Forum
¤  Список форумов ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ
¤  Найти сообщения с вашего последнего посещения
¤  Найти ваши сообщения
¤  Найти сообщения без ответов
ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ
Форум игры "Экспансия: История Галактики"
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 
Крафтинг
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ -> Пожелания Предыдущая тема :: Следующая тема  
Крафтинг
Автор Сообщение
Romulus
кадет
кадет


Зарегистрирован: 11.04.2007
Сообщения: 75

СообщениеДобавлено: Пт Апр 13, 2007 10:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Magic писал(а):

Я непойму одного, вы хотите что-бы один игрок строил целый звездолёт?


Помоему строить корабль будет не сам игрок а фабрика. Хороший пример Planetside. Подошел к фабрике, выбрал тип чего тебе надо построить, и оно появилось. Чтото на подобие можно сделать и здесь. В зависимости от скила игрок с помощью чертежа получает доступ к системе фабрики. Платит за ее использование ( если она городская ) и через определенный промежуток времени получает товар.

Цитата:

Другое дело, что-бы я и без прав мог сесть за штурвал, только если меня поймают, то пусть штрафуют.


Давай я посажу тебя в современный американский грузовик, посмотрим как далеко ты уедешь. Wink

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Magic
младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 03.12.2006
Сообщения: 247

СообщениеДобавлено: Пт Апр 13, 2007 10:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Что-то читая книги Ливадного я не встречал понятия "общественная" фабрика. Конечно этот вопрос в книгах особо вообще не поднимался, но мне как то не нравится идея с "искуственными" игровыми структурами которые ведут свою историю от однопользовательских игр. Цель ММО это социализация играющих игроков, а не общение с NPC с редким пересечением по делам с несколькими реальными игроками. В чем вообще тогда смысл в крафтинге? Наделать кучу автоматизированных NPC фабрик и оставим только бои. Вот это будет революционно. Из кучи уникальных решений (в плане не реализованности) мы ничего не оставим и сделаем очередной клон... Из предлагаемых вами решений я немогу выдилить факторов способствующих сциализации, наоборот, большинство предложеного ведёт к индивидуализации игроков.
По поводу прав и грузовиков. Ежли посидеть и подумать, то возможно мне удасться сдвинуть с места это чудо техники. Не думаю что управление совсем кардинально отличается от легковушки. Потом для овладения управлением можно и инструкцию предварительно посмотреть Wink Поэтому для полёта на корабле нужно сдать на квалификацию (права). А для полёта на кораблях, на которые права не сдавал, нужно читать инструкцию по эксплуатации и при управлении без практики вносить специальные "затруднения" в управление, как бы учишся управлять основываясь на теоретических знаниях.

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Negativ
новобранец
новобранец


Зарегистрирован: 12.04.2007
Сообщения: 11
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Апр 14, 2007 10:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Magic писал(а):

Что-то читая книги Ливадного я не встречал понятия "общественная" фабрика...


А зачем общественная, можно и корпоративную или принадлежащую НПС... Например прилетел на Дабог, зашёл на фабрику, сделал заказ, расплатился (ресурсами или деньгами или и тем и другим), подождал денёк\недельку\месяц и получил долгожданный крейсер\фрегат\линкор (само собой для этого мужны чертежи желаемого пепелаца).


_________________
чем шире угол зрения, тем он тупее =)
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wolfik
капитан II ранга
капитан II ранга


Зарегистрирован: 04.08.2006
Сообщения: 1430

СообщениеДобавлено: Сб Апр 14, 2007 10:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Magic, остынь, мы пока ещё не знаем как выглядит древо скиллов, по-этому не можем точно судить, сможет ли один человек построить корабль полностью сам, или нет...

Ладно, возьмем такую вещь как космический истребитель. Разложим его по кирпичикам. Состоит он из корпуса (1), двигателей (2), бортовой электроники (3) в целом и в частности из радаров (4) (там же сканеры и прочее), источника энергии (5) (малый ядерный реактор, батареи), вооружения (6)... Это так, основные части по-моему мнению.

Один человек все это сам сделать не в состоянии, но вот собрать в мастерской из готовых частей он это может. На каждые части нужны ресурсы, кто-то их собирает и переробатывает...

Короче, индивидуализация невозможна.


_________________
Ветеран ещё не вышедшей MMORPG Smile
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Magic
младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 03.12.2006
Сообщения: 247

СообщениеДобавлено: Вс Апр 15, 2007 12:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Я о том и говорю, что один чел всего не может. Конечно можно оставлять частные заказы на производствах, но для еденичного заказа это будет недёшего. Дешевли запустить партию из 50 (очень маленькая партия, например для дройдов, истрибители в таком количестве не маленькая партия Wink ) или поболее экземпляров. А потом их продавать. Но делать под заказ... Дорого. Конечно такую возможность исключать нельзя, но основа развития экономики не единичные экземпляры, а массовое производство.
Скорее игрок будет приходить в салон какойнить фирмы и выбирать комплектацию конкретной модели, а доп оборудование (эксклюзив) ставить в частных мастерских или самостоятельно. В качестве примера реальная жизнь. Очень мало людей, которые могут позволить сборку просто редкой машины, не говоря об уникальных одиночных заказах. Но зато куча народа которая покупает типовые решения и имеет возможность их доработать немного (или если есть деньги, то много).

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Soiskatel
лейтенант
лейтенант


Зарегистрирован: 29.12.2006
Сообщения: 319
Откуда: Московская обл.

СообщениеДобавлено: Вс Апр 15, 2007 3:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Извените что немного не в тему просто не хочу создавать отдельный топ так как может быть ктото уже писал про это а я не усмотрел.

Так вот мы все говорим про крафт а про добычу ресурсов необходимых для крафта нигде толком не писали. Дабыли общие предложения но подробно расписанной темы не видел,

Так вот у нас грубо говоря 3 варианта добычи ресурсов:
1й. Есественно разработка астеройдов.
2й. Добыча на планетах, лунах и других планетарный телах достаточно большого размера.
3й. Ну это Свалки остатки кораблей и т.п мусор )

Теперь подробнее :

1 Как все будет так же как в Еве ? подлетел включил и смотришь умиленно как астеройдик уменьшается?
Хотелось бы что бы добыча на астеройдах была более интересным и увлекательным процесом. Допустим пример. Прилетел ты в пояс асеройдов включаешь сканер и начинаешь сканироавть ближайшие. Ага вот в этом есть залежи паладия 20 проц и железа 70 проц. Подлетаем стыкуемся с астеройдом и начинаем добычу получаем руду с соответст содерж онных металлов после этого перераб на карабле и получ с кг соотв 200грамов паладия и 700 грамов железа остальное мусор ( В идеале мне хотелось бы видеть чтобы астеройд был реальным 3х мерным обьектом и чтобы ресурсы были не по всему астеройду а как бы залежами после стыковки для бедных копальщикоф вышел взял лазерный резак пошел к месту залежей вырезал кусок для более состоятельных установка буровых вышек и т.п.)

2. Планеты и другие большие планетарные тела:
Опять же 1е это георазведка для обнаружения залежей а так как админы в последнем интервью нам обещали реальный непрерывный рельеф поверхности думаю это вполне реально. Ну потом соотв Рудодобывающие станции в местах залежей полезных ископаемых . Думаю тут особенно придумывать не надо будет )

3. Различный космический мусор.
Я не думаю что он долго будет залеживатся после баталии но всеже хотелось бы чтобы на местах сражений в обломках оставались части дорогих матерьялов ( не все же разлетится в пух и прах) ну и какоето оборудование может быть ( Хотя на эту тему точно гдето на форуме обсуждалось )

Ну вроде бы и все )

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wolfik
капитан II ранга
капитан II ранга


Зарегистрирован: 04.08.2006
Сообщения: 1430

СообщениеДобавлено: Вс Апр 15, 2007 3:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Я все выше написанное и ещё свое понимание (ведь опсуждалось) умещю в несколько слов - "все как в жизни" (с)


_________________
Ветеран ещё не вышедшей MMORPG Smile
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaDMaN64ru
капитан III ранга
капитан III ранга


Зарегистрирован: 05.04.2007
Сообщения: 1007

СообщениеДобавлено: Вс Апр 15, 2007 4:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Самое интересное, то, что о игровой механиеке админами сказано с гулькин нос, но мы(форумчане) тут такую малину развели.... кабы не обламаться сильно...
в общем "Дайте ДВЕ" (с) Smile


_________________
осталось 0,00001%(c)
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Soiskatel
лейтенант
лейтенант


Зарегистрирован: 29.12.2006
Сообщения: 319
Откуда: Московская обл.

СообщениеДобавлено: Вс Апр 15, 2007 5:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Wolfik писал(а):

Я все выше написанное и ещё свое понимание (ведь опсуждалось) умещю в несколько слов - "все как в жизни" (с)



Вольфик от тебя если честно последнее время вижу только критику и не одного новвоведения ты с каких это пор в такую неблагодарную группу форумчан записался ?)

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wolfik
капитан II ранга
капитан II ранга


Зарегистрирован: 04.08.2006
Сообщения: 1430

СообщениеДобавлено: Вс Апр 15, 2007 7:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Видимо, как женился... Smile

Да просто я уже все что можно перетер, аж голова кругом идет. С августа месяца прошлого года. Вон, почти 700 сообщений... И я не критиковал проект, а оспаривал чужие мысли... Это критикой назвать нельзя даже, по-моему мнению... Ибо опять же, не в сторону разработчиков Smile


_________________
Ветеран ещё не вышедшей MMORPG Smile
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Soiskatel
лейтенант
лейтенант


Зарегистрирован: 29.12.2006
Сообщения: 319
Откуда: Московская обл.

СообщениеДобавлено: Вс Апр 15, 2007 7:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Wolfik писал(а):

Видимо, как женился... Smile

Да просто я уже все что можно перетер, аж голова кругом идет. С августа месяца прошлого года. Вон, почти 700 сообщений... И я не критиковал проект, а оспаривал чужие мысли... Это критикой назвать нельзя даже, по-моему мнению... Ибо опять же, не в сторону разработчиков Smile



Все просто устали и хотят бету а разрабы коли обещали в апреле пусть хоть оффициально отпишутся а если ну не получается у них в сроки пусть хотяб скриншоты новые выложат а то начинаем потихоньку варится в собственном соку подпитки то от админов нет Sad

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lorg
младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 05.02.2007
Сообщения: 150
Откуда: 0товсюду

СообщениеДобавлено: Вс Апр 15, 2007 7:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Вот- Вот и я отомже((

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Magic
младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 03.12.2006
Сообщения: 247

СообщениеДобавлено: Вс Апр 15, 2007 7:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Я думаю что наличие разных взглядов на проблему это плюс. Споря с друг сдругом мы постепенно приходим к некому среднему, и что реально и реализовать, и что втой или иной мере устроит всех. Конечно сделать что-то среднее нереально, это будет отстоем полным, выберим лучшее и вперёд.
Мое мнение заключается в том, что индивидуализация игрого процесса это не правильно. Это движение по уже пройденый этапам без всякого улучшения.
Пусть будет возможность делать как и по старинке, но не много, а в пределах доступным одному человеку будущего. То есть истребитель ещё собрать из деталий одиночка сможет, а вот что по более... Ну лет этак через 30-40, как раз под пенсию.

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Wolfik
капитан II ранга
капитан II ранга


Зарегистрирован: 04.08.2006
Сообщения: 1430

СообщениеДобавлено: Вт Апр 17, 2007 3:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
 
Фишка в том, что толпа все это делать будет быстрее и эффективнее одиночки (живой человек в смысле) программирующий своих одиночек до посинения


_________________
Ветеран ещё не вышедшей MMORPG Smile
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЭКСПАНСИЯ: ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ -> Пожелания Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Страница 5 из 5

 
Перейти:  
 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You can attach files in this forum
You can download files in this forum

 

Galaxian Theme 1.0.2 by Twisted Galaxy
 
Powered by phpBB © 2004 phpBB Group