не понимает других игроков, каторый вступит в тру-про-расейскую корпу и будит гаварить что пиндосы все уроды...и что они не понимают нифига. Мне тут пришел друг один и сказал что Билайн купил сервер евы и ГМы сидят за стенкой и что они мне любой шип сбацают за бутылку пива...вы бы видели как я смеятся...это не та игра...и знаете я очень не доверяю Сороке, но с другое стороны, его подход чем то похож на подход ССР (хоть он с этим и не согласен)...это сложно обьяснить...но если Экспансия реально выйдет, и выйдет в том виде котором я ее представляю...это будет круто...только вот думаю 80% форумчан не будут в нее играть...не верите? ваше право Smile

Мне нравится что он не согласен с миллионами лемингов ))))


_________________
Очень-очень большие опасения, что в этот огромный пустой мир просто не завезут геймплей. Вообще.
Но красиво. Как эпичная сказка, которая никогда не станет былью. (с)
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tenshi
лейтенант
лейтенант


Зарегистрирован: 09.08.2006
Сообщения: 366
Откуда: Ross128

СообщениеДобавлено: Пт Янв 30, 2009 10:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
1 не надо говорить что тема космических игр не популярна, в еве космоса нету, ева игра про подводные лодки, почемуто на фоне космоса Very Happy

3 еве разработчики откровенно не дружат со здравым смыслом, сколько людей не стало из за этого играть? (я первый раз бросил из за этого, и брошу опять как появится альтернатива)

4 в еве руки рулят только на отдельных видах кораблей (что сводится к умению быстро нажеть где нужную комбинацию клавиш и ткнуть где надо мышкой, и все. в остальном рулят блоб, скилилы, фит (качество и правильно, подобрать место и время боя, так же есть отдельные развлекухи в виде производства, и торговли,

4.4 поэтому ева это скорее многопользовательские шахматы в космосе, что делает ее несомненно интереской игрой, только космос то тут и не причем, а вот шахматы в наше время не очень популярны Sad

и несмотря на это, ева не растет из за того что расти ей некуда, сервер больше людей не тянет, и когда больше людей пытается играть то они брасают это дело из за лагов.

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RS Joker
старший лейтенант
старший лейтенант


Зарегистрирован: 05.04.2007
Сообщения: 451
Откуда: в ожидании Star Citizen

СообщениеДобавлено: Пт Янв 30, 2009 10:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Гай Валерий писал(а):


Спасибо за поправку. Если не сложно, дайте ссылку прочитать про это. Лучше русскую но осилю и англицкую. Интересует:
* Механизм, т.е. что конкретно нужно сделать старому и новому геймеру.
* Плюшки. Что, сколько, когда.
* Общее удобство. Игрок сможет отправить приглашение другу за 2 (два!) клика + набрать мыло?


Из раздела своего акка на офсайте жмакнуть пимпочку и вбить мыло друга.
Друг получает не 14-дневный триал, а расширеный до 21 дня.
Выславший приглашение, при оплате акка приглашенным - плюс 30 дней на свой акк.


Гай Валерий писал(а):

Локализация = перевод интерфейса? тех.поддержки на немецком нет, так?


Ты же, вроде бы, видел Еву?
Могу судить только о том, что планировалось сделать в рамках русского перевода "Нетвилем" (я был в подгруппе корректоров): перевод описаний модулей/кораблей, миссий, диалогов и прочего текста. Названия "позиций в маркете" (там кроме модулей еще очень много всего) должны были оставить на оригинальном английском. Нестыковки были на уровне перевода "варпов" и прочего.. прыжок на "член ганга" стали притчей во языцах.
Немецкий я у себя не включал, но в аличате периодически возникает "флит инвайт" на немецком - шрифты подобраны не плохо. Конкретней не расскажу.

Гай Валерий писал(а):

По поводу старых игроков. Имхо, если свалит 10 старых, но взамен придет 50 новых - это есть гуд. Игра должна вытеснять скучающих топов и пускать в дело свежую кровь Twisted Evil Я бы на месте CCP мнение стариков вообще не принимал в расчет, любое изменение (даже очевидно полезное) будет ими принято в штыки. Разве в Еве не так?



Ну, парни из ццп думают своей головой, за это мы их и любим.
Ева не казуальная игра. По игровой механике написаны томы мануалов. Тактика и стратегия, особенности применения кораблей и модулей - то же далеки от тривиального.
Ты пойми правильно, в Еве нет "скучающих топов". Сам игровой баланс очень сильно связан с социальным взаимодействием и люди типа Туга или Дариуса или Шрайка.. действительно влияют на игровую политику - делают игру. Толпы нубов никогда не смогут построить кап флот или играть с применением титановых думсдеев. ЦЦП держится именно на комъюнити со средним возрастом состава 30 лет. Это просто не игра, в которой написанно как раскинуть профы и какой именно сеттинг всех порулит. Это сложная в освоении игра в которой рулит голова и умение соображать.

Гай Валерий писал(а):

Но, в любом случае, спасибо за пояснения.



На здоровье.

Гай Валерий писал(а):

Рано или поздно любое комьюнити приходит к одному сленгу - факт медицинский. К сожалению.
Почему к сожалению? Я бы на языковых и сленговых отличиях построил пару эпик-сюжетов Very Happy Это было бы круче, чем все что придумала индустрия RPG-игр до сих пор. Но задачка нетривиальная конечно...



В Еве один сервер (можешь говорить "кластер"). Когда в али состоят немцы, французы, американцы и русские есть единственный способ реализвоать систему управления - построить вавилонскую башню и заставить всех говорить на одном языке. Это работает с 2003 года - дай бог уже 5 лет.
У меня в корпе французскоговорящий игрок. Английский был чужим - освоился. Есть дух игры, и мы им дорожим. А "прыгать на члены" можно где то на фришке - это личный выбор каждого. Ева требует знаний и наука приподается в английской терминологии.


_________________
Экспансию ждём.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
RS Joker
старший лейтенант
старший лейтенант


Зарегистрирован: 05.04.2007
Сообщения: 451
Откуда: в ожидании Star Citizen

СообщениеДобавлено: Пт Янв 30, 2009 11:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Tenshi писал(а):

1 не надо говорить что тема космических игр не популярна, в еве космоса нету, ева игра про подводные лодки, почемуто на фоне космоса Very Happy

3 еве разработчики откровенно не дружат со здравым смыслом, сколько людей не стало из за этого играть? (я первый раз бросил из за этого, и брошу опять как появится альтернатива)

4 в еве руки рулят только на отдельных видах кораблей (что сводится к умению быстро нажеть где нужную комбинацию клавиш и ткнуть где надо мышкой, и все. в остальном рулят блоб, скилилы, фит (качество и правильно, подобрать место и время боя, так же есть отдельные развлекухи в виде производства, и торговли,

4.4 поэтому ева это скорее многопользовательские шахматы в космосе, что делает ее несомненно интереской игрой, только космос то тут и не причем, а вот шахматы в наше время не очень популярны Sad

и несмотря на это, ева не растет из за того что расти ей некуда, сервер больше людей не тянет, и когда больше людей пытается играть то они брасают это дело из за лагов.



Дети из семьи русских эмигрантов прикололись в американской школе.
Пустили бегать по коридорам 3 свиньи с нарисованными номерами 1, 2 и 4. (с) Задорнов
Что у тебя с нумерацией пунктов? )

1. есть такой сингл - акванокс - там про подводные лодки.
В Еве тебя никто фактически не ограничивает от полетов в 3д.
А применение капшипов с прыжками на цино еще больше расширяет мнимые стенки.
Открой карту галактики и отключи "плоский режим".
Если критиковать космос евы, то надо говорить о "гриде" и особенностях "варпа на объекты". В общем - моя подпись.
Ну а фон бы я поменял, звёзд не хватает )

3. Это только твой выбор и твоя личная оценка. С оценкой я не согласен.

4. Когда научишься играть головой - научишься выигрывать.
Тру пвп любят роуминги, а блобы это необходимость с которой приходится смирится. В рл не так?

4,4 Опять же субъективная оценка. А я, к примеру, вижу всё по другому. Будут аргументы с твоей стороны - можем обсудить.


_________________
Экспансию ждём.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
RGB Ermak
младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 03.05.2007
Сообщения: 232

СообщениеДобавлено: Пт Янв 30, 2009 12:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Ой, а Дариус у меня в корпе был, когда только начинал, помню я его оставил в качестве приманки....как он орал в ТСе от ужаса и просился проппрыгнутьк нам, когда на его фрегат летела толпа КОСов на баттал, а мы ждали в засадеSmile)) Чудь из-за ражача не упустили этих чудиков, на силу отловили Smile))


_________________
EVE- Suicide Club - RUS Corp
"а есть ли жизнь после скоро?"(с) wind
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RS Joker
старший лейтенант
старший лейтенант


Зарегистрирован: 05.04.2007
Сообщения: 451
Откуда: в ожидании Star Citizen

СообщениеДобавлено: Пт Янв 30, 2009 1:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
RGB Ermak писал(а):

Ой, а Дариус у меня в корпе был, когда только начинал, помню я его оставил в качестве приманки....как он орал в ТСе от ужаса и просился проппрыгнутьк нам, когда на его фрегат летела толпа КОСов на баттал, а мы ждали в засадеSmile)) Чудь из-за ражача не упустили этих чудиков, на силу отловили Smile))



Ты про отца всех пчёл говоришь или про однофамильца? )
Кстати, у РУС с Гунами плюс есть?


_________________
Экспансию ждём.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
HiMoon
капитан-лейтенант
капитан-лейтенант


Зарегистрирован: 11.04.2007
Сообщения: 637

СообщениеДобавлено: Пт Янв 30, 2009 2:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Я в альянке у Дарохов, в этом году правда еще не играл Very Happy , но последний раз мы были на стороне гунов в Квантум-варе.


_________________
Очень-очень большие опасения, что в этот огромный пустой мир просто не завезут геймплей. Вообще.
Но красиво. Как эпичная сказка, которая никогда не станет былью. (с)
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RGB Ermak
младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 03.05.2007
Сообщения: 232

СообщениеДобавлено: Пт Янв 30, 2009 3:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Про про однофамильца конечно жеSmile Тот что Тетра или чего-то такое....одиозная личность, я уж думал совсем засветился на политической арене.

С гунами + Smile


_________________
EVE- Suicide Club - RUS Corp
"а есть ли жизнь после скоро?"(с) wind
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RS Joker
старший лейтенант
старший лейтенант


Зарегистрирован: 05.04.2007
Сообщения: 451
Откуда: в ожидании Star Citizen

СообщениеДобавлено: Пн Фев 02, 2009 8:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
RGB Ermak писал(а):

Про про однофамильца конечно жеSmile Тот что Тетра или чего-то такое....одиозная личность, я уж думал совсем засветился на политической арене.

С гунами + Smile



Ну речь, в общем, не о конкретном гуне, а о том, что 10 старых игроков делают игру в гораздо большем масштабе чем 50 новых. И надо своеобразно мыслить, что бы отказываться от них, в пользу тех, кто еще 2 месяца будет учить лёнинги, либо БШ 3-4 лвл за 4 месяца )

Вопрос в казуальности проекта - чем ты занимаешься зайдя в игру. Стираешь с карты альянсы или топчешь мобов, ожидая выпадения убер шмотки. И в каком из этих двух случаев рулит мозг, а в каком что-то еще )


_________________
Экспансию ждём.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SwardDog
младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщения: 259
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: Ср Фев 04, 2009 5:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
По поводу локализации.. например на русский была попытка локализации у ССР только вот в корпе даже тот кто постоянно спрашивал перевода и пояснения (не зная инглыша ваще) все равно остался на инглыше - ибо привык/притерся......... лично мне по барабану локализация ибо ЕВА - это 100% инглыш и даже если буит русс - я все одно ее без инглыша не представляю ...ззз уже... Laughing

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RS Joker
старший лейтенант
старший лейтенант


Зарегистрирован: 05.04.2007
Сообщения: 451
Откуда: в ожидании Star Citizen

СообщениеДобавлено: Пт Июн 05, 2009 10:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Порочность Евы
http://eve-wars.info/forum/index.php?topic=409.0
--------------------------
Hi there, Senior GM Nova here. I apologize for this extremely late reply.

First of all, I'm very sorry to hear about your loss and the inconvenience this caused you and everyone involved.

Secondly, sadly the requests for node reinforcement went unnoticed, which we apologize for. The nodes have to be reinforced manually after we receive the reinforcement requests, but in this case, we didn't notice the requests in time. We are taking steps to ensure this never happens again.

Thirdly, we try all we can to provide the best service possible, but unfortunately we sometimes run into snags that hinder us from being able to do so. Most of the time, we have the servers running pretty smoothly, but then there are incidents such as the one you experienced in E-7 that completely ruin the enjoyment of the game for many of our customers. This is something we are trying hard to amend, since we would of course like all of our customers to be able to enjoy the game, free of game stopping bugs and errors. We are constantly improving server hardware to be able to better cope with large scale engagements, such as the one in E-7, and hopefully in the near future there won't be any need for special node boosts in these situations.

Lastly, regarding reimbursement, then I'm afraid we have a strict policy when it comes to situations of this sort and sadly our hands are tied. I know this will seem unfair, but we are not able to reimburse ships or items that were lost in this fight. We are receiving a lot of reimbursement requests from this fight and we are refusing all reimbursement requests.

We will continue to make the necessary changes and upgrades to prevent incidents like this from ever happening again.

Best regards,
GM Nova
Senior Game Master
Eve customer support


_________________
Экспансию ждём.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Torii
младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 31.08.2007
Сообщения: 298
Откуда: Южно-Сахалинск

СообщениеДобавлено: Сб Июн 06, 2009 4:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Тут вам не там.
Вкраце на нашем лучше бы написал. Благо ссылку на источник запостил.


_________________
http://www.hongfire.com/cg/data/25/caramelldansen.swf
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GRIFF77
младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 05.09.2008
Сообщения: 244

СообщениеДобавлено: Пт Июл 10, 2009 1:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Torii писал(а):

Тут вам не там.
Вкраце на нашем лучше бы написал. Благо ссылку на источник запостил.


А зачем? Здесь все должны знать англицкий! Twisted Evil


_________________
Надеемся и ждем...
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RS Joker
старший лейтенант
старший лейтенант


Зарегистрирован: 05.04.2007
Сообщения: 451
Откуда: в ожидании Star Citizen

СообщениеДобавлено: Пт Июл 10, 2009 2:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
GRIFF77 писал(а):

Torii писал(а):

Тут вам не там.
Вкраце на нашем лучше бы написал. Благо ссылку на источник запостил.


А зачем? Здесь все должны знать англицкий! Twisted Evil


Хм.. я сослался на конкретный документ, привел его в оригинале. Ева она всё таки на английском (хоть и есть галочка русской локализации).

Если с переводом есть сложности, то можно спросить, я без лишних вопросов помогу.

PS пост месячной давности )


_________________
Экспансию ждём.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
GRIFF77
младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 05.09.2008
Сообщения: 244

СообщениеДобавлено: Пт Июл 10, 2009 2:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Я лично начал игратьв ЕВУ только благодаря локализации. Английским не владею в должной мере. Полного перевода не надо, достаточно было бы краткого описания.
А то что пост месячной давности - сорри, не заметил. Или он за это время потерял актуальность?


_________________
Надеемся и ждем...
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RS Joker
старший лейтенант
старший лейтенант


Зарегистрирован: 05.04.2007
Сообщения: 451
Откуда: в ожидании Star Citizen

СообщениеДобавлено: Сб Окт 10, 2009 8:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
HTFU - Permaband http://www.youtube.com/watch?v=VgvM7av1o1Q


_________________
Экспансию ждём.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ -> Свободное общение Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Страница 7 из 7

 
Перейти:  
 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum

 

Galaxian Theme 1.0.2 by Twisted Galaxy
 
Powered by phpBB © 2004 phpBB Group